АлеКат
23.05.2009, 05:12
Прошу помощи, или совета.
Возник у меня конфликт со страховой компанией СОГАЗ.
На моей предыдущей машине МЕГАН-2 в результате ДТП была повреждена правая накладка на передний бампер (молдинг). Машина ремонтировалась в сервисе по выбору страховой, я в этом процессе не участвовал. Меня только ремонтники предупредили вначале, что такие молдинги на мою модель поставляются только парами. а страховая не желает оплачивать стоимость второго молдинга. Я ответил - что делать, надо как то ремонтировать, а потом разберёмся.
Теперь когда машина отремонтирована (там были и другие повреждения), мне её не выдают, пока я не заплачу в кассу сервиса что-то около 7 тыс руб - стоимость одного молдинга.
За время ремонта, который длился полгода, я поразмыслил и решил, что страховая не права и платить я не буду.
Во-первых, в её же правилах страхования записано, что оплата ремонта в нашем случае производится путем безналичного расчета между страховой и сервисом по ФАКТИЧЕСКИМ затратам на ремонт.
Я не имею договорных отношений с сервисом, а только поручаю страховщикам выполнить этот ремонт, почему-же я должен ещё доплачивать, непонятно.
К тому же автомобиль был застрахован на полную сумму от ущерба.
А то что производитель поставляет эту запчасть парами, так это не моя вина и не сервиса. (Кстати на сервисе заменили обе накладки, потому, что новые отличались по оттенку, то ли старая выцвела, то ли там они изначально отличаются, не знаю.
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией7
Три моих заявления страховая проигнорировала, каждый раз отвечая, что она не должна нести расходов сверх необходимых для приведения автомобиля в состояние до аварии.
Может быть существуют какие-то общие правила страхования, на которые можно сослаться и указать, какой пункт нарушили страховщики.
В последний раз написал претензию с изложением трех пунктов, которые нарушают страховщики, если следовать ими же изданных правил страхования и пригрозил, что буду обращаться в правоохранительные органы и в суд, что мне не выдают мой отремонтированный автомобиль. Но похоже что дело опять постараются затянуть, пока ответа нету.
Я бы плюнул на всё это и заплатил, но интуитивно чувствую, что я прав и не хочется кормить и так получающих хорошую прибыль прижимистых страховщиков.
Возник у меня конфликт со страховой компанией СОГАЗ.
На моей предыдущей машине МЕГАН-2 в результате ДТП была повреждена правая накладка на передний бампер (молдинг). Машина ремонтировалась в сервисе по выбору страховой, я в этом процессе не участвовал. Меня только ремонтники предупредили вначале, что такие молдинги на мою модель поставляются только парами. а страховая не желает оплачивать стоимость второго молдинга. Я ответил - что делать, надо как то ремонтировать, а потом разберёмся.
Теперь когда машина отремонтирована (там были и другие повреждения), мне её не выдают, пока я не заплачу в кассу сервиса что-то около 7 тыс руб - стоимость одного молдинга.
За время ремонта, который длился полгода, я поразмыслил и решил, что страховая не права и платить я не буду.
Во-первых, в её же правилах страхования записано, что оплата ремонта в нашем случае производится путем безналичного расчета между страховой и сервисом по ФАКТИЧЕСКИМ затратам на ремонт.
Я не имею договорных отношений с сервисом, а только поручаю страховщикам выполнить этот ремонт, почему-же я должен ещё доплачивать, непонятно.
К тому же автомобиль был застрахован на полную сумму от ущерба.
А то что производитель поставляет эту запчасть парами, так это не моя вина и не сервиса. (Кстати на сервисе заменили обе накладки, потому, что новые отличались по оттенку, то ли старая выцвела, то ли там они изначально отличаются, не знаю.
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией7
Три моих заявления страховая проигнорировала, каждый раз отвечая, что она не должна нести расходов сверх необходимых для приведения автомобиля в состояние до аварии.
Может быть существуют какие-то общие правила страхования, на которые можно сослаться и указать, какой пункт нарушили страховщики.
В последний раз написал претензию с изложением трех пунктов, которые нарушают страховщики, если следовать ими же изданных правил страхования и пригрозил, что буду обращаться в правоохранительные органы и в суд, что мне не выдают мой отремонтированный автомобиль. Но похоже что дело опять постараются затянуть, пока ответа нету.
Я бы плюнул на всё это и заплатил, но интуитивно чувствую, что я прав и не хочется кормить и так получающих хорошую прибыль прижимистых страховщиков.