Просмотр полной версии : Замена заднего сальника коленвала на двигателе F3R с кобкой автомат AD4
Течет сальник коленвала задний нужно снимать каробку (AD4-006) в мануале написано - "крайне важно: не забудьте заригистрировать сигналы от потенциометра, соответствующие двум крайним положеним педали АКСЕЛЕРАТОРА PF И PL" нужно ли это делать, если да то как это можно сделать самому!
неужели не кто не снимал сам коробку автомат?:shok:
наверное, нет. Даже в сервисах не везде берутся..
Это не есть хорошо! Придется самому както делать!
мне недавно поменяли этот сальник на f4r... и снимали dp0.. соответственно тоже АКПП.. ремонт стоил 15000..... но у меня по гарантии..
Я ремонтировал коробкую.:shok::shok: Сняли и поставили. Особых проблем не возникало!
Slava.Vrn
30.10.2009, 01:11
Jk06, ды ладно! Есть ведь на форуме ссылки на мануалы к Л1!!!
И на белорусских форумах тоже много информации.
superbiker
30.10.2009, 03:14
нужно ли это делать, если да то как это можно сделать самому!
Нет, в данном случае ничего делать не потребуется.
мне недавно поменяли этот сальник на f4r... и снимали dp0.. соответственно тоже АКПП.. ремонт стоил 15000..... но у меня по гарантии..
Сколлько по времени у офов это заняло, где делал, и был льи у них сальник в наличии?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot