Просмотр полной версии : помощь срочно - не завелась
парни выручайте завел машину с 10 го раза еле еле в чем причина может быть?Стартер крутит бензонасос работает.Завелась только после того как заводить пытался на передаче.Сейчас заводится нормально.Сам сейчас в Коврове просто обломно заглохнуть за 1200 км от дома
Датчик положения каленчатого вала :dntknw:
андрюха привет думаешь.Здесь атас даже комп чтоб проверить не найти блин.А какие варианты еще могут быть я грешу на топ. фильтр я несколько раз бак почти сушил мож такое быть
Фильтр врядли, хотя теоритически возможно, как вариант снять его и соединить магистраль напрямую. У меня когда датчик накрылся никаких предпосылок не было, просто с утра стартер крутит а движек не схватывает, бензонасос работает. По идее все предпосылки грешить на датчик колена.
Спасибо.Буду завтра смотреть контакты может спасет.А если нет то как заводить с галстука или стартер мучать?Во плин засада.
Если это датчик то заведешь только после его замены, галстук и стартер не помогут.
Да дела искать тут его будет трудно только если во Владимире.
На крайний случай если завелась, то если есть возможность не глушить. Делать нечего, надо же как-то до дома добираться или до крупного города. До Владимира километров 100?
Примерно так завтра буду искать
Датчик коленвала- моё мнение.
У меня была подобная проблема, причина оказалась банальной - плохой бензин (плохой - очень мягко сказано!), наверняка заправлялся на трассе на сомнительной АЗС.
причина оказалась банальной - плохой бензин (плохой.
тогда машина всё время трудно бы заводилась
Везде по трассе лил лукоил.Начиналось все так в Переславле завелась с трудом както потом все нормально приехал в деревню и на тебе не хочет завел тока с 10го раза
Датчик коленвала- моё мнение.
Или его контакты
Топливный фильтр навряд, ли по любому бы завелась и работала на хх
Выкрути хотя бы одну свечу, посмотри что на ней
Смоленский привет.Сегодня такая же хрень -не заводится.Залез к датчику ,контакты пошевелил и завелась.Снял клевму идиально чисто корозии на контактах нет.Заказал новый должны к 14.00 привезти из Владимира- сименс за 1350руб..Я еще грешу на проводку к датчику которая идет.Позже гляну.Блин хороше что в телефоне опера стоит хоть както можно на форум попасть!А что со свечами должно быть?
Вот поменяешь датчик и все будет ок! У нас он 820 р стоит, а вот разъем датчика без проводов 2800 у оффов. Мой разъем треснул и раскололся, прижали коробкой когда на место ставили, за такие деньги я оставил все как есть :cray:
Андрюха привет.Там тоже какойто был за 860 мад ин чина и 1600 германия.Я просто глянул у меня сименс и заказал сименс.
Так и тут siemens, он в оригинале идет, написано 7700103069 и ниже S105757001Z, а это и есть siemens vdo, сейчас он даже дешевле 801 р. Цена не суть, главное чтоб машинка здорова была и не подводила.
Ну выберать не приходится.Это слава богу что нашел вообще из 8 магазов в одном.
Да, тут без вариантов, деваться некуда. Удачи! Отпишись по результатам.
А что со свечами должно быть?
Сырые, сухие, нагар, по свечам можно судить о той или иной неисправности. Но, кажется ты идешь в правильном направлении.
Была такая же беда, но ограничилось шевелением контакта, пока всё ОК ТТТ
Леший привет.Шевеление датчика не спасло поехал забирать заказ опять с трудом завел вот еду в деревню буду менять.Кто менял сам какие тонкости при замене?А свечи выну гляну потом напишу.Кста я же еще рейку забрал у Москвичей но не рескнул здесь ставить.В Питер приеду там поставлю.
Привет Андрей.
2 болта с головкой на 10
Тонкие пальчики и гибкие руки нужны
С моими сосисками ещё тот секас
Во во секас и меня ждет из-за колбасок.
Замену произвел пока Т.Т.Т.все работает.СПАСИБО ПАРНИ ВЫРУЧИЛИ!!!
вот тож вопросик, всем прива!
Машинка на холодную со второго раза заводится а потомъ сек 5 двигло как буд-то троит а потом всё годится???
vancouver
23.06.2009, 02:32
Мотор то какой?
vancouver
23.06.2009, 10:14
Думаю стоит начать со свечей и катушек. У меня такое было... утренний "колбас"... Оказались мертвые катушки... Заодно воздухан можно было бы сменить... :wink3:
А на горячую все ок?
да на горячаю всё ОК!!! Свечи менялъ оригиналъ, катушки дороговато будетъ, вот воздухан ено мысль почистить-он почти новый......
Если-б знать сто ено катушки то тогда буду думать
vancouver
23.06.2009, 13:16
почитай здесь http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=147
Может поможет... Если катушка капец, то новые свечи долго не протянут...
anatoliy
10.07.2009, 16:26
Всем привет! Вот тоже проблемка с заводкой, и на горячую и холодную одинаково никак не реагирует на кнопку запуска, а вот когда заведу с галстука, пару дней все ОК, но потом опять в самый неподходящий момент повторяется.
Всем привет! Вот тоже проблемка с заводкой, и на горячую и холодную одинаково никак не реагирует на кнопку запуска, а вот когда заведу с галстука, пару дней все ОК, но потом опять в самый неподходящий момент повторяется.
В голову приходит пока про Аккумулятор.
....не реагирует на кнопку запуска.....
с картридером точно всё Ок?
Андрей025
10.07.2009, 16:44
с картридером точно всё Ок?
Если самому держать кнопку запуска-тоже не заводится?
Когда не заводится попробуй выжми сцепление и заводи если заведётся, то датчик на коробке :censored:если тишина значит датчик на педали сцепления :censored:
Михаил 69
10.07.2009, 17:03
мне ,когда датчик меняли ,у меня та же проблемма была,сказали что старые датчики выходят из строя ,а вот новые очень долговечны.Удачи тебе
Всем привет! Вот тоже проблемка с заводкой, и на горячую и холодную одинаково никак не реагирует на кнопку запуска, а вот когда заведу с галстука, пару дней все ОК, но потом опять в самый неподходящий момент повторяется.
Была такая хрень решил проблему так - на стартер подходит от акума провод там контакт акислился зачистил и все ок.
Добавлено через 14 минут 0 секунд
После замены датчика коленвала проехал 2 т.км сегодня утром на холодную завелась с трудом -по ходу катушки кончились :свечи с верху на керамике рыжие ,нагар не большой черный.Заводилась так-стартер крутит двигло схватывает на долю секунды не заводится стартер дальше крутит опять тык тык тык завелась.Сразу глушу через минуту завожу все гуд.Катушки не могу определить на пробой они все одного цвета - рыжие.
Добавлено через 29 минут 14 секунд
Я тут подумал мож проблема с клапаном холостого хода..
Дак вроде как нет у нас этого клапана, заслонкой ХХ регулируются...
такая же беда =(( с вечера поставил машину все норм, с утра нифига не заводиться, стартер крутит но ни тю =(( ща пойду датчик смотреть, если поможет отпишусь =) спасибо за совет!
Да дела не нашел я датчика холостого хода, по ходу мозги на заслонке или сама она глючит.Парни кто снимал заслонку?Там резинки новые надо ставить или эти пойдут?И че с ней может быть?
Спасибо всем! Расшатал датчик и сразу завелась, а так уже хотел на диагностику везти! =) надеюсь проблем больше не возникнет, а если вдруг что то я теперь знаю где узнать =)) :good:
Я снимал заслонку, резинка если не пересохла, то обратно ее же поставишь, а там может быть грязь или поломка привода....лучше конечно первый вариант))
Грязь почистил поставил на место и тут началось:то обороты падают то на 1100 виснут двигло калбасит но не всегда и на холостом ходу.Завелась утром еще хуже чем до очистки.Но теперь и на горячую не айс заводится.Как было сказано после установки вставил ключ на 5 минут.Расход увеличился.Что еще может быть?По ходу придется на комп ехать.
Датчик абсолютного давления, Он же МАР - сенсор, 7700101762, Свой протестировал на Куделиной машине на ДР - тоже стало колбасить на хх
Либо подсос воздуха после воздушной заслонки
Грязь почистил поставил на место и тут началось:то обороты падают то на 1100 виснут двигло калбасит но не всегда и на холостом ходу.Завелась утром еще хуже чем до очистки.Но теперь и на горячую не айс заводится.Как было сказано после установки вставил ключ на 5 минут.Расход увеличился.Что еще может быть?По ходу придется на комп ехать.
привет
у меня такоеже было .пачистил ,поставил и всё пареслось с абаротами, паехал в сервис(Renault) там сказали што надо всегда ехать в сервис и занова ирициализировать после отчистки.
А как же 'ключ вставил- подождал пять мин.-вынул -завел'?
Добавлено через 3 минуты 23 секунды
Либо подсос воздуха после воздушной заслонки
Вот и я на это грешу- резинки надо новые ставить полюбасу.
А как же 'ключ вставил- подождал пять мин.-вынул -завел'?
.
У меня тож обороты после чистки повыше были, ничего не инициализировал(хотя действительно надо), щас они то 800, то 750....
А что же еще может быть?Почему же утром не заводится нормально?Записался к офам на 30 посмотрим что скажут.
Andrey privet! I tebe na skype napisal, po ljubomu povtarjaju: u menja Laguna 1.8 16V 2001 F4P, U nas v Rige stoit 34 Ls , dage ne budu perechitivatj pochti v 3 raza Датчик положения каленчатого вала.
Выручай !!!!!
У меня сегодня утром машина не завелась. Крутит и не заводит... У каго какие предложения???? :crazy::crazy::crazy: Оттащить на свалку- уже было, следующее......:welcome:
солярки налить в бак...
Пробовал, не помогает.....:blum2:
У меня сегодня утром машина не завелась. Крутит и не заводит... У каго какие предложения???? :crazy::crazy::crazy: Оттащить на свалку- уже было, следующее......:welcome:
Поршня прогорели
...Датчик коленвала:crazy:
Поршня прогорели
Это уже интереснее.... Вечером к дому приехал без проблем... А утром на работу пешёчком и с работы тоже так..... Значит за ночь прогарели.....:suicide:
Добавлено через 35 секунд
...Датчик коленвала:crazy:
Скоро результаты скажу....
Результат... Приехала вторая машина, чтоб тянуть мой авто в сервис... Ну и конечно же машина этого испугалась и завелась с пол оборота. Итого, целый день на свежем воздухе пошли на пользу....А если серъёзно, то это первый звоночек на замену датчика коленвала. (я так думаю):vampire:
:dance2::dance2:танцуй....
Smalenski
06.08.2009, 14:32
Насос подкачки есть на твоем моторе?
Насос подкачки есть на твоем моторе?
Без понятия....Надо уточнить. Самому интересно.:drinks:
Ответов после диагностики комп не дал показал что все в порядке с датчиками.На петровском диагноста не было и машину подключал сам Николай Веселов спасибо ему.Вердикт;засрана сетка на т.насосе,двигло подколбашивает из-за нагара на клапанах,надо выкатать 2 бака бензина с жидкостью для чистки клапанов и инжектора причем между ними бак просто бензина.Если не поможет -а ему помогло у него тоже 2 лагуна-то чистить эту сетку и менять топ.фильтр....Кста Дим Смаленский ты же снимал насос и колбу в баке какие тонкости там?Я заранее чтоб знать.А то говорят что колба та хрупкая вещь и сломать её 99 из 100.
Андрей, а жидкость для чистки какую они порекомендовали? Из ассортимента Рено или стороннего производителя?
Здорова Андрюха.Жидкость сказал он бери на заправке фирма американская какая то для очистки инжектора и клапанов банка на 40-60 литров бензина фиолетовая банка у них нет в сервисе.Я бак выкатал сегодня утром завелась нормально.Ща бак заправил просто потом еще заправлять буду с банкой. :yahoo:
Добавлено через 4 минуты 21 секунду
Да кста на вопрос про инициализацию дросельной заслонки ответил так- если ставишь родную после чистки то не надо а если с другой машины или новую то надо выставлять крайние положения через комп.
Фотки жидкости мона???:blush:
vancouver
10.08.2009, 10:24
По описаниям похоже на Hi-Gear
Ответов после диагностики комп не дал показал что все в порядке с датчиками.На петровском диагноста не было и машину подключал сам Николай Веселов спасибо ему.Вердикт;засрана сетка на т.насосе,двигло подколбашивает из-за нагара на клапанах,надо выкатать 2 бака бензина с жидкостью для чистки клапанов и инжектора причем между ними бак просто бензина.Если не поможет -а ему помогло у него тоже 2 лагуна-то чистить эту сетку и менять топ.фильтр....Кста Дим Смаленский ты же снимал насос и колбу в баке какие тонкости там?Я заранее чтоб знать.А то говорят что колба та хрупкая вещь и сломать её 99 из 100.
Я снимал фильтр для чистки -во здесь вроде http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13503:good:
По описаниям похоже на Hi-Gear
Так точно оно и есть
....двигло подколбашивает из-за нагара на клапанах,....
а как это определили?....
Не знаю как- обьяснил он так что на конусе клапана собирается нагар и из-за не равномерного закрытия открытия происходит дитанацыя двигателя вот и колбасит,но вроде как человек этот сам ездит на 2 лагуне,и мастер да и не первый раз он консультирует по лагуне.Я же говорю посмотрим по окончательному результату.
scorp61178
13.08.2012, 22:50
Всем привет! У меня Лагуна 2 F4P 771 АКПП. Проблема в следующем:
На холодную - все ОК, на горячую - тоже ОК! Минут 15-30 постоит, остынет чуток, заводится с трудом. Я так понял, датчик пол. кол.вала. Где его глядеть? Сверху, снизу, у коробки или спереди? В ней датчиков уж черезчур много. Заранее благодарен!
Всем привет! У меня Лагуна 2 F4P 771 АКПП. Проблема в следующем:
На холодную - все ОК, на горячую - тоже ОК! Минут 15-30 постоит, остынет чуток, заводится с трудом. Я так понял, датчик пол. кол.вала. Где его глядеть? Сверху, снизу, у коробки или спереди? В ней датчиков уж черезчур много. Заранее благодарен!
Если бы был датчик КВ, то заводилась бы всегда хреново, а не только на горячую после стоянки.
scorp61178
13.08.2012, 23:21
А в чем может быть дело?
Добавлено через 4 минуты 42 секунды
На горячую тоже бывало пару раз, что со второго-с третьего нажатия кнопки заводилась.... Сейчас лето, жара.. А что зимой будет:cray: :suicide:
Люди!!! Меня кто нибудь слышит?
Johann67
19.08.2012, 03:59
Люди!!! Меня кто нибудь слышит?
слышим слышим.
вот толька не знаю что посоветовать
scorp61178
19.08.2012, 09:09
слышим слышим.
вот толька не знаю что посоветовать
В последнее время и на горячую бывает сразу заводится, а бывает - несколько раз вхолостую крутит, не схватывает.... На холодную - все в норме.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot