PDA

Просмотр полной версии : Маслосъемные колпачки


NucleaR
18.06.2009, 02:06
Уважаемые лагуноводы! Отзовитесь, кто менял маслосъемные колпачки (хотя я предполагаю что таких немного, но надежда все же есть). Вопрос следующий: на оригинальных колпачках есть ли шильдик "Рено" ? Сегодня меняли на моей по причине наличия налета масла в коробе воздушного фильтра. И на тех, которые стояли, ни малейшего намека на "Рено" нет, при этом на трех колпачках были слетевшие пружинки. Вот и возник вопрос - каго :censored: они слетели, по причине безрукости мастеров, которые их меняли до этого (хотя пробег всего 85000) либо такие стоят с конвейера, и что тогда думать про реношных сборщиков...

vladlag
18.06.2009, 08:37
Уважаемые лагуноводы! Отзовитесь, кто менял маслосъемные колпачки (хотя я предполагаю что таких немного, но надежда все же есть). Вопрос следующий: на оригинальных колпачках есть ли шильдик "Рено" ? Сегодня меняли на моей по причине наличия налета масла в коробе воздушного фильтра.


Ради одного маслянного налета вообще ничего не надо делать - он там по жизни всегда будет,
и маслосъемные колпачки к нему вообще отношения никакого не имеют...
Или расход масла был? Какой?


И на тех, которые стояли, ни малейшего намека на "Рено" нет, при этом на трех колпачках были слетевшие пружинки. Вот и возник вопрос - каго :censored: они слетели, по причине безрукости мастеров, которые их меняли до этого (хотя пробег всего 85000) либо такие стоят с конвейера, и что тогда думать про реношных сборщиков...

МСК вообще величиной с наперсток - нет там никаих клеймов, тем более Рено:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=116301&postcount=22

NucleaR
18.06.2009, 13:06
МСК вообще величиной с наперсток - нет там никаих клеймов, тем более Рено:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=116301&postcount=22

Лейблы там есть, но с внутренней стороны, но судя по фоткам - стояли родные.
Расход масла был примерно литр на 10000 км ( я понимаю, что это не критично, но не люблю когда масло там, где оно не должно быть) тем более что нашел возможную причину.

МедВедЪ
18.06.2009, 13:15
Это не причина масла в коробе фильтра, туд оно попадает с парами из картера, и может слится до 0.5 литра, колпачки тут не причем, а 1л на 10000км, это норма завода-производителя, тем более на не новой авте.....понимаю что поздно, но так, на будущее))

NucleaR
18.06.2009, 13:32
Поездим - посмотрим, у моего знакомого на движке K4M в коробе сухо

vladlag
18.06.2009, 15:42
Лейблы там есть, но с внутренней стороны, но судя по фоткам - стояли родные.
Расход масла был примерно литр на 10000 км ( я понимаю, что это не критично, но не люблю когда масло там, где оно не должно быть) тем более что нашел возможную причину.

Вряд ли это возможная причина - по крайней мере у меня как было влажно до замены МСК, так и осталось после. Тем более что там ему самое место - там в коробе как раз масслотделительный "лабиринт" системы вентиляции картера, и пары масла туда при любых МСК будет насасывать...

NucleaR
18.06.2009, 18:23
Спорить не буду - время покажет

Леший
18.06.2009, 18:45
Вряд ли это возможная причина - по крайней мере у меня как было влажно до замены МСК, так и осталось после. Тем более что там ему самое место - там в коробе как раз масслотделительный "лабиринт" системы вентиляции картера, и пары масла туда при любых МСК будет насасывать...

Тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=146) есть фото где находится и как выглядит маслоотделитель.
А масло в воздушном фильтре не есть хорошо

Добавлено через 13 минут 53 секунды
Похоже, у Смаленского та же проблема - масло в воздухоочистителе.
Возможно это особенность конструкции воздухозабора.
Остается ломать голову как может масло летать против потока воздуха?
На моем F5R воздушный фильтр и заслонка находятся на довольно большом расстоянии друг от друга - патрубок ок 40 см поэтому сухо везде

AHTOH79
18.06.2009, 18:54
Остается ломать голову как может масло летать против потока воздуха?


КМК Масло попадает туда через сапун двигателя:dntknw:

vladlag
18.06.2009, 22:56
Тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=146) есть фото где находится и как выглядит маслоотделитель.
А масло в воздушном фильтре не есть хорошо


Хорошо - не хорошо, но это предусмотрено даже конструктивно -ребристой внутренней поверхностью корпуса для осаждения паров маслянных субстанций и емкостью для ее сбора. Можно этим начать сильно париться и начинать менять все подряд, а можно ездить много лет и даже не догадываться об этом. К тому же то что там скапливается - трудно назвать маслом, точнее оно конечно маслянистое, но какое-то странная субстанция - абсолютно без запаха и липкое. Это какие-то фракции из масла и продуктов сгорания, которые возгоняются из картера под действием высоких температур. То что более летучее - все пролетает в заслонку на сгорание, что потяжелее - остается на стенках корпуса фильтра...


Остается ломать голову как может масло летать против потока воздуха?
На моем F5R воздушный фильтр и заслонка находятся на довольно большом расстоянии друг от друга - патрубок ок 40 см поэтому сухо везде

Это где это там "против воздуха"? В корпусе возд/фильтра создается разрежение, а унего и прямая связь с картером, оттуда все и сосет. А то что еще что-то не видел - еще не значит что этого нет, либо не увидешь .позже

Smalenski
19.06.2009, 02:37
Похоже, у Смаленского та же проблема - масло в воздухоочистителе.
Возможно это особенность конструкции воздухозабора.
Остается ломать голову как может масло летать против потока воздуха?

да, было вылито поллитра при пробеге примерно на 100000 км, думаю с нова эту процедуру никто не делал. Масло не кушает (по крайней мере между заменами по уровню на приборке даж не "отваливается" один квадратик :dance2:. так что считаю это абсолютно нормальным явлением

Леший
19.06.2009, 11:56
Хорошо - не хорошо, но это предусмотрено даже конструктивно -ребристой внутренней поверхностью корпуса для осаждения паров маслянных субстанций и емкостью для ее сбора. Можно этим начать сильно париться и начинать менять все подряд, а можно ездить много лет и даже не догадываться об этом. К тому же то что там скапливается - трудно назвать маслом, точнее оно конечно маслянистое, но какое-то странная субстанция - абсолютно без запаха и липкое. Это какие-то фракции из масла и продуктов сгорания, которые возгоняются из картера под действием высоких температур. То что более летучее - все пролетает в заслонку на сгорание, что потяжелее - остается на стенках корпуса фильтра...



Это где это там "против воздуха"? В корпусе возд/фильтра создается разрежение, а унего и прямая связь с картером, оттуда все и сосет. А то что еще что-то не видел - еще не значит что этого нет, либо не увидешь .позже


На моем F5R воздушный фильтр и заслонка находятся на довольно большом расстоянии друг от друга - патрубок ок 40 см поэтому сухо везде
Корпус фильтра - (2)
трубка вентиляции картера от маслоотделителя подсоединена непосредственно перед воздушной заслонкой (1) а не с корпусом фильтра
Между ними гофрированый патрубок

vladlag
19.06.2009, 13:03
Корпус фильтра - (2)
трубка вентиляции картера от маслоотделителя подсоединена непосредственно перед воздушной заслонкой (1) а не с корпусом фильтра
Между ними гофрированый патрубок

Тогда тебе и волноваться не о чем - ты просто встрял в тему о совершенно другой конструкции корпуса фильтра.

Твоя же конструкция подобна той что у меня был в Дуэ Эсперо - там масло скапливалось уже в гофре между корпусом фильтра и входом в заслонку, ну и сам резиновый патрубок вентиляции картера разъедало со временем от паров масла...

Леший
19.06.2009, 13:54
Тогда тебе и волноваться не о чем - ты просто встрял в тему о совершенно другой конструкции корпуса фильтра.
...
Внимательно читаем название темы;)
Твоя же конструкция подобна той что у меня был в Дуэ Эсперо - там масло скапливалось уже в гофре между корпусом фильтра и входом в заслонку, ну и сам резиновый патрубок вентиляции картера разъедало со временем от паров масла
...
И ничего у меня в гофре не скапливается
Кстати, и заслонка сухая

vladlag
19.06.2009, 20:05
Ну и слава Богу, а то тоже бы парился и сгоряча кидался бы что-нибудь менять...

NucleaR
19.06.2009, 22:50
Мдааа, целая дискуссия получилась, а вопрос-то был простой - есть на оригинальных колпачках заветный ромбик, али нет...

Oxy
02.11.2009, 22:32
Вчера заметил следующее: машинка постояла 2 дня без движений, завожу (на улице примерно -1), через минутку начинает идти пар из выхлопной (как обычно), но цвет пара слегка синеватый, сразу проверил на запах и как и следовало ожидать присутствует запах горелого масла. Поехал на работу, после работы завёл - та же история. Залил четверть банки Hi-Gear Антитечь (подогнали), куплю ещё залью полбанки, мысленно готовлюсь к замене МСК, но мало ли, не сильно убитые сальники коленвала спасает, о результате отпишу.

amukhachev
03.11.2009, 09:13
Замена маслосъемных колпачков в большинстве случаев помогает не надолго,потому что если масло попадает через них,то значит и через соединение клапан-направляющая,а это в свою очередь означает,что там появился износ. И если вы ставите новые колпачки то масло перестает конечно попадать,но и износ пары клапан направляющая начинает увеличиваться,потому что работает на сухую.
Споры о маслосъемных колпачках идут давно и на некоторых двигателях их просто нет. Разумный довод об их ненужности сводится к тому,что для смазки сочленения клапан-направляющая все же нужно какое-то количество смазки иначе они работают на сухую. В любом случае если пришлось менять колпачки,то лучше заранее подготовится к замене направляющих(они изнашиваются первыми),а в запущенных случаях и клапанов с перепрессовкой сёдел. При усиленном износе клапан начинает болтаться в направляющей и потихоньку разбивать седло клапана, Хотя все дело времени,износ может тянуться довольно долго.

Smalenski
03.11.2009, 10:34
Реношные моторы довольно надежны в этой паре "клапан - направляющая"

Леший
04.11.2009, 00:30
В любом случае если пришлось менять колпачки,то лучше заранее подготовится к замене направляющих(они изнашиваются первыми),а в запущенных случаях и клапанов с перепрессовкой сёдел. При усиленном износе клапан начинает болтаться в направляющей и потихоньку разбивать седло клапана, Хотя все дело времени,износ может тянуться довольно долго.
+1
Ремонт головки затянулся на 2 недели из-за изношеных направляющих выпускных клапанов
пришлось ждать ремонтные втулки.
Саша, головку делаю в Автолайне мастер внушает доверие, показал и рассказал все мне в картинках и тп.

Oxy
05.11.2009, 11:39
После пробега в ~200-300км с Hi-Gear-ом, сегодня пар был почти белый, синевы почти не было. Возможно самовнушение, а возможно и Hi-Tech, понаблюдаю ещё...

Oxy
06.11.2009, 13:06
Сегодня синевы замечено не было, возможно из за того, что на улице -1, хотя думаю что всё таки Hi-Gear. Заливал такой http://www.aga-automag.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,210/category_id,82/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,142/

vladlag
06.11.2009, 13:19
Сегодня синевы замечено не было, возможно из за того, что на улице -1, хотя думаю что всё таки Hi-Gear.

Мертвому припары. Дай машине поработать на ХХ минут ~пять, потом газани и посмотри цвет выхлопа...

Oxy
06.11.2009, 13:21
Мертвому припары. Дай машине поработать на ХХ минут ~пять, потом газани и посмотри цвет выхлопа...

пробовал и тогда и теперь бесцветный! синеватый был только после длительной стоянки вместе с паром...

sawa1981
14.06.2010, 04:59
какой положительный эффект даст замена МСК?

serg102
24.12.2010, 01:09
Так кто нибудь колпачки то менял сам или я буду первый?

Zenon
24.12.2010, 01:49
Так кто нибудь колпачки то менял сам или я буду первый?

ты хочеш менять с снятием ГБЦ???

PavelN
25.12.2010, 21:35
Думаю многие меняли. По крайней мере тут народ направляющие клапанов менял - колпачки по любому тогда меняются. Я тоже менял направляющие и колпачки. В чем собственно вопрос?

serg102
27.12.2010, 23:09
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
ты хочеш менять с снятием ГБЦ???

Да хотелось-бы,хотя не знаю получется или нет?

PavelN
28.12.2010, 00:38
Если только колпачки, то какой смысл снимать голову? Меняются они на двигателе. Не простое это занятие снять/поставить голову. Да и стоимости добавляется неплохо. Сами маслосьемные стоят копейки, а вот прокладки и болты ГБЦ влетят в копеечку.
Еще вопрос по регулировке зазоров клапанов, если уже лезть. На 1,9dci они не регулируются (к сожалению не увидел двигатель у serg102 ). Т.е. регулируются через задний проход - регулировка происходит заменой толкателей, каждый по 25-30$ * 8 штук.

serg102
28.12.2010, 23:26
Если только колпачки, то какой смысл снимать голову? Меняются они на двигателе. Не простое это занятие снять/поставить голову. Да и стоимости добавляется неплохо. Сами маслосьемные стоят копейки, а вот прокладки и болты ГБЦ влетят в копеечку.
Еще вопрос по регулировке зазоров клапанов, если уже лезть. На 1,9dci они не регулируются (к сожалению не увидел двигатель у serg102 ). Т.е. регулируются через задний проход - регулировка происходит заменой толкателей, каждый по 25-30$ * 8 штук.

F4P. Не знаю конструктивные особенности,но человек менявший колпачки на Ваз 2112 после замены сказал,что лучши я бы снял голову.

Alexey
05.07.2013, 01:25
народ, у меня вопрос, можно ли поменять колпачки на F4 без снятия ГБЦ?
если да, то каков объем работы, что нужно разбирать?

МедВедЪ
05.07.2013, 01:34
можно...снимаешь кат, турбину, крышку, валы...

Alexey
05.07.2013, 01:39
можно...снимаешь кат, турбину, крышку, валы...

короче работы :censored:

МедВедЪ
05.07.2013, 01:47
позавчера занимался снятием головы на турбе - вот это точно :censored:...колпачки можно пробовать менять и без снятия турбины, но хобот верхний вряд ли даст подобраться к парочке клапанов под ним)

laguna se
07.07.2013, 01:36
Не обязательно снимать кат и заднюю часть турбы, можно просто снять алюминиевую часть и стеднию вместе. меньше работы, но эффект тот же.