PDA

Просмотр полной версии : Инициализация стеклоподъёмника


vancouver
01.10.2007, 11:44
...После снятия клеммы с АКБ стеклоподьемники стали открываться и закрываться рывками. Как перепрограммировать обратно?:dntknw:

FiLiN
01.10.2007, 11:47
Поднять стекло вверх до упора и подержать нажатой кнопк 2-3 секунды, потом вниз аналогично. Вот и всё.:wink3:

vancouver
01.10.2007, 11:52
Поднять стекло вверх до упора и подержать нажатой кнопк 2-3 секунды, потом вниз аналогично. Вот и всё.:wink3:

Спасибо, Серега, буду должен:drinks:

FiLiN
01.10.2007, 11:55
Нэма за шо !!!:bye:
Мы тута для этого и собрались :wink3:

_SE_
20.03.2011, 15:48
Поднять стекло вверх до упора и подержать нажатой кнопк 2-3 секунды, потом вниз аналогично. Вот и всё.:wink3:
Вчера столкнулся с такой же проблемой. Последовал совету, помогло. Хоть и поднимаю старую тему, но всё равно "Спасибо" сказать должен :yahoo:

Denz0
21.03.2011, 00:43
оп, аналогичная проблима, только с водительским стеклом, завтра попробую

Alexis
21.03.2011, 09:41
Поднять стекло вверх до упора и подержать нажатой кнопк 2-3 секунды, потом вниз аналогично. Вот и всё.:wink3:

Внизу ниче держать не надо, только вверху 2-3 секи, сам проверил

Солдат_удачи
25.03.2011, 21:27
Да! Без форума, как без рук! Найти можно любую инфу! Проблемы таким образом и решаю))):yahoo:

T-JACK
09.04.2011, 14:26
Проблема такая: После снятия клеммы с аккумулятора стекла опускаются рывками НО водительское опускается обычно. Инициализирую все 3 стекла нормально, а у водительского авторежима так и не добился - отсюда и дожим стекол у 3-х стекол есть а водительское не поднимается ((
Знает кто как инициализировать водителськое стекло?

RAV77
09.04.2011, 15:22
похоже водительскии стеклоподъемник не импульсный :dntknw:

T-JACK
09.04.2011, 16:03
Я тоже об этом думаю, грусно... Тогда получается что он не родной, думаю на заводе рено не стали бы ставить 3 импульсных и водительский обычный :wacko2:

Sash1977
10.04.2011, 17:50
День добрый всем! У меня проблема с передним пасажирским стекло м похожее.Опустится потом проблематично поднять (приходилось руками помогать.А сейчас вообщее хруст какой то появился(такое ощущение ,что тросик размотался)+ на свет начинает меркнуть когда кнопку держишь. Я правильно понял о проблеме с подьемом стекла?

PHoneR
10.04.2011, 18:36
День добрый всем! У меня проблема с передним пасажирским стекло м похожее.Опустится потом проблематично поднять (приходилось руками помогать.А сейчас вообщее хруст какой то появился(такое ощущение ,что тросик размотался)+ на свет начинает меркнуть когда кнопку держишь. Я правильно понял о проблеме с подьемом стекла?
Тебе сюда (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2943).

Sash1977
11.04.2011, 20:29
Спасибо за ссылку...Будем пробовать.

mesen
28.05.2012, 14:51
Поднять стекло вверх до упора и подержать нажатой кнопк 2-3 секунды, потом вниз аналогично. Вот и всё.:wink3:

немного хочу прояснить ситуацию у меня водительское стекло работает так: нажал на кнопку потом отпустил оно поехало открываться или закрываться, и закрывается/открывается само, т.е. держать кнопку постоянно не надо.
остальные три стеклоподъемника надо держать кнопку постоянно для того чтобы открыть/закрыть.

вот эта активация позволяет стеклоподъемникам работать как водительское?

ToshiK
28.05.2012, 14:56
немного хочу прояснить ситуацию у меня водительское стекло работает так: нажал на кнопку потом отпустил оно поехало открываться или закрываться, и закрывается/открывается само, т.е. держать кнопку постоянно не надо.
остальные три стеклоподъемника надо держать кнопку постоянно для того чтобы открыть/закрыть.

вот эта активация позволяет стеклоподъемникам работать как водительское?
Ну ты губу закатал), у тебя комплектация такая)), только водительское идёт с дожимом, а остальные надо удерживать.

vadim3v
28.05.2012, 14:57
немного хочу прояснить ситуацию у меня водительское стекло работает так: нажал на кнопку потом отпустил оно поехало открываться или закрываться, и закрывается/открывается само, т.е. держать кнопку постоянно не надо.
остальные три стеклоподъемника надо держать кнопку постоянно для того чтобы открыть/закрыть.

вот эта активация позволяет стеклоподъемникам работать как водительское?
Нет не позволяет. Кнопка на водительском в двух режимах может работать.

mesen
28.05.2012, 15:05
жаль.....

skvorchik
02.07.2012, 17:38
проблема такая: после глушения двигателя, пропадает инициализация переднего правого стеклоподемника, т.е. ходить начинает ступенями! после инициализации опять все норм, до следующего глушения двигла! и так каждый раз, что может быть?

DjLamoure
02.07.2012, 17:46
проблема такая: после глушения двигателя, пропадает инициализация переднего правого стеклоподемника, т.е. ходить начинает ступенями! после инициализации опять все норм, до следующего глушения двигла! и так каждый раз, что может быть?

И в верхнем и в нижнем положении фиксировал ????

zubrz
04.07.2012, 17:02
проблема такая: после глушения двигателя, пропадает инициализация переднего правого стеклоподемника, т.е. ходить начинает ступенями! после инициализации опять все норм, до следующего глушения двигла! и так каждый раз, что может быть?
такая же ерунда, только на всех стеклах (бубен не помог)

Zion
04.07.2012, 18:59
И в верхнем и в нижнем положении фиксировал ????

Внизу ниче держать не надо, только вверху 2-3 секи, сам проверил

Alexis правду говорит, проблема в электрике уже.

skvorchik
05.07.2012, 00:57
Alexis правду говорит, проблема в электрике уже.

а где искать, куда суваться?

Zion
05.07.2012, 11:01
Тут я не подскажу, но предполагаю, что проблема с питанием блока, в котором сохраняются настройки инициализации.

skvorchik
06.07.2012, 12:31
Тут я не подскажу, но предполагаю, что проблема с питанием блока, в котором сохраняются настройки инициализации.

а что за блок такой? где он? и почему только один стеклоподьемник?

vasyl73@hotmail.it
06.07.2012, 21:38
и почему только один стеклоподьемник?
А импульсные все или только этот?

DjLamoure
07.07.2012, 11:48
а что за блок такой? где он? и почему только один стеклоподьемник?

наверное потому что у тебя комплектация такая.... если импульсный только ОДИН то он и будет ТОЛЬКО ОДИН =))

skvorchik
07.07.2012, 17:52
А импульсные все или только этот?

все раньше нормальные были!!!

DjLamoure
08.07.2012, 10:40
все раньше нормальные были!!!

Все стеклоподьёмники закрываются так что кнопку не надо держать или не ????

Zion
10.07.2012, 14:28
а что за блок такой? где он? и почему только один стеклоподьемник?

Какой блок - не знаю, ЭБУ стеклоподъемников на схемах не нашел, возможно в ЦЭКБС сохраняются настройки. Попробуй пропаять дорожки и контакты на кнопке водительского с\подъемника. Один из-за плохого контакта в кнопке или самой двери.

zubrz
12.07.2012, 00:09
[QUOTE=Zion;837020]Какой блок - не знаю, ЭБУ стеклоподъемников на схемах не нашел, возможно в ЦЭКБС сохраняются настройки. Попробуй пропаять дорожки и контакты на кнопке водительского с\подъемника. Один из-за плохого контакта в кнопке или самой двери.[/Qочень даже возможно, что лечение данной проблемы скорее всего заменой всех мозгов!!!

Alfam
12.07.2012, 20:09
проблема такая: после глушения двигателя, пропадает инициализация переднего правого стеклоподемника, т.е. ходить начинает ступенями! после инициализации опять все норм, до следующего глушения двигла! и так каждый раз, что может быть?

Если стеклоподёмники мултиплексные то стеклоподёмники и наружные зеркала управляется отдельными блоками которые питается по двум цепям. Первая цепь с комутационого блока через 15 и 16 предохранитель, авторая цепь через реле плюс после замка зажигания. Видимо нету питания с комутационого блока, а когда включается зажигание то питание подаётся через реле и стеклоподёмник работает в штатном режиме. Ищи есть ли напряжение после предохранителей, на левый блок подаётся через 15 рпедохранитель.

skvorchik
04.08.2012, 00:51
Если стеклоподёмники мултиплексные то стеклоподёмники и наружные зеркала управляется отдельными блоками которые питается по двум цепям. Первая цепь с комутационого блока через 15 и 16 предохранитель, авторая цепь через реле плюс после замка зажигания. Видимо нету питания с комутационого блока, а когда включается зажигание то питание подаётся через реле и стеклоподёмник работает в штатном режиме. Ищи есть ли напряжение после предохранителей, на левый блок подаётся через 15 рпедохранитель.

попробую!

Alexandrr
20.06.2013, 16:22
такая же беда случилась... нашел кто причину и как ее устранить?

FireBull
23.06.2013, 20:34
Внизу ниче держать не надо, только вверху 2-3 секи, сам проверил
Подписываюсь. Только в верхнем положении - и всё гуд. Хватает 2-3х секунд. По слуху можно определить.

Zion
27.06.2013, 16:37
такая же беда случилась... нашел кто причину и как ее устранить?

Какая именно?:)