Просмотр полной версии : влияние погоды
антонLaguna
04.06.2009, 01:26
вопрос такой,почему в сырую погоду машина едет лучше чем,допустим,в жару или мороз?разгон быстрее,холостые в норму приходят
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
1.8 моно (читал где то,что атмосферное давление влияет на работу двигателя)
aleks_74
04.06.2009, 01:39
А вы знаете зачем нужен интеркулер (http://www.jcwiki.ru/Интеркуллер);)?? Еще вспоминается мне 21099 с ручным подсосом, в пробках приходилось вытягивать подсос, чтобы обогатить смесь из-за изменения свойств испарения бензина в следствии высокой температуры подкапотного пространства... Правда для инжектора это не так сильно применимо и все же...
Добавлено через 1 минуту 45 секунд
...читал где то,что атмосферное давление влияет на работу двигателя
Влияет, мощность двигателя снижается примерно на 1% на каждые 100 м увеличения высоты, а 100 м высоты соответствуют примерно 8 мбар атмосферного давления.
Я так понимаю что на турбы почти не влияет? А на атмосферники.....прямая зависимость от атмосферного(:grin:) давления, влажности, скорости ветра(:grin:) и т.д.
Где Сань мы об етом говорили уже)))
"......На погодные условия реагируют, как это ни странно, не только люди, но и автомобили. Мощность двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и его крутящий момент в значительной степени зависят от количества кислорода, содержащегося в единице объема воздуха. Чем его больше, тем лучше топливо сгорает в цилиндрах. Отсюда следует, что характеристики мотора во многом зависят от погодных условий и окружающего воздуха - температуры, барометрического давления, влажности и т. д.
При повышении температуры воздуха его плотность, а следовательно, и содержание кислорода в единице объема уменьшается; соответственно, в цилиндры его поступает меньше, поэтому мощность двигателя снижается.
Холодный воздух имеет повышенную плотность и содержит больше кислорода - это способствует увеличению мощности силового агрегата. Ее прирост происходит и при повышении атмосферного давления - за счет увеличения плотности воздуха и количества кислорода в единице его объема. В горной местности атмосферное давление понижено и наблюдается нехватка кислорода, поэтому с увеличением высоты над уровнем моря мощность двигателя падает (приблизительно на 1% на каждые 100 м). Этому способствует и уменьшение эффективности сгорания смеси: в разреженном воздухе степень испаряемости и скорость сгорания топлива ниже.
Влажный воздух содержит меньше кислорода, чем сухой, и это приводит к снижению мощности двигателя. Правда, ее уменьшение в зоне умеренного климата незначительно и может не учитываться. В то же время высокая влажность горячего воздуха в тропическом климате может заметно ухудшить характеристики мотора...."
дизель надо брать...
да ни за что:suicide: с нашей-то соляркой???
aleks_74
04.06.2009, 13:39
Где Сань мы об етом говорили уже)))
Было дело))) http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2837&page=2
...с нашей-то соляркой???
а на какой мы ездим то? :)))
dreamer21
04.06.2009, 18:25
Еще бы хотел добавить, что с увеличением высоты над уровнем моря атмосферное давление падает и опять же количество кислорода, попадаемого в цилиндры уменьшается, что приводит к потере мощности. Это надо учитывать при поездках в горы!
антонLaguna
04.06.2009, 22:47
а есть какой нибудь датчик который всем эти управляет?
Добавлено через 2 минуты 9 секунд
сейчас дождь идет,динамика разгона лучше.ест меньше
а есть какой нибудь датчик который всем эти управляет?
Добавлено через 2 минуты 9 секунд
сейчас дождь идет,динамика разгона лучше.ест меньше
И подвеска не так брякает (типа смазка для резинок):crazy:
aleks_74
04.06.2009, 23:39
а есть какой нибудь датчик который всем эти управляет?
Турбина + интеркулер :grin:
антонLaguna
05.06.2009, 08:11
Леший точно подмечено =) тормоза скрипят правда маленько:grin:
Добавлено через 30 секунд
aleks_74 у меня такого нету
jbrevnov
05.06.2009, 13:31
Что бензин, что соляра, что еда. Качество не на высоте, травимся и с железом чучкаемся, не жизнь- малина, однако.:cray::suicide::grin::grin:
Вопрос: а можно ли например даже вот в мою 1.8, поставить интеркуллер?? чтоб в основном убрать зависимость от погоды....:crazy:
Вопрос: а можно ли например даже вот в мою 1.8, поставить интеркуллер?? чтоб в основном убрать зависимость от погоды....:crazy:
А что он сам по себе может дать? Количество воздуха засасываемого в мотор от этого явно не увеличится, скорее даже наоборот - из-за повышенного сопротивления потоку объём уменьшится.
Ставь компрессор :good: Или турбину :yahoo: Тогда эффект будет.
aleks_74
19.06.2009, 22:31
Машину новую.... :grin:
Вовка, на турботрактор никакие погодные условия не влияют. :acute:
Специально спрашивал друга, турбодизель на Фриле 2 тоже чувствителен к погоде...
чОт я на своей такого финомена не заметил... :dntknw:
Ivan_Baraban
02.11.2009, 11:03
Господа, а может быть попробовать проверить лямбда-зонд (тобишь кислородный датчик)? Именно по его показаниям компьютер определяет качество сгорания топлива. А?
У меня, ровным счетом наоборот, машина имеет динамику похуже в сырую погоду. Причем провода высоковольтные новые.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot