PDA

Просмотр полной версии : "Жрёт" масло...


Тёмка
03.10.2007, 14:32
..у кого нибудь???
почти 40 ккм проехал ни разу не доливал и уровень его не менялся..
Это нормально? "14-ая" у меня аппетитно ела его литр на 1-1,5 ккм :shok:

FiLiN
03.10.2007, 15:01
Аналогично...уровень стоит как вкопаный.
И вообще, нашел что сравнивать...:wacko2:

Geo82
03.10.2007, 15:21
А у меня наоборот 14 за 70000 км и ни грамма (Но масло менял каждые 10000км), а на Лагуне до 60000Т.О. не доехал. Упал ниже минимума. Описано в истории про мою Лагуну Сейчас 71 тысяча ползёт , пока держится.

Тёмка
03.10.2007, 15:25
ни потёков ничего иного? просто съела? может на ТО45 не долили?

Geo82
03.10.2007, 15:31
Просто съела, мотор сухой не сопливился. пробег 56000. Соответственно после Т.О. прокатил 11000км. Сейчас пробег 70 с копейками тыс. пошла 11-я тысяча после Т.О.60000 вот жду случайность была, или уже закономерность. Пока тишина по приборам, всё в норме.

Константин
03.10.2007, 23:54
Для лагун не свойственно питаться маслом:wink3:

Smalenski
04.10.2007, 12:44
Падение уровня масла с мах до мin (обычно это грамм 700) за интервал замены масла считается нормальным угаром масла, которое не полностью снимается маслосъемными кольцами со стенок цилиндра. Не должно вызывать абсолютно никаких беспокойств.
Вообще по технотам считается критичным расход масла 1 л. на 1000 км. При этом есть рекомендация к ремонту мотора :grin:

Geo82
13.10.2007, 01:21
Сегодня опять дал о себе знать уровень масла.
Пробег 71005 км запуск после непродолжительной стоянки увенчался надписью SERV на панели. Уровень масла. Последуйщие запуски проходили нормально, но уровень масла по эл. датчику на горячем двигателе составлял одно деление.

Geo82
29.10.2007, 13:14
В субботу загорелся окончательно SERV уровень масла. Целый день был связан с короткими поездками по городу и Serv очень раздражал. Пробег только перешагнул за 72000. Купил литрович ELF 5w-40 по совету мастера из офф сервиса. Долил грамм 600.
Видимо это уже закономерность. Расход масла получается на 11-12ккм почти литр.:sad:

Echo
29.10.2007, 13:39
а предположения где оно уходит есть?
диагностика, осмотр ничего не дало?

Geo82
29.10.2007, 15:13
Внешних потёков нет. Предположений нет.

Echo
30.10.2007, 21:17
у меня тоже чуток подъедает...
примерно 150гр на 7000км подлить пришлось...

Smalenski
31.10.2007, 12:50
150 гр. - считаю это вполне нормальным.
Geo82, не думаю, что тоже стоит особо беспокоиться. Возможно колпачки маслосъемные подносились или масло не "подходит" для мотора. попробуй сменить марку масла и посмотреть результат.

Geo82
31.10.2007, 14:11
Т.о 75000 будет последнее гарантийное . После него наверно перейду на Shell Heliks Ultra 5W40.

Smalenski
31.10.2007, 14:53
Ждем-с результатов .......

Echo
31.10.2007, 16:22
если машина еще гарантийная рекомендую проверить ВСЕ что только можно и заменить по гарантии(при возможности)...

Geo82
31.10.2007, 17:57
На самом деле до конца гарантии осталось пара месяцев. И они на мороз выпадут. С Двигателем я сам не буду к ним приставать, а по ходовой(У меня там всё скрипит стучит и грюкает) уже разговаривал, нужно самому делать экспертизу и тода ..... .
Вобщем если "финт ушами" не получится, есть одна темка с другим оф.сервисом то поеду к не оффам.

Echo
31.10.2007, 18:05
если ты почитаешь ЗоПП - то это не ты должен экспертизы проводить - хотя если они так хотят - то можешь (там часто кто обращается - в сторону того и решают)... но экспертиза ЗА ИХ СЧЕТ(!)
зафиксируй обращение письменно... если не хочешь сам париться с экспертизой и уверен в своей правоте - то пусть делают они сами, только ТРЕБУЙ твоего присутствия при экспертизе(имеешь право)

почитай - я сегодня небольшой FAQ написал =) ---> http://lagunaclub.ru/showthread.php?goto=newpost&t=1835

если хочешь - могу попробовать подсказать поконкретней

в каком сервисе конкретно это происходило? и как раз надо ПРИСТАВАТЬ САМОМУ.
простой пример mitsubishi carisma - там люди ПО ГАРАНТИИ форсунки меняли!!! но происходило это ТОЛЬКО если ты сам обратишься и будешь настаивать...

ЗЗЫ куда ехать-то собрался? у меня тоже есть некоторые вещи несовместимые с офф сервисами)))

Geo82
31.10.2007, 18:23
Я обслуживался в РТДСе. Знаю два Ниссана с перебраными моторами по Гарантии . Расход масла 1л.-1000км. У меня напряжно с работы отпрашиваться сейчас. Поэтому малой кровью пытаюсь обойтись.

За советы Спасибо.

Кстати вчера была передача по ОРТ вроде. Там пенсионер судится с нашими заводами. И Имеет приличный доход даже на этом деле. И показали мужичка с ПЕЖО. Люблинский СУД г.москвы обязал завод ПЕЖО вернуть ему деньги и забрать машину. Так вот мужик уже четыре года ждёт

Echo
31.10.2007, 22:25
да не, я все понимаю... у нас та же ситуация со временем, если не хлеще...

ты можешь ЗАФИКСИРОВАТЬ тот факт что есть гарантийные недостатки... а уже устранение по договоренности ;-)

как только кончится гарантия - будет в разы сложнее... и попадать будешь четко ты...

vancouver
09.01.2008, 01:17
Привет, ребята! Давно не "виделись". В общем такая тема, вчера залез под капот посмотреть уровень масла. И обнаружил я там неприятную вестч -уровень чуть ниже минимума и это на холодный двигатель. Осмотрел все - подтеков нигде нет, все сухо, после замены отъездил 4 тышшы. Не мог же за такой короткий срок уйти литр:shok:
Какие соображения?

Тёмка
09.01.2008, 01:44
А после замены уровень проверял?

VeryOldSeadog
09.01.2008, 03:15
Угар масла зависит от режима эксплуатации. Если прохватить по трассе с хорошим нарушением ПДД, то литр на 1000 может уйти спокойно.

Куда уходит масло (http://www.5koleso.ru/articles/?article_id=1827)

Smalenski
09.01.2008, 11:13
Почитал. Сделал вывод - на капиталку :crazy:
Подними уровень до нормы и проследи еще раз внимательно

vancouver
11.01.2008, 12:23
После замены уровень проверял - в норме...
Долил меньше литра, грамм 600-700, посмотрю, что будет дальше

Почитал. Сделал вывод - на капиталку :crazy:
Подними уровень до нормы и проследи еще раз внимательно

Спасибо, Димка, ты умеешь успокаивать:suicide:

Alex04
11.09.2008, 09:20
Хмм...
Заметил интересную особеность- если ездить швыдко, от 160 и выше расход масла имеет быть. Отсутствие расхода масла я понимаю как уровень full от замены до замены. Причины ухода масла- с моей точки зрения,в плохом качестве ELF(масло, всё-таки не синтетическое, а гидрокрекинг), которое заливают официалы- кольца закоксовываются, а колпачки дубеют.На ТО 120 попрошу проверить колпачки и заменить последние, ибо даже Mobil 5w50 на 8000 км пробега подъело на два-три деления по электронному "масломеру". Не отрицаю, я и 200 км/час ездил по GPS, но при пробеге в 118 000 европейский двигатель масло есть не должен, с моей точки зрения. Ибо Лягуша просто создана для крейсерской 140-160 км/ч, да простят меня ГИБДД и поклонники медленной езды.

Laguna2
11.09.2008, 10:51
Все они ,,жрут,, масло на высокой скорости. А Эльф одно из лучших масел...

Smalenski
11.09.2008, 12:05
Замена колец и колпачков думаю не решит проблему поедания масла на высоких оборотах работы мотора. Это в принципе практически норма

Владимир312
11.09.2008, 14:14
а как вы думаите, от max к min за 2200 км может быть, или нужно искать???

god1941
11.09.2008, 14:23
у меня в свое время ела литр на тысячу. Потом устранил протечку, уже 5 тыщ все в норме

Geo82
11.09.2008, 14:25
а как вы думаите, от max к min за 2200 км может быть, или нужно искать???

Нужно искать КМК

Smalenski
11.09.2008, 14:49
а как вы думаите, от max к min за 2200 км может быть, или нужно искать???
получается примерно в р-не 2-2,5 л на 10000. Стоит уже потихоньку призадумываться :acute:

Леший
11.09.2008, 16:25
О чем, Дима, о ремонте или.......:shok:?
У меня тоже жрет, двигатель сухой,
на Л1 таких проблем не знал, хоть и старушка уже.

Smalenski
20.09.2008, 00:09
Согласен, литров до 1,5 на 10000 - абсолютно в норме
Более - нат искать потиху причину

Скапер
24.09.2008, 18:43
У меня вроде как особо не ест...правда где-то пол года назад пришлось долить немного (грамм 300). Сейчас показывает 4 деления. Обнаружил небольшие подтеки - снизу, когда снял защиту, и сверху, прямо под декоративной пластиковой крышкой. Но беспокойства не вызывает, ведь масла уходит не очень много, а скорость бывает и немаленькой. Или стоит задуматься?...:dntknw:

Владимир312
25.09.2008, 11:10
Спасибо, понял, в выходные полезу заниматься

olegus11
25.09.2008, 11:25
Привет. А у меня за пробег почти в 10000км только одно колечко исчезло на одометре.

god1941
25.09.2008, 12:15
после устранения протечки проехал уже 13тыщ, масло ушло на три полоски(на борт.компе)

Езжу все время на высоких оборотах. После пробок на мкаде по киевке рублю 140-180

GromS
25.09.2008, 15:19
У меня от замены до замены - уровень масла в порядке. Пробег 195 ткм. Масло ELF 10W40.

Geo82
29.09.2008, 14:38
Пробег 110000.
Вчера после продолжительного давления тапки уровень опять упал ниже минимума. Пробег после замены и соответственно нормального уровня порядка 6-7ткм.
Видимо в моём случае болезнь прогрессирует.

Echo
30.09.2008, 00:57
значит пора осмотреть низ двигателя для начала...

ЗЫ если не хочешь возиться сам - попроси на СТО поднять машину, снять защиту и позвать тебя =)

Geo82
30.09.2008, 12:50
На ТО поглядим. Но всё же кажется, что не в течи дело. Т.к. в гараже ни капельки на полу.

god1941
30.09.2008, 12:58
а оно не обязательно капает) у меня пробег после ТО 4 тысячи, уровень ушел на половину. Раньше на тысячу литр лил

Француз
30.09.2008, 13:02
При снятии воздушного фильтра обнаружил масло в корпусе заслонки внизу, набирается прилично, межТО интервал расход масла 2 деления. Во время обкатки двигателя расход был все деления за 5000 км. Масла в коробе залонки бло в два раза больше. Вывод, масло выгоняло через сапун. Дальше делайте выводы сами.

юрий гуща
15.10.2008, 02:25
2,2 dCi (двигло G8T)

В случае, если начинает уходить масло, смотрите, прежде всего сапун и трубу вентиляции картера. У этих мотров одна особенность-малое сечение трубы, поэтому прорыв картерных газов с масляным туманом чреват повышенным давелением в ней, и масло по-черному начинает выдавливаться со всех сопряжений, и прежде всего со штуцера трубы сапуна. Это видно по клапанной крышке: она вся в масле, маслом залиты колодцы форсунок (срочно чистите - или иначе доездитесь до пожара в моторном отсеке: машина сгорит как свечка за 5-7 минут на ваших глазах).
Кстати, если в мотор льете синтетку (Кастрюлю, например), масло будет уходить "со свистом", аж страшно подумать: на сотню километров будете терять до литра масла.
Лечение: менять масло. лучше на хорошую полусинтетику для форсированных турбодизелей, залить в двигатель профлактику "стоп-течь", желательно покачественнее (Ликви-моли, например), по макисмуму уплотнить штуцер сапуна.

Еще совет: если не хотите таким образом угандошить турбину - снимайте, нафиг, катализатор. На нашей соляре он не выхаживает и 60-70 тысяч, потом забивается сажей. Турбина блокируется, нарушается аэродинамический процесс, возникает избыточное давление выхлопных газов и перегрев, в процессе чего часть масла выдавливется через уплотнения, часть- просто сгорает. Тем самым, вал и подшипники турбины остаются без масла, обильно закоксовываются отложениями от угара. А это - быстрая смерть и много денег на похороны. Учитывайте то, что ремонт турбины в G8T начинается с большой проблемы добраться до нее, еще значительнее проблема - правильно снять и не заср..ть маслопроводы и датчик давления наддува..
Есл не уверены, что в гоне масла виновата турбина - ни в коем случае не тревожьте ее. Даже масло в воздушном фильтре и интеркулере еще не факт, что турбина ёкнулась. Чистите все от масла, мойте двигло (только очень аккуратно), снимайте катализатор и ездите км 200-300. После съема не бойтесь сизого дыма из выхлопнухи на первых порах - это не масляный, а солярный дым: он просто не догорает из-за того, что нет конвертера. Если после уплотнения сапуна и удаления катализатора уход масла значительно снизится - мои вам поздравления.
И еще пот поводу опасений, что двигатель кушает масло: ТУРБИРОВАННЫЙ ДИЗЕЛЬ ПРОСТО ОБЯЗАН ЕГО ЖРАТЬ- в этом залог его здоровья и долгой работы. Нормальный расход для 2,2 dCi - 0,5л/1000 км.
Больше подозрений должно возникнуть от того, что не наблюдается расхода масла.
Меняйте масло не через 30000 км, как дают французы в регламенте, оттого и машины сюда приходят умирающие, а через 8-10 тысяч. Такой огромный межсервисный пробег привлекает потребителя, но гробит двигатели.

Yason
15.10.2008, 02:37
2,2 dCi (двигло G8T)

И еще пот поводу опасений, что двигатель кушает масло: ТУРБИРОВАННЫЙ ДИЗЕЛЬ ПРОСТО ОБЯЗАН ЕГО ЖРАТЬ- в этом залог его здоровья и долгой работы. Нормальный расход для 2,2 dCi - 0,5л/1000 км.
Больше подозрений должно возникнуть от того, что не наблюдается расхода масла.
Меняйте масло не через 30000 км, как дают французы в регламенте, оттого и машины сюда приходят умирающие, а через 8-10 тысяч. Такой огромный межсервисный пробег привлекает потребителя, но гробит двигатели.

Позволю себе усомниться - чтоб движок выедал 5 литров масла на 10000 км, это ж как его крутить надо?? На каждой передаче до отсечки??

Правда у меня G9T (вроде 702 если не запамятовал), так я за пробег в 15000 между заменами вообще масло не доливаю, хотя использую чистую синтетику BP Visco 5000.

Скапер
15.10.2008, 14:34
Подскажите, плиз, если масло подтекает, то на расходе топлива это как-то может сказываться? Спасибо!

Француз
15.10.2008, 14:44
Где взаимосвязь?

Диня28
15.10.2008, 14:59
Подскажите, плиз, если масло подтекает, то на расходе топлива это как-то может сказываться? Спасибо!

Думаю нет!!

makar1974
17.10.2008, 21:05
у меня по книжке написано менять через 30000 т2.2 dci/ в первой лагуне F3R менял через 10000, это реально разве замена через 30т или французы лукавят?а через скока реально ? ??

Yason
17.10.2008, 21:23
Я полностью синтетическое масло меняю через 15000.

Laguna2 (http://www.lagunaclub.ru/forum/member.php?u=1013) меняет как по регламенту - через 30000, но у меня режим эксплуатации неблагоприятный - много коротких пробегов за день по нескольку километров, заглушил-завёл, в городе по пробкам. Если бы я ездил много по трассе то думаю тоже менял бы при большем пробеге - 20000-25000.

makar1974
17.10.2008, 22:17
понял,я в основном по трасе егдею,но назло злопыхателям буду менять через еыщ 25000,пасибо за инфу,удачи

Тёмка
21.07.2009, 10:05
Хотелось бы уточнить у владельцев F4R - доливаете масло каждые 7 ккм??

god1941
21.07.2009, 11:03
на f4rt на удивление после f4r ни одной полоски не уходит. На f4r реально приходилось возить канистру

Geo82
21.07.2009, 11:17
на f4rt на удивление после f4r ни одной полоски не уходит. На f4r реально приходилось возить канистру

пробеги сравни сначала?

god1941
21.07.2009, 11:23
ну на второй фазе 55555кмЭ, на первой фазе масло уходило с 110000(как купил)

Baxys
21.07.2009, 11:26
Хотелось бы уточнить у владельцев F4R - доливаете масло каждые 7 ккм??

Доливаю, от ТО до ТО (15000 км) примерно литр. Пробег 148000 км.

alex_bilich
01.08.2009, 12:45
Кто что может подсказать я рание уже писал ,не понятно куда уходит масло медленно но уверенно . Нет течи нигде поминял несколько раз масло (как говорили 10w40) не дымит правда в чера мужичек ,что делает моторы, снял какойто патрубок и от туда потдымливало ели-ели машина едит как всегда отлично ,может дело в масле попробывать гуще залить 15w40 ?!?Зарания благодарен.

alex_bilich
01.08.2009, 13:52
Падение уровня масла с мах до мin (обычно это грамм 700) за интервал замены масла считается нормальным угаром масла, которое не полностью снимается маслосъемными кольцами со стенок цилиндра. Не должно вызывать абсолютно никаких беспокойств.
Вообще по технотам считается критичным расход масла 1 л. на 1000 км. При этом есть рекомендация к ремонту мотора :grin:

На выходных сьездил в крым примерно проехал туда и обратно 1700км 2раза доливал по 1л и все равно падает но когда ездил просто по гооду вродибы держался а что шяс делать не знаю может масло поменять на 15w40 ?

Laguna2
01.08.2009, 14:05
Если не дымит, не текёт, то куда оно девается???? У меня мотор текёт и то на 4000км литра хватает. При том, что всю поездуку очень быстро ехал.

alex_bilich
01.08.2009, 14:08
вот и не знаю нет нигде течи я думал дело в масле но незнаю, может надо поминять маслосьемные кольца???

Laguna2
01.08.2009, 14:10
мотор - бензин???

alex_bilich
01.08.2009, 14:47
да 2,0 F3R 8 ми клапанная

cunamisups
01.08.2009, 15:44
вот и не знаю нет нигде течи я думал дело в масле но незнаю, может надо поминять маслосьемные кольца???

Перед тем как заменять кольца купи жидкость для снятия нагара с поршнебой группы. Выкрутишь свечи и зальёшь в каждый цилиндр, вот только придёться масло потом поменять. Может поможет,я так на BMW своей делал - помогло, расход масла снизился в 3 раза.

alex_bilich
02.08.2009, 00:44
Перед тем как заменять кольца купи жидкость для снятия нагара с поршнебой группы. Выкрутишь свечи и зальёшь в каждый цилиндр, вот только придёться масло потом поменять. Может поможет,я так на BMW своей делал - помогло, расход масла снизился в 3 раза.

спасибо попробую только подскажите названия жидкости какую самую эфективную

cunamisups
02.08.2009, 14:15
По моему это был продукт STP или Wynn"s и брал я его в Statoil только вот названия извени непомню.

Borka
05.08.2009, 13:05
Привет всем, после того как все-таки решил снать датчик холла(датчик положение коленвала), на нем было немного металической стружки, я решил поменять свечи NGK, на 4 свечке по резбе видно следы масла. Что в этой ситуации делают и до какой степени можно тянуть, может ли из-за этого по утрам сразу не заводится, крутит около 5-10 секунд и потом цыпляет. Хотя где-то месяца 3 назадб чего то чудил движек, я как газанул до 4000 оборотов из трубы клуб черного дыма ......

Smalenski
05.08.2009, 13:09
Датчик почистить, и поменять сальник клапана фазика, если мотор 1,8 либо 2,0 не турбо

spike
17.08.2009, 14:08
Добрый день, вопрос такого плана. Двигатель F4R там где сальник распредвала стоит 2 уплотнительных заглушки.... как пробки. Стоят они со стороны маховика. Как можно узнать их номера? Нигде не могу найти.... а масло из них гонит ужас.... заранее благодарю

МедВедЪ
17.08.2009, 14:43
Скорее всего не заглушки, а сами сальники менять надо...

spike
17.08.2009, 14:50
Скорее всего не заглушки, а сами сальники менять надо...

в том то и дело.... заглушки

МедВедЪ
17.08.2009, 14:51
дак если масло до заглушек доходит, значит сами сальники пропускают, чего быть не должно...или я чего то недопонимаю:dntknw:...через сальники масло не должно идти вообще, значит и на заглушках его быть не может с нормальными сальниками...

spike
17.08.2009, 14:55
дак если масло до заглушек доходит, значит сами сальники пропускают, чего быть не должно...или я чего то недопонимаю:dntknw:...через сальники масло не должно идти вообще, значит и на заглушках его быть не может с нормальными сальниками...

ну бог с ним, даже если сальники я найду номера и поменяю, но как найти номера заглушек?

МедВедЪ
17.08.2009, 15:12
Заглушки смотри в темах по замене ГРМ, где то проскакивали номера...

bushnv
17.08.2009, 15:27
у меня движок F3R масло доливал на каждые 5000 литр, на данный момент перешел на 10w60 вроде не уходит тфу тфу тфу. Да заметил когда на трассу выхожу то после трассы уровень масло падает. на трассе кручу движок до от 3000 до 5000 на обгонах.

spike
17.08.2009, 15:57
Короче, лагуноводы.... помощи от вас ноль, вот номера этих заглушек если понадобятся.... привет от bmw клуба!
Corteco:
21653092
21653091

AHTOH79
17.08.2009, 18:42
Ну вот видишь и ты в чем то пригодился :bye: и BMW тоже...

heckfy-by
09.11.2009, 03:16
Ребята (из Минских), подскажите, сколько будет стоить замена маслосъемных колец в сервисном центре оффициального диллера на Лагуну II, дизель 1,9?
И потребует ли замена колец последующей замены каких-либо других узлов или деталей?

Smalenski
09.11.2009, 10:25
Оффициалы насчитают тебе замену с подъемом головы - выйдет наверное в полстоимости авто :crazy:. Хотя данную процедуру можно сделать без съема.

amukhachev
09.11.2009, 11:03
Маслосъемных колпачков или колец маслосъемных?

Oxy
09.11.2009, 11:34
Оффициалы насчитают тебе замену с подъемом головы - выйдет наверное в полстоимости авто :crazy:. Хотя данную процедуру можно сделать без съема.

поршни можно достать без съёма ГБЦ:shok:?

sanekbely
09.11.2009, 11:39
поршни можно достать без съёма ГБЦ:shok:?
А чё такого, открутил каленвал и тяни за шатун вниз))))

Oxy
09.11.2009, 11:45
А чё такого, открутил каленвал и тяни за шатун вниз))))

логично....

sanekbely
09.11.2009, 12:15
А запихивать ты их обратно как собираешься? Всю жизнь поршня сверху вставляли.
Лёха вопрос был про снятия поршней )))))))))))))):lol::lol::lol:а если на то пошло, то если есть хорошая обжимка колец то можно и снизу я думаю поставить.

amukhachev
09.11.2009, 12:38
А чё такого, открутил каленвал и тяни за шатун вниз))))

Ну братцы, в таком случае как будете маховик со сцеплением или гидромуфту с первичного вала сдирать? А обратно ставить как? А сальники? А маслонасос? Вообщем теоретически снять поршня можно и вниз,но вы видимо просто не представляете какой это гемор.

Добавлено через 9 минут 40 секунд
Вообще-то я так пока и не понял речь идет о замене маслосъемных колец или колпачков? Если все-таки колец,то как решили,что надо менять только кольца? В любом случае сначала надо все разбирать,замерять и смотреть где износ или поломка. Что маслосъемные кольца износились а компрессионные и стенки цилиндра нет? Померить компрессию,может сначала попробовать отмочить кольца если уж механик уверенно и обоснованно приговорил их.

heckfy-by
09.11.2009, 22:55
Диагностику механик производил "на глаз" и утвердительно сказал, что большие картерные газы, маслоподтеки, что свидетельствует о замене колец. Дал диагноз, что за рулем ездила дама, на малых оборотах и повышенных передачах. Не давала дизелю прос-ся. Короче, загубила движок.
Сегодня вымыл движок, чтобы можно было самому проверить подтеки, а завтра на диагностику компрессии. Хотя, сказали, что не стоит загоняться на компрессии, т.к. результат каждый раз может быть разным.
Может знает кто, нормально ли то, что при достижении 3 тыс. об. валит черный дым из выхлопной? P.S. именно 3 тыс. об.

god1941
09.11.2009, 22:58
а что, на малых оборотах не стоит ездить? я обычно если на разгон не идет, переключаю вверх(на 60кмч пятую)

Alexey
09.11.2009, 22:59
а что, на малых оборотах не стоит ездить? я обычно если на разгон не идет, переключаю вверх(на 60кмч пятую)

лучше не надо, напрягаешь двиг и наверное кпп

heckfy-by
09.11.2009, 23:02
Вот-вот:grin:

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Как он сказал-дизель нужно разогнать, чтобы переключиться. Сдесь не как в бензине.

god1941
09.11.2009, 23:05
у меня бензин v6

heckfy-by
09.11.2009, 23:13
значит, тебе это не страшно. Если, конечно пальчики не стучат

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
это ж дизель "трудяга" никогда не признается, что ему тяжело :cray:

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Ребята, я конечно не открыл Америку, но может кому поможет. Хороший сайт. Я там около 10 сервисных книг накачал. http://www.renaultfaq.ru/data/

Тёмка
09.11.2009, 23:14
хоть одна помогла?

heckfy-by
09.11.2009, 23:19
Конечно помогла! Кучу новых возможностей начитал.
А по движку... Только начинаю. машинка у меня только 4-е сутки.
Буду по книге завтра менять топливный фильтр, точнее вставку.

VOVK@
10.11.2009, 00:41
Кольца можно попытаться отмочить, и вероятно будет положительный результат, но при условии, что двигатель ранее не был жестоко перегрет. В противном случае только замена колец, а иногда вместе с поршнями. И еще, я не видел ни одно двигателя, в котором кольца менялись без съема ГБЦ. Если двигатель жрет масло, и компрессия при этом в норме, то первая причина - колпачки, они при перегревах гибнут первыми, даже при очень хорошем масле

heckfy-by
10.11.2009, 02:33
Спасибо! Попробую втолковать это механику. Думаю, что про отмочку он знает, только не пойму-почему он не предложил?? Вероятно, есть опасность.
А как производится отмочка, присадками?

amukhachev
10.11.2009, 09:37
Черный дым на дизеле - не признак изношенности колец и цилиндров.
Вообще первыми изнашиваются не кольца а как раз стенки цилиндров,просто на глаз,без замеров это не определить. Поэтому часто прибегают к профилактической замене колец на ремонтные размеры,это значительно проще, а результат обычно дает,хотя в большинстве случаев и не надолго,потому что зазоры поршень-цилиндр увеличились. Кольца в основном изнашиваются по высоте,как и канавки поршней. Но это обычно уже большой пробег или перегрев,как и задиры поршней.
Первый и наиважнейший показатель предстоящего ремонта это все таки компрессия. Поэтому мерять надо обязательно. Если надо что-то менять,то она нормальной не будет точно.
Если дама ездила на малых оборотах,то скорее всего кольца просто закоксовались и их можно попробовать отмочить.

Oxy
10.11.2009, 14:26
Диагностику механик производил "на глаз" и утвердительно сказал, что большие картерные газы, маслоподтеки, что свидетельствует о замене колец. Дал диагноз, что за рулем ездила дама, на малых оборотах и повышенных передачах. Не давала дизелю прос-ся. Короче, загубила движок.
Сегодня вымыл движок, чтобы можно было самому проверить подтеки, а завтра на диагностику компрессии. Хотя, сказали, что не стоит загоняться на компрессии, т.к. результат каждый раз может быть разным.
Может знает кто, нормально ли то, что при достижении 3 тыс. об. валит черный дым из выхлопной? P.S. именно 3 тыс. об.

Дым идёт, причём почти у всех. Я загонялся по этому поводу, потом просто плюнул, да и 3000+ редко кручу.

Спасибо! Попробую втолковать это механику. Думаю, что про отмочку он знает, только не пойму-почему он не предложил?? Вероятно, есть опасность.
А как производится отмочка, присадками?

И запомните одну простую истину, механикам не нужны ваши машины, им нужны ваши деньги (Смоленский исключение:good:)

VOVK@
10.11.2009, 23:07
Черный дым на дизеле - не признак изношенности колец и цилиндров.
Вообще первыми изнашиваются не кольца а как раз стенки цилиндров,просто на глаз,без замеров это не определить. Поэтому часто прибегают к профилактической замене колец на ремонтные размеры,это значительно проще, а результат обычно дает,хотя в большинстве случаев и не надолго,потому что зазоры поршень-цилиндр увеличились. Кольца в основном изнашиваются по высоте,как и канавки поршней. Но это обычно уже большой пробег или перегрев,как и задиры поршней.
Первый и наиважнейший показатель предстоящего ремонта это все таки компрессия. Поэтому мерять надо обязательно. Если надо что-то менять,то она нормальной не будет точно.
Если дама ездила на малых оборотах,то скорее всего кольца просто закоксовались и их можно попробовать отмочить.

Черный дым - это следствие недостаточности воздуха для сгорания порции топлива, причин может быть несколько. Если горит маспо, то дым с синевой и со специфическим запахом.
Износ стенок цилиндров на глаз определяют по наличию финишных хонинговальных царапин, если хорошо заметны, то цилиндры не изношены сверх нормы. В этом случае можно поменять кольца на новые того-же размера.

amukhachev
11.11.2009, 09:41
Износ стенок цилиндров на глаз определяют по наличию финишных хонинговальных царапин, если хорошо заметны, то цилиндры не изношены сверх нормы. В этом случае можно поменять кольца на новые того-же размера.

А есть смысл? Замок то кольца увеличится. Да и проблемы с мотором возникают обычно уже тогда,когда хона давно не осталось.

Добавлено через 24 минуты 56 секунд
Черный дым - это следствие недостаточности воздуха для сгорания порции топлива, причин может быть несколько

Вернее было бы наверное сказать избыток топлива(например льют форсунки,неправильное опережение,вообщем неполное сгорание)т.к. воздух в дизелях(не турбо) обычно "регулируется" только загрязненностью воздушного фильтра или высотой места над уровнем моря(в некоторых моторах есть такой регулятор) Черный дым это конечно не нормально,но по крайней мере,не страшно.

heckfy-by
12.11.2009, 22:47
Спасибо Вам огромное! Советы действительно дельные.
И радости прибавилось. :) Я уже было совсем расстроился из-за черного дыма.

Grey
13.11.2009, 10:11
черный дым, чаще всего забит или левый воздушный фильтр, топливо плохое.

Леший
13.11.2009, 11:42
Добавлю:
Черный дым:

- Слишком поздний впрыск топлива
- Слишком низкое давление открытия форсунок
- Заклинивание иглы в распылителе
- Лопнувшая пружина форсунки
- Нагнетательный клапан ТНВД не закрывается
- Слишком низкая компрессия


(С)http://www.teh-avto.ru/articles/pravda.html

heckfy-by
13.11.2009, 20:03
На дисплее бортового высвечивает ошибку "...injection". CLIP пишет, что ошибок нет. Почистили все ошибки, но борт по прежнему выдает "...injection".
Может на самом деле, черный дым-это следствие не настроенных или испорченных фарсунок?

Леший
13.11.2009, 21:41
На дисплее бортового высвечивает ошибку "...injection". CLIP пишет, что ошибок нет. Почистили все ошибки, но борт по прежнему выдает "...injection".
Может на самом деле, черный дым-это следствие не настроенных или испорченных фарсунок?

Fuel injection foulty
Так?
Ошибка впрыска......дословно

VOVK@
13.11.2009, 21:45
Уменя такое было летом в жару, после хорошего долгого драйва, при попытке обогнать на подъме на 6-й, выскочила эта ошибка. Потом она меня достала, тяги нет, ограничение по расходу мах 6 л. на 100, больше 90 разогнаться практически невозможно, кого-либо обогнать очень трудоемко, а впереди еще 1000 верст. Крутил 2500-3000, 6-ю не включал вообще, закоптил всю корму, но доехал до цели, и, что удивительно, средний расход не превысил 7л на сотню. Там я смотрел все, что мог: клапн ЕГР - в удовл. состоянии (самостоятельно чистил 10ккм нзад), все трубочки и пр. в норме, делать нечего, а назад возвращаться так-же не хочется. Заказал в этом нп воздушный фильтр, надо же что-то делать, через 3 дня купил (no name) -- домой ехал аккуратно (боялся этой противной ошибки и аварийного режима), а когда домом запахло, дал про-я, и, куда что делось. С тех пор уже 12 ккм, и ни разу :no: До этого стоял брэндовый фильтр, и прошел 10 ккм, внешне в хор сост, потемнел только на гребнях

Laguna2
13.11.2009, 22:02
Уменя такое было летом в жару, выскочила эта ошибка. , тяги нет, , больше 90 разогнаться практически невозможно, кого-либо обогнать очень трудоемко, а впереди еще 1000 верст. Крутил 2500-3000, 6-ю не включал вообще, закоптил всю корму, но доехал до цели,

Надо было остановиться, заглушить авто-завести и ехать дальше.До очередного выскакивания ошибки

VOVK@
13.11.2009, 22:07
Я так делал много раз, хватало мах на 5 минут спокойной езды

Laguna2
13.11.2009, 22:12
Я так делал много раз, хватало мах на 5 минут спокойной езды

Прочистили мне клапан регулировки давления после такой же проблемы... Вроде лучше стало. Проблемы были один в один. Но всё равно иногда глохнет на холостых.. Думаю замена поможет... Но пока езжу

heckfy-by
15.11.2009, 02:57
Утверждать не буду, точнее скажу только завтра, но ошибка, скорее всего звучит так: "operation Injection". Появляется она сразу же после заводки и висит на протяжении всего времени.

heckfy-by
15.11.2009, 18:37
Сегодня посмотрел, как правильно высвечивает ошибку на бортовом компьютере. Скорее всего по английскому: "defaillance injection", но слово "defaillance" с английского не переводится. :(

Добавлено через 5 минут 39 секунд
с французского "defaillance" переводится, как "отказ", а "injection" с английского "инъекция". Я в недоумении... Неужели в одной ошибке на бортовом могут использоваться 2 языка?...

PUPKIN
15.11.2009, 20:04
в некоторых языках есть одинаковые слова)))) у тебя стоит французский)))
проверь воздухомер)), а может и ЕГР забит, а может и катализатор забит........

Laguna2
16.11.2009, 01:00
Компъютер говорит, что у вас ошибка инжектора- ошибка топливной ап-ры. Остановите машину и обратитесь к диллеру. Скорее всего у вас пропадает довление в топливной рампе. Я думаю, что проблема в клапане регулировки давления.
У меня точно тоже самое. немного разбирался с этим делом. но до конца не довёл. И у дизелей после 150-200 тыс км эта проблема довольно часто возникает.

heckfy-by
17.11.2009, 01:33
Компъютер говорит, что у вас ошибка инжектора- ошибка топливной ап-ры. Остановите машину и обратитесь к диллеру. Скорее всего у вас пропадает довление в топливной рампе. Я думаю, что проблема в клапане регулировки давления.
У меня точно тоже самое. немного разбирался с этим делом. но до конца не довёл. И у дизелей после 150-200 тыс км эта проблема довольно часто возникает.

"defaillance injection" с французского - отказ впрыска. Это и озночает, то что вы написали, т.е. проблема в клапане регулировки давления?

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
в некоторых языках есть одинаковые слова)))) у тебя стоит французский)))
проверь воздухомер)), а может и ЕГР забит, а может и катализатор забит........

Спасибо за совет! Обязательно ему последую и сообщу в чем именно была причина. Только вот одного не пойму: почему эту ошибку не высвечивает на CLIP?

Laguna2
17.11.2009, 04:12
. проблема в клапане регулировки давления?: почему эту ошибку не высвечивает на CLIP?

У тебя всё один в один как у меня. И в начале правльно, ошибку не показывал Клип, потому что всё работает, просто в один момент происходит сбой, высвечивается эта ошибка в виде проблем в с инжектором. и потом авто дальше нормально ездит. В будущем это будет медленно прогрессировать и авто будет стоя на месте глохнуть будет... Но это потом... Вот тогда и Клип поймал эту ошибку и определил- пропадает давление в топливной ап-ре..... Причин... Штуки 3 точно- плохая форсунка-лъёт....
Плохой насос уже- изношен....Но мало веротно... У меня в сервисе склоняются к тому, что клапан регулировки давления барахлит... Мне его чистили.. Стало лучше,... Но не надолго... Но 100% не дают уверености, что проблема в нём.. А новый для теста не дают... А покупать просто так... Я пока не готов.. Поэтому гоняю, пока не встанет... Полтара года так гоняю уже.... А она всё едет и едет....
А по поводу воздухомера....ЕГРа... не думаю что в них проблема... Но проверь конечно, мало ли....

юрий гуща
05.12.2009, 20:48
чисти EGR -всё пройдет

ToshiK
21.12.2010, 17:25
Ребята подскажите такую проблему нашёл я наверное, сегодня загорелась ошибка СЕРВ и показало на табло что не хватает масла, решил поехать долить, и вдруг задумался и посмотрел в задние стёкла, оттуда валил белый дым из трубы - как у трактора я бы сказал что сильно.
Машина 1.9 dci залил масла эльф 10w40 проехал 6и тысячи, долил ещё литр. Но дымит ***** как. Пробег машины 203.000

Geo82
21.12.2010, 17:49
Ребята подскажите такую проблему нашёл я наверное, сегодня загорелась ошибка СЕРВ и показало на табло что не хватает масла, решил поехать долить, и вдруг задумался и посмотрел в задние стёкла, оттуда валил белый дым из трубы - как у трактора я бы сказал что сильно.
Машина 1.9 dci залил масла эльф 10w40 проехал 4и тысячи, долил ещё литр. Но дымит ***** как. Пробег машины 203.000

Почитай (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6096&highlight=%F2%F3%F0%E1%E8%ED%E0+%EA%E0%EF%F3%F2) хотя может и не оно. Но то, что масло горит судя по расходу - точно.

ToshiK
21.12.2010, 19:03
Почитай (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6096&highlight=%F2%F3%F0%E1%E8%ED%E0+%EA%E0%EF%F3%F2) хотя может и не оно. Но то, что масло горит судя по расходу - точно.

исправил 6ти тысячи, прочёл статью, но у меня всё в порядке и тяга есть никакого замечания, кроме дыма

ToshiK
28.12.2010, 15:32
Машина laguna 2-1 1.9 dci 2001 Возник у меня вопрос по поводу масла. За 3и дня пробега около 200 км. Съела внеочередной литр. Масло эльф 10w40. Машина не дымит, двигатель работает ровно, никаких нареканий. В верху есть масло на двигатели ввиде течей с трубы которая зажата хомутом как я понял это труба с интеркуллера. Подтёков нигде больше не наблюдаю. Проверил ещё одну фишку. когда я снял трубку с маслоотделителя с него пошёл небольшой дымок - газов, отверстие маленькое. Потом решил открутить крышку для залива масла и вытянул щуп, от туда тоже пошёл дым (двигатель работает на холостом), так вот насколько я понимаю должно быть если там большее отверстие то в малом хотя бы должно успокоится немного. А оно как пёрло газы так и идёт что от туда что оттуда. Мне кажется в двигле большое давление газов. Грешу на интеркуллер или турбину. Подскажите кто сталкивался. Кстати сделал отдельный маслоотделитель тут на форуме кто то посоветовал, могу сказать что оно не засасывает 100% через маслоотделитель.

PHoneR
28.12.2010, 18:09
Ох, Антон, как же тяжко понять что ты пишешь. Но насколько я понял - тебе в эту (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18896) тему. Изучи и проверь по рекомендациям там изложенным.

ToshiK
29.12.2010, 12:59
C кем из Белоруссии можно голосом пообщаться насчёт турбины и интеркуллера. Ответ плиз номера желательно мтс в личку, ибо не разберусь совсем был на СТО 4ёх и все по разному говорят.

Санек.
04.09.2011, 08:02
У меня пожирает где-то 1.200-1.400 на 1000км.Не знаю что и делать,некогда на СТО гнать,скоро в камандировку.Картерные газы из сапуна и заливной горловины масла столбом валят.Снимаю патрубок что идет от интеркулера на впускной колектор,приставляю картонку белую к нему при ютом даю обороты 1600-2000 закидывает полностью маслом,отсоединяю сапунный от воздушного патрубка и снова приставляю кардонку-не кидает уже масло на нее.Турбину востановил полностью где-то мясяц назад.Подскажите,у кого какие мнения.Может кольца с колпачками.Выхлоп нормальный,сильно газку дашь,то полностью черный вылетает.

Lestor
04.09.2011, 10:55
Почти один в один проблема. ТОлько выхлоп на 3000 синеватый. Писал тут http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=30007&page=2

Санек.
04.09.2011, 15:45
Почти один в один проблема. ТОлько выхлоп на 3000 синеватый. Писал тут http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=30007&page=2

может кольца.

Lestor
04.09.2011, 16:18
А если синий дым проявляется только при прогазовке сильной и жрёт масло тока по трассе на скорости 120 и выше. мб это и в провду кольца залегли?

Санек.
04.09.2011, 18:34
А если синий дым проявляется только при прогазовке сильной и жрёт масло тока по трассе на скорости 120 и выше. мб это и в провду кольца залегли?

Скорее всего.Сегодня купил роскоксовку,завтра буду пробовать т.к у меня тоже с жором и с газами картерными проблема!

Lestor
04.09.2011, 22:46
Скорее всего.Сегодня купил роскоксовку,завтра буду пробовать т.к у меня тоже с жором и с газами картерными проблема!

Завтро отпиши что да как. Да и померя компрессию до и после.

Санек.
06.09.2011, 09:48
Короче не заливал я.Буду разбирать двиган,может поршня прогорело.За одно вычищу колектора.

Lestor
06.09.2011, 19:23
Короче не заливал я.Буду разбирать двиган,может поршня прогорело.За одно вычищу колектора.

А чего так? Почему передумал?

Йа_СаШкО
06.09.2011, 20:14
зачем разбирать? мерить компрессию. там будет видно.

xspiritx
06.09.2011, 20:19
Было тоже самое. Итог - капремонт двигла месяц назад, теперь вопросов нет.

Ленусик
07.09.2011, 13:53
у моего мужа тоже самое

Дмитрий73
07.09.2011, 16:43
У меня течет через задний сальник коленчатого вала, но луж нету. Держится уровень 2 квадратика по компу. Замена сальника 15 рублей.

Lestor
07.09.2011, 20:34
Наблюдаю такую связь. Как только жара +30 всё дым и плохо едит. Как только +20 ни дыма и едит просто пуля.
Вопрос: Может быть это перегрев двигателя?? Думаю залить прочистку перед сменой масла а потом раскоксовку или наооборот.
А и ещё ЕГР когда чистил не одел фишку поежжу посмотрю.

koly@n
12.09.2011, 15:54
У меня течет через задний сальник коленчатого вала, но луж нету. Держится уровень 2 квадратика по компу. Замена сальника 15 рублей.

Как то уж очень дорого. Сальник от 360 до 1500 рублей, и замена 4000 рублей, т.к. коробку снять-поставить надо... И максимум выходит 5500 рублей. Это не у дилера конечно.

Легионер
13.09.2011, 00:36
Думаю залить прочистку перед сменой масла а потом раскоксовку или наооборот.
А и ещё ЕГР когда чистил не одел фишку поежжу посмотрю.
Что за раскоксовка, опишите пожалуйста:dntknw:

Тёмка
13.09.2011, 00:37
Что за раскоксовка, опишите пожалуйста:dntknw:

В поиске (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=23964&highlight=%F0%E0%F1%EA%EE%EA%F1%EE%E2%EA%E0) забанен?

Легионер
13.09.2011, 21:54
В поиске (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=23964&highlight=%F0%E0%F1%EA%EE%EA%F1%EE%E2%EA%E0) забанен?
В нашем клубе, за спрос, думал не бьют в нос:dntknw:

Lestor
14.09.2011, 21:35
В общем расказываю.
Машина дымела при прогазовке до 3000 на месте или при разгоне. Когда наберёш скорости всё норм. Но 1 "но" жрала масло :wacko2:. Затем после долгих обдумий и манипуляций с ЕГР и датчиком воздухомера (был ещё и чёрный дым) вроде ничего не изменилось :dntknw:
Где-то 100тыс. назад было решено купить мягкую промывку Hi-Gear. Банка 444 мл, красного цвета с запахом растворителя или даже ацетона. Езжу и смотрю в левое зеркало наблюдаю :wacko2:
И вижу, что дыма нет, но иногда быает появляется. Пробывал гонять её и дыме не увидел. Было пару раз разгонешься и всё дальше дыма нет.
И вот думаю мб это остатки масла из интеркуллера выгоняет? Только чёрный есть и то иногда не много, иногда вообще нет. Это думаю форсунка с воздухом дурят. С этим разберусь попозже.
В топливо даю присадку.
Итог: машинка стала резвее, мягче работать, приятней ездить и дым появляется только иногда. Думаю пойдёт на поправку :yahoo:.

З.Ы. а может и не пойдёт :crazy:
После слива масла думаю залить 10W40. Как думаете турбина ругаться будет или нет?

Щас вечером поездил и заметил, что когда не прогрета поддымливает, а после прогрева не дымит.

Johann67
15.09.2011, 03:37
З.Ы. а может и не пойдёт :crazy:
После слива масла думаю залить 10W40. Как думаете турбина ругаться будет или нет?.
может получится так что не турбина а ты будеш ругатся и ругать всех и вся.наши моторы очень чувствительные к маслу.надо 5W40. и чтобы для дизеля с турбиной.

AndrewSolo
15.09.2011, 13:53
Уважаемые, помогите советом грамотных лагуноводов новичку (относительно Лагуны конечно).
Взял Л2ф1 с пробегом 133тык. F4R 712.
Были потеки масла из-под клапана фазика, не менялся ремень ГРМ (!! сам о..ел когда разобрали), стояли родные шаровые и вся подвеска и т.д.... Зато салон и внешне машина очень неплоха.
На что обратить внимание в первую очередь при приведении в порядок?

Lestor
15.09.2011, 18:53
Добовление к предыдущему посту.
Заметил что сини дым идёт когда утром выежжаю. Постоит рабочий день на улице и всё если не давить до 3000 дыма нет.

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
может получится так что не турбина а ты будеш ругатся и ругать всех и вся.наши моторы очень чувствительные к маслу.надо 5W40. и чтобы для дизеля с турбиной.

Ну есть же люди которые годами ездят и всё гуд. И масло только на холодную погуще в так точно такоеже. Да и жрать я думаю поменьше будет.
А как проверить кольца не держат или колпачкам ***??

AndrewSolo
28.09.2011, 11:30
Получается, сам спросил не по теме, сам и отвечать буду.
Сделал заход в сервис "Е2" в Екб, специализируются на французах и итальянцах. Описал проблему: троит, не тянет, перегревается, и начали копать движок.
Что делали:
- снятие клапанной крышки (она же постель распредвалов), под ней со стороны салона не держал герметик и текло масло. Посмотрим, насколько много утекало там, расход масла был 2л на 15тык.
- проверили наличие маслосъемных колпачков - на месте, продавили гидрокомпенсаторы клапанов (тот еще гемор) - в порядке.
- выставили фазы ГРМ по приспособам - и вот оно!! На выпускном распредвале были сбиты на 1 зуб. Снимали все шкивы и шестерни.
- заменили помпу и антифриз. Помпа была оказалось еще в норме (Aisin, люфта и шума нет. Теперь будет запасная), хотя были подозрения на нее. А вот антифриз был никакой, одна грязная вода. Промыли систему дистиллятом.
- собрали все обратно, с качественным герметиком.
Потратили 12 часов воскресного времени, но оно того стоило! Машина стала работать ровно, появилась тяга. Расход бензина и масла пока нет возможности засечь, отпишусь позже.
Интересный косяк заметил: в клапане фазорегулятора внутри был кусочек резинки по типу канцелярской для денег. Знатоки, подскажите: есть какой-то народный способ заблокировать клапан таким образом? Как могла она там иначе оказаться.
Что еще я заметил: несмотря на пробег 150тык, двигатель на мой взгляд в хорошем состоянии, просто не был ухожен как надо.
Вся работа с маслом, герметиком и сальниками обошлась в 12тыр. Дорого. Фильтр, антифриз и помпу брал отдельно.
Жду ваших комментариев!

Проехал 1000км, хочу резюмировать: проведенный ремонт устранил течь масла, и расход его, родного, прекратился! тянет не сравнить лучше, расход по трассе упал с 8,5л до 7,8 л*100км. Движок работает тише, а на высоких оборотах - с вкусным хищным звуком. Вера во французский автопром возвращается )

Johann67
28.09.2011, 20:43
Добовление к предыдущему посту.
Заметил что сини дым идёт когда утром выежжаю. Постоит рабочий день на улице и всё если не давить до 3000 дыма нет.

Добавлено через 3 минуты 55 секунд


Ну есть же люди которые годами ездят и всё гуд. И масло только на холодную погуще в так точно такоеже. Да и жрать я думаю поменьше будет.
А как проверить кольца не держат или колпачкам ***??
я в другой ветке где то писал. если на масле стоит Longlife то заменя через 30000 км а если нет такой надписи то через 15000км. а масло надо лить как рекомендуют или лучше (но оно и так дорогое а лучше ещё дороже зачастую) а на холодную погуще особенно в ваших краях зимой могут заметно сократить ресурс двиг-ля
(отступление) я тут одного знал,он вообще никогда ничего не менял на машинах.доливал и ездил.так последняя (лянча дедра) ок 100000км накатал пока стуканул.поседний год через неделю масло доливал по 300 гр.я даже не знаю может и не масло виновато а ГРМ порвался.он ведь ничего не делал

seregacorsar
23.10.2011, 22:09
Здравствуйте, у меня следующая ситуация.
двигатель F4R 2 литра. купил машину с пробегом 132 тыс км и тут же поменял масло залил тоже которое заливали прежнему владельцу на всех ТО elf 5w-40.
проехал чуть больше 7 тыс км и уже трижды уровень падал до min. доливал каждый раз грамм по 300-400. последний раз неделю назад. пока все в норме показывает 3-4 деления и на щупе немного выше середины. бывает езжу на трассе за 160 км/ч и обороты при этом бывают под 5 тыс. связана ли езда на высоких оборотах с подъеданием масла? видимых подтеков не обнаруживал следов на асфальте тоже. в след выходные загоню на яму сниму защиту посмотрю есть ли там где подтеки. с чем еще может быть связана данная проблема??

кекс
23.10.2011, 22:57
На асвальте следов может и не быть (защита стоит) Нужно на яму и все осмотреть! У меня 1.8 мотор езжу агресивно 160 - 180 ,в основном 160 уровень как вкопанный пробег 180000 км (а может и больше) ! Рено масложором не славится!:wink3:

seregacorsar
30.10.2011, 16:48
сегодня ездил на яму к знакомому, который разбирается в машинах. сняли защиту вместе посмотрели никаких подтеков нет. он сказал, что скорее всего, учитывая пробег в 140 тыс, уже подносились колечки поршневые... посоветовал сделать диагностику у официалов, но менять пока ничего не надо сказал лучше подливать масло, дешевле будет.

кекс
30.10.2011, 16:54
Согласен! Я на вектре от замены до замены 2литра доливал!

fear
30.10.2011, 17:00
катик усрется , потом с ним мучатся

кекс
30.10.2011, 17:17
Удалить!

Алексей_Орел
11.03.2012, 00:16
У меня на 1000км. от максимума до минимума съедает. Собираюсь завтра становиться на ремонт. Подскажите с чего начать:dntknw:

А может из-за клапана регулировки надува воздуха жрать масло? и загараться свечи подогрева?

Johann67
12.03.2012, 00:34
elf 5w-40.
проехал чуть больше 7 тыс км и уже трижды уровень падал до min. доливал каждый раз грамм по 300-400. последний раз неделю назад. пока все в норме показывает 3-4 деления и на щупе немного выше середины. бывает езжу на трассе за 160 км/ч и обороты при этом бывают под 5 тыс. связана ли езда на высоких оборотах с подъеданием масла?.... с чем еще может быть связана данная проблема??
я последний раз поменял масло.залил 5w-40. удивился.до замены не ела а тут ест.долил то что в канистр оставалось после замены. купил ещё 5 литров (так было дешевле чем по литру покупать) того же масла.из этой канистры долил где то 2 литра и всё. больше не доливаю.вывод масло маслу рознь, даже одного и того же производителя.(правда куплено в другом месте, но обе канистры купленны в Германии) встречался с таким уже и раньше на других моторах и машинах
на высоких оборотах масло может сьедатся больше чем обычно, в виду того что оно не успевает стекать из маслоотделителя обратно в поддон, а затягивается потоком воздуха в впускной тракт и загоняется в целиндры и сгорает

Scuter
05.09.2012, 17:27
Привет уважаемые Лагунаводы. У моего брата Лагуна с движком 2,0 Турбо, 2004 года. Скажите пожалуйста какой примерно расход масла на 10000 км должен быть для этого двигателя? До недавнего времени он заливал синтетику и расход составлял 1,5-2,0 литра на 12000 км. При последней замене масла сменил синтетику на полусинтетику. Теперь будем ждать следующей замены. Заранее благодарю.