PDA

Просмотр полной версии : парит из маслозаливной горловины


serega-4321
20.06.2009, 23:58
не давно сосед купил л2ф1 1.9dci поросил глянуть двигло. его волновало что из маслозаливной горловины "дымочек идёт" . открутил пробку , посмотрел: "дымочек" не густой(почти прозрачный) но довольно сильный ( высота подъёма от двигателя на глаз см 25 ) , по частоте вроде совпадаеет с работой двигателя , смотрелось на горячую. у меня в рабочей сильнее чадит если пробку открутить да и кольцам там:censored:, на своей даже мысли не возникало откручивать пробку на заведённом двигле поэтому ответить не нашел что.... .
теперь вопрос(котоый я не ожидал)
он-почему дымит может это кольцам каюк?
я- двигатель гоячий масло горячее поэтому и дым
он- а почему тогда оно с такой силой вылетает?
:shok: может я что и затупил но не нашёлся что ответить
почемуууу?
я конешно понимаю что в двигателе есть давление маслянное но разве так должно быть

(ommy
21.06.2009, 04:20
как я понимаю там не то, чтобы масло - скорее продукты сгорания топлива в цилиндрах прорывающиеся в картер и масло угорающее на стенках цилиндров? а сильно бьет, потому что дизель? и давление в цилиндрах куда больше чем у бензинки + зазоры побольше (для температурной компенсации, так как температуры сгорания выше)

serega-4321
22.06.2009, 23:32
ой вэй шото я сумняваюся что так

vadimbad123
29.06.2009, 16:35
Ну дык и должен быть дымок, вот если масло славненько вверх разбрызгивает, то это уже не хорошо. Тогда нужно искать проблему в двигателе, а так не мешай машине ездить.
По поводу того, что с силой вылетает- а вы ту силу замеряли? Как правило, удержать рукой можно.

serega-4321
29.06.2009, 22:32
давление в цилидрая я имею возможность у него померять но вопрос остаёться
ещё дымок шёл какбудто в нататуре по цилиндрам пропускает т.е. примерно по работе цилиндров

vadimbad123
30.06.2009, 20:15
давление в цилидрая я имею возможность у него померять но вопрос остаёться
ещё дымок шёл какбудто в нататуре по цилиндрам пропускает т.е. примерно по работе цилиндров

А я имел ввиду давление дыма из маслозаливной горловины. Но можете проверить и компресию на цилиндры, и если ниже нормы, то это всё обьясняет.
П.С. У нас в Латвии при техосмотре проверяют работу двигателя, для этого в маслозаливную горловину пихают какой-то щуп и газуют до отсечки, при этом пробку не вкручивают. При этом, по моим наблюдениям, у всех имеется дымление из горловины. Недавно проходил с очень положительным отзывом со стороны инспектора по поводу двигла моей машины. Поэтому не вижу причин для беспокойства.

Laguna2
30.06.2009, 20:17
П.С. У нас в Латвии при техосмотре проверяют работу двигателя, для этого в маслозаливную горловину пихают какой-то щуп и газуют до отсечки, .

А у меня ничего не сували туда, только датчик проверки оборотов и шланг на выхлопную и два раза взвон покрутил мотор и всех делов.....

vadimbad123
30.06.2009, 23:21
А у меня ничего не сували туда, только датчик проверки оборотов и шланг на выхлопную и два раза взвон покрутил мотор и всех делов.....

Приезжай в Преили на Т.О. , и тебе всунут:grin::welcome:
Ну вообще там инспектора очень неплохие, по мелочам не докапываются, по дефектам дают достаточно подробную информацию.

Snegok_XT
13.09.2009, 10:11
кто-нибудь знает про клапан рециркуляции отработанных газов? Был недавно на авторынке и не нашел ни одного такого дизеля без дыма из горловины...продавцы уверяют, что так и должно быть, но верить им, мне кажется, не разумо...потому-что не может автомобиль 2005 года так дымить из горловины...кто поможет разобраться?

(ommy
13.09.2009, 23:23
кто-нибудь знает про клапан рециркуляции отработанных газов? Был недавно на авторынке и не нашел ни одного такого дизеля без дыма из горловины...продавцы уверяют, что так и должно быть, но верить им, мне кажется, не разумо...потому-что не может автомобиль 2005 года так дымить из горловины...кто поможет разобраться?рециркуляция газов имеет опосредованное отношение к дыму из горловины... либо плохо работает отвод картерных газов, либо поршневая уже поизносилась... может быть обломлена, либо отсутствует, либо засорилась трубка отвода кратерных газов (а их вроде 2 - снизу и сверху движка) у меня дым бил фонтаном - оказалось трубка треснула и соответственно газы нифига не отсасывались. починил - все ок - больше не дымит

oleg-7760
22.03.2011, 12:37
доброе утро уважаемые лагуноведы!Вчера заметил такую вещь-при откручивании маслозаливной пробки на работающем двигателе немного парит но без капелек масла.масло не жрёт,выхлоп нормальный.У отца на бензинке такого нету.Что это может быть неужели поршневая:cray:

PHoneR
22.03.2011, 13:51
доброе утро уважаемые лагуноведы!Вчера заметил такую вещь-при откручивании маслозаливной пробки на работающем двигателе немного парит но без капелек масла.масло не жрёт,выхлоп нормальный.У отца на бензинке такого нету.Что это может быть неужели поршневая:cray:

Уровень антифриза не понижается? Если нет, то все нормально.

oleg-7760
24.03.2011, 19:52
не давно сосед купил л2ф1 1.9dci поросил глянуть двигло. его волновало что из маслозаливной горловины "дымочек идёт" . открутил пробку , посмотрел: "дымочек" не густой(почти прозрачный) но довольно сильный ( высота подъёма от двигателя на глаз см 25 ) , по частоте вроде совпадаеет с работой двигателя , смотрелось на горячую. у меня в рабочей сильнее чадит если пробку открутить да и кольцам там:censored:, на своей даже мысли не возникало откручивать пробку на заведённом двигле поэтому ответить не нашел что.... .
теперь вопрос(котоый я не ожидал)
он-почему дымит может это кольцам каюк?
я- двигатель гоячий масло горячее поэтому и дым
он- а почему тогда оно с такой силой вылетает?
:shok: может я что и затупил но не нашёлся что ответить
почемуууу?
я конешно понимаю что в двигателе есть давление маслянное но разве так должно быть
была такая же ерунда.поменял масло всё гуд

mio
24.03.2011, 19:56
не давно сосед купил л2ф1 1.9dci поросил глянуть двигло. его волновало что из маслозаливной горловины "дымочек идёт" . открутил пробку , посмотрел: "дымочек" не густой(почти прозрачный) но довольно сильный ( высота подъёма от двигателя на глаз см 25 ) , по частоте вроде совпадаеет с работой двигателя , смотрелось на горячую. у меня в рабочей сильнее чадит если пробку открутить да и кольцам там:censored:, на своей даже мысли не возникало откручивать пробку на заведённом двигле поэтому ответить не нашел что.... .
теперь вопрос(котоый я не ожидал)
он-почему дымит может это кольцам каюк?
я- двигатель гоячий масло горячее поэтому и дым
он- а почему тогда оно с такой силой вылетает?
:shok: может я что и затупил но не нашёлся что ответить
почемуууу?
я конешно понимаю что в двигателе есть давление маслянное но разве так должно быть

обычно это первый признак что поршневая убита.или кольца залегли

GenaFed
26.03.2011, 22:15
Уровень антифриза не понижается? Если нет, то все нормально.

А если понижаеться, то что это значит?

PHoneR
26.03.2011, 22:41
Значит что антифриз просачивается в масло и в соответствии своим свойствам - испаряется, так как температура масла достаточно высока. Еще один показатель - пена на маслощупе при коротких поездках.

GenaFed
27.03.2011, 00:09
Значит что антифриз просачивается в масло и в соответствии своим свойствам - испаряется, так как температура масла достаточно высока. Еще один показатель - пена на маслощупе при коротких поездках.

А кудой он может просачиваться?

PHoneR
27.03.2011, 01:51
Через дефекты прокладки блок-голова или трещины в блоке.

GenaFed
27.03.2011, 11:22
Через дефекты прокладки блок-голова или трещины в блоке.

А через помпу может?
И как по слитому маслу это определить???

PHoneR
29.03.2011, 18:39
В твоем движке вроде как может, точно не скажу. Еще через масляный теплообменник может. Но тоже гипотетически.
Слитое масло либо с пеной будет, либо на дне водоподобная жидкость. Если сливать в прозрачную канистру - то д.б. видно. Но если на машине интенсивно ездят ежедневно, то может и испаряться вся вода. См тему "на масле в перемешку с антифризом (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=26202)".

Alfam
29.03.2011, 21:22
А через помпу может?
И как по слитому маслу это определить???

Поменяй помпу и все беды исчезнут. Синтетическое масло белым не становится, появляется пена на пробке залива масла. При спуске масла небольшое количество воды остается в картере, этого хватает чтоб пар шёл из горловины.

GenaFed
25.04.2011, 17:51
Поменяй помпу и все беды исчезнут.

+1
Была помпа виновата

Dmitry1985
25.04.2011, 18:21
Это картерные газы, наверное поршневая износилась

GARRIK777
10.12.2011, 01:39
рециркуляция газов имеет опосредованное отношение к дыму из горловины... либо плохо работает отвод картерных газов, либо поршневая уже поизносилась... может быть обломлена, либо отсутствует, либо засорилась трубка отвода кратерных газов (а их вроде 2 - снизу и сверху движка) у меня дым бил фонтаном - оказалось трубка треснула и соответственно газы нифига не отсасывались. починил - все ок - больше не дымит

та-же проблема но нашол 1 трубку сверху,а 2я где ? поддон снимать?-там ?и вообще кто нибудь сфоткайте плиз мотор 1,9 д сблизкоко расстояния. Для сравнения.

geodezzz
10.12.2011, 02:00
та-же проблема но нашол 1 трубку сверху,а 2я где ? поддон снимать?-там ?и вообще кто нибудь сфоткайте плиз мотор 1,9 д сблизкоко расстояния. Для сравнения.

одна металлическая трубка длиной около 3-4 см под маслозаливной горловиной. на нее одевается тонкий резиновый патрубок, идущий из нижней части маслозаливной горловины. обычно эта трубка забивается до отказа всякого рода грязью и газам деваться просто некуда. вот их и выбрасывает или через отвинченную с горловины крышку, или через маслоотбойник в турбину (по газоотводному в воздушный патрубок)...
а вот где вторая трубочка - даже не представляю!:blush::wacko2:

GARRIK777
10.12.2011, 03:07
одна металлическая трубка длиной около 3-4 см под маслозаливной горловиной. на нее одевается тонкий резиновый патрубок, идущий из нижней части маслозаливной горловины. обычно эта трубка забивается до отказа всякого рода грязью и газам деваться просто некуда. вот их и выбрасывает или через отвинченную с горловины крышку, или через маслоотбойник в турбину (по газоотводному в воздушный патрубок)...
а вот где вторая трубочка - даже не представляю!:blush::wacko2:

:yahoo:спасибо добрый чел :dance2: завтра разберу чё смогу -промою у нас сольвента куча хоть-купайся(не забыть бы сигатету потушить)

Ситнер Юрий
10.12.2011, 08:56
Это картерные газы, наверное поршневая износилась

На сколько я понимаю происходящие процессы в ДВС картерные газы из своего названия - газы попадающие в картер через маслосъемные и компрессионные кольца. Тут другие газы, скорее выхлоп, попадающий под крышку головки блока через изношенные направляющие клапана. Возможно изношеный клапан или прогоревший, но это должно отразится на компрессии. Возможно сбито зажигание:dntknw:

Добавлено через 5 минут 8 секунд
Хотя и картерные газы там же, через сливные каналы.

geodezzz
10.12.2011, 14:21
:yahoo:спасибо добрый чел :dance2: завтра разберу чё смогу -промою у нас сольвента куча хоть-купайся(не забыть бы сигатету потушить)

всегда пожалуйста! :good: отпишись по результатам чистки...