Kornigo
03.06.2009, 22:39
Был сегодня в этом сервисе. Раньше все служебные Шкоды здесь обслуживались. Теперь не обслуживаются и я понял почему.
Пытаются развести, выдумывают несуществующие неисправности (износ передних колодок 15%, задних 40% СРОЧНО НАДО МЕНЯТЬ, по их словам.
При замене масла и фильтра оторвали провод уровня масла, а сказали, что его оторвали при предыдущей замене. А ведь бортовой комп сразу бы показал что нет уровня масла. Ну и куча других разводов.
Да и при записи очень нелюбезны, в отличии от Мажора на Новой Риге.
Наверное на Цветочный еще раз заеду- пусть провод соединят и ВСЁ. И больше туда не ногой.
Подтвердились отзывы водителей нашей компании, обслуживавших там служебные машины.
Делают все как им удобно. Менеджеры ленивые, оборзевшие, занимаются чем угодно, только не клиентом.
Один менеджер работает сразу со всеми - поэтому все так долго, а остальные сидят и в носу ковыряют.
Кризис ведь - зачем дармоедам зарплаты платить. Поэтому и сервис у Мажора дорогой, чтобы всем мажоровским дармоедам на хлеб хватало.
Но клиенту это не надо.
Замена масла заняла 2,5 часа. Это же полный беспредел.
Может у кого другое мнение о сервисе на Цветочном, напишите.
Пытаются развести, выдумывают несуществующие неисправности (износ передних колодок 15%, задних 40% СРОЧНО НАДО МЕНЯТЬ, по их словам.
При замене масла и фильтра оторвали провод уровня масла, а сказали, что его оторвали при предыдущей замене. А ведь бортовой комп сразу бы показал что нет уровня масла. Ну и куча других разводов.
Да и при записи очень нелюбезны, в отличии от Мажора на Новой Риге.
Наверное на Цветочный еще раз заеду- пусть провод соединят и ВСЁ. И больше туда не ногой.
Подтвердились отзывы водителей нашей компании, обслуживавших там служебные машины.
Делают все как им удобно. Менеджеры ленивые, оборзевшие, занимаются чем угодно, только не клиентом.
Один менеджер работает сразу со всеми - поэтому все так долго, а остальные сидят и в носу ковыряют.
Кризис ведь - зачем дармоедам зарплаты платить. Поэтому и сервис у Мажора дорогой, чтобы всем мажоровским дармоедам на хлеб хватало.
Но клиенту это не надо.
Замена масла заняла 2,5 часа. Это же полный беспредел.
Может у кого другое мнение о сервисе на Цветочном, напишите.