Просмотр полной версии : Заглох
Ехал по трассе, вдруг машина перестала реагировать на газ ( такое ощущение, что нет подачи топлива). Переключился на нейтраль, движок побился в конвульсиях и заглох. Сразу заводиться отказался, а постоял 5 минут, завелся, как ни в чем не бывало. Топливный фильтр менял тысяч 10 назад, заправляюсь на одной заправке, проблем не было. Мож кто сталкивался с подобным?:shok:
бензин есть?
Добавлено через 34 секунды
попробуй подать напряжение на топливный насос
бензин есть?
Добавлено через 34 секунды
попробуй подать напряжение на топливный насос
Его хорошо слышно из салона "жужжит-не жужжит")))
Нужно померять давление на выходе, а лучше в рампе, если распределенный впрыск или на форсунке, если моно - норма ок. 3,5-4 бар
При включении зажигания жужжит-не в насосе дело, видимо...
Для ясности- произошло один раз, до и после машина нормально заводится и едет.
Значит что то встряхнулось:grin:
У меня такое было. Остановился, капот открыл, посмотрел... капотом хлопнул от души... завелась, поехала. 1.5 года уже едет, глюк не повторяется.
Сергей173
25.06.2009, 18:05
Наверное, просто устала - решила отдохнуть:crazy:
Все повтоилось. Вытащил бензонасос- сетка относительно чистая. сам работает. Фильтр менял недавно, да и не грязный он совсем(продул в обратку):help:
Ехал по трассе, вдруг машина перестала реагировать на газ ( такое ощущение, что нет подачи топлива). Переключился на нейтраль, движок побился в конвульсиях и заглох. Сразу заводиться отказался, а постоял 5 минут, завелся, как ни в чем не бывало. Топливный фильтр менял тысяч 10 назад, заправляюсь на одной заправке, проблем не было. Мож кто сталкивался с подобным?:shok:
Было такое и не раз. Уже писал тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9989&highlight=%C7%E0%E3%EB%EE%F5%EB%E0+%ED%E0+%F5%EE%E 4%F3) об этом. Все вылечилось заменой датчика ВМТ. Уже 2 месяца радуюсь.
Было такое и не раз. Уже писал тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9989&highlight=%C7%E0%E3%EB%EE%F5%EB%E0+%ED%E0+%F5%EE%E 4%F3) об этом. Все вылечилось заменой датчика ВМТ. Уже 2 месяца радуюсь.
Хм... было похожее, тоже, когда температура к 90 приближалась, заменили датчик коленвала, но все так и осталось.. от сервиса уехал довольный, но до 1-й пробки и все повторилось, потом вроде пропало. Обидно, что все это произошло когда в Москву ездил. Хорошо я тогда на деньги попал с этой неисправностью.
Было такое и не раз. Уже писал тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9989&highlight=%C7%E0%E3%EB%EE%F5%EB%E0+%ED%E0+%F5%EE%E 4%F3) об этом. Все вылечилось заменой датчика ВМТ. Уже 2 месяца радуюсь.
Насколько я понял в Вашем случае машина просто тупо заглохла и не заводилась некоторое время. В моем же случае перестает реагировать на газ (работает на холостых оборотах при любом положении педали газа), потом начинает дергаться, снижая обороты, и лишь потом глохнет. При попытке завестись-заводится, но все повторяется. Правда пока не повторяется, но х.з. Есть у меня правда подозрение на некорректные показания ДТОЖ. На холодную (в течении 2-3 минут), с включенным климатом глохнет после сброса газа. Такого вот небыло раньше.
Мотор ведь с одной катушкой и распределителем? Я бы посоветовал посмотреть крышку распределителя и бегунок. Может, трещины на крышке есть.
Мотор без распределителя. Это был бензонасос. Поставил жигулевский.
Осталась одна проблема- при включении климата падают холостые обороты, ло неустойчивых, а при не полностью прогретом двигателе, при сбросе газа, глохнет.
Производительности не хватает? Жигулёвский - от инжекторных Самар? От 10ки?
Производительности не хватает? Жигулёвский - от инжекторных Самар? От 10ки?
От неё, от кого ж ещё. Ну если на полном газу хватает, то на холостых более, чем достаточно должно быть. ИМХО
В субботу был в Петровском а/центре на ТО. Кроме прочего,попросил проверить, почему глохнет машина (в этом году три-четыре раза в пробках глохла - заводилась минуты через 2-3 ожидания - под ненавистные взгляды окружающих...:dntknw:)
После ТО сказали - надо менять регулятор холостого хода (шаговый двигатель).
Цена в Петровском АЦ (примерную мастер назвал) 5-6 тыс.+1200 работа.
У меня снова стала глохнуть, даже может и не заводиться после того как постоит длительное время. Датчик положения коленвала менял.. Заводится только после того, как открою капот и пошевелю жгут проводов, который идет на блок управления двигателем.. Может там контакты подзакисли, никто не сталкивался?
Может быть, что и закисли. Сними их, посмотри контакты на колодке. Только аккум не забудь отключить :wink3:
Все было до банальности просто и смешно. Оказалась переломленной трубка, по которой идет воздух к регулятору, воздуха не хватало.
Виктор, а можно поподробнее? Я у себя еще заметил, что отломана трубка идущая до пластикового бачка (если смотреть на капот, то слева он расположен внизу) Абсорбер??? На что это вообще влияет?
Цена в Петровском АЦ (примерную мастер назвал) 5-6 тыс.+1200 работа.
Что?!!
Слов нет, одни буквы и те нецензурные. Если не съездил ещё к ним, давай мы эту штуку купим в Маршалле за 1700 рэ , и я тебе его поменяю за 1 мин.
Виктор, а можно поподробнее? Я у себя еще заметил, что отломана трубка идущая до пластикового бачка (если смотреть на капот, то слева он расположен внизу) Абсорбер??? На что это вообще влияет?
У меня была передавлена резиновая трубка, по которой поступает воздух к регулятору ХХ. Воздуха на ХХ соответственно не хватало.
У тебя совсем другая проблема. Видимо абсорбер. Он абсорбирует пары бензина, а при перенасышении открывается клапан, и пары подаются во впускной коллектор. Когда клапан закрыт, то твоя обломленая трубка, в принципе, влиять на работу двигателя не должна. Но когда он открывается, получается подсос, даже наверное "засос" воздуха. Если он открывается вообще.
Что?!!
Слов нет, одни буквы и те нецензурные. Если не съездил ещё к ним, давай мы эту штуку купим в Маршалле за 1700 рэ , и я тебе его поменяю за 1 мин.
Купил уже за 1500 на Аптекарской наб. - спасибо Темке, Володе и Саше !
Менять буду все-таки в Петровском ац - записался на субботу. Мне еще по подвеске менять и карта золотая Петровского....и еще вопросы к ним есть - должки мне обязаны отдать кой какие...))
dreamer21
02.08.2009, 11:46
Виктор, а можно поподробнее? Я у себя еще заметил, что отломана трубка идущая до пластикового бачка (если смотреть на капот, то слева он расположен внизу) Абсорбер??? На что это вообще влияет?
Если это действительно патрубок на впускном коллекторе, на который одета трубка, идущая к клапану адсорбера, и он отломан, то через него у тебя идет сильный подсос НЕОЧИЩЕННОГО воздуха во впускной коллектор. При этом должны быть повышенные обороты холостого хода, трудности с заводкой двигателя и, самое главное, бешеный износ цилиндро-поршневой группы из-за попадания в двигатель неочищенного воздуха!
Можно этот отломанный штуцер просто заглушить. При этом, правда, не будет работать адсорбер, но для двигателя это не страшно...
Трубка отломана снизу бачка (абсорбера), от клапана до впускного трубка целая. Т.е. можно, в принципе тогда не париться по этому вопросу. Спасибо всем ответившим!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot