PDA

Просмотр полной версии : L3 2.0T VS CAMRY 2.4 AT


Tiffozi
01.06.2009, 17:23
Друг предлагает заехать, как пройду обкатку:dntknw:
По тех. данным Л3 на секунду быстрее, но это на бумаге а как в жизни, кто нибудь гонял?
и еще кто нибудь прыгал с двух педалей на Л3?

god1941
01.06.2009, 18:04
я ездил на камри новой 2.4

она по динамике такая же, как лагуна 2 на двухлитровом f4r с коробкой dp0.
Но рулится лучше и по салону богаче.

akaydashov
01.06.2009, 18:40
Друг предлагает заехать, как пройду обкатку:dntknw:
По тех. данным Л3 на секунду быстрее, но это на бумаге а как в жизни, кто нибудь гонял?
и еще кто нибудь прыгал с двух педалей на Л3?

Объедите скорее всего, турбо есть турбо

engin_r
01.06.2009, 22:25
Да что ее объезжать то, Камри 2.4АТ? Я вот только не понял, god1941, это что,- Камри лучше рулится и отделка богаче ? :(

aleks_74
01.06.2009, 22:30
Он говорит получше, но это только в сравнении с Л2Ф1... :grin:

Laguna2
01.06.2009, 22:31
Он говорит получше, но это только в сравнении с Л2Ф1... :grin:

Ну это мы ещё посмотрим.....:acute:

aleks_74
01.06.2009, 22:34
Ну дизеля... они вообще вне конкуренции :bye: кстати Camry с дизелем есть???

Laguna2
01.06.2009, 22:35
вроде нема....

МедВедЪ
01.06.2009, 22:58
Камри ацтой, тестил я ее, из всех плюсов - хорошая работа подвески,но рулится она так себе, тормоза не ахти, ну а салон мне тоже кажется побогаче чем в Л2

achawk
01.06.2009, 23:13
Только что в другом разделе писал про Камри:
Вчера раззадорила Камри, типа очень крута - всем мигала - разойдитесь. Решил в том числе и для себя проверить у кого димамика получше: у Камри 2.4 (автомат или ручка - не знаю) или у моей 3 Лагуны 2.0Т? Начиная с 90 км.\час. (выезд из НП) догнал ее и на 190 км\час был впереди метров на 100. Далее снизил скорость до 150 (из-за возможных Гайцев), она пронеслась мимо - очень видимо довольная.

AlexPC
01.06.2009, 23:28
Камри ацтой, тестил я ее, из всех плюсов - хорошая работа подвески,но рулится она так себе, тормоза не ахти, ну а салон мне тоже кажется побогаче чем в Л2

Еще камри угоняют часто. Постоянно в рейтингах на первых местах.

МедВедЪ
01.06.2009, 23:34
По мне дак она какая-то пенсионерская, потому у меня ее не угонят никогда, так как никогда ее не куплю(ТТТ):lol:

Geo82
01.06.2009, 23:49
2,4 гибрид порвёт Лагуну. А обычная ... покажет гонка интересен будет результат потом.

Laguna2
02.06.2009, 02:29
2,4 гибрид порвёт Лагуну. .


Гибрид отстой. Катался на Лексусе... Не едет.

akaydashov
02.06.2009, 10:06
2,4 гибрид порвёт Лагуну. А обычная ... покажет гонка интересен будет результат потом.
Аргументируйте плиз, с какой такой радости гибрид порвет 2.0Т?
Простой 2.4 бенз на Тойоте
2.4л 167 л.с. 224НМ разгон 10.2с
Рено Лагуна 2.0Т
2.0 170 л.с. 270нМ разгон 9.2 с
Разница в крутящем моменте очевидная, при одинаковой мощности
так что Лагуна 2.0Т должна уделывать Камри 2.4

aleks_74
02.06.2009, 10:19
При разгоне КМК у Сamry подключается еще и электродвигатель (по моему +40 л.с.) и разгон до сотни займет уже 8,3 с (для вариатора)....

akaydashov
02.06.2009, 10:36
Как я помню все немного по другому, при старте сначала электродвигатель, затем уже бензиновый двигатель. Если сразу давануть на педаль при старте, то электро вообще не подключиться!

AlexPC
02.06.2009, 10:54
По мне дак она какая-то пенсионерская, потому у меня ее не угонят никогда, так как никогда ее не куплю(ТТТ):lol:

А если подарит кто-нибудь? :-)

Саймон
02.06.2009, 11:05
Камри ацтой, тестил я ее, из всех плюсов - хорошая работа подвески,но рулится она так себе, тормоза не ахти, ну а салон мне тоже кажется побогаче чем в Л2

Салон камри меня не впечатлил. Аляповатое псевдо-дерево выглядит убого и пластик хуже чем в Л3.

Полковник
02.06.2009, 11:08
Не раз сидел и рассматривал Кэмри. Не знаю, но у меня о ней сложилось не лучшее впечатление.
Производит впечатление скучной машины. Некий пластиковый ширпотреб. Машине такого класса, не пристало быть столь скучной.

Geo82
02.06.2009, 11:11
Как я помню все немного по другому, при старте сначала электродвигатель, затем уже бензиновый двигатель. Если сразу давануть на педаль при старте, то электро вообще не подключиться!

В камри суммарная работа моторов.

sf
02.06.2009, 11:22
Аляповатое псевдо-дерево выглядит убого ....
Кстати да.
И если честно, то я вообще не понимаю в чем радость от обладания машиной с пластиковой торпедой под то же красное дерево (это относится не только к Камри).
Да и от настоящего дерева в машине я восторга и оргазма не испытываю... Я болен? :suicide:

FiLiN
02.06.2009, 11:35
Нет.
Я например когда в новом Ауте увидел отделку под дерево, был откровенно расстроен...Зачем ??? :wacko2:

god1941
02.06.2009, 11:37
на вольве v50 центральная панель из дерева(не под дерево, а из дерева) очень симпотно выглядит. Дуб по-моему.

Geo82
02.06.2009, 12:04
Да и от настоящего дерева в машине я восторга и оргазма не испытываю... Я болен? :suicide:

Ты не одинок. мне не нравится ощущения от руля с деревянными вставками.


И тема плавно перетекла в сравнение камри и лагуны, что кажется уже было. Хотя начиналась как бональный вопрос кто кого из двух жопавозов порвёт со старта.

FiLiN
02.06.2009, 12:47
И тема плавно перетекла в сравнение камри и лагуны...
Ну по крайней мере содержимое попадает под название темы, да и под раздел тоже. Так что думаю все логично.

IvaNros
02.06.2009, 13:19
Камри очень хороший автомобиль для чиновников - начальничков средней руки, правда я бы и высший эшелон пересадил всех на камри, особенно сейчас в кризис. Камри комфортнее лагуны, мягче, шире, выше и т.д. и говорить что камри отстой я бы никогда не стал. Но и не стал бы опускаться до сравнения её с лагуной,особенно отделки торпеды - мэйд ин чайне, но тут всё на любителя. как говорится...

Tiffozi
02.06.2009, 13:33
Мне друг на денек дал свою камрюшу покатать.
Могу сказать что камри хорошая, большая, комфортная, плавная машина!:good:
В Л3 руль лучше лежит в руках, рулиться агрессивнее (не пустой), подвеска небо и земля (у Л3 проглатывает все неровности там где камри содрогается) очень порадовала!:yahoo:
как обкатку пройду заеду с ним с0 и с ходу! (результаты выложу!):bye:

МедВедЪ
02.06.2009, 13:37
Салон камри меня не впечатлил. Аляповатое псевдо-дерево выглядит убого и пластик хуже чем в Л3.

В максималке салон у камрюхи довольно таки неплох ИМХО, но это ничего не меняет:acute:

DSergG
02.06.2009, 20:29
Хотел скромно промолчать, но видимо не получится. В прошлый четверг двигаясь со своей крейсерской скоростью имел неосторожность обогнать Камри. Потому как она стала выбираться из череды прочих обойденных Гуней понял, что это ее (точнее владельца) задело. Короче зацепились. Временами уходили за 200. Обогнала нас с Гуней 3 раза, 2 когда мы сбавляли, поскольку по моему мнению спокойно едущие люди имеют право ехать спокойно. Показательна ситуация, когда я заранее сбавляю до 100, давая одному закончить спокойно обгон другого. Км заезжает передо мной. Едем паравозиком: спокойный, Км и мы с Гуней. Обгонявший уходит вправо, начинаем разгоняться где-то с 90. Км просто отваливается. как-будто ее и не было. На разгоне уходил метров на 100 в отрыв. Только по стабилизации скорости подтягивалась и в районе 180 пыталась обогнать. Один раз зевнул ее в зеркалах и упустил ее на 170-180 (Гуня с этой скорости не ускорилась как мне было необходимо, чтобы компенсировать зевок), пришлось пропустить вперед. В защиту Гуни сразу скажу, что была заправлена 92-м и не очень удачная заправка. Однако, статус кво был тут же восстановлен, причем технично и без труда. Успевал даже благодарт уступавших дорогу. К счастью в этот вечер на Симферопольке от Кэмпа до 100 км кольца ГАЙцов не встретилось, иначе плакали бы наши права. На заправку ушли с первой позиции. Выходя из машины и вдыхая характерный запах после оттормаживания перед заездом на заправку с 200 км/ч - подумалось: а к чему такие подвиги. Поскольку рационального ответа не нашлось, удовлетворился иррациональным - а пусть знают, что такое двигатель Рено!:good:
Конечно, Камри красивый и представительный авто - бизнес класс, да и производитель один из самых достойных. Но моему сердцу милее Гуньки сейчас машины нет и в ближайшее время не предвидится. А мои притязания по скорости, качеству машины, надежности, эргономике, экономическим моментам, дизайну и проч., т.е. качеству, а также статусу - она удовлетворяет с лихвой. Что только усиливает нашу взаимную привязанность и любовь.:drinks:

engin_r
02.06.2009, 23:26
DSergG, вот ты писал про "показательный момент" - это и есть "работа момента, эластичность мотора" и я рад за Рено. И это я имел ввиду когда писал, что мой малый дизель "убегает" от 80%-в авто с 2.5-литрами...

Tiffozi
15.06.2009, 13:41
Ну как и обещал отписываюсь по теме!!!:grin:
Вчера с друзьями решили немного погоняться я (Л3 2.0Т) vs камри 2.4 АТ vs (W124)E300 4-matic (180 Hp).
предлагал за ехать на трассе НР с 50 до мах (ролл), но они не согласились, пришлось ехал на 402 м на Ходынке.
Приехав на место они первым делом выкинули запаски из багажников!:lol:
1) заезд против камрюхи: встал, друг дал отмашку карми сразу вырвалась на 2-1,5 корпуса так и проехали, я в шоке:dntknw: на выходе у меня скорость была около 140 км/ч
2) заезд против камрюхи: я перевожу коробку на ручную результат тот же:censored: Думаю что-то здесь ни так!!! оказывается он прыгает с педалей!!!
3) заезд против камрюхи: я отключаю магнитолу, кондей, свет (только аварийка работает) откл. трекшен контроль, левой ногой на тормаз правой на газ до 1000 об. коробка в авт. режиме результат полкорпуса в мою пользу!
Потом было еще заездов 5-6 тенденция такая если прыгать с 2000 об с отк. трекшеном + я сажал к себе друга 100 кг на финише около 2-х корпусов в мою пользу!!!:good:, а если трекшен вкл только +-полкорпуса преимущества!!!!
Мерин едит на 402 +- как камри если я стартую как надо без тупа на старте шансов нету у мерина!

П.С. еще вчера мне предложили заехать с Альфой Ромео 155 л.с. робот, при плохом старте я привез ему корпус.

П.П.С. теперь буду тащить их на трассу на ролл!
И конечно через годик буду делать чип!!!

Laguna2
15.06.2009, 13:58
3) заезд против камрюхи: левой ногой на тормаз правой на газ до 1000 об. коробка в авт. режиме результат полкорпуса в мою пользу!
Потом было еще заездов 5-6 тенденция такая если прыгать с 2000 об !



Через годик расскажешь, во сколько ремонт АКПП обойдётся.....

sf
15.06.2009, 14:05
Оптимистично! :lol:

Tiffozi
15.06.2009, 14:20
Через годик расскажешь, во сколько ремонт АКПП обойдётся.....

Конечно о всех болячках отпишусь!!!
Я же не каждый день буду рвать машинку 2-3 раза в летний сезон думаю можно побаловаться!!!:dance2:

Laguna2
15.06.2009, 19:41
Конечно о всех болячках отпишусь!!!
:


:drinks::drinks::drinks:

Tiffozi
21.06.2009, 06:01
сводки с местных боев:welcome:
опять сегодня покатался с камрюхой, только без экстрима.
Светофор, положение D, зеленый, тапок в пол на 1-ой и 2-й передачи камри вырывается на корпус:cray: и едим так до 130, потом медленно, но верно начинаю подтягиваться!
Смотря на тех. показатели напрашивается вопрос где 9.2:dntknw: у камри 10.2!!!
Можно дело в прокладке (что не так делаю)???
Хотим на след. выходных еще погоняться (если будет сухо) на ролле (с 50-200).
может кто нибудь подъедет на Л3 2.0Т\ 2.0 :drinks:

Laguna2
21.06.2009, 15:12
Смотря на тех. показатели напрашивается вопрос где 9.2:dntknw: у камри 10.2!!!
Можно дело в прокладке (что не так делаю)???
:


Может быть так. Современный автомат адаптивный, одаптируется к стилю вождения. И если всё время ездили в довольно спокойном режиме, автомат перешёл на спокойный лад и то что разок решили стартануть, то он просто не успеет перенастроиться. На нём поганять надо минут 10-15 агрессивно и тогда он перейдёт на другую программу и машина поедет веселее...

Tiffozi
21.06.2009, 19:03
А если перейти на ручное управление?

Тёмка
22.06.2009, 09:28
Вы бы секундомер с собой взяли... Врямя оценить машин...

Tiffozi
05.07.2009, 12:32
Cтарая песня о главном!:bye:
Приятель на днях купил и обкатал матрешку 2.0 (АТ)!
посмотрел его тех. данные 10.1 до 100!:good:
Думаю логически если я последний раз сливал камрюхе (10.2) корпус со светофора то результат должен быть приблизительно таким же!:dntknw:
Но на самом деле у нее шансов вообще нету уверено 2 корпуса везу с увеличением скорости отставание только растет!:yahoo:
Опять возникает вопрос почему камри я слил????:sad:
Может машинка раскатилась, может 98 дает свое, может мои тренировки старта не прошли даром???
На след. недели опять буду выцеплять камрюха на старты, это дело принципа отстоять честь Лягун и не отговаривайте меня!:acute:

Саймон
13.07.2009, 10:42
Брат купил камри 2,4 автомат. На выходных долго и придирчиво рассматривал и сравнивал. В целом достойная машина, отвращения не вызвала.
Плюсы Камри:
-задним пассажирам там просторней изрядно и для них есть воздуховоды.
-подлокотник сдвигается и вообще он удобней.
-всяких бардачков больше чем в лагуне
Плюсы Лагуны:
-Более лаконичный и аккуратный интерьер. Многие мелочи сделаны лучше чем в камри.
- Руль определенно удачней сделан. В камри первым впечатлением было - "зачем такой огромный и дешевый руль сюда поставили?"
- Подогрев сидений регулируется (в камри просто кнопка вкл\выкл)
- Обивка потолка и козырьков однозначно лучше
- Повторители поворотников в зеркалах есть (японцы зажали)
- пластик панели наглядно и на ощупь дороже японского
- В камри почему-то нет показаний текущего расхода, только средний.
- Багажник у камри не меньше, но фиг туда что крупное положишь - недостатки седана.

Из деревни до Твери естественно гонялись. Примерно на одном уровне динамика. На 170 км\ч я его спокойно обходил. С места чуть быстрее моя стартует если вовремя передачи втыкать, если прозевал - камри чуть впереди.
По расходам:
ТО у него раз в 10 тыщ, у меня раз в 15, стоят примерно одинаково.
Моя мне обошлась со страховкой в 840 тыщ, камри 1,2 млн (спутниковая сигналка и каско 80 тыщ). Но там автомат, кожа и электропривод сидений (почему-то без памяти).
Вообщем желания поменяться у меня не возникло.

Кстати брат тоже жалуется на поскрипывание панели (пробег у него 5 тыщ, машине всего месяц). Видимо с нашими дорогами это неизбежное зло.

Сергей 777
13.07.2009, 13:41
Лично у меня к Камри уважительное отношение. В нашей корпорации все служебные машины только Тойоты. Руководителей развозят Камри с трех литровыми двигателями и мне частенько по работе приходилось ими пользоваться (в качестве пассажира). Машины (говорю только о своей корпорации) живучие, практически не ломаются, комфортные.
Однако во время поиска новой машины для себя, Камри проиграла Лагуне 3: 1. по цене. 2. то что она седан (для меня этот пункт является основным). 3. безвкусный вид передней панели. 4. дорогая страховка. 5. лакомый кусочек для воров.

Добавлено через 46 минут 44 секунды
Что касается игр в догонялки на дороге, то и сам любитель, в разумных пределах.
Что касается раздельных стартов, то..... мне почему-то очень жалко машин.
Один раз по приглашению Бешенного Макса (ночной гонщик) присутствовал при этих соревнованиях. Особенно запомнил старт новенького с иголочки Фольцвагена Боры с каким-то древнем Опелем, по моему Рекорд, правда он специально заточенный под эти гонки, а Бора видимо не знал об этом. Бора проиграл Опелю раза три.
Жалко было Бору. У него после финиша что-то там сопело, из всех щелей что-то вытекало, стоит он бедолага на финише с тускло горящими фарами и не понимает, что с ним происходит, что от него хотят.
Наверно у меня не все в порядке с головой, но к своей машине (и другим машинам тоже) отношусь как к живому существу и на моем веку мои машины не раз и не два показывали, что они меня видят, слышат, понимают и даже помогают. Кто-то скажет, что это мистика и будет прав, а может быть и нет.
Абсолютно не против состязаний на машинах, но только на специально подготовленных. Эти машины знают, что от них хотят, они готовы к этому и они сами хотят на старте порвать любого.

colobus
13.07.2009, 14:22
Cтарая песня о главном!:bye:
.......На след. недели опять буду выцеплять камрюха на старты, это дело принципа отстоять честь Лягун и не отговаривайте меня!:acute:

У меня друг неделю назад отстоял честь АудиА4 соревнуясь с Х5. Итог: Сотресение мозга, Авдотья без половины морды, Волга - на помойку, Двенашка - замена всей левой стороны. Удачи в весёлых стартах!!!
П.С. Будте уважительны к остальным участникам движения. Занимайтесь отстаиванием чести в специально отведённых для этого местах.

maloyv
13.07.2009, 15:31
отлично отстаял... :good:

Саймон
13.07.2009, 18:20
Никто не спорит, что рисковать чужими жизнями нельзя. Гоняюсь только при 100% уверенности в безопасности мероприятия. И в спину дальним светом не моргаю. Но когда перед тобой пустая трасса и на светофоре загорается зеленый почему бы и не стартануть? Впрочем к камри эта беседа уже не относится. А вот по теме свежий рейтинг угоняемости:
http://rating.rbc.ru/articles/2009/07/13/32496321_tbl.shtml?2009/07/13/32496302
камри на первом месте.

Jacques
13.07.2009, 18:46
В субботу на трассе M4 решил погоняться за камри 3.0 V6. Она шла впереди, я за ней. Не отставал, даже приближался. Шли около 205 по спидометру. Запас у лагуны еще был прибавить... Только обгонять его не хотелось, а вдруг гайцы с радарами :grin: Так и держал я его "на прицеле". Приятные ощущения :drinks:

Garriga
14.07.2009, 02:01
Лично для меня Камри - жалкая пародия на Lexus GS. Как снаружи, так внутри, а так же и в езде. У друзей имеются и один и другой. Причем, если хозяин Камри, узнав о моем намерении приобрести Л3, лишь недоуменно пожал плечами, то владелец Лексуса выразил желание самому осмотреть Лагуну и пришел в полный восторг. Был даже несколько изумлен оснащением и качеством отделки салона. За такие то деньги.

John1965
14.07.2009, 10:09
к компании служебные почти все камри (за исключением директорских ауди). когда водилам сказал что собираюсь брать Л3 сначала стебались. Когда купил посмотрели и понравилась почти всем. Сейчас ругаются на камри за устойчивость на дороге, особенно на мокром асфальте и однозначно за отделку салона. А внешне красивая машинка.

Кстати товарищу на камри слегка ткнулись в зад, у него бампер просто вмялся во внутрь и под замену, у виновника ничего.

achawk
14.07.2009, 14:16
Про свое "соревнование" с Камри 2.4 я уже писал, а теперь решил все-таки попытаться замерить разгон до 100. Секундомер - на мобильном телефоне, замер скорости - по спидометру. Специально ничего не выключал - работал и климат-контроль и ближний свет (на загородной трассе), хотелось понять на что способна машина в обычном моем режиме движения. Кстати вчера погода была солнечная +28. В багажнике небольшой груз - 15-20 кг. Два первых раза вообще замерить не получилось - оказалось не так-то просто одному следить и за дорогой и за спидометром и за секундомером. Но последующие два раза все же получились: результат 10.8 и 10.5 сек. Основное промедление, как мне показалось, на самом старте, далее машина начинает активно "подхватывать", но тут уже и 100 наступает. Кстати заметил, что движок не раскручивался более 4500 - 4700.

Pakman
14.07.2009, 14:49
Но последующие два раза все же получились: результат 10.8 и 10.5 сек.
Ровно столько же получалось у меня на моей Лагуне 1.8 16v на ручке + пассажир рядом, который время засекал.

akaydashov
14.07.2009, 15:00
Стартануть быстро на АКПП ещё уметь надо и мозги автомата к этому подготовить :drinks:

aleks_74
14.07.2009, 17:06
..... Кстати заметил, что движок не раскручивался более 4500 - 4700.

Ну при таком переключении результат КМК понятен)) А в ручной режим попробывать :wink3:

achawk
14.07.2009, 17:41
А может 4500-4700 это и нормально для турбированного движка? Ведь его моментная кривая падает уже после 3500, а мощностная - после 5000 об.
В ручном режиме не пробовал, т.к. уследить за всем одному тяжело, а тут еще и переключать...

perepelica
14.07.2009, 17:59
надо брать штурмана который будет следить за скоростью и секундомером и если отключить кондей то думаю меньше 10 сек. до сотни получиться.

akaydashov
14.07.2009, 18:00
А может 4500-4700 это и нормально для турбированного движка? Ведь его моментная кривая падает уже после 3500, а мощностная - после 5000 об.
В ручном режиме не пробовал, т.к. уследить за всем одному тяжело, а тут еще и переключать...

у меня до 6000 где-то крутит при разгоне :good:

aleks_74
14.07.2009, 18:18
А может 4500-4700 это и нормально для турбированного движка? Ведь его моментная кривая падает уже после 3500, а мощностная - после 5000 об.
В ручном режиме не пробовал, т.к. уследить за всем одному тяжело, а тут еще и переключать...

Так она в ручном режиме при отсечке сама переключит, а потеря мощности думаю компенсируется другим передаточным числом на низшей передачи...

Tiffozi
14.07.2009, 21:23
А может 4500-4700 это и нормально для турбированного движка? Ведь его моментная кривая падает уже после 3500, а мощностная - после 5000 об.
В ручном режиме не пробовал, т.к. уследить за всем одному тяжело, а тут еще и переключать...

Может пересечемся, познакомимся, стартанем параллельно? тел. кинул вам в ЛС
П.С. в ручном режиме крутит до 1-я 5.600, остальные 5.800!

achawk
14.07.2009, 23:59
Спасибо за приглашение, может быть когда-нибудь и пересечемся, но, видимо не скоро. Пока идет дачный сезон времени на это точно не будет. Все мои эксперименты с машиной проходят, как правило, в дороге на дачу и обратно, а в рабочие дни и вовсе нет времени.
А вот разгон до 100 в ручном режиме можно попробовать, если будут подходящие условия, обязательно испытаю. А также залью 98 бензин, выключу климат и ближний свет, вытащу запаску, сниму задний диван, сниму ремень генератора (достаточно аккумулятора) и т.д. и т.п. Ну точно за 8 сек. разгонюсь!

Pakman
15.07.2009, 00:12
Глушак ещё сними и отдай здесь кому-нибудь. Многие владельцы атмоферников зарятся на турбированный выхлоп :grin:

Tiffozi
15.07.2009, 02:08
Если погода не подкачает завтра замерю свой "разбег" до сотни!:wink3:

andrewV
15.07.2009, 12:18
Схлестывался с камри 2.4 на трассе, всегда обходил ее. А вот камри 3.5 после 160 меня обошла.

Tiffozi
16.07.2009, 01:25
покатался сегодня с секундомером!:good:
результаты такие:
1) не выключал ничего, коробка в автом. режиме (до этого ездил НЕ в динамичном режиме), тапок в пол до сотки добрался за 10.8!!!:suicide:
2) не выключил ничего, коробка в ручном режиме, тапок в пол доехал до сотни за 9.9!:grin:
3) отключил магнитолу, конди, трекшен, коробка в автом. режиме (коробка уже адаптировалась к динамичной езде), прыжок с 1.200 об. сотню увидел на 9.4!
4) отключил магнитолу, конди, трекшен, коробка в ручном режиме, прыжок с 1.200 об. секундомер замер на 9.3!:yahoo:
5)отключил магнитолу, конди, трекшен, коробка в ручном режиме, прыжок с 1.800 об. "долетел" до сотни за 9.3!:dntknw:
Решайте сами как стартовать!:drinks:

П.С. АИ-98 ультимэйт кормлю!

DSergG
16.07.2009, 11:05
у меня до 6000 где-то крутит при разгоне :good:

Аналогично, потом отсечка.

akaydashov
16.07.2009, 11:49
Кстати на старте давить надо не до кик-дауна, а где-то до него.А после того как начали разгоняться продавливать до кик дауна. Тогда быстрее разгон получается.

Tiffozi
26.07.2009, 06:28
Наконец свершилось сегодня всю ночь гонялись с камрюхой на киевке:good:
после сегоднешней ночи понял что камри достойный соперник!:drinks:
главная причина почему победа закончилась не разгромом это педаль газа!!! на камри она как оголенный нерв, нажал рывок, на Л3 нажал через 0,5с. только подхват, педаль ВЯЛАЯ!!!:censored:
Итак все по порядку:
- сначала прыгали с 0 до 100 если у меня старт получается как надо пол корпуса в мою пользу (всему вина педаль газа приходиться отыгрывать эти 0,5с)
- если я прыгаю с педаль с 1.800 полтора корпуса в мою пользу!!! (три раза прыгнул жалко машину)
- с 50 км/ч если мы нажимаем на газ одновременно (Л3 тупит полсекунды) камри вырывается на пол корпуса вперед, до 130 идем как склеенные к 140 ровняюсь к 170 два корпуса впереди на 190 около шесть корпуса, за 200 камри везу трамвайную остановку!:blum2: (у меня смелость хватило разогнаться только 215 км/ч)
- с 50 км/ч если я немного жму газ с опережением камри ни куда не вырывается, я иду на пол капота впереди, после 130 сценарий повторяется с тем результатом!:grin:

П.С. я на 98, камри на 95 было по пол баку у каждого!
П.П.С. следующая битва а скорее избиение младенца будет в конце августа после того как я сделаю себе чип!

IvaNros
26.07.2009, 10:06
П.П.С. следующая битва а скорее избиение младенца будет в конце августа после того как я сделаю себе чип!
После чипа машина заметно живее будет, для участия в таких заездах чип нужен обязательно...
Будем ждать результатов.

Tiffozi
03.08.2009, 02:32
Всем привет! продолжаю вести "свой живой журнал":grin:
Друг на камри попросил реванша он залил 98 и отключил принудительно трекшен (у камри нет кнопки отключения) проехали светофоров шесть-семь.
общий результат таков до сотни карми впереди на капот к 120 я ровняюсь к 130 полкорпуса впереди лагунка и чем больше скорость тем больше отрыв!:good:
П.С. не возможно не признать у камри хороший прыжок до 100!:dntknw:
Всем удачи на дороге!:bye:

Pakman
03.08.2009, 03:21
П.С. не возможно не признать у камри хороший прыжок до 100!:dntknw:
Всем удачи на дороге!:bye:
Это всё проделки Фикса! То есть турбины. Я понимаю это так: у него атмосферник, у тебя турбина.
Пока стоите на светофоре, газов ты вырабатываешь мало, поэтому турбина замедляется. Вот вы стартуете, топите педаль - двигаетль Камри имеет весь воздух в циллиндры сразу, а впуск твоего двигателя ограничен производительностью турбины, которая пока медленно крутится. Ей требуется время (0,5 - 3 сек) , что бы выйти на расчётные обороты. Собственно, это есть так называемая "турбояма". У атмосферника таких проблем нет (у него другие :grin:).

achawk
04.08.2009, 00:29
Еще раз про разгон до 100 с секундомером.

Сегодня утром попробовал еще раз. Температура +18, бензин 95. С ближним светом по шоссе с выключенным КК.
Напомню прежние результаты, о которых уже писал были не лучше 10.5 сек.
Сделал три заезда:
1. На режиме D - 9.9 сек.
2. Ручной режим - 9.8 сек.
3. Отключил трекшн, снова режим D (после ручного режима стала крутить до 5500 и более) - 9.5 сек.

Точность моих измерений такова, что добиваться паспортных 9.2 не имеет смысла, 9.5 - по-моему очень достойно. Получился этот результат как видно при выполнении 3 действий: отключить КК, отключить Трекшн, подучить коробку к спортивной езде.

Роман
04.08.2009, 09:50
Двигатель то какой? Турба? На атмосфернике достичь 10сек. по-моему вовсе нереально.

MerCOOL
04.08.2009, 11:27
на светофоре все равно всех клио объедет ;)

МедВедЪ
04.08.2009, 12:42
офф: Всех объедет Гранд Чароки СРТ, и клио в том числе))))))

MerCOOL
04.08.2009, 13:15
офф: Всех объедет Гранд Чароки СРТ
если заправки рядом нет - далеко не уедет )))))

МедВедЪ
04.08.2009, 13:18
если заправки рядом нет - далеко не уедет )))))

ну это бесспорно...заправлять его иногда не по разу в день надо:grin::grin::grin:

Laguna2
04.08.2009, 19:41
если заправки рядом нет - далеко не уедет )))))


Ну да, с расходом в городе 22 литра и баком в 78 литров.....То это 300 км по городу.... А если и газу давать, то и того меньше, если 200 км проедешь на полном баке, то это круто....

МедВедЪ
04.08.2009, 19:42
Ну да, с расходом в городе 22 литра и баком в 78 литров.....То это 300 км по городу.... А если и газу давать, то и того меньше, если 200 км проедешь на полном баке, то это круто....

Серег, если судить по уползанию стрелки бака вниз, средний расход там поболее чем 22 будет))))

IvaNros
04.08.2009, 19:51
Двигатель то какой? Турба? На атмосфернике достичь 10сек. по-моему вовсе нереально.
А почему нереально? Даже вполне реально, правда я сам лично ещё никаких точных замеров не производил, но по ощущениям до 10 секунд можно уложиться. (Пробег 39500 км. т.е. машина обкатана.)

Laguna2
04.08.2009, 20:00
Серег, если судить по уползанию стрелки бака вниз, средний расход там поболее чем 22 будет))))

Но согласен, разгон этого мусорника за 4.7 с, т.е. менее 5с. Это очень круто. Не каждый сепуркар на это способен, а тут машина массой более 2-х тонн.....

МедВедЪ
04.08.2009, 20:02
Ага, тока при активном разгоне, он практически неуправляем))))...но все равно на нем прикольно гонять:good:

engin_r
05.08.2009, 19:26
:) как кто-то из журналюг написал об управляемости 600-го 12-ти цилиндрового би-турбо мерина: "он не разгоняется,- его "несет"." Так и СРТ. А что касается разгона 2-х литров, мало кто из производителей ошибается в ТТХ более чем на +1с...

Tiffozi
09.10.2009, 11:15
записи юного натуралиста-автомобилиста продолжаются!:grin:

На днях возвращался от подруги никого не трогал спокойно катил и слушал трансец!
Вдруг от куда не возьмись тойота авенсус (предыдущий кузов) летит разгоняя всех дальним светом и метясь из ряда в ряд! Думаю не порядок, надо парнишку научить манерам вежливого тона, да и на тойоту у меня имеется зуб!:aggressive:
Вижу перед собой заморгал светофор желтым, я него специально оттормозил! Становимся рядом он потихоньку катиться, еле сдерживая сорваться на красный! Я стою как вкопанный все откл., об. поднял до 1200, ручной режим, в полной уверенности что надеру эту 147-ую телегу японского производства.
Красный. Желтый он пошел (фальстарт). Зеленый, я трогаюсь (в этот момент он уже на корпус впереди) тапок до упора, к 150 я ему вез 3 корпуса!
Другой светофор, та же картина!
Третий светофор, он подъезжает ко мне открывает окно авенсуса (она была наглухо тонирована), там двое парнишек не старше 25 лет.
Риторический вопрос:
- у тебя турбовая? (Да)
- оно и видно, а сколько лошадок? (170)
- а у меня чуть-чуть поменьше 163!!!
Тут я немного был шокирован, не знал что такие бывают!!!:shok:
Но больше был удивлен с какой легкостью я от него отрывался, не верю что такой результат повлияли: Аи-98, выкл. кондей и что их в салоне было двое?!:dntknw:
Приехав домой посмотрел тех. харак. Авенсуса (2.4), 5 ст. автомат, до сотни за 9.1 и мах 220 км/ч полный аналог Лагуны! Наверное Авенсусу не повезло с прокладкой.

П.С. в микро заезде ни одна машина не пострадала, ни один участник ДД не был подрезан!:bye:

MedvedSR
09.10.2009, 11:58
Tu7703u, Чуть не по теме вопрос: какой чип будете делать? Где почитать про него можно?

Tiffozi
09.10.2009, 12:22
См. личку:bye:

AlexPC
09.10.2009, 12:42
См. личку:bye:

Так всем же интересно :-)

Tiffozi
09.10.2009, 12:46
не вижу смысла пиарить конторы которые пока ничто не могут сделать с Л3!:dntknw:
Как только узнаю что-то интересно, сразу отпишусь в теме про чип тюнинг!:bye:

achawk
09.10.2009, 15:07
Алексей, (Tu7703) прокладка на Авенсисе наверное испугалась твоего правого борта. Или уже починил тачку?

Tiffozi
09.10.2009, 15:43
Наверное!:crazy:
Еще подбитый езжу, должен в начале ноября отдать!

frank195
02.02.2010, 05:25
Я когда сказал своим( омским) что взял Лагуну третью, то первый вопрос был....А что это за машина такая и на что она похожа?:grin:
А когда сказал сколько она стоит (19 000 евриков за годовалую) то мне сказали что я просто лопух и за такие бабки БЭХууу надо было брать!!!!!
Я так понимаю в совке стереотипы сформированы ....по фильмам в частности( Бумер...)

МедВедЪ
02.02.2010, 05:45
неважно сколько стоит Лагуна - это культура...образ жизни

Tiffozi
31.05.2010, 21:45
вчера снова продолжилось противостояние Л3 vs Camry!:comando:

Camry на катках 18\235\50 (резина Бричстоун), полный бак АИ-95 (Лукойл), все выкл., даже полностью ESP!
Мой Мираж на 17\215\45 (резина Данлуп), пол бака АИ-98 (BP), все выкл.!

Цель заездов (их было всего 3 шт.) посмотреть как изменились скор. характеристики у обеих машин по сравнению со стоками!:wink3:

Первые два заезда были с места, с холостых оборотов:
первый и второй заезды закончились одинаково к 100 км\ч я на два корпуса впереди, к 190 км\ч даже трудно посчитать корпуса, одним словом пропасть!:bye:
ну и третий был с ролла с 50 км\ч, также сразу с первых метров начал уверено отрываться, на 130 км\ч бросил разгоняться, нет конкуренции!

вот так вот за полгода меняются машины, раньше до 130 ноздря в ноздря катили и только после этого Л3 брала верх, сейчас машины как буду-то из других лиг!:dntknw:

AlAndR
31.05.2010, 22:08
Сегодня..
поездка с работы домой..
Камри 2.4 литра со светофора спокойно уходит от меня, сзади явный шлейф недозженного бенза.
к 100 км\ч начиная спокойно догонять и обгонять и так раза три
потом пути разошлись.

Tiffozi
31.05.2010, 22:15
Сегодня..
поездка с работы домой..
Камри 2.4 литра со светофора спокойно уходит от меня, сзади явный шлейф недозженного бенза.
к 100 км\ч начиная спокойно догонять и обгонять и так раза три
потом пути разошлись.

вот, можно уже делать выводы какое будет расстояние между дизелем и бензинкой!:grin: не в пользу первого!:blum2:

AlAndR
31.05.2010, 22:41
вот, можно уже делать выводы какое будет расстояние между дизелем и бензинкой!:grin: не в пользу первого!:blum2:

я без чипа, откатился на родную прошивку..

у тебя таки "чипанутая" ?

Tiffozi
31.05.2010, 22:49
я без чипа, откатился на родную прошивку..

у тебя таки "чипанутая" ?

"сток":buba:

achawk
01.06.2010, 14:01
вчера снова продолжилось противостояние Л3 vs Camry!:comando:

Camry на катках 18\235\50 (резина Бричстоун), полный бак АИ-95 (Лукойл), все выкл., даже полностью ESP!
Мой Мираж на 17\215\45 (резина Данлуп), пол бака АИ-98 (BP), все выкл.!

Цель заездов (их было всего 3 шт.) посмотреть как изменились скор. характеристики у обеих машин по сравнению со стоками!:wink3:

Первые два заезда были с места, с холостых оборотов:
первый и второй заезды закончились одинаково к 100 км\ч я на два корпуса впереди, к 190 км\ч даже трудно посчитать корпуса, одним словом пропасть!:bye:
ну и третий был с ролла с 50 км\ч, также сразу с первых метров начал уверено отрываться, на 130 км\ч бросил разгоняться, нет конкуренции!

вот так вот за полгода меняются машины, раньше до 130 ноздря в ноздря катили и только после этого Л3 брала верх, сейчас машины как буду-то из других лиг!:dntknw:

Алексей, правильно я понял, что за время с предыдущих заездов мало что изменилось в обоих машинах, только пообкатались, так? А еще может быть изменилась размерность резины Л3 - это может сильно сказаться на разгоне... Это не ошибка: 17/215/45? ведь штатные это 17/215/55.

maloyv
01.06.2010, 15:10
не нужно недооценивать трактор. я на своем 2,2 2-х литровую БМВ делаю. С места немного уходит, но не надолго, потом теряется где-то сзади. мерсы вообще гавно. моя и 3 литровый мерс на бензине, видели бы вы глаза этого чудня, когда я ему в жопу начал упираться, дальше он эксперементировать перестал. С места да уходят, только не надолго. на 400 метрах если постараться будет на ровне, дальше бензинки теряются.

Tiffozi
01.06.2010, 21:44
Алексей, правильно я понял, что за время с предыдущих заездов мало что изменилось в обоих машинах, только пообкатались, так? А еще может быть изменилась размерность резины Л3 - это может сильно сказаться на разгоне... Это не ошибка: 17/215/45? ведь штатные это 17/215/55.

Да, у меня такая резина!:yes: еще немного ее прижал к земле! на жопу дощечку кинул! да и камри утяжелилась!:wink3:

Tiffozi
01.06.2010, 21:49
не нужно недооценивать трактор. я на своем 2,2 2-х литровую БМВ делаю. С места немного уходит, но не надолго, потом теряется где-то сзади. мерсы вообще гавно. моя и 3 литровый мерс на бензине, видели бы вы глаза этого чудня, когда я ему в жопу начал упираться, дальше он эксперементировать перестал. С места да уходят, только не надолго. на 400 метрах если постараться будет на ровне, дальше бензинки теряются.

это мы уже слышали:grin: в соседней теме

achawk
01.06.2010, 23:19
Да, у меня такая резина!:yes: еще немного ее прижал к земле! на жопу дощечку кинул! да и камри утяжелилась!:wink3:
Ну это по отношению к Камри нечестно. Диаметр твоего колеса меньше штатного, поэтому двигателю его раскручивать легче и разгон быстрее. Диаметр стал 625.3 мм. вместо штатного 668.3 (для R17). А у Камри обратная ситуация: вместо штатных 215-60-R16 стоят аж
235-50-R18. Диаметр вместо 664.4 стал 692.27 мм. Теперь все понятно.

Tiffozi
02.06.2010, 02:44
Ну это по отношению к Камри нечестно. Диаметр твоего колеса меньше штатного, поэтому двигателю его раскручивать легче и разгон быстрее. Диаметр стал 625.3 мм. вместо штатного 668.3 (для R17). А у Камри обратная ситуация: вместо штатных 215-60-R16 стоят аж
235-50-R18. Диаметр вместо 664.4 стал 692.27 мм. Теперь все понятно.

как говориться хозяин барин!:dntknw: