PDA

Просмотр полной версии : M4RC704 стук в клапанном механизме


Михаил из Тулы
17.06.2009, 15:04
Господа,подскажите если кто сталкивался. С утра "на холодную" двиг. стучит так, как будто гидрокомпесаторов вообще нет.Если поехать на непрогретой, звук как от дизеля.Дилер сначала (в сентябре 2008, когда утром похолодало) говорил что все ОК ничего ненормального, а сегодня признал что что- то не в порядке.Даже заснял на видео со звуком момент пуска и прогрева, сказал что Фрамос так требует.У кого была такая проблема?
А еще проблема, хоть и не в тему, когда трогаешся в небольшую горку, ощущение что сцепление пробуксовывает со скрежетом, хотя и есть подозрение что это не сцепление а просто шины, но звук без визга как от шин,а именно скрежет.Дорога асфальт, когда по щебенке например то хорошо сышно как шины пробуксовывают.

god1941
17.06.2009, 15:14
пробуксовка - треск скорее, это отрабатывает антибукс)))

по двигуну ненаю)

Добавлено через 20 секунд
описал бы что за машина чтоли...

Просто так
17.06.2009, 17:08
а движок какой?

Тёмка
17.06.2009, 17:09
в заголовке вроде максимум инфы - двухлитровый атмосферник...

Просто так
17.06.2009, 17:21
какой невнимательный(:alcoholic:

Михаил из Тулы
17.06.2009, 17:39
а движок какой?

двиг 2л 140л.с.
По нему много вопросов, например цепь ощутимо слышно при оборотах больше 3 тыс..Может кому нравится "спортивный "звук, мне лучше бы бесшумно скорость набирала.А может тоже какойнить косяк, тут нужна статистика, вот и интересуюсь

Добавлено через 6 минут 56 секунд
пробуксовка - треск скорее, это отрабатывает антибукс)))

по двигуну ненаю)

Добавлено через 20 секунд
описал бы что за машина чтоли...

Антбукс-нет, его работу было слышно (и видно на дисплее)зимой.Бывает и сейчас, но там короткий визг резины,и все. А скрежет про который речь он длинней, пока сцепление не отпустишь где-то на 3/4, поэтому и думаю на сцепление
Я тут с цитатами и вопросами-ответами еще не освоился, извините за путаницу.

Тёмка
17.06.2009, 17:50
Эта проблема с рождения у двигателя?

IvaNros
17.06.2009, 18:48
Я наоборот на свой движок ненарадуюсь, и тихий, и оборотистый, иногда если бензин залил не очень, то под нагрузкой пальчики могут чуть чуть перестукнуть, но это на всех бензинках бывает. Но гидрокомпенсаторы не стучат, хотя по ауди, газелям и соболям с этим звуком знаком.

DSergG
17.06.2009, 18:49
По-моему, у Толяна Петушкова, что-то подобное (недавно тема была).
Последние две заправки 92-м на ТАТНефть - иногда при непрогретом двигателе и резком газу слышен кратковременный (как брызг) звук похожий на звон клапанов, эталон которого еще помнится со времен эксплуатации ВАЗовской карбюраторной 7-ки. Был несколько удивлен, но пока списал на качество бензина. Навел справки - бензин на ТАТНефть ухудшился. Решил для начала понаблюдать, уйти на 95 или попробовать другую заправку, например, Лукойл. Особых причин для беспокойства не вижу: двигатель по-прежнему тихий, тяговитый и проч. Повторюсь, что нехарактерный даже не звук, а звучок, возникает крайне редко, на непрогретом двигателе при резком газе, на 92-м от ТАТНефть.

Roki
17.06.2009, 22:40
У меня компенсаторы тоже постукивают.Машинка Лагуна 3, движок M4R.Такой звук идет от завоздушенных компенсаторов,т.е. когда он пустой и в нем отсутствует масленная подушка.Все имело место с новья.По мере прогрева звук пропадает и все ОК.К ОД не еду в принципе,т.к. кроме невнятного мычания там редко что услышишь.Закралась такая мысль.Машинку покупал по скидкам,стояла больше года.Двигатель без движения больше года не есть гуд,плюс естественное старение масла,да машинка естественно хранилась ОД не в боксе зимой.Перепады температуры видать сделали свое доброе дело.Поменяю масло на трех тысячах,дальше будем посмотреть.

Михаил из Тулы
22.06.2009, 15:33
С рождения-не замечал,заметил спустя 3 мес, осенью, когда по утрам прохладно стало.Было уже и ТО15, так что замена масла не поможет.Лучше проявить настойчивость в разговорах с дилером, чем потом платить свои весьма немалые деньги за ремонт двигателя.У меня пока от дилера окончательного ответа нет.По поводу детонации от плохого бензина-на Мегане 1и 2 двиг.1,6 НИКОГДА такого не было, странно очень слышать от 2-х литрового.Такое ощущение, что момент зажигания выставлен вообще под 98 бензин.

aleks_74
22.06.2009, 19:31
:dntknw: читаю и удивляюсь.... ттт никаких звучков, двигатель сама тишина, особенно по сравнению со старыми 2.0 на ремне....

Roki
22.06.2009, 23:14
Перезвон клапанов меня тоже немало удивил на 92 бензине под нагрузкой.Такое наблюдал только на Мегане с движком 1.4 и только на 92 под нагрузкой,а на движке 1.6 такого отродясь не было,даже на гавеном бензине.Удивляет!Действите льно складывается впечатление,что угол опережения зажигания под более высокооктановый бенз. выставлен.Все машинки с одних и техже заправок кормятся,но ведут себя очень по разному.:dntknw:

Васёк
23.06.2009, 20:32
Тоже звучок от клапанов на 92-м, иногда балую 98-м, как так и должно. А динамика 9.1 до 100км/ч видимо при 98 бензине...

Roki
04.07.2009, 13:02
Мои подозрения по поводу завоздушенности компенсаторов кажется оправдались.После смены масла на 3000 км. клапана перестали позванивать на холодном движке.Каждое утро слушаю двигло при запуске ,но прежнего перезвона не наблюдаю.Уже близок к 5000 и усе гуд!:dance2:Даже отлегло!!!Но заметил,что 92 бенз. машинка не уважает.Экономить низя говорит!!!

Роман
04.07.2009, 16:06
:dntknw: читаю и удивляюсь.... ттт никаких звучков, двигатель сама тишина, особенно по сравнению со старыми 2.0 на ремне.... Было бы неплохо твою машинку к компу подсоеденить и посмотреть на параметры впрыска. А затем сравнить с моим, например. (у меня есть детонация при резком нажатии).

aleks_74
04.07.2009, 16:37
У меня на первой при резком старте, резонировала защита, стук шел из моторного отсека будьте нате... где-то описывал здесь;)
ЗЫ Подтянулся бы куда-нибудь, что-ли... послушали, сравнили

Сергей 777
12.07.2009, 00:48
Ни разу не заливал 92 бензина. Не верю я ему.
В основном заправляюсь 95 Экто на Лукойле или на Сибнефти. Двигателя вообще не слышно, ни холодным, ни горячим. Заметил, что лучшая динамика на 95 Экто.

Роман
12.07.2009, 21:17
ЗЫ Подтянулся бы куда-нибудь, что-ли... послушали, сравнили Надо бы, вот только куда? Я в области живу, южное направление.

Сергей 777
14.07.2009, 14:52
У меня тоже двигатель M4RC704 (140сил, атмосферниик).
• пробег 24тыс.км
• расход 10.8-10.9
• бензин только 95 (только Лукойл и Сибнефть)
• уровень масла с 15тыс. и до сего дня находится в зоне максимум. С момента замены масла уровень понизился на пол миллиметра.
• Мотор резвый.
• Характер езды активный (мягко говоря, грубо выражаясь - чрезмерно активный).

Хорошо что у меня не так. Это первая моя реакция на сообщение «Михаила из Тулы» о стуке в клапанном механизме.
Теперь о второй реакции. Меня заинтересовало предложение хоть раз проехать с открытым окном и послушать работу двигателя (всегда еду с включенным КК, а значит окна всегда закрыты).

Но я решил поступить круче и вот, что из этого получилось……..
Сегодня утром решил послушать звук мотора когда он еще холодный, но перед этим решил проверить уровень масла. Вставил карточку (двигатель не завожу), открыл капот и тут услышал, что от куда-то идет не прекращающийся, довольно громкий звук: «И-и-и-и-и-и-и-и». Вытащил карточку – звук прекратился. Вставил карточку опять: «И-и-и-и-и-и-и-и». Закрыл капот. Сел в салон. Закрыл двери и звук перестал быть слышимым.
Вопросы:
1. Что это такое?
2. Что издает звук «И-и-и-и-и-и-и-и»?
3. Должен ли он быть всегда и у всех или это только у меня?
4. Если звук «И-и-и-и-и-и-и-и» у всех, то может быть не нужно надолго оставлять карточку (например на пикнике), чтобы не уменьшать рабочий ресурс прибора издающего звук «И-и-и-и-и-и-и-и».
Мысли в слух.
Предполагаю, что делает звук «И-и-и-и-и-и-и-и» прибор отвечающий за тестирование всех систем машины перед запуском и он отключается сам через какое-то время, если двигатель не завели. А на работающем двигателе он всегда делает свое «И-и-и-и-и-и-и-и», но мы его не слышим.

Далее. Завел двигатель. Ну есть там какой-то (на мой взгляд обычный) звук перезвона то ли клапанов, то ли гидрокомпенсаторов, то ли цепь звучит. Мотор работает ровно, можно сказать весело. При открытом капоте его хорошо слышно. Закрыл капот и двигатель еле слышан. Сел в салон и звук совсем пропадает.
Потом сравнил звук мотора когда достигнут оптимальный температурный режим. Ощутимой разницы не заметил, ну может быть чуть тише стал работать.
Вопросы:
1. Считается ли критичным то лязганье, что издает холодный двигатель.
2. Должны ли гидрокомпенсаторы всегда быть наполнены маслом т.е. быть всегда под давлением и не терять давление при остановке работы двигателя.
3. Имеются ли у дилеров приборы по проверки работы цепи, клапанов, гидриков, чтобы протестировать двигатель не дожидаясь когда он остынет.

Мысли в слух.
1. Двигатель умирает, нужно срочно бежать к дилеру.
2. Это допустимый для холодного двигателя звук, потому как гидрокомпенсаторы не полностью наполнены маслом и не должны быть всегда наполнены маслом. Цепь она на то и цепь чтобы греметь. Клапана- про ни чего не скажу так как о двигателях мне известно то, что их обычно устанавливают спереди, что у них есть горловина куда можно залить масло. Вот пожалуй и все мои знания о двигателях.

О своих планах на завтра.
Нужно подыскать крутую гору. Открыть окна, капот и заехать на эту гору, чтобы узнать гремит ли у меня двигатель.
Вопрос:
1. Нужно ли мне это делать.

Дмитрий199
14.07.2009, 14:55
У моего друго на опеле была такая же фигня,оказался фазик сдох.Поменяли все окей,движек реально прям трещал..

Саймон
14.07.2009, 15:20
Движок из салона на холостых практически не слышен, хотя заправляюсь обычным 92 лукойловским экто. Никакого "звона цепи" нет ни на 3000 ни на 6000. Только легкий, приятный рык. Если что-то там стучит то надо пинать дилера - пусть делают диагностику.

Михаил из Тулы
14.07.2009, 16:24
Последняя новость-гидрокомпенсаторов в этом двигателе похоже нет вообще! На картинке в программе производителя стоит так наз. толкатель-цилиндр определенной подбираемой при сборке двигателя высоты.(Аналог регулировочных шайб в двиг. у ВАЗ2108).Якобы гидрокомпенсаторы не могут работать при частоте 6000 об/мин.Но что точно стоит в моем двигателе никто не знает, предлагается двиг. вытащить из машины и разобрать,чтобы посмотреть-пугающая перспектива, учитывая отсутствие любых запчастей на Л3 в наличии.

Дмитрий199
14.07.2009, 16:26
пускай смотрят фазик сначала!если у тебя реально треск идет..

Сергей 777
14.07.2009, 16:56
Да ни чего у меня пугающе не стучит. Просто я упустил моммент и в самом начале эксплуатации Лагуны ни разу не подымал капот вообще, а только чтобы незамерзайку залить, поэтому мне трудно сравнить как работал мой двигатель когда был новый и как он работает сейчас, и звук "И-и-и-и-и-и" был до этого или нет не знаю. Может быть мой двигатель шелестит, а мне уже кажется, что гремит.
Если честно, то я предполагал, что кто-нибудь из Лагун 3 откроет капот своей машины и послушает. Если будет существенная разница, то буду бежать к дилеру.

aleks_74
14.07.2009, 17:02
Надо бы, вот только куда? Я в области живу, южное направление.

Каждую третью Сб. месяца. Смотри в разделе встречи или в Невский р-н (около ул. Дыбенко) вечерком;)

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Последняя новость-гидрокомпенсаторов в этом двигателе похоже нет вообще! .....

Ага нет их. Это вообще японская тема, не любят они их (гидрокомпенсаторы) почему-то :dntknw:

AlexPC
14.07.2009, 19:39
Ага нет их. Это вообще японская тема, не любят они их (гидрокомпенсаторы) почему-то :dntknw:

Мазда с ними еще в начале 90-х наигралась. Больное место на GE и Кседосах. Вот и убрали от греха подальше. Теперь народ шайбами обменивается :-)

denilia
13.08.2009, 00:10
При резком трогании автомобиля на первой передаче или под нагрузкой в горку есть легкий звенящий стук. Но он появляется буквально на мгновение. Пробег 3500 тыс. км. Запрявляю А-95 Лукойл.
Кстати, двигатель слушал с самого начала эксплуатации. Отмечу, что после пуска холодного ДВС во время его прогрева (машина в метллическом гараже и все звуки хорошо отражаются от стен) примерно через минуту работы появляется легкий стук, похожий на стук клапанов, который пропадает как-только стрелка температуры двигателя не начнет движение в право. Как только ДВС прогреется до трети первого деления шкалы температуры посторонний стук пропадает.
Возможно виновато масло, т.к. машине год и необходимо его уже менять (хотя лично мне верится в это с трудом). А может слишком велики температурные зазоры в клапанном механизме.
Вполне вероятно источник звука не в ГРМ.

Roki
08.09.2009, 20:01
Парни,залез давеча на сайт кашкаеводов www.clubqashqai.ru и обнаружил удивительно много полезной инфы на счет перезвона клапанов в наших движках(двух литровые атмосферники).Ведь движок у нас ниссановский и ребята на кашкаях его юзают больше нашего и объективной информации собрали немало.Болезнь практически повсеместная.Есть интересная информация по поводу используемого моторного масла в движках тип MR.Почитав их высказывания и довольно грамотные рассуждения сижу в растерянности.:wacko2:

IvaNros
08.09.2009, 20:30
Почитав их высказывания и довольно грамотные рассуждения сижу в растерянности.:wacko2:
Я тоже прочитал тему кашкаеводов по поводу стуков, тронуло, у ребят "серьезные" познания в устройстве ДВС.
Я уже писал,что стучат не клапана а цепь, и ингда при резкой перегазовке поршневые пальцы, больше там и стучать нечему. А отсутствие гидрокомпенсаторов? Для повышения надежности и простоты это плюс, а для шумности работы движка это минус, как впрочем и наличие цепи... Правда если гидрокомпенсатор застучит то все нервы наизнанку...

Roki
09.09.2009, 16:55
А что скажешь по поводу используемого моторного масла?Сравнив спецификации по мануалам, видно что реношники упростили требования к маслу.В реношном мануале требования по ACEA A3 ,а по ниссановскому ACEA A5,а это масло более жидкое чем по класификации А3.Под эти требования у нас подходит только ELF EVOLUTION SXR 5W30,рекомендованное для заливки в двух литровые атмосферники в Европе.Движок один ,а требования рознятся.Странно.:dntknw:

Роман
09.09.2009, 17:02
А что скажешь по поводу используемого моторного масла?Сравнив спецификации по мануалам, видно что реношники упростили требования к маслу.В реношном мануале требования по ACEA A3 ,а по ниссановскому ACEA A5,а это масло более жидкое чем по класификации А3.Под эти требования у нас подходит только ELF EVOLUTION SXR 5W30,рекомендованное для заливки в двух литровые атмосферники в Европе.Движок один ,а требования рознятся.Странно.:dntknw: Все очень просто, жидкие масла - энергосберегающие и более экологичные, а вязкие - противоизносные и для более тяжелых условий. В России требования к экологии менее жесткие чем в Европе, зато условия значительно тяжелее.

Roki
09.09.2009, 21:33
Все эти вещи про тяжелые условия известны,но в данном случае дело в другом.В японских двигателях,в частности серии MR,очень маленькие тепловые зазоры в трущихся парах и более густые масла не должным образом смазывают эти места.Японцы вообще категорически не рекомендуют использования густых масел в данных движках.Поэтому возник вопрос ,почему официалы льют масло не по регламенту япов?У кашкаеводов в спецификации это требование по маслу очень четко прописано.

AlexPC
10.09.2009, 11:44
У меня компенсаторы тоже постукивают.Машинка Лагуна 3, движок M4R.Такой звук идет от завоздушенных компенсаторов,т.е. когда он пустой и в нем отсутствует масленная подушка.Все имело место с новья.По мере прогрева звук пропадает и все ОК.К ОД не еду в принципе,т.к. кроме невнятного мычания там редко что услышишь.Закралась такая мысль.Машинку покупал по скидкам,стояла больше года.Двигатель без движения больше года не есть гуд,плюс естественное старение масла,да машинка естественно хранилась ОД не в боксе зимой.Перепады температуры видать сделали свое доброе дело.Поменяю масло на трех тысячах,дальше будем посмотреть.

В точности наоборот. После прохождения ТО звук появился, до него звука не было. Машина - по акции, 2008 года.

Добавлено через 28 секунд
Все эти вещи про тяжелые условия известны,но в данном случае дело в другом.В японских двигателях,в частности серии MR,очень маленькие тепловые зазоры в трущихся парах и более густые масла не должным образом смазывают эти места.Японцы вообще категорически не рекомендуют использования густых масел в данных движках.Поэтому возник вопрос ,почему официалы льют масло не по регламенту япов?У кашкаеводов в спецификации это требование по маслу очень четко прописано.

Потому что у них регламенты от Рено.

Сергей 777
21.09.2009, 13:00
Мне на последнем ТО-30 официалы категорично отказались заменить масло на 5+30, объяснили тем, что на заводе Рено лучше знают какое в мой двух литровый атмосферный двигатель лучше масло. Пришлось смириться.

Роман
21.09.2009, 14:12
Мне на последнем ТО-30 официалы категорично отказались заменить масло на 5+30, объяснили тем, что на заводе Рено лучше знают какое в мой двух литровый атмосферный двигатель лучше масло. Пришлось смириться.
Уже писал в соседней теме:
Если вы зайдете на официальный сервис-сайт рено: http://renault.ru/aftersale-service/service-renault/regular-service/index.jsp То в меню комплекс-сервис "замена масла" можете увидеть что залить можно как ELF Evolution SRX 5w30, так и ELF Evolution SRX 5w40.
Получается официалы противоречат сами себе. :dntknw:

Сергей 777
21.09.2009, 23:21
Если судить по цене масла ELF Evolution SRX 5w30, то оно значительно дешевле, а если оно дешевле, то вероятно его характеристики хуже масла ELF Evolution SRX 5w 40.
Так зачем нужно заливать худшее масло?

denilia
22.09.2009, 21:48
Ребята, а я вот в каталоге ELF маселт марок ELF Evolution SRX 5w30 и ELF Evolution SRX 5w40 не нашел.
Имеются только масла ELF EVOLUTION SXR 5W30 и ELF EVOLUTION SXR 5W40 - это что опечатка?

Hot Driver
30.03.2010, 11:49
При резком трогании автомобиля на первой передаче или под нагрузкой в горку есть легкий звенящий стук. Но он появляется буквально на мгновение. Пробег 3500 тыс. км. Запрявляю А-95 Лукойл.
Кстати, двигатель слушал с самого начала эксплуатации. Отмечу, что после пуска холодного ДВС во время его прогрева (машина в метллическом гараже и все звуки хорошо отражаются от стен) примерно через минуту работы появляется легкий стук, похожий на стук клапанов, который пропадает как-только стрелка температуры двигателя не начнет движение в право. Как только ДВС прогреется до трети первого деления шкалы температуры посторонний стук пропадает.
Возможно виновато масло, т.к. машине год и необходимо его уже менять (хотя лично мне верится в это с трудом). А может слишком велики температурные зазоры в клапанном механизме.
Вполне вероятно источник звука не в ГРМ.

Всем привет!
Хотелось бы узнать от уважаемых одноклубников о дальнейшей судьбе решения данной проблемы на Ваших машинах, т.к. неделю назад столкнулся с аналогичными признаками: при резком трогании на 1-ой передаче, слышен отчетливый очень кратковременный скрежет :shok:и не важно на холодный двигатель или прогретый. А может дело не в двигателе а, например в коробке, какой-нить подшипник разваливается? :dntknw::crazy_pilot:
Пожалуйста сообщите, что делать!!!

Роман
31.03.2010, 09:58
Скрежета нет, а стук есть(независимо от О.Ч. бензина). И никуда от него не деться, очень низкие холостые обороты, электроника не успевает увеличит УОЗ при резкой подгазовке.

mamaika
11.04.2010, 12:51
Схожее поведение имеет и мой атмосферник.Купил машину в августе 2009 г, по акции, машина 2008. Осенью оставил машину разок на улице, по утру завёли услышал неприятный звук работы двигателя, подумал громче чем обычно. Поехал к дилеру,была ещё одна проблема. скапливалась, вода в правой задней двери, набролось пол двери воды, я посмотрел вроде с резиновой прокладкой всё в порядке, посмотрели дилеры, проверили. Оказалась машинка долго стояля, ведь 2008 года, резинка прилипала сильно к металлу и не пропускла воду, проблема решилась и больше не проявлялась. Попросил их послушать двгатель, на прогретом всё гуд. Оставил им машину, пусть остынет двигатель, никаких постороних звуков нет. Пока при эксплуатации никаких проблем пока нет, но при переключении передач на скорости и перегазовке есть странный звук (или мне кажется, что странный). вот так )))

denilia
13.05.2010, 18:37
Скрежета нет, а стук есть(независимо от О.Ч. бензина). И никуда от него не деться, очень низкие холостые обороты, электроника не успевает увеличит УОЗ при резкой подгазовке.

Кстати, когда работает климат-контроль холостые обороты выше и детонационных стуков практически нет.

Сава
07.10.2010, 11:31
почему отложили обсуждение этой темы или все вылечили тогда скажите какким путем на моем авто по утрам стук клапонов примерно 3 мин ана горячую тоже при переключении или при поддержании скорости есть непонятный звук напоминающий отдаленно дизель отзавитесь можно встретится послушать машинки братеево москва

Добавлено через 9 минут 36 секунд
извините забыл написать указанную тему пытался обсудить втеме проблемы с двиг м4r

Роман
07.10.2010, 12:43
почему отложили обсуждение этой темы...Потому что ничерта сделать не можем. Единственное что не пробовали - переделать впуск воздуха, чтоб понизить его температуру на всасе. Есть мысль, что детонация возникает не только от низких холостых, но и от сильно горячего воздуха. Но к твоему случаю (стук на холодную) это отношения не имеет, здесь обсуждали стук-звон именно от детонации.

Сава
07.10.2010, 13:32
может обратится за помощью к владельцам кашкаев у них эти моторы давно ачерез неделю поеду к од из отпуска выходит мастер по гарантии который помог мне со стуком спереди слева и еще с некоторыми мелочами

Роман
07.10.2010, 14:55
может обратится за помощью к владельцам кашкаев А что, у них тоже стучит? Посмотрел воздухозабор на их 2.0 (практически как наш двиг), так у них грамотнее сделано. Воздух забирается из-под передней кромки капота(см рис), можно сказать практически с забортной темпераурой. А у нас из верхней точки подкапотного, горячий.

Echo
07.10.2010, 18:49
Роман, у такого решения есть и отрицательный эффект - быстрее воздушный фильтр забивается.

Я по поводу данных звуков пока не парюсь. Движок работает четко и ровно. Поэтому не мешаю машине ездить.

Роман
08.10.2010, 10:08
Роман, у такого решения есть и отрицательный эффект - быстрее воздушный фильтр забивается.

Ну не ранее положенных 15000км пробега, уж поверь.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд

Я по поводу данных звуков пока не парюсь. Движок работает четко и ровно. Поэтому не мешаю машине ездить. Я тоже не парюсь, стараюсь резко не жать на газ с холостых оборотов... Но, лучше если их не будет и думаю при таком воздухозаборе (как у Кашкая) не будет тупить по жаре.

Echo
08.10.2010, 10:23
Кашкаем не владел, но на трейле забор воздуха такой же. Замена прописана раз в 30. Но меняю фильтр раз в 15-ку.

megan72
18.05.2011, 09:24
Скрежета нет, а стук есть(независимо от О.Ч. бензина). И никуда от него не деться, очень низкие холостые обороты, электроника не успевает увеличит УОЗ при резкой подгазовке.

Откуда такая инфа? Почему на всех движках успевает, а на этом нет?

Роман
18.05.2011, 09:53
Откуда такая инфа? Я подключал комп и смотрел, вот что получилось: при х.х. 650 об УОЗ(угол опережения зажигания) равен 1 градусу, т.е. можно сказать, что его практически нет. На ВАЗ он 12-14гр, на VW Bora - 6-8гр. Если резко открыть ДЗ(дроссельная заслонка) на 25%, УОЗ подскакивает всего до 12гр, естественно возникает детонация, чтоб ее не было УОЗ должен скакнуть минимум на 30гр. Причем если ДЗ открыть резко на 6% УОЗ так же резко подскакивает до 27гр - детонации нет.
Возможно из-за экологии двиг работает на х.х на обедненной смеси, при резком газе резкое обогащение вот и детонация. Но в этом вопросе я не силен.