PDA

Просмотр полной версии : Laguna 3 - универсал - отчет 1500 км


Igor_s
14.06.2009, 22:59
Всем привет!
Позавчера стал счастливым владельцем Laguna III - универсал, 2.0 МКП6. Цвет - платина (PLATI, по-моему, D69). Я живу в Краснодаре, машину забирал в Москве в "Авиньоне" на МКАДе. Дорога домой заняла полтора дня (с ночевкой в Воронеже) и почти 1485 км. Ехали вдвоем с братом, рулили по очереди. По данным компьютера средний расход получился 8,6 л/100 км, средняя скорость - 66 км/ч (потолкались в пробках в Москве, М4 активно ремонтируется, очень много медленных участков). Средняя скорость движения в обычных условиях была около 110 км/ч.
Собственно о машине. Едет здОрово, тяги и мощности достаточно. ЗдОрово подобран баланс между комфортом и управляемостью - корявые и разбитые участки дороги проезжает без эскцессов, но нет валкости и излишней раскачки. В салоне очень комфортно, двигатель почти не слышно примерно до 3500 об/мин.
Есть небольшие недочеты и особенности, к которым нужно привыкнуть - писать подробно об этом не буду, т.к. многое уже здесь обсуждалось. Отмечу только длинноватый ход педали сцепления и не слишком четкую работу рычага КПП.
На этом пока всё, по мере появления новых впечатлений буду выкладывать здесь.

sf
15.06.2009, 01:32
Мои поздравления! :drinks:

P.S. А как ты выяснил, что шумит после 3500 оборотов, если теоретически машина на обкатке и ты таких оборотов не должен был достигнуть? :)

Тёмка
15.06.2009, 01:34
он после первой тысячи (обкаточной) крутил ;)) (стр. 2.2 РЭ)

sf
15.06.2009, 01:36
Были у меня такие подозрения, но решил уточнить :grin:

Kudelya
15.06.2009, 01:42
Поздравляю с покупкой:drinks:

Igor_s
15.06.2009, 22:57
он после первой тысячи (обкаточной) крутил ;)) (стр. 2.2 РЭ)
так и есть - после тысячи порог в 3500 об/мин более не действителен ))
Сегодня поездил по городу - претензии к сцеплению и переключению передач (1-4, редко 5) можно снимать. Проблемы были в основном с шестой передачей - видимо с непривычки (на моем прошлом автомобиле - Мондео 3 - шестой передачи не было).