PDA

Просмотр полной версии : Замена заднего сальника коленвала на двигателе F3R с кобкой автомат AD4


Jk06
13.06.2009, 19:07
Течет сальник коленвала задний нужно снимать каробку (AD4-006) в мануале написано - "крайне важно: не забудьте заригистрировать сигналы от потенциометра, соответствующие двум крайним положеним педали АКСЕЛЕРАТОРА PF И PL" нужно ли это делать, если да то как это можно сделать самому!

Jk06
15.06.2009, 22:23
неужели не кто не снимал сам коробку автомат?:shok:

god1941
29.10.2009, 22:26
наверное, нет. Даже в сервисах не везде берутся..

Jk06
30.10.2009, 00:03
Это не есть хорошо! Придется самому както делать!

Костик
30.10.2009, 00:26
мне недавно поменяли этот сальник на f4r... и снимали dp0.. соответственно тоже АКПП.. ремонт стоил 15000..... но у меня по гарантии..

Sendi
30.10.2009, 00:54
Я ремонтировал коробкую.:shok::shok: Сняли и поставили. Особых проблем не возникало!

Slava.Vrn
30.10.2009, 01:11
Jk06, ды ладно! Есть ведь на форуме ссылки на мануалы к Л1!!!
И на белорусских форумах тоже много информации.

superbiker
30.10.2009, 03:14
нужно ли это делать, если да то как это можно сделать самому!
Нет, в данном случае ничего делать не потребуется.

Пашок
20.11.2009, 21:39
мне недавно поменяли этот сальник на f4r... и снимали dp0.. соответственно тоже АКПП.. ремонт стоил 15000..... но у меня по гарантии..

Сколлько по времени у офов это заняло, где делал, и был льи у них сальник в наличии?