Просмотр полной версии : Багажник для велосипеда
Собственно, просмотрел темы по допам, и подробные рассказы по багажным дугам и боксам, но по креплениям велосипедов, вроде небыло?
В августе собрались ударить автопробегом по бездорожью Крымского полуострова! Соответственно берем с собой 3-4 велосипеда, вопрос! Что лучше, крепления под велосипеды на крышу машины или... видел такую деталь как крепления велосипедов сзади машины на спец багажник (киньтесь номером, если знаете!?)
Плохо представляю функционал багажника для велосипедов сзади... и как то недоверительно к нему отношусь, может у кого то есть опыт?
Плохо представляю функционал багажника для велосипедов сзади... ?
Если я не ошибаюсь, то нужен фаркоп автомобилю и багажник на него насаживается. Но могу и ошибаться.
Где то видел картинку, выглядит это как две палки снизу и сверху поперек крепятся велосипеды... сейчас бегло картинку найти не могу...
хотя вот http://www.elcom-juna.ru/cat/9/filter/10826-0-0/sf/0/info/64096/
цена вопроса конечно хороша....
вот и думаю что лучше, дуги на крышу и 3 крепления под велосипеды что выходит как 8000+3*4000 или 5000 тыс... итого 22тысячи... либо вот эта конструкция....
Добавлено через 7 минут 40 секунд
Хехе! Хотя в Экзисте цена вопроса меньше в 2 раза:)
Но к этой штуке надо брать ещё фаркоп?
Какой?
Подойдет ли она на него....
тяжело это все.... :)
Добавлено через 6 минут 40 секунд
конструкция впечатляет и ужасает :vampire:
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=BCB04BC5&imid=863143
и это все будет болтаться на одном маленьком фаркопе? :suicide:
Ничо не понимаю..... (с) :help:
Да ладно, тут прицепы с легковыми авто тоскают, а тут пару великом на алюминиевой конструкции
с трудом предсталяю Лагуну с такой.... конструкцией сзади....
Да ладно, тут прицепы с легковыми авто тоскают, а тут пару великом на алюминиевой конструкции
Прицепы то они таскают....
А это будет висеть! и болтаться! :)
3 горных велика - это около 50 кг!!! + скорость и кочки :)
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
с трудом предсталяю Лагуну с такой.... конструкцией сзади....
Я тоже... но видел на рекламных картинках к Лагуне немного другую конструкцию... именно из под днища 2 балки... надо еще искать....
http://www.thule-shop.ru/catalog.php?category_id=14 тут ещё посмотри...
http://www.thule-shop.ru/catalog.php?category_id=14 тут ещё посмотри...
О! Отлично! Спасибо!
Вот (http://sportlog.ru/122/2549.html):wink3:
по грузоподъёмности не подходит..
ЗЫ: тема перекочует в акссесуары с названием Велобагажники
Ну, всежтаки поразмыслив, решил брать крепления на крышу.
7711 421 844 Багажные дуги - 6 618,97 р.
7711 236 315 Кронштейн велосипедный Thule Pro Ride - 4812,53 р. *3
Итого: 21056,56 р.
заказал, жду.
Вот такие еще варианты бывают, без необходимости установки фаркопа и приобретения дуг на крышу:
http://www.car4fix.ru/index.php?categoryID=565&category_slug=na-kryshke-bagazhnika
что из этого подойдет для Л3 - я не знаю, сам пока примерить не доехал.
Ну вот, как то так.... :vampire:
общая высота не больше 3.5 метров?
общая высота не больше 3.5 метров?
Эм.... думаю да.
А что? :shok:
По Волгоградке видел РэнджРовер с такими же на крыше.... вот там думаю больше...
да просто выше 3.5 не все пролезут
Я уж думал правила какие новые выдумали :) А куда пролазить то надо? :):crazy:
Вот мой багажник
http://photofile.ru/photo/mik1956/150002274/large/150061562.jpg (http://photofile.ru/users/mik1956/150002274/150061562/)
Отездил сезон и все Окей. Расход бензина заметно растет. Мечтаю о багажнике на фаркоп. Намного удобней в применении.:crazy:
komissarov-a-n
17.07.2009, 11:43
Была та же проблема выбора перед отпуском (середина июня).
Начал изучать рынок. От заднего вида крепления отказался сразу. Либо ставить фаркоп нужно, либо крепления на ремнях. ИМХО - увеличивается ширина машины, закрываются задние фонари и номер, а если крепление на ремнях, то багажник упирается в бампер через резиновые прокладки, что (опять же на мой взгляд) не пойдет ему на пользу.
Поэтому мой выбор - ставить на крышу. Соответственно надо покупать дуги и велобагажники.
Порыскав по инету, увидел, что на Л-3 дуг-то и нет!!! Только родные. По летнему спецпредложению от Рено их и купил. Выбор велобагажников широк: TULE, MONTBLANC, PERUZZO. Остановился на последнем (см.фото).
Ничего не предвещало беды... Но!!!! На нашей машинке оказались НЕ СОВСЕМ СТАНДАРТНЫЕ ПО ШИРИНЕ ДУГИ !!!! Соответственно крепления от основной массы велобагажников не подходят по ширине (проверял в магазине - в основном меньше)! Так что осторожней! Смотрите посадочные размеры багажников! Лично мне пришлось докупать специальные крепежи (в виде болта на прямоугольной подложке), которые также не подошли (оказались короче, чем нужно на сантиметр), из-за опять оказавшейся не стандартной толщины дуг.
Но в конце-концов все получилось (болты сделали на заказ). Съездил в отпуск, катаю велики на дачу и обратно. Расход топлива увеличился не намного. Хотя может это субъективное мнение, т.к. ставил на круиз-контроле ограничение до 110 км/ч, а это один из самых экономичных режимов.
Расходы:
Багажные дуги - 6 618,97 руб.
Велокрепления (2 шт.) PERUZZO Napoli - 2*1 950,0 руб.
Крепления - 2*600,0 руб.
ИТОГО: 11 718,0 руб.
P.S. Кстати, вид машинки и с дугами, и с великами не портится! У нее появляется какой-то шарм дополнительный (многие говорили).
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot