PDA

Просмотр полной версии : Знакомый купил 1.9dCi


CEKPET
29.05.2009, 01:03
Знакомый купил 1.9dCi, ну я из любопытства съездил с ним в гараж, а заодно и фотки сделал.
Снял защиту картера, а там всё в масле (забрызгано). Более подробно посмотреть не было ни времени ни возможности (подобие полуямы в гараже).
Выкладываю фотки, может у кого похожая ситуация? :wacko2:

CEKPET
29.05.2009, 01:04
.....

CEKPET
29.05.2009, 01:07
фото..

CEKPET
29.05.2009, 01:07
ещё фото...

CEKPET
29.05.2009, 01:08
конец серии.

CEKPET
29.05.2009, 02:03
Такое ощущение, что масло капает откуда-то сверху и, ось его разбрызгивает.

Добавлено через 52 минуты 20 секунд
например у меня, состояние шланга, который идёт на интеркулер - очень похожее (тоже в мокрый, в масле)...

vadimbad123
29.05.2009, 12:44
Примерно так выглядело и у меня, масло не то, чтобы текло, но в течении периода эксплуатации авто прежним хозяином, в моторном отсеке не проводилось никаких чисток. А подтёки масла идут с известных точек-клапан остановки двигателя, место крепления КОГ(EGR) и скорее всего закаканый коллектор(читать тему о чистке EGR). Ещё обрати внимание на патрубок вентиляции картерных газов(место соединения с "воздушным патрубком" от фильтра, и желательно перетянуть хомутом в месте их соединения) +Подтянуть все хомуты.

Мне помогло:wink3:

maloyv
29.05.2009, 12:58
все равно это что-то не хорошее... Когда интеркулер лопнул, такая же история была. Масло разлеталось от вентелятора, по всей машине... :suicide: А вообще вымыть мотор и посмотреть откуда масло льется...
EGR тоже как вариант, у меня там тоже подтеки есть...

CEKPET
29.05.2009, 14:00
Конечно хорошего мало, знакомый как это дело увидел - чуть инфаркт не хватил. Ну я успокоил как мог :)
На своей машине я "эти известные точки" проверил (прошлым летом).
Надо будет к этому товарищу "на пиво сходить" :)
P.S. может кто-нибудь глядя на фотки обрадуется, что у него нету такого безобразия, а кто-нибудь - успокоится, что такое безобразие не у него одного :)

maloyv
29.05.2009, 15:18
та радоваться особо не чему... проводить иследовательские работы и исправлять неполадки.

vadimbad123
29.05.2009, 16:04
Конечно хорошего мало, знакомый как это дело увидел - чуть инфаркт не хватил. Ну я успокоил как мог :)
На своей машине я "эти известные точки" проверил (прошлым летом).
Надо будет к этому товарищу "на пиво сходить" :)
P.S. может кто-нибудь глядя на фотки обрадуется, что у него нету такого безобразия, а кто-нибудь - успокоится, что такое безобразие не у него одного :)

Могу поделиться своим личным опытом.
Дело в том, что первое моё авто-Форд Мондео было куплено на плацу, внешним видом эта авта привлекала к себе внимание-идеально вычищенная, как кузов так и салон и в моторном отсеке царила идеальная чистота. Но счастье моё длилось не долго. Примерно через пол года машина начала по серьёзному тупить. Результат исследования в автомастерской выявил 0 компрессии на 1 цилиндр. Вскрытие показало пробой на 2 клапанах, и как оказалось эти клапана на данной авте и не должны были стоять, так как подходили в посадочные места как собаке седло, короче говоря вообще не для этого двигла.
Как результат- общий ремонт обошёлся в 1200$.
Мои предположения:
Автомобиль попал к перекупщикам в неисправном состоянии, а именно обрыв ремня ГРМ, а так как авто 16V, то полетели именно 2 клапана на первом цилиндре. Перекупщик отремонтировал авто, но в целях экономии дензнаков поставил то, что условно подходит, но дешевле по себестоимости.
Когда брал Лагуну, двигло у неё выглядело примерно как на фото. Т.е. можно было предположить, что доверенные торговцу сервисмены не проводили предпродажку. Лучше я сам, ну или мои доверенные сервисмены. Итого- мотор почистил, протечки устранил, всё что надо подтянул, и беды пока незнаю.:dance2:
Мораль- не нужно расстраиваться раньше времени, а покупка подержанного авто, это всегда лотерея, на которую мы идём добровольно.

Laguna2
29.05.2009, 19:25
Да у меня примерно тоже самое....:crazy: В Рено сервисе предложили мотор вытащить и все протечки устранить а заодно тогда поменять сцепление и того на 2 тыс долларов... Результат.... Мне на голову не капает. тех осмотр прохожу с первогго раза и 2 тыс дол. в кармане.... Ничего не делал.... Масло раз в 10 тыс км подливаю да гоняю дальше....Воевать на рено с этими протечками- почти бесполезно.. Ненадолго. Пол года и всё заного текёт, а раз так, то зачем платить больше.....:welcome:

maloyv
30.05.2009, 02:03
насоветовал... :good::grin:

CEKPET
30.05.2009, 15:53
...Когда брал Лагуну, двигло у неё выглядело примерно как на фото. Т.е. можно было предположить, что доверенные торговцу сервисмены не проводили предпродажку. Лучше я сам, ну или мои доверенные сервисмены. Итого- мотор почистил, протечки устранил, всё что надо подтянул, и беды пока незнаю.:dance2:
Мораль- не нужно расстраиваться раньше времени, а покупка подержанного авто, это всегда лотерея, на которую мы идём добровольно.
Ну да, логика в этом есть (т.е. машина продавалась "как есть", ничего не подготавливалось для "продажи"). Хотя всякое может быть - время покажет.
"Покупка подержанного авто, это всегда лотерея, на которую мы идём добровольно." - золотые слова!
Да у меня примерно тоже самое....:crazy: В Рено сервисе предложили мотор вытащить и все протечки устранить а заодно тогда поменять сцепление и того на 2 тыс долларов... Результат.... Мне на голову не капает. тех осмотр прохожу с первогго раза и 2 тыс дол. в кармане.... Ничего не делал.... Масло раз в 10 тыс км подливаю да гоняю дальше....Воевать на рено с этими протечками- почти бесполезно.. Ненадолго. Пол года и всё заного текёт, а раз так, то зачем платить больше.....:welcome:
Я в своё авто тоже подливаю чуток каждые 5-7к км (меняю каждые 15к км). Подтечки небольшие есть, но я тоже не парюсь :) Думаю это как раз тот случай, когда овчинка выделки не стоит.
(главное чтобы не появилась серъёзная течь, но её сразу видно)

Oxy
30.05.2009, 18:58
10-15 долларов и у вас чисты двигатель, как новый)) а там уже смотреть откуда утечки насколько сильные и как много масла через них уходит. Я считаю, что если без защиты масло может докапать до асфальта - нужно заниматься, если на асфальте следов не остаётся, то это течь не существенная. Чисто ИМХО!

Inter
01.06.2009, 15:14
эх. раньше глядеть надо было. тут стока масла что хватит еще на один двигатель... как мимо такого при осмотре прошли не понятна (((

совет - взять очиститель карбюратора в аэрозоле и промыть двигатель снизу. вся эта дрянь уйдет...

dimets
02.06.2009, 22:34
Посмотрите рядом с клапаном ЕГР (выше его) пластмассовый патрубок с заслонкой, тот что на вход воздуха. Там три болта. Снимаем и смотрим резиновое уплотнение (кольцо). может от туда. но масла по фото многовато

serega-4321
02.06.2009, 23:58
на всякий посмотри пожмэкай пыльник с левой стороны полуоси у меня там масло вывод умер сальник :sad: и с лева тоже :acute:
похожая картина но помягче напорядок