Просмотр полной версии : Ребята помогите 1.9dci при разгоне появляется непонятный шум
Всем привет, проблема такая взял Лагуну 2001 года 1.9дци в аварийном состояний. И как было до этого и с чего вдруг произошло не смогу. Значит проблема в следующим при разгоне (под нагрузкой от 1200 до 2500 оборотов) появляется противный треск в салоне вроде как из моторного отсека, потом пропадает когда разгонишь. Взял её с мертвой турбиной, и только потом увидел что еще радиатор интеркулера лопнут. Далее ремонт турбины с заменой крыльчатки, и собственно новый интеркулер, думал всё а тут этот грохот…
Не понятно из-за чего он и откуда.
Может так сделали турбину ??? Или рассыпался катализатор, либо подушка на моторе ???
Помогите, может кто знает или сталкивался ??? А еще в р-не выхлопной трубы под авто идёт тихий металлический звон( меня очень раздражает), подскажите из-за чего и где копать.:help:
Огромное спасибо всем за помощь !!!
"в р-не выхлопной трубы под авто идёт тихий металлический звон" - это похоже на катализатор...
а другие признаки очень похожи на то, что турбину хреново отремонтировали, может откалибровали плохо - трудно сказать..., точнее Laguna2 посоветует, у него опыта с турбинами более чем...
Извиняюсь писал впопыхах, эта так сказать вибрация и шум (очень сильная) продолжается и до 4000 оборотов, всё зависит от нагрузки, если просто газовать на нетралке тогда вибрации и шума нет. :cray:
А как избавиться от этого противного металлического звука, из под авто ?
если просто газовать на нетралке тогда вибрации и шума нет. :cray:?
По поводу турбины. Я не думаю, что это турбина. Если её ремонтировали, то очень маленький % того, что её плохо сделали. Я бы порекомендовал убрать катализатор, потому что не известно, в каком он сотоянии, может предыдущая турбина туда масла нагнала и он забит. От этого умрёт новая турбина. Если турбина была бы плохая, то пропала бы тяга, на обгон пойти проблема. И дымить начала бы. Сколрее всего синим дымом. А если с тягой всё нормально, на холостом ходу никаких звуков нет, не дымит. То глазеть надо, у моего друга на Митсубиси умерла подушка двигателя и машина трясло при разгоне, мотор шевелился. А на холостом ходу всё нормально было. Проверить надо все подушки мотора, а там дальше видно будет.
Ок, сегодня посмотрю подушки на моторе. Катализатор лучше выбить или поставить китай ???
Если не успел уйти еще .... Посмотри Привода колес.. может быть разбит шрус какой.. у меня такое было .. правда на первой Лагуне. Внутренняя граната разбита была.. и вибрация жуткая при средних оборотах.. на холостых и выше 3000 норма , а в середине - УЖАС!!!
Я бы порекомендовал убрать катализатор, потому что не известно, в каком он сотоянии, может предыдущая турбина туда масла нагнала и он забит. От этого умрёт новая турбина...
Я давно обдумываю вариант о вырезании катализатора, но... как-то стрёмно, если честно :blush: Вдруг, как у многих было - катализатор вырезают, и оказывается, что он исправен. :crazy:
Может ТО не пройду из-за повышенного СО2 (не может такого быть?).
Как насчёт шума после вырезания? Когда машина работает тише: с вырезанным катализатором или когда катализатор на месте? Ещё пишут, что к официалам ехать надо (после выреза появляется какая-то ошибка) - ошибку какую-то снимать, у тебя это было? Может ещё что-нибудь?
Сергей, не подскажешь, какие минусы могут появиться после вырезания катализатора?
P.S. в теме про катализатор читал, но всё-таки хочется знать твоё мнение.
Моё мнение?? У меня вырезан КАТ и езжу я спокойно. Прохожу Тех осмотр уже второй год и проблем нет. По поводу звука. Звук на холостых немного изменился, но изменения минимальны. Я уже и не знаю, как было раньше. В движении вообще проблем нет и звуковое сопровождение хорошее. Ничего не мешает. Да на турбо машине можно впринципе вообще глушитель снимать и звук почти не изменится... А если только КАТ вырезать, то почти и не заметишь. По поводу ошибок, то да, слышал такое дело, но свой кат вырезал у ОФФ диллера, поэтому проблем небыло, да я и не спрашивал, делали они что то с ошибками или их вообще небыло.
спасибки :good:
придало немного уверенности :grin: надо будет узнать сколько будет стоить вырезания катализатора у официалов в Каунасе...
А если его просто выбить ??? Я думаю ошибок не будет. А за совет со шрусом , спасибо завтра гляну !
serega-4321
24.05.2009, 00:01
катализатор это какието соты в глушаке???
Добавлено через 1 минуту 18 секунд
если да то болгарку в руки и вперёд нечего не будет сам так делал на той неделе
да ну нафиг к такому хирургу попасть - сначала режет, а потом выяснет что вырезал :wacko2::rofl:
serega-4321
24.05.2009, 00:32
гы маладец !!!:good:
я резал то что мне слух резало и то после гаражног:good:о консилиума в яме
:yahoo::yahoo::yahoo:
Дело было в косточки под мотором, и верхней опоры !!! Да сколько мне стояло это нервов и всего остального... Но это ерунда, главное что опять всё тихо, я даже успокоился по поводу металлического звука.
Единственное загнал помыли мотор, всё вроде четко, но начала дергаться с 1800 до 2200 оборотов может кто знает какой датчик залили ???
гы маладец !!!:good:
я резал то что мне слух резало и то после гаражног:good:о консилиума в яме
да всё нормально, шучу я :crazy:
кстати мы здесь про вырезку катализатора из Лагуны 2, а у тебя в подписи Лагуна 1 ф2, двигатель конечно 1.9dCi, но всё же может быть небольшая разница (какой-нибудь датчик, отвечающий за состояния катализатора, "мозги" я думаю отличаются и т.п), поэтому вероятность ошибки всё-таки допускаю (как бы мне этого не хотелось).
:yahoo::yahoo::yahoo:
Дело было в косточки под мотором, и верхней опоры
Поздравляю. :good:
Кстати сегодня ездил на Лагуне 2 1.9dci которая трудиться в такси, и у неё был выбит катализатор ошибок нет, звук не изменился !
У меня из Европы приехала с вырезаным. Ошибку выбивает, только в машинах, в которых стоит лямбда-зонд после катализатора, да и это не проблема научились обманывать очень просто.
vadimbad123
24.05.2009, 22:55
Я давно обдумываю вариант о вырезании катализатора, но... как-то стрёмно, если честно :blush: Вдруг, как у многих было - катализатор вырезают, и оказывается, что он исправен. :crazy:
Может ТО не пройду из-за повышенного СО2 (не может такого быть?).
.
Выбил кат за месяц до ТО. По газам 0,19 и нет проблем.
Выбил кат за месяц до ТО. По газам 0,19 и нет проблем.
Короче, тенденцию я понял :)
Вырезав катализатор мы имеем больше плюсов, чем минусов (ну если только мы не из сообщества зелёных).
У меня из Европы приехала с вырезаным. Ошибку выбивает, только в машинах, в которых стоит лямбда-зонд после катализатора, да и это не проблема научились обманывать очень просто.
Под обманом подразумевается "обман мозгов", через комп как-то отключают? Или какой-то шайтанский способ?
Надо будет покапатся в тех.нотах, посмотреть как этот лямбда зонд выглядит и т.д. Если его нет - тогда не поеду к официалам, будет дешевле выбить катализатор в более дешевом сервисе.
vadimbad123
25.05.2009, 09:18
будет дешевле выбить катализатор в более дешевом сервисе.
Будет дешевле выбить кат своими ручками:blum2:, тем более, что продцедура не столь трудоёмкая. По поводу отгазовки, для турбинированных, вроде, 0,5 норма. И если я не ошибаюсь, у тебя машинка, с типом двигла как у меня, значит лямбду обманывать не надо, так, как она установлена до ката а не после.
Будет дешевле выбить кат своими ручками:blum2:, тем более, что продцедура не столь трудоёмкая. По поводу отгазовки, для турбинированных, вроде, 0,5 норма. И если я не ошибаюсь, у тебя машинка, с типом двигла как у меня, значит лямбду обманывать не надо, так, как она установлена до ката а не после.
Согласен! Своими ручками это всегда дешевше :good:
Только не у всех гараж с ямой есть... :sad:
P.S. Вчера в инете нарыл такую инфу, что после вырезания катализатора в течении ОЧЕНЬ КОРОТКОГО периода времени (полгода-год), выхлопная труба и бачонок прогорает, хотя по отзывам форумчан ничего подобного не наблюдается :wacko2:
vadimbad123
25.05.2009, 13:08
P.S. Вчера в инете нарыл такую инфу, что после вырезания катализатора в течении ОЧЕНЬ КОРОТКОГО периода времени (полгода-год), выхлопная труба и бачонок прогорает, хотя по отзывам форумчан ничего подобного не наблюдается :wacko2:
Ну ничего подобного наблюдаться и не должно, катализатор заполняет не весь бочёнок и по сути на выходе из коллектора в кат достаточно места для прогара при установленном катализаторе.
Можно предположить, что часть тепла передаётся каталику, и часть на стенки корпуса, но в определённый момент времени температуры уравняются и теоретически прогар опять возможен, если опасаешся то тады можно приспособить пламегаситель.
serega-4321
26.05.2009, 03:07
да всё нормально, шучу я :crazy:
кстати мы здесь про вырезку катализатора из Лагуны 2, а у тебя в подписи Лагуна 1 ф2, двигатель конечно 1.9dCi, но всё же может быть небольшая разница (какой-нибудь датчик, отвечающий за состояния катализатора, "мозги" я думаю отличаются и т.п), поэтому вероятность ошибки всё-таки допускаю (как бы мне этого не хотелось).
у меня катализатор по днищем а во 2й где а датчиков воообще не видел
Ну ничего подобного наблюдаться и не должно, катализатор заполняет не весь бочёнок и по сути на выходе из коллектора в кат достаточно места для прогара при установленном катализаторе.
Можно предположить, что часть тепла передаётся каталику, и часть на стенки корпуса, но в определённый момент времени температуры уравняются и теоретически прогар опять возможен, если опасаешся то тады можно приспособить пламегаситель.
Ну как опасаюсь...
Просто не нравится мне, что нельзя определить работоспосоность катализатора ДО резания. Начнёшь резать - а окажется, что был вполне нормальный.
Но нравится-не нравится, это лирика :) Уже практически определился, что буду вырезать, так что, спасибо всем за советы. :good: :drinks:
Может ТО не пройду из-за повышенного СО2 (не может такого быть?).
У нас на дизельных моторах СО не меряют. Только дымность. На которую катализатор никак не влияет.
vadimbad123
26.05.2009, 21:04
Ну как опасаюсь...
Просто не нравится мне, что нельзя определить работоспосоность катализатора ДО резания. Начнёшь резать - а окажется, что был вполне нормальный.
:good: :drinks:
Грубо говоря, ну и хрен с ним:crazy:, применимо в случае, если кат окажется исправен, а ну и ладненько, в том случае если забит:blum2:
Есть ещё один положительный момент, в том случае, когда вырезал исправный кат- его уже не забъёт, или не покрошится в самый неподходящий момент.
Но имеется и один минус, когда кат уже снят- меняется запах выхлопа, и занюхать его теперь проще, чем при установленном кате. Но если особо за авто не бегать и дышать ртом, то всё хорошо:crazy::grin:
Короче, тенденцию я понял :)
Вырезав катализатор мы имеем больше плюсов, чем минусов (ну если только мы не из сообщества зелёных).
Под обманом подразумевается "обман мозгов", через комп как-то отключают? Или какой-то шайтанский способ?
Надо будет покапатся в тех.нотах, посмотреть как этот лямбда зонд выглядит и т.д. Если его нет - тогда не поеду к официалам, будет дешевле выбить катализатор в более дешевом сервисе.
"Шайтанский". Вытачивают проставку для того, чтобы приподнять лямбду для того чтобы до неё меньше доходило газов.
Согласен! Своими ручками это всегда дешевше :good:
Только не у всех гараж с ямой есть... :sad:
P.S. Вчера в инете нарыл такую инфу, что после вырезания катализатора в течении ОЧЕНЬ КОРОТКОГО периода времени (полгода-год), выхлопная труба и бачонок прогорает, хотя по отзывам форумчан ничего подобного не наблюдается :wacko2:
Ни у кого из моих знакомых с вырезанным катализатором ничего не прогорало.
мне кажется,что обороты изменились из-за мойки движка.Скорей всего залили катушки зажигания.Я вообще не советую мыть движок.Научно доказано грязь больше 5см отваливается,а под капотом куча всяких датчиков.
Грубо говоря, ну и хрен с ним:crazy:....
Вадим ты мои мысли читаешь :rofl:
Мой окончательный аргумент был именно про "хер с ним, с плащом" :lol:
Катализатор стоит под турбиной. Снять можно только на подъемнике или на яме. Это простой железный бачёк как 2-х литровая банка (1,9 dci F9Q у меня). Снимается, ставится на пол, сверху в дырку всовываешь зубило и наполнитель( по фактуре типа пеноблок для стройки напоминает только в мелкую дырочку, или асбест) и зубилом выбиваешь с молотком или кувалдочкой. Переодически переворачиваешь и высыпаешь. Целый катализатор расчитан на 150 тыс. так что смотрите сами, с нашим топливом быстрее он я думаю забивается. А когда он забит, то ломается турбина , так как газы обратно давят на нее( так сказале в сервисе по турбинам). Её отсутствие не выдает никакой ошибки, только загрязняете окружающую среду (вообще то это немало!! но и он немало стоит! Решать Вам)
Интересно а если его снять и помыть, химией ???
vadimbad123
28.05.2009, 16:03
Эффект от подобных действий возможен, и даже в положительную сторону, но весьма кратковременный, и нужно учитывать, что по хим составу катализатор это высоко-технологический продукт (почти вся таблица Менделеева) И основной принцип действия катализатора как раз в его химических свойствах(окисление вред веществ), а не физических(задерживать частицы сажи). И обработка рабочей зоны ката различными химическими очистителями загубит его основную функцию. Вывод-а на хрена он там тогда нужен. Да и после первого снятия катальзатора врят-ли возникнет желание вновь проводить те-же манипуляции.:grin:
Ну вот катализатор выбит... Работы на час и пару кривых ломов. Ошибок нет, главное звук не изменился абсолютно !
vadimbad123
01.06.2009, 18:30
Ну вот катализатор выбит... Работы на час и пару кривых ломов. Ошибок нет, главное звук не изменился абсолютно !
Ну вот и отличненько, судя по фото, состояние ката уже было "на грани" (мой лучше выглядел). Надеюсь и машинке это понравилось.:drinks:
Пока да, ошибок не словила. Потом прочихалась черным дымком и всё... :wink3:
Народ, а кто нить в курсе сажевый фильтр есть на 1.9 dci
vadimbad123
16.06.2009, 01:10
Народ, а кто нить в курсе сажевый фильтр есть на 1.9 dci
Так у дизелей называется катализатор. Те-же яй..а, да вид сбоку.:crazy:
Так у дизелей называется катализатор. Те-же яй..а, да вид сбоку.:crazy:
неправда, это 2 разные вещи... зависит от года наверное, на 2002 точно нет - как я понимаю появились только на 1.9dci в 130 лошадей...
vadimbad123
16.06.2009, 09:21
Ну вот катализатор выбит... Работы на час и пару кривых ломов. Ошибок нет, главное звук не изменился абсолютно !
А что же в таком случае выбил IF? Да и я выбил ту-же самую хренулину. Следует учитывать, что у нас при техосмотре проверяют отгазовку- у дизелей содержание частиц сажи в газах а у бензиновиков СО, СН. И для бензиновиков стоит каталик, для того, чтобы уменьшать содержание этих вредных элементов, у дизелей- каталик служит ещё и для того, чтобы дожигать частицы сажи в выхлопе.
А что же в таком случае выбил IF? Да и я выбил ту-же самую хренулину. Следует учитывать, что у нас при техосмотре проверяют отгазовку- у дизелей содержание частиц сажи в газах а у бензиновиков СО, СН. И для бензиновиков стоит каталик, для того, чтобы уменьшать содержание этих вредных элементов, у дизелей- каталик служит ещё и для того, чтобы дожигать частицы сажи в выхлопе.очевидно выбивали катализатор, не знаю как у вас, а у нас проверки идут в зависимости от года машины (и соответственно требований на содержание NO, CO и сажи) пример, моя машина скорее всего не пройдет техосмотр по стандартам 2005 года (EURO4) и уж точно не пройдет 2009 (EURO5 - макс домустимое содержание сажи в 10! раз меньше чем в 2002) (http://en.wikipedia.org/wiki/European_emission_standards - там есть таблица по годам, столбик PM это сажа) но во время техосомтра проверки идут в соответствии с годом выпуска машины (уже имелся опыт разбирательств, когда механик зарезал на техосмотре по причине применения требований не соответствующих году выпуска машины)
катализатор отвечает только за NO и CO (при том у дизеля CO и так низкий - специфика сгорания топлива)... для сажи ставят сажевый (FAP) фильтр. если верить интернету, то но появился начиная с 1.9 dci у которых 130 лошадей.
Ну чё...
Собрался я наконец-то с мыслями и... :wink3: :dance2:
После выбивания катализатора:
шумнее двигатель не стал (во всяком случае я не заметил), ни в салоне, ни снаружи;
рвать, как гоночная машина, конечно не стала, но! может мне конечно показалось, но немножко динамичней машина стала;
а насчёт выхлопа - нзн, у меня нос ничего не почувствовал :)
Поезжу побольше, может появится больше ощущений :)
vadimbad123
16.06.2009, 18:59
катализатор отвечает только за NO и CO (при том у дизеля CO и так низкий - специфика сгорания топлива)... для сажи ставят сажевый (FAP) фильтр. если верить интернету, то но появился начиная с 1.9 dci у которых 130 лошадей.
Ну может и появился, а может после ряда небольших технических изменений переназвали катализатор, противосажевым фильтром. Чтобы было различие в терминах применимых в дизельных двигателях и бензиновиках. Это не столь важно. Важно то какую функцию они выполняют, а именно очищают выхлоп от вредных элементов, путём активного физического и химического воздействия.
vadimbad123
17.06.2009, 14:42
Ну чё...
Собрался я наконец-то с мыслями и... :wink3: :dance2:
После выбивания катализатора:
шумнее двигатель не стал (во всяком случае я не заметил), ни в салоне, ни снаружи;
рвать, как гоночная машина, конечно не стала, но! может мне конечно показалось, но немножко динамичней машина стала;
а насчёт выхлопа - нзн, у меня нос ничего не почувствовал :)
Поезжу побольше, может появится больше ощущений :)
М-да! Состояньеце у ката не супер, машине явно полегчало. Про запах-ощутить можно на холодную, да и то принюхиваясь по ветру возле выхлопной:grin:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot