Просмотр полной версии : Маслосъемные колпачки
Уважаемые лагуноводы! Отзовитесь, кто менял маслосъемные колпачки (хотя я предполагаю что таких немного, но надежда все же есть). Вопрос следующий: на оригинальных колпачках есть ли шильдик "Рено" ? Сегодня меняли на моей по причине наличия налета масла в коробе воздушного фильтра. И на тех, которые стояли, ни малейшего намека на "Рено" нет, при этом на трех колпачках были слетевшие пружинки. Вот и возник вопрос - каго :censored: они слетели, по причине безрукости мастеров, которые их меняли до этого (хотя пробег всего 85000) либо такие стоят с конвейера, и что тогда думать про реношных сборщиков...
Уважаемые лагуноводы! Отзовитесь, кто менял маслосъемные колпачки (хотя я предполагаю что таких немного, но надежда все же есть). Вопрос следующий: на оригинальных колпачках есть ли шильдик "Рено" ? Сегодня меняли на моей по причине наличия налета масла в коробе воздушного фильтра.
Ради одного маслянного налета вообще ничего не надо делать - он там по жизни всегда будет,
и маслосъемные колпачки к нему вообще отношения никакого не имеют...
Или расход масла был? Какой?
И на тех, которые стояли, ни малейшего намека на "Рено" нет, при этом на трех колпачках были слетевшие пружинки. Вот и возник вопрос - каго :censored: они слетели, по причине безрукости мастеров, которые их меняли до этого (хотя пробег всего 85000) либо такие стоят с конвейера, и что тогда думать про реношных сборщиков...
МСК вообще величиной с наперсток - нет там никаих клеймов, тем более Рено:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=116301&postcount=22
МСК вообще величиной с наперсток - нет там никаих клеймов, тем более Рено:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=116301&postcount=22
Лейблы там есть, но с внутренней стороны, но судя по фоткам - стояли родные.
Расход масла был примерно литр на 10000 км ( я понимаю, что это не критично, но не люблю когда масло там, где оно не должно быть) тем более что нашел возможную причину.
Это не причина масла в коробе фильтра, туд оно попадает с парами из картера, и может слится до 0.5 литра, колпачки тут не причем, а 1л на 10000км, это норма завода-производителя, тем более на не новой авте.....понимаю что поздно, но так, на будущее))
Поездим - посмотрим, у моего знакомого на движке K4M в коробе сухо
Лейблы там есть, но с внутренней стороны, но судя по фоткам - стояли родные.
Расход масла был примерно литр на 10000 км ( я понимаю, что это не критично, но не люблю когда масло там, где оно не должно быть) тем более что нашел возможную причину.
Вряд ли это возможная причина - по крайней мере у меня как было влажно до замены МСК, так и осталось после. Тем более что там ему самое место - там в коробе как раз масслотделительный "лабиринт" системы вентиляции картера, и пары масла туда при любых МСК будет насасывать...
Спорить не буду - время покажет
Вряд ли это возможная причина - по крайней мере у меня как было влажно до замены МСК, так и осталось после. Тем более что там ему самое место - там в коробе как раз масслотделительный "лабиринт" системы вентиляции картера, и пары масла туда при любых МСК будет насасывать...
Тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=146) есть фото где находится и как выглядит маслоотделитель.
А масло в воздушном фильтре не есть хорошо
Добавлено через 13 минут 53 секунды
Похоже, у Смаленского та же проблема - масло в воздухоочистителе.
Возможно это особенность конструкции воздухозабора.
Остается ломать голову как может масло летать против потока воздуха?
На моем F5R воздушный фильтр и заслонка находятся на довольно большом расстоянии друг от друга - патрубок ок 40 см поэтому сухо везде
Остается ломать голову как может масло летать против потока воздуха?
КМК Масло попадает туда через сапун двигателя:dntknw:
Тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=146) есть фото где находится и как выглядит маслоотделитель.
А масло в воздушном фильтре не есть хорошо
Хорошо - не хорошо, но это предусмотрено даже конструктивно -ребристой внутренней поверхностью корпуса для осаждения паров маслянных субстанций и емкостью для ее сбора. Можно этим начать сильно париться и начинать менять все подряд, а можно ездить много лет и даже не догадываться об этом. К тому же то что там скапливается - трудно назвать маслом, точнее оно конечно маслянистое, но какое-то странная субстанция - абсолютно без запаха и липкое. Это какие-то фракции из масла и продуктов сгорания, которые возгоняются из картера под действием высоких температур. То что более летучее - все пролетает в заслонку на сгорание, что потяжелее - остается на стенках корпуса фильтра...
Остается ломать голову как может масло летать против потока воздуха?
На моем F5R воздушный фильтр и заслонка находятся на довольно большом расстоянии друг от друга - патрубок ок 40 см поэтому сухо везде
Это где это там "против воздуха"? В корпусе возд/фильтра создается разрежение, а унего и прямая связь с картером, оттуда все и сосет. А то что еще что-то не видел - еще не значит что этого нет, либо не увидешь .позже
Smalenski
19.06.2009, 02:37
Похоже, у Смаленского та же проблема - масло в воздухоочистителе.
Возможно это особенность конструкции воздухозабора.
Остается ломать голову как может масло летать против потока воздуха?
да, было вылито поллитра при пробеге примерно на 100000 км, думаю с нова эту процедуру никто не делал. Масло не кушает (по крайней мере между заменами по уровню на приборке даж не "отваливается" один квадратик :dance2:. так что считаю это абсолютно нормальным явлением
Хорошо - не хорошо, но это предусмотрено даже конструктивно -ребристой внутренней поверхностью корпуса для осаждения паров маслянных субстанций и емкостью для ее сбора. Можно этим начать сильно париться и начинать менять все подряд, а можно ездить много лет и даже не догадываться об этом. К тому же то что там скапливается - трудно назвать маслом, точнее оно конечно маслянистое, но какое-то странная субстанция - абсолютно без запаха и липкое. Это какие-то фракции из масла и продуктов сгорания, которые возгоняются из картера под действием высоких температур. То что более летучее - все пролетает в заслонку на сгорание, что потяжелее - остается на стенках корпуса фильтра...
Это где это там "против воздуха"? В корпусе возд/фильтра создается разрежение, а унего и прямая связь с картером, оттуда все и сосет. А то что еще что-то не видел - еще не значит что этого нет, либо не увидешь .позже
На моем F5R воздушный фильтр и заслонка находятся на довольно большом расстоянии друг от друга - патрубок ок 40 см поэтому сухо везде
Корпус фильтра - (2)
трубка вентиляции картера от маслоотделителя подсоединена непосредственно перед воздушной заслонкой (1) а не с корпусом фильтра
Между ними гофрированый патрубок
Корпус фильтра - (2)
трубка вентиляции картера от маслоотделителя подсоединена непосредственно перед воздушной заслонкой (1) а не с корпусом фильтра
Между ними гофрированый патрубок
Тогда тебе и волноваться не о чем - ты просто встрял в тему о совершенно другой конструкции корпуса фильтра.
Твоя же конструкция подобна той что у меня был в Дуэ Эсперо - там масло скапливалось уже в гофре между корпусом фильтра и входом в заслонку, ну и сам резиновый патрубок вентиляции картера разъедало со временем от паров масла...
Тогда тебе и волноваться не о чем - ты просто встрял в тему о совершенно другой конструкции корпуса фильтра.
...
Внимательно читаем название темы;)
Твоя же конструкция подобна той что у меня был в Дуэ Эсперо - там масло скапливалось уже в гофре между корпусом фильтра и входом в заслонку, ну и сам резиновый патрубок вентиляции картера разъедало со временем от паров масла
...
И ничего у меня в гофре не скапливается
Кстати, и заслонка сухая
Ну и слава Богу, а то тоже бы парился и сгоряча кидался бы что-нибудь менять...
Мдааа, целая дискуссия получилась, а вопрос-то был простой - есть на оригинальных колпачках заветный ромбик, али нет...
Вчера заметил следующее: машинка постояла 2 дня без движений, завожу (на улице примерно -1), через минутку начинает идти пар из выхлопной (как обычно), но цвет пара слегка синеватый, сразу проверил на запах и как и следовало ожидать присутствует запах горелого масла. Поехал на работу, после работы завёл - та же история. Залил четверть банки Hi-Gear Антитечь (подогнали), куплю ещё залью полбанки, мысленно готовлюсь к замене МСК, но мало ли, не сильно убитые сальники коленвала спасает, о результате отпишу.
amukhachev
03.11.2009, 09:13
Замена маслосъемных колпачков в большинстве случаев помогает не надолго,потому что если масло попадает через них,то значит и через соединение клапан-направляющая,а это в свою очередь означает,что там появился износ. И если вы ставите новые колпачки то масло перестает конечно попадать,но и износ пары клапан направляющая начинает увеличиваться,потому что работает на сухую.
Споры о маслосъемных колпачках идут давно и на некоторых двигателях их просто нет. Разумный довод об их ненужности сводится к тому,что для смазки сочленения клапан-направляющая все же нужно какое-то количество смазки иначе они работают на сухую. В любом случае если пришлось менять колпачки,то лучше заранее подготовится к замене направляющих(они изнашиваются первыми),а в запущенных случаях и клапанов с перепрессовкой сёдел. При усиленном износе клапан начинает болтаться в направляющей и потихоньку разбивать седло клапана, Хотя все дело времени,износ может тянуться довольно долго.
Smalenski
03.11.2009, 10:34
Реношные моторы довольно надежны в этой паре "клапан - направляющая"
В любом случае если пришлось менять колпачки,то лучше заранее подготовится к замене направляющих(они изнашиваются первыми),а в запущенных случаях и клапанов с перепрессовкой сёдел. При усиленном износе клапан начинает болтаться в направляющей и потихоньку разбивать седло клапана, Хотя все дело времени,износ может тянуться довольно долго.
+1
Ремонт головки затянулся на 2 недели из-за изношеных направляющих выпускных клапанов
пришлось ждать ремонтные втулки.
Саша, головку делаю в Автолайне мастер внушает доверие, показал и рассказал все мне в картинках и тп.
После пробега в ~200-300км с Hi-Gear-ом, сегодня пар был почти белый, синевы почти не было. Возможно самовнушение, а возможно и Hi-Tech, понаблюдаю ещё...
Сегодня синевы замечено не было, возможно из за того, что на улице -1, хотя думаю что всё таки Hi-Gear. Заливал такой http://www.aga-automag.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,210/category_id,82/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,142/
Сегодня синевы замечено не было, возможно из за того, что на улице -1, хотя думаю что всё таки Hi-Gear.
Мертвому припары. Дай машине поработать на ХХ минут ~пять, потом газани и посмотри цвет выхлопа...
Мертвому припары. Дай машине поработать на ХХ минут ~пять, потом газани и посмотри цвет выхлопа...
пробовал и тогда и теперь бесцветный! синеватый был только после длительной стоянки вместе с паром...
sawa1981
14.06.2010, 04:59
какой положительный эффект даст замена МСК?
Так кто нибудь колпачки то менял сам или я буду первый?
Так кто нибудь колпачки то менял сам или я буду первый?
ты хочеш менять с снятием ГБЦ???
Думаю многие меняли. По крайней мере тут народ направляющие клапанов менял - колпачки по любому тогда меняются. Я тоже менял направляющие и колпачки. В чем собственно вопрос?
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
ты хочеш менять с снятием ГБЦ???
Да хотелось-бы,хотя не знаю получется или нет?
Если только колпачки, то какой смысл снимать голову? Меняются они на двигателе. Не простое это занятие снять/поставить голову. Да и стоимости добавляется неплохо. Сами маслосьемные стоят копейки, а вот прокладки и болты ГБЦ влетят в копеечку.
Еще вопрос по регулировке зазоров клапанов, если уже лезть. На 1,9dci они не регулируются (к сожалению не увидел двигатель у serg102 ). Т.е. регулируются через задний проход - регулировка происходит заменой толкателей, каждый по 25-30$ * 8 штук.
Если только колпачки, то какой смысл снимать голову? Меняются они на двигателе. Не простое это занятие снять/поставить голову. Да и стоимости добавляется неплохо. Сами маслосьемные стоят копейки, а вот прокладки и болты ГБЦ влетят в копеечку.
Еще вопрос по регулировке зазоров клапанов, если уже лезть. На 1,9dci они не регулируются (к сожалению не увидел двигатель у serg102 ). Т.е. регулируются через задний проход - регулировка происходит заменой толкателей, каждый по 25-30$ * 8 штук.
F4P. Не знаю конструктивные особенности,но человек менявший колпачки на Ваз 2112 после замены сказал,что лучши я бы снял голову.
народ, у меня вопрос, можно ли поменять колпачки на F4 без снятия ГБЦ?
если да, то каков объем работы, что нужно разбирать?
можно...снимаешь кат, турбину, крышку, валы...
можно...снимаешь кат, турбину, крышку, валы...
короче работы :censored:
позавчера занимался снятием головы на турбе - вот это точно :censored:...колпачки можно пробовать менять и без снятия турбины, но хобот верхний вряд ли даст подобраться к парочке клапанов под ним)
laguna se
07.07.2013, 01:36
Не обязательно снимать кат и заднюю часть турбы, можно просто снять алюминиевую часть и стеднию вместе. меньше работы, но эффект тот же.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot