PDA

Просмотр полной версии : Непонятные подтёки на АКП DP0


ANLADUZHIN
22.05.2009, 02:06
Всем привет!
Начну всё по порядку.
Стал замечать,что уровень масла стал "уходить".
При поднятии авто на подъёмнике оказалось всё днище забрызгано маслом,визуальный осмотр выявил течь масла из заднего сальника коленвала.Было решено заменить сальник.
И так 09.05.09г.-жертвуя "всеми" праздниками я записался и приехал в
"Глобус-сервис" на ул.Кусковская.Посмотрели,о енили-замена заднего сальника КВ и того 11,5 норма часов,а норма час=800руб.:
-слить/залить ОЖ(свежая)
-слить/залить масло АКП(свежее)
-сальник=1200р.
-снять/поставить АКП+замена сальника=9200р.
итого:15610р.
После замены проездил неделю и решил загнать авто на яму-обнаружил
свежие подтёки масла на стыке ДВС и АКП,только масло показалось красным,но характерного запаха селёдки не унюхал!!!
Записался в этот же сервис на 18.05.09.г.-приезжаю:
осмотр не выявил и не подтвердил моих опасений,тоесть течи из АКП нет.
А есть течь по прокладке поддона ДВС-это их заключение!
Соглашаюсь с ними и производим замену прокладки поддона.
Операция стоит 3200р.,
-прокладка=752р.,
-ммасло+фильтр
итого:5650р.
Завели,прогрели,испытали всё ОК.
И вот прошло три дня и сегодня я вновь решил загнать авто на яму и ,
что я вижу-опять подтёки на стыкеДВС и АКП(соответственно от скорости не только на стыке но и повсей АКП и ДВС)и опять красного цвета-ясно что течь из коробки,но откуда?!Что за хрень не пойму?
И они толком сказать ни чего не могут-это так всё авто можно перебрать,только деньги давай!
Короче я записался на субботу 23.05.09г.поеду опять-пусть смотрят и решают!Поеду в третий раз и это учесть что от Сергиев Посада до Москвы около 70 км.Потом отпишусь по факту.
Может у кого была такая проблема или у меня одного такая проблема?
С уважением...я.

Laguna2
22.05.2009, 09:54
Моторы Рено всё время текут.... Такая у них судьба. И самое прикольное, что воевать с этим бесполезно, через месяц опять текёт. У меня мотор текёт и я не парюсь, так на самом деле можно перебрать весь мотор, убить кучу денег и результат будет минемальный. Разве что у меня механика. А вот то что автомат текёт, это не очень хорошо.Делать надо, чтоб не умер

Geo82
22.05.2009, 11:39
Блин, они тебе АКПП снимали?:shok:
Я звонил, мне сказали, что чур нас с вашими автоматами. Можем поменять передний сальник и плевать что течёт задний, но коробку снимать не будем.:grin:

Slava.Vrn
22.05.2009, 12:04
Ды че тут думать? Скорее всего потек сальник гидротрансформатора. Для его замены опять надо снимать коробку. В суд на таких мастеров подавать надо! Халтурщики хреновы. Особенно с учетом этого: http://www.tahoe.ru/ - посмотри на цены по снятию/установке АКПП и сравни с тем, за сколько сделали это тебе...
Я бы попытался убедить этих горе-мастеров выполнить устранение течи бесплатно.
А на будущее, как уже тут где-то рекомендовали, никогда не нужно "принимать решение о замене сальника коленвала". Нужно к официалам приезжать с формулировкой "устранить течь масла". Потому как официалы смогут послать подальше с бесплатной заменой сальника АКПП с отговоркой "а Вы нас не просили устранить течь, вы просили заменить сальник коленвала". И юридически будут правы.
Так что я рекомендовал бы (если официалы не согласятся на бесплатное устранение своих недоделок) обратиться в специализированный сервис по АКПП. Замена сальников АКПП - операция элементарная, но требующая определенных навыков, которые у офииалов почему-то встречаются редко...

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Geo82, вот-вот. Я тоже пришел к выводу, что если что с АКПП, к официалам - ни ногой.

Geo82
22.05.2009, 12:23
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Geo82, вот-вот. Я тоже пришел к выводу, что если что с АКПП, к официалам - ни ногой.

Так глобус это не официалы. У ОФФов цены ещё выше и диагноз стандартный - замена.

Slava.Vrn
22.05.2009, 14:14
Ну блн, я не знаю... У наших офов стоимость снятия/установки АКПП - 6000. Недавно цены подняли, стало стоить (наверное) 7200. И они считают снять/поставить АКПП 10 нормо-часов. У меня авто такой же, как у топикстартера.

Geo82
22.05.2009, 14:55
Ну блн, я не знаю... У наших офов стоимость снятия/установки АКПП - 6000. Недавно цены подняли, стало стоить (наверное) 7200. И они считают снять/поставить АКПП 10 нормо-часов. У меня авто такой же, как у топикстартера.

там снять/поставить + замена сальника 9200

Slava.Vrn
22.05.2009, 19:51
Да я видел. Вот и говорю, что в специализированном сервие это обойдется раза в 2 дешевле точно! И качество сервиса намного выше.

ANLADUZHIN
22.05.2009, 23:57
Всем спасибо за советы,завтра съезжу в "Глобус"-отпишусь...

Geo82
26.10.2009, 19:12
Вести с полей:
Пробег 150000, отдался на замену заднего сальника коленвала.
Бедолаги промучались пол дня пока всё разобрали, и выяснилась ещё и течь на коробке чёто-там гидротрансформатора. Вобщем ремонтють пока.
А наличие этих двух течей одновременно уже похоже на закономерность, можно её куда-то в фак засунуть.

Slava.Vrn
26.10.2009, 19:37
Хм... Промучались? Они ни разу не снимали АКПП на Лаггуне? Ты бы поосторожнее... Они хоть знакомы с правилами установки АКПП? А то если неправильно ставить будут, можно попасть на замену маслонасоса АКПП...

Geo82
26.10.2009, 19:40
Хм... Промучались? Они ни разу не снимали АКПП на Лаггуне? Ты бы поосторожнее... Они хоть знакомы с правилами установки АКПП? А то если неправильно ставить будут, можно попасть на замену маслонасоса АКПП...

Надеюсь, со слов мастера долго т.к. всё закисло и не откручивалось.
А сервис у нас в партнёрах АМТ. Должны быть знакомы с ентим делом.

ANLADUZHIN
26.10.2009, 20:24
Удачи тебе и твоей Лагунке, как всё закончится - отпишись !

Slava.Vrn
26.10.2009, 20:38
Надеюсь, со слов мастера долго т.к. всё закисло и не откручивалось.
А сервис у нас в партнёрах АМТ. Должны быть знакомы с ентим делом.
Ыыы. Если будешь ставить новые гайки крепления гидротрансформатора - не бери реношные. Они больше 600руб за комплект стоят :) Возьми пежошные - они такие же, но комплект будет меньше 100 руб.
Кстати, это интересный вопрос - совместимость з/ч АКПП на Рено и Пежо с Ситроеном :) Напр, насколько я знаю, гидроклапана нужно однозначно реношные ставить - бо Пежо с Ситроеном все еще ставят (ставили до недавнего времени?) корявые гидроклапана старого образца, очень быстро выходящие из строя. А вот всякие мелкие детальки АКПП, типа подшипников, тормозов, фирикционов и прочих планетарок в каталогах Рено вообще отсутствуют! Интересно, коробки механическ на 100% совместимы?

Geo82
26.10.2009, 22:37
Ыыы. Если будешь ставить новые гайки крепления гидротрансформатора - не бери реношные. Они больше 600руб за комплект стоят :) Возьми пежошные - они такие же, но комплект будет меньше 100 руб.

Надеюсь поставят нормальные. Я в процессе не участвую. надеюсь прийти завтра сесть в машинку, кнопочку тык, ручечку дёрг и поехать без происшествий.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Удачи тебе и твоей Лагунке, как всё закончится - отпишись !

Я то отпишусь, а вот чем закончилось в Глобусе мы так и не узнали:punish:

Slava.Vrn
27.10.2009, 00:38
Я в процессе не участвую. надеюсь прийти завтра сесть в машинку, кнопочку тык, ручечку дёрг и поехать без происшествий.


Ага. А меня мастера за то и не любят. Потому как если я машину кому-нибудь в ремонт сдаю, я мучаю их расспросами как и что они собираются делать :) Это если они не соглашаются на мое присутствие :)

ANLADUZHIN
27.10.2009, 01:05
Всем привет!
Начну всё по порядку.
Стал замечать,что уровень масла стал "уходить".
При поднятии авто на подъёмнике оказалось всё днище забрызгано маслом,визуальный осмотр выявил течь масла из заднего сальника коленвала.Было решено заменить сальник.
И так 09.05.09г.-жертвуя "всеми" праздниками я записался и приехал в
"Глобус-сервис" на ул.Кусковская.Посмотрели,о енили-замена заднего сальника КВ и того 11,5 норма часов,а норма час=800руб.:
-слить/залить ОЖ(свежая)
-слить/залить масло АКП(свежее)
-сальник=1200р.
-снять/поставить АКП+замена сальника=9200р.
итого:15610р.
После замены проездил неделю и решил загнать авто на яму-обнаружил
свежие подтёки масла на стыке ДВС и АКП,только масло показалось красным,но характерного запаха селёдки не унюхал!!!
Записался в этот же сервис на 18.05.09.г.-приезжаю:
осмотр не выявил и не подтвердил моих опасений,тоесть течи из АКП нет.
А есть течь по прокладке поддона ДВС-это их заключение!
Соглашаюсь с ними и производим замену прокладки поддона.
Операция стоит 3200р.,
-прокладка=752р.,
-ммасло+фильтр
итого:5650р.
Завели,прогрели,испытали всё ОК.
И вот прошло три дня и сегодня я вновь решил загнать авто на яму и ,
что я вижу-опять подтёки на стыкеДВС и АКП(соответственно от скорости не только на стыке но и повсей АКП и ДВС)и опять красного цвета-ясно что течь из коробки,но откуда?!Что за хрень не пойму?
И они толком сказать ни чего не могут-это так всё авто можно перебрать,только деньги давай!
Короче я записался на субботу 23.05.09г.поеду опять-пусть смотрят и решают!Поеду в третий раз и это учесть что от Сергиев Посада до Москвы около 70 км.Потом отпишусь по факту.
Может у кого была такая проблема или у меня одного такая проблема?
С уважением...я.



Короче съездил ,так они ничего и не определили. А через неделю - полторы у меня умирает мой автомат , короче : начинает пробуксовывать на 1-ой передаче,а если в ручном режиме трогался со 2-ой,то всё ОК. Появился жуткий скрежет из коробки и это ещё не всё, а при остановке получал под зад сильнейший удар,такой,что думал всё на хрен развалиться..! Хотя по трассе ,где минимум остановок и переключений шла нормально - "без шума и пыли" , но это я понял когда уже в Москву в сервис погнал.
В "Глобусе" конечно ни чего не нашли (ездили с подключонным CLIPом)- ошибок нет...! Но зато дали наводочку на сервис, где ремонтируют АКПП(они туда возят коробки с таксомоторов на ремонт).
Короче записываюсь я в этот сервис - приезжаю, приговор ремонт АКПП(они меня убеждают на ремонт вместо б/у,типа переберут на 100% будет ОК, авозьму б/у неизвестно сколько проходит).
Ну вот сняли коробку, отдефектовали при мне(1.масло было на 1,5л. больше,это по ходу и было причиной течи из-за переизбытка - это мне видно в "Глобусе" постарались с маслом - спецы хреновы,2.все диски погорели ,ну и еще там по мелочи), озвучили полную сумму 75т.р., оставил я машинку, ачерез недельку за ней приехал.
Всё вроде бы нормуль, гарантия 10000 км. пробега.
В начале лёгкие толчки под зад остались ,но с обкаткой стало пропадать.
Обязал меня этот сервис через 2000 км пмонтариехать на замену масла, а то гарантия пропадет.Приехал , я после обкатки (2000км) на замену масла, CLIPом проверили -ошибок нет , еще 5000 р. отдал,про толчки в зад сказали что все пройдет - CLIP ошибок не видит.
Ну вот проехал я на сегодняшний день после ремонта 9680 км - скоро писец гарантии, за это время в Кострому несколько раз мотался к родным, в Крым съездил( 4000км), а остальное по месту Москва-Сергиев Посад.
Коробка ниразу не подвела и машина в целом тоже, хотя еле заметные толчки остались, особенно это выражается при включоном кондее,мне кажеться клапана мудрят (тут где то писалось о таких толчках).
Вот такая грустная история за 75000р. + все расходы , которые были зазря-22000+бензин = 100000+нервы!!! Пусть я не математик, но какое выражение получилось, а ?

Geo82
27.10.2009, 11:16
Вот такая грустная история за 75000р. + все расходы , которые были зазря-22000+бензин = 100000+нервы!!! Пусть я не математик, но какое выражение получилось, а ?

:suicide: