PDA

Просмотр полной версии : форсунка омывателя задней двери


blooder2003
19.06.2009, 18:54
не брызгает форсунка на заднее стекло, сзади не льется, а в передние форсунки небольшие струйки идут в это время.

версии

1)забил жиклер
2) касяк с насосом.

Slava.Vrn
19.06.2009, 19:13
У одного из местных лагуноводов похожая проблема. Опытным путем выяснили, что на самом деле есть какая-то релюшка, которая переключает подачу воды или вперед или назад. Именно она и глючит скорее всего. Сегодня попробую покурить электросхемы.

blooder2003
19.06.2009, 19:32
спасибо, был бы рад если б подсказали что за реле такое, а то машинка 1 день..

Alexey
19.06.2009, 20:24
засор насоса или износ

andy1erm
21.06.2009, 03:18
Это однозначно засор насоса, происходящий из-за износа поршенька и цилиндра в его конструкции. У меня было неоднократно. Нужно снимать правую пластиковую защиту двигателя. Увидишь пластиковый бачёк для жидкости и насос (или два, если есть омыватель фар) меньший, к которому подходят две трубки - твой. Снимашь насос, аккуратненько отвёрточкой отщёлкиваешь цилиндрик к которому подходили трубки, "разнимаешь" его пополам и смотришь в какой половинке находится поршенёк. Аккуратненько его оттуда вынимаешь и всё промываешь обычной водой. Вся проблема этого насоса в этом поршеньке, который, в зависимости от стороны вращения турбинки, передвигается под давлением воды либо в обну сторону, либо в другую перекрывая при этом "ненужный" выход. Между поршеньком и стенками цилиндра попадают микроскопические песчинки и клинят его, в следствии чего вода подается при любом переключении, как правило, на передние брызгалки (ведь чаще всего мы пользуемся омыванием лобового стекла). Работы надо проводить на яме или эстакаде, иначе "ну очень не удобно". Поршенёк иногда очень плотно "заседает" и нужно подобрать либо тонкую отвёртку, либо, что-то похожее, что бы его "выковырнуть". И ещё, снимать электро разъём с моторчика омывателя очень не удобно, сверху не подлезть, а снизу узкая щель между двигателем и лонжероном. Этот разъём на защёлке, её толком не видно, да и сам разъём сидит очень плотно. Так, что желаю удачного "секса".

P. S. Когда вынешь насос, промой большим количеством воды сам бачёк, что бы вымыть из него остатки песка и осадка. Старайся заливать чистую воду из чистой "посуды", что бы не так часто чистить этот насос.

blooder2003
21.06.2009, 14:06
Это однозначно засор насоса, происходящий из-за износа поршенька и цилиндра в его конструкции. У меня было неоднократно. Нужно снимать правую пластиковую защиту двигателя. Увидишь пластиковый бачёк для жидкости и насос (или два, если есть омыватель фар) меньший, к которому подходят две трубки - твой. Снимашь насос, аккуратненько отвёрточкой отщёлкиваешь цилиндрик к которому подходили трубки, "разнимаешь" его пополам и смотришь в какой половинке находится поршенёк. Аккуратненько его оттуда вынимаешь и всё промываешь обычной водой. Вся проблема этого насоса в этом поршеньке, который, в зависимости от стороны вращения турбинки, передвигается под давлением воды либо в обну сторону, либо в другую перекрывая при этом "ненужный" выход. Между поршеньком и стенками цилиндра попадают микроскопические песчинки и клинят его, в следствии чего вода подается при любом переключении, как правило, на передние брызгалки (ведь чаще всего мы пользуемся омыванием лобового стекла). Работы надо проводить на яме или эстакаде, иначе "ну очень не удобно". Поршенёк иногда очень плотно "заседает" и нужно подобрать либо тонкую отвёртку, либо, что-то похожее, что бы его "выковырнуть". И ещё, снимать электро разъём с моторчика омывателя очень не удобно, сверху не подлезть, а снизу узкая щель между двигателем и лонжероном. Этот разъём на защёлке, её толком не видно, да и сам разъём сидит очень плотно. Так, что желаю удачного "секса".

P. S. Когда вынешь насос, промой большим количеством воды сам бачёк, что бы вымыть из него остатки песка и осадка. Старайся заливать чистую воду из чистой "посуды", что бы не так часто чистить этот насос.

спасибо за подробный процесс, ну прям хоть ситечко вешай =)

Nikolas
21.06.2009, 22:30
спасибо за подробный процесс, ну прям хоть ситечко вешай =)
угу, фильтр водяной "Гейзер" или еще что-нить этакое....:dance2:

Slava.Vrn
22.06.2009, 00:52
Ага, проверил все по электросхеме. Думали реле отдельно стоит, а оказывается это на самом деле в самом насосе направление подачи изменяется вперед-назад.

blooder2003
22.06.2009, 01:07
ох... французы прям большие извращенцы чем индусы ), а из под машины насос видно?

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
а может кто знает форсунки омывателя на 1 лагуне с обогревом, или нет ?

Slava.Vrn
22.06.2009, 02:10
Передние с обогревом.

blooder2003
22.06.2009, 18:40
всем спасибо сегодня почистил поршенек, крепенько он там залег...., а сзади я так понимаю шарик стоит ? брызгает как толстая струя

ZaRRiNo
22.06.2009, 18:46
Кстати, а на вторых лагунах такая же конструкция иль нет? (Правда, у меня передние подглючивают). Чует моё сердечко, что нужно и мне почистить:)