PDA

Просмотр полной версии : Ребята помогите 1.9dci при разгоне появляется непонятный шум


I_F
23.05.2009, 00:15
Всем привет, проблема такая взял Лагуну 2001 года 1.9дци в аварийном состояний. И как было до этого и с чего вдруг произошло не смогу. Значит проблема в следующим при разгоне (под нагрузкой от 1200 до 2500 оборотов) появляется противный треск в салоне вроде как из моторного отсека, потом пропадает когда разгонишь. Взял её с мертвой турбиной, и только потом увидел что еще радиатор интеркулера лопнут. Далее ремонт турбины с заменой крыльчатки, и собственно новый интеркулер, думал всё а тут этот грохот…
Не понятно из-за чего он и откуда.
Может так сделали турбину ??? Или рассыпался катализатор, либо подушка на моторе ???
Помогите, может кто знает или сталкивался ??? А еще в р-не выхлопной трубы под авто идёт тихий металлический звон( меня очень раздражает), подскажите из-за чего и где копать.:help:
Огромное спасибо всем за помощь !!!

CEKPET
23.05.2009, 00:34
"в р-не выхлопной трубы под авто идёт тихий металлический звон" - это похоже на катализатор...
а другие признаки очень похожи на то, что турбину хреново отремонтировали, может откалибровали плохо - трудно сказать..., точнее Laguna2 посоветует, у него опыта с турбинами более чем...

I_F
23.05.2009, 02:47
Извиняюсь писал впопыхах, эта так сказать вибрация и шум (очень сильная) продолжается и до 4000 оборотов, всё зависит от нагрузки, если просто газовать на нетралке тогда вибрации и шума нет. :cray:

А как избавиться от этого противного металлического звука, из под авто ?

Laguna2
23.05.2009, 12:56
если просто газовать на нетралке тогда вибрации и шума нет. :cray:?

По поводу турбины. Я не думаю, что это турбина. Если её ремонтировали, то очень маленький % того, что её плохо сделали. Я бы порекомендовал убрать катализатор, потому что не известно, в каком он сотоянии, может предыдущая турбина туда масла нагнала и он забит. От этого умрёт новая турбина. Если турбина была бы плохая, то пропала бы тяга, на обгон пойти проблема. И дымить начала бы. Сколрее всего синим дымом. А если с тягой всё нормально, на холостом ходу никаких звуков нет, не дымит. То глазеть надо, у моего друга на Митсубиси умерла подушка двигателя и машина трясло при разгоне, мотор шевелился. А на холостом ходу всё нормально было. Проверить надо все подушки мотора, а там дальше видно будет.

I_F
23.05.2009, 13:34
Ок, сегодня посмотрю подушки на моторе. Катализатор лучше выбить или поставить китай ???

Paket
23.05.2009, 13:45
Если не успел уйти еще .... Посмотри Привода колес.. может быть разбит шрус какой.. у меня такое было .. правда на первой Лагуне. Внутренняя граната разбита была.. и вибрация жуткая при средних оборотах.. на холостых и выше 3000 норма , а в середине - УЖАС!!!

CEKPET
23.05.2009, 15:43
Я бы порекомендовал убрать катализатор, потому что не известно, в каком он сотоянии, может предыдущая турбина туда масла нагнала и он забит. От этого умрёт новая турбина...
Я давно обдумываю вариант о вырезании катализатора, но... как-то стрёмно, если честно :blush: Вдруг, как у многих было - катализатор вырезают, и оказывается, что он исправен. :crazy:
Может ТО не пройду из-за повышенного СО2 (не может такого быть?).
Как насчёт шума после вырезания? Когда машина работает тише: с вырезанным катализатором или когда катализатор на месте? Ещё пишут, что к официалам ехать надо (после выреза появляется какая-то ошибка) - ошибку какую-то снимать, у тебя это было? Может ещё что-нибудь?
Сергей, не подскажешь, какие минусы могут появиться после вырезания катализатора?
P.S. в теме про катализатор читал, но всё-таки хочется знать твоё мнение.

Laguna2
23.05.2009, 18:22
Моё мнение?? У меня вырезан КАТ и езжу я спокойно. Прохожу Тех осмотр уже второй год и проблем нет. По поводу звука. Звук на холостых немного изменился, но изменения минимальны. Я уже и не знаю, как было раньше. В движении вообще проблем нет и звуковое сопровождение хорошее. Ничего не мешает. Да на турбо машине можно впринципе вообще глушитель снимать и звук почти не изменится... А если только КАТ вырезать, то почти и не заметишь. По поводу ошибок, то да, слышал такое дело, но свой кат вырезал у ОФФ диллера, поэтому проблем небыло, да я и не спрашивал, делали они что то с ошибками или их вообще небыло.

CEKPET
23.05.2009, 19:07
спасибки :good:
придало немного уверенности :grin: надо будет узнать сколько будет стоить вырезания катализатора у официалов в Каунасе...

I_F
23.05.2009, 23:47
А если его просто выбить ??? Я думаю ошибок не будет. А за совет со шрусом , спасибо завтра гляну !

serega-4321
24.05.2009, 00:01
катализатор это какието соты в глушаке???

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
если да то болгарку в руки и вперёд нечего не будет сам так делал на той неделе

CEKPET
24.05.2009, 00:25
да ну нафиг к такому хирургу попасть - сначала режет, а потом выяснет что вырезал :wacko2::rofl:

serega-4321
24.05.2009, 00:32
гы маладец !!!:good:
я резал то что мне слух резало и то после гаражног:good:о консилиума в яме

I_F
24.05.2009, 17:54
:yahoo::yahoo::yahoo:

Дело было в косточки под мотором, и верхней опоры !!! Да сколько мне стояло это нервов и всего остального... Но это ерунда, главное что опять всё тихо, я даже успокоился по поводу металлического звука.
Единственное загнал помыли мотор, всё вроде четко, но начала дергаться с 1800 до 2200 оборотов может кто знает какой датчик залили ???

CEKPET
24.05.2009, 17:54
гы маладец !!!:good:
я резал то что мне слух резало и то после гаражног:good:о консилиума в яме
да всё нормально, шучу я :crazy:
кстати мы здесь про вырезку катализатора из Лагуны 2, а у тебя в подписи Лагуна 1 ф2, двигатель конечно 1.9dCi, но всё же может быть небольшая разница (какой-нибудь датчик, отвечающий за состояния катализатора, "мозги" я думаю отличаются и т.п), поэтому вероятность ошибки всё-таки допускаю (как бы мне этого не хотелось).

Laguna2
24.05.2009, 17:56
:yahoo::yahoo::yahoo:

Дело было в косточки под мотором, и верхней опоры


Поздравляю. :good:

I_F
24.05.2009, 17:56
Кстати сегодня ездил на Лагуне 2 1.9dci которая трудиться в такси, и у неё был выбит катализатор ошибок нет, звук не изменился !

Oxy
24.05.2009, 22:51
У меня из Европы приехала с вырезаным. Ошибку выбивает, только в машинах, в которых стоит лямбда-зонд после катализатора, да и это не проблема научились обманывать очень просто.

vadimbad123
24.05.2009, 22:55
Я давно обдумываю вариант о вырезании катализатора, но... как-то стрёмно, если честно :blush: Вдруг, как у многих было - катализатор вырезают, и оказывается, что он исправен. :crazy:
Может ТО не пройду из-за повышенного СО2 (не может такого быть?).
.

Выбил кат за месяц до ТО. По газам 0,19 и нет проблем.

CEKPET
25.05.2009, 01:22
Выбил кат за месяц до ТО. По газам 0,19 и нет проблем.
Короче, тенденцию я понял :)
Вырезав катализатор мы имеем больше плюсов, чем минусов (ну если только мы не из сообщества зелёных).
У меня из Европы приехала с вырезаным. Ошибку выбивает, только в машинах, в которых стоит лямбда-зонд после катализатора, да и это не проблема научились обманывать очень просто.
Под обманом подразумевается "обман мозгов", через комп как-то отключают? Или какой-то шайтанский способ?
Надо будет покапатся в тех.нотах, посмотреть как этот лямбда зонд выглядит и т.д. Если его нет - тогда не поеду к официалам, будет дешевле выбить катализатор в более дешевом сервисе.

vadimbad123
25.05.2009, 09:18
будет дешевле выбить катализатор в более дешевом сервисе.

Будет дешевле выбить кат своими ручками:blum2:, тем более, что продцедура не столь трудоёмкая. По поводу отгазовки, для турбинированных, вроде, 0,5 норма. И если я не ошибаюсь, у тебя машинка, с типом двигла как у меня, значит лямбду обманывать не надо, так, как она установлена до ката а не после.

CEKPET
25.05.2009, 12:40
Будет дешевле выбить кат своими ручками:blum2:, тем более, что продцедура не столь трудоёмкая. По поводу отгазовки, для турбинированных, вроде, 0,5 норма. И если я не ошибаюсь, у тебя машинка, с типом двигла как у меня, значит лямбду обманывать не надо, так, как она установлена до ката а не после.
Согласен! Своими ручками это всегда дешевше :good:
Только не у всех гараж с ямой есть... :sad:
P.S. Вчера в инете нарыл такую инфу, что после вырезания катализатора в течении ОЧЕНЬ КОРОТКОГО периода времени (полгода-год), выхлопная труба и бачонок прогорает, хотя по отзывам форумчан ничего подобного не наблюдается :wacko2:

vadimbad123
25.05.2009, 13:08
P.S. Вчера в инете нарыл такую инфу, что после вырезания катализатора в течении ОЧЕНЬ КОРОТКОГО периода времени (полгода-год), выхлопная труба и бачонок прогорает, хотя по отзывам форумчан ничего подобного не наблюдается :wacko2:

Ну ничего подобного наблюдаться и не должно, катализатор заполняет не весь бочёнок и по сути на выходе из коллектора в кат достаточно места для прогара при установленном катализаторе.
Можно предположить, что часть тепла передаётся каталику, и часть на стенки корпуса, но в определённый момент времени температуры уравняются и теоретически прогар опять возможен, если опасаешся то тады можно приспособить пламегаситель.

serega-4321
26.05.2009, 03:07
да всё нормально, шучу я :crazy:
кстати мы здесь про вырезку катализатора из Лагуны 2, а у тебя в подписи Лагуна 1 ф2, двигатель конечно 1.9dCi, но всё же может быть небольшая разница (какой-нибудь датчик, отвечающий за состояния катализатора, "мозги" я думаю отличаются и т.п), поэтому вероятность ошибки всё-таки допускаю (как бы мне этого не хотелось).

у меня катализатор по днищем а во 2й где а датчиков воообще не видел

CEKPET
26.05.2009, 15:17
Ну ничего подобного наблюдаться и не должно, катализатор заполняет не весь бочёнок и по сути на выходе из коллектора в кат достаточно места для прогара при установленном катализаторе.
Можно предположить, что часть тепла передаётся каталику, и часть на стенки корпуса, но в определённый момент времени температуры уравняются и теоретически прогар опять возможен, если опасаешся то тады можно приспособить пламегаситель.
Ну как опасаюсь...
Просто не нравится мне, что нельзя определить работоспосоность катализатора ДО резания. Начнёшь резать - а окажется, что был вполне нормальный.
Но нравится-не нравится, это лирика :) Уже практически определился, что буду вырезать, так что, спасибо всем за советы. :good: :drinks:

Yason
26.05.2009, 17:43
Может ТО не пройду из-за повышенного СО2 (не может такого быть?).

У нас на дизельных моторах СО не меряют. Только дымность. На которую катализатор никак не влияет.

vadimbad123
26.05.2009, 21:04
Ну как опасаюсь...
Просто не нравится мне, что нельзя определить работоспосоность катализатора ДО резания. Начнёшь резать - а окажется, что был вполне нормальный.
:good: :drinks:

Грубо говоря, ну и хрен с ним:crazy:, применимо в случае, если кат окажется исправен, а ну и ладненько, в том случае если забит:blum2:
Есть ещё один положительный момент, в том случае, когда вырезал исправный кат- его уже не забъёт, или не покрошится в самый неподходящий момент.
Но имеется и один минус, когда кат уже снят- меняется запах выхлопа, и занюхать его теперь проще, чем при установленном кате. Но если особо за авто не бегать и дышать ртом, то всё хорошо:crazy::grin:

Oxy
26.05.2009, 22:14
Короче, тенденцию я понял :)
Вырезав катализатор мы имеем больше плюсов, чем минусов (ну если только мы не из сообщества зелёных).

Под обманом подразумевается "обман мозгов", через комп как-то отключают? Или какой-то шайтанский способ?
Надо будет покапатся в тех.нотах, посмотреть как этот лямбда зонд выглядит и т.д. Если его нет - тогда не поеду к официалам, будет дешевле выбить катализатор в более дешевом сервисе.

"Шайтанский". Вытачивают проставку для того, чтобы приподнять лямбду для того чтобы до неё меньше доходило газов.
Согласен! Своими ручками это всегда дешевше :good:
Только не у всех гараж с ямой есть... :sad:
P.S. Вчера в инете нарыл такую инфу, что после вырезания катализатора в течении ОЧЕНЬ КОРОТКОГО периода времени (полгода-год), выхлопная труба и бачонок прогорает, хотя по отзывам форумчан ничего подобного не наблюдается :wacko2:

Ни у кого из моих знакомых с вырезанным катализатором ничего не прогорало.

edmon
26.05.2009, 22:25
мне кажется,что обороты изменились из-за мойки движка.Скорей всего залили катушки зажигания.Я вообще не советую мыть движок.Научно доказано грязь больше 5см отваливается,а под капотом куча всяких датчиков.

CEKPET
27.05.2009, 01:02
Грубо говоря, ну и хрен с ним:crazy:....
Вадим ты мои мысли читаешь :rofl:
Мой окончательный аргумент был именно про "хер с ним, с плащом" :lol:

FAS
27.05.2009, 02:23
Катализатор стоит под турбиной. Снять можно только на подъемнике или на яме. Это простой железный бачёк как 2-х литровая банка (1,9 dci F9Q у меня). Снимается, ставится на пол, сверху в дырку всовываешь зубило и наполнитель( по фактуре типа пеноблок для стройки напоминает только в мелкую дырочку, или асбест) и зубилом выбиваешь с молотком или кувалдочкой. Переодически переворачиваешь и высыпаешь. Целый катализатор расчитан на 150 тыс. так что смотрите сами, с нашим топливом быстрее он я думаю забивается. А когда он забит, то ломается турбина , так как газы обратно давят на нее( так сказале в сервисе по турбинам). Её отсутствие не выдает никакой ошибки, только загрязняете окружающую среду (вообще то это немало!! но и он немало стоит! Решать Вам)

I_F
28.05.2009, 15:24
Интересно а если его снять и помыть, химией ???

vadimbad123
28.05.2009, 16:03
Эффект от подобных действий возможен, и даже в положительную сторону, но весьма кратковременный, и нужно учитывать, что по хим составу катализатор это высоко-технологический продукт (почти вся таблица Менделеева) И основной принцип действия катализатора как раз в его химических свойствах(окисление вред веществ), а не физических(задерживать частицы сажи). И обработка рабочей зоны ката различными химическими очистителями загубит его основную функцию. Вывод-а на хрена он там тогда нужен. Да и после первого снятия катальзатора врят-ли возникнет желание вновь проводить те-же манипуляции.:grin:

I_F
01.06.2009, 16:32
Ну вот катализатор выбит... Работы на час и пару кривых ломов. Ошибок нет, главное звук не изменился абсолютно !

vadimbad123
01.06.2009, 18:30
Ну вот катализатор выбит... Работы на час и пару кривых ломов. Ошибок нет, главное звук не изменился абсолютно !

Ну вот и отличненько, судя по фото, состояние ката уже было "на грани" (мой лучше выглядел). Надеюсь и машинке это понравилось.:drinks:

I_F
02.06.2009, 23:34
Пока да, ошибок не словила. Потом прочихалась черным дымком и всё... :wink3:

evgen79
15.06.2009, 17:20
Народ, а кто нить в курсе сажевый фильтр есть на 1.9 dci

vadimbad123
16.06.2009, 01:10
Народ, а кто нить в курсе сажевый фильтр есть на 1.9 dci

Так у дизелей называется катализатор. Те-же яй..а, да вид сбоку.:crazy:

(ommy
16.06.2009, 01:25
Так у дизелей называется катализатор. Те-же яй..а, да вид сбоку.:crazy:

неправда, это 2 разные вещи... зависит от года наверное, на 2002 точно нет - как я понимаю появились только на 1.9dci в 130 лошадей...

vadimbad123
16.06.2009, 09:21
Ну вот катализатор выбит... Работы на час и пару кривых ломов. Ошибок нет, главное звук не изменился абсолютно !

А что же в таком случае выбил IF? Да и я выбил ту-же самую хренулину. Следует учитывать, что у нас при техосмотре проверяют отгазовку- у дизелей содержание частиц сажи в газах а у бензиновиков СО, СН. И для бензиновиков стоит каталик, для того, чтобы уменьшать содержание этих вредных элементов, у дизелей- каталик служит ещё и для того, чтобы дожигать частицы сажи в выхлопе.

(ommy
16.06.2009, 12:45
А что же в таком случае выбил IF? Да и я выбил ту-же самую хренулину. Следует учитывать, что у нас при техосмотре проверяют отгазовку- у дизелей содержание частиц сажи в газах а у бензиновиков СО, СН. И для бензиновиков стоит каталик, для того, чтобы уменьшать содержание этих вредных элементов, у дизелей- каталик служит ещё и для того, чтобы дожигать частицы сажи в выхлопе.очевидно выбивали катализатор, не знаю как у вас, а у нас проверки идут в зависимости от года машины (и соответственно требований на содержание NO, CO и сажи) пример, моя машина скорее всего не пройдет техосмотр по стандартам 2005 года (EURO4) и уж точно не пройдет 2009 (EURO5 - макс домустимое содержание сажи в 10! раз меньше чем в 2002) (http://en.wikipedia.org/wiki/European_emission_standards - там есть таблица по годам, столбик PM это сажа) но во время техосомтра проверки идут в соответствии с годом выпуска машины (уже имелся опыт разбирательств, когда механик зарезал на техосмотре по причине применения требований не соответствующих году выпуска машины)

катализатор отвечает только за NO и CO (при том у дизеля CO и так низкий - специфика сгорания топлива)... для сажи ставят сажевый (FAP) фильтр. если верить интернету, то но появился начиная с 1.9 dci у которых 130 лошадей.

CEKPET
16.06.2009, 18:37
Ну чё...
Собрался я наконец-то с мыслями и... :wink3: :dance2:
После выбивания катализатора:
шумнее двигатель не стал (во всяком случае я не заметил), ни в салоне, ни снаружи;
рвать, как гоночная машина, конечно не стала, но! может мне конечно показалось, но немножко динамичней машина стала;
а насчёт выхлопа - нзн, у меня нос ничего не почувствовал :)
Поезжу побольше, может появится больше ощущений :)

vadimbad123
16.06.2009, 18:59
катализатор отвечает только за NO и CO (при том у дизеля CO и так низкий - специфика сгорания топлива)... для сажи ставят сажевый (FAP) фильтр. если верить интернету, то но появился начиная с 1.9 dci у которых 130 лошадей.
Ну может и появился, а может после ряда небольших технических изменений переназвали катализатор, противосажевым фильтром. Чтобы было различие в терминах применимых в дизельных двигателях и бензиновиках. Это не столь важно. Важно то какую функцию они выполняют, а именно очищают выхлоп от вредных элементов, путём активного физического и химического воздействия.

vadimbad123
17.06.2009, 14:42
Ну чё...
Собрался я наконец-то с мыслями и... :wink3: :dance2:
После выбивания катализатора:
шумнее двигатель не стал (во всяком случае я не заметил), ни в салоне, ни снаружи;
рвать, как гоночная машина, конечно не стала, но! может мне конечно показалось, но немножко динамичней машина стала;
а насчёт выхлопа - нзн, у меня нос ничего не почувствовал :)
Поезжу побольше, может появится больше ощущений :)

М-да! Состояньеце у ката не супер, машине явно полегчало. Про запах-ощутить можно на холодную, да и то принюхиваясь по ветру возле выхлопной:grin: