PDA

Просмотр полной версии : 1,9DCI: Постояла 1 день и начала тупить


$erg
26.06.2009, 10:38
Вчера вообще к машине не подходил, а сегодня утром как обычно сел, завел(без проблем), с пол-минутки погрелся и как обычно потиху, не напрягая турбину начал движение, но машину не едет совсем, еле-еле набирает обороты. Проехал метров 500 и загорелась спираль с кардиограммой. Остановился, заглушил, завел - не горит но тупит по страшному. Проехал еще 500 метров и решил остановиться и заглянуть в подкапотное пространство. Пошевелил датчик давления турбины и тот что в дальнем левом углу(грибок или как там его). Завел - то же самое. Заметил что в районе 2200-2300 оборотов машина начинает тянуть. Кое-как разогнал ее, включил пониженную(к тому времени мотор был уже разогрета), т.е. что бы тянула, и притопил педаль. Дал ей немного простраться и вроде все стало на свои места(где-то через 1-2км).
Что это было?

Belyitigr
26.06.2009, 11:30
может где-нить контакт отходит?

PUPKIN
26.06.2009, 12:20
смотри воздухомер...

maloyv
26.06.2009, 12:33
+1!!!

$erg
26.06.2009, 14:58
+1!!!

это что значит?
А воздухомер у меня отключен, т.к. он не рабочий

Kasich
26.06.2009, 23:19
У меня раньше как-то был Ниссан Премьера. Тоже была беда с расходомером, но помогла чистка этих двух тоненьких проволочек спиртом. Так что на мой взгляд, вначале нужно попробывать просо их прочистить - это не сложно и не затратно, а птом уже дальше искать причины.

$erg
28.06.2009, 18:02
У меня раньше как-то был Ниссан Премьера. Тоже была беда с расходомером, но помогла чистка этих двух тоненьких проволочек спиртом. Так что на мой взгляд, вначале нужно попробывать просо их прочистить - это не сложно и не затратно, а птом уже дальше искать причины.

В тот момент когда пробовал чистить - заметил что одна из них поломона :((

Smalenski
05.07.2009, 00:18
Подъедь ко мне, почитаем впрыск