PDA

Просмотр полной версии : Шкив коленвала G9T 2.2 DCi


VictorD
11.06.2009, 12:34
Итак, по порядку.
Ездил я ездил, пока в один прекрасный момент у меня на щитке приборов не загорелся значок "генератор кирдык" а из под капота не повалил вонючий такой дымок. Открыл капот, шкив коленвала крутится а приводной ремень навесного стоит на месте. Вскрытие показало: капец шкиву коленвала. Заказал в Экзисте. Привезли через неделю из Белоруссии за 6500 рублев. Теперь замена. Оказалось, что болт на шкиву не простой, а с выкрутасом. Наружный торкс на 18. В магазине были головки на 16 и 20. Пришлось купить набор, где есть все размеры. Но болт сабака не открутился, пришлось взять головку, новый шкив и поехать по шиномонтажам, искать пневмопистолет. Где-то на пятом шиномонтаже пестик нашолся. Болт открутился на ура. Сразу же был инсталлирован новый шкив и закручен максимально возможным моментом. Вот собсна и все. Примерно час был потрачен на установку нового приводного ремня. Счас все работает. Тьфу-тьфу.
Посему рекомендация: на этом моторе при замене ремня ГРМ на 120 тысячах меняйте шкив, дабы не оказаться в пикантной ситуации где нибудь за тыщщу километров от дома.
Пы.Сы. Мой проходил 130 тыщщ.

Michael_69
24.05.2010, 22:31
Вот у меня возник вопрос, зачем там прослойка из резины? Настолько ли она нужна там, или это просто возможность увеличить количество востребованных периодически запчастей. Еще когда у меня была рено25 столкнулся с этой проблемой. Купил новый шкив, поменял. А один знакомый посмеялся что я деньги на ветер выкинул потому как можно просто проварить его с двух сторон и будет вечный шкив :) Пошел далее и думаю что просто проварить плохо, тк он может получиться неотцентрованным. Думаю надо выточить втулку взамен резины и по ней уже проварить. Кто что думает по этому поводу?

Master_34
27.05.2010, 00:17
Вот у меня возник вопрос, зачем там прослойка из резины? Настолько ли она нужна там, или это просто возможность увеличить количество востребованных периодически запчастей. Еще когда у меня была рено25 столкнулся с этой проблемой. Купил новый шкив, поменял. А один знакомый посмеялся что я деньги на ветер выкинул потому как можно просто проварить его с двух сторон и будет вечный шкив :) Пошел далее и думаю что просто проварить плохо, тк он может получиться неотцентрованным. Думаю надо выточить втулку взамен резины и по ней уже проварить. Кто что думает по этому поводу?

НЕТ конечно заваривать нельзя на то он и называется демферным, а резина смягчает рывки, а с твои матором такие рутки дорого выходят ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ДОРОГО:suicide:

PHoneR
27.05.2010, 00:52
НЕТ конечно заваривать нельзя на то он и называется демферным, а резина смягчает рывки, а с твои матором такие рутки дорого выходят ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ДОРОГО:suicide:

Ну прямо насмешил мои тапочки :lol: Какие рывки эта резина может смягчить? Чисто для понижения акустического шума, не более. Если кому удасться заварить и не нарушить центровку, ради бога. Только знаменитая тишина дизельных моторов Рено пострадает, конечно.

selaro
27.05.2010, 00:59
Мне на заводе предлагали вытачить шкив целиком из нержавейки или вроде еще титана всего за 1000р (на девятках такая-же проблема раньше была, там тоже шкив такой-же с резинкой и отваливался - потом и сейчас продают данный шкив на девятку их чугуна литой, сам лично менял на литой из чугуна все отлично) значит я думаю можно сделать шкив целиковый, может вытачить для пробы - ваше мнение - ?:crazy:

Michael_69
27.05.2010, 11:48
Ну да, тут важно чтобы он был отцентрован. Но и это решимо. Если будет точиться на станке то и не надо ничего. Ну а если вставку делать то главно не сместить внутреннюю и внешнюю части вокруг оси при установке и проварке.

Master_34
09.06.2010, 02:01
Ну прямо насмешил мои тапочки :lol: Какие рывки эта резина может смягчить? Чисто для понижения акустического шума, не более. Если кому удасться заварить и не нарушить центровку, ради бога. Только знаменитая тишина дизельных моторов Рено пострадает, конечно.

Вы так ответили как буд то они там на заводе её просто так вставели типо им делать нечего была, если стоит то там он надо, а если ктота смелый пусть заварит поездит и напишит как это всё сказалось на маторе, а просто так говорить что заваривай без проблем извини, но я считаю что это глупо!

PHoneR
09.06.2010, 03:19
Я ответил и почему её вставили. Каждый здравомыслящий человек поймет с пол оборота, для чего служит прослойка резины толщиной в пару миллиметров в цельном и сплошном, по сути, шкиве. Если использовать шкив без прослойки резины, но нормально отцентрованый - никак на моторе это не скажется. И не надо религиозных соображений про умных французов что то делающих не зря. Конечно не зря, но то что двигало ими к усложнению подвигает нас в обратном направлении. Эта я о деньгах которые они хотят за "резиновые" шкивы и фсякие двухмассовые маховики. :lol:
Лучше бы позаботились о режиме работы турбины в дизелях, лягушатники хреновы...

Michael_69
11.06.2010, 13:54
Согласен. И кстати о двухмассовом маховике. Поменял на одномассовый и езжу не парюсь. :)

CCCP
08.07.2010, 03:35
Я ответил и почему её вставили. Каждый здравомыслящий человек поймет с пол оборота, для чего служит прослойка резины толщиной в пару миллиметров в цельном и сплошном, по сути, шкиве. Если использовать шкив без прослойки резины, но нормально отцентрованый - никак на моторе это не скажется. И не надо религиозных соображений про умных французов что то делающих не зря. Конечно не зря, но то что двигало ими к усложнению подвигает нас в обратном направлении. Эта я о деньгах которые они хотят за "резиновые" шкивы и фсякие двухмассовые маховики. :lol:
Лучше бы позаботились о режиме работы турбины в дизелях, лягушатники хреновы...

ты хоть понимаешь смысл слова - демпфер, я вижу, что нет!! цельнометалический шкив будет передавать биения и ударные нагрузки прямо на коренные подшипники коленвала. если не понемаешь о чём речь, то не советуй убивать мотор другим

PHoneR
09.07.2010, 02:58
CCCP, а ты хоть понимаешь, что сплошной тонкий слой резины - это нихрена не демпфер. Это для того что бы шкив не звенел как колокол. И ВСЕ!!!
Почему то машины без этих, по твоим словам, демпферов наезжают по полмиллиона и с гораздо более дергаными движками, и даже Рено. А вот с "демпфером" слабо... потому что именно он и не дает столько наездить.
Ты хоть видел этот шкив, умник? Коренные подшипники коленвала сюда за уши притянул... Как будто они за последние лет 50 изменились и им срочно понадобился "демпфер".

Alfam
09.07.2010, 07:55
Вот что пишут конструктора, я не специалист этого дела, но просто стало интересно.


" РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЕРАЦИИ ПО ВВОДУ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ АГРЕГАТА (ОВЭА) G9T 710, ПРОВЕДЕННОЙ ВО ФРАНЦИИ В ПЕРИОД С СЕНТЯБРЯ 2000 ГОДА ПО АПРЕЛЬ 2001 ГОДА"
"ВНИМАНИЕ! Во избежание повреждения шкива гасителя крутильных колебаний запрещается запускать двигатель со снятым ремнем привода вспомогательного оборудования."

CCCP
30.09.2010, 19:42
CCCP, а ты хоть понимаешь, что сплошной тонкий слой резины - это нихрена не демпфер. Это для того что бы шкив не звенел как колокол. И ВСЕ!!!
Почему то машины без этих, по твоим словам, демпферов наезжают по полмиллиона и с гораздо более дергаными движками, и даже Рено. А вот с "демпфером" слабо... потому что именно он и не дает столько наездить.
Ты хоть видел этот шкив, умник? Коренные подшипники коленвала сюда за уши притянул... Как будто они за последние лет 50 изменились и им срочно понадобился "демпфер".

я то понимаю! и меняю такие же демпфера на тракторах John Deere, работаю сервисным инженером. запомни, если люди на заводе придумали что-то - значит это работает. Можешь сам точить самопальные шкивы но другим не советуй. коренные подшипники держат коленвал, а шкив стоит на коленвалу. Что нет ни какой связи? если бы ты имел техническое образование, то объяснять зачем нужен демпфер не пришлось. зарание извеняюсь, никого не хотел обидеть

IvAn Dr
30.09.2010, 21:30
У меня на рено 28.09.10 накрылся шкиф коленчатого вала в этот же день его заварили, проехал вот уже 200 км пока никаких проблем нет!

sanekbely
30.09.2010, 21:48
У меня на рено 28.09.10 накрылся шкиф коленчатого вала в этот же день его заварили, проехал вот уже 200 км пока никаких проблем нет!
200 тыс.км или просто 200 км????

IvAn Dr
30.09.2010, 22:20
Пока просто 200 км посмотрим что будет дальше, но я думаю что никаких серьзных проблем с двигателем не будет!

sanekbely
30.09.2010, 22:21
Ну это конечно непоказатель...

Michael_69
30.09.2010, 22:39
думаю 200 км всётаки раз 2 дня назад заварил :)

bel
03.10.2010, 23:16
CCCP, а ты хоть понимаешь, что сплошной тонкий слой резины - это нихрена не демпфер. Это для того что бы шкив не звенел как колокол. И ВСЕ!!!
Почему то машины без этих, по твоим словам, демпферов наезжают по полмиллиона и с гораздо более дергаными движками, и даже Рено. А вот с "демпфером" слабо... потому что именно он и не дает столько наездить.
Ты хоть видел этот шкив, умник? Коренные подшипники коленвала сюда за уши притянул... Как будто они за последние лет 50 изменились и им срочно понадобился "демпфер".

браво---:drinks:я вообще го заваривал--и ничего ездит:rofl:

CCCP
04.10.2010, 00:04
браво---:drinks:я вообще го заваривал--и ничего ездит:rofl:
Можешь его вообще приварить к коленвалу, если так нравиться варить

Michael_69
04.10.2010, 10:05
У меня на рено 28.09.10 накрылся шкиф коленчатого вала в этот же день его заварили, проехал вот уже 200 км пока никаких проблем нет!

А какой двигатель? Я с 2.2 снял- он какойто не простой. Перед заваркой резину удалил или просто с двух сторон по окружности заварили? Хотя бы сфоткал сие произведение.

PHoneR
04.10.2010, 14:53
...Можешь сам точить самопальные шкивы но другим не советуй...
О! Как то пропустил... Не обращаю внимания на фразы про образование и трактора, но напомню: не указывай мне что советовать или не советовать и я не стану говорить куда тебе лучше пойти. Надеюсь тоже без обид.

IvAn Dr
05.10.2010, 04:10
Резину вычистил и на четыре точки заварили полуавтоматом как нибудь сфоткаю это произведение.

siroko
27.12.2010, 00:32
IvAn Dr...Вот когда Вы летом включите кондиционер и машину начнет трясти как невминяемую, вот тогда Вы поймете что сделали большую ошибку.

CCCP
27.12.2010, 19:19
Доездился и я!!!!!! На границе с РП стою на "нейтральной зоне" в очереди, как вдруг повалил дым из под капота !!!!! сразу понял в чём дело. Машину заглушил, взяли земляки на галстук - так и дотянули до дома. На завтра снял шкив, вернее две его половины и поехал на рынок з/ч! Купил шкив испанский I.J.S.(90$) сказали, что не хуже Corteco. Заодно прикупил сальник коленвала 60*75*7 Corteco(15$). Приехал домой --1час и всё готово. 238000 км, а он был родной 2004г был выбит. Всем удачи

Robber
15.02.2011, 16:40
Я тоже до катался.
Рвануло на 140 тыс. Поставил за 72$ + работа 100тыс.
Осадок не приятный остался. Первые пару месяцев после обрыва ездил как на "бомбе", боялся, что в любой момент может быть "ахтунг" :suicide:. Сейчас побаиваюсь, но как то по меньше.

Отдел маркетинга машину проектировал. Главное "моржа" :nice:

алексей 282
23.06.2012, 13:49
Итак, по порядку.
Ездил я ездил, пока в один прекрасный момент у меня на щитке приборов не загорелся значок "генератор кирдык" а из под капота не повалил вонючий такой дымок. Открыл капот, шкив коленвала крутится а приводной ремень навесного стоит на месте. Вскрытие показало: капец шкиву коленвала. Заказал в Экзисте. Привезли через неделю из Белоруссии за 6500 рублев. Теперь замена. Оказалось, что болт на шкиву не простой, а с выкрутасом. Наружный торкс на 18. В магазине были головки на 16 и 20. Пришлось купить набор, где есть все размеры. Но болт сабака не открутился, пришлось взять головку, новый шкив и поехать по шиномонтажам, искать пневмопистолет. Где-то на пятом шиномонтаже пестик нашолся. Болт открутился на ура. Сразу же был инсталлирован новый шкив и закручен максимально возможным моментом. Вот собсна и все. Примерно час был потрачен на установку нового приводного ремня. Счас все работает. Тьфу-тьфу.
Посему рекомендация: на этом моторе при замене ремня ГРМ на 120 тысячах меняйте шкив, дабы не оказаться в пикантной ситуации где нибудь за тыщщу километров от дома.
Пы.Сы. Мой проходил 130 тыщщ.

в какую сторону болт крутить на шкифе ???? по часовой или нет

Buzzer
23.06.2012, 17:09
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
У меня на рено 28.09.10 накрылся шкиф коленчатого вала в этот же день его заварили, проехал вот уже 200 км пока никаких проблем нет!

Я тоже заварил тыщь тридцать назад. Всё нормально.

Michael_69
24.06.2012, 11:41
в какую сторону болт крутить на шкифе ???? по часовой или нет

Вообще коленвал положено крутить только по часовой стрелке. А болт шкива откручивается стандартно.

Arabchik
09.07.2012, 23:16
Срочно срочно, завтра нужно идти покупать, а то остался без машины.
У меня тоже развалился сегодня шкив хорошо что около дома только подъехал, сижу турбинку остужаю и на тебе.
Кто менял подскажите кто какой ставил в экзисте цены от 2600 до 8600 за кортеко, как то мне кажется крутовато учитывая что пару тысяч км назад поменял маховик.за 30тр.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=11E03E3F&sr=56
Сижу думаю стоит брать MALO или нет

Arabchik
10.07.2012, 01:08
Наверное все спят уже

Alfam
10.07.2012, 14:19
Срочно срочно, завтра нужно идти покупать, а то остался без машины.
У меня тоже развалился сегодня шкив хорошо что около дома только подъехал, сижу турбинку остужаю и на тебе.
Кто менял подскажите кто какой ставил в экзисте цены от 2600 до 8600 за кортеко, как то мне кажется крутовато учитывая что пару тысяч км назад поменял маховик.за 30тр.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=11E03E3F&sr=56
Сижу думаю стоит брать MALO или нет

Какая вам разница, неужели и вашы дети собирается ездить на той машине, любой шкив выдержит 100 тысячь.

Arabchik
11.07.2012, 14:45
Я вот тоже так подумал

chiff
11.07.2012, 17:22
Купил в июне 2011г. Лагуну 2.2 (с пробегом по спидометру 164 000 км) сразу был заменен ремень доп.оборудования. а в марте 2011 года (170 000 км) порвался ремень доп.оборудования. Хорошо что ремень ГРМ не провернуло. В результате разборки было установлено, что шкиф коленвала был заварен. По-моему, связь заверенного шкифа и порванного ремня на лицо...

Alfam
11.07.2012, 20:27
Купил в июне 2011г. Лагуну 2.2 (с пробегом по спидометру 164 000 км) сразу был заменен ремень доп.оборудования. а в марте 2011 года (170 000 км) порвался ремень доп.оборудования. Хорошо что ремень ГРМ не провернуло. В результате разборки было установлено, что шкиф коленвала был заварен. По-моему, связь заверенного шкифа и порванного ремня на лицо...

Если точно шкив заварить , никакой разницы для ремня. Выжечь резину, выточить втулку вместо резины всё спресовать и проварить местами. Если хотите проварить сплошним швом есть особый порядок прокладки швов чтоб не перекосилось.
Вспомагательный ремень не может испортить ремень ГРМ, а вот на ось насоса усилителя руля может намотатся и испортить сальник.

Djakson
11.07.2012, 22:48
Помогите найти номер шкива. На моем вот такой номер 3 062А27683880 (предпоследняя цифра похожа на 8, но не уверен, словно как ноль с крестиком) Шкив мало что люфтит, но и резинку видно как оплавило
Мой вин VF1BG0C0528596658

Arabchik
19.07.2012, 19:37
Помогите найти номер шкива. На моем вот такой номер 3 062А27683880 (предпоследняя цифра похожа на 8, но не уверен, словно как ноль с крестиком) Шкив мало что люфтит, но и резинку видно как оплавило
Мой вин VF1BG0C0528596658

у тебя по ходу уже не оригинал стоит или ты не тот номер написал. на оригинале на 82 или на 77 номера начинаются

Alexandrr
10.08.2012, 14:42
расскажу по-порядку:

менял сальник коленвала, снял шкив, и сразу обнаружил что две половинки между собой гремят...
пошел на рынок и по простоте детали подумал, что и дешевый будет ездить, но х..р тут угадал, поставил фирмы импергон, завел машину, а ее колбасит как пи..ра в мешке, а именно натяжитель ручейкого ремня. разобрал все обратно и начал крутить в руках эту загадочную деталь... короче поставил отвертку между двух половин и попытался по деформировать, но ничего не вышло. благо шкиф смог отдать назад.. купил другой фирмы кортеко, проделал тоже самое, попробовал по деформировать половины, и они немного поддались. после всего поставил его, завел мотор и шум стал намного меньше, но все равно присутствует... думаю поставить оригинальный.

так вот мораль в том что эта резинка играет ох как большую роль в правильности работы двигла(навесного об-я).

Arabchik
10.08.2012, 23:50
расскажу по-порядку:

менял сальник коленвала, снял шкив, и сразу обнаружил что две половинки между собой гремят...
пошел на рынок и по простоте детали подумал, что и дешевый будет ездить, но х..р тут угадал, поставил фирмы импергон, завел машину, а ее колбасит как пи..ра в мешке, а именно натяжитель ручейкого ремня. разобрал все обратно и начал крутить в руках эту загадочную деталь... короче поставил отвертку между двух половин и попытался по деформировать, но ничего не вышло. благо шкиф смог отдать назад.. купил другой фирмы кортеко, проделал тоже самое, попробовал по деформировать половины, и они немного поддались. после всего поставил его, завел мотор и шум стал намного меньше, но все равно присутствует... думаю поставить оригинальный.

так вот мораль в том что эта резинка играет ох как большую роль в правильности работы двигла(навесного об-я).

А кортеко случаем не как оригинал только в своей коробке идет. посмотри может ты че не так поставил и попробуй без ремня завести будет он бить или нет я себе мало поставил все норм.

Olyeg
11.08.2012, 00:48
расскажу по-порядку:

так вот мораль в том что эта резинка играет ох как большую роль в правильности работы двигла(навесного об-я).

И какую же? Может это не резинка играет, а качество производства?

Alexandrr
15.08.2012, 14:58
качество это само-сабой, я говорю про то, что демпфер обязателен. просто народ приваривает намертво две половины и радуется...

Djakson
22.08.2012, 16:01
Поменял наконец шкив коленвала. Его номер 8200523061, и ценик достаточно низкий 55$.Вот такой шкив на Espace и Scenic. Проехал на нем 3 тыс. пока все гуд

polimerus
06.07.2014, 11:48
привет. может у кого есть нормальный шкив на руках? замерьте пожалуйста расстояние х, от балансира до шкива(см. вложение). спасибо