Просмотр полной версии : Самая економная скорость
В общем у меня возник такой вопрос: какова самая экономная скорость для Л3? Для всей линейки моторов, особенно интересно для 2.0 турбо-бенз.
самая экономная скорость - 0 км\ч. Для всей линейки моторов :grin:
на самом деле скока видел машин, для всех 90 км/ч самая экономная)))правда про дизеля не знаю...
самая экономная скорость - 0 км\ч. Для всей линейки моторов :grin:
Ну Вы блин даете (с) :shok:
100% знал что кто-то а напишет про 0 км\ч :lol:
0 км\ч это не скорость, это ее отсутствие!
Походу около 90 км\ч и есть. Просто в РЭ к Л3 ничего о оптимальной скорости не сказано.
на турбе 90 очень неэкономично ехать... У меня обычно 130. Это по компу 8-8.5 литра
Ну Вы блин даете (с) :shok:
100% знал что кто-то а напишет про 0 км\ч :lol:
0 км\ч это не скорость, это ее отсутствие!
Походу около 90 км\ч и есть. Просто в РЭ к Л3 ничего о оптимальной скорости не сказано.
0 км/ч это тоже скорость. Ну а по существу - очень непросто определить экономичную скорость. Даже на круизе мгновенный расход все время скачет. По ощущениям на моей этот экономный режим в районе 120 км/ч.
Александр 3333
24.06.2009, 19:00
Я бы назвал эту скорость не "экономичной" ,а "оптимальной" для конкретных режимов работы двигателя (обороты,крутящий момент ,нагрузка,выбранная передача КПП ) и , соответственно, расхода топлива . На своей машине я четко заметил снижение расхода после пробега 30000 км ,но заявленные 6.4 л на 100 км при 90 км/час пока не получаются. Реальные замеры показали такой расход на 75 км/час.
Эт на какой передаче?
Седня утром смотрел, на пятой, по прямой при 90 км/ч расход 6.3-7.2
Даже на круизе мгновенный расход все время скачет. км/ч.
В принципе оно и логично! Круиз на то и сделан, чтоб держать постоянную скорость! Да только если катить с горки расход само сабой падает, а в горку, круиз напряжется до заданой скорости и пульнет в топку угля поболе... Правильнее, если нужна экономия, съежать с горки по накату и до середины горки заезжать без газа..... ну и не пинать педаль газа...
Полковник
24.06.2009, 21:40
В Финке, по ровнейшей прямой без перепадов, ставил круиз на 110 км\час и наблюдал колебание мнгновенного расхода 5,8-6,2 л/на сотню.
Двигатель 2,0 Турбо АКПП.
Не турбо, при 50 км/ч по прямой на 6-й передаче 4.8-5.0
В Финке, по ровнейшей прямой без перепадов, ставил круиз на 110 км\час и наблюдал колебание мнгновенного расхода 5,8-6,2 л/на сотню.
Двигатель 2,0 Турбо АКПП.
Интересно почему расход скакал? Дорога то ровная была.
Интересно почему расход скакал? Дорога то ровная была.
Ну теоретически это очень просто объяснимо.
Круиз контроль - это обычная следящая система. Она всегда отслеживает задаваемый параметр с какой-то точностью и крутится вокруг задаваемого значения. Принципиально можно сделать очень точную следящую систему и тогда маршрутный компьютер (с его точностью) не сможет отследить изменения подачи топлива, будет ощущение, что что все параметры стоят как вкопанные. Но это все же только ощущение, т.к. колебания будут просто очень маленькие. Но эту задачу (создания очень точной следящей системы) не ставили, т.к. считают это излишним. В результате видим изменения мгновенного расхода.
У меня если ставишь круиз на 130 и нажимаешь на восстановить скорость после торможения до 80-ти например машина разгоняется до 134 примерно, потом сбрасывает и идет более менее ровно.
Если постоянно на круизе идешь периодически прибавляет - убирает газ сама.
Полковник
24.06.2009, 23:39
Интересно почему расход скакал? Дорога то ровная была.
Не бывает идеально ровных дорог. Он не скакал, а немного плавал. Изменение по высоте все равно какое то шло. Я так дооооолго ехал.
aleks_74
24.06.2009, 23:42
Не турбо, при 50 км/ч по прямой на 6-й передаче 4.8-5.0
Соглашусь... 45-50 км\ч на шестой
Slava.Vrn
25.06.2009, 01:46
У меня самый экономичный режим в районе 70кмч - 5.7-6.0л. К 90кмч возрастает до 7-8.5л и до 120кмч расход практически без изменений. Свыше 120кмч расход растет шо ***** и к 160 кмч достигает 16л :) Автомат-4-ступка, однако :)
Соглашусь... 45-50 км\ч на шестой
Капец....дизель на 4-й не хочет ехать.... и 150 сил у него... а бензинка на 6-й......
aleks_74
25.06.2009, 01:54
Дык у него турбины то нет :blum2: Ну и про разгон мы промолчим)))
на 200 на круизе показывает 13.7
Вчера озадачился замерами, что на 90 км/ч, что на 120 расход пляшет от 5.7 до 7.2 После начинает увеличиваться. На 60 при 6 передаче действительно меньше 6. Но смысла в таком издевательстве нет, по городу долго на 6 не покатаешся, а по трассе так тошнить вредно для психики. Вообщем остаюсь при своем мнении - 120 оптимальный вариант.
Дмитрий199
25.06.2009, 11:10
А какая оптимальная на 2-2 автомат 2литра?тоже такаяже?там 120 как рвз 3000 оборотов....Правда меня смущает отмеченная цыфра 130,насколько я понял это разрешенная на трассе в европе,по идее как раз до нее должно быть экономично,а вот если больше тогда пошел адский прожор)))
я на 2-1 ездил так же, как на турбе. На турбе расход в среднем на литр больше получается. Стиль езды не изменился
akaydashov
25.06.2009, 11:31
:rtfm: Опять двоечники к троечникам понабежали
:welcome:
upd: Упс, а тему то перенесли фик знает куда...
Дмитрий199
25.06.2009, 11:51
я на 2-1 ездил так же, как на турбе. На турбе расход в среднем на литр больше получается. Стиль езды не изменился
и чего у тебя получается примерно по литражу? погоди так на турбе же 5ть передач,значит и оборотов должно быть по-меньше...
Правда меня смущает отмеченная цыфра 130
Я помеченную "130" воспринимаю как "Дальше будет дороже!"
Как раз на 40 км/ч превышение, 300 руб. :crazy:
Саймон, предпочитаю 148 с радаром. по МКАДу 138 (чтобы не тормозили)
самое выгодное - это стабильность скорости(минимум ускорений + сами ускорения максимально плавные) и максимальное торможение двигателем. еще идеально на всех остановках тут же глушить двигатель.
предпочитаю 148 с радаром. по МКАДу 138 (чтобы не тормозили)
За МКАД обычно 90 ограничение, причем тормозят у нас и за 100 руб иногда. Поэтому радар-детектор мой лучший друг в борьбе за экономию:grin:
По теме еще добавлю - важно держать правильную дистанцию, чтоб не приходилось часто притормаживать.
Саймон или экономить вплотную за груовиком чтобы уменьшить лобовое сопротивление : )
за 100 ре - можно прям при них рвать квитки :) и ко всему еще и не соглашаться)))))))))))
а самое экономное - просто проезжать мимо... за 100 ре врядли погонятся!
а самое экономное - просто проезжать мимо... за 100 ре врядли погонятся!
еще как погонятся, и обойдется это уже значительно дороже :grin:
не погоняться... очередью вслед скажут "жмот, а вот нам патронов не жалко"...
Саймон,еще идеально на всех остановках тут же глушить двигатель.
Вот это готов оспорить:dntknw: Не помню в какой программе тест, специально проводили, глушили мотор на светофорах и прочих коротких остановках, не экономично оказалось....
Один раз погонятся и будет это стоить гораздо дороже. Неостановка очень сурово корается.
неа) за неподчинение законному требованию - 350р штрафа.
Вопрос 1:
Законно ли требование.
Вопрос 2:
Жесты должны быть понятны - скажешь не видел. Подумал что не тебе, тк палочка была направлена в сторону обочины. итп
у меня за другом прокатились пару раз... доп протоколов не оформляли. просто то за что тормозили оформляли.
у них логика простая - не остановился значит или пьяный или офигевший совсем. В любом случае догоняют, чтоб неповадно было. Сам несколько раз видел. Еще могут документы забрать и молча вернуться на первоначальное место засады. Будешь как придурок за ними кататься. Может конечно в столицах и не так, но у нас лучше отдать денюжку быстро и молча.
короче развлекуха СО СТРЕЛЬБОЙ(!) 350р... такие законы)))))))))))) зато какой аттракцион!
Добавлено через 47 секунд
Саймон, в этих случаях документы в руки не давать и все оформление - НА ПОСТУ! мол не верю - оборотни вы.
у меня за другом прокатились пару раз... доп протоколов не оформляли. просто то за что тормозили оформляли.
Это ещё доказать нужно. Что инспектор в землю показывал. Или иметь какой-то тыл по звясям. В обычных случаях можно ещё и с рожей разбитой остаться, не любят сотрудники неостановку.
Саймон, в этих случаях документы в руки не давать и все оформление - НА ПОСТУ! мол не верю - оборотни вы.
все это в теории красиво и даже по закону. На практике можно огрести кучу проблемм. Люди в гибдд как правило простые, но обидчивые. Недавно по НТВ передачка была про борцов за справедливость. Чего-то не хочется за 100 руб провести ночь в камере и случайно получить сотрясение мозга.
Geo82, не знаю... несколько случаев у знакомых знаю по неостановке... это как вести себя будешь... если будешь скрываться нарушая все... подрезать, хамить... когда остановишься - выбежишь из машины... то на... получить можно... а так... :-) врядли :)
доказывать нужно ИМ... в крайнем случае 350р штрафа... пусть пишут...
Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Саймон, дык не надо наглеть... по человечески И ПО ЗАКОНУ надо. если какие-то проблемы - сразу звонок в ДЧ.
ИМХО запугивают, важно держать ситуацию в правовом поле. у меня за другом гоняли... было типа скрытое патрулирование(как выяснилось позже). Машина без спец раскраски. Никаких проблем не было в дальнейшем! Спокойно оформили на посту. и неподчинение не писали. Хотя погоня была с подрезаниями, выездами на обочину итп.
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Вообще лучше останавливаться... но если вы едете 150 км\ч в левой полосе... а где-то справа из кустов кто-то бежит не успевая Вам на перерез... иногда можно и мимо проехать...
все это в теории красиво и даже по закону. На практике можно огрести кучу проблемм. Люди в гибдд как правило простые, но обидчивые. Недавно по НТВ передачка была про борцов за справедливость. Чего-то не хочется за 100 руб провести ночь в камере и случайно получить сотрясение мозга.
+1
За свою скромную практику.
Час тупил с инспектором в орловской области.
просто он права забрал и ничего не выписывал. разговор на матах выпиши - не выпишу, отдай права- не отдам.
в белгороде чуть не уехал в обезьянник за то что послал инспектора. который нецензурно обозвал меня.
В москве ночью, оставил насос за привышение. т.к. прав у меня уже не было и денег не давал под угрозой выкинуть мои документы с третьего кольца на железнодорожные пути с моста.
И общаясь с людьми с дороги в неформальной остановке могу пересказать в красках истории о пойманных неостановщиках.
Самое весёлое - рацией в забрало шлема мотоциклиста.
Добавлено через 3 минуты 54 секунды
И забыл Днепропетровскую область. Во времена смуты когда их вроде как отменили. Собрал 5 экипажей, если бы был один, отбили бы сто процентов.
Саймон, в этих случаях документы в руки не давать
По закону обязан передавать лично _в_руки_
Dark Merlin
27.06.2009, 09:43
Интересно почему расход скакал? Дорога то ровная была.
1. Не бывает абсолютно ровных дорог, как правильно заметили.
2. Про ветер не забываем.
3. Управление круиза импульсно-дискретное. Т.е. он держит не ровно 100, а скажем та:
зафиксированная скорость 100.
...
Проверка текущей - 101. Ждем.
Проверка текущей - 97. Поддать газку
Проверка текущей - 105. Убрать газу.
Проверка текущей - 102. Ждем.
...
Соответственно, если в замер компа попали 1 и 2 проверка, то расход выше, 3-4 - ниже среднего
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot