PDA

Просмотр полной версии : Порядок прокачки сцепления.


Дрюня
25.06.2009, 11:39
Приветствую форумчане! Я набросал свои мысли по теме, давайте вместе отредактируем если что не так. Заранее благодарен за конструктивные советы.


Порядок прокачки сцепления Renault Laguna II (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13075).

Pvl
15.12.2009, 14:30
а можно конкретно показать, кто знает, что конкретно нужно делать на примере этого фото http://dmitriy1979.users.photofile.ru/photo/dmitriy1979/3669289/xlarge/82038220.jpg

Дрюня
15.12.2009, 14:41
Слева штуцер прокачки находится. Порядок прокачки как с тормозами, накачал педаль - открыл штуцер - удалил воздух - закрыл штуцер. Так несколько раз. Или подсоединил откачку и удалил воздух. Постоянно следим за уровнем жидкости в бачке.

Pvl
15.12.2009, 19:26
Слева штуцер прокачки находится. Порядок прокачки как с тормозами, накачал педаль - открыл штуцер - удалил воздух - закрыл штуцер. Так несколько раз. Или подсоединил откачку и удалил воздух. Постоянно следим за уровнем жидкости в бачке.

А как по поводу:
- снимаем резиновый колпачок со штуцера прокачки
- поднимаем тонкой отверткой или шилом пружинную скобку вверх
- вынимаем шланг гидропривода в первое положение

Поподробней можно, спасибо!

Дрюня
15.12.2009, 20:22
А как по поводу:
- снимаем резиновый колпачок со штуцера прокачки
- поднимаем тонкой отверткой или шилом пружинную скобку вверх
- вынимаем шланг гидропривода в первое положение

Поподробней можно, спасибо!

Из перечисленного выполняется в данном случае только "снимаем резиновый колпачок со штуцера прокачки". Остальные как написал выше. Просто в данном случае штуцер прокачки выполнен по аналогии со штуцером на суппорте и его открытие или закрытие производится с помощью откручивания или закручивание соответственно. В другом же случае состояние штуцера (откр/закр) зависит от того в каком положении находится шланг гидропривода, а для возможности изменения его положения и приходится отжимать вверх пружинную скобочку.

Pvl
15.12.2009, 23:05
Спасибо, теперь все понятно!

ДачниК
15.03.2010, 22:58
Спасибо большое Дрюня! :yahoo:
p.s.Я всю голову изломал как работает этот штуцер удоления воздуха.:help:

lutiyxxx
29.03.2010, 12:31
Ехал, вдруг внезапно на перекрестке провалилось сцепление.
открыв капот увидел, что резинка слетела с переходника на рабочий цилиндр, который предназначен для прокачки.

Кто писал что нужно прокачивать выпуская воздух с трубки и т.п.

мне это не помогло

Взял большой шприц на 50 кубов, трубку, открутил крышку бачка тормозной жидкости, начал прокачивать через клапан прокачки, вливая через шприц дот 4, не снимая никакие скобы. закрыл резинкой, нажал сцепление, резинка вылетела...
тогда я понял что у меня клапан лопнул, взял снял скобы достал этот переходник, взял зажигалку заварил клапан... потом взял одел переходник на трубку опять прокачал шприцем (2 шприца влил), потом подключил резко переходник к рабочему цилиндру, одел скобу, сцепление появилось, холостого хода не было... :yahoo:

думал купить этот клапан, но раз все работает, и холостого хода нет, забил...

могу предоставить фото по требованию

anton_kabyshev
30.03.2010, 00:23
Значит я так понимаю есть две системы:
1)Штуцер прокачки выполнен по аналогии со штуцером на суппорте тормозов и его открытие или закрытие производится с помощью откручивания или закручивание соответственно;
2)Штуцер и в нем пружинная скобочка, там находится шланг гидропривода и для возможности изменения его положения и приходится отжимать вверх пружинную скобочку.
Правильно ли я понял или нет, поправьте пожалуйста? А то у меня, походу, система как на фото. И ее прокачивать нужно как тормозную систему?

lutiyxxx
30.03.2010, 16:37
Есть 2 способа, вливать жидкость или высасывать шприцем.

в любом случаи нужно подключать к штуцеру прокачки, у меня его больше нету, из него текло, я его запаял...

на рисунке указана скоба которую можно снять, чтоб не прокачивать через штуцер, т.к. у меня его нету и сам штуцер прокачки

примерно нужно влить или высосать 2 шприца(шприц с приспособой на рисунке),когда вливаете бочек тормозной жидкости должен быть откручен

прокачивая через сам шланг нужно сделать так чтоб при сборке из него ничего не вытекло.

sasha150582
09.08.2010, 19:03
Добрый день. Сталкнулся с проблемой в сцеплении Лагуна 2, в один прекрасный день утром упала педаль примерно до середины. Поездил пол дня постоянно приподнимая педаль и она стала на своё место, но после нескольких часов простоя снова падает до середины. Жидкость никуда не уходит. Хотел прокачать стаым дедовским способом, но после того как открутил штуцер брызнула жидкость, педаль упала напроч. Пытался дать жидкость от бачка в главный цилиндр под давлением - ничего не вышло, как будто кто-то там назло клапан поставил. В итоге не найдя другого выхода решил загнать жидкость под давлением через штуцер прокачки, педаль стала отходить нормально, но вероятнее всего в трубопровод попал воздух, так как сцепление выключается возле сомого пола.
Подскажите что надо сделать чтобы вернуть нормальное сцепление?????
Заранее СПАСИБО!

Добавлено через 8 минут 52 секунды
Добрый день. Сталкнулся с проблемой в сцеплении Лагуна 2, в один прекрасный день утром упала педаль примерно до середины. Поездил пол дня постоянно приподнимая педаль и она стала на своё место, но после нескольких часов простоя снова падает до середины. Жидкость никуда не уходит. Хотел прокачать стаым дедовским способом, но после того как открутил штуцер брызнула жидкость, педаль упала напроч. Пытался дать жидкость от бачка в главный цилиндр под давлением - ничего не вышло, как будто кто-то там назло клапан поставил. В итоге не найдя другого выхода решил загнать жидкость под давлением через штуцер прокачки, педаль стала отходить нормально, но вероятнее всего в трубопровод попал воздух, так как сцепление выключается возле сомого пола.
Подскажите что надо сделать чтобы вернуть нормальное сцепление?????
Заранее СПАСИБО!

Yukon59
10.08.2010, 08:09
В сообщение выше есть фото штуцера для прокачки,только надо скобу которая справа вынуть и шланг вытащить до первого положения,на штуцер одеть шланг для прокачки,опустить его в стакан с тормазухой и прокачать,затем не вынимыя шланга собрать все обратно.

Олежка
14.08.2010, 23:28
Добрый день. Сталкнулся с проблемой в сцеплении Лагуна 2, в один прекрасный день утром упала педаль примерно до середины. Поездил пол дня постоянно приподнимая педаль и она стала на своё место, но после нескольких часов простоя снова падает до середины. Жидкость никуда не уходит. Хотел прокачать стаым дедовским способом, но после того как открутил штуцер брызнула жидкость, педаль упала напроч. Пытался дать жидкость от бачка в главный цилиндр под давлением - ничего не вышло, как будто кто-то там назло клапан поставил. В итоге не найдя другого выхода решил загнать жидкость под давлением через штуцер прокачки, педаль стала отходить нормально, но вероятнее всего в трубопровод попал воздух, так как сцепление выключается возле сомого пола.
Подскажите что надо сделать чтобы вернуть нормальное сцепление?????
Заранее СПАСИБО!



посмотри тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7742&page=3) 55 пост , может аналогичный случай?

Didenko36
20.08.2010, 13:50
у меня такая проблема, диск износился машина начала подергиваться при плавном начале движения и педаль сцепления стала мягкой и брать ниже середины - хотя стоит на месте и еще передачи стало трудно переключать.. Сняли коробку поменяли сцепление в сборе: корзину и диск. Проблема исчезла - всё стало работать, как на новом авто. Но через 6000 км. проблема с педалью и возросшим усилием для переключения передачь опять появилась, что с ней делать подскажите пожалуйста ?

Ruslan34
20.09.2012, 23:22
А у меня такая проблема..... сломался штуцер прокачки сцепления, может кто поможет найти номер этой детали?

Добавлено через 44 секунды
машина лагуна 2 двиг 1,6 ручка

михаил короткий
23.09.2012, 00:53
А у меня такая проблема..... сломался штуцер прокачки сцепления, может кто поможет найти номер этой детали?

Добавлено через 44 секунды
машина лагуна 2 двиг 1,6 ручка

Та же проблема ,спасибо за помощь.

Ruslan34
23.09.2012, 16:10
вот посмотри здесь
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=864242#post864242
я себе так сделал) работает!

papa10
07.10.2012, 14:35
а можно конкретно показать, кто знает, что конкретно нужно делать на примере этого фото http://dmitriy1979.users.photofile.ru/photo/dmitriy1979/3669289/xlarge/82038220.jpg

Всем привет, ребята подскажите как добраться к этому штуцеру ?

папаКоли
20.10.2012, 01:35
такой штуцер стоит на 754-м движке находится снизу на коробке, там где крепятся металлическая труба(из нержавейки )к турбе и шланги охлаждения, закрепленные хомутом М-образным с гайкой по-центру на 12, штуцер можно увидеть снизу, но подобраться к нему можно,только отодвинув эти самые шланги.Зто прокачивать проще простого, если естть помощник, чтобы на педальку давил,как при прокачке тормозов.Штуцер под ключ -на-9.Удачи!

cazanova
05.03.2013, 00:36
8200023636 трубка со штуцером друг обломил пришлось заказывать ехала неделю:good: по моему

Angel..
04.07.2013, 23:43
Всем добрый вечер. блин не совсем поняла принцип прокачки сцепления(((
В кратце свою проблему опишу, педаль сцепления ушла в пол, и жидкость при нажатии выходит, проблему нашла, трубка переломилась из нее жидкость и выходит. Можно поподробней принцип прокачки:blush: