Сергей 777
26.05.2009, 19:01
Можно долго и нудно говорить на тему равнозначности по качеству различных товаров (обуви, радиотехники и в том числе автомашин), но имеющих свои товарные знаки. Есть и будут товарные знаки (производители) которые уже много лет поддерживают высокое качество своего товара и тем самым заработали доверительное к себе отношение потребителей. Эти производители (как истинные акулы капитализма) видя, что их товар востребован, подымают цену на свой товар, а мы (покупатели) поощряем их, покупая их товар, т.е. платим другие деньги только за имя.
Мы (покупатели) со временем привыкаем к старо-знакомым производителям и настороженно относимся к появлению (в параде имен) новых игроков, пытающихся завоевать наше внимание и даже если их товар имеет замечательное качество, и выгодную цену, мы им продолжаем не верить. Не верим в серьезность их намерений и в то, что они надолго.
Лично я отношу себя к числу потребителей доверяющих именам и только именам. Возможно поэтому мне не знакомы адреса гарантийных мастерских. Да. Согласен. Это дорого покупать именные товары, но это потом окупается хотя бы длительностью без проблемной эксплуатации. И еще не скоро изменится мое внутреннее отношение к автомашинам корейского производителя. Ну не верю им и все тут!!! А они во всю стараются, пыхтят, что-то там конструируют, выпускают. И кто знает может быть не за горами время когда они добьются своего. Но пока без меня.
Так у меня было всегда и во всем. За исключением одного случая, выбора «Рено» Лагуны 3. Тут мне захотелось рискнуть (взять последнюю карту в темную) и проверить на себе заверения производителя, что они не хуже (по качеству и надежности) всем нам знакомым немецким именам, но с одним отличием. Цена. На порядок ниже, чем у раскрученных имен.
С тех пор прошел почти год. Что можно сказать? Пожалуй то, что «Рено» на правильном пути, если судить по Лагуне 3. Однако мне до сих пор не понятно почему в «Рено» при разработке Лагуны 3 не учли мелкие нюансы. Это что? От бездарности или наоборот от вдумчивости. Если это от бездарности, то хочется надеется, что у них есть аналитическая служба которая умеет анализировать все, в том числе и отзывы на нашем форуме, а не только заглядывать под покрывало конкурентов. Если они этого не делают, то мне их искренне жаль.
Есть куча мелких нюансов по которым ни Лагуна 3, ни Форд Мондео, ни Мазда 6, ни Хонда Аккорд, ни Ситроен С5, за исключением Тойоты Камри, не дотягивается до планки поднятой БМВ, Мерседес и Ауди. Ближе всех к этой планке Фольцваген.
Остальные лошадки бегут, спотыкаясь и толкаясь, практически ноздря в ноздрю. Пыль до небес, кто за кем не видно и не понятно. Зрители охрипли ора, поддерживая своих любимцев. Комментатор молчит, ему не чего сказать, он как и все ни чего не видит. Но что это такое? Одна лошадка, на корпус опережая других скакунов, рванула вперед из этой общей кучи. Вот уже видено какого цвета экипировка на жокее и другие нюансы резвого скакуна (Какие нюансы? Смотри темы на форуме). Видя это зрители просто осатанели, нервно смотрят на номера своих билетов и поняв, что это не их номер, смиренно затихают. И на стадионе вдруг наступила мертвая тишина. Слышен только топот копыт и зубной скрежет.
А почему не слышно радостных воплей счастливых обладателей купленных билетов? А все просто. Этих везунчиков на стадионе раз, два и обчелся, но и они онемели, не веря своим глазам. Комментатор (он из тех кто поставил не на тот номер все, что имел) медленно подносит к виску ржавый маузер. Но давайте оставим комментатора на этом месте и не узнаем нажал ли он на курок или передумал. Давайте вернемся к скакунам.
По прежнему наш скакун впереди и он уверенно удерживает дистанцию от остальных. Но где же финиш? Хватит ли нашему скакуну сил придти к финишу первым? Давайте пожелаем нашему скакуну и его конюшне удачи.
Такое мое мнение о Лагуне 3.
Р.S.
Прошу мое сообщение не считать рекламным ходом, а меня замаскированным менеджером «Рено». Прошу верить мне на слово, что перед Вами человек который ни разу не смолчал (даже ради приличия), если точно знал, что в клетку тигру мясо не додают, потому как мне очень тигра жалко. Да. Да. Почти как тот Хазановский попугай: «Ваш сын курит, курит, курит, а курит когда в карты играет, а когда в карты проигрывает, то еще и пьет». По моему тому попугаю башку-то отвернули. Мне до сих пор нет. Почему? (Смотри аватар).
Мне, на молекулярном уровне, не нравится мелкая, корыстная ложь. Сам не вру корысти ради и другим не дам врать. И в том числе тем вралям, которые в средствах массой информации преднамеренно замалчивают достоинства Лагуны 3, а так же тем кто преднамеренно умалчивает о ее недостатках. (Рекламный пиар заводов производителей не в счет). Из-за этих вралей я чуть было не купил другую машину. У меня складывается такое предположение, что в России «Рено» не отслеживает происки конкурентов в средствах массовой информации и не дает им отпор.
Надеюсь, что наше обсуждение на форуме о Лагуне 3, поможет людям найти свою лодку в океане автомобильного рынка и не имеет значение выберут люди «Рено» или ее конкурентов, главное их выбор будет осознанным.
До этого других «Рено» не имел и поэтому обсуждать их не могу. На сегодня 26.05.2009г. у меня есть мнение только о годовой эксплуатации «Рено» Лагуна 3, комплектация «динамик», 2008г. выпуска, мотор - бензиновый двух литровый атмосферник, механическая коробка передач, кузов хэтчбек, с кучей наворотов.
Для упертых, считающих людей выбравших Лагуну 3 недоумками. Можете оставаться при своем мнение. Возможно предыдущие модели «Рено» заметно проигрывали конкурентам, но только не Лагуна 3. Да. У нее есть недостатки, но в нюансах. И прошу верить нам, тем кто их каждый день гоняет в хвост и гриву, тем кто сменил на своем веку не одну машину, а не продажным борзописцам или тем кто просто посидел в ее салоне в качестве пассажира или 15минут оттестдрайвил. Все течет, все меняется вот и Ваше упертое мнение возможно изменится.
Мы (покупатели) со временем привыкаем к старо-знакомым производителям и настороженно относимся к появлению (в параде имен) новых игроков, пытающихся завоевать наше внимание и даже если их товар имеет замечательное качество, и выгодную цену, мы им продолжаем не верить. Не верим в серьезность их намерений и в то, что они надолго.
Лично я отношу себя к числу потребителей доверяющих именам и только именам. Возможно поэтому мне не знакомы адреса гарантийных мастерских. Да. Согласен. Это дорого покупать именные товары, но это потом окупается хотя бы длительностью без проблемной эксплуатации. И еще не скоро изменится мое внутреннее отношение к автомашинам корейского производителя. Ну не верю им и все тут!!! А они во всю стараются, пыхтят, что-то там конструируют, выпускают. И кто знает может быть не за горами время когда они добьются своего. Но пока без меня.
Так у меня было всегда и во всем. За исключением одного случая, выбора «Рено» Лагуны 3. Тут мне захотелось рискнуть (взять последнюю карту в темную) и проверить на себе заверения производителя, что они не хуже (по качеству и надежности) всем нам знакомым немецким именам, но с одним отличием. Цена. На порядок ниже, чем у раскрученных имен.
С тех пор прошел почти год. Что можно сказать? Пожалуй то, что «Рено» на правильном пути, если судить по Лагуне 3. Однако мне до сих пор не понятно почему в «Рено» при разработке Лагуны 3 не учли мелкие нюансы. Это что? От бездарности или наоборот от вдумчивости. Если это от бездарности, то хочется надеется, что у них есть аналитическая служба которая умеет анализировать все, в том числе и отзывы на нашем форуме, а не только заглядывать под покрывало конкурентов. Если они этого не делают, то мне их искренне жаль.
Есть куча мелких нюансов по которым ни Лагуна 3, ни Форд Мондео, ни Мазда 6, ни Хонда Аккорд, ни Ситроен С5, за исключением Тойоты Камри, не дотягивается до планки поднятой БМВ, Мерседес и Ауди. Ближе всех к этой планке Фольцваген.
Остальные лошадки бегут, спотыкаясь и толкаясь, практически ноздря в ноздрю. Пыль до небес, кто за кем не видно и не понятно. Зрители охрипли ора, поддерживая своих любимцев. Комментатор молчит, ему не чего сказать, он как и все ни чего не видит. Но что это такое? Одна лошадка, на корпус опережая других скакунов, рванула вперед из этой общей кучи. Вот уже видено какого цвета экипировка на жокее и другие нюансы резвого скакуна (Какие нюансы? Смотри темы на форуме). Видя это зрители просто осатанели, нервно смотрят на номера своих билетов и поняв, что это не их номер, смиренно затихают. И на стадионе вдруг наступила мертвая тишина. Слышен только топот копыт и зубной скрежет.
А почему не слышно радостных воплей счастливых обладателей купленных билетов? А все просто. Этих везунчиков на стадионе раз, два и обчелся, но и они онемели, не веря своим глазам. Комментатор (он из тех кто поставил не на тот номер все, что имел) медленно подносит к виску ржавый маузер. Но давайте оставим комментатора на этом месте и не узнаем нажал ли он на курок или передумал. Давайте вернемся к скакунам.
По прежнему наш скакун впереди и он уверенно удерживает дистанцию от остальных. Но где же финиш? Хватит ли нашему скакуну сил придти к финишу первым? Давайте пожелаем нашему скакуну и его конюшне удачи.
Такое мое мнение о Лагуне 3.
Р.S.
Прошу мое сообщение не считать рекламным ходом, а меня замаскированным менеджером «Рено». Прошу верить мне на слово, что перед Вами человек который ни разу не смолчал (даже ради приличия), если точно знал, что в клетку тигру мясо не додают, потому как мне очень тигра жалко. Да. Да. Почти как тот Хазановский попугай: «Ваш сын курит, курит, курит, а курит когда в карты играет, а когда в карты проигрывает, то еще и пьет». По моему тому попугаю башку-то отвернули. Мне до сих пор нет. Почему? (Смотри аватар).
Мне, на молекулярном уровне, не нравится мелкая, корыстная ложь. Сам не вру корысти ради и другим не дам врать. И в том числе тем вралям, которые в средствах массой информации преднамеренно замалчивают достоинства Лагуны 3, а так же тем кто преднамеренно умалчивает о ее недостатках. (Рекламный пиар заводов производителей не в счет). Из-за этих вралей я чуть было не купил другую машину. У меня складывается такое предположение, что в России «Рено» не отслеживает происки конкурентов в средствах массовой информации и не дает им отпор.
Надеюсь, что наше обсуждение на форуме о Лагуне 3, поможет людям найти свою лодку в океане автомобильного рынка и не имеет значение выберут люди «Рено» или ее конкурентов, главное их выбор будет осознанным.
До этого других «Рено» не имел и поэтому обсуждать их не могу. На сегодня 26.05.2009г. у меня есть мнение только о годовой эксплуатации «Рено» Лагуна 3, комплектация «динамик», 2008г. выпуска, мотор - бензиновый двух литровый атмосферник, механическая коробка передач, кузов хэтчбек, с кучей наворотов.
Для упертых, считающих людей выбравших Лагуну 3 недоумками. Можете оставаться при своем мнение. Возможно предыдущие модели «Рено» заметно проигрывали конкурентам, но только не Лагуна 3. Да. У нее есть недостатки, но в нюансах. И прошу верить нам, тем кто их каждый день гоняет в хвост и гриву, тем кто сменил на своем веку не одну машину, а не продажным борзописцам или тем кто просто посидел в ее салоне в качестве пассажира или 15минут оттестдрайвил. Все течет, все меняется вот и Ваше упертое мнение возможно изменится.