PDA

Просмотр полной версии : Повышенный расход масла


alex_bilich
23.05.2009, 17:51
компресия мотора норм а масло кудато уходит подскажите что за беда мотор 2,0

god1941
23.05.2009, 17:56
масло всегда куда-то уходит) смотри сальники

а много уходит? у меня с убитыми сальн7иками литр на тыщу утекало.

а вапче, двухлитровый мотор сам кушает чуть масла. При идеальных условиях примерно литр на 15 тыщ

alex_bilich
23.05.2009, 18:02
на приборной доске показывало 4 кубика но непроехал наверное и 150км показывает 2кубика притом масло поменял 4тис назад и нестого нессего начались проблемы

Smalenski
23.05.2009, 18:20
Поменяй для начала масло на другую марку. Если расход останеться - маслосъемные колпачки и кольца менять. Подтеков по умолчанию нет

alex_bilich
23.05.2009, 18:27
мотор визде сухой нигде не капат при небольших оборотах чють чють потдымливает росход бензина все тот же роботает исключительно одни говорят поминять сальники клапранов а другие что проблема может быть совсем в другом короче ростерялся что делать

Александр 3333
23.05.2009, 23:20
на приборной доске показывало 4 кубика но непроехал наверное и 150км показывает 2кубика притом масло поменял 4тис назад и нестого нессего начались проблемы

Добрый вечер ! А какая марка масла была до замены и какую залил ? И где брал ? В каком городе проживаете ? С уважением ,Александр.

alex_bilich
23.05.2009, 23:28
какое масло было не знаю ,а залил elf 10w40 . Живу в прилуках

Roman_Lviv
28.05.2009, 18:57
какое масло было не знаю ,а залил elf 10w40 . Живу в прилуках

Привет! А какой литраж канистры - 4 или 5 литров?

vladlag
28.05.2009, 19:13
компресия мотора норм а масло кудато уходит подскажите что за беда мотор 2,0

Выхлоп чистый или сизый? Свечи сухие или в масле?
Если сухие - нет ли на изоляторе и/или электродах зольных (каменистых) отложений?
Если после 2-3мин работы на ХХ газануть - cизый дым есть? После двух-трех прогазовок проходит?

alex_bilich
28.05.2009, 20:06
Обьем масла 4.5л. свечи нормальные движок работает отлично, росход топлива тотже.Думаю поиенять сальники клапанов но говорят что кольца залягли но компресия нормальная. Что можите подсказать ? может проблема в масле и просто промыть двигатель???

Roman_Lviv
28.05.2009, 21:13
Я думаю, что проблемма в некачественном масле - у меня такое было(даже двигатель застучал). Помой двигатель, залей нормальное масло и все должно стать на место.

alex_bilich
28.05.2009, 21:50
Одно не понятно -куда делось масло? и если дело в масле .неподскажишь какое нужно залить ? двигатель 2,0i F3R 8и клапанная.

vladlag
28.05.2009, 21:57
Одно не понятно -куда делось масло? и если дело в масле .неподскажишь какое нужно залить ? двигатель 2,0i F3R 8и клапанная.

Пока я не услышал (или пропустил) - какой же реальный расход масла?

ЗЫ. А движок может нормально работать и при расходе 1л на 300..500км, тока дымит маслом сильно...
ЗЗЫ. А нормальная компрессия может говорить только о том что клапана нормальные, и пока больше ни о чем...

alex_bilich
28.05.2009, 22:02
Поездил 2 дня по городу на табло пропало 2 диления а по щупу примерно до литра может даже меньше

vladlag
28.05.2009, 22:05
Поездил 2 дня по городу на табло пропало 2 диления а по щупу примерно до литра может даже меньше

Такой расход не может быть незаметен по выхлопу, потому и пытаю - дымит или нет, в каких случаях, присмотрись - как я описал выше...
Если самому не видно - попроси приятеля за тобой следом поездить, посмотреть на выхлоп на старте со светофора, потом на ходу при подгазовках.

ЗЫ. Просто маловато информации для размышления.

alex_bilich
28.05.2009, 22:08
ДА дымит когда перегазовываю черным или таким темно- серым выхлопом

vladlag
28.05.2009, 22:41
ДА дымит когда перегазовываю черным или таким темно- серым выхлопом

В общем есть такой критерий - если сильно дымит маслом при прогазовке после работы на ХХ (т.е. при закрытом дросселе), или как вариант при старте со светофора - то это маслосъемные колпачки клапанов (или сальники как ты называешь, хотя сальники в моем понятии это другое). Через убитые колпачки как раз насасывает масло вакуумом в цилиндры при закрытом дросселе, оно копится в камере, ни сгореть ни выплюнуться толком не может, а потом когда даешь газу - оно черно-сизыми клубами и вылетает.

Потом уже на ходу это практически пропадает, поскольку дроссель больше частью открытый, и сосет через колпачки уже меньше. На следующем светофоре все повторяется, и чем дольше горит красный - тем больше дыма на старте при первом разгоне. Впрочем на ходу - при подгазовке после движения накатом (при закрытом дросселе, например под горку), тоже будет дымком плеваться.

В случае колец, (если там конечно не все уже запущено) расход масла более равномерный, без дымных плевков и клубов, и прямо зависит от скоростей, точнее от оборотов, или еще точнее - от кол-ва ходов поршней. Т.е. больше обороты двигателя - больше расход масла. В данном случае пока будем говорить о залегании маслосъемных колец, т.е. о потери их подвижности и закоксовки в них маслоотводных канальцев, а не об их износе или тому подобном.

Известен даже такой "гаражный" критерий "от Дяди Васи" , а именно, если масло жрет в городе - значит колпачки, если на трассе - значит кольца.

Впрочем возможны варианты...

В первом случае менять маслосъемные колпачки клапанов - процедура сравнительно недорогая и детали "копеешные". Делается все без съема ГБЦ, только со съемом клапанной крышки - подается давление воздуха в цилиндры через свечные отвертстия для подпирания клапанов, и рассухаривание клапанов и пр. делается уже без проблем. Мне такое делали в оф/сервисе. Впрочем есть описания и другой технологии - заталкивают в цилиндр длинный шнур/веревку, затем поршнем подпирают клапан через "прокладку", образованную затолканным в цилиндр шнуром - и с песней вперед.

Во втором случае можно попытаться выполнить так называемую раскоксовку колец - слово ЛАВР или LAVR, набранное в Гугле, о многом тебе расскажет. Впрочем, не ЛАВРом единым - есть и другие варианты.

Вскрыть же движок и снять ГБЦ в самом худшем варианте - т.е. для замены колец, всегда успеется...

А просто тупая замена масла (если даже предполжить что дело в нем - к примеру кольца залегли) - мало поможет, тем более что дымление все-таки есть.

Frodo87
28.05.2009, 23:46
Во втором случае можно попытаться выполнить так называемую раскоксовку колец - слово ЛАВР или LAVR, набранное в Гугле, о многом тебе расскажет. Впрочем, не ЛАВРом единым - есть и другие варианты.


Про Лавр тоже слышал, а вот кто-нить юзал его, на сколько это все реально?

Это оно? Раскоксовывание двигателя LAVR ML-202 Anti Coks Fast комплект (http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ln2502.html)

alex_bilich
29.05.2009, 01:11
Большое спасибо за ответ , сегодня хотел попробывать поменять сальнички клапанов но как посмотрели без снятия головки неполучится , может двигатель просто обычной провыкой промыть и посмотреть на эфэкт...

vladlag
29.05.2009, 11:13
Большое спасибо за ответ , сегодня хотел попробывать поменять сальнички клапанов но как посмотрели без снятия головки неполучится , может двигатель просто обычной провыкой промыть и посмотреть на эфэкт...

Это в приниципе это всё "танцы с бубнами", но и их пройти тоже следует, чтобы избавиться от иллюзий...

Добавлено через 7 минут 19 секунд
Про Лавр тоже слышал, а вот кто-нить юзал его, на сколько это все реально?

Это оно? Раскоксовывание двигателя LAVR ML-202 Anti Coks Fast комплект (http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ln2502.html)


Судя по отзывам, а слышу о нем давно по разным форумам - вещь реально помогает, если канешна применяется по делу и правильно.

В приницпе в ней ничего нового - и в старину гаражные "дяди Васи" применяли ацкую смесь из керосина, ацетона и чего-то там еще для решения подобных проблем. Просто нашлись люди, которые данный способ с научным подходом довели до коммерческого продукта, только и всего...

У меня официалы применяют для этого жидкость Wynns для промывки форсунок - на ночь ее в цилиндры заливают, а на утро еще и стнадартную процедуру промывки форсунок ей же делают, промываются и впуксные клапана, и камера сгорания, и поршни и кольца. Т.е. получается все как бы в комплексе...

Roman_Lviv
29.05.2009, 12:19
Сальникик клапанов резко изнашываются(или затвердевают) при перегреве машини - у тебя что нить такое было?

vladlag
29.05.2009, 12:29
Сальникик клапанов резко изнашываются(или затвердевают) при перегреве машини - у тебя что нить такое было?

Ну не факт что при перегреве (в смысле при однократном), могут и просто по жизни - если часто на машине зажигали...
У меня на Л2 после 60тыс начался небольшой расход, сопровождавшийся отложениями и мокротой на одной свече, через
год-полтора и на остальные свечи тоже рспространилось с расходом масла до 2-3л на 1000км.
Любил, знаете ли, 180-190км/ч ездить... Но все произошло не в одночасье, а проблема нарастала в течении ~2-х лет.
На фото проблемные колпачки после снятия.

А на последок потом еще и клапан выпускной прогорел (на фото) - было много отложений от сгорающего масла и в камере
сгорания и в седлах клапанов, что последний в итоге не выдержал. Так что сильно тянуть не стОит..

alex_bilich
29.05.2009, 20:21
За перегрев даже нескажу незамечал вродибы такова , может что то было до меня. Мне постоянно говорят про какието перегородки маслянные что могут перегорать что это за перегородки и реально ли это на этой машине ато у меня отец настроился чтоб я поменял кольца. я уже и масла купил, запил в поршня присадку для отпускания еолец и оставил наноч незнаю поможет ли она .Азавтра думаю промыть движок.

Александр 3333
29.05.2009, 21:32
Добрый вечер ! Судя по сообщениям надо готовится к замене поршневой
группы,а заодно проверить состояние клапанов и износ цилиндров. А какое масло купил в Прилуках ?

alex_bilich
30.05.2009, 01:59
папик купил хадовское прсмотрим что покажет завтра будет или вырок или резельтат

Smalenski
31.05.2009, 01:54
Поездил 2 дня по городу на табло пропало 2 диления а по щупу примерно до литра может даже меньше

за день можно прехать и 3 км и 300 км. Расход масла меряется не в делениях за день, а в гр. на километры

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Большое спасибо за ответ , сегодня хотел попробывать поменять сальнички клапанов но как посмотрели без снятия головки неполучится , может двигатель просто обычной провыкой промыть и посмотреть на эфэкт...

На 8-ми клапаннике маслосъемные колпачки меняются без снятия головы на ура, в принципе как и на 16 клапаннике

На этих моторах как правило изнашиваются маслосъемные кольца в "0", компрессионные при этом нормальные. Поэтому есть и нормальная компрессии и расход масла. Движки довольно неплохие эти,поэтому обычно все ограничивается заменой колец

Dementiy3
01.06.2009, 11:43
Купил Лавр, а вот промывки этой же конторы не было в магазе.
Чем можно промыть?
Обычной промывкой движка?

alex_bilich
01.06.2009, 19:22
я промывал обычной , промыло хороше масло как стеклышко

Geo82
01.06.2009, 19:24
На 8-ми клапаннике маслосъемные колпачки меняются без снятия головы на ура, в принципе как и на 16 клапаннике

На этих моторах как правило изнашиваются маслосъемные кольца в "0", компрессионные при этом нормальные. Поэтому есть и нормальная компрессии и расход масла. Движки довольно неплохие эти,поэтому обычно все ограничивается заменой колец

Сам сказал, что на ура.:grin:

Dementiy3
01.06.2009, 23:08
На этих моторах как правило изнашиваются маслосъемные кольца в "0", компрессионные при этом нормальные. Поэтому есть и нормальная компрессии и расход масла. Движки довольно неплохие эти,поэтому обычно все ограничивается заменой колец

А замена колец трудоемкий процесс?
необходимо ли при этом снимать голову, или все снизу достается.
Я так понял там по три кольца на поршне маслосъемное, комперссионное и еще какое-то..
А продаются они все вместе в комплекте или отдельно?
7701 471 283 это они?

Леший
03.06.2009, 14:01
А замена колец трудоемкий процесс?
необходимо ли при этом снимать голову, или все снизу достается.
Я так понял там по три кольца на поршне маслосъемное, комперссионное и еще какое-то..
А продаются они все вместе в комплекте или отдельно?
7701 471 283 это они?
Снимается и головка и поддон
Поршни отсоединяются от коленвала и вытаскиваются вверх
Номер, если выдало по ВИНу, тогда ето

vladlag
03.06.2009, 14:25
Я так понял там по три кольца на поршне маслосъемное, комперссионное и еще какое-то..
А продаются они все вместе в комплекте или отдельно?
7701 471 283 это они?

1 верхнее компрессионное кольцо
2 нижнее компрессионное кольцо
3 маслосъемное кольцо
Идут комплектом.

Судя по Л2 - есть комплекты на один поршень, есть на все четыре сразу.
По номеру не скажу...

Dementiy3
03.06.2009, 14:28
Спасибо, братья :good:
Вот сделаю раскоксовочку, помотрю че как, а потом уж буду чесать репу, уж как-то не хочется пока расставаться со своей лягухой, не совсем денежное время для покупки нового авто, так что будем боротья всеми правдами и неправдами:wink3:

МедВедЪ
03.06.2009, 15:42
Раскоксовочку как будешь делать?)

Dementiy3
03.06.2009, 18:08
ЛАВРом буду, выше в теме есть инфа.
Купил средство для раскоксовывания а вот промывку пока немогу найти в Питере
буду искать еще, а если что, то простым промывочным маслом промою потом после ЛАВРа

МедВедЪ
03.06.2009, 23:51
Раскоксовывание LAVR МL-202 Anti Coks + Промывка двигателя Motor Flush - это оно??

Dementiy3
04.06.2009, 00:36
Да оно самое

МедВедЪ
12.06.2009, 09:38
Да оно самое


Помогло???

Dementiy3
14.06.2009, 22:03
регил до отпуска не делать.
Мало ли что, а ехать туда-сюда почти 4ткм.
Так что, возможно, буду уже после отпуска, но скорее всего буду готовиться к замене колец

МедВедЪ
14.06.2009, 22:37
отпишись потом по раскоксовке плиз, интересно...)

ШАР
18.06.2009, 14:32
Заранее извиняюсь, но новую тему создавать не имеет смысла. Такой вопрос: сколько требуется масла для замены в двигателе N7Q?

Roman_Lviv
18.06.2009, 19:06
4,5-5 литров