Просмотр полной версии : парит из маслозаливной горловины
serega-4321
20.06.2009, 23:58
не давно сосед купил л2ф1 1.9dci поросил глянуть двигло. его волновало что из маслозаливной горловины "дымочек идёт" . открутил пробку , посмотрел: "дымочек" не густой(почти прозрачный) но довольно сильный ( высота подъёма от двигателя на глаз см 25 ) , по частоте вроде совпадаеет с работой двигателя , смотрелось на горячую. у меня в рабочей сильнее чадит если пробку открутить да и кольцам там:censored:, на своей даже мысли не возникало откручивать пробку на заведённом двигле поэтому ответить не нашел что.... .
теперь вопрос(котоый я не ожидал)
он-почему дымит может это кольцам каюк?
я- двигатель гоячий масло горячее поэтому и дым
он- а почему тогда оно с такой силой вылетает?
:shok: может я что и затупил но не нашёлся что ответить
почемуууу?
я конешно понимаю что в двигателе есть давление маслянное но разве так должно быть
как я понимаю там не то, чтобы масло - скорее продукты сгорания топлива в цилиндрах прорывающиеся в картер и масло угорающее на стенках цилиндров? а сильно бьет, потому что дизель? и давление в цилиндрах куда больше чем у бензинки + зазоры побольше (для температурной компенсации, так как температуры сгорания выше)
serega-4321
22.06.2009, 23:32
ой вэй шото я сумняваюся что так
vadimbad123
29.06.2009, 16:35
Ну дык и должен быть дымок, вот если масло славненько вверх разбрызгивает, то это уже не хорошо. Тогда нужно искать проблему в двигателе, а так не мешай машине ездить.
По поводу того, что с силой вылетает- а вы ту силу замеряли? Как правило, удержать рукой можно.
serega-4321
29.06.2009, 22:32
давление в цилидрая я имею возможность у него померять но вопрос остаёться
ещё дымок шёл какбудто в нататуре по цилиндрам пропускает т.е. примерно по работе цилиндров
vadimbad123
30.06.2009, 20:15
давление в цилидрая я имею возможность у него померять но вопрос остаёться
ещё дымок шёл какбудто в нататуре по цилиндрам пропускает т.е. примерно по работе цилиндров
А я имел ввиду давление дыма из маслозаливной горловины. Но можете проверить и компресию на цилиндры, и если ниже нормы, то это всё обьясняет.
П.С. У нас в Латвии при техосмотре проверяют работу двигателя, для этого в маслозаливную горловину пихают какой-то щуп и газуют до отсечки, при этом пробку не вкручивают. При этом, по моим наблюдениям, у всех имеется дымление из горловины. Недавно проходил с очень положительным отзывом со стороны инспектора по поводу двигла моей машины. Поэтому не вижу причин для беспокойства.
П.С. У нас в Латвии при техосмотре проверяют работу двигателя, для этого в маслозаливную горловину пихают какой-то щуп и газуют до отсечки, .
А у меня ничего не сували туда, только датчик проверки оборотов и шланг на выхлопную и два раза взвон покрутил мотор и всех делов.....
vadimbad123
30.06.2009, 23:21
А у меня ничего не сували туда, только датчик проверки оборотов и шланг на выхлопную и два раза взвон покрутил мотор и всех делов.....
Приезжай в Преили на Т.О. , и тебе всунут:grin::welcome:
Ну вообще там инспектора очень неплохие, по мелочам не докапываются, по дефектам дают достаточно подробную информацию.
Snegok_XT
13.09.2009, 10:11
кто-нибудь знает про клапан рециркуляции отработанных газов? Был недавно на авторынке и не нашел ни одного такого дизеля без дыма из горловины...продавцы уверяют, что так и должно быть, но верить им, мне кажется, не разумо...потому-что не может автомобиль 2005 года так дымить из горловины...кто поможет разобраться?
кто-нибудь знает про клапан рециркуляции отработанных газов? Был недавно на авторынке и не нашел ни одного такого дизеля без дыма из горловины...продавцы уверяют, что так и должно быть, но верить им, мне кажется, не разумо...потому-что не может автомобиль 2005 года так дымить из горловины...кто поможет разобраться?рециркуляция газов имеет опосредованное отношение к дыму из горловины... либо плохо работает отвод картерных газов, либо поршневая уже поизносилась... может быть обломлена, либо отсутствует, либо засорилась трубка отвода кратерных газов (а их вроде 2 - снизу и сверху движка) у меня дым бил фонтаном - оказалось трубка треснула и соответственно газы нифига не отсасывались. починил - все ок - больше не дымит
oleg-7760
22.03.2011, 12:37
доброе утро уважаемые лагуноведы!Вчера заметил такую вещь-при откручивании маслозаливной пробки на работающем двигателе немного парит но без капелек масла.масло не жрёт,выхлоп нормальный.У отца на бензинке такого нету.Что это может быть неужели поршневая:cray:
доброе утро уважаемые лагуноведы!Вчера заметил такую вещь-при откручивании маслозаливной пробки на работающем двигателе немного парит но без капелек масла.масло не жрёт,выхлоп нормальный.У отца на бензинке такого нету.Что это может быть неужели поршневая:cray:
Уровень антифриза не понижается? Если нет, то все нормально.
oleg-7760
24.03.2011, 19:52
не давно сосед купил л2ф1 1.9dci поросил глянуть двигло. его волновало что из маслозаливной горловины "дымочек идёт" . открутил пробку , посмотрел: "дымочек" не густой(почти прозрачный) но довольно сильный ( высота подъёма от двигателя на глаз см 25 ) , по частоте вроде совпадаеет с работой двигателя , смотрелось на горячую. у меня в рабочей сильнее чадит если пробку открутить да и кольцам там:censored:, на своей даже мысли не возникало откручивать пробку на заведённом двигле поэтому ответить не нашел что.... .
теперь вопрос(котоый я не ожидал)
он-почему дымит может это кольцам каюк?
я- двигатель гоячий масло горячее поэтому и дым
он- а почему тогда оно с такой силой вылетает?
:shok: может я что и затупил но не нашёлся что ответить
почемуууу?
я конешно понимаю что в двигателе есть давление маслянное но разве так должно быть
была такая же ерунда.поменял масло всё гуд
не давно сосед купил л2ф1 1.9dci поросил глянуть двигло. его волновало что из маслозаливной горловины "дымочек идёт" . открутил пробку , посмотрел: "дымочек" не густой(почти прозрачный) но довольно сильный ( высота подъёма от двигателя на глаз см 25 ) , по частоте вроде совпадаеет с работой двигателя , смотрелось на горячую. у меня в рабочей сильнее чадит если пробку открутить да и кольцам там:censored:, на своей даже мысли не возникало откручивать пробку на заведённом двигле поэтому ответить не нашел что.... .
теперь вопрос(котоый я не ожидал)
он-почему дымит может это кольцам каюк?
я- двигатель гоячий масло горячее поэтому и дым
он- а почему тогда оно с такой силой вылетает?
:shok: может я что и затупил но не нашёлся что ответить
почемуууу?
я конешно понимаю что в двигателе есть давление маслянное но разве так должно быть
обычно это первый признак что поршневая убита.или кольца залегли
Уровень антифриза не понижается? Если нет, то все нормально.
А если понижаеться, то что это значит?
Значит что антифриз просачивается в масло и в соответствии своим свойствам - испаряется, так как температура масла достаточно высока. Еще один показатель - пена на маслощупе при коротких поездках.
Значит что антифриз просачивается в масло и в соответствии своим свойствам - испаряется, так как температура масла достаточно высока. Еще один показатель - пена на маслощупе при коротких поездках.
А кудой он может просачиваться?
Через дефекты прокладки блок-голова или трещины в блоке.
Через дефекты прокладки блок-голова или трещины в блоке.
А через помпу может?
И как по слитому маслу это определить???
В твоем движке вроде как может, точно не скажу. Еще через масляный теплообменник может. Но тоже гипотетически.
Слитое масло либо с пеной будет, либо на дне водоподобная жидкость. Если сливать в прозрачную канистру - то д.б. видно. Но если на машине интенсивно ездят ежедневно, то может и испаряться вся вода. См тему "на масле в перемешку с антифризом (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=26202)".
А через помпу может?
И как по слитому маслу это определить???
Поменяй помпу и все беды исчезнут. Синтетическое масло белым не становится, появляется пена на пробке залива масла. При спуске масла небольшое количество воды остается в картере, этого хватает чтоб пар шёл из горловины.
Поменяй помпу и все беды исчезнут.
+1
Была помпа виновата
Dmitry1985
25.04.2011, 18:21
Это картерные газы, наверное поршневая износилась
GARRIK777
10.12.2011, 01:39
рециркуляция газов имеет опосредованное отношение к дыму из горловины... либо плохо работает отвод картерных газов, либо поршневая уже поизносилась... может быть обломлена, либо отсутствует, либо засорилась трубка отвода кратерных газов (а их вроде 2 - снизу и сверху движка) у меня дым бил фонтаном - оказалось трубка треснула и соответственно газы нифига не отсасывались. починил - все ок - больше не дымит
та-же проблема но нашол 1 трубку сверху,а 2я где ? поддон снимать?-там ?и вообще кто нибудь сфоткайте плиз мотор 1,9 д сблизкоко расстояния. Для сравнения.
geodezzz
10.12.2011, 02:00
та-же проблема но нашол 1 трубку сверху,а 2я где ? поддон снимать?-там ?и вообще кто нибудь сфоткайте плиз мотор 1,9 д сблизкоко расстояния. Для сравнения.
одна металлическая трубка длиной около 3-4 см под маслозаливной горловиной. на нее одевается тонкий резиновый патрубок, идущий из нижней части маслозаливной горловины. обычно эта трубка забивается до отказа всякого рода грязью и газам деваться просто некуда. вот их и выбрасывает или через отвинченную с горловины крышку, или через маслоотбойник в турбину (по газоотводному в воздушный патрубок)...
а вот где вторая трубочка - даже не представляю!:blush::wacko2:
GARRIK777
10.12.2011, 03:07
одна металлическая трубка длиной около 3-4 см под маслозаливной горловиной. на нее одевается тонкий резиновый патрубок, идущий из нижней части маслозаливной горловины. обычно эта трубка забивается до отказа всякого рода грязью и газам деваться просто некуда. вот их и выбрасывает или через отвинченную с горловины крышку, или через маслоотбойник в турбину (по газоотводному в воздушный патрубок)...
а вот где вторая трубочка - даже не представляю!:blush::wacko2:
:yahoo:спасибо добрый чел :dance2: завтра разберу чё смогу -промою у нас сольвента куча хоть-купайся(не забыть бы сигатету потушить)
Ситнер Юрий
10.12.2011, 08:56
Это картерные газы, наверное поршневая износилась
На сколько я понимаю происходящие процессы в ДВС картерные газы из своего названия - газы попадающие в картер через маслосъемные и компрессионные кольца. Тут другие газы, скорее выхлоп, попадающий под крышку головки блока через изношенные направляющие клапана. Возможно изношеный клапан или прогоревший, но это должно отразится на компрессии. Возможно сбито зажигание:dntknw:
Добавлено через 5 минут 8 секунд
Хотя и картерные газы там же, через сливные каналы.
geodezzz
10.12.2011, 14:21
:yahoo:спасибо добрый чел :dance2: завтра разберу чё смогу -промою у нас сольвента куча хоть-купайся(не забыть бы сигатету потушить)
всегда пожалуйста! :good: отпишись по результатам чистки...
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot