PDA

Просмотр полной версии : момогите кто чем может


Сергеи
28.05.2009, 21:02
был у дилеров с жалобой что идёт вибрация по всей машине они сделали мне диагностику движка посмотрели компрессию в четвёртом при норме 12 было 5 промыли двигатель подняли до шести промыли инжектор за это отдал 4700. Сказали либо поршень либо клапан прогорел.Кстати поршни у них считаются от коробки передач .Подскажите как что делается они сказали по ми немому выйдет 40 000 я думаю многовато. Кстати сегодня у них забрал датчик АБС спросил проверяли ответили нет спросил сколько гарантия они сказали если у нас ставить будете дадим а так ни какой гарантий я спросил а по чеку то хоть 2-е недели должно быть сказали нет. Что скажете по этому поводу .Замена датчика у них стоит 600-800 рублей.:suicide::suicide::suicide::suicide:

Slava.Vrn
29.05.2009, 02:57
Вобще оборзели с датчиком АБС... Там делов-то на 15 минут полному автобаклану с учетом на покурить-подумать как поменять датчик. И про 40 тыс загнули... Вроде если все клапана менять - тогда да, так примерно выходит. Разьве что они двиг собрались снять/поставить - чето около 20 нормо-часов, если память не изменяет (еще это зависит от двигателя).

ayatsk
31.05.2009, 03:03
Была вибрация, причем довольно сильная. На месте стоишь – вроде нормально, а в движении, аж руль в руках дребезжит, и даже на педали газа заметно. Думал, ну все - полуось погнул. Потом на месте на нетрали погазовал – и после 3 тыс. начинает чувствоваться (в движении сильно заметней). Километров через 100 движок перестал тянуть.

Выяснилось – удачно позаправлялся. (писал я тут про BP). На свечах сажи - как в дымоходе деревенской печки. Почистил свечи – полегчало заметно. Сжег 2 бака нормального бензина – прошло вообще.

Умный народ сказал, что классический случай совковой деревенской заправки. Когда наливняк топливо сливает – у него в шлангах сколько-то остается (обычно литров 20). И если после солярки в наливняке привезли бензин, то того, что оставалось в шланге, хватает чтобы закоптить движок. Причем, если бензин разбавлять соляркой, октановое число не меняется и сразу не заметно. Раньше, когда солярка стоила в разы дешевле бензина, умные жулики бензин соляркой разбавляли – солярка не вода, без нормальной экспертизы не определишь.

С тех пор на BP ни ногой.

Inter
01.06.2009, 15:23
сделали мне диагностику движка посмотрели компрессию в четвёртом при норме 12 было 5 промыли двигатель подняли до шести промыли инжектор за это отдал 4700. Сказали либо поршень либо клапан прогорел.

что они промывали то?

если компрессии нет то game over - вскрывать мотор и смотреть. если клапана то неоригинал все поменять и притереть не оч дорого получиться. если поршень то это значительно дороже.

масло ест? дымит? тяги я так понл тож нет? или только вибрация и всё?

vladlag
01.06.2009, 16:40
был у дилеров с жалобой что идёт вибрация по всей машине они сделали мне диагностику движка посмотрели компрессию в четвёртом при норме 12 было 5 промыли двигатель подняли до шести промыли инжектор за это отдал 4700. Сказали либо поршень либо клапан прогорел.

Было такое - выпускной клапан, нарастало постепенно (долго слегка подтраивало), потом резко и ярко проявилось в дальней дороге, так потом еще почти 500км на трех горшках отмахать пришлось... На больших оборотах это почти незаметно - только тяги поменьше.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=116301&postcount=22

Мне сразу сказали что клапан - типа поршень вряд ли, типа такое уже было, типа знаем, потому и клапаны заказали сразу и смело.
Обошлось вроде как дешевле раза в ~два чем ты сказал - правда делали прошлым летом, местные официалы.

Требуются:
- комплект прокладок (там есть все что нужно, включая и мс/колпачки клапанов);
- комплект вЫпускных клапанов;
- комплект болтов ГБЦ;

По ходу можно еще и ремень поменять (если пора) и фазорегулятор (если уже стучит) - впрочем это уже по наличию денег. Но сама работа по их замене так и так уже входит во всю работу, так что можно подумать.

Насчет цен можешь еще сориентироваться у наших официалов - Автофорум, г.Уфа, на сайте ренаульт.ру можешь найти. По техническим вопросам проконсультироваться можешь у Юрия Владимировича - это мастер, он же мне все и делал, можешь напомнить про меня - таких случаев мало и их всегда помнят. Намекни им - типа можно ли у нас все сделать, типа Вы уже опытные? :) Мне тогда сказали что я второй такой - вроде как на Мегане еще такое было.

Главное не паниковать - все это лечится, каким бы все это страшным не казалось. Мне ваще этот "приговор" вынесли за неделю до планируемого отъезда в отпуск на машине... Ну задержался на ~три дня (з/ч неделю ждали) - но все-таки потом уехали на машине! :yahoo:

Добавлено через 28 минут 4 секунды
Мне сразу сказали что клапан - типа поршень вряд ли, типа такое уже было, типа знаем, потому и клапаны заказали сразу и смело.


Стоп - я соврал! Сначала сняли ГБЦ - диагноз подтвердился, тогда и клапаны заказали.
Прокладки же и болты нужны были по умолчанию - раз уж до съема ГБЦ дело дошло...

ЗЫ. Хотя я поначалу рисовал себе страшные картины прогоревшго поршня,
поломанных колец, задиров на цилиндрах и т.п. :shok:

Добавлено через 19 минут 0 секунд
Разьве что они двиг собрались снять/поставить - чето около 20 нормо-часов, если память не изменяет (еще это зависит от двигателя).

Мне блок цилиндров на F4P не снимали - так сиротливо поршнями и поглядывал на меня под капотом, когда я заехал на сервис посмотреть как дела идут.
Саму голову было снимать гиморно - болты высверливались, точее их широкие шляпки-шайбы засверливать пришлось, иначе никак - они в алюминий головки просто вгрызлись. И после того как они ослабнут от сверлений, так болт потом реально и фактически от руки отворачивался. Один день только на это дело ушел...

ustas
02.06.2009, 01:06
для того,чтобы вернуть машину в рабочее состояние-надо просто поменять клапан и притереть
по работе не больше 10000р + запчасти(ясно дело неоф)

ayatsk
02.06.2009, 23:46
А пробег-то какой? Вторая фаза, по идее, еще не должна была докататься до прогарания клапанов. А заводской деффект еще первом же году бы выплыл. А если реально клапан, то это только первая ласточка ...

Возможно, на выпускном клапане тупо копоть не дает закрыться до полной герметичности. Разобрать - почистить - ничего не менять. Как без разборки почистить - не знаю, может есть методы.