Просмотр полной версии : Рено Лагуна 2 vs Пежо 406.
Приветствую участников Lagunaclub!
Стою сейчас перед выбором: Рено Лагуна 2 или Пежо 406, годов 2002-2003.
У Лагуны конечно дизайн современнее и салон богаче выглядит. Но Пыжик вроде более практичен и в ремонте подешевле.
Мой вопрос, что предпочесть? И в какой комплектации? Побаиваюсь АКПП - при объеме 1,8-2,0 имхо динамики не будет, да и не попасть бы с учетом, что не новую беру.
Буду рад Вашим комментариям.
Пыжиководам тоже закинул инфу? ))
по поводу АКП - плюнь в человека, который тебе сказал про отсутствие динамики. Так же, как на ручке(для 2л). Автомат DP0 по-моему вечный.
комплектация зависит от кол-ва бабла, которые ты хочешь вложить в машину.
Стоял перед таким же выбором ))
Может пыжик и попрактичнее (хотя аргументов лично у меня никаких нет), но все таки лагунка посовременнее выглядит и снаружи и внутри, выделяется на фоне остальных машин, да и комплектации богаче. Про комфорт и не говорю - по моим ощущениям пежо сильно проигрывает.
:bye:
да и веселее у нас тут, чем в пежоклубе
по поводу АКП - плюнь в человека, который тебе сказал про отсутствие динамики. Так же, как на ручке(для 2л). Автомат DP0 по-моему вечный.
комплектация зависит от кол-ва бабла, которые ты хочешь вложить в машину.
У моего знакомого автомат на машинке 2004 года сдох намертво на 60-70 тыщах ))
Добавлено через 3 минуты 57 секунд
Приветствую участников Lagunaclub!
Стою сейчас перед выбором: Рено Лагуна 2 или Пежо 406, годов 2002-2003.
У Лагуны конечно дизайн современнее и салон богаче выглядит. Но Пыжик вроде более практичен и в ремонте подешевле.
Мой вопрос, что предпочесть? И в какой комплектации? Побаиваюсь АКПП - при объеме 1,8-2,0 имхо динамики не будет, да и не попасть бы с учетом, что не новую беру.
Буду рад Вашим комментариям.
Если не лень, кинь результаты опроса ПЕЖОнов ))
Вот и я думаю, что для машинки с пробегом приближающимся к 150 тыс. автомат это лишний риск попасть на ремонт. А как по запчастям для сравнения, кто что менял? Фары, стекла, тормоза, подвеска...
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
ОК, но пока пыжеководы молчат.
Моей машине 8-год. По кузову нареканий нет вообще. Сколов практически нет. Кругом пластик - гнить нечему. Ну а подвеска это расходный материал. Всё зависит от дорог и тебя. Слабые места есть конечно. Покапайся на форуме. Есть отдельная ветка обсуждения минусов. Цены на запчасти сносные в том случае, если есть аналоги. Оригинальные стоят как чугунный мост. В целом машина приемлемая. Большой плюс в том что их не так много и ты не теряешься в серой массе. Но это к сожалению не ауди.....
У моего знакомого автомат на машинке 2004 года сдох намертво на 60-70 тыщах ))
Добавлено через 3 минуты 57 секунд
Если не лень, кинь результаты опроса ПЕЖОнов ))
http://www.peugeot-club.ru/db/pgt/7714839B2D25C771C32575D800392A30/main_id/80816131C18D270DC3256B7B00475CB5/extended/1/forum_card.html
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=33330
у лагуны(у второй) есть тока косяк с живучестью передка. Если активно жарить по бездорожью, замучаешься подвеску ремонтировать
Я не умиляю достоинств Лагуны. Она хороша за свои деньги. И сравнивать её с машиной за 50 тыс баксов смысла не вижу
Новый ВАЗ Priora - 350000. И что получается что Лагуна нечто среднее?
))) улыбнуло...
ну наконец то Лагуну с ТАЗом сравнили ))) видимо придётся вешку поставить на таком событии ....
:rofl::rofl::rofl:
ну наконец то Лагуну с ТАЗом сравнили ))) видимо придётся вешку поставить на таком событии ....
Ну, с Пежо 406 не получается ж сравнить. А как насчет Ситроена С5?
Но это к сожалению не ауди.....
Глупости. Покатался на А6 и довольно много, 2001г. При проезде неровностей машина содрогоается и чувствуется вес. машина как баржа. Про мотор вообще молчу, орёт как резаный. И не едет.
А теперь к нашим баранам..... Подвеска у Лагуны я считаю- копейки стоит.
-задние аммо-130 дол. сайленты 120 дол., пружины 50дол. Вот и вся подвеска.
- перед- шаровые 2х 25 дол. стойки стабла 2х 20 дол . рулевые наконечники 2х15дол. рул.тяги 2х15дол. втулки стаба 2х15дол. Пордушка с поворотным потшипником 2х70 дол. Вот и вся подвеска Лагуны.
Передние аммо не менял, не знаю цену.
стоимость колец оттуда вынь - будет Лагуна
Вот почему мы (люди) так устроены? Ну всегда мы своё болото хвалим. Я почитал отзывы пежоводов о лагуне и прослезился )). Просто хочется обстрагироваться и производить оценку непредвзято
Тёмка, тут Пежоны говорят, что Рено плохо заводиться... смешно.....
Там народ даже первую от второй лагуны отличить не может, но обосрать ее - дело чести :) А еще у нас, оказывается, дизайн безликий. Каждый свое хвалит короче.
Sergey Ты лучше попроси здесь и там у кого-нибуть тест драйв, и решай сам. Машины примерно одинаковые, остальное - дело вкуса.
Тёмка, тут Пежоны говорят, что Рено плохо заводиться... смешно.....
их право :) у нас тут говорят - дизель не брать, он не едет, и прочее.. но мы то знаем истину ;))))))))
у нас тут говорят - дизель не брать, он не едет, и прочее.. но мы то знаем истину ;))))))))
Ну да, что уж тут на Пежонов обращать внимания, тут со своими бывает объясниться не можем.....:crazy::drinks:
.... А как насчет Ситроена С5?
Почему его? хороший аппарат - так же как и у нас - со своими проблемами описанными на их форуме...
Мне больше другое теперь интересно - почему не новая Калина? С навигатором, АБС, двумя (?) подушками, что там ещё в неё пихают.... Развитой системой СТО, дешёвыми запчастями и прочее?
Просто так
17.06.2009, 17:16
вчера смотрел по главной дороге про бу пежо 406))) Кто смотрел тот в теме)
Сказали, что надежная машина. У парня была 1.8 на ручке 2003 года 70-80 тысяч, точно не помню. Ему нужен ремонт всего на 20 тысяч рублей. Подвеска все отлично, только в задней какая подруливающая штука умирает каждые 50 тысяч. 4500 рублей. Потом сказали , что слабое место у пежо 406 это автомат. Механика надежна. И еще там проводка в неудачном месте где-то расположена. Пачкаются зеркала. Клиренс средний. Сказали , что хорошо рулится, мягко и плавно. Что еще не помню.
пам пам)
А какие преимущества дизеля в легковом автомобиле? О минусах догадываюсь, плюсов не знаю.
Добавлено через 4 минуты 4 секунды
Почему его? хороший аппарат - так же как и у нас - со своими проблемами описанными на их форуме...
Мне больше другое теперь интересно - почему не новая Калина? С навигатором, АБС, двумя (?) подушками, что там ещё в неё пихают.... Развитой системой СТО, дешёвыми запчастями и прочее?
Потому, что класс другой. Возраст уже - хочется комфорта.
а сейчас каким авто владеете?
а сейчас каким авто владеете?
2114 1,5л
2114 1,5л
Тогда любаю будет самолётом для вас ))
Тогда любаю будет самолётом для вас ))
Ну, знаете, на Тиане 2,3 а автоматом проехался - тупая баржа.
Ну, знаете, на Тиане 2,3 а автоматом проехался - тупая баржа.
Возможно... Просто я вспоминаю свои ощущения, когда пересел с десятки в 2004 году на опель омега В восьмилетний.....
2114 1,5л
хороший авто.. :)
Покупка б/у автомобиля всегда лотерея - какой бы модели он не был.
Решать о том что нравится и удобно (в свете комментария о возрасте) лучше визуально и тактильно - то есть тест-драйвом..
Определившись - искать менее затратный в ближайшие 10 ккм автомобиль :)
А какие преимущества дизеля в легковом автомобиле? О минусах догадываюсь, плюсов не знаю.
Плюсы - расход и тяга на низах.
Вот я если честно, перед покупкой столько всяких вариантов смотрел! И пыжик 406, и киа маджентис, и всякие там пассаты, и даже альфу смотрел! :shok:
Но выбрал Лагуну... душой... хотя до покупки уже полистал этот форум и начитался про ее болячки ;)
Пока о своем выборе не жалею! :good:
Совместное прочтение темы людьми с разных форумов не наводит никого на мысль устроить совместную встречу Рено и Пежо клубов? :grin:
P.S. На моей памяти такую встречу устраивали АЗЛК и ИЖ-2126 клубы :)
....АЗЛК и ИЖ-2126 .....
Это ж фундамент автомобильного клубного движения в РФ:lol::lol::lol::lol:
Slava.Vrn
18.06.2009, 03:36
В общем, год назад я ездил на жыгулях и искал ему замену.
Достаточно долго сужал список возможных "кандидатур", и в итоге пришел к такому же выбору - Лагуна2 или 406-й. Причем год назад цены были другие и Лагуна в мой бюджет влазила со очень большим скрипом. А вот 406-го можно было вполне найти.
В итоге, я уже почти свыкся с мыслью, что я пересяду на 406-го. Уже начал подбирать варианты. Но, к моей радости, подвернулся вариант взять Лагуну, и я его не упустил :)
Короче, мои мысли про Пежо:
1+. Увековечен в сериале "Такси";
2+. Очень красивый передок;
3. ммм. Не знаю, мож если бы я сел на 406-го, еще что-нибудь было бы в плюсах;
4-. Вид задних фонарей не нравится категорически. Они вроде бы лаконичны, но как-то уж черезчур;
5-. Сильно смущают свесы. Особенно передня губа;
6-. Салон выглядит старомодно. Не отвратный "дизайн" корейца, конечно, но и ничего привлекательного нет;
7-. 406-й появился в середине 90-х, устаревшая модель.
Теперь Лагуна2:
1+. Внешний вид современный. Конечно, необычный (но это касается всех ренох). Мне лично очень нравиться, хотя на первый взгляд может показаться неказистым. Но в общем, впечатление от экстерьера Лагуны более ровное, чем от 406-го. Как-то все более гармонично.
2+. Салон удобный и УЮТНЫЙ. Больше добавить просто нечего. Это надо почувствовать. Одни сидушки чего стоят!
3+. Отдельный очень большой + за подрулевой переключатель и карточку-ключ.
4+. Самый безопасный автомобиль тех лет. Никто другой не смог тогда сравняться с Лагуной. Остальные (включая мерсов, ауди и бмв) догоняли :)
5++-. Простая подвеска. Как следствие очень недорогая в ремонте. Но вместе с тем никогда не сравнится с многорычажкой. В многорычажке имхо все-таки есть что-то очень приятное :)
6+. Лагуна2 появилась в 2001 году, несравненно более свежая модель
7-. Более современный автомобиль = более сложный автомобиль. Чисто физически больше узлов, которые могут поломаться :)
По ремонту и обслуживанию автомобили достаточно близки. Год назад мне перекупщики говорили, что Пежо чуть дороже в обслуживании. Но зато на Пежо больше демократичных гаражных сервисов (автомобиль-то проще и гораздо дольше на рынке).
С другой стороны, если посмотреть на объявления о продаже, 406-е чуть дешевле Лагун и разброс цен на них ЗНАЧИТЕЛЬНО больше. Для меня это означает, что убитых экземпляров на порядок больше (вероятно, результаты обслуживания в слишком уж демократичных сервисах :) ).
В общем, мое резюме такое - если тебе НЕ нравиться дизайн Лагуны2 (а это вполне может быть, равнодушным к Лагуне остаться невозможно!) - то тебе придется садиться на 406-й :) Если у тебя не хватает денег - то тебе придется садиться на 406-й :) Но если ты не хочешь компромисов - Лагуна твой выбор :)
PS: почитал пежо-клуб. У меня такое ощущение, что они говорят о ПЕРВОЙ лагуне. И на самом деле, Лагуну 1 можно сравнивать с 406-м, они вполне сопоставимы. И еще известно, кто кого :) Но как можно сравнить Лагуну2 с 406-м, кроме как по рыночной стоимости?!! Ваще не понимаю...
Вот, пожалуйста:
Ездил я на Рено. Лагуне. Не знаю правда первой или второй...
Еще:
Хмурый, серьезный 406 с ксеноновыми глазками меня больше привлекает Имхо, очень точно подмечено! Именно хмурый и серьезный! Не мой авто :) Мой авто - улыбчивая Лагуна :)
про управляемость добавлю,406-это эталон управляемости,многие кто садятся за руль 406 обалдевают от того как он управляется Про Лагуну говорят то же самое. Но только про европейскую версию. С адаптированной российской подвеской управляемость Лагуны сильно пострадала.
заранее готовится что у Рено что у Пежо к 2500 у.е. за переборку, тупо отложить вперед Фигасе. Надо очень постараться, чтобы вложить такую сумму в Лагуну. Разьве что если взять уставший автомат, доездиться до обрыва ремня ГРМ и ремонтировать все у официалов, тогда может быть... Даже с учетом того, что лично я брал заведомо подубитый автомобиль по минимальной цене, я пока даже близко не подобрался к обозначенной сумме (но это во многом благодаря Лагуноклубу!). Очень надеюсь, что никогда и не подберусь (ттт) :)
Совместное прочтение темы людьми с разных форумов не наводит никого на мысль устроить совместную встречу Рено и Пежо клубов? :grin:
P.S. На моей памяти такую встречу устраивали АЗЛК и ИЖ-2126 клубы :)
Интересная мысль, собрать вместе французеводов:drinks: а то пишем о машинах, с которыми не знакомы, одни эмоции.
В прошлом году стоял выбор между C5, Лагуна2, 406.Первые две, более свежие модели, но их мало и сложно с выбором. Взял 406, так был знаком с этой машиной.
Интересная мысль, собрать вместе французеводов:drinks:.
Самое интересное, что Реношники о Пежо ничего плохого не говорят, да, отметят, что дизайн старовать, моторы старые, то что компания немного отстаёт развитием от того же Рено. И всё это аргументирует примерами. То ПЫжеводы кроме как Пыжа ничего не признают, Рыно вообще не машина и только эмоции, а конкретно ничего сказать не могут. Только эмоции, как Вольцвагеновцы.....
А совмесная встреча ....думаю сведётся к сравнению Рено -Пежо-Ситроль... И не в пользу Пежо-Ситроля....аргументов у них не хватит....
А совмесная встреча ....думаю сведётся к сравнению Рено -Пежо-Ситроль... И не в пользу Пежо-Ситроля....аргументов у них не хватит....
Так может лучше не ***** меряться, а обменяться впечатлениями ... в будущем все может пригодиться :-) Ну и плюс провести время хорошо в большой компании. Соревнования устроить между клубами и все такое.
я коротко.
В конце прошлого решил сменить авто. У меня тогда был Рено Сафран, (кто знает - хорошая машина своего времени). Тем не менее (да простят меня реноводы) я стал смотреть варианты пежо 607 (после сафрана куда еще?) Класс выше лагуны, знаю, но хотелось... По бюджету я на 607 не дотягивал. С5 смотрел - не лёг на душу, да и на бюджет тоже давил. Про вел-сатис я молчу. Корейцы, китайцы, японцы - не моё. Я француженок люблю - они в постели заводятся хорошо )))) Решил остаться с рено! ))) Лагуна или 406 - не рассматривал - тут не раз говорили - Лагуна 2 (даже первая фаза) смотрится нААААмного современнее чем 406. Это видно. К тому же кол-во машин в городе 406 и Лагун не совпадает. Лагуна - машина для ценителей и почиталей необычного. ДЛя тех кто не хочет затеряться в серой массе мазд, хонд, бмв, ауди(!) и прочих фольксвагенов... машина для индивидуальностей. Меганов очень много - да! Но лагуну встречаешь на дороге (в Москве) редко.
как сказал Slava.Vrn - "...если ты не хочешь компромисов - Лагуна твой выбор :)" +1
P.S. Я даже не пытаюсь втирать о надежности и работоспособности рено (достаточно сказать что они ездят в формуле 1 !! ))))
А на встречу Пежо-Рено-Ситро съездил бы с удовольствием, и именно не **** померяться, а дабы поделиться впечатлениями и понять, что же так привлекает других в Пежо или Ситро и какими проблемами или радостями они живут. ))
А я хочу FX35 от INFINITI. или Прадик. И меня сложно переубедить аргументами про формулу1 ))))))))
А Лагуну пожалуй оставлю. Жене нравится ))
а тут разве рено vs INFINITI ???
Покупай, кто тебя сдерживает? Тоже будешь выделяться.
а тут разве рено vs INFINITI ???
Покупай, кто тебя сдерживает? Тоже будешь выделяться.
Не кто, а что )))) Бабла хватает только на американца 2003 г. )))))
не офтопить..:nice: для обсуждения других авто достаточно тем создано.
А я хочу FX35 от INFINITI. или Прадик. И меня сложно переубедить аргументами про формулу1 ))))))))
А Лагуну пожалуй оставлю. Жене нравится ))
Да, такие аргументы не катят. Пежо выиграла гонку 24 часа Ле Ман 2009, где последние годы безраздельно рулила Ауди
Slava.Vrn
18.06.2009, 12:39
понять, что же так привлекает других в Пежо или Ситро и какими проблемами или радостями они живут. ))
Ага, +1
Короче, аргументы и логические доводы при выборе между этими автомобилями бесполезны. Лично мне логика говорит о том, что нужно брать нового Акцента :blush: А между пыжом и рено выбирать надо исключительно душой :grin:
ууу. ёпть! Формула 1 - королева гонок.... так ее кажись называют?
А если в целом, так давайте еще про дакар напишем, Жака Шлессе помним??(меган правда, но тож рено). Я же писал "ездят", а не "побеждают".
А кто сильнее Шварц или Сталоне - это вечный вопрос!
Пыжикам респект за свержение ауди! Нормальный ход!
Меня за оффтоп выгонят, но я за рено! И нефиг нафиг! :drinks:
больше предупреждать не буду..
AntonTagil
18.06.2009, 13:07
мне пежо после Taxi 3 -- начала поднаедать)) - стали везде как грибы расти, -- и хэтча у них нету ... а Лягуша -- красивая необычная и как слышала моя жена (говорили менеджеры возле супермаркета) похожа наша машина на lancer в хэчбэке:grin::grin::grin:
мне пежо после Taxi 3 -- начала поднаедать)) - стали везде как грибы расти, -- и хэтча у них нету ... а Лягуша -- красивая необычная и как слышала моя жена (говорили менеджеры возле супермаркета) похожа наша машина на lancer в хэчбэке:grin::grin::grin:
Не самое лучшее сравнение.
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=33324
смехкотофей6
18.06.2009, 14:17
лагуна вне всяких сравнений :wink3:
Есть у кого в электронном виде регламент работ на ТО? Интересуют ТО начиная с 60 000 км. Я так понимаю, межсервисный интервал 15 000 км?
Виды и стоимость работ доступны тут http://www.service.renault.ru/
мне пежо после Taxi 3 -- начала поднаедать)) - стали везде как грибы расти, -- и хэтча у них нету ... а Лягуша -- красивая необычная и как слышала моя жена (говорили менеджеры возле супермаркета) похожа наша машина на lancer в хэчбэке:grin::grin::grin:
У меня друг - приоровод - сравнил мою красотку с приорой в хетчбеке, на что от меня был получен ответ, что она действительно похожа, но только хетчбеком :wink3:
У меня друг - приоровод - сравнил мою красотку с приорой в хетчбеке, на что от меня был получен ответ, что она действительно похожа, но только хетчбеком :wink3:
А какие у друга аргументы в пользу приоры были, он же наверно был наслышал от вас о Лагуне?
Никаких аргументов. Просто когда я ему сказал, что купил Лагуну, он ответил: "А, это такая на приору хетч похожая?"
А фары передние из чего сделаны - стекло, пластик? А то видел у некоторых машин они матовые и темные.
Интересует ещё как масло в двигателе 1,8 угорает/вытекает? Кто сколько доливает на 10000 км?
Ни одной лагуны не видел с выгоревшими фарами. Масло не требует долива до его смены, но у меня двигатель свежий.
[QUOTE=Sergey.;123544]Приветствую участников Lagunaclub!
Стою сейчас перед выбором: Рено Лагуна 2 или Пежо 406, годов 2002-2003.Буду рад Вашим комментариям.[/QUOTE
Я после японцев и немцев захотел взять Пежо 406, нравился он мне внешне и на ходу. Позвонил приятелю в Париж, а тот меня сильно удивил -оказывается Рено у них считается намного более хорошей машиной, чем остальные ПСА. Рено говорит занимает львинную долю продаж, да и серьёзный концерн, технологии, грузовики, автобусы... Но главное-статистика продаж, легковые Рено перекрывают все остальные пежо+ситроены. Престижнее мол, лучше, надежнее и всё такое. Я был удивлён-очень уж настроился на Пежо. Присмотрелся к Рено-понравилось. Купил-не жалею. Так вот и езжу :blum2:
пришло смс. "обменяем вашу а\м на новый гожо."
Slava.Vrn
22.10.2009, 03:17
Никаких аргументов. Просто когда я ему сказал, что купил Лагуну, он ответил: "А, это такая на приору хетч похожая?"
Ггг. "Дарагой, я сибэ новый волга купиль, цвэт оочэн красывый, как закат сонца, знаешь, да, точна такой жэ, толька зиленый!"
пришло смс. "обменяем вашу а\м на новый гожо."
Французский шарм, фигле :grin: Как-то давно слышал такую байку, что на одной из первых компьютерных выставок в России стенд Genius был оформлен большой надписью "Мышьеонок Жениус ест самый лучьшый мышьеонок для вашего компьютеру" :)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot