PDA

Просмотр полной версии : Ремень ГРМ на 2.2Тд


Владислав Антонов
20.05.2009, 19:57
Кто менял сам на G8t откликнитесь?
В мануале необходимо отсоединять подвеску правого колеса, полуось. масло в коробке итд на практике это надо? Снимать подушку или нет?
Насколько необходим мот.1289- для фиксации подушки? можно же поддомкратить
Насколько необходим мот. 1318 для фиксации клв? можно же на трогать клв.
Цитирую про ремень генератора:" начните операцию натяжения ремня вращая регулировочный ролик(Е) с помощью приспособления мот.1369 в направлении..... вплоть до высобождения фиксатора мот.1376. Возможно, пластиковый кожух над фиксатором помешает последнему выйти. В таком случае используйте рычаг мот 1370 для извлечения фиксатора". Какая-то зловещая процедура. Просмотрел форум,там все бензинки, но шкив ремня со шпоночным пазом и без шпонки на анаэробном герметике это что по "реношному". Кто менял помогите.

sanekbely
01.06.2009, 20:44
Незнаю как на Лагунах 2 фазы, но на первых подвеску разбирать не надо, сам я лично ГРМ не менял но усердно помогал, если честно толком не помню порядок последоватильности действий, но в кратцы расскажу. После снятия правого колеса под крылом откручивается защита специально там она для замены ремней, потом снять нужно ремень генератора и т.д., затем поддомкрачивали мотор (дощечку под поддон и домкратом, у меня поддон !!!жележный!!!) и откручивали подушку ну и снятие крышки ГРМ, одна загвоздка была при снятия одного ролика, вроде для этого мотор и домкратится, по поваду специнструмента точно не одного небыла, кроме ключа динаметрического.... Желаю удачи!!!

Владислав Антонов
02.06.2009, 11:19
Благодарю за дельный совет, а то давеча пошел к оф.дилеру записаться на прием, насчитали 6500 руб за замену ремня. Возьмусь на выходные сам. На прошлых машинах сам менял, почему-то на рено побаиваюсь.

sanekbely
02.06.2009, 11:48
Может быть проблема при откручиванию болта на коленвале, и меня АВS нету, включал 5 передачу и на тормоз, ели открутили.

Владислав Антонов
03.06.2009, 11:54
С болтом разберемся. Есть воротоки, удлинители и прочее. Кстати есть "народный способ" по откручиванию болта шкива: садишь ключ на гайку, под ключ подходящюю опрору(чурку) и стартером на 1сек. гарантия 100%. Ньюансы очень редкие это сторона вращения к/в. Какие ключи необходимы. Нужен набор "TORX" ? какой болт на шкиве?

Леший
03.06.2009, 13:23
Ну, стартером, ты это конечно хватил))))
5-я передача и тормоз:good:
Головка болта на 18
Торксов не нужно, если помпу менять не будешь

Владислав Антонов
03.06.2009, 17:45
А на крышке ремня ГРМ нет торксов? А то у меня их нет, покупать жаба душит. Есть наборы с 10 по 22. 8 или 9 нужны?

Добавлено через 22 минуты 53 секунды
С ГРМ все прояснилось, а ремнь генератора. Есть ли спец. ключи как натягивается ремень.

sanekbely
04.06.2009, 22:51
И на крышке тож нету торксов, насчёт ремня генератора то я не помню как натягивать, я без спец.ключа обошёлся.

Владислав Антонов
16.10.2009, 12:05
Ремень то, я конечно поменял, но процедура не самая простая. Получилось не с первого раза. Проблема в том что доступ к одному из роликов порядка 20-25 мм. Реметь генератора снимал потом еще раз. Вобщем не буду огрустном. У кого G8T пишите в личку что нубудь да подскажу.