Просмотр полной версии : Спортивные достижение в серийном производстве
Полковник
17.06.2009, 22:12
Они в Лемане чего-то там пыжатся, а Пыжи вставили всем, начиная от Ауди, двумя машинами.
Не стоит увязывать Спортивные успехи какого либо автопроизводителя, с машинами сходящими с конвеера.
А я считаю что наоборот, спортивные успехи всегда нужно увязывать с этим, и они оказывают положительный эффект на машины сходящие с конвейера и людей которые их собирают. А автомобили Рено прямое тому подтверждение -Меган R27, Клио RS и т.д. Да и Паджеро, на котором я постоянно езжу в том числе и по бездорожью прямо и косвенно напоминает мне об этом.
А болиды PSI действительно привозили по 2 сек. на круг, инженеры Ауди после этого ходили сине-зеленые, да и я считал всегда их (немцев) лучшими в двигателях.
Не стоит увязывать Спортивные успехи какого либо автопроизводителя, с машинами сходящими с конвеера.
Это почему же?
Существовал даже тезис, типа: гонка в выходные - продажи в понедельник. Так что стоит или не стоит, а там оно все плотно увязано, что вполне естественно. Или вы думаете, они там ради удовольствия гоняются?
Ну я тоже соглашусь что победа в гонке это показатель:good: и реклама марки:drinks:
Полковник
19.06.2009, 11:31
Это почему же?
Существовал даже тезис, типа: гонка в выходные - продажи в понедельник. Так что стоит или не стоит, а там оно все плотно увязано, что вполне естественно. Или вы думаете, они там ради удовольствия гоняются?
Два года моя компания (98-99 года) являлась создателем команды Ф1600 в России. И поверьте, от того, что машинки шасси Далара и движки ВАЗа, не говорит ни о чем. Там от родного ВАЗ или Даллары оставалось минимум.
Так и тут. Да, многие наработки из автоспорта, со временем перетекают в обычное производство. Да, безусловно успехи в подобных гонках влияют на имидж. Но поймите одну существеную разницу, это не гонки серии Локан Кап, это Леман, а прототипы и близко не лежат к серийным машинкам.
Возьмите Ф1. От того, что Тойота или Хонда успехов не имели их серийные машины хуже не стали. И наоборот.
+1. Это имидж и реклама. В спорте другие цели и, соответственно, другие технологии.
Возьмите Ф1. От того, что Тойота или Хонда успехов не имели их серийные машины хуже не стали. И наоборот.
Хуже не стали, но и лучшими никогда не были, впрочем, поэтому я и езжу на Рено...
Slava.Vrn
19.06.2009, 19:26
Существовал даже тезис, типа: гонка в выходные - продажи в понедельник.
Имхо факт продажи и использование передовых технологий оочень опосредовано связаны :)
Надежность должна подтверждаться годами, чтобы по этой причине начали покупать. А вот купить по причине "да ты че, они же в этом году всех сделали" - это очень по-человечески :)
Так что согласен. Спорт и серийное производство - абсолютно разные вещи, разработки ведутся параллельно и инженеры спорт-подразделений после выиграных гонок не засаживаются думать над улучшением массовых автомобилей. Даже если работают под одним лэйблом.
Возьмите Ф1. От того, что Тойота или Хонда успехов не имели их серийные машины хуже не стали. И наоборот.
Ну и ну! А шесть подряд выигранных Хондой чемпионатов - это не успех?
1987 год — один из триумфов фирмы Honda в качестве поставщика моторов. Гонщики команды Williams Honda Нельсон Пике и Найджел Мэнселл стали чемпионом и вице-чемпионом. Год спустя такого же успеха добились Айртон Сенна и Ален Прост (McLaren Honda)
По моему это все, что было у хонды. Если ошибаюсь-поправте!
В 1986 году началась продолжавшаяся целых шесть лет новая эра в истории формулы 1 — эра «Хонды». За эти годы «вильямсы», «лотосы» и «мак-ларены» с японскими моторами выиграли все Кубки конструкторов, пять чемпионских титулов, одержали 59 побед и 69 раз стартовали с первой позиции. В 96 гонках!
Три автомобиля с моторами «Хонда» во главе гоночного каравана — такая картина была обычной в 1987 году.
Болиды формулы 1 разрабатываются в отдельном подразделении, производятся на отдельных заводах. Да, временами некоторые наработки передаются в головной офис для того, чтобы их так или иначе использоваться в серийных машинах, но по большому счету команда формулы 1 имеет от автоконцерна только имя, деньги и подчинение высшему руководству. Больше никаких связей нет.
Добавлено через 5 минут 56 секунд
Ситуация с моторами несколько иная - у хонды был спортивное подразделение в японии, которое занималось моторами для разных серий и там связь с титульной компанией была посильнее.
Те 4 мотора, которые сейчас используются в Ф1 разрабатываются в группах, достаточно сильно обособленных от автоконцернов.
Спорт и серийное производство - абсолютно разные вещи, разработки ведутся параллельно и инженеры спорт-подразделений после выиграных гонок не засаживаются думать над улучшением массовых автомобилей. Даже если работают под одним лэйблом.
Незасаживаться то они незасаживаются, но однако, всё наверное зависит от кошелька и желаний покупателя. Ведь мерседес SLR McLaren, Ауди RS-8 и другие великолепнейшие экземпляры являются наследниками или меньшими братьями своих знаменитых болидов.
Незасаживаться то они незасаживаются, но однако, всё наверное зависит от кошелька и желаний покупателя. Ведь мерседес SLR McLaren, Ауди RS-8 и другие великолепнейшие экземпляры являются наследниками или меньшими братьями своих знаменитых болидов.
АФАИК Mercedes-Benz SLR McLaren делали вовсе не в Германии, а в Англии на мощностях McLaren group.
Два года моя компания (98-99 года) являлась создателем команды Ф1600 в России. И поверьте, от того, что машинки шасси Далара и движки ВАЗа, не говорит ни о чем. Там от родного ВАЗ или Даллары оставалось минимум.
Не то, чтобы верю, а по другому вряд ли может быть.
Но поймите одну существеную разницу, это не гонки серии Локан Кап, это Леман, а прототипы и близко не лежат к серийным машинкам.
Эта мысль сама по себе проста, здесь и понимать и обсуждать нечего.
Изначально имелось в виду следущее.
1. Существует производитель (Рено, Пежо, Ауди, БМВ и проч.) заинтересованный в долговременной перспективе своей продукции.
2. Необходимым условием его успеха на потребительском рынке является внедрение передовых технологий.
3. Наличие заводских команд и контракты с клиентскими командами, во-первых, является катализатором исследовательской работу как в плане технических решений (направленных на совершенствование спортивных болидов), так и технологических разработок, во-вторых, фактически позволяют оценить эффективность и надежность разработок в действии и т.д.
4. Как вы сами говорите, все это (прежде всего технологические разработки) постепенно внедряются в производство гражданских автомобилей.
5. Успехи любого производителя в спорте положительно влияют на его имидж и способствуют продажам. Это вопрос не только техники и технологии, но и психологии.
Вот коротко и упрощенно и все.
Поэтому победа 2-х Пежо, а реально могло быть и 4-х, над Ауди - для меня говорит о том, что технически и технологически уровень французского автопрома (к которому у нас в стране многие относятся мягко скажем, свысока) не уступает уровню немецкого (на который чуть не молятся), и только.
Добавить могу еще и то, что чем шире в спорте представлен производитель (F1, ралли, кузовные чемпионаты и т.д.), тем лучше в конечном итоге и для рядового обывателя.
Конечно, разработки, направленные на достижение спортивных успехов, это только один из факторов, которые в совокупности обеспечивают качество гражданских автомобилей. Но иного здесь и не предполагалось.
Так, что не нужно приписывать мне тех тезисов, которые я не выссказывал. И призывать к пониманию тривиальных для меня истин.
Ну и, в заключении, вопрос? Полковник, а почему вы купили Л3? Машина фактически не имела опыта длительной эксплуатации по России, не было статистики по отказам, не было 2-го места после БМВ 3-й серии по итогам прошлого года в Европе. Не думаю, что пальцем в небо и только ориентируясь на эмоции?
Полковник
26.06.2009, 18:02
Ну и ну! А шесть подряд выигранных Хондой чемпионатов - это не успех?
Это где и какие 6 чемпионатов?
Вы про BRAWN GP :shok:
Так извините, это уже не Хонда вовсе.
Добавлено через 6 минут 34 секунды
Ну и, в заключении, вопрос? Полковник, а почему вы купили Л3? Машина фактически не имела опыта длительной эксплуатации по России, не было статистики по отказам, не было 2-го места после БМВ 3-й серии по итогам прошлого года в Европе. Не думаю, что пальцем в небо и только ориентируясь на эмоции?
Я с 98 года на Рено. Клио-1, Символ, Меган-1, Меган-2. Теперь Лагуна-3.
Ключевых три фактора.
- Мне все удобно и знакомо. Так сказать одна школа.
- Нет проблем с сервисом.
- Высочайшая безопасность Реношек
Могу еще море факторов перечислить. Например вот такой
Знание того, что Карлос Гон выполняет то, что намечено. А он сделал ставку на качество. И Лагуна-3 была первой в этих планах.
Но самое главное, на выбор никак не влияли успехи Рено в Ф1.
jbrevnov
26.06.2009, 21:57
ОООО, а какие у нас Камазы отличные стали, благодаря Даккару, что аж завод повторно, за полгода, встал. :wink3:
Это где и какие 6 чемпионатов?
Вы про BRAWN GP :shok:
Так извините, это уже не Хонда вовсе.
Нет, он про КК, которые хонда выиграла как моторист в прошлом.
Я с 98 года на Рено. Клио-1, Символ, Меган-1, Меган-2. Теперь Лагуна-3.
Ключевых три фактора.
- Мне все удобно и знакомо. Так сказать одна школа.
- Нет проблем с сервисом.
- Высочайшая безопасность Реношек
Могу еще море факторов перечислить. Например вот такой
Знание того, что Карлос Гон выполняет то, что намечено. А он сделал ставку на качество. И Лагуна-3 была первой в этих планах.
Но самое главное, на выбор никак не влияли успехи Рено в Ф1.
Практически сходные и моим соображения при выборе Л3, только несколько иная последовательность значимости факторов 3-2-1 что не суть важно). Последнее ваше замечание относительно Гона, тоже имело место. Кстати, Ф1 за Рено уже после покупки Рено, а до этого за Мак_Ларен в основном из-за Микки Хаккинена, но это давно.:drinks:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot