PDA

Просмотр полной версии : Как снять турбину


dem
31.05.2009, 09:27
На диагностике вынесли вердикт что умерла турбина за снять и поставить после ремонта просит хорошие деньги хочу сам снять увезти на ремонт потом сам поставить можеть кто что посоветовать?

Laguna2
31.05.2009, 12:30
мотор какой???

dem
01.06.2009, 11:35
мотор какой???
2.2 DCI

Laguna2
01.06.2009, 12:43
Я себе снимал турбину....мой вердикт-Отдай в сервис... пусть мучаются....
Ну а если самому, то объяснить трудновато.... Там всё по ходу надо....
Сначала снимаем верхнюю часть. Крышку мотора, откручиваем топливную рампу, снимаем чтоб не сломать прыскалки обратки, они пластиковые тройнички...(новая стоит 150 долларов.)
Потом снизу. Защиту мотора, если есть, откручиваем глушитель, откручиваем КАТ от турбины. И откручиваем саму турбину от коллектора и заодно подачу масла в турбину и обратку масла (сней аккуратно, очень мешается и легко ломается....А потом мучаемся и через низ турбину вытаскиваем. Всё оччень не удобно. А потом в обратной последовательности.
У меня на снятие турбины ушло 10 часов на установку примерно столько же.... И не раз вспоминание этих конструкторов и чъей то матери.......

direktor
07.06.2010, 20:27
А кто может рассказать для мотора 1,9 dcI,пожалуйста , что там нужно снимать,в какой последовательности ,нужен ли подьемник или яма,сколько занимает времени ,вроде бы вот оно все не далеко или лучше на сервис ?

PHoneR
08.06.2010, 00:29
Я тоже решил заплатить деньги за снять-поставить. Пусть гарантия будет полноценной.

Master_34
09.06.2010, 01:51
На диагностике вынесли вердикт что умерла турбина за снять и поставить после ремонта просит хорошие деньги хочу сам снять увезти на ремонт потом сам поставить можеть кто что посоветовать?

Поддерживаю лутше отдай пусть сами мучаются гемора не обберёшся будешь сам снимать 300 раз подумаешь "лутше б я отдал" в этом маторе руку ни куда не всунешь!!!:suicide:

german_vl
11.06.2010, 16:21
По нормальному еще надо интеркулер и все сопутствующие патрубки промыть и почистить.

Ubestridelig
23.02.2011, 22:22
kak sniat turbinu 1.9 dci 74kw? nenasiol fotoatciota!

GenaFed
24.02.2011, 00:05
А потом в обратной последовательности.


А если снимал колектор, то можно турбу прикрутить к нему а зтем через верх вставить их вместе, затем закрутить колектор?????

PHoneR
24.02.2011, 03:13
как снять турбину 1.9 dci 74kw? ненашол фотоотчета! (kak sniat turbinu 1.9 dci 74kw? nenasiol fotoatciota!)
Назначаем тебя первым ответственным за фотоотчет о снятии-установке турбины на 1.9 dci 74kw. Люди будут благодарны.

Ubestridelig
27.02.2011, 11:47
pabrobuju sdelat fotoatciot pa vazmoznosti!

Ubestridelig
27.02.2011, 13:33
mozet kto nibud sam remontiraval turbinu? tam vrode meniajetsia remkomplekt kakoita?

PavelN
27.02.2011, 16:13
mozet kto nibud sam remontiraval turbinu? tam vrode meniajetsia remkomplekt kakoita?

Тут все обсуждали http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18896

beton
29.03.2011, 11:52
ДВИГАТЕЛЬ
F9Q СНЯТИЕ
Примечание: для облегчения отвертывания гаек
шпилек крепления турбокомпрессора к выпускному
коллектору следует распылить проникающий
состав на еще горячие гайки непосредственно
перед снятием турбокомпрессора.
Отключите аккумуляторную батарею.
Снимите верхнюю крышку двигателя.
Действуя в моторном отсеке:
Снимите:
– вакуумный ресивер (1),
– электромагнитный клапан (2) системы остановки
двигателя.
Действуя под автомобилем:
Снимите:
– защиту поддона двигателя,
– распорку крепления (3),
– гайки (4) шпилек крепления каталитического
нейтрализатора к турбокомпрессору и отведите в
сторону трубы системы выпуска отработавших
газов.
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м
Гайки шпилек крепления
турбокомпрессора 2,4 ± 1
Штуцер трубопровода подвода масла 2,4 ± 4
Штуцер трубопровода подвода масла 2,6 ± 0,2
Болт штуцера трубопровода возврата
масла 1,2 ± 0,1
Гайки шпилек крепления
катализатора к турбокомпрессору 2,6 ± 0,2
18298R
18569
ТУРБОНАДДУВ
Турбокомпрессор
12
12-34
ДВИГАТЕЛЬ
F9Q СНЯТИЕ
Снимите:
– два болта крепления трубопровода (5) отвода
масла от турбокомпрессора в двигатель,
– отверните нижнюю гайку крепления
турбокомпрессора к выпускному коллектору.
Отсоедините шланг, подсоединенный к клапану
ограничения давления наддува.
Снимите:
– соединения и болт крепления (6) подающего
маслопровода турбокомпрессора,
– оба патрубка входа и выхода воздуха, идущие к
турбокомпрессору,
– две гайки верхнего крепления турбокомпрессора
к выпускному коллектору,
– турбокомпрессор (за верхнюю часть).
УСТАНОВКА
Установка турбокомпрессора производится в
порядке, обратном снятию.
ВНИМАНИЕ: обязательно замените медную
уплотнительную прокладку штуцера подвода
масла к турбокомпрессору.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Перед пуском двигателя разъедините разъем
регулятора давления на ТНВД.
После этого включите на несколько секунд стартер,
пока сигнальная лампа давления масла не
погаснет.
Соедините разъем регулятора, включите пусковой
подогрев и запустите двигатель.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу и
убедитесь в отсутствии протечек через штуцеры
маслопроводов турбокомпрессора.
Устраните обнаруженные утечки и проверьте
датчик и электромагнитный клапан давления
наддува.
18997
Особые предосторожности
● При установке следите за тем, чтобы
посторонние предметы не попали в турбину
или компрессор.
● При нарушении нормальной работы
компрессора убедитесь, что воздухо-
воздушный охладитель не заполнен маслом. В
этом случае снимите охладитель, промойте
его очистителем и тщательно слейте
очиститель.
● Убедитесь, что трубопровода отвода масла не
закупорены частично или полностью из-за
отложения нагара. Убедитесь в герметичности
трубопровода. В противном случае замените
его.

Tanita
26.04.2011, 16:36
Обзвонила сегодня пару компании по ремонту турбины, везде ответили, чтобы привозила турбину уже снятую с машины, ибо они не снимают и не устанавливают.. Кто поможет с этим делом? Может есть такие кто снимал и ставил??:help:

as19
26.04.2011, 16:51
Обзвонила сегодня пару компании по ремонту турбины, везде ответили, чтобы привозила турбину уже снятую с машины, ибо они не снимают и не устанавливают.. Кто поможет с этим делом? Может есть такие кто снимал и ставил??:help:
Похоже, они и не ремонтируют, а куда -то отдают, отправляют. PHoner, где-то, ремонтил, доволен, пробежала после ремонта 30т, ищите его посты.

Tanita
26.04.2011, 17:28
Похоже, они и не ремонтируют, а куда -то отдают, отправляют. PHoner, где-то, ремонтил, доволен, пробежала после ремонта 30т, ищите его посты.

Спасибо за ответ!

PHoneR
26.04.2011, 18:50
Ремонтировал здесь (http://www.t-centr.com/). Писать по и-нету им бессмысленно. Советую звонить.
Ни коим образом не рекламирую. Может мне повезло? 30 тыс. еще не наездил, но к 25 приближаюсь, полет норм. (3Т) :dance2:

Zhenya-bob
26.04.2011, 19:25
А сколько денег за всё взяли ?

PHoneR
26.04.2011, 23:02
Краткий отчетик. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=360946&postcount=114)

Tanita
27.04.2011, 04:28
Вроде по отзывам неплохо на Асаналиева делают...

jilin
17.05.2011, 00:07
в Харькове. Ремонт такого турбокомпрессора от 1350 до 2700 грн.
Снять компрессор 2 часа времени
открутить кат 4 болта
один винт крепления ката к к блоку
крепление турбины 6 гаек
и две масляных трубки и вынимаем турбину в верх или низ кому как нравится.

Алексей2001
02.06.2011, 21:22
Ничего сложного в снятии нет!!! У меня заняло всего 1.5 часа!!! Надо руки и желание.
Я считаю лучше чем сам себе сделаешь,никто тебе не сделает!!! Встречался с СТО,видел как делают - Свою машину на СТО не отдам!(но это не про все СТО)

Laguna2
02.06.2011, 23:14
Ничего сложного в снятии нет!!! У меня заняло всего 1.5 часа!!! Надо руки и желание.
)

а какой мотор??

modder
03.06.2011, 00:11
Краткий отчетик. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=360946&postcount=114)

а можно услыышать перечень негарантийных случаев?
сам ремантируюсь счас
и кстати когда тож на сервис приехал мне сазали что катализатар ваще впринципи лучше вырезать чем менять (про чистку ваще небыло слов)...

praktik
13.06.2012, 18:04
Сам буду снимать. может быть и фотоотчет сделаю-двигатель 1,9DCi 75квт

tumbler
17.06.2012, 16:58
а какой мотор??

было конечно интересно узнать....

praktik
20.06.2012, 15:30
ТУрбину снял... вопрос: кто как откручивал четыре болта на горячей части- прикипели намертво- не хотелось бы срезать болгаркой- а потом сверлить и метить.

Alfam
20.06.2012, 19:14
Нагрей газовой горелкой до красна и откручивай.

praktik
21.06.2012, 00:54
Грел. но не до красна...но долго..а откручивать два болта можно Г-образным а другие два болта только накидным. так вот онакидной он только 12-гранный и будет прокручиваться. а 6-гранных фиг найдешь.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Да..и еще если купить ремонтный набор только из подшипников и втулок +прокладки и болтики- это хватит. чтобы отремонтировать турбину. ?

ДЁНИС
06.07.2012, 03:49
Грел. но не до красна...но долго..а откручивать два болта можно Г-образным а другие два болта только накидным. так вот онакидной он только 12-гранный и будет прокручиваться. а 6-гранных фиг найдешь.
Тоже занялся турбой. Болты открутил нормально (зафиксировал т/к и потихоньку открутил с WDшкой). А вот улитка турбины (выхлоп) прикипела, зараза, и не поддаётся. Почистил соединение и залил пару раз ВД-40, чтоб откисала. На днях продолжу. Её (улитку),стягивая, постукивать слегка вроде надо.
Да..и еще если купить ремонтный набор только из подшипников и втулок +прокладки и болтики- это хватит. чтобы отремонтировать турбину. ?

Думаю хватит, при условии,что:
1.Люфт значительный и обусловлен только износом подшипников скольжения или втулок, а не изношенным валом.
2.Вал не надо обтачивать.
3.Крыльчатка с двух сторон целая.
!!! Учти, что после разборки картриджа, его обязательно нужно будет отбалансировать(вал отдельно и вал с крыльчаткой).