Полковник
09.06.2009, 12:37
Пришло время и мне отчитаться по ТО 20. Если погорячился с созданием отдельной темы, обьедините с нужной. Но я как то не запомнил, чтобы было что то отдельное и посвященное ТО 20.
Итак, машина пробежала 20 287 км за 8 месяцев. Если усреднить, то по 2 535 км в месяц.
За это время она познала и разные погодные условия, разное качество дорог, разного качества бензин.
Познала минус тридцать четыре градуса морозов Лапландии и хороший Финский бензин.
Познала и дороги по пути в Карелию (Петрозаводск, Рускеала, Лахденпохья). И в основном Лукойловский бензин.
Покаталась и по отличным дорогам Беларуси и средненькие дороги Украины в пробеге из Питера до Киева. Ну и бензин всякий, разный.
При первом ТО 10, свечи не менял. Смысла не было. Все таки они иридиевые и должны служить очень долго, да и до первых десяти тысяч они работали на 90% с качественым бензином Несте (как в Питере, так и в Финке) и только чуток на Лукойловском в Карелии. А вот во второй десятке, они познали всякий бензин и поэтому я принял решение, сменить их и посмотреть на то, как они будут выглядеть.
Вот какие свечи идут на Турбированую Лагуна-3. Ref 82 00 492 426 (цена у дилера 4 х 839,29 = 3 357,16 руб).
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/2153/i-5905.jpg
Сделаны в Японии. На коробочках свечей поставленых на машину при ТО, маркировка PFR7Z-TG, а вот снятые свечи с машины, с несколько другой маркировкой. Это NGK PFR6G 9
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/2153/i-5906.jpg
Скажу сразу, о смене свечей я не пожалел. Можно утверждать, что все это эффект плацебо, но по субьективным впечатлениям, машина вздохнула чистой грудью. А вот то, как выглядят свечи после 20 тысяч на всяком бензине, судите сами. Удивило то, что на двух свечах, белый густой налет (на металлической шестигранной части), как от подгоревшей белой литиевой смазки. Но только на двух. Две остальные блестят чистым металлом.
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/2153/i-5900.jpg
Не сомневаюсь, что на них можно было спокойно отьездить и до 60-ти тысяч (обязательная смена предписаная Автофрамосом, а не та что на усмотрение дилеров). Но я бы менял однозначно раньше. Тем паче, что многие ездят на бензинах подешевле и далеко не по Финляндии, а по глубинкам нашей необьятной страны.
По остальным моментам.
К машине претензий нет. Дилер убрал непонятный стучок (якобы в передней подвеске). Оказалось, что немного ослабло крепление защиты картера. Подтянули и загадочный стучек ушел.
Колодки.
Передние - остаточная толщина 4-5 мм
Задние - остаточная толщина 6-7 мм.
Надеюсь, что до ТО 30 передние доживут.
В остальном, все очень стандартно по программе Рено. И не заслуживает особого внимания. Но если кому то интересно, то так:
Материалы:
1. Антифриз TYPE D (концентрат) 0,1 л - 28,77 руб.
2. Масло ELF EXELIUM LDX 5W40 без тары 5,4 л - 2 408,40 руб.
3. Свеча зажигания F4R887 (TURBO) - 3 357,16 руб.
4. Шайба под сливную пробку - 36,27 руб.
5. Фильтр воздушный - 1 140,73 руб.
6. Фильтр салона ТО - 1 377,13 руб.
7. Фильтр масляный - 288,16 руб.
Итого: 8 636, 62 руб.
Работы:
Комплекс 10 - 2,5 нормочаса (1 н/ч 1185,34 руб) = 2 963,35 руб.
__________________________________________________ _____
Итого: 11 599,97 руб.
ТО проходил в Петровском Автоцентре. Обслуживание на 5+. Все вовремя, четко, организовано. Претензий нет абсолютно.
Итак, машина пробежала 20 287 км за 8 месяцев. Если усреднить, то по 2 535 км в месяц.
За это время она познала и разные погодные условия, разное качество дорог, разного качества бензин.
Познала минус тридцать четыре градуса морозов Лапландии и хороший Финский бензин.
Познала и дороги по пути в Карелию (Петрозаводск, Рускеала, Лахденпохья). И в основном Лукойловский бензин.
Покаталась и по отличным дорогам Беларуси и средненькие дороги Украины в пробеге из Питера до Киева. Ну и бензин всякий, разный.
При первом ТО 10, свечи не менял. Смысла не было. Все таки они иридиевые и должны служить очень долго, да и до первых десяти тысяч они работали на 90% с качественым бензином Несте (как в Питере, так и в Финке) и только чуток на Лукойловском в Карелии. А вот во второй десятке, они познали всякий бензин и поэтому я принял решение, сменить их и посмотреть на то, как они будут выглядеть.
Вот какие свечи идут на Турбированую Лагуна-3. Ref 82 00 492 426 (цена у дилера 4 х 839,29 = 3 357,16 руб).
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/2153/i-5905.jpg
Сделаны в Японии. На коробочках свечей поставленых на машину при ТО, маркировка PFR7Z-TG, а вот снятые свечи с машины, с несколько другой маркировкой. Это NGK PFR6G 9
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/2153/i-5906.jpg
Скажу сразу, о смене свечей я не пожалел. Можно утверждать, что все это эффект плацебо, но по субьективным впечатлениям, машина вздохнула чистой грудью. А вот то, как выглядят свечи после 20 тысяч на всяком бензине, судите сами. Удивило то, что на двух свечах, белый густой налет (на металлической шестигранной части), как от подгоревшей белой литиевой смазки. Но только на двух. Две остальные блестят чистым металлом.
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/2153/i-5900.jpg
Не сомневаюсь, что на них можно было спокойно отьездить и до 60-ти тысяч (обязательная смена предписаная Автофрамосом, а не та что на усмотрение дилеров). Но я бы менял однозначно раньше. Тем паче, что многие ездят на бензинах подешевле и далеко не по Финляндии, а по глубинкам нашей необьятной страны.
По остальным моментам.
К машине претензий нет. Дилер убрал непонятный стучок (якобы в передней подвеске). Оказалось, что немного ослабло крепление защиты картера. Подтянули и загадочный стучек ушел.
Колодки.
Передние - остаточная толщина 4-5 мм
Задние - остаточная толщина 6-7 мм.
Надеюсь, что до ТО 30 передние доживут.
В остальном, все очень стандартно по программе Рено. И не заслуживает особого внимания. Но если кому то интересно, то так:
Материалы:
1. Антифриз TYPE D (концентрат) 0,1 л - 28,77 руб.
2. Масло ELF EXELIUM LDX 5W40 без тары 5,4 л - 2 408,40 руб.
3. Свеча зажигания F4R887 (TURBO) - 3 357,16 руб.
4. Шайба под сливную пробку - 36,27 руб.
5. Фильтр воздушный - 1 140,73 руб.
6. Фильтр салона ТО - 1 377,13 руб.
7. Фильтр масляный - 288,16 руб.
Итого: 8 636, 62 руб.
Работы:
Комплекс 10 - 2,5 нормочаса (1 н/ч 1185,34 руб) = 2 963,35 руб.
__________________________________________________ _____
Итого: 11 599,97 руб.
ТО проходил в Петровском Автоцентре. Обслуживание на 5+. Все вовремя, четко, организовано. Претензий нет абсолютно.