Просмотр полной версии : Замена свечей
vancouver
01.10.2007, 17:09
Уж стыдно конечно за свою некомпетентность, но вот хотел свечи поменять, но не нашел...(смешно, правда?). Просто в 1-й лагуне было все настолько просто, что и СТО не требовалось, а тут как-то закрыто все, технологично, боюсь лезть.
Боюсь тебя разочаровать :blush:, но я сам тоже свечи не менял на ней...У меня для этого есть "придворная" СТО, на которой мне всё и делают. Т.К. под кожух мотора действительно самому лезть неохота.
З.Ы. Тут нужна помощь Димы "Smalenski" или ещё кого из ребят, кто сам ковырялся...
Саша (Santey_G) сам менял :)
А катушечки зажигания? :)
vancouver
01.10.2007, 17:33
Вот - вот, катушечки, а свечечки видимо где-то под ними? или как? Где же Smalenski черт возьми
Понадобится свечной "десяточный для 16-клапанного" ключик )))
Абсолюдно верно, "евро" - 16мм. обычный "жигулевский- 21мм.
На 16-клапанном десятом моторе ключик - 16мм.
Smalenski
02.10.2007, 13:04
Катушки стоят здесь. Свечи зажигания под ними. Катушка прикручена к голове болтиком под звездочку. На катушке обязательно должна стоять уплотнительная резинка для предотвращения попадания грязи в свечные колодцы. Стоят между четырьмя "каналами" подачи воздуха в ГБЦ (стрелки не в тему :grin:)
http://lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=90&pictureid=686
Фото со снятым коллектором (его снимать не требуется)
http://lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=90&pictureid=687
По состоянию свечей можно почитать здесь (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=147)
Константин
02.10.2007, 14:03
Катушка прикручена к голове болтиком под звездочку.
Если болты "под звездочку "тогда необходим torx 30.Последнее время от torxов на катушках отказались,ставят болты на 10.
vancouver
02.10.2007, 19:00
Спасибо, ребята! Отдельно Smalenski за фотки. Попробую...
Roman-Piligrim
04.10.2007, 01:02
Кто бы еще рассказал как проверить свечи в дизельном двигателе и как их снять. Я туда сунулся, а там свечки (свечунки, свечечки), короче побоялся лесть. Думал, что сломаю. И ключик наверно на 10 нужно использовать. Хоть двигатель заводиться без проблем, но хотелось бы знать сие операцию.
vancouver
04.10.2007, 11:25
имеешь в виду свечи накаливания?
Smalenski
04.10.2007, 12:56
Кто бы еще рассказал как проверить свечи в дизельном двигателе и как их снять. Я туда сунулся, а там свечки (свечунки, свечечки), короче побоялся лесть. Думал, что сломаю. И ключик наверно на 10 нужно использовать. Хоть двигатель заводиться без проблем, но хотелось бы знать сие операцию.
Отключаешь питание от всех свечек и меряешь сопротивление каждой. Чем меньше разница значений, тем лучше. При вывернутых свечах они должны накаливаться одинаково по времени, "температуре" накала и по одинаковой накаливаемой длине термоэлемента
Привет всем!
Сегодня в сервисе менял свечи, и обнаружил, что одна из катушек зажигания не зафиксирована (просто "сидит" на свече). В гнезде, в которое ввинчивается болт фиксирующий катушку зажигания на крышке головки блока цилиндра, сорвана резьба!
Подскажите, как это можно исправить? Хорошо бы каким-нибудь образом "залить" это гнездо металлом и нарезать резьбу заново. Но как?
С уважением, Константин
воспользуйся поксиполом и завново пройдись метчиком
Привет всем!
Сегодня в сервисе менял свечи, и обнаружил, что одна из катушек зажигания не зафиксирована (просто "сидит" на свече). В гнезде, в которое ввинчивается болт фиксирующий катушку зажигания на крышке головки блока цилиндра, сорвана резьба!
Подскажите, как это можно исправить? Хорошо бы каким-нибудь образом "залить" это гнездо металлом и нарезать резьбу заново. Но как?
С уважением, Константин
Берешь нашу пильку чуть длинее оригинального болта с таким же диаметром 6 мм, с помощью 2-х гаек завинчиваешь до упора, а потом просто крепиши катушки гайкой. У меня уже две стоят, так к концу и все четыре будут
Ребята, спасибо!
Насчет поксипола понятно. Но хочу уточнить, крышка ведь наверняка сильно разогревается. До какой температура поксипол сохраняет свои свойства?
Француз, уточни, пожалуйста, что такое пилька. Болт без крышки? И как ее ввинтить в гнездо при сорваной резьбе? Углубить гнездо?
С уважением, Константин
Шпилька. Там резьба глубже, чем наши болты. И поэтому, есть надежда, что шпилька достанет до кончика резьбы
Хорошо! А с каким шагом резьбы брать шпильку? Константин
Slava.Vrn
16.03.2009, 00:21
Ага, актуально... У меня на одной катушке резьба сорвана...
Хорошо! А с каким шагом резьбы брать шпильку? Константин
Берешь оригинальный болт и идешь с ним в магазин запчастей и покупаешь шпильку на пару см длинее и все дела
mr_dimasik
16.03.2009, 21:13
а я сегодня взял болтик чуть длинее и вкрутил все держится
а я сегодня взял болтик чуть длинее и вкрутил все держится
Шпилькой проще угадать длину, вворачиваешь ее до упора и далее просто гайкой притягиваешь катушку
У меня диаметр болта/шпильки 8 мм (а не 6). К сожалению, резьба у меня сорвана во всем гнезде, поэтому сегодня закрепить катушку не получилось. Решил купить шпильку 8 мм и посадить ее на поксипол.
Похоже, что эта катушка просто висит на свече. В нормальном состоянии (с болтами) катушки плотно прижаты сверху к свече, а эта торчит на несколько мм. Возможно, этот цилиндр не работает в полную силу, если вообще работает (хотя если судить по звуку, то работает ровно).
Сделаю, будет видно. Константин
Починил. Правда по другому. Расклинил катушку в колодце с помощью куска ремня генератора сложенного вдвое. Держится хорошо и работает. Константин
сделал как Ильдар (Француз) советовал, купил метр шпильки на 6 (меньше 1уе), отрезал где-то 5 см и вкрутил на штатное место - вставил катушку, сверху прикрутил гайкой - все :good:, только с длиной чуть не угадал, надо было поменьше, а то торчит сильно, но выкручивать не стал
vitaliY_a
31.03.2009, 12:44
А вот еще что когда менял свечи обнаружил что катушки разного чвета одни светлее другие темнее чем это может быть связано
При замене свечей, АКБ обязательно отключать или нет?
И все таки какими инструментами пользоваться и если можно с фото, а то на 1 стр. данной темы фотографий уже нет:crazy:
Привет всем!
Сегодня в сервисе менял свечи, и обнаружил, что одна из катушек зажигания не зафиксирована (просто "сидит" на свече). В гнезде, в которое ввинчивается болт фиксирующий катушку зажигания на крышке головки блока цилиндра, сорвана резьба!
Подскажите, как это можно исправить? Хорошо бы каким-нибудь образом "залить" это гнездо металлом и нарезать резьбу заново. Но как?
С уважением, Константин
Могу сказать по секрету, что внутренняя резьба несколько длинее, чем штатный болт. Т.е. подобрав более длинный болт (+5..6мм), можешь его нормально завинчивать. До тех пор, пока и эти остатки резьбы не сорвешь сам или кто-нить "поможет"... Мне :censored: официалы "помогли"... :censored: :censored: :censored:
КМК через болт крепления катушки вроде как "земля" идет...
Это что-то новенькое:grin:
dreamer21
15.04.2009, 16:33
КМК через болт крепления катушки вроде как "земля" идет...
А для чего катушке "земля"? Чтобы ее пробивало? "Земля" идет на свечу по головке блока...
http://s42.radikal.ru/i095/0904/c3/d04b96de68b8.jpg (http://www.radikal.ru)
А если ты имеешь в виду металлическую втулку, запрессованную в отросток катушки, куда крепежный болт вкручивается, так к ней ничего не присоединено... Можешь тестером проверить! :grin:
Slava.Vrn
26.04.2009, 19:09
Вот, заменил свечи.
2-й и 3-й цилиндры (посередине которые) - свечи нормальные
А вот в 1-м и 4-м - вот, на фото.
Катушки все одинаково серенькие, без затемнений.
Что это может быть?
Вот, заменил свечи.
2-й и 3-й цилиндры (посередине которые) - свечи нормальные
А вот в 1-м и 4-м - вот, на фото.
Катушки все одинаково серенькие, без затемнений.
Что это может быть?
Информация с сайта NGK:
Коронное пятно
Нормальная коричневая окраска из-за отложения электрически заряженных частиц масла.
Не является признаком ошибочного функционирования или негерметичности.
http://www.ngkntk.ru/1501.0.html
Фоты с сайта NGK. На второй фоте - процессы на изоляторе, происходящие в условиях влажности и загрязнений,
на первой - их последствия...
От себя - такой эффект наблюдается практически на всех машинах в разной степени, где свечи установлены в глубоких колодцах.
Там, где свечи установлены "снаружи" - видеть практически не доводилось...
Удачи,
В.
Smalenski
26.04.2009, 23:00
Я так понимаю речь про налет равномерный на первой фотке который - это нормально. А налет который с полосочками (результат схода искры) как на второй фотке - неисправность катушек?
Slava.Vrn
28.04.2009, 14:05
Да вот кто ж его знает?
Мож в этом причина:
Технота 3789А.
При установке катушек зажигания или проводов свечей зажигания обязательно нанесите валик ФТОРСОДЕРЖАЩЕЙ СМАЗКИ (складской номер 82 00 168 855) диаметром 2 мм по внутренней окружности колпачков высокого напряжения.
А я этого не делал... И не уверен, что кто-то делает. На экзисте тюбик фигни под этим номером стоит >2000 руб!!!
Мож есть аналоги или заменители?
Интересно, на кой там, смазка??? :crazy:
смазка - это чтобы влага не проникла
а стоит она стока, потому что этим пакетиком можно 50 машин намазать
Slava.Vrn
29.04.2009, 01:25
а стоит она стока, потому что этим пакетиком можно 50 машин намазать
Охрененно. А потом удивляемся, откуда кризисы берутся... А все оттого, что 3-копеечную бредятину продают в тысячи раз дороже. Капиталисты хреновы.
:grin:
смазка - это чтобы влага не проникла
а стоит она стока, потому что этим пакетиком можно 50 машин намазать
...нда, не перестаю удивляться французскому автопрому :crazy:
Вообще удивлен, как это для замены свечей не надо задний бампер снимать :shok:
dreamer21
29.04.2009, 09:42
А я этого не делал... И не уверен, что кто-то делает. На экзисте тюбик фигни под этим номером стоит >2000 руб!!!
Мож есть аналоги или заменители?
Я делаю! При каждом снятии катушки со свечи протираю ватными палочками изнутри резиновый наконечник катушки и пружинку центрального контакта, наношу валик специальной смазки (как в тех. ноте написано), и надеваю катушку на свечу...
Только смазка не реношная, а американская, Permatex (http://www.img-auto.ru/katalog.php?vendor=permatex&parent=10&id=262&limit=50), купленная в обычном магазине запчастей для иномарок 3 года назад за 100 руб. Смазка диэлектрическая, специально для систем зажигания. Тюбик маленький, на 9 грамм, но за три года даже наполовину не израсходовался! :good:
http://www.img-auto.ru/foto/katalog_262_1.jpg
После замены свечей, при заводке на холодную холостые стали заметно плавать. Раньше тоже плавали, но не в очень большом диапазоне. Сейчас от 600 до 1500. Правда не долго - секунд 30. Кто подскажет, что это может быть?
В поисках причин вибрации и неустойчиваого холостого хода...
Посмотрел на выходных свечи...
(нумерация справа на лево если сидеть за рулем), вторая и третья бледные, свечи сухие без желтых корон на керамической части, прошли около 7т км.
Думаю смесь в 1-4 переобогащенная, вследствии этого красные отложения на электроде, а переобогащение из-за возможного подсоса воздуха впускного коллектора, "запотевание" обнаружилось в месте стыка впускного коллектора, думаю там подсос есть...
Фото. Общий вид свечей в катушках:
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/05/04/2a/2ac06ea70fbec7d452aea8455e7bcf38.jpg
Макро, свеча номер один (самая красная свеча):
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/05/04/09/0945c1f41e4845fa9912be8c49d992e2.jpg
Вид с боку свечи номер один:
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/05/04/3a/3a0c1dbce7f7a0a31c334a16bd653111.jpg
Коллектор, стык воздуховода первой свечи:
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/05/04/1c/1cd29cb72628312051795ffe88914a8f.jpg
Планирую снять коллектор, и просмотреть, что там и как... посадить на герметик если прокладка-колечко мертвая.
В поисках причин вибрации и неустойчиваого холостого хода...
Думаю смесь в 1-4 переобогащенная, вследствии этого красные отложения на электроде, а переобогащение из-за возможного подсоса воздуха впускного коллектора, "запотевание" обнаружилось в месте стыка впускного коллектора, думаю там подсос есть...
Думаю что из-за подсоса воздуха смесь наоборот будет обедненная, так как это получается "неучтенный" воздух для мозгов.
Из-за какой смеси свечи красные ? - Вопрос к спецам...
Думаю что из-за подсоса воздуха смесь наоборот будет обедненная...
Я запутался чутка, наверное да, ты прав :dntknw:
Но почему налет красный, может ли он быть прямым следствием подсоса воздуха?
Garry9111
04.05.2009, 23:08
менял сегодня свечи. выкладываю на ваш суд. у манаха че то катушечки чистенькие я свои достал, все рыжые и свечи страшные
http://photofile.name/photo/garry9111/150056912/large/151676113.jpg (http://photofile.name/users/garry9111/150056912/151676113/)
http://photofile.name/photo/garry9111/150056912/large/151676122.jpg (http://photofile.name/users/garry9111/150056912/151676122/)
и как вы сказали ''запотевания'' у меня по всему воздушному коллектору и при этом движка вроде ровненько работает. бывает потрясет иногда и опять нормуль.
Планирую снять коллектор, и просмотреть, что там и как... посадить на герметик если прокладка-колечко мертвая.
То что свечи красные - это я так понимаю, в Воронеже пошел левый бензин с металл-содержащими присадками. Искать при этом причину нестабильных холостых в возможных подсосах воздуха, по меньшей мере странновато...
Smalenski
05.05.2009, 02:36
Т.е этот воронежский бензин только в один цииндр льется, в остальные - еще старый хороший?
Т.е этот воронежский бензин только в один цииндр льется, в остальные - еще старый хороший?
Почему же в один? Судя по фотам - как минимум на трех свечах есть красный налет, на двух в бОльшей степени, на третьей в чуть меньшей. На четвертой если внимательней посмотреть - тоже можно найти,хотя на фоте его не так видно. Или будем по разности красного окраса свечей будем катушки вычислять? Почему уж тогда уж не форсунки?
По моему дилетантсву всегда считал что при переобедненной смеси на свечах образуется белый налет, при переобогащенной (а также при недостаточном искрообразовании) - черный. Но при ярко выраженном кирпичном окрасе свечей искать проблемы во внешних устройствах - нонсенс.
В конце концов можно тупо переставить местами катушки, ту подозрительную, у которой свеча как кирпич, поставить на более белую свечу, и убедиться что катушка тут не при делах. Или при делах...
Slava.Vrn
05.05.2009, 10:42
Кстати, поменять местами катушки можно попробовать.
Где-то слышал, что катушки менять следует пАрами. Какие цилиндры парные? Или бряхня?
у меня таже беда с оборотами - заменил одну катушку стало лучше, но не совсем. Проехал 1000 км достал свечи - опять налет, но уже на другой, парной катушке.
Право то утверждение, что катушки нужно менять парами или все. Цилиндры считаются от коробки 1-4,2-3. Счас поменял местами свечи и катушки и проверю это утверждение!! Кста, фото №1 это подтверждает
vladlag, машина работает на ГАЗе, бензин не причем с его металлсодержащими добавками :acute:... сорри забыл указать, что машина на газу. Поэтому и форсунки не причем, на газе они не задействованы.
Мысль про перестановку катушки понравилась, попробую сегодня переставить на чистую свечку... посмотрим, что получится км через эдак сто.
менял сегодня свечи. выкладываю на ваш суд. у манаха че то катушечки чистенькие я свои достал, все рыжые и свечи страшные.
...фиг его знает, не мою я их :dntknw: Видишь и на свечках нет корон коричневых, как у тебя на свечах.
vladlag, машина работает на ГАЗе, бензин не причем с его металлсодержащими добавками :acute:... сорри забыл указать, что машина на газу. Поэтому и форсунки не причем, на газе они не задействованы.
Мысль про перестановку катушки понравилась, попробую сегодня переставить на чистую свечку... посмотрим, что получится км через эдак сто.
нужно хотя бы 1000 км. Через 100 еще будет незаметно!!!
Garry9111
06.05.2009, 00:06
...фиг его знает, не мою я их :dntknw: Видишь и на свечках нет корон коричневых, как у тебя на свечах.
монах а ты на катушки наносил спец смазку? в тех ноте написано силиконовая, я так понял если мол не мазать то в эту щель между изолятором свечи и резинкой катушки и происходит сход искры, поэтому и получаются темные короны на свечке.
http://photofile.name/photo/garry9111/150057857/large/151718065.jpg (http://photofile.name/users/garry9111/150057857/151718065/)
Два раза менял свечи и ни чего ни когда не мазал, при этом даже не запоминал откуда какая катушка снята:dntknw: Все работает как часики и свечки, оба раза, девственно чистые:dance2:
Garry9111
06.05.2009, 00:31
вот эта нота http://files.mail.ru/3I5JM3
вот эта нота http://files.mail.ru/3I5JM3
Да я все читал, просто говорю о том, что и так все прекрасно работает:dntknw:
Garry9111
06.05.2009, 01:50
да и у меня неплохо только свечи вынул и :censored: и заводится после долгой стоянки хреновато.
Garry9111
...а у моих нет корон коричневых, только электроды вот красные :wacko2:
Slava.Vrn
06.05.2009, 10:37
Хм. Имхо красные электроды говорят об обедненной смеси. Нет?
господа. сделайте диагноз по фотографии.
http://interzone.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/interzone.fotoplenka/140213770/xlarge/147659223.jpg
http://interzone.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/interzone.fotoplenka/140213770/xlarge/147659224.jpg
95-й бензин? Присутствие серы и других компонентов, повышающих октан.
Итак уважаемые знатоки вопрос: Какого же цвета должны быть свечи при нормальном смесеобразовании? при избыточном? и при бедном?!
92-й:
При замене свечей было обнаружен белый налет на массовом электроде, электрод внутренний чистый. При проверке свечей после поиска причины плохого запуска на холодную, причина была в качестве топлива, свечи были черные, избыток смеси. Примерно как после езды на пососе. Ну а обедненная смесь я думаю, свечи серого бледного цвета
Antonio Marchiano
26.07.2009, 17:33
У меня такое подозрение, что из крайнего левого колодца (что у масляной пробки) хлещет масло! Я катушку вынул, а в колодце какие -то масляные потеки и прочая грязь:bad:
Насколько это возможно?
У меня такое подозрение, что из крайнего левого колодца (что у масляной пробки) хлещет масло! Я катушку вынул, а в колодце какие -то масляные потеки и прочая грязь:bad:
Насколько это возможно?
Думая вокруг этого "колодца" есть проклада, скорее всего, клапанной крышки, вот оттуда и может подтекать масло. Поправте если я не прав.
ANLADUZHIN
26.07.2009, 23:50
У меня такое подозрение, что из крайнего левого колодца (что у масляной пробки) хлещет масло! Я катушку вынул, а в колодце какие -то масляные потеки и прочая грязь:bad:
Насколько это возможно?
Я когда свою авту взял,у меня тоже самое было и я думал, что это гдето масло выбивает(из под крышки или прокладки). Тогда я всё протёр ,промыл и стало всё ОК! ИМХО значит просто нужно аккуратней заливать масло в ДВС - не проливать!!!
Antonio Marchiano
27.07.2009, 00:59
Думая вокруг этого "колодца" есть проклада, скорее всего, клапанной крышки, вот оттуда и может подтекать масло. Поправте если я не прав.
хмм, да не, прокладки нет, просто свеча, на нее втыкается катушка.
Я когда свою авту взял,у меня тоже самое было и я думал, что это гдето масло выбивает(из под крышки или прокладки). Тогда я всё протёр ,промыл и стало всё ОК! ИМХО значит просто нужно аккуратней заливать масло в ДВС - не проливать!!!
Если бы все было так просто:dntknw: К сожалению - не вариант.
vancouver
27.07.2009, 10:13
У меня такое подозрение, что из крайнего левого колодца (что у масляной пробки) хлещет масло! Я катушку вынул, а в колодце какие -то масляные потеки и прочая грязь:bad:
Насколько это возможно?
а свечку доставал? Она чистая?
Slava.Vrn
27.07.2009, 11:37
У меня такое подозрение, что из крайнего левого колодца (что у масляной пробки) хлещет масло! Я катушку вынул, а в колодце какие -то масляные потеки и прочая грязь:bad:
Насколько это возможно?
У тебя двигатель 1.8, знач рядом с колодцем стоит электромагнитный клапан фазорегулятора. 98%, масло идет из-под прокладки клапана. Болезнь этих двигателей.
Ну и масло тоже надо аккуратнее наливать :) Я обычно тряпку подтыкаю на всякий случай :)
У меня такое подозрение, что из крайнего левого колодца (что у масляной пробки) хлещет масло! Я катушку вынул, а в колодце какие -то масляные потеки и прочая грязь:bad:
Насколько это возможно?
Это сальник травит на клапане фазера, из под него масло попадает на первую свечу, пройденный этап, или слегка мазануть клапан герметиком, только не переборщить или замена сальника.И так и так помогало
Antonio Marchiano
27.07.2009, 21:38
Слава, Француз - спасибо за дельный совет! :good::good: Клапан фазика - это такая штучка, воткнутая в голову возле заливной пробки? Я идентифицировал эту штучку, как датчик давления масла.. Насколько геморойно снимать клапан и сколько стоит прокладака?
а свечку доставал? Она чистая?
Нее, ключа не было подходящего:suicide:. Седня купил ключ на 16-ые свечи, завтар буду крутить. И завтар же отпишусь, с картинками.
...Насколько геморойно снимать клапан и сколько стоит прокладака?
....
Я у себя намазал немного герметиком и пока все ок, делов на 5 минут..
Antonio Marchiano
27.07.2009, 21:45
Я у себя намазал немного герметиком и пока все ок, делов на 5 минут..
Прямо вокруг мазать чтоли? Или все-таки снять, намазать, поставить обратно, как белый человек?
что за вопрос?:acute:ну ессно снять-намазать-поставить обратно..
Насколько геморойно снимать клапан и сколько стоит прокладака?
Клапан снимать та же гайка, что держит первую бабину, сам сальник стоил около 600 р. у офов но цена явно завышена
Antonio Marchiano
28.07.2009, 21:04
Клапан снимать та же гайка, что держит первую бабину, сам сальник стоил около 600 р. у офов но цена явно завышена
да, я понял, клапан фазика - это такая медная круглая штука, уходящая глубоко-глубоко в голову! Обидно, фазик и так не работает, так еще клапан протекает :suicide: Думаю, для начала промазать герметиком, как Владимир посоветовал. А там видно будет..
З.Ы. седня повторил попытку выкрутить свечи - и она с треском провалилась! Ручка ключа упирается в кожух головки блока цил-ов. Думал снять кожух - а он собака на болтах под звездочку!!:censored: Инструмента не хватило..
А какой кожух? там впускной коллектор вроде ведь сверху...
Antonio Marchiano
28.07.2009, 21:45
А какой кожух? там впускной коллектор вроде ведь сверху...
Коллектор, да, но сверху еще пластмассовая черная крышка... Хотя может она отдельно от коллектора не снимается..:dntknw:
Нуно значит ключик подлинней)
но лучше купить комлект звёздочек, очень пригодиться ;)
Андрей025
29.07.2009, 00:13
Торкс у нас незаменим!!:rtfm:
Antonio Marchiano
29.07.2009, 00:19
но лучше купить комлект звёздочек, очень пригодиться ;)
У бати на даче есть - но никак нет времени доехать!
Торкс у нас незаменим!!:rtfm:
что есть "торкс"??:dntknw:
Андрей025
29.07.2009, 00:37
что есть "торкс"??:dntknw:
Звездочки!!
На катушке обязательно должна стоять уплотнительная резинка для предотвращения попадания грязи в свечные колодцы.
Дим а там ини, тобишь резинки уплотнительные должны стоять?***** у мну нету:shok:
Smalenski
14.11.2009, 20:30
Должны, чтобы колодцы свечные всякой х:censored:ю не з:censored:сь.
А де взять те самые Колечки:shok:
Smalenski
14.11.2009, 21:41
Купить у авторизованного представителя рено. Колечко стоят примерно 80$ (бонусом идет катушка). Либо купить у Smalenski :crazy:
люди а про дизельные свечи ни фото и разговоров мало
Оригинальные свечи с целью профилактики были заменены на Denso K20PR-U. Вот состояние старых.
Slava.Vrn
31.08.2010, 01:41
А чем Denso лучше?
В том-то и дело, не лучше и не хуже. Denso просто новые, старые тоже полежат в жидкости i c керосином, почистятся и снова будут палить бензин.
Slava.Vrn
01.09.2010, 01:02
Заказал родные для своего двига champion RC87YCL, они же OE033.
Заказал родные для своего двига champion RC87YCL, они же OE033.
У нас проще оригинальные 7700 500 155 (диалогус выдаёт на F4P, F4R) за $4.89/шт. купить (кстати на фото именно они), Champion надо заказывать из России и ждать от 5 до 10 дней с разницей 1$ на комплекте.
Подскажите пожалуйста номер свечи накаливания, на мой двигатель. Мне посоветовали брать Беру. Заказывать буду через exist и ставить на СТО под своим присмотром:grin:
Renault Laguna2 1.9DCI 2002г 120пони
Менял на к4м716 - поставил комплект denso u-образных 1-контактных за 350 р. комплект, не снимая колодок проводов с катушек - вытаскивал вместе с ними. Свечи понравились - заводится с пол-оборота.
А чем свечи вынимаете из колодцев, уважаемые лагуноводы, а то ключом которым откручиваю не получается и с помощью катушек тоже не получается :cray:
Длинным пинцетом достаю :crazy: Можно в свечник вставить резиновое кольцо , что бы изолятор свечи зажимало в ключе.
А чем свечи вынимаете из колодцев, уважаемые лагуноводы, а то ключом которым откручиваю не получается и с помощью катушек тоже не получается :cray:
На авторынке должны быть в продаже длинные свечные головки либо магнитные, либо внутри с резинкой для безпроблемного выкручивания свечей.
Подскажите пожалуйста номер свечи накаливания, на мой двигатель. Мне посоветовали брать Беру. Заказывать буду через exist и ставить на СТО под своим присмотром:grin:
Renault Laguna2 1.9DCI 2002г 120пони
Ну подскажите пожалуйста :cray:
Ну подскажите пожалуйста :cray:
Пожалста)) 0 100 226 373
АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ
27.11.2010, 19:35
М6 ШАХ 1.25 ИЛИ БОЛТ НАЙДИ ЧУТЬ ДЛИННЕЙ И ОТРЕЖ ШЛЯПКУ И ЗАВЕРНИ ЕГО НА МЕСТО А СВЕРХУ ЗАТЯНЕШЬ ГАЙКОЙ :welcome:
Conrad87
14.03.2011, 00:29
Помогите. У меня проблема. Нет накала свечей.Пропал после проверки свечей. При попытке завести машину происходит странное. Стартер не крутит, что-то трещит. На панели часто моргает STOP и аккумулятор.
Conrad87
14.03.2011, 23:32
Надо проверить...
grigarash
13.06.2011, 00:58
Подскажите пожалуйста, хотелось бы заменить свечи, по elcat.ru даёт в качестве замены 0 242 229 634, тобишь Bosch FGR 8 MQPE, свеча с 4мя электродами и длинной! 26.5 мм резьбой. По каталогу NGK на базаре тоже сказали резьба длинная! Сёдня выкрутил свои свечи, обычные Бошевские с короткой 16мм резьбой. Так и не понял что же выбрать?
StillWaters
13.06.2011, 01:42
Подскажите пожалуйста, хотелось бы заменить свечи, по elcat.ru даёт в качестве замены 0 242 229 634, тобишь Bosch FGR 8 MQPE, свеча с 4мя электродами и длинной! 26.5 мм резьбой. По каталогу NGK на базаре тоже сказали резьба длинная! Сёдня выкрутил свои свечи, обычные Бошевские с короткой 16мм резьбой. Так и не понял что же выбрать?
У тебя мотор L7X?
Посмотрел в Диалогисе - да, всё верно, Bosch FGR 8 MQPE.
Ещё есть вариант BOSCH Super FR8SPP332.
Я свои пока не выкручивал :))
grigarash
13.06.2011, 02:27
У тебя мотор L7X?
Да, у меня 731й, тоже по диаложису проверил, как и по элкатсу, даёт с длинной резьбой, а если они в поршня упрутся, вот весело будет, в колодцах резьбы нарезано вроде под короткую свечу, да и поршня там близко, но мож французы специально так всё просчитали в притирочку чтобы . Родные с короткой резьбой работают тип-топ, так что и не знаю кому верить, есть у кого опыт замены по 3х литровым?
StillWaters
13.06.2011, 16:50
... есть у кого опыт замены по 3х литровым?
Спроси у ustas, может, он менял.
Могу глянуть свои как-нибудь.
Что за маркировка у свечей, которые стоят у тебя сейчас (может, они вообще не от этого мотора)? Ты все 6 выкручивал или только 3, для которых не надо снимать впускной коллектор (могли, например, до тебя заменить только три из шести, всякое бывает :)))?
grigarash
13.06.2011, 22:53
Что за маркировка у свечей, которые стоят у тебя сейчас (может, они вообще не от этого мотора)? Ты все 6 выкручивал или только 3, для которых не надо снимать впускной коллектор (могли, например, до тебя заменить только три из шести, всякое бывает :)))?
Маркировку не запомнил, обычные с одним электродом, что то типа fdr7dc, но точно не скажу, да это и не особо важно. Да смотрел только передние, мож на выходных и до задних доберусь, всё равно надо крышки клапанные на нормальный герметик сажать, там и посмотрим за одно.
Думаю куплю комплект с длинной резьбой на пробу как по каталогу, вкручу одну, покручу вручную коленом, если не упрётся поставлю все остальные.
grigarash
20.06.2011, 18:56
Думаю куплю комплект с длинной резьбой на пробу как по каталогу, вкручу одну, покручу вручную коленом, если не упрётся поставлю все остальные.
На выходных заменил, поставил недорогой вариант от denso kh16tt по 25$ за комплект, на платиновые за 80$ честно жаба задушила. Теперь уверенный старт с утра, не то что раньше. В целом, объективно динамика, что на старых с короткой резьбой, что на новых, одинаково. Теперь надо прокладку на коллектор заказать, а то подсасывает немного со старой. Интересно, но прокладка на туже движку от пежо на экзисте в 4раза дешевле. Придёт, посмотрим в чём же разница.
Помогите дилетанту (мне) выбрать свечи.
Сейчас стоят: "Renault 11 00 500 155".
И вопрос по зазору между электродами, какой нужен для F4P?
Сейчас стоят: "Renault 11 00 500 155".
Не существует такого номера свечей...:wacko2:
Я ставил на свою обычный NGK BKR6E,такие же стояли и при покупке авто.Нареканий по работе авто нет.:good:
Не существует такого номера свечей...
Прошу прощения, описка, сейчас стоят: "Renault 77 00 500 155"
AlekseiSirko
21.12.2011, 16:11
Ну так и бери такие же. Если других предпочтений нет
Заказал BERU Z 14 SB, посмотрим как они себя покажут
Заказал BERU Z 14 SB, посмотрим как они себя покажут
Почему на них пал выбор?
Просто напротив них (Z 14) стоит предупреждение, что это восстановленная деталь.
Ездил 7700500155, потом на Denso K20PR-U -
разницы в поведении машины нет ИМХО
AlekseiSirko
21.12.2011, 18:23
Если все 4 свечи работают нормально то разницы и не будет. Просто мы порой ждем чудес от чего то тривиального. Типа свечи поменять на иридиевые, так и машина вдруг внедорожником стала. :) . я в основном замечаю влияние свечей на работу на холостых и тяга на низах. поставишь свежий комплект - так и тянет бодрее и холостые ниже и ровно стоят.
так и тянет бодрее и холостые ниже и ровно стоят.
Эффект плацебо либо старый комплект укатан до нельзя.
А про тянет на низах и более мощные холостые (позволяющие крутить компрессор кондея на максимуме без просадок), то это больше зависит от качества и марки бензина. Например 92 по сравнению с 95.
AlekseiSirko
21.12.2011, 19:11
при работе кондея в любом случае обороты растут. я сравниваю при отключеном климате и не трогаю руля и тормозов. обороты встают на 750 и стрелка не гуляет. Старый комплект не скажу что до нельзя укатан. тысяч 15 не больше. стараюсь менять свечи каждые 10-15 тыс. Может и плацебо, но старался быть объективным )))
Почему на них пал выбор?
Просто напротив них (Z 14) стоит предупреждение, что это восстановленная деталь.
Ездил 7700500155, потом на Denso K20PR-U -
разницы в поведении машины нет ИМХО
Цитата от туда же:
"Восстановленные детали - при изготовлении частично или полностью могут быть использованы агрегаты бывшие в использовании. Эксплуатационные данные собранных таким образом запчастей остается на уровне новой детали, а стоимость может быть снижена благодаря экономии материалов."
а стоимость может быть снижена благодаря экономии материалов."
Так насколько они дешевле? Может нормальная свеча столько же стоит?
По ходу 4-х контактная не восстановленная (UXF 79) стоит дешевле восстановленной Z 14.
Beru Z 193 Свеча зажигания 23 500,00 р.
Bosch 0 242 235 556 Свеча зажигания 22 500,00 р.
Denso K20PR-U Свеча зажигания 20 600,00 р.
Beru UXF 79 Свеча зажигания 33 300,00 р.
Beru Z 14 Свеча зажигания 36 900,00 р.
Beru Z 14 SB Комплект свечей зажигания 143 300,00 р.
Выбирал по совету друга, у него стоят такие, он доволен.
Boomerang
15.04.2012, 22:12
Сегодня вечером затроила на ходу, грешу на катушку зажигания, менял уже две штуки год назад, заодно хочу и свечи поменять, свои еще не выкручивал и не смотрел ибо вечер уже, сколько тем смотрел, все разные свечи советуют. Двигатель к4м 716, какие поосоветуете свечки??
Владимир Гончаров
01.07.2012, 21:03
Всем привет! Вот решил сегодня я свечи заменить. Запасся всем необходимым, но наткнулся на такую проблему: не могу открутить болты крепления катушек зажигания. Срываются грани (torx). Видимо сильно прикипели. Может кто сталкивался? Подскажите как открутить что бы ничего не сорвать?
Прыснул WDшкой, может поможет.
Всем привет! Вот решил сегодня я свечи заменить. Запасся всем необходимым, но наткнулся на такую проблему: не могу открутить болты крепления катушек зажигания. Срываются грани (torx). Видимо сильно прикипели. Может кто сталкивался? Подскажите как открутить что бы ничего не сорвать?
Прыснул WDшкой, может поможет.
Не знаю как они у вас там прикручены, но если болты вкручивается в алюминевый блок то с опыта могу посоветовать, сперва надо ударить по болту молотком потом он легко открутится.
Владимир Гончаров
01.07.2012, 22:19
Не знаю как они у вас там прикручены, но если болты вкручивается в алюминевый блок то с опыта могу посоветовать, сперва надо ударить по болту молотком потом он легко открутится.
Спасибо за совет. До сегодняшнего дня туда не лазил. Так было закручено до меня.
Владимир Гончаров
02.07.2012, 19:08
Заменил я наконец-то свечи. Товарищи, что скажите о старых? Сопротивление первичной обмотки катушек: 2.5 1.6 1.5 2.0
Меня смущают "выеденные" электроды на всех свечах. Это от старости или ещё от чего-то? И почему налёт на четвёртой свече присутствует в меньшей степени чем на остальных?
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=476&pictureid=9776
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=476&pictureid=9775
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=476&pictureid=9774
L-=or=-D
02.07.2012, 23:01
Товарищи, что скажите о старых?
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=476&pictureid=9776
Ой-йо-йой, такое чувство что все катушки зажигания пробиты. :dntknw: Может я чего не понимаю, но как бы вот что писал Smalenski (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=147) про такие свечки. Касаемо налёта... видимо, 4ая катушка - самая живучая из всех, если моя теория верна. Если подтвердиться диагноз - попробуйте тайваньские катушки Mobiletron CE-28. есть положительные отзывы о катушках Mobiletron CE-28.
и для эксперимента цена всего 180 тыс = чуть больше 20$Сам буду проверять свечки и искать пробитую\пробитые катушки с последующей заменой на эти. Ибо на холостых авто порой неусточиво работает, пока не прогреется. Да и звук какой-то дизельный трохи, имхо (фазорегулятор уже менял, если что). :wink3:
Владимир Гончаров
02.07.2012, 23:29
такие симптомы были и у меня. Думал обойдусь заменой свечей. Но видимо нет.
Хотя катушки без видимых дефектов, но присутствует рыжий налёт на наконечниках и сопротивление первичных обмоток меня не радует.
L-=or=-D
03.07.2012, 00:42
такие симптомы были и у меня. Думал обойдусь заменой свечей. Но видимо нет.
Хотя катушки без видимых дефектов, но присутствует рыжий налёт на наконечниках и сопротивление первичных обмоток меня не радует.
На тысяч пять км обойдётесь. А там по-новой. У меня от замены свечек до повторного появления симптомов приблизительно столько прошло. :crazy:
Владимир Гончаров
03.07.2012, 00:51
На тысяч пять км обойдётесь. А там по-новой. У меня от замены свечек до повторного появления симптомов приблизительно столько прошло. :crazy:
Значит буду копить на навые катушки.. Может присмотрюсь к этим тайваньским..
Ребята!Кто нибудь ставил эти свечи? вот ссылка http://www.denso.ru/catalogue2.asp?CID=41105145
Denso K20TT по экзисту почему то не выдает совместимость а на офф сайте пишет что подходят хотя расстояние между электродами 1 а должно быть 0,9.Это не страшно?
Константин
11.12.2012, 11:52
А я уже давно на NGK (http://www.ngk.de/ru/home/) И симбол на них прекрасно ездил и канго сейчас на них.Да и знакомых многих на нжк подсадил:)лагуна 2.0 в оригинале свечи нжк.
Руслан (Алматы)
25.01.2013, 15:50
Не могу добраться до свечей кто нибудь снимал коллектор помогите или дайте ссылку плиз.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot