PDA

Просмотр полной версии : "Дымовая завеса"


Belyitigr
03.06.2009, 10:09
Всем привет!
Порылся я по форуму...что-то нашел похожее ...но все же решил рассказать свою историю...
Появилась в моей машинке новая "фишка"...стоит мне добавить оборотов как начинает дымить на низких не сильно, но..если дать >3000 то у меня включается "система побега от ГАИ" :wacko2:...я про то, что сзади остается такое облако дыма, что я проезжаю еще метров 100 а в зеркало оно видно...и не просто выплеввывает дым...а гонит его пока не скинешь обороты....даже как-то стыдно ездить :blush:
Когда стоишь на нетралке...газуй хоть до 5000 оборотов все ок...не пылинки ни дыминки :crazy:.
195000 км пробег...фильтра и масло менял 4000км назад.

$erg
03.06.2009, 10:52
Какого цвета дым?
Черный - повышенный расход(воздушный фильтр, форсунки льют, ГРМ.....)
Синий - Масло жрет(колпачки, маслосьемные кольца)
Белый - атифриз попадает в камеру(прогладка ГБЦ, трещина ГБЦ)
Рассказывай по подробнее...
Мотор какой хоть?

Belyitigr
03.06.2009, 11:01
Ну на сколько я мог видеть в зеркало...дым черный.
А так ни каких больше симптомов нет
1. расход тот же
2. масло вроде не жерт(но сча буду проверять каждый день)
3. динамика таже..
4. турбина свистит
5. двигатель 1.9 dCi 120 л.с.

$erg
03.06.2009, 11:33
почитай тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4721) и тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5786&page=10)

maloyv
03.06.2009, 13:16
турбину смотри...

Laguna2
03.06.2009, 13:31
Чёрный дым, неправельное сгораение смеси. Еслиб турбина гнало масло, то дым был бы синий. А так может от турбины до интеркуллара или дальше там в системе где то дырка и секёт где то??? Интеркуллер целый?? Можт дырявый тоже.

maloyv
03.06.2009, 13:34
у меня когда интеркулер дырявый был, никакого дыма не было. :acute:

Belyitigr
03.06.2009, 15:33
час назад сделал комп. диагностику -- по электрике все в порядке

$erg
03.06.2009, 17:48
час назад сделал комп. диагностику -- по электрике все в порядке

ой как не фокт что КД покажет что датчик расхода/температуры воздуха не правильно показывает. КД покажет если провод на них отключен или порвался.
ПОдьехал бы ты лучше на КД к Диме (http://www.lagunaclub.ru/forum/member.php?u=17) и проверили бы что показывает с подключенным датчиком, потом отключили бы датчик, прокатился бы, и снова прочитали бы. Иль так он бы чего посоветовал.

Добавлено через 6 минут 12 секунд
Вот что у меня показала КД при отключенным датчике расхода воздуха:
http://gr480211.narod.ru/pict/27052009619-2.jpg
До отключения датчика не делал КД. Но зато машина не тупит, не коптит.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Заметь написано ЦЕПЬ, а не датчик. Т.е. вполне возможно что глючный датчик не покажет, а только совсем не рабочий.

(ommy
03.06.2009, 19:10
турбину смотри...а как же ЕГР? очень похоже... у меня 100% так - машины которые едут за мной иногда в моей завесе теряются и начинают вилять, при этом до 2000 дыма никакого, появляется с 2500... одновременно из вкускного коллектора появился низкочастотный звук на холостых, внутри весь залеплен липкой сажей

на холостых дыма нет вообще и на 4000 тыс и выше

а сценарий такой: ЕГР не закрывается до конца, с ростом оборотов растет и давление выхлоных газов, соотв больше газов проталкивается через неприкрытую щель ЕГР во впускной, соотв меньше процентное содержание кислорода, соотв хуже/не полностью сгорает топливо - имеем черный дым на выходе

Belyitigr
03.06.2009, 19:23
"ПОдьехал бы ты лучше на КД к Диме и проверили бы что показывает с подключенным датчиком, потом отключили бы датчик, прокатился бы, и снова прочитали бы. Иль так он бы чего посоветовал."

да как раз у него я и был)) Он дал телефон спецов по дизелям....поеду завтра к ним сгоняю .

Yason
03.06.2009, 19:25
ЕГР - это только один из вариантов почему количество воздуха в моторе не совпадает с расчётным у компа. Но зато самый распространнёный :wacko2:

Oxy
03.06.2009, 19:31
Один в один, как у топикстартера, только с тем нюансом, что педаль газа нажата больше половины или в пол при >3000. Если решишь проблему отпишись обязательно!

Oxy
03.06.2009, 22:33
Почистил только что ЕГР, дым почти пропал, понаблюдаю.

Belyitigr
04.06.2009, 00:09
Решил завтра на сервис не ехать.....поеду к отцу ...у него и гараж есть и руки гайки крутят лучше чем мои....почистим ЕГР...отпишу...

Oxy
04.06.2009, 11:03
Сегодня утром ещё пару раз проверил тапку в пол - выхлоп чистый!

Добавлено через 7 минут 8 секунд
Сегодня утром ещё пару раз проверил тапку в пол - выхлоп чистый! Совет - сразу купи очиститель карбюратора или средство для мойки двигателя. Самое сложное в снятии ЕГР - извлечь механическую часть из впускного коллектора. Я делал так: взял мелкую, но прочную плоскую отвертку и всунул между ЕГР и коллектором, надавил как на рычаг - ЕГР тронулся, потом с другой стороны. Потом взял отвёртку потолще и то же самое, в самом конце "ковырял" удлинителем трещётки, так как до самого последнего момента руками достать не получалось. Ни в коем случае не ковыряй за "ушки" (те в которых отверстия под болты), многие здесь их уже переломали, и так достаточно мест чтобы всунуть отвёртку.

Надеюсь хоть чем то помог!

Belyitigr
04.06.2009, 23:15
Почистили с Oxy мой ЕГР (за что ему еще раз спасиб :drinks:).
На первый взгляд стало лучше...завтра предстоит 300 км навернуть посматрю еще.
Возник вопрос...когда чистили ЕГР... заметили то, что 1 клапан до конца не закрывается...примерно на 1/4 открыт - пробовали подркрутить....ничего не вышло.
Так должно быть?? Или это какой-то брак?
Еще...
Oxy проехался на моей машине и что он заметил...что на низких оборотах до 1800 тяга очень слабая зато от 1800 до 4000 аж в кресло прижимает...у него такая же машина.... но тяга примерно от 1200 до 3000 хоршая а после 3000 меньше моей. Может это тоже симптом какой-нибудь болезни??

maloyv
05.06.2009, 01:48
у меня такая же история... где-то до 1600-1800 об/мин вообще ехать не хочет, а потом так подрывает.

Oxy
05.06.2009, 02:24
Больше вопрос про клапан интересеут:wacko2:

Легионер
05.06.2009, 12:43
Народ…. Вот Вы говорите о EGR--- это Электромагнитный клапан рециркуляции
отработавших газов? Или нет ? Тогда где он находиться на 1.9 dCi? По мануалу такого обозначения нет! Хотелось бы узнать побыстрей…

Belyitigr
05.06.2009, 12:55
вот тут http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=59&pictureid=388

Легионер
05.06.2009, 13:21
Так и знал.... Так вот... Он у меня вообще то болтается просто так .... Что делать.. при этом при разгоне наблюдается на 1900-2500 об. подкапчивание. И видно что льется капельками маслецо, котрое Я заменил 800 км назад!!! А клапан сам на две части, та которая с плунжером-толкателем , она то родная и болтается!!!

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Маслецо то капает есцесно с места где он какбы расколот.

Belyitigr
05.06.2009, 14:10
Болтается? :shok: У меня она на трех болтах...сидит так что откруть не просто.
Мне кажется у меня не из-за ЕГР коптит. Так как его почистили...ну только если из-за не плотного его закрытия.

(ommy
05.06.2009, 17:15
Больше вопрос про клапан интересеут:wacko2:
у меня на руках новый клапан, везде все прилегает плотно когда он закрыт (а закрыт он пока всегда, так как я его на машину не ставил)

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Болтается? :shok: У меня она на трех болтах...сидит так что откруть не просто.
Мне кажется у меня не из-за ЕГР коптит. Так как его почистили...ну только если из-за не плотного его закрытия.
так по идее, если он не закрывается полностью, то и может из за этого коптить...

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
буду дома сфоткаю и выложу

Легионер
05.06.2009, 20:29
Да болтается отломанная часть, та, к которой идет разъем с клемой питания. А сам клапан на трех винтах седит внутри.

Oxy
05.06.2009, 20:56
Болтается? :shok: У меня она на трех болтах...сидит так что откруть не просто.
Мне кажется у меня не из-за ЕГР коптит. Так как его почистили...ну только если из-за не плотного его закрытия.

Уговори ещё кого из Минска почистить ЕГР, и во время чистки возьми клапан этого человека и поставь себе (уже почищенный) для проверки и прокатись. И человеку поможешь и сам убедишься. Поспрашивал у людей, все говорят что оба клапана должны плотно закрываться.

У меня вместе с дымом исчезли и "просадки" холостых.

Легионер
06.06.2009, 21:03
В общем вот что Я проделал сегодня.Всё из-за того, что поддымливает на оборота 1500-2000, как когда, т.е. не угадаешь. Иногда нефига нет, а когда и сильно виден дымок в боковое зеркало!!!

Снял датчик ЕГР, ну у меня он был из двух половин, как говорил выше. Сам элетромагнит с плунжером и та часть, что к коллектору (со штоком и двумя «тарелками»).

Снимается он не так уж и сложно. Я снимал спустя 30 мин как заехал в гараж.
А чтоб не поломать уши, так надо взять зубильце маленькое с молоточком, и обратной стороной постукивая у основания этих ушей против или по часовой стрелке не важно, выворачивать датчик. Как только тронулся с места, не вижу причин чтобы он не вышел до конца!

Грязи в корпусе ТУЧА, при том такая, как у столетнего подшипника солидол – густой-густой консистенции. Но при этом тарелки садились плотно. Когда промывал бензином, залив в корпус- даже ничего не вытекало- значит «посадочные» в порядке!


http://photofile.ru/photo/lagun2009/150080067/large/152482255.jpg http://photofile.ru/photo/lagun2009/150080069/large/152482269.jpg

http://photofile.ru/photo/lagun2009/150080067/large/152482282.jpg



Затем собрал вместе две части и зафиксировал четырьмя штифтами (попросту они наверное от вибрации отошли). Поставил все это дело на место.

http://photofile.ru/photo/lagun2009/150080067/large/152482275.jpg

http://photofile.ru/photo/lagun2009/150080065/large/152482241.jpg

Заводить не стал, потому как снял и турбину, на капиталку повезу. А то появился уже ВОЙ!!!!

???Даже и не знаю, что может еще способствовать поддымливанию???. Даа… Дым есцесно черный (не сизый и не белый).

Вот тока как проверить теперь электрику этого ЕГР? Может она не рабочая!

akella2009
06.06.2009, 23:29
Какого цвета дым?
Черный - повышенный расход(воздушный фильтр, форсунки льют, ГРМ.....)

А причём ГРМ к чёрному дыму?

Belyitigr
08.06.2009, 08:58
на сколько я понмаю (а я далеко не спец --пока еще :crazy:) к примеру если растянунт тот же ремень ГРМ может с зажиганием быть трабла...типа позднее - ну наверное там еще куча нюансов.

Belyitigr
08.06.2009, 15:54
на счет клапана ЕГР.
Буду сегодня пробовать его сделать...чтоб закрывался полностью...либо малатком по не му е..ну чтоб закрылся на всегда...На сервисе сказали что ...либо купить и поменять...либо сделать этот...либо закрть его любым способом и вставить на место и отключить фишку...просто тогда машина все отработаные газы будет выплевывать....экология ухудшиться...но движку будет легче...

maloyv
08.06.2009, 16:39
кто нить на 2,2 чистил ЕГР? фото можно?

Laguna2
08.06.2009, 18:34
кто нить на 2,2 чистил ЕГР? фото можно?

Виталь, я чистил, а что тебе там сфоткать то надо???

maloyv
09.06.2009, 01:33
та не мне... просто просили показать где ЕГР находится, у меня трохи по другу... :dntknw:

Laguna2
09.06.2009, 01:37
та не мне... просто просили показать :


а фотки то нема...... Он находится....капот открыл, крышку мотора снял и смотришь туда, где уровень масла проверять, чуть выше и стоит этот ЕГР

Belyitigr
09.06.2009, 11:08
Вообщем сделал я вчера свой ЕГР -- можно его регулировать.(при помощи молотка :crazy:) У меня один клапан не закрывался. Сейчас закрываются оба (на 99%). Но по совету мужиков с СТО я отключил его всеровно...получается он у меня сейчас всевремя закрыт и двигатель хавает только воздух. Машина поехала конечно же по другому...тяга на низких оборотах +50%, дым пока еще идет на высоких >3000 (но это уже наверное не дым а больше вся гарь что накопилась)... мне сказали это будет продолжаться пока около 100км не наезжу...и всю эту гарь не выдует из системы..Что будет дальше отпишу. :bye:

maloyv
09.06.2009, 13:06
пасиб Серега... :drinks:

Oxy
11.06.2009, 12:15
у меня вчера опять появился дымок, не могу понять неужели ЕГР опять так быстро загрязнился, попробую снять фишку покататься с отключённым или снова почистить, хотя снова начала дымить после заправки на лукойле как и в прошлый раз, я в непонятках....

akella2009
22.06.2009, 17:32
стесняюсь даже спрашивать, как снять эл. фишку с ЕГР, полчаса пытался его снять, или хотя бы провода отсоединить - 0 эффекта, не возможно нормально подлезть руками, хоть движок снимай...
2.2 dCi

akella2009
22.06.2009, 20:17
Вообщем сделал я вчера свой ЕГР -- можно его регулировать.(при помощи молотка :crazy:) У меня один клапан не закрывался. Сейчас закрываются оба (на 99%). Но по совету мужиков с СТО я отключил его всеровно...получается он у меня сейчас всевремя закрыт и двигатель хавает только воздух. Машина поехала конечно же по другому...тяга на низких оборотах +50%, дым пока еще идет на высоких >3000 (но это уже наверное не дым а больше вся гарь что накопилась)... мне сказали это будет продолжаться пока около 100км не наезжу...и всю эту гарь не выдует из системы..Что будет дальше отпишу. :bye:
я то ж сегодня отключил ЕГР, правда, сам его не доставал и не чистил, на высоких оборотах дым (или гарь) всё равно идёт, поезжу пока без ЕГР, понаблюдаю...

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
напиши, что у тебя после 100. перестала дымить, у меня ещё дымит под нагрузкой: на 3 передачи при 40 км/ч педать в пол - дымит :)

Kasich
22.06.2009, 20:28
Я свой ЕГР отключил, проехал около 1 000 км. Особой разницы, если честно, я не почувствовал. Если дам нагрузки чуть больше (на обгоне, под горку быстро) - то дымит как на дровах:suicide:

akella2009
22.06.2009, 20:32
я заметил, что если даёшь нагрузку плавно, то дыма нет и на 3000, а если резко, то и на 2000-2500 начинает коптить, но тяга всё равно чувствуется...пока не знаю, как оставить, попробую ещё достать сам клапан и почистить...

Kasich
22.06.2009, 20:39
я заметил, что если даёшь нагрузку плавно, то дыма нет и на 3000, а если резко, то и на 2000-2500 начинает коптить,

У меня также, по тяге - я не могу точно сказать, сначала тоже показалось что немного лучше, а сейчас уже не знаю. Может привык уже. Боюсь что куплю ЕГР - а беда останеться :dntknw:

(ommy
22.06.2009, 23:29
У меня также, по тяге - я не могу точно сказать, сначала тоже показалось что немного лучше, а сейчас уже не знаю. Может привык уже. Боюсь что куплю ЕГР - а беда останеться :dntknw:ага, я вот купил и поменял - эффекта вроде как 0 (не считая психологического), да и старый был чистый, но я его сломал доставая...

Belyitigr
23.06.2009, 01:18
смотрели ЕГР у akella2009....это пи....
Двигатель 2.2 ...ЕГР дастоется намного геморнее чем у 1.9.
Там грязи столько...что нет слов....и главное что там не то чтобы нагар...а такое чувтсво что спрессованая металлическая стружка с маслом. По дымности мне трудно сказать...у меня было в разы больше раньше.

akella2009
23.06.2009, 01:23
ага, вместе смотрели, главный вопрос, откуда там это всё ***** взялось, но после прочистки дал ей про*раться на кольцевой, был чёрный дым на 3000 и выше, а потом вроде исчез, и коней заметно прибавилось. хотя ЕГР когда его достали, был в закрытом состоянии, но ОООЧЧЧЧЧЕННННЬ грязный, и в подходящих патрубках много грязи

maloyv
23.06.2009, 02:44
нормально для дизеля, если ему дать просраться, черный дым после 3000 об/мин. Кто нить видел хоть один трактор, чтобы тот не дымил, не новый ессно?

akella2009
23.06.2009, 10:26
нормально для дизеля, если ему дать просраться, черный дым после 3000 об/мин. Кто нить видел хоть один трактор, чтобы тот не дымил, не новый ессно?

:) Ха, нельзя сравнивать трактор Беларусь и Рено Лагуна 2. Трактор Беларусб - это верх совершенства нашей промышленности, дальше уже некуда, а рено лагуна 2 всего лишь что-то промежуточное между 1 и 3 лагуной... :)

maloyv
23.06.2009, 14:28
та я про турботрактора Лагун, да и многих других производителей... А с трактором Беларусь вообще Лагуну сравнивать низя... куда нам до Беларуси... :rofl: