PDA

Просмотр полной версии : Чистка форсунок


Тёмка
01.10.2007, 17:47
Кто нибудь чистил? Сам/в сервисе? На каком пробеге? Какие результаты?

FiLiN
01.10.2007, 17:59
Во время последнего заезда в ПА ( март 2007 вроде ) хотел почистить. Ну вроде пробег приличный, да и вообще для профилактики. Мастер-приемщик двигатель послушал, прокатился, спросил-
" Нарекания,вопросы есть? А если нету, так и не фиг мыть..."
Т.Е. из серии пока работает, не тронь...Вот так.

Тёмка
01.10.2007, 23:00
Пока удалось выяснить следующие предпосылки для выполнения чистки (на АвтоРу), требующие уточнения:

1. При компьтерной диагностике можно четко сказать про загрязнёность форсунок. Нужно только взглянуть на коэфициент корекции от лямбды и узнать насколько он далеко от номинального значения.

2. "Троение", падение мощности и ощущения, что "держат за хвост"..

Тема (http://wwwboards.auto.ru/renault/531842.html)

Константин
02.10.2007, 15:10
Считаю промывку инжектора без снятия форсунок профилактической,так как если форсунки забиты серьезно тогда сьем и ультразвук,а еще лучше замена.В принципе чтобы этого не допускать раз в 30000-45000т делаете промывку,чем продляете жизнь форсунок и облегчаете дыхание ДВС.При промывке вы также смываете нагар с клапанов и поршней(частично).Так что чистим инжектора,тем более с нашим бензином.А также рекомендую переодически промывать блок дросельной заслонки,да и все остальное.Не запускайте сердце автомобиля,а иначе инфаркт!!!

Тёмка
02.10.2007, 15:14
Чудненько ) а что служит непременным а не в профилактических целях, условиям чистки/замены?

Константин
02.10.2007, 15:25
Замена это отказ форсунки,а чистка по пробегу.По корекции можно и ошибится допустим из за качества бензина.Загрязненая фосунка не распыляет ,а "льет".Из за этого собственно говоря и изменения в работе ДВС,но посмотреть наглядно можно приснятой форсунке.Красиво:grin:видел.

seversti
03.03.2008, 15:30
Извиняюсь, что вклиниваюсь, но сам некоторое время занимаюсь диагностикой и ремонтом отечественных инжекторных двигателей (для Рено нет оборудования, но надеюсь скоро будет)
Своим клиентам рекомендую чистить форсунки раз в год или раз в 30000 км. Чистка обязательно со снятием! (без снятия не делаю, т.к. вся шняга после чистки обязательно дойдет до катализатора, что не приветствуется). Также в процессе профилактики обязательно снимаю и мою узел дроссельной заслонки, проверяю и регулирую клапана (на 8-клапанных движках), при необходимости обновляю прошивку ЭБУ.

Загрязненность форсунки(ок) косвенно можно определить по длительности впрыска (при загрязнении увеличивается) и, как следствие, увеличению расхода и снижению динамики. Также обязательна проверка давления топлива в рампе... и т.д.

seversti
03.03.2008, 15:40
Пока удалось выяснить следующие предпосылки для выполнения чистки (на АвтоРу), требующие уточнения:

1. При компьтерной диагностике можно четко сказать про загрязнёность форсунок. Нужно только взглянуть на коэфициент корекции от лямбды и узнать насколько он далеко от номинального значения.Тема (http://wwwboards.auto.ru/renault/531842.html)

Не факт. При плохом зажигании, например, (МЗ, провода, свечи) ЭБУ тоже будет корректировать смесь... вообще мозг машины постоянно хочет привести смесь к идеальной (14,7 воздуха : 1 топлива) в случае наличия обратной связи по лямбда-зонду. И получается что, если в выхлопе выше нормы присутствует кислород (определяется опять же ДК) значит смесь бедная - ЭБУ корректирует время впрыска в большую сторону... и, соответственно наоборот

Тёмка
03.03.2008, 17:20
Тема то и создана дилетантом, чтобы разобраться :)
Приятно, что практикующие стали откликаться :)

seversti
03.03.2008, 17:23
Я себя спецом не считаю... так.. есть немного практики

Smalenski
03.03.2008, 18:01
Чем производится очистка?

Загрязненность форсунки(ок) косвенно можно определить по длительности впрыска (при загрязнении увеличивается)
Вроде как длительностью открытия форсунок управляют мозги

seversti
03.03.2008, 18:44
Чистка происходит в ультразвуковой ванне при помощи спец.жидкости для очистки форсунок бензиновых двигателей Wynns

2. По этому-то и увеличивается время впрыска. т.к. ЭБУ, снимая показания с ДК определяет бедную смесь... (форсунки забиты - топлива мало)

Geo82
03.03.2008, 18:55
Вроде как длительностью открытия форсунок управляют мозги

Форсунка есть пипка с маленькой дырочкой. Топливо через эту дырочку начинает просачиваться при определённом давлении. При загрязнении дырочка становится меньше, и давление требуется большее. Соответственно впрыск начинается позже, и длится дольше т.к. кол-во топлива регулируемое мозгами то-же а впрыскивается медленней.

Вобщем в голове накопал такую мысль. Если опозорился - сразу скажите.

seversti
03.03.2008, 19:01
Отчасти ты прав... Только давление в топливной рампе при одних и техже оборотах постоянно, повышается пропорционально оборотам. А форсунка не только пипка... внутри игольчатый клапан, управляемый электромагнитом в корпусе форсунки. Длительность импульса увеличивается не сама по себе, а от команд контроллера. Который (при забитых форсунках) думает, что смесь слишком бедная и добавляет длительность открытия форсунки

Geo82
03.03.2008, 19:07
Во блин, Хорошо что я туда сам не лажу.
Прогресс шагает семимильными шагами. Мои познания про форсунки вроде от дизеля годов начала 90.

seversti
03.03.2008, 19:11
Бывает, что в запущенных случаях форсунка не пробивается даже после нескольких сеансов ультразвуковой чистки, приходится менять. Хотя на стенде видно, что она работает, но расход не такой как у других.

Т.е. физически форсунки ломаются очень-очень редко. Чаще всего просто банальная загрязненность

seversti
04.03.2008, 07:21
Почему, бывает. Зависит от многих факторов... т.к. качество бензина, своевременная замена топливного фильтра. В основном, конечно, от качества бензина... если он хоть немного бодяжный - обязательно в рампе и соответственно в форсунках будет образовываться ржавчина.

Сугубо ИМХО: если бы помыл, все равно почувствовал бы разницу... т.к. ездовые качества по мере загрязнения ухудшаются медленно и незаметно, а после чистки улучшаются довольно заметно... (чисто из опыта)

Smalenski
04.03.2008, 10:34
....Только давление в топливной рампе при одних и техже оборотах постоянно, повышается пропорционально оборотам.

:acute:, :rtfm:
http://images-0.moifoto.ru/foto/middle/1227216mcj.jpg (http://umbr.Moifoto.ru/64201/f1227216/)


Читаем техноты. Нулевое разряжение - мотор не заведен. С увеличением оборотов - увеличивается разряжение во впускном коллекторе.

seversti
04.03.2008, 12:31
Только давление в топливной рампе при одних и техже оборотах постоянно, повышается пропорционально оборотам.

Разве это не тоже самое? :wink3:

Увеличивается разряжение - регулятор, который напрямую соединен с впускным коллектором воздушным шлаником, больше открывает клапан подачи топлива в рампу -увеличивается давление... поправь если не прав!

Просто, когда манометр подключен к топливной рампе можно наблюдать увеличение давление при увеличении оборотов (просишь клиента "погазовать").

Еще добавлю: новый бензонасос (по крайней мере в тазах, Лагуну еще не ломал) выдает ни много, ни мало 5-6 очков... Это проверяется простым пережатием обратки на хх (регулятору некуда скидывать лишнее топливо - давление в рампе выростает до максимально возможного, на которое способен бензонасос.

Smalenski
04.03.2008, 16:07
Про максимальное давление согласен.
Далее, при постянных оборотах (неважно хх или нагрузка) давление поддерживается в р-не 3,0 атм.
Но, при резком открытии дроссельной заслонки происходит резкое увеличение разряжения во впускном коллекторе (свыше 0,5 атм), соотв. в этот момент необходимое кол-во воздуха не успевает поступать в коллектор, поэтому, чтобы не обогатить смесь вакуумный регулятор уменьшает рабочее давление в топл. рейке до 2,5 атм.
На х.х. разряжение примерно 0,35 .

seversti
05.03.2008, 07:34
Ну посуди сам ...
...Но, при резком открытии дроссельной заслонки ... соотв. в этот момент необходимое кол-во воздуха не успевает поступать в коллектор...

Когда ты открываешь дроссель воздух устремляется во впускной коллектор... Как может воздух не успевать поступать в коллектор??? по пути от дроссельной заслонки до коллектора ничего нет!!! Вернее даже узел дроссельной заслонки прикручен напрямую к коллектору. Разряжение же происходит из-за разницы давлений во впускном коллекторе и топливной рампе...
По моему так.....

Андрей авто
05.03.2008, 08:44
По-моему разряжение во впускном коллекторе это всасывания топливной смеси поршнем, и давление топливной рампе здесь нипричём.
Топливо подаётся под давлением не для того что-бы создать разряжение а для того что-бы качественно распылить топливо. Может-быть я и не прав.

seversti
05.03.2008, 10:37
при резком открытии дроссельной заслонки разряжение не увеличивается, а уменьшается (судя по вакуумметру)... т.е. смесь резко обедняется. Для выравнивания смеси поднимается давление в топливной рампе (вакуумным регулятором) и увеличивается время открытия форсунок (контроллером). Иначе смесь бы не воспламенилась - топлива в ней мало.

Контроллер же не дурак, он видит какое количество воздуха попадает во впускной коллектор (измерения с ДМРВ) и на какой угол открыта дроссельная заслонка (ДПДЗ)... отсюда и изменение времени впрыска и угла опережения зажигания

Вся теория по тазам. (еще не знаю есть ли ДПДЗ и ДМРВ на Лагунах... не разбирался)

Rusicus
05.03.2008, 17:41
Записался на понедельник к дилеру. Думаю сделать диагностику и почистить форсунки. Не могу найти какие свечи взять для моего двигателя. Ткните плс. Спасибо.

Smalenski
05.03.2008, 17:50
По-моему разряжение во впускном коллекторе это всасывания топливной смеси поршнем, и давление топливной рампе здесь нипричём.
Топливо подаётся под давлением не для того что-бы создать разряжение а для того что-бы качественно распылить топливо. Может-быть я и не прав.
Давлением топлива можно регулировать кол-во впрыскиваемого топлива за одну еденицу времени. По качеству распыла согласен.
При превышении рабочего давления топлива происходит соотв. увеличение расхода топлива.
На рено ДМРВ нет, вместо него стоит датчик абсолютного давления во вп. коллекторе.
seversti ты сам видел увиличение давления топлива в системе при возрастании оборотов или это все в теории?

seversti
05.03.2008, 18:57
seversti ты сам видел увиличение давления топлива в системе при возрастании оборотов или это все в теории?

я уже говорил, что на манометре, подключенном к топливной рампе отчетливо видно увеличение давление при резком открытии дросселя.

Это не теория, я сам видел.

В спорах рождается истина....... не помню кто сказал.

Андрей авто
05.03.2008, 22:00
Давлением топлива можно регулировать кол-во впрыскиваемого топлива за одну еденицу времени. По качеству распыла согласен.
При превышении рабочего давления топлива происходит соотв. увеличение расхода топлива.
На рено ДМРВ нет, вместо него стоит датчик абсолютного давления во вп. коллекторе.
seversti ты сам видел увиличение давления топлива в системе при возрастании оборотов или это все в теории?

Что-то мне подсказыват что регулировать подачу топлива путём изменения давления,-как-то не правильно и не надёжно.Даже наверное не столько не надёжно сколько не точно. Куда более правильным и точным способом дозирования подачи топлива является время открытия форсунки, котрое можно регулировать до милисекунд. Согласитесь эл.ток Чечёт быстрее чем жидкость.А посему управлять форсункой электрическим током намного эффективнее чем гидронасосом.
А алгоритм этой прцедуры таков:
Мозги получают информацию об увеличении времени впрыска.
Соответственно увеличение времени впрыска Ведёт к увеличению расхода жидкости в трубопроводе(рампе).
Для то что-бы поддержать небходимое количество жидкости в трубопроводе мозги дают команду на увеличение производительности насоса или закрытие обратки что приводит к увеличению давления в трубопроводе. Мне кажется как-то так.:wacko2::wacko2::wacko2:

Smalenski
05.03.2008, 22:56
Что-то мне подсказыват что регулировать подачу топлива путём изменения давления,-как-то не правильно и не надёжно.Даже наверное не столько не надёжно сколько не точно. Куда более правильным и точным способом дозирования подачи топлива является время открытия форсунки, котрое можно регулировать до милисекунд. Согласитесь эл.ток Чечёт быстрее чем жидкость.А посему управлять форсункой электрическим током намного эффективнее чем гидронасосом.
А алгоритм этой прцедуры таков:
Мозги получают информацию об увеличении времени впрыска.
Соответственно увеличение времени впрыска Ведёт к увеличению расхода жидкости в трубопроводе(рампе).
Мне кажется как-то так.:wacko2::wacko2::wacko2:

Все верно, я имел ввиду, что при увеличении давления в топливной рейке за одну и ту же единицу времени впрыснется большее кол-во топлива.

Для то что-бы поддержать небходимое количество жидкости в трубопроводе мозги дают команду на увеличение производительности насоса или закрытие обратки что приводит к увеличению давления в трубопроводе
Мозги насосом не управляют (реле бензонасоса не в счет), а давление корректирует вакуумный регулятор

Андрей авто
05.03.2008, 23:40
Не притендую на точность формулировок и извиняюсь за дилетанство.
Это были мысли вслух.

seversti
06.03.2008, 07:26
2 Smalenski как я понял ты согласился с тем что давление в рампе увеличивается при увеличении оборотов?

Smalenski
06.03.2008, 10:27
Нет конечно, т.е. ты имеешь ввиду, что например на хх 2,5, на 1500 - 2,7, на 2000 - 2.9 и т.д.? :wink3:
А не обращал внимание, что когда авто глушится, то рабочее давление топлива повышается?

seversti
06.03.2008, 10:40
я имел в виду, что давление увеличивается при резком открытии дроссельной заслонки... а в остальном давление держится 2,5 очка

Когда авто глушится давление вроде как держится на тойже отметке и медленно падает... если быстро, можно говорить о неисправности регулятора (обычно помогает при заведенном несколько раз резко пережать обратку)... или о подсосе воздуха во впускной коллектор.

Smalenski
06.03.2008, 15:53
я имел в виду, что давление увеличивается при резком открытии дроссельной заслонки... а в остальном давление держится 2,5 очка.

Дабы не спорить, при возможности проведу опыт по изменению давления при резком нажатии на газ.


Когда авто глушится давление вроде как держится на тойже отметке и медленно падает... если быстро, можно говорить о неисправности регулятора (обычно помогает при заведенном несколько раз резко пережать обратку)... или о подсосе воздуха во впускной коллектор.

Тут согласен.
Пы. сы Про мой пост выше: имелось ввиду если мотор сам глохнет, то давление поднимается

seversti
06.03.2008, 20:51
имелось ввиду если мотор сам глохнет, то давление поднимается

Тут и я согласен... бензонасос продолжает работать...

У меня ощущение что наш спор нас поссорит.... давай друзьями будем?:wink3:

Smalenski
06.03.2008, 22:30
Тут и я согласен... бензонасос продолжает работать...


Ссориться ни к чему, лучше :drinks:
Пы. Сы Когда двигатель сам глохнет, мозги отключают реле бензонасоса (видят остановку мотора по датчику к.в.) Предусмотрено для предотвращения загорания авто в случае аварии и разрыва топливопроводов. Также в случае сильного удара насос тоже отключается. Для его включения есть спецкнопка под капотом

Тёмка
06.03.2008, 22:35
Я недавно долго разглядывал "подкапотное" - где в моём ДВС эта кнопка?

Smalenski
06.03.2008, 22:47
В Л1 стоит она.........
На Л2 еще не обнаружил :blush:

Bullet
07.03.2008, 00:17
Чистка обязательно со снятием! (без снятия не делаю, т.к. вся шняга после чистки обязательно дойдет до катализатора, что не приветствуется).
Я, когда делал выбор какой аппарат купить (для промывки без снятия форсунок или с ультразвуковой ванной) прочитал кучу инфы в инете и на официальных сайтах Рено, Ауди и мерина говорилось, что ультразвуком промывать их форсунки не рекомендуется, т.к. при изготовлении иглы используется керамическое напыление, которое ультразвуком разрушается. Купил аппарат для промывки без снятия.... Кстати, коллега, сколько у вас стоит промывка стандартного движка - 4 цилиндра, 2 литра?

seversti
07.03.2008, 07:27
Кстати, коллега, сколько у вас стоит промывка стандартного движка - 4 цилиндра, 2 литра?

1000р.

Кстати, у меня можно и без снятия помыть... аппарат и так и так моет...

Bullet
07.03.2008, 22:47
Надо и мне снижать до 1000 значит...
Я не спорю, если проблема в форсунке есть - ее реальней решить со снятием - можно визуально посмотреть как она работает. А вы как полагается, при снятии форсунок меняете каждый раз уплотнительные кольца?

Roman-Piligrim
10.03.2008, 23:19
Был у наших бойцов по ремонту системы впрыска Common Rail (www.crs.by). На любой вопрос терпиливо всё объясняли и показывали. Было приятно с ними пообщаться. В конце сказали, что в диз. топливо желательно добавлять масло от 2-х тактного двигателя, где-то на 5-6 бак (маркировка на бутылке должна быть "2Т"). И заливать Ликви Моли присадку разработанную спецально для Common Rail двигателей. Сказали, что эта присадка как профилактика от загрязнений форсунок.

seversti
11.03.2008, 07:26
А вы как полагается, при снятии форсунок меняете каждый раз уплотнительные кольца?

Каждый раз не меняю... только при видимом повреждении колец.
А так смазываю маслицем при установке форсунок в рампу...

mr_dimasik
14.02.2010, 21:39
а ктонить у нас в питере мыл форсунки и где

Sh@m@n
20.02.2010, 22:55
Был у наших бойцов по ремонту системы впрыска Common Rail (www.crs.by). На любой вопрос терпиливо всё объясняли и показывали. Было приятно с ними пообщаться. В конце сказали, что в диз. топливо желательно добавлять масло от 2-х тактного двигателя, где-то на 5-6 бак (маркировка на бутылке должна быть "2Т"). И заливать Ликви Моли присадку разработанную спецально для Common Rail двигателей. Сказали, что эта присадка как профилактика от загрязнений форсунок.

А что еще можно использовать для очистки форсунок дизеля. НЕ давно держал в руках баллон HI GER для дизеля добавить в топливный бак перед заправкой типа и форсунки промоют и ваще хорошая штука но можно ли ее лить в нашу систему? Кто знает подскажите что можно использовать и надо ли?

(ommy
20.02.2010, 23:59
А что еще можно использовать для очистки форсунок дизеля. НЕ давно держал в руках баллон HI GER для дизеля добавить в топливный бак перед заправкой типа и форсунки промоют и ваще хорошая штука но можно ли ее лить в нашу систему? Кто знает подскажите что можно использовать и надо ли?сегодня промывал форсунки на своем тракторе, использовал ЛиквиМоли, но не ту которую в бак, а ту, что для аппаратов Jet-Clean. на банке было написанно, что возможна промывка без Jet-Clean подключением банки в топливную систему :) что я и сделал - 2 прозрачные трубки купленные в хозяйственном, снял топливную трубку от фильтра к насосу и трубку обратки от форсунок в бак, вместо них вставил купленные трубки, а другие концы трубок в банку с промывкой. запустил мотор, погазовал минут наверное 15 пока промывка в банке не кончилась и по трубкам не пошел воздух, ну а потом подкючил все как было... по поводу эффекта - еще не понял был он или нет (мыл потому, что завалил тест на дымность и мне посоветовали промыть форсунки)

P.S. на самой промывке мотор работал жестко по звуку, но вибраций при прогазовке было куда меньше, чем на топливе
P.P.S. обратку перенаправлять в банку обязательно, а то ТНВД в момент переправит все содержание банки в бак :) в топливной круговорот нехилый :)

(ommy
24.02.2010, 02:30
а теперь о результате, я не верил во всю эту химию, особенно перепробовав всякие промывки инжекторов в бак... а вот после промывки с подключением банки непосредственно в топливную, несомненно результат есть! пропали вибрации от которых "пел" салон при разгоне (от 2000 и выше), мотор крутится заметно плавнее. если раньше я на 2200 перелючался на следующую передачу чтобы не насиловать (по крайней мере по звуку это звучало так) двигатель, то теперь заметил, что переключаюсь только после 3000... в результате по городу 60 стало комфортно ехать на 3й, а не на 4й (чтобы не шумело) как раньше...

Pvl
24.04.2010, 02:07
сегодня промывал форсунки на своем тракторе, использовал ЛиквиМоли, но не ту которую в бак, а ту, что для аппаратов Jet-Clean. на банке было написанно, что возможна промывка без Jet-Clean подключением банки в топливную систему :) что я и сделал - 2 прозрачные трубки купленные в хозяйственном, снял топливную трубку от фильтра к насосу и трубку обратки от форсунок в бак, вместо них вставил купленные трубки, а другие концы трубок в банку с промывкой. запустил мотор, погазовал минут наверное 15 пока промывка в банке не кончилась и по трубкам не пошел воздух, ну а потом подкючил все как было... по поводу эффекта - еще не понял был он или нет (мыл потому, что завалил тест на дымность и мне посоветовали промыть форсунки)

P.S. на самой промывке мотор работал жестко по звуку, но вибраций при прогазовке было куда меньше, чем на топливе
P.P.S. обратку перенаправлять в банку обязательно, а то ТНВД в момент переправит все содержание банки в бак :) в топливной круговорот нехилый :)

Купил такую же баночку, хочу промыть форсунки! Шланг от фильтра к тнвд найду, а вот шланг обратки догадываюсь какой, но боюсь перепутать! Может подскажите какие трубки точно в банку совать? И какого диаметра трубки покупали в хозяйственном? )
http://autoby.biz/i/f2/ii-1.jpg

Тыкните стрелочкой! :)

Renault 387
24.04.2010, 09:53
Чистил форсунки ультразвуком, при пробеге 100 000 км. Эффект почувствовал сразу. Чуть давишь на газульку - машина прет!!! Правда расход топлива подрос на литр. Наверно потому что стал отжигать...

(ommy
25.04.2010, 03:27
Купил такую же баночку, хочу промыть форсунки! Шланг от фильтра к тнвд найду, а вот шланг обратки догадываюсь какой, но боюсь перепутать! Может подскажите какие трубки точно в банку совать? И какого диаметра трубки покупали в хозяйственном? )


Тыкните стрелочкой! :)ответил в личку, трубки по 8мм, брал в отделе для какой-то садово-огородной херни... прозрачные...

Pvl
26.04.2010, 20:22
ответил в личку, трубки по 8мм, брал в отделе для какой-то садово-огородной херни... прозрачные...

Очень признателен, спасибо!

ArtSan
05.10.2010, 12:43
На бензе самому реально промыть? Насос с фильтром в баке и умных мыслей как это замутить не много. Пока рассматриваю вариант со съемом форсунок. Но если можно как то без съема, я бы заморочился.

Gosha245
09.10.2010, 01:47
На бензе самому реально промыть? Насос с фильтром в баке и умных мыслей как это замутить не много. Пока рассматриваю вариант со съемом форсунок. Но если можно как то без съема, я бы заморочился.

Чистил в прошлом году без снятия,хватило на год при нашем качестве топлива.Вчера снял рампу в сборе с форсунками,сегодня пойду мыть на ультразвуке.

Добавлено через 15 минут 55 секунд
Про максимальное давление согласен.
Далее, при постянных оборотах (неважно хх или нагрузка) давление поддерживается в р-не 3,0 атм.
Но, при резком открытии дроссельной заслонки происходит резкое увеличение разряжения во впускном коллекторе (свыше 0,5 атм), соотв. в этот момент необходимое кол-во воздуха не успевает поступать в коллектор, поэтому, чтобы не обогатить смесь вакуумный регулятор уменьшает рабочее давление в топл. рейке до 2,5 атм.
На х.х. разряжение примерно 0,35 .

Доброго времени суток.Извиняюсь,что не по теме.Дим,ты когда снимал впускной коллектор на Лагуне,не обращал внимание на загрязненность впуска,куда вставляется рампа с форсунками?Посмотри плз.в разделе двигатель тему:Как почистить впускной коллектор? Очень нужен совет спеца.

PavelN
09.10.2010, 03:22
Обзвонил основные конторы по тестирования и чистке форсунок. Они все чистят ультразвуком, несмотря на то, что в техноте сказано, что запрещено так делать. На это замечание по телефону мне ответили - "Ну тогда вам не к нам... Мы не знаем как по другому их можно почистить". Вот и думай - нести им чистить или сразу за новым распылителем...

Может кто подскажет номер распылителя на форсунку для F9Q? Нигде не могу найти его номер отдельно. Цены глянуть на них. Может чистить и не выгодно вообще?

Gosha245
09.10.2010, 22:20
Сегодня чистил форсунки ультразвуком не снимая с рампы.Мастер установил рампу в ящик для чистки,подсоединил провода и топливопровод.Включив установку и выставив нужные параметры,процесс пошел.Из четырех форсов,две лили разными струйками,а две другие примерно на 50% от нормальной работы давали ореол.После 30 минут чистки все форсунки начали давать нормальный ореол распыления.Наблюдать сие действие было очень интересно.Погоняв их еще минут пять,отключил мастер установку и отдав рампу,сказал,что форсунки в хорошем состоянии.Так-что все закончилось благополучно.

ArtSan
04.03.2011, 10:50
Вобщем чувствую пора почистить.
Идея такая:
1. Отключаем насос.
2. Отцепляем подающий штуцер от рампы. Никакой обратки на рампе я не вижу...
3. Подключаем к рампе приблуду mot 4856 (бачек с возможностью нагнетания давления и штуцером подачи очищающей жидкости).
4. Заливаем в чудо-девайс жидкость для очистки от Винса, Луки-молли или еще кого с бензом или без, в зависимости от типа.
5. Накачиваем давление в пару кило.
6. Заводим мотор и даем выработать положенное кол-во жидкости.
7. Все восстанавливаем как было.
Есть мысли? Какую жижу брать?

МедВедЪ
04.03.2011, 10:59
Диллеры рено наши используют лавр..

ArtSan
04.03.2011, 11:03
Лавр мне почему то не попадается...

dread
09.03.2011, 21:32
а фото отчёт можно если не сложно плиз
а то чёто не догоняю чего и куда подсоединять

Alexey
09.03.2011, 22:06
я буду мыть лавром как и обычно

RailOS
09.03.2011, 23:28
я буду мыть лавром как и обычно

Опиши, пожалуйста, технологию

Alexey
09.03.2011, 23:57
самое простое:
отключаем штатный бензонасос, берем другой, окунаем его в емкость с лавром, патрубок вставлем в топлвную рампу. заводим.

сложнее:
снимаем штатный БН (попутно его чистим). окунаем его в лавр. заводим.

RailOS
10.03.2011, 10:20
самое простое:
отключаем штатный бензонасос, берем другой, окунаем его в емкость с лавром, патрубок вставлем в топлвную рампу. заводим.

сложнее:
снимаем штатный БН (попутно его чистим). окунаем его в лавр. заводим.

Тогда у меня такой вопрос-предложение:
Взять обычный моторчик бензонасоса с жигулей, подключить его к лагуновской топливной магистрали, опустить его в сосуд с лавром(высокий узкий цилиндр, чтобы туда залез моторчик и жидкость создавала высокий «столб»). Соответственно, запитать моторчик, завести машину и дать поработать.

Предложение выше, теперь вопросы:
1) Можно ли соединить обычный моторчик с лагуновским шлангом, т.е. одинаковые ли штуцеры на насосах? На сколько можно вытянуть шланг из под сиденья?
2) Какой объем лавра необходимо прогнать через форсунки?
3) Какой сигнал приходит на фишку бензонасоса? «+» и «-» в момент падения давления в рампе? Или что-то похитрее? Датчик уровня топлива не интересен.
4) Если пункт 1. не прокатит, можно ли подключить бензонасос напрямую к рампе при помощи обычного шланга? Т.е. сосуд с лавром будет находиться в подкапотном пространстве. А запитать его от какого-нибудь потребителя 12В, ну или непосредственно от фишки бензонасоса, все равно надо будет лезть и отключать ее
5) Есть ли обратка на Лагуне? Если да, то куда она ведет?

ЗЫ Сам такими вещами никогда не занимался, и не знаю того, кто бы это делал, т.е. это все теория

Letun
26.03.2011, 01:35
Читал здесь как колега промывал дизельные форсы ЛиквиМоли на F9Q 750, а ещё кто нить делал эту процедуру и каков результат? И каким способом промывали, т.е. схема подключения баллона с жидкостью, было б интересно узнать?

Letun
27.03.2011, 12:57
Читал здесь как колега промывал дизельные форсы ЛиквиМоли на F9Q 750, а ещё кто нить делал эту процедуру и каков результат? И каким способом промывали, т.е. схема подключения баллона с жидкостью, было б интересно узнать?
Получается что более никто не промывал кроме (ommy и Pvl?

Dim4ik87
08.04.2011, 23:30
Я мыл два раза, как раз ликви моли 750 мотор.
Порядок действий:
1. Покупаем банку чудо жижи и литр водички питьевой (можно просто раздобыть чистую пластиковую тару объемом 1 литр), шланг (можно не бензостойкий, диаметр не знаю, т. к. шланг нашелся в гараже)
2. Прорезаем небольшое отверстие возле горлышка и положил бутылку в сторону, пускай остатки стекают.
3. Освождаем от пластика мотор и грушу.
4. Снимаем шланг обратки (возле груши черного цвета с красной фиксирующей скобой(нажимаем на скобу отверткой и стягиваем шланг)) и подачи топлива(снимаем с насоса).
5. Наливаем в заранее подготовленную бутылку очиститель (нюхать, пробывать "на язык","на глаз" и т.д. крайне не рекомендуется); в прорезанное отверстие засовываем шланг обратной подачи; через горлышко опускаем шланг прямой подачи.
6. Запускаем двигатель (можно "погазовать" пару тройку раз) и следим за двумя вещами:
7.1. чтобы шланг прямой подачи был постоянно погружен в жидкость.
7.2. чтобы жидкость не закончилась.

После проведения впервые данной операции коррекция по проблемной форсунке уменьшилась на единицу (изначально форсунка переливала, показатель был, вроде, -2,6), мотор стал работать потише, но заглючил регулятор давления топлива (правда к вечеру глюк пропал, но через месяц опять проявился).

После второй прмывки зацокала на холодную форсунка, хотя может так она и работала раньше, регулятор не устоял под постукиванием отверткой и пока не глючит, по поводу коррекции не подскажу - на клип еще не попал.

Slava.Vrn
09.04.2011, 02:12
Скажите, кто-нибудь пользовал родное реношное средство для промывки форсунок?
В документации указан референс 7701423189 "Очиститель форсунок. Банка 355 мл".
Как его применять? Что-то не нашел в технотах.

Gosha245
09.04.2011, 03:09
Скажите, кто-нибудь пользовал родное реношное средство для промывки форсунок?
В документации указан референс 7701423189 "Очиститель форсунок. Банка 355 мл".
Как его применять? Что-то не нашел в технотах.

Посмотри,может это.

http://www.renaultlive.ru/catalog/avtokosmetika-renault/gamma-sredstv-dlya-vneshnego-uhoda-avtomobilya-i-c/ochistitel-forsunok/

Slava.Vrn
09.04.2011, 03:22
Сходил по ссылке
:lol::lol::lol:
...
77 01 423 189 Банка 355 мл
77 01 423 187 (1) Комплект для бензиновых двигателя
77 01 423 188 (2) Комплект для дизельных двигателей
...
Смотрим на экзисте:
Renault 7701 423 187 Добавка до палива
:lol::lol::lol::lol:

Gosha245
09.04.2011, 03:35
Слав,может это уже хохлы выпускают под брендом рено.:grin:

Gosha245
09.04.2011, 17:16
Сходил по ссылке
:lol::lol::lol:

Смотрим на экзисте:

:lol::lol::lol::lol:

Я чистил так:снял рампу в сборе с форсунками и отвез в сервис на ультразвук.Полчаса работы и всё ок.Наблюдал за чисткой,интересно.После всё собрал,завёл,работа двигателя по ощущениям показалась более мягкой.

ssol
09.04.2011, 17:31
Я чистил так:снял рампу в сборе с форсунками и отвез в сервис на ультразвук.Полчаса работы и всё ок.Наблюдал за чисткой,интересно.После всё собрал,завёл,работа двигателя по ощущениям показалась более мягкой.

так не рекомендуется дизельные форсунки ультрозвуком чичтить им хана приходит

Gosha245
09.04.2011, 17:39
так не рекомендуется дизельные форсунки ультрозвуком чичтить им хана приходит

Так вроде у Slava.Vrn бензиновый двигун.

mims
11.10.2011, 01:29
Мне вот интересно, если нельзя чистить наши форсунки ультразвуком, то можно ли их чистить промывочной жидкостью типа Ликви Моли или ХайГир? На подобии как показано здесь http://www.youtube.com/watch?v=-3zpwPNijnI
Или это тоже вред? А то, что-то троить стала на холостых, хотя заводится и едет ввроде без изменений, а как только по тормозам так дрожать начинает вся.(

МедВедЪ
11.10.2011, 10:31
Мне вот интересно, если нельзя чистить наши форсунки ультразвуком, то можно ли их чистить промывочной жидкостью типа Ликви Моли или ХайГир? На подобии как показано здесь http://www.youtube.com/watch?v=-3zpwPNijnI
Или это тоже вред? А то, что-то троить стала на холостых, хотя заводится и едет ввроде без изменений, а как только по тормозам так дрожать начинает вся.(

Вакуумник посмотри на предмет целостности. А форсунки жидкостями промывать можно.

JloKu
11.10.2011, 11:07
Мне вот интересно, если нельзя чистить наши форсунки ультразвуком, то можно ли их чистить промывочной жидкостью типа Ликви Моли или ХайГир? На подобии как показано здесь http://www.youtube.com/watch?v=-3zpwPNijnI
Или это тоже вред? А то, что-то троить стала на холостых, хотя заводится и едет ввроде без изменений, а как только по тормозам так дрожать начинает вся.(

Так и нужно чистить... себе делал вот этой (http://www.liquimoly.by/download/doc/5170%20Diesel-Spulung.pdf?phpMyAdmin=bc4a16485bt19a51349) жижей. Если честно не ожидал такого результата:dance2:. Только нужно подключать напрямую к насосу(ТНВД или подкачивающему).. ни в коем случае не в бак, только если уверен что он стерильно чистый... иначе всю каку из бака погонит... Позже выкину фотки... до и после...

mims
11.10.2011, 12:48
Вакуумник посмотри на предмет целостности. А форсунки жидкостями промывать можно.
Вакуумник... подскажите пожалуйста куда лезть чтобы посмотреть ибо не улавливаю что это и где. Спасибо.

Так и нужно чистить... себе делал вот этой (http://www.liquimoly.by/download/doc/5170%20Diesel-Spulung.pdf?phpMyAdmin=bc4a16485bt19a51349) жижей. Если честно не ожидал такого результата:dance2:. Только нужно подключать напрямую к насосу(ТНВД или подкачивающему).. ни в коем случае не в бак, только если уверен что он стерильно чистый... иначе всю каку из бака погонит... Позже выкину фотки... до и после...

Какого результата? Собственно именно ей и хотел промыть, стоит около 15$ у нас в Беларуси. А способ промывки имеете ввиду как на этом видео (http://www.youtube.com/watch?v=-3zpwPNijnI)? Снимается подача и обратка и в баночку обе трубки на минут 15-25.

JloKu
11.10.2011, 12:57
Какого результата?

Хорошего)) загадил себе форсунки промывками в бак... пришлось чистить...

Я подключал прямо к ТНВД(не к фильтру), но перед насосом поставил жигулевский бензиновый фильтрик.. и ждал пока вся жижа закончится.. (мин 40-50)

http://s017.radikal.ru/i408/1110/35/61f093ff0400.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i400/1110/31/1f2979056bcc.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i419/1110/da/58d4c40d4128.jpg (http://www.radikal.ru)

ssol
11.10.2011, 14:42
а обратка куда сливалась?

МедВедЪ
11.10.2011, 21:08
Вакуумник... подскажите пожалуйста куда лезть чтобы посмотреть ибо не улавливаю что это и где. Спасибо.


усилитель тормозов вакуумный. начни со шланчика, который идет с него на коллектор впускной.

JloKu
12.10.2011, 21:04
а обратка куда сливалась?
в банку...

Добавлено через 13 минут 45 секунд

Какого результата?

До:
http://s017.radikal.ru/i431/1110/7f/3b72337e36b9.jpg (http://www.radikal.ru)

После:
http://s40.radikal.ru/i088/1110/c8/975a9f752e26.jpg (http://www.radikal.ru)

abrval
12.10.2011, 23:54
банку...

До:

примерно как у меня

После:

ух-ты :yahoo:

А работа двигателя, расход изменились? Себе собираюсь тоже почистить, только Wyns-ом стендовым, если получится, то потом к Куделе съезжу посмотреть что с коррекцией.

ckopn
13.10.2011, 00:05
мое лекарство (http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=684095&postcount=56)

Vatrushkin
13.10.2011, 00:15
слушайте так эти все промывки надо подключать чисто с банки? Без соляры? Чтоб двигло работало чисто на этой жидкости?

И ещё вопрос! Подключил я например шланжики от банки к фильтру, и обратку, а как создать минимальное давление чтоб в фильтр попадало, или оно высасывает? Извините, но я не профи в этом деле:)

mims
13.10.2011, 00:21
Прикупил себе тоже Liqui Moly Diesel Spulung, на выходных думаю проделать сею процедуру. +1 к вопросу к JloKuв по работе двигателя и расходу после промывки.

PavelN
13.10.2011, 00:49
слушайте так эти все промывки надо подключать чисто с банки? Без соляры? Чтоб двигло работало чисто на этой жидкости?

Wynns да, чисто на этой жиже.

И ещё вопрос! Подключил я например шланжики от банки к фильтру, и обратку, а как создать минимальное давление чтоб в фильтр попадало, или оно высасывает?

Смотря какой ТНВД, если предварительный насос встроен в ТНВД, как на фото выше, то прямо на ТНВД подавать. Если есть предварительный насос - надо подключаться ДО насоса и соотвественно перед фильтром. Или ставить свой аналогичный насос.

alex.fan
13.10.2011, 00:59
Прикупил себе тоже Liqui Moly Diesel Spulung, на выходных думаю проделать сею процедуру. +1 к вопросу к JloKuв по работе двигателя и расходу после промывки.

потом отпишись.

mims
13.10.2011, 10:08
потом отпишись.

Обязательно. Постараюсь с фотографиями =)
Единственное пока не понял какие конкретно шланги откуда отсоединять и ложить в банку. )

JloKu
13.10.2011, 11:15
Прикупил себе тоже Liqui Moly Diesel Spulung, на выходных думаю проделать сею процедуру. +1 к вопросу к JloKu по работе двигателя и расходу после промывки.

Расход остался таким же... но мотор стал работать намного мягче/плавнее, меньше вибраций стало... меньше стало колбасить, если трогаться с холостых...

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Wynns да, чисто на этой жиже.


Ликви-моли тоже... только на этой жиже...

Добавлено через 4 минуты 54 секунды
Обязательно. Постараюсь с фотографиями =)
Единственное пока не понял какие конкретно шланги откуда отсоединять и ложить в банку. )

В моем случае отключал подачу от фильтра к насосу(прозрачный гофрированный шланжик) со стороны насоса. Туда трубку из банки. А обратку отсоединил на правой(по ходу движения) чашке и в банку...

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
мое лекарство (http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=684095&postcount=56)


Я после "таких лекарств" и чистил форсунки..., потому что погнало каку из бака и все там загадило... так, что я НИКОГДА в бак лить ничего не буду.

ckopn
13.10.2011, 22:32
Я после "таких лекарств" и чистил форсунки..., потому что погнало каку из бака и все там загадило... так, что я НИКОГДА в бак лить ничего не буду.
Не спорю, напрямую - правильнее.... Но в моем случае - все прошло довольно успешно... Будем наблюдать дальше... И возможно - промою отдельно напрямую этим раствором от Ликви...

alex.fan
13.10.2011, 22:39
а сколько сейчас у нас стоит это лекарство?

mims
13.10.2011, 23:58
а сколько сейчас у нас стоит это лекарство?

Я купил за 124000 в Гиппо.

niko0003
14.10.2011, 00:14
eto vse benzin a s diselem cto ?
promivat mozno ili lucse srazu menjat ?

mims
14.10.2011, 00:25
eto vse benzin a s diselem cto ?
promivat mozno ili lucse srazu menjat ?

Да не, мы вроде как за дизель трём :)

mims
17.10.2011, 02:17
Итак, отчитываюсь.
Загнал машину в гараж, супер жижу вылил в банку. В нее опустил обратку и шланг (на фото белый) который подсоединил к фильтру, так как не был уверен в том что он "стерильно" чист внутри. Запустил машину и периодически прогазовывал во время работы. На этой жиже она проработала минут 20 где то, когда ее осталось грамм 60 (примерно) заглушил мотор. По первым ощущениям - звук стал немного ровнее, другого пока не заметил. Вибрация при остановке машины (не глуша мотор) с которой я надеялся избавиться не исчезла.
http://s43.radikal.ru/i099/1110/b5/eb233b99f30c.jpg

http://s47.radikal.ru/i117/1110/ee/706f02e7d8c0.jpg

Видео: http://www.dailymotion.com/video/xlqd9d_diesel-spulung-liqui-moly_auto

Поездим, посмотрим... Мотор, кажется, работает довольно ровно. Об этом можно сделать поверхностный вывод из видео.

Андрей88
18.10.2011, 00:12
а ты не замечал, что после нескольких дней машина опять начинала громче работать и тяга пропадала к прежней?

mims
18.10.2011, 00:16
а ты не замечал, что после нескольких дней машина опять начинала громче работать и тяга пропадала к прежней?

Не замечал, так как только сутки прошли с момента промывки))) Но сегодняшнаяя клип диагностика показала очень даже хорошую коррекцию форсунок, что меня не могло не обрадовать.

abrval
18.10.2011, 02:07
Тоже сегодня провёл очистку. Чисто субъективно, но показалось что мотор стал меньше вибрировать и чуть тише работать. Заводится\глушится как и раньше, т.е. замечательно:wink3: При работе в диагностическом режиме (стрелочки бегают) показывает расход 0,8-0,5 (постоянно перепрыгивают цифры), раньше было 1,1 и иногда выскакивала 0,8. На ходу особых отличий не заметил, правда поездить не удалось особо.

mims
18.10.2011, 02:23
При работе в диагностическом режиме (стрелочки бегают) показывает расход 0,8-0,5 (постоянно перепрыгивают цифры), раньше было 1,1 и иногда выскакивала 0,8. На ходу особых отличий не заметил, правда поездить не удалось особо.

А в каком именно меню показывает расход в диагностическом режиме? Первое - горят все значки под спидометром, второе - количество литров в баке, третье - ??? (у меня всегда 0.0, но не заводя машину - по другому не пробовал), четвертое - ошибки. Или где то еще смотреть?

abrval
18.10.2011, 03:33
А в каком именно меню показывает расход в диагностическом режиме? Первое - горят все значки под спидометром, второе - количество литров в баке, третье - ??? (у меня всегда 0.0, но не заводя машину - по другому не пробовал), четвертое - ошибки. Или где то еще смотреть?
как раз в третьем :welcome:

mims
18.10.2011, 14:14
как раз в третьем :welcome:

Проверил. С утра как только завел показывало 1.1-1.4, поездив с пол часика показывало 0.8-1.1. Незнаю нормально это или нет, так как не известно что там показывает у других.

snar10
18.10.2011, 14:20
Проверил. С утра как только завел показывало 1.1-1.4, поездив с пол часика показывало 0.8-1.1. Незнаю нормально это или нет, так как не известно что там показывает у других.
А что такое диагностический режим - есть он уменя в Лагуне 3 2,0 дци? И как на него выйти? В сценике был - нажимаешь на кнопку БК и поворачиваешь ключ - а у меня как? Спасибо.

mims
18.10.2011, 14:31
А что такое диагностический режим - есть он уменя в Лагуне 3 2,0 дци? И как на него выйти? В сценике был - нажимаешь на кнопку БК и поворачиваешь ключ - а у меня как? Спасибо.

Во второй лагуне - жмешь на кнопку БК и вставляешь карточку до конца - вся приборная панель начинает "плясать"))) Незнаю, так ли на Л3.

JloKu
18.10.2011, 14:35
Проверил. С утра как только завел показывало 1.1-1.4, поездив с пол часика показывало 0.8-1.1. Незнаю нормально это или нет, так как не известно что там показывает у других.

это зависит он нагрузки... у меня, когда работает только печка 0.5-0.8, если включаю кондиционер 0.8-1.1, утром 1.1-1.4.

mims
18.10.2011, 14:37
это зависит он нагрузки... у меня, когда работает только печка 0.5-0.8, если включаю кондиционер 0.8-1.1, утром 1.1-1.4.

Мои данные приведены с работой сиди проигрывателя и печки. Больше ничего :wink3:

snar10
18.10.2011, 14:55
Во второй лагуне - жмешь на кнопку БК и вставляешь карточку до конца - вся приборная панель начинает "плясать"))) Незнаю, так ли на Л3.
Не неполучается. Там кнопка на торце распилена на две половины - одна половина мотает показания вперёд, а вторая- назад. Любую половину или две сразу долго держать нажатыми - сброс на ноль - а вот выхода в режим диагностики нету:help:
Пойду искать его в техноты.

Sergiys
18.10.2011, 16:51
Извиняюсь, что вклиниваюсь, но сам некоторое время занимаюсь диагностикой и ремонтом отечественных инжекторных двигателей (для Рено нет оборудования, но надеюсь скоро будет)
Своим клиентам рекомендую чистить форсунки раз в год или раз в 30000 км. Чистка обязательно со снятием! (без снятия не делаю, т.к. вся шняга после чистки обязательно дойдет до катализатора, что не приветствуется). Также в процессе профилактики обязательно снимаю и мою узел дроссельной заслонки, проверяю и регулирую клапана (на 8-клапанных движках), при необходимости обновляю прошивку ЭБУ.

Загрязненность форсунки(ок) косвенно можно определить по длительности впрыска (при загрязнении увеличивается) и, как следствие, увеличению расхода и снижению динамики. Также обязательна проверка давления топлива в рампе... и т.д.


Если говорить о снятии форсунок, то занятие не из дешевых (касаеться F5R) причина- замена уплотнительных колец при каждом снятии (из личного опыта) цена комплекта 2000 руб. под заказ до 1 месяца.
Думайте сами.

Андрей88
05.11.2011, 22:23
Если говорить о снятии форсунок, то занятие не из дешевых (касаеться F5R) причина- замена уплотнительных колец при каждом снятии (из личного опыта) цена комплекта 2000 руб. под заказ до 1 месяца.
Думайте сами.

за одно медное колечко по 0.3$ самое дорогое видел 1.3$ 2.2дци
о каких 2000руб. речь ? )))

и моментально в магазине

fear
27.12.2011, 11:30
Есть такой аналог форсунок
Magneti marelli , это случаем не оригинал рено только без коробки рено ?

aleksejusv
03.01.2012, 21:55
eto vse benzin a s diselem cto ?
promivat mozno ili lucse srazu menjat ?

Если коррекция высокая, промывка не поможет, только замена.

Добавлено через 6 минут 31 секунду
Каждый раз не меняю... только при видимом повреждении колец.
А так смазываю маслицем при установке форсунок в рампу...

В экстренних случаях... Если жаба душит менять уплотнительное кольцо под форсункой, совет такой. Берем шарик от подшипника немного большего размера чем внутренний диаметр шайбы, шайбу на ровную наковальню, шарик в отверстие и сверху молотком, ту сторону по которой били шариком ставим в сторону форсунки.

Johann67
04.01.2012, 21:38
про кнопку которая выключает насос и мотор в экстренном случае
В Л1 стоит она.........
На Л2 еще не обнаружил :blush:
вот вот. расположени этой кнопки надо бы в каждой машинке под ГОСТ ставить. но так как нам это не по силам тем более мы для французов не указ,хотя бы наклейку с обозначением местонахождения этой кнопки в каждую машину считаю нужной.
разговаривал с механиком передвижной скорой авто.помощи.(ADAC ) так он сказал что знает почти все машины ( ??? в условиях Германии). но в новых приходится искать. а она бывает причиной вызова в 50% ,ехал-ехал,заглушил- не заводится

Alexey
09.02.2012, 01:35
таки шо, можно чистить бензиновые форсунки ультразвуком?

ArtSan
09.02.2012, 09:05
Леш, а таки зачем? По классике не выходит?

Alexey
09.02.2012, 12:00
а таки начитался, что ультразвук чистит лучше..
если буду чистить, хочу со снятием, факел сразу смотреть..

ArtSan
09.02.2012, 12:22
Ну тогда я тебе скажу, что слышал за наши форсунки, шо они с керамикой... Я бы не стал. Со съемом можно хоть дихлофосом для очистки карбюратора чистить.

Alexey
09.02.2012, 12:27
у меня Magnetti Marelli стоят.. может их можно.

Максим34
09.02.2012, 12:58
Очиститель карбюратора чистит вполне прилично, да и факел распыления при этом увидишь (если интересно, есть фотки). Так ради чего рисковать и чистить ультразвуком? Форсунки недёшевы.
Я использовал очиститель ABRO и отечественный, если не ошибаюсь, РИМЕТ, в обоих случаях результат был положительный. Правда, ABRO показался получше: давление в баллоне побольше и нагар снимает побыстрее. Мне понравилось.

fear
09.02.2012, 18:03
Форсунки недёшевы.
у меня Magnetti Marelli стоят
до нового года в экзисте было около 1000р за 1шт.
бензиновая.

сейчас не в курсе..
дизель будет подороже..

JAck
09.02.2012, 18:50
люди, я бы не вязался с ультрозвуком. Интересный вариант с банкой и жижей, но мотор-то работает при этом. оптимальным считаю вариант снятия форсунок, подачу на каждую 12в и продувкой очистителем аэрозольным. Почему в бак нельзя лить? Чем же тогда ваш топливный фильтр занимается? Так их и чистят, только под каждую форсу ставят мерную емкость, вешают автомат прерывания и эмитируют работу двс на различных оборотах подавая очистку. Выглядит красиво, после процедуры количества топлива в мерниках примерно одинаковое. А вот ультрозвук выглядит стремным. По поводу расхода на холостых: после пригона авто год назад было 0.3-0.5 без нагрузки, сейчас 0.5-0.8 имеется ввиду на прогретом моторе, в сильный мороз бывает 0.8-1.1. У меня на дизеле БОШ стоят, а вот когда в режим диагностики попадаешь первой картинкой горит лого магнетти марелли.

ArtSan
09.02.2012, 23:30
У меня на дизеле БОШ стоят, а вот когда в режим диагностики попадаешь первой картинкой горит лого магнетти марелли.
И чё?

Alexey
09.02.2012, 23:32
а вот когда в режим диагностики попадаешь первой картинкой горит лого магнетти марелли.

поржал :rofl:

JAck
10.02.2012, 18:38
это к тому, что магнетти марелли имеют прямое отношения к системам впрыска лагуны 2, те кто сначала читал, видел там вопрос что за магнетти марелли и не оригинал ли это без коробочек рено.

Alexey
10.02.2012, 19:32
друг. это приборка фирмы magneti marelli

fear
11.02.2012, 00:08
это к тому, что магнетти марелли имеют прямое отношения к системам впрыска лагуны 2, те кто сначала читал, видел там вопрос что за магнетти марелли и не оригинал ли это без коробочек рено.

это я писал...
в каробочках Рено для двига 1.4 для другой авто... лежат магнетти марелли.

я в экзисте для лагуны посмотрел..
оригинал 2500р
магнетти - 900р

думаю это одно и тоже.

Alexey
27.02.2012, 23:05
форсунка Weber от 2.0Т

http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=31540&stc=1&d=1330365919

Максим34
28.02.2012, 09:51
у меня Magnetti Marelli стоят.. может их можно.
Алексей, ну что решил по способу чистки форсунок?

Alexey
28.02.2012, 12:12
почистил карбклинером...
короче как раз та форсунка, по которой была ошибка по пропуску зажигания, из одного сопла давала неравномерную струю.
почистил как смог, скоро поставлю и будет видно :)

Alexey
28.02.2012, 17:51
ну что, машина стала работать явно лучше. тише на хх, вроде приемистость чутка лучше стала. выхлоп на звук стал гораздо лучше.
процедура снятия проблем не вызывает, колечки оставил старые.
а вот чистить их зимой на улице было ошибкой, ибо баллон очистителя карбюратора, от холода не выдает полного давления.
да и нужно было заранее озаботится герметичностью свзяки баллон-форсунка. а то я нагародил, и давление баллона слегка травило на улицу.

ArtSan
28.02.2012, 18:38
Леш, а колечки следы износа имеют, повредить велик шанс?

Alexey
28.02.2012, 18:49
колечки имеют с одной стороны слегка порескавшийся вид, если сильно присматриваться, колечки которые стояли в моторе - более жесткие.
вроде не поврядятся при вытаскивании. на одной форсунке два одинаковых колечка.
я заказал по разным кодам кольца бош, придут посмотри кто из них те. говорят еще от десятки подходят.

Максим34
28.02.2012, 23:45
По сравнению с родными колечками, те, что от десятки, немного больше по внутреннему диаметру. На форсунках Siemens Deka болтаются в пазах. Хотя, возможно, при установке обожмутся...

Alexey
28.02.2012, 23:57
а у меня Magneti Marelli/Weber. хотя по диалогису код колечек, что на турбо, что на 1.8/2.0 - одинаковый.
вот примерный размер колец, замерял штангелем

14.5 x 7.5 x 4 мм

Максим34
29.02.2012, 10:25
Размер десяточных: 15 х 8 х 3,5 мм
Резина жестковатая. :fie:

Alexey
01.03.2012, 20:17
расход упал :)

Alexey
02.03.2012, 19:54
заказал такие колечки
Bosch 1280210752 - 17,59 р
Bosch 1280210796 - 8,8 р

отличий не нашел.. штанглем мерил, мерил..
и те и те 14.5 x 7.5 x 3.5. мне кажется хорошая замена оригинальному набору за 700р. 9*8 = 72р

Alexs_loev
04.03.2012, 13:50
я уже говорил, что на манометре, подключенном к топливной рампе отчетливо видно увеличение давление при резком открытии дросселя.

Это не теория, я сам видел.

В спорах рождается истина....... не помню кто сказал.

.прив.давление в рампе должно быть одинаковое,за это отвечает регулятор давления.
излишки топливо возврощаются в бак по обратке

Alexey
24.03.2012, 19:54
В общем помыл форсунки на стенде, с ультразвуком.
Основная цель такой промывки, это тестирование форсунок на стенде. Там их проверяют на держак давления в закрытом состоянии, имитируют работу на хх, при средних и максимальных оборотах. При этом под форсунками стоит мерная колба и видно, сколько каждая форсунка выливает.

Фото с интернета:
http://www.eksacom.ru/productlist/productimages/44206/stend.jpg

А теперь по моим: после того как я их почистил карбклинером, они стали работать нААмного лучше. Интересно было бы посмотреть на них до чистки на стенде.
Мастер меня пригласил только после очистки. До очистки, на распыл я посмотреть не смог. В общем три форсунки льют одинаково, одна чуть меньше, при имитации 750 об/мин. Попросил почистить еще раз эту одну форсунку. Мастер согласился, но больше стенд мне не показал, сказал что еще раз погонял, на 750 все тоже самое, форсуночка льет чуть меньше, на ~2500 льют ровно, на ~6000 одна так же меньше. При чем это была не та форсунка, по цилиндру которой была ошибка, и которая при чистке карбклнером была забита. Мастер сказал, что данная разница распыла (недолив) ерундовая, и ничего я не почувствую.
В общем тем кто никогда не чистил, рекомендую.

PS: чистил форсунки на заведенной машине, типа WINN's, вообще как будто не чистил. даже карбклинер на фоне винса дал очень много.

-SERG-
26.03.2012, 22:09
Может кто подскажет, где можно достать микрофильтрики, что внутри форсунок, все магазины у нас в городе обзвонил, безрезультатно, на работе есть фильтры для бошевских форсунок, но они длиннее на 3 мм и не помещаются, а жаль, снял рейку с расчетом что фильтры подойдут, а тут облом.
Вот нарыл в чине можно заказать от 500 штук. А у нас где достать
http://s019.radikal.ru/i611/1203/cb/8b269687901bt.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i611/1203/cb/8b269687901b.jpg.html)

Андрей80
07.02.2013, 01:11
а ктонить у нас в питере мыл форсунки и где

Присоединяюсь к вопросу.Прочитал всю тему,так и не нашёл ответа

Яковлевич
08.02.2013, 23:29
И все же чем же чистить?

lora123
15.02.2013, 23:06
подскажите. плиз. мне говорят выброси катализатор и машина поедет-помчится, сейчас она туповата. на диагностике выявили неработающую катушку. поменял ее и свечи. вроде лучше но все равно горит лампа неисправности. лагуна2, 1.6 107л/с, почему тупит машина. плохо разгоняется, может быть тоже стоит промыть форсунки ( PS: машину купил неделю назад - еще лох)

Alexey
15.02.2013, 23:10
надо проверять диагностикой Can Clip. просто так ошибка гореть не может.

Руслан Викторович
14.08.2013, 15:17
Всем привет. Приобрел дизельную Лагуну2. Как на 2.2 дизиле отключить подсасывающий насос если он вообще есть там в наличии? Собрался чистить фарсунки Лавром. На бензинках как правило путем скидывания фишки с бензонасоса или вынимания предохранителя это решалось быстро. А вот с дизелем таким первый раз столкнулся.

ArtSan
14.08.2013, 18:22
Промыл тут на днях Лавром. Промывочный девайс построил из 1.5 литрового садового опрыскивателя, топливного фильтра, шланга и автомобильного компрессора. Поскольку найти реле бензонасоса влет не удалось, а в руках была брательниковская рампа с форсунками от Ситроена, то сделали так: топливопровод прицепили к Ситроеновской рампе и отложили всторонку, подающий шланг прицепили хомутом к моей рампе. Дальше все просто: компрессор давит 3,4 бара, клапан опрыскивателя при этом стравливает лишку, мотор работает...
Особого прироста параметров не ощутил, но хуже точно не стало :grin:

demon
14.08.2013, 18:57
Промыл тут на днях Лавром. Промывочный девайс построил из 1.5 литрового садового опрыскивателя, топливного фильтра, шланга и автомобильного компрессора. Поскольку найти реле бензонасоса влет не удалось, а в руках была брательниковская рампа с форсунками от Ситроена, то сделали так: топливопровод прицепили к Ситроеновской рампе и отложили всторонку, подающий шланг прицепили хомутом к моей рампе. Дальше все просто: компрессор давит 3,4 бара, клапан опрыскивателя при этом стравливает лишку, мотор работает...
Особого прироста параметров не ощутил, но хуже точно не стало :grin:

если нет разницы, смысл тратиться на промывочные жидкости?

Руслан Викторович
15.08.2013, 01:24
если нет разницы, смысл тратиться на промывочные жидкости?

Смысл - ради профилактики. И потом 450 рублей за банку Лавр раз в год, думаю не такие большие материальные потери. И кстати, с помощью Лавра можно убить двух зайцев: и фарсунки по чистить и компрессию выравнить, поднять.

hw_store
16.08.2013, 15:53
И кстати, с помощью Лавра можно убить двух зайцев: и фарсунки по чистить и компрессию выравнить, поднять.точно, точно, двух зайцев: будучи впрыснут через форсунки, он законопачивает щщели в поршневых кольцах и наплавляет изношенный металл на стенках цилиндров.

Blackstormx
18.08.2013, 00:26
Прочитав все выше написанное возникло три вопроса:
1. После замены или мытья форсунок необходимо мыть топливную рампу или нет (вообще, какие там отложения могут быть)?
2. После бака стоит фильтр, как могут забиваться форсунки?
3. Распылители никто не менял (номер бы)?

hw_store
18.08.2013, 02:58
а что, у бензиновых форсунок распылители тоже меняются? :shok:

ArtSan
19.08.2013, 11:06
Прочитав все выше написанное возникло три вопроса:
1. После замены или мытья форсунок необходимо мыть топливную рампу или нет (вообще, какие там отложения могут быть)?
2. После бака стоит фильтр, как могут забиваться форсунки?
3. Распылители никто не менял (номер бы)?

1. Я так понимаю, как хочешь... Карбклинером промой и хорош. На вид в ней чисто.
2. Фильтр для мех примесей. Песок, взвеси и прочий птичий помет он задерживает, но растворенные в топливе левые примеси нет... Эти примеси попадают в горячую форсунку. Бенз испаряется а налет остается и со временем уменьшает проходное сечение отверстий форсы, нарушая ее работу. Она начинает не "пылить" а "струить". На вид налет похож на бурый лак. Бензом не растворяется. И это не миф :grin:...
3. Слух ходил, что есть такие. Номера не знаю. По факту не самый загаженный элемент форсунки. Менять вижу смысл при утере или механическом повреждении.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
если нет разницы, смысл тратиться на промывочные жидкости?
Есть разница. В цифрах не скажу... Бодрее поперла. По уму разницу глазами бы поглядеть. На приведение форсунок в девственное состояние я не рассчитывал, а вот камеры сгорания и клапана от нагара почистить хотелось. Основная цель была в этом. Но я же не полезу проверять...

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
точно, точно, двух зайцев: будучи впрыснут через форсунки, он законопачивает щщели в поршневых кольцах и наплавляет изношенный металл на стенках цилиндров.
Основания?

Alexey
27.11.2015, 14:29
на 1.9 dci кто-нить чистил форсунки ультразвуком? т.е. без разборки самой форсунки.

Ribachok
06.12.2015, 23:15
Привет.
Так говорили уже, что ультразвуком нельзя-разрушается цементированный слой игл.