PDA

Просмотр полной версии : стеклоочистители


blooder2003
22.06.2009, 01:15
На 2 скорости (мах) водительская щетка пролетает положение остановки и бьется об рамку водоотвода от стекла (слева вертикальная)
в чем может дело быть ?
на других скоростях вроде нормально останавливается.

andy1erm
23.06.2009, 02:25
Либо переставить сам поводок на одну "риску" вниз, либо аккуратно его подогнуть. Если бъёт только верхним краем щётки, то сними её и пассатижами чуть согни вниз "крюк" (т. е. ту часть поводка, куда защёлкивается щётка), как бы поворачивая его против часовой стрелки.

Если решишь снимать и переставлять поводок, то помни, что отвернув гайку крепления, ты его скорее всего руками с оси снять не сможешь. Не вздумай тянуть - ломать, либо, не дай бог, молотком стучать и отвёртками "поддевать" (соскочит инструмет и писец лобовому стеклу). Поможет небольшой "двулапый" съёмник. Что-бы винт съёмника, при "выдавливании" не соскакивал с "верхушки" приводной оси - наверни на неё гайку так, чтобы винт съёмника упирался в неё.
Удачи.:bye:

P.S. Когда будешь пробовать "вылет" отрегулированной щётки, то поливай лобовое стекло водой, а то отрегулируешь на сухом стекле, а на мокром будут опять "пролетать".

blooder2003
23.06.2009, 14:22
мне вот вчера показалось, что это из-за люфта поводка водительского он в основании где поднимается вверх сильно болтается, может можно как расклепать и поджать посильнее ?

andy1erm
24.06.2009, 14:09
Собственно у меня была аналогичная проблема, посмотрел конструкцию родных поводков и увидел, что разболтались они в месте перегиба, где заклёпка "протёрла" место крепления, так как нижние части поводков литые из сплава похожего на "Силумин". Новые родные поводки по цене как крыло от самолёта и я решил подобрать что-нибудь из более дешёвого. После изучения множества конструкций было установлено, что водительский поводок отличается от пассажирского не только длиной, но и толщиной той части поводка, на которую крепится непосредственно сама щётка (она сделана из более толстого прутка металла). Так же есть отличия в длине "колена", при коротком колене поводки невозможно будет отвести от стекла, так как им будет мешать край капота. По посадочным местам, по общей длине и длине сгибающегося "колена" почти подошли поводки от "Калины". Пассажирский поводок встал как родной без переделок. А водительский был короче родного и нуждался в удлинении. От родного поводка я отрезал тонкую часть (на которую крепится щётка). Отрезал в том месте где заканчивается изгиб тонкой части и она становится ровной (ну может чуть больше, это не особо критично). Потом, отрезал часть поводка от "Калины" и приварил верхнюю часть родного поводка к поводку от "Калины". Естественно нужно замерять все "отрезы" так, что-бы общая длина нового поводка была такой же, как старого родного или примерно на 1 см. больше. После сварки зачищаешь напильником или на точиле место шва "заподлицо" и красишь чёрной краской из баллончика. Я думаю, что сварку можно найти сейчас в любом сервисе и сварить поводок займёт минуту и совсем немного денег. В итоге ты получаешь новые красивые поводки, которые, если ты сам не проговоришся, никто не опознает как "Калиновские". Я езжу год с такими и горя не знаю.

P. S. Я себе купил водительскую щётку длиной 60 см. поводок сделал длинее родного примерно 1 см. и теперь он очищает сектор больще, чем родной реновский.

blooder2003
24.06.2009, 23:00
спасибо, буду думать =)) надо изучить ассортимент разборок