PDA

Просмотр полной версии : Падают обороты при торможении


evgen79
15.06.2009, 17:27
Доброго дня.
Возникла проблема. При торможении обороты опускаются где то до 600. Причем отпуская педаль тормоза - стрелка тахометра возвращается на место. Проявляется не всегда но довольно часто. Может есть у кого какие идеи??

Pakman
15.06.2009, 17:35
У меня тоже такое есть - незначительное проседание оборотов (где то до 600) при сильном нажатии на педаль тормоза. Я на это даже внимание не обращаю. Как-то наверняка связано с работой вакуумного усилителя тормозов.

Alexsey
15.06.2009, 17:48
У меня тоже такое было, решение проблемы предложенное на сервисе - чистка дроссельной заслонки, помогло.

maloyv
16.06.2009, 13:21
а это все при включеной климе или?

(ommy
16.06.2009, 14:15
а это все при включеной климе или?чуйствую мы с тобой однЕ с такими каличными климами :lol:

evgen79
16.06.2009, 14:28
а это все при включеной климе или?
Хороший вопрос. Как то не обращал внимания. Надо проверить. Выясню отпишу

maloyv
16.06.2009, 15:47
Витя, похоже что так... :rofl:

evgen79
19.06.2009, 15:41
а это все при включеной климе или?

Сегодня обратил внимание. кондей был выключен - обороты проседали. Так что похоже не зависит.

Oxy
19.06.2009, 17:33
У меня проседают только при включенной климе, при торможении. И когда жарко на улице, то есть клима маслает во всю. Научился необращать внимания.

Нико
19.06.2009, 17:55
У меня тоже такое было, решение проблемы предложенное на сервисе - чистка дроссельной заслонки, помогло. Было тоже, лечил так же...

maloyv
22.06.2009, 13:14
чуйствую мы с тобой однЕ с такими каличными климами :lol:

Вон еще и OXY к нам присоеденился...:grin:

Laguna2
22.06.2009, 21:18
А у меня обороты не падают при торможении. Примерно 850, а когда остановился то 800

Gary
24.06.2009, 08:06
Насколько с понимаю у дизельных двигателей нету дроссельной заслонки!
Как же бороться с этой бедой?!

vancouver
24.06.2009, 19:43
Как это нету!!??:shok:

lekk
01.07.2009, 19:16
У меня такая же хрень. не всегда но бывает. подозреваю на EGR, хотя когда брал машину то чистил его

lasgo_13
02.07.2009, 01:14
Такая же проблемка, падают обороты только при включоном кондере!
Но на EGR--- думаю грешить не надо,так как весной был он поменен на новый, а проблемку такую заметил только с наступлением теплой погоды!:blush:

buch
07.07.2009, 21:30
У меня тоже такое бывает! Я на это не обращал внимания, а вот теперь задумался. Завтра проверю влияет ли на это кондей...

VOVK@
08.07.2009, 23:34
У меня тоже, с кондеем чаще, без кондея гораздо реже, но бывает, уже привык.

cunamisups
31.07.2009, 21:57
У меня тоже самое, уже привык.

wanderer-rrr
10.08.2009, 18:45
Я даже один раз заглох... и это на кольце с вывернутым рулем.... короче мало приятного... больше правда не глох, но глюк повторяется... Надо искать истинную причину, потому как на дизеле реально нет дроселя, есь заслонка останвки двигателя (она у меня зараза вся в масле, Дима Смаленский скзал что это проблема 8 из 10 машин)... так что не знаю, может это как-то влияет.

(ommy
12.08.2009, 13:14
Я даже один раз заглох... и это на кольце с вывернутым рулем.... короче мало приятного... больше правда не глох, но глюк повторяется... Надо искать истинную причину, потому как на дизеле реально нет дроселя, есь заслонка останвки двигателя (она у меня зараза вся в масле, Дима Смаленский скзал что это проблема 8 из 10 машин)... так что не знаю, может это как-то влияет.получается либо мозги, либо вакуумная помпа? (у бензинок разрежение берется с коллектора, а вот у дизаля насколько я знаю - помпа) интересно, а где она у дизеля и каков принцип работы?

cunamisups
12.08.2009, 22:12
Вакумный насос находиться на распред вале напротив ремня распреда.

postdemon
17.11.2009, 15:55
Я думал - только у меня такя проблема!

Bahus67
17.11.2009, 18:22
присоединяюсь,такая же проблема,на 10-ке подобная проблема решалась заменой бензо фильтра который под баком,а в моей лагунке как я понял его нету

Oxy
17.11.2009, 18:31
присоединяюсь,такая же проблема,на 10-ке подобная проблема решалась заменой бензо фильтра который под баком,а в моей лагунке как я понял его нету

Мне кажется что это из-за засранности топливной системы или плохого качества топлива.....но это так чисто имха!

Slava.Vrn
18.11.2009, 00:51
Я думал - только у меня такя проблема!

присоединяюсь,такая же проблема,на 10-ке подобная проблема решалась заменой бензо фильтра который под баком,а в моей лагунке как я понял его нету

А у вас тоже только при торможении обороты падают?
Бензонасос в бензобаке стоит.
Имхо, засранный бензонасос/фильтр проявляли бы себя сначала на высоких оборотах.

maloyv
18.11.2009, 05:09
зимой проблема обостряется, особенно на холодную, на перекрестке вообще чуть не захлохла... :shok:
тоже кажется что топливный фильтр... :sad:

Bahus67
18.11.2009, 08:48
А у вас тоже только при торможении обороты падают?
Бензонасос в бензобаке стоит.
Имхо, засранный бензонасос/фильтр проявляли бы себя сначала на высоких оборотах.

Обороты падают только при торможении и очень редко,правда один раз даже заглох,но сейчас пока все хорошо.По опыту 10-ки, засранный бензонасос/фильтр проявлял себя именно таким образом,иногда машина глохла при нажатии педали сцепления

Slava.Vrn
19.11.2009, 01:12
Я мож че не так понимаю, но вроде бы бензонасос работает с постоянной заведомо избыточной производительностью, что на больших оборотах, что на ХХ. И если начал умирать бензонасос или фильтр забит, то сначала авто начнет тупить на высоких оборотах. И каким боком соотносятся бнзонасос и тормоза?
Обороты падали только при нажатии на тормоз в движении, или стоя на месте при нажатии тормоза тоже могли упасть?

postdemon
19.11.2009, 02:11
Походу вакуум тормозов перекрывет дросельную заслонку!:grin:
Но если серьезно, то мне кажется, что не в насосе тут дело и даже и не в фильтре! Тут где-то в другом месте сабака зарыта! Но вот где?:download:

maloyv
19.11.2009, 04:26
Cлава, я пол года ездил с забитым топливным фильтром, машина нормально ехала, просто глохла иногда и обороты падали, потом стала переодически (через светофор) заменил фильтр, перестала глохнуть и обороты на месте стояли...

Yukon59
19.11.2009, 10:36
Все верно дело сдесь не в насосе и не в фильтре.Скорее всего связанно вакумником,ищи там болезнь.

Grey
19.11.2009, 10:52
Если накатом с горки двигаться на ХХ и притормаживать неоднократно нажимая на тормоз вакуум не пропадает? Если пропадает то вакуумный насос, была такая фигня на фольце дизельном, но вот обороты были стабильны :dntknw: Может что механически цепляется за какой-нибудь тросик или проводок от какого датчика пропадает контакт и двигатель теряет обороты.
Еще мысль, может при торможении двигатель сдвигается в перед и тогда контакт нарушается. Если на месте стоишь и нажать тормоз обороты тоже падают или нет?

Almak
19.11.2009, 16:26
У меня такой же глюк на 1,9DCI (иногда падают обороты при торможении). Сегодня машину "клипал" Дима Смаленский. Постирал ошибки, велел звонить и приезжать на след. неделе. Проверит, не появились ли ошибки снова. Предположил, что может быть виноват концевик педали тормоза.
Надеюсь разберемся.

Almak
21.11.2009, 01:19
Сегодня тронулся для разворота, нажал на тормоз и неожиданно заглох при развороте на оживленном проспекте с повернутым рулем в 19ч вечера в центре города (пятница). Думал въедет встречная машина.
Столько плохих слов про свою Лагуну я еще ни разу не говорил.
Надеюсь это дело мы победим...

V.I.P.
27.11.2009, 20:13
плавают обороты.При тормозе снижаются до 600. Холостой может увеличится до 900-950.Подскажите в чем проблема?:dntknw:

edya
30.03.2010, 02:37
Иногда, при медленном торможении на светофорах падают обороты до 600 и машина начинает, как бы захлебываться и колотится, происходит не долго 2-3 секунды.

Точно такое же, происходит при заводке тоже не постоянно, и если машина простояла пару часов часов либо после ночи. Заводится падают обороты до 600 на 2-3 секунды, потом поднимаются до 1100 и пока не прогреется держутся.

Кто нибудь сталкивался???

sashazz1983
14.01.2011, 15:09
Такая проблема: в движении при нажатии на тормоз бывает падают обороты до 600 (не всегда, но уже напрягает). На стоячей происходит так: даю 1500, удерживая нажимаю на тормоз-падают на 1100 и замирают, отпускаю тормоз-падают до 900 потом сразу возвращаются на заданые в начале1500. На холостом не плавают. Куда копать, где связь?

Тёмка
14.01.2011, 15:12
в поиске забанен?

sashazz1983
14.01.2011, 15:26
в поиске забанен?

:blush: спасибо за перенос.

Maksa
10.04.2011, 05:09
У меня также имеется такая проблема. Сначала старался не обращать внимания, но уже начинает надоедать. Причём у меня проблема с падением оборотов при торможении совмещена с перегазовкой при переключениях.
Подобные проблемы описаны также в темах:
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=16102
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17805
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19385

Опишу подробно свои наблюдения по проблеме.
Итак имеются два режима нормальный (нет перегазовок и проседаний оборотов) и проблемный.
1. Когда заводишь машину проблема появляется (как на холодный, так и на горячий двигатель).
2. Ещё раз опишу суть проблемы:
а.) реакция как на нажатие, так и на отпускание педали газа как бы запаздывает (т.е., сложнее быстро тронуться, т.к. обороты начинают повышаться только через полсекунды после нажатия на газ, а при переключении передач то же самое, только наоборот, происходит перегазовка, и обороты начинают медленно спадать только через полсекунды)
б.) теперь вот, что происходит при нажатии на тормоз
-если до этого двигаться накатом (по компьютеру расход топлива равен 0 при этом), нажать на тормоз и выжать сцепление, то обороты просядут до 600-650
-если же, наоборот, активно разгоняться, потом отпустить газ и сразу нажать тормоз, то при выжатом сцеплении обороты повысятся до 1200-1400, а если не выжать сцепление, то чувствуется, что машина не хочет тормозить и норовит ускоряться дальше, как будто педаль газа нажата (в это время расход топлива по компьютеру не равен 0)
-после вышеописанных зависаний (как на 600-650, так и на 1200-1400) обороты приходят в норму, либо если отпустить педаль тормоза, либо даже с нажатой педалью, но когда машина полностью останавливается.
3. Проблема исчезает и всё начинает работать нормально:
а.) если машина очень долго поработает на холостых
б.) если проехать минут 5 в режиме трассы (~100 км/ч, 6 передача)
в.) в городском режиме очень долго не исчезает
Дальше, если заглушить двигатель и снова завести, всё повторяется по новой.

Клип ошибок не показывает.
Двигатель масло не ест.
EGR почищен, распылители форсунок заменены.

Какие будут у кого идеи и предложения?
В какую сторону копать? Регулятор топливного давления (но ведь холостые обороты не плавают)? Или может педальный узел? Расскажите, какие там датчики, или ещё что там может неправильно работать. И как его можно проверить и продиагностировать, если клип не выдаёт ошибок?

postdemon
10.04.2011, 05:36
Я за три года не смог разобраться в чем дело (хотя у меня проблема проявлялась редко, но тем не менее...)!
В Пежо такой беды нет.... Слава богу!!!
Надеюсь хоть кто то да разгадает этот трабл!
Удачи!!

Nach
10.04.2011, 17:01
И у меня такая же беда:sad:. Регулятор давления на ТНВД поменял недавно - проблема не решилась...

yahorminin
13.04.2011, 14:54
я вот думал что это аномалии. таже беда.
доберусь до егр - отпишусь.
кто-нибудь проверял при отключенном EGR как оно себя ведёт?

олег34
13.04.2011, 15:05
А у меня вообще глохнет. И что делать не знаю. На светофорах, накатом и т.д. В основном если педаль газа резко отпускаеш.:suicide:

Maksa
13.04.2011, 22:48
я вот думал что это аномалии. таже беда.
доберусь до егр - отпишусь.
кто-нибудь проверял при отключенном EGR как оно себя ведёт?
Что с включенным, что с отключенным - одинаково. EGR тут не при чём.

Vall
14.04.2011, 21:17
А у меня вообще глохнет. И что делать не знаю. На светофорах, накатом и т.д. В основном если педаль газа резко отпускаеш.:suicide:

Всем прива!!!
У меня сегодня тоже самое случилось. Машина стала глохнуть при сбросе газа. До гаража еле доехал,пришлось газом регулировать. Потом открыл капот и поддал газу,появилось брязанье клапанишек(может бенз г...,х.з.) и обороты при сбросе газа начали проваливаться и машину при этом трясло как будто не просто троила, а двоила. Завтра бум разбираца:censored:

Alfam
15.04.2011, 14:10
А у вас на бензиновых двигателях есть датчик детонации.

Vall
16.04.2011, 13:52
Всем привет!!!
Снял дроссель и почистил его жидкостью для чистки карбюраторов,поставил назад,заодно проверил воздушный фильтр и все в порядке. Теперь даже поприемистее стала.:bye:

alik-
13.05.2011, 16:15
У меня такое проявляется при резком торможении на нейтралке. Заметил одну особенность, когда падают обороты если выжать сцепление то обороты востанавливаются:dntknw:. Может это както связано со сцеплением, или мозги тупят?

Александр 2
14.05.2011, 00:35
и уменя такая же проблема большое спасибо тому кто хоть издалека подскажет где эта заслонка находиться или фотки выложит

Kudinoff
04.06.2011, 17:59
Дизель. Так же падают обороты на нейтральной при торможении до 600...
Из всех прочитанных топиков, лично у меня пало подозрение на грибок... Но больше толковых советов и решений для дизеля я не нашел...

Diman2
05.06.2011, 01:29
Тоже раз 5 уже за три месяца падали обороты до 600 при торможении.
Ждёмс решения...

Матвеус
06.06.2011, 02:52
Обороты падают все время до 600 при торможении на нейтралке и глохнет иногда. Такое происходит, как я заметил, после наката на передаче при расходе 0. Сегодня ехал метров 300 с горы с расходом 0 и при нажатии на педаль сцепления и тормоз - заглох. Может проблема в том, что после выжима сцепления не успевает бензин попасть в двигатель и подхватить его а тут еще и тормоз создает нагрузку на двигатель.

yahorminin
06.06.2011, 23:20
неужели нет чёткого и единого решения этой проблемы? или кто-то знает но молчит?
такое поведение явно связано с вакуумным насосом... но вот каким образом для меня уже пол года остаётся загадкой.

stolichnaya
17.06.2011, 21:25
Andrei1974 писал что: Боролся с гуляющими оборотами долго ! Сначала просто начинали плавать по чуть чуть вверх и вниз -пытался промывкой исправить помогло на время ! Потом хуже при тотможении обороты стали падать почти до остановки двигателя потом отпускаю педаль тормоза и опа!! всё хорошо -ну я в шоке!!что за хрень пересмотрел трубки вакуумные всё ок! но обороты то плавали то при торможении приближались к нулю!! Короче все оказалось просто в регуляторе давления !!! При внешнем осмотре оказалось : если посмотреть под лупой на коническое окончание с дырочками где стоит кольцо из резинки то там оказалась маленькая выработка из-за которой давление и прыгало !Заменил и вот всё заработало как надо!!

Глянул руководство по ремонту. И вот что там пишут про регулятор давления:
ВНИМАНИЕ!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ СНИМАТЬ РЕГУЛЯТОР
ДАВЛЕНИЯ НА ТНВД CP3.
А этот насос стоит, как я понял, который с грушей подкачки топлива и устанавливается на двигателе F9Q 750 (т.е. 120 л/с)...
Получается, что вариант с заменой резинки не катит...
По крайней мере для этого ТНВД
Может есть какие варианты? А то получается, что весь насос надо менять..........
М-да......:suicide:

Oxy
18.06.2011, 15:32
Andrei1974 писал что: Боролся с гуляющими оборотами долго ! Сначала просто начинали плавать по чуть чуть вверх и вниз -пытался промывкой исправить помогло на время ! Потом хуже при тотможении обороты стали падать почти до остановки двигателя потом отпускаю педаль тормоза и опа!! всё хорошо -ну я в шоке!!что за хрень пересмотрел трубки вакуумные всё ок! но обороты то плавали то при торможении приближались к нулю!! Короче все оказалось просто в регуляторе давления !!! При внешнем осмотре оказалось : если посмотреть под лупой на коническое окончание с дырочками где стоит кольцо из резинки то там оказалась маленькая выработка из-за которой давление и прыгало !Заменил и вот всё заработало как надо!!

Глянул руководство по ремонту. И вот что там пишут про регулятор давления:
ВНИМАНИЕ!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ СНИМАТЬ РЕГУЛЯТОР
ДАВЛЕНИЯ НА ТНВД CP3.
А этот насос стоит, как я понял, который с грушей подкачки топлива и устанавливается на двигателе F9Q 750 (т.е. 120 л/с)...
Получается, что вариант с заменой резинки не катит...
По крайней мере для этого ТНВД
Может есть какие варианты? А то получается, что весь насос надо менять..........
М-да......:suicide:

Меняется регулятор и на СP3 (120 сил) и на CP1 (100-110 сил) без проблем,клипом можно глянуть насколько хорошо он справляется с регулировкой давления.

k_fil
19.06.2011, 01:17
У меня тож обороты проваливались до 600, после активной езды с кондишкой,в этот момент давление топлива бы посмотреть клипом(хотя человек менял регулятор и не помогло)
А вообще у этих дизелей за обороты хх отвечает блок управления, он должен давать сигнал на регулятор даже если большая нагрузка на двигатель при холостых об. (генератор, вакуумный насос, кондей), а регулятор должен держать обороты. Либо сигнала нет от блока, либо насос давления не даёт, либо регулятор не справляется.

yahorminin
19.06.2011, 14:31
я ставил регулятор от другой машинки - у него не проседают при торможении, у меня проседают. в чём ещё может быть беда?

k_fil
19.06.2011, 18:10
Может насос на хх не может нужное давление дать , хотя при старте и прогреве всё хорошо , и на включение кондея реагирует поднятием оборотов. У меня после активной езды и 2 недели назад так получилось, надо поездить понаблюдать

Минские с такой проблемой покатайтесь с клипом, посмотрите в этот момент давление топлива

sema
19.06.2011, 22:29
У меня такое проявляется при резком торможении на нейтралке. Заметил одну особенность, когда падают обороты если выжать сцепление то обороты востанавливаются:dntknw:. Может это както связано со сцеплением, или мозги тупят?

Присутствует такой трабл тоже, но очень редко:dntknw:
Пока не глох не разу и как то стараюсь не замечать этого косяка.
Интересно было бы узнать причину, но думаю что связано с мозгами:cray:

yahorminin
20.06.2011, 21:42
имхо - мозги не причём.

Kudinoff
27.06.2011, 02:03
имхо - мозги не причём.

Почему такая уверенность? Вы профессор в данном вопросе? Давайте по делу!

Slava.Vrn
27.06.2011, 18:54
имхо - мозги не причём.

Сам же говорил - на вакуумник подозрение. Проверил его? На это технота была, кажется.

Sanches
09.08.2011, 21:14
вакуумный насос. б/у 30 у.е в Минске, меняется легко самостоятельно

diman brestskiy
09.08.2011, 21:35
Таже проблема уже долгое время.
Сначала только со включённой климой, а потом и без неё.
Особого значения не предавал.
Есть подозрения на регулятор давления. На выходные выясню на 100% - отпишусь.

shader777
10.08.2011, 00:43
Есть подозрения на регулятор давления. На выходные выясню на 100% - отпишусь.
Если речь о регуляторе давления топлива, то у меня с новым регулятором проблема присутствует.
Если смотреть клипом, давление в любом случае упадет т.к. обороты падают.

diman brestskiy
10.08.2011, 01:29
Если речь о регуляторе давления топлива, то у меня с новым регулятором проблема присутствует.
Если смотреть клипом, давление в любом случае упадет т.к. обороты падают.

Каким-то непонятным образом здесь причастны форсунки. Дайте пару деньков, я скажу результат. Машина на стадии диагностики, но пока рано об этом говорить - надо время. На данный момент всё прошло, но сам в этот "способ лечения" слабо верю.

Kudinoff
17.08.2011, 15:49
...а может все таки причастен ЕГР...? он совсем недавно у меня закоксовался, вместе с тем и появилась проблема... Форсунки в норме, датчики наддува и расходомер в норме, сам наддув тоже в порядке, единственное сам ЕГР практически не двигается... 31 августа еду на чистку ЕГР и впуск. коллектора к Диме Смаленскому... О результатах отпишусь!

Кирилл Гродно
20.08.2011, 23:56
Ребята добрый вечер. Подскажите может кто знает машинка холостые обороты держит, не дёргается, заводится без проблем, но при торможении как и у всех обороты падают на 500-600, затем снова назад. Может кто сталкивался с такой проблемкой подскажите пожалуйста.:dntknw: Спасибо.

Kudinoff
23.08.2011, 20:19
Ребята добрый вечер. Подскажите может кто знает машинка холостые обороты держит, не дёргается, заводится без проблем, но при торможении как и у всех обороты падают на 500-600, затем снова назад. Может кто сталкивался с такой проблемкой подскажите пожалуйста.:dntknw: Спасибо.

Ну ты жжошь чувак! Мы тут все по этому поводу и собрались!!! Уже почти решили проблему, а ты тут такое мочишь...

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Прочитай топик полностью и все станет понятно! После 31 отпишусь, решена проблема или нет!

alik-
24.08.2011, 01:12
Сегодня заметил удивительную вещь. Нажал на тормоз и всето провала обороты наоборот замерли на отметки 1000 об/мин, потом снова повторилось. Мне кажется всетаки дело не в регуляторе давления.

Кирилл Гродно
24.08.2011, 12:49
Kudinoff: Я тоже рад что ты очень внимательный человек. Прочитай ещё раз что я написал(обороты падают при торможении до 600об.мин) здесь обсуждается у всех или машина совсем глохнет или иногда не заводиться. Ты сказал решение проблемы. Я здесь нашёл как минимум 7 и каждую кто-нибудь опровергает.

_______________________________________________

Laguna II Ph I 1.9 dci 120 л. с. Initiale 2003г.в

Васёк80
25.08.2011, 21:31
Привет всем!Похоже что тут проблема в вакумнике.Когда жмешь педаль тормоза несколько раз,обороты плавают в пределах 600-1200.:diablo:.Я заметил что в районе педали тормоза слышен подсос воздуха!27.08.11 еду на сервис!Там узнаю в чём проблема.Потом отпишусь!

Vall
12.09.2011, 20:08
Всем респект!!! Глохла у меня машина при сбросе скорости на нейтраль. Почитал я немного,почистил дроссель-порадовался что все прошло. А зря.......... Через 3 дня таже беда. Понял одно: машина глохла только после полного прогрева движка,сначала либо начанали плавать обороты,либо просто глохла. Много что было проверяно и проделано-ничего не помогло.Начал грешить на топляк,к счастью он помер недавно и был заменен на новый-проблема не разрешилась.:censored: Вычитал что может влиять на это датчик распредвала,проконсультир вался с мастеровыми-многие сказали: дааа,может быть!!! Поехал,сделал диагностику-датчик помер(электро который со стороны заглушек). Поменял его-посмотрим что будет,отпишусь попозже.:suicide:

Vall
16.09.2011, 12:23
Ну что могу вам написать?! Перестала Лагуна глохнуть

Завер
05.10.2011, 01:09
Чёт притихли все.:dntknw: у меня подобные симптомы появились на дизеле(2-3 сек после старта, и сегодня при торможении заметил. пока не всегда, но всёравно напрягает). Если кто разобрался отпишитесь в чём всётаки проблема. или забить и так ездить?

diman brestskiy
05.10.2011, 19:47
Ну ты жжошь чувак! Мы тут все по этому поводу и собрались!!! Уже почти решили проблему, а ты тут такое мочишь...

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Прочитай топик полностью и все станет понятно! После 31 отпишусь, решена проблема или нет!

Привет всем!Похоже что тут проблема в вакумнике.Когда жмешь педаль тормоза несколько раз,обороты плавают в пределах 600-1200.:diablo:.Я заметил что в районе педали тормоза слышен подсос воздуха!27.08.11 еду на сервис!Там узнаю в чём проблема.Потом отпишусь!

Мужики, ну как там с решением проблемы???
Почему не отписываетесь???
Наверно устранили проблему и нарадоваться не могут...)))))

Diman2
05.10.2011, 20:18
Тем временем у меня эта проблема стала проявляться практически ежедневно. ((( Правда я работаю на машине и в день глушу/завожу её 25 раз и наматываю по 100км.

diman brestskiy
05.10.2011, 20:42
Тем временем у меня эта проблема стала проявляться практически ежедневно. ((( Правда я работаю на машине и в день глушу/завожу её 25 раз и наматываю по 100км.

у меня тоже ежедневно, но только один или два раза за день, не на каждом светофоре

Завер
09.10.2011, 22:54
Так всётаки есть те кто решил проблему???? если есть то отпишитесь пожалуйста как.. :sad:

salut511_nik
11.10.2011, 23:10
Принимайте и меня в свои ряды! Та же фигня (при торможении скидывает обороты до 600).
Заметил вот что - если при торможении ,,высунуть,, передачу (и отпустить сцепу), подкидывает до нормального хол. хода. И еще при разгоне переключаясь на повышенную в момент нажатия сцепления и одновременного сброса газа (ну как обычно переключаемся) сама подкидывает обороты. Такое ощущение, что при газе нажимаем сцепу, а только потом отпускаем газ
Уже начинаю привыкать. Если при переключении подкидывает обороты, то торможу (:crazy:) на нетралке или без нажатия на сцепу.
Благо глючит пока редко.
Клип молчит ака партизан, хотя в движухе не тестил.
Ну где те хлопцы кто обещался отписаться? Как оно у Вас там?

Joltyi
12.10.2011, 00:45
Принимайте и меня в свои ряды! Та же фигня (при торможении скидывает обороты до 600).
Заметил вот что - если при торможении ,,высунуть,, передачу (и отпустить сцепу), подкидывает до нормального хол. хода. И еще при разгоне переключаясь на повышенную в момент нажатия сцепления и одновременного сброса газа (ну как обычно переключаемся) сама подкидывает обороты. Такое ощущение, что при газе нажимаем сцепу, а только потом отпускаем газ
Уже начинаю привыкать. Если при переключении подкидывает обороты, то торможу (:crazy:) на нетралке или без нажатия на сцепу.
Благо глючит пока редко.
Клип молчит ака партизан, хотя в движухе не тестил.
Ну где те хлопцы кто обещался отписаться? Как оно у Вас там?

один в один как у тебя.При переключении сама перегазовывает,а вот при торможении заметил следующее( когда начинаешь тормозить при вкл.передаче без сцеп. и потом не пуская тормоз переходиш на нетралку до обороты проседают,но стоит отпустить тормоз на 1 секунду и опять его нажать ХХ стабилизируется 800 об. ) Я грешу на вакумник или все что сним связано.Но в целов уже свыкся т.к. происходит это раз в неделю.

wall
12.10.2011, 00:54
У меня было так, если машина на нейтралке и сцепление не выжато, то при торможении обороты опускались ниже 800...после чистки регулятора давления проблема исчезла

Kascheikinen
12.10.2011, 01:03
У меня было так, если машина на нейтралке и сцепление не выжато, то при торможении обороты опускались ниже 800...после чистки регулятора давления проблема исчезла
Проблема осталась и после замены регулятора. Ещё варианты?

primus
12.10.2011, 01:16
Проблема осталась и после замены регулятора. Ещё варианты?
было такое
1 раз даж помню заглохла
....
колбасил двиг
съездел в Диме
он меня переправил в коммонрейлсервис с бамажкай с коррекцией по форсункам

вердикт КРС- ремонт 4 форсунки (что совпало с мнением Димы)
после ремонта колбас прошел
+ заметил нет больше просадки оборотов при торможениии
редко, очень очень редко падают до 700-750
а было частенько

вот как то так

Dolphin
12.10.2011, 01:25
было такое
1 раз даж помню заглохла
....
колбасил двиг
съездел в Диме
он меня переправил в коммонрейлсервис с бамажкай с коррекцией по форсункам

вердикт КРС- ремонт 4 форсунки (что совпало с мнением Димы)
после ремонта колбас прошел
+ заметил нет больше просадки оборотов при торможениии
редко, очень очень редко падают до 700-750
а было частенько

вот как то так

Редко, но всетаки падают!

primus
12.10.2011, 01:43
Редко, но всетаки падают!
ну кажись 1,ну может 2 за последние 2 мес

diman brestskiy
12.10.2011, 02:10
у меня коррекция по одной форсунке 2,2. может действительно из-за этого

Dolphin
12.10.2011, 22:42
ну кажись 1,ну может 2 за последние 2 мес

Конечно в зависимости как часто ездить, но вобщем неплохо.

salut511_nik
20.10.2011, 21:57
есть возможность помурыжить своё ,,ведро,, в движении клипом дабы выявить сей грешок, какие параметры будем записывать?
максимум 10 штук.
1 обороты
2 нажатие на тормоз -нужно?
3 нажатие на сцепление -нужно?
4 давление в рампе - понимаю что упадут обороты, упадет и давление- нужно?
что еще?

9docent9
31.10.2011, 22:54
Всем привет! У меня такая же беда. Заметил только одну закономерность если при торможении падают обороты и одновременно выжать сцепление обороты выравниваются до 900. Меня терзают смутные мысли что это выжимной.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
у меня коррекция по одной форсунке 2,2. может действительно из-за этого

Точно не из-за этого у меня была карекция на 4 фарсунке 4,5-5, ультразвуковая ванна распылителя все привела в норму, а проседание оборотов осталось!

frame
02.11.2011, 15:36
приветствую! данная проблема у мну обозначилась 4 дня назад, тоже не на каждом светофоре проявляется (дизель), так вот я ее привязываю к поломке пружины на педали сцепления, отломился один ус, думаю где-то что не дожимается и отсюда сей глюк, седня вечером буду смотреть на что поменять родную пружинку за одно проверю прав ли я.

frame
05.11.2011, 11:37
вчера вечером поменял пружину, на обычную много-витковую, полтора витка с одной стороны отогнул на 90 гр по отношению к продольной оси пружины и зацепил на крепление педали, с другой стороны пружины также отогнул и зацепил к какойта алюминевой хрени под торпедой как раз чтоб пружина была в небольшую натяжку, теперь при выжимании сцеплению вернулось прежнее сопротивление на педаль как и было + концевик над педалью который, всегда дожат при штатном положении педали. вечером проехал км 20 и седня утром тоже около 20 на прогретом двигателе ни разу не повторился глюк. пока считаю что свою проблему решил. покатаюсь дальше видно будет помогло на 100% или это все же иллюзия и причина в другом.

pokemonis4e
05.11.2011, 16:56
У меня тоже такой глюк. И я тоже думаю, что проблема где-то в педале сцепления, ибо в моем случае это начало появляться после появлении другой болячки, которая обсуждалась-- не всегда педаль возвращается в исходное положение, при этом ни выжимной, ни проч детали не шумят и нормально работают... :suicide:

Igor_ok
09.11.2011, 18:10
Народ, а мож концевик педали сцепы, из-за него глюки, где-то не дожимается, где-то просто глючит?...:dntknw::dntknw::dntknw:

славон
10.11.2011, 14:01
а не укого при всем этом нет токого едеш например на 3-ей передаче держишь 1800 об/мин а она берет и скидывает об на 1200 это если не отпускать педаль газа, а если отпустить или нажать до конца газ то машина начинает ехать как ни в чем не бывало

Igor_ok
10.11.2011, 16:54
а не укого при всем этом нет токого едеш например на 3-ей передаче держишь 1800 об/мин а она берет и скидывает об на 1200 это если не отпускать педаль газа, а если отпустить или нажать до конца газ то машина начинает ехать как ни в чем не бывало

Она ж тебе подсказывает, какие обороты нужно держать, чтоб экономней ехать...:grin::acute::nice:

roman_by
04.08.2012, 02:05
Сегодня нашел решение этой проблемы...все дело в концевике сцепления...ковырялись с электриком...проблема у меня началась когда ломанула пружина сцепления..но не сразу а постепенно...оказывается концевик связан с блоком который отвечает за педаль газа...он фиксирует положение педали сцепления...дабы оградить нас от перегазовки либо от пробуксовки сцепления..тем самым когда концевик не дожат,блок думает что ты выжал педаль сцепления,а педаль газа в том же положении...идет команда на снижение оборотов(это и есть провал тяги сразу после торможения и перехода на низкую передачу)...ну а кода тормозишь ,блок не видит выжима сцепления,газ естественно отпущен,но блок уже среагировал и дал команду на снижение,а обороты уже около 1000,вот они и опускаются еще ниже где то на 600...решилась проблема установкой пружины и все стало работать как часы,исчез провал тяги при переключении,и падение оборотов в любом состоянии.

виталий 21
06.08.2012, 01:15
соглашусь!признаки и причины те же!ток проблема с пружинкой,очь дифицитная штуковина!

frame
06.08.2012, 08:04
соглашусь!признаки и причины те же!ток проблема с пружинкой,очь дифицитная штуковина!

почитайте 94 пост, авось устроит вас такой вариант, до сих пор гоняю, проблема не проявлялась

frame
06.08.2012, 10:48
а номер этой пружинки кто нить знает?

я в свое время искал, отдельно не нашел, только в сборе с педалью если новое...

Доктор
08.08.2012, 21:45
Провисали обороты,при торможении в течении года.Никогда не задирались.Проблема постепенно усугублялась.А потом просто машинка стала глохнуть,через 20 сек. после вкл.Приговор - умерла турбина.После замены на новую проблемы 0 и все ок.Вот такая злая закономерность)))

xtt3
17.03.2013, 02:15
У меня также имеется такая проблема. Сначала старался не обращать внимания, но уже начинает надоедать. Причём у меня проблема с падением оборотов при торможении совмещена с перегазовкой при переключениях.
Подобные проблемы описаны также в темах:
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=16102
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17805
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19385

Опишу подробно свои наблюдения по проблеме.
Итак имеются два режима нормальный (нет перегазовок и проседаний оборотов) и проблемный.
1. Когда заводишь машину проблема появляется (как на холодный, так и на горячий двигатель).
2. Ещё раз опишу суть проблемы:
а.) реакция как на нажатие, так и на отпускание педали газа как бы запаздывает (т.е., сложнее быстро тронуться, т.к. обороты начинают повышаться только через полсекунды после нажатия на газ, а при переключении передач то же самое, только наоборот, происходит перегазовка, и обороты начинают медленно спадать только через полсекунды)
б.) теперь вот, что происходит при нажатии на тормоз
-если до этого двигаться накатом (по компьютеру расход топлива равен 0 при этом), нажать на тормоз и выжать сцепление, то обороты просядут до 600-650
-если же, наоборот, активно разгоняться, потом отпустить газ и сразу нажать тормоз, то при выжатом сцеплении обороты повысятся до 1200-1400, а если не выжать сцепление, то чувствуется, что машина не хочет тормозить и норовит ускоряться дальше, как будто педаль газа нажата (в это время расход топлива по компьютеру не равен 0)
-после вышеописанных зависаний (как на 600-650, так и на 1200-1400) обороты приходят в норму, либо если отпустить педаль тормоза, либо даже с нажатой педалью, но когда машина полностью останавливается.
3. Проблема исчезает и всё начинает работать нормально:
а.) если машина очень долго поработает на холостых
б.) если проехать минут 5 в режиме трассы (~100 км/ч, 6 передача)
в.) в городском режиме очень долго не исчезает
Дальше, если заглушить двигатель и снова завести, всё повторяется по новой.

Клип ошибок не показывает.
Двигатель масло не ест.
EGR почищен, распылители форсунок заменены.

Какие будут у кого идеи и предложения?
В какую сторону копать? Регулятор топливного давления (но ведь холостые обороты не плавают)? Или может педальный узел? Расскажите, какие там датчики, или ещё что там может неправильно работать. И как его можно проверить и продиагностировать, если клип не выдаёт ошибок?

Maksa, отпишись как проблему решил?? У меня сейчас все один к одному. Что делать?:sad:

O_veliki
20.08.2013, 13:12
у меня то же самое ---- кто нибудь вылечил болячку

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
тоже провисала педаль сцепления---поменялл пруинку но все осталось как и было----при торможении через раз обороты падают до 600

Maksa
20.08.2013, 15:17
Либо пружинка, либо концевик не дожимается или не работает

Roter
20.08.2013, 16:26
Я вылечил эту проблему.
Было все как и у всех, при торможении падали обороты, даже заглохнуть могла, приходилось отпускать тормоз или выжимать сцепление.
Но в один день пропала тяга, по непонятной причине, молния не горит, дыма сзади нет. Ели ели взобрался на горку и накатиком вниз, разогнался до 80, давай тормозить, а педаль такая дубовая но всетаки остановился.
Хана вакуумному насосу, поэтой причине пропали тормоза и не втягивался шток на турбине.
Заменил насос и все ок и с оборотами при торможении.

O_veliki
21.08.2013, 12:21
проверил педаль сцепления---- а пружинка то действительно болтается и педаль не отводит доконца ( до концевика вообще не достает) ща будем танцевать с бубном вокруг авто поглядим что изменится

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
а грибок все таки причастен к этому делу или нет возил на клип сказали что вместо положенных 1000 бар у меня дует 1650 -- говарят крути/регулируй грибок

LagunMinsk
10.10.2014, 22:42
У меня те-же симптомы, что у писавших ранее в этой теме. Падают обороты двигателя при : одновременно переключаю со скорости на нейтралку и нажимаю на тормоз.
Почистил ЕГР - результата ноль.
Турбина в порядке.

zahar
11.10.2014, 01:12
У меня те-же симптомы, что у писавших ранее в этой теме. Падают обороты двигателя при : одновременно переключаю со скорости на нейтралку и нажимаю на тормоз.
Почистил ЕГР - результата ноль.
Турбина в порядке.

я думаю что концевик педали сцепления не работает, да и в теме про это писали. попробуйте проверить. кстати это можно проверить клипом. там есть такой раздел как интерпритация состояний, в нем можно увидеть меняется ли параметр состояния педали сцепления при нажатии на него, если не меняется значит концевик не работает по какойто причине.

Slavon
31.03.2017, 14:29
всем привет. у меня есть такая проблема. но мне кажется это из-за концевика педали тормоза. так как если перед стартом поднять её в верх ,то никаких провисаний нету пока не заглушишь. так и катаюсь уже больше года. не прогрессирует. концевик пока не менял, уже и так привык.