PDA

Просмотр полной версии : Лагуна 2 2.0 F5R IDE


Black Wolf
18.05.2009, 18:26
Возникла такая проблема (борьба на протяжении месяца ничего не дала):
Машина входит в сервисный режим (горит есп, спиралька и сервис). Естественно обороты до 2000 и все.
Различные диагностики не дали нечего толкового, на одной сказали, что проблема в датчике давления топлива, но его замена результата не дала, на второй день колупались и в итоге сказали что типа падает давление в рампе. Есть сомнения по поводу электромагнитногоклапана давления топлива(непонятен принцип работы сопротивление в норме, давление как и должно 60-70атм).
У кого какие мысли будут?
PS: машина плохо заводится на холодную (наверное, виновата заслонка хотя на станции сказали что она выставлена правильно)

Леший
18.05.2009, 18:57
Давление нормальное
Больше никаких ошибок не выдает диагностика?

Black Wolf
18.05.2009, 19:48
Да давление нормальное (проверили на диагностике)
Нет только ошибка датчика давления топлива. Замена на новый проблему не решила:dntknw:

Тёмка
18.05.2009, 21:03
....Машина входит в сервисный режим (горит есп, спиралька и сервис). Естественно обороты до 2000 и все.
....)

при нажатии на педаль тормоза как себя ведёт?

Black Wolf
18.05.2009, 21:14
Нормально :dntknw:
Причем обороты не плавают ничего основные признаки это плохо заводится на холодную и пока высокие обороты норм работает как тока прогревается обороты падают (примерно чуть выше 1000) сагорается эта проблема и 2000 максимум. При этом обороты на холостом как надо в районе 750-800 (точно не помню).
Дальше на нагретую заводится с полтыка, но ввиду того что обороты ниже тысячи сразу в сервис входит.
Еще раньше помогал кондиционер (на повышенных оборотах ездил) теперь не помагает вообще ничего, как тока прогрелась все сразу сервис:suicide:

Тёмка
18.05.2009, 21:16
не всё понял, но: обороты нормализуются при нажатии на тормоз?

Black Wolf
18.05.2009, 21:22
Тем что не понял давай объясню.
Да обороты падают как надо и не плавают

Тёмка
18.05.2009, 21:27
если в аварийном режиме при нажатии на педаль тормоза обороты падают - проблема в педали акселератора. Это написано в технотах.

Black Wolf
18.05.2009, 21:31
Подожди...
Это как на холостых оборотах??? нажимаешь на тормоз и они падают???

Black Wolf
19.05.2009, 12:47
Все понял.
Машина не весит на 2000 оборотах. Она все нормально реагирует на педаль акселератора, только в сервисном режиме и больше 2000 об/мин не дает разогнаться

Леший
19.05.2009, 19:35
Похоже на это? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=47061&highlight=i%27ll+back#post47061)

Black Wolf
20.05.2009, 18:12
Ну ты знаешь очень похоже...
Такие же симптомы компутер обрубает и не дает раскрутить выше 2000 об/мин. В чем дело не понятно...

Леший
21.05.2009, 13:01
Почитай 9 и 11 посты (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=88040&highlight=%E2+%F8%F2%F3%F6%E5%F0%E5#post88040)

Black Wolf
21.05.2009, 13:07
Свечи менялись проблем нет.
Сеточку сам доставал раньше еще все там нормально
А вот насос низкого давления и фильтр его не смотрел:dntknw:
Может стоит попробывать и повесить выносной??? А где крепил выносной фильтр???

Леший
21.05.2009, 13:24
Посмотри на фото в левом нижнем углу
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=84536&postcount=3

Black Wolf
21.05.2009, 14:10
Видел эту фотку.
Предлагаешь так же замерять?
Сегодня может клапан приедет... Поставим будет видно в нем проблема или нет

Леший
21.05.2009, 14:36
Кстати диагностический комп должен показывать давление в рампе (если исправен датчик давления, он левее клапана стоит)

Black Wolf
21.05.2009, 14:52
Кстати диагностический комп должен показывать давление в рампе (если исправен датчик давления, он левее клапана стоит)
Если стоять над капотом то датчик стоит чуть правее вроде ближе к двиглу, а клапан ближе к подушке.
Да комп показывает давление норм. Но и он же показывает ошибку этого же датчика :sad:
И самое главное что у нас нет просто нормально диагностического центра все какие-то ламеры :cray:

Леший
27.05.2009, 16:43
Если стоять над капотом то датчик стоит чуть правее вроде ближе к двиглу, а клапан ближе к подушке. Да комп показывает давление норм. Но и он же показывает ошибку этого же датчика :sad:
И самое главное что у нас нет просто нормально диагностического центра все какие-то ламеры :cray:

Наоборот
клапан стоит чуть правее вроде ближе к двиглу, а датчикближе к подушке.

Apn82
10.07.2009, 09:07
Приветствую всех! Такая же проблема, только после этих двух ошибок вылетает стоп и глушится двигатель. Если снять с датчика разъем, работает только с одной ошибкой (без esp) и с подозрительным свистом в ТНВД. Диагностика показала ошибку датчика. Может нужно менять ТНВД?

Леший
10.07.2009, 12:43
Приветствую всех! Такая же проблема, только после этих двух ошибок вылетает стоп и глушится двигатель. Если снять с датчика разъем, работает только с одной ошибкой (без esp) и с подозрительным свистом в ТНВД. Диагностика показала ошибку датчика. Может нужно менять ТНВД?

Ошибка датчика?
Или низкое/нестабильное давление топлива?

Apn82
10.07.2009, 15:07
Обе! Причем сегодня несколько раз завел, пропало все, потом опять.напряжение на датчике 4,5 В, попробую прозвонить цепь, может замыкает

Ted
16.01.2010, 20:58
Так в чём, Black Wolf, была пробоема?:acute: В регуляторе давления или же насос приказал долго жить?...:shok:

Apn82
19.01.2010, 08:29
Насос умер, на стенде проверили давление не поднимал ни как. Новый поставил и все нормально:dance2:

Ted
19.01.2010, 22:52
Парни, а кто может назвать точную цифру нижней нормы давления в рампе? Дело в том, что у меня периодически на холостых оборотах начинает выдавать ошибку с дальнейшем преходом на аврийный режим c отключением ЕSP. Давление в рампе выдаёт 69-73 бара. Это норма или нет?:shok: Я был уверен, что нижняя норма 75 бар...:dntknw:

Леший
20.01.2010, 01:17
Это - норма
КМК переход в аварийнйный режим с этим не связан
У меня несколько раз сваливалась в АР потом, все прошло
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=47061&postcount=191

Ted
20.01.2010, 13:54
Три года назад у меня была точно такая же ситуация, т.е. давление было 70,25 атм., и машина так же преходила в аварийный режим на "холостых". Петровский автоцентр заявил, что давление низкое и нужно менять ТНВД. Я его поменял, но ситуация совсем не изменилась, тогда по их рекомендации, но тоже безрезультатно, были заменены топливный фильтр со встроеным насосом низкого давления и абсорбер(!) (что вообще не понятно!:shok:), а в результате вся проблема крылась в регуляторе. Вот и сейчас тупо на авось заказал его вновь, но придёт он из Франции, лишь, через месяц...:sad:

Добавлено через 7 минут 30 секунд
ПыСы: Так какая, всё-таки, норма? И что значит абревиатура КМК?:wacko2:

Леший
20.01.2010, 16:24
Регулятор этот?
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1773&d=1225357602
кмк - как мне кажется)

Ted
20.01.2010, 16:31
Фиг знает, я не очень-то его помню, но, думаю, что это не он, т.к. регулятор давления (он же обратный или сбростной клапан) стравливает топливо обратно в систему при достижении критического давления (по идее 110-120 бар), чтобы рейку не разорвало. Так вот, по-моему, он электромагнитный, т.е. должен иметь контактики, хотя, по идее, это обычная пружинка с шариком...:grin:
Кстати, а это что и где эта штука находится?

Oxy
20.01.2010, 16:34
Фиг знает, я не очень-то его помню, но, думаю, что это не он, т.к. регулятор давления (он же обратный или сбростной клапан) стравливает топливо обратно в систему при достижении критического давления (по идее 110-120 бар), чтобы рейку не разорвало. Так вот, по-моему, он электромагнитный, т.е. должен иметь контактики, хотя, по идее, это обычная пружинка с шариком...:grin:
Кстати, а это что и где эта штука находится?

А вот это имхо и есть регулятор давления, на дизелях похожий в ТНВД стоит!

Ted
20.01.2010, 16:42
А вот это имхо и есть регулятор давления, на дизелях похожий в ТНВД стоит!
Значит, контактики там сзади, и их на снимке не видно?:blum2: Да, кстати, а почему вы говорите, что он стоит в ТНВД? Надеюсь, что описались?:grin:

Black Wolf
20.01.2010, 23:42
проблема была в регуляторе давления топлива.

Ted
21.01.2010, 00:15
проблема была в регуляторе давления топлива.
Cпасибо.:bye:

Леший
21.01.2010, 11:56
Значит, контактики там сзади, и их на снимке не видно?:blum2: Да, кстати, а почему вы говорите, что он стоит в ТНВД? Надеюсь, что описались?:grin:

На дизелях он стоит в ТНВД,
в ИДЕшках - на рампе
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2850&d=1235551772

Ted
21.01.2010, 16:46
Спасибо, Леший!:bye:

Ted
06.02.2010, 21:54
Black Wolf, а как теперь заводится после ремонта? У меня на холодную всегда крутит секунды три, а у вас какая динамика?

Black Wolf
06.02.2010, 23:19
На холодную крутит секунды 2-3, на горячую заводится в полоборота.

Ted
08.02.2010, 15:51
На холодную крутит секунды 2-3, на горячую заводится в полоборота.

Вот и у меня на холодную крутит около 4-ёх секунд, я думаю, что таким макаром движок запрограмирован намеренно, чтобы перед тем, как завестись, по системе прокачалось масло, и машина заводилась не на "сухую".

Леший
10.02.2010, 03:00
На холодную крутит секунды 2-3, на горячую заводится в полоборота.

ТНВД нужно давление поднять до рабочего (70-80бар), по этому такая задержка)))

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
А карбюраторная 9-тка при -30 заводилась с пол-пинка:wink3:

Black Wolf
16.02.2010, 22:16
Хотелось бы узнать стоимость ТНВД. Может кто-нибудь подскажет, для общего развития.

Ted
17.02.2010, 21:42
Хотелось бы узнать стоимость ТНВД. Может кто-нибудь подскажет, для общего развития.

У нас в Питере Петровский автоцентр просил 44.500руб., на вопрос: "Вы его что, с Марса везёте?", -- ответили, мол, год гарантии, и, если что, сразу поменяют за свой счёт. Короче, заказал с Германии, оригинал обошёлся в 25.000 руб.

VooDoo
17.02.2010, 21:51
:suicide: мне вот не понятно, какого фига он столько стоит.

Black Wolf
17.02.2010, 22:51
Вообще-то мне тоже непонятно почему такая цена на эту железку.

Леший
20.02.2010, 00:17
Вообще-то мне тоже непонятно почему такая цена на эту железку.

КХМ... А с чего ж с одной "железяки" - форсунки на ИДЕ просят 8,5 круб/ШТ
итого 8,5 х 4 = 34 круб за комплект форсунок? мАркентинг, друг
Лучше не ломать (С) как говорил один мой хороший знакомый)

Ted
14.02.2011, 22:09
КХМ... А с чего ж с одной "железяки" - форсунки на ИДЕ просят 8,5 круб/ШТ
итого 8,5 х 4 = 34 круб за комплект форсунок? мАркентинг, друг
Лучше не ломать (С) как говорил один мой хороший знакомый)


Да, кстати, а при покупке форсунок колечки-прокладочки в комплекте имеются или их нужно отдельно покупать?:wink3:

Леший
14.02.2011, 22:31
Уже установлены на форсунки, тут проблем нет

Ted
15.02.2011, 11:56
Спасибо за инфу, дружище!:wink3:

Леший
15.02.2011, 13:37
Спасибо за инфу, дружище!:wink3:

Да, пожалуйста)
А почему менять собрался?
не трогай Лиха, пока оно тихо(С)
Замена форсунок от трясуна не поможет
У меня двиг не трясётся на Х/Х, а есть небольшой "дизельный" звук списываю его на работу на СВЕРХобедненной смеси на Х/Х

RA_Initiale
15.02.2011, 14:24
Замена форсунок от трясуна не поможет
У меня двиг не трясётся на Х/Х, а есть небольшой "дизельный" звук списываю его на работу на СВЕРХобедненной смеси на Х/Х

Алексей, скажите, пожалуйста, а от "трясуна" Вы как избавились?!


З.Ы. Знаю, что есть соответствующая тема, я её всю уже несколько раз перечитал, но всё же -- Ваше мнение?! Раскоксовку делали?!
Спасибо!

Леший
15.02.2011, 15:12
В двух словах)
поменял трансформатор
это мой случай
не панацея)

Добавлено через 6 минут 7 секунд
Попробовал поискать фотку от Нукера, не нашел(
Там видна та же проблема, как и моя - лопнул корпус трасформатора, перестали работать 2 цилиндра
Я себе поставил от ВАЗ 2110, провода от него же:good:

VooDoo
15.02.2011, 15:28
Лёша, а у нас на форсунках распылители меняются?

Леший
15.02.2011, 17:49
Нет
Форсунка монолитная
На работе в компе есть фотки, выложу завтра
Вечером буду в гараже, перепишу оригинальный номер с форсунки, если кому нужно

VooDoo
15.02.2011, 17:52
Да вроде не надо.
Просто от нечего делать, думал снять, да распылители промыть

dergach_kirill
15.02.2011, 19:36
Алексей, что за трансформатор и где он находится?спасибо.

Леший
15.02.2011, 19:39
Возле масляного щупа - черный блок
Из него выходят высоковольтные провода
Это он)

VooDoo
15.02.2011, 20:06
катушка зажигания ещё можно назвать ;)

Леший
15.02.2011, 20:31
катушка зажигания ещё можно назвать ;)
Лех, если правильно, то там их ДВЕ в одном корпусе
искра на 1-4 и 2-3 цилиндры
Почему я и поставил от 10-ки
Вот такую (http://www.gruppa-omega.ru/price-list/10-katushka-zazhiganija-chetyrekhvyvodnaja.html)

Добавлено через 19 минут 57 секунд
Форсунка: 8200231866
Свечи: 7700500192

dergach_kirill
15.02.2011, 23:01
Ааа...катушку, провода и свечи я менял. Буду делать раскоксовку..

Vladimir70
16.02.2011, 09:34
VDO D95166 Регулятор холостого хода - Парни всем привет. Озадачился этой же проблемой. Проблема абсолютно идентичная. Полазил по магазину "Эксиз" выдает что -регулятор холостого хода.
Это одно и тоже?

VooDoo
16.02.2011, 15:47
Форсунка: 8200231866
Свечи: 7700500192

А вот и оно похоже
http://www.eter-mot.info/files/H114346.jpg

Airlock
03.04.2011, 14:34
Подскажите пожалуйста номер этого регулятора давления топлива для F5R

Леший
04.04.2011, 16:17
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8167&highlight=%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%FF

LeshaRN
05.04.2011, 10:47
подскажите какой правильно бензин лить в ideшку? лью 95 евро на Юнайтед. Вроде нормально все. Допускается ли заливать в нее 92 ? Спрашиваю не ради экономии, просто часто езжу в командировки и на переферии лить 95 как-то стремновато, а 92 вроде везде одинаков

Леший
05.04.2011, 14:23
Cсылка на техноту для ИДЕ (http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6907&d=1259833292)

Наталия
06.04.2011, 18:01
Лагуна 2 2001г. 2,0 л. F5R. Загорается ошибка системы впрыска. Начинает упираться и не едет, троит. Поменяли дросель, форсунки. делали промывку двигателя, короче все что говорили в сервисе. Но ничего не поменялось. Сейчас все разводят руками. Момогите, что делать? Правда сказали что сейчас надо поменять лямбда зонт.

Леший
07.04.2011, 14:36
Лагуна 2 2001г. 2,0 л. F5R. Загорается ошибка системы впрыска. Начинает упираться и не едет, троит. Поменяли дросель, форсунки. делали промывку двигателя, короче все что говорили в сервисе. Но ничего не поменялось. Сейчас все разводят руками. Момогите, что делать? Правда сказали что сейчас надо поменять лямбда зонт.
Здравствуйте:welcome:
Поменять машину не советовали?:crazy:
Эта проблема встречалась на многих машинах 2001-02 года
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21642
Измените в профиле авто, у вас Лагуна 2-1

Airlock
07.04.2011, 18:37
У меня аналогичная проблема.. на хх уходит в аварийный режим, приходится все время подгазовывать.. обороты не поднимаются выше 5500 (кстати до скольки должен IDE крутиться??)

Подскажите можно ли как-то на время поднять обороты хх?? чтобы можно было пока не разберусь спокойно ездить.. а то заколебало на каждом светофоре глушить (((

Vladimir70
08.04.2011, 12:21
Тоже озадачен данной проблемой. Чистил дроссельную заслонку и вчера поехал на деагностику что бы ее инициировать и за одно выяснить ошибку. Долго парни ковырялись,машина на холостых работает ошибка не выскакивает. Потом предложили прокатиться. С подключенным Клипом поехали. На одном перекрестке выскочила - клип показал DF424 - датчик давления топлива.Заглушили,завел поехали в центр,загнали опять в рем зону,машина стоит на холостых работает ошибка не выскакивает. так и не поняли что происходит. давление в рампе 69 бар,может маловато? Хочу подкинуть новый датчик проверить. Такое ощущение что в какой то момент давление в рампе падает. Или подсос воздуха где или контакт где то нарушен. Кстати в техноте 17В есть одна из ошибок "разомкнутая цепь" и еще "замыкание на массу". Еще посоветовали почистить контакты на ЭБУ,говорят может оттуда проблема появляться.

ежик 86
08.04.2011, 12:35
У меня похожая проблема. На холостых загорается ошибка впрыска и неисправность есп. меняли датчик давления,не помогло. Иногда,после езды со скоростью 150-160км\ч можно пару дней ездить и ничего не выскакивает. Может лямбда не исправна? Или же это клапан регулировки давления? Кстати сколько он стоит и можно ли его починить,а то официалы загнули почти 600 у.е.

Airlock
08.04.2011, 13:34
У меня похожая проблема. На холостых загорается ошибка впрыска и неисправность есп. меняли датчик давления,не помогло. Иногда,после езды со скоростью 150-160км\ч можно пару дней ездить и ничего не выскакивает. Может лямбда не исправна? Или же это клапан регулировки давления? Кстати сколько он стоит и можно ли его починить,а то официалы загнули почти 600 у.е.

у нас стоит около 300$

ежик 86
08.04.2011, 13:58
может есть у кого фотка где находится этот клапан?

Леший
08.04.2011, 14:14
Ого, сколько ИДЕшек в РФ понаехало:rofl:
братья Белоруссы успешно от них избавляются:grin:

Внизу под кнопкой ОТВЕТИТЬ есть метки
Жмите и смотрите темы созданные по F5R IDE
По замене ремня ГРМ отчет есть в копилке

Vladimir70
08.04.2011, 14:34
может и из Беларуси,может европа потихоньку избавляется:wink3:
Не знаю правда нет,но вчера мне на диагностике у официалов сказали что машин с такими двигателями было выпушено 2000 штук. Это Лагун,а еще ставили этот движок на меган.

Леший
08.04.2011, 15:04
Изначально он проектировался для Мегана-Спорт

RA_Initiale
08.04.2011, 15:18
На одном перекрестке выскочила - клип показал DF424 - датчик давления топлива.

Попробуй для начала прочистить этот датчик давления топлива.

Vladimir70
08.04.2011, 16:29
Да чистил я его. Почистил датчик давления топлива и заслонку, а потом к официалам поехал. Я вот не могу понять только одного.почему при включенном кондее когда обороты выше 800 почти 950 эта ошибка не вылетает,а вылетает только когда обороты ниже 800. Получается что или давление в рампе падает или производительность насоса на холостых падает. А вот как увеличить обороты хх до 800 хотя бы я не знаю. Никто не знает как проверить производительность насосов?

Наталия
11.04.2011, 11:29
Поменять тоже советовали машину, но мне она нравится!!! Хочется ее выличить и ездить с удовольствием!!!

Black Wolf
13.04.2011, 11:47
Да чистил я его. Почистил датчик давления топлива и заслонку, а потом к официалам поехал. Я вот не могу понять только одного.почему при включенном кондее когда обороты выше 800 почти 950 эта ошибка не вылетает,а вылетает только когда обороты ниже 800. Получается что или давление в рампе падает или производительность насоса на холостых падает. А вот как увеличить обороты хх до 800 хотя бы я не знаю. Никто не знает как проверить производительность насосов?
Все начинается с ХХ но потом и кондер не помогает :dntknw: Я вот одного не пойму не надоело гадать и тратить деньги в пустую? Проще всего поехать на комп, стереть все ошибки, посмотреть давление в рампе без ошибки и в момент когда она выскакивает и код ошибки, открыть тех. ноту где расписаны все коды и какое давление должно быть и сравнить... если оно будет ниже нормы то тогда два варианта либо ТНВД либо клапан (ну может датчик давления врет, но как показывает практика он редко выходит из строя), а там уже вам решать по какому пути идти и что исключать. А вообще где-то на форуме была тема как самому замерять давление в рампе и посмотреть.. Если покороче, то методом исключений был заменен клапан и все проблемы исчезли. Удачи!
Если нужна помощь обращайтесь в ЛС чем смогу подскажу, так как в свое время не дождался помощи и вынужден сам разбираться :dance2:

RA_Initiale
14.04.2011, 03:01
Ребята, мужчины, подскажите, пожалуйста, на F5R (2.0 IDE) есть ли фазорегулятор. ? ? ? :dntknw:

Машина стала тупить не по-детски, потеря мощности, повышенный расход, ТАРАХТИТ как трактор, даёшь газу , а она рывками разгоняется и тры-тры-тры-ты, её аж дёргает, бедную. Потом немного проедешься – всё вроде О.К. Потом снова всё сначала. :wacko2:

P.S. Я начитался темы про фазорегулятор, то немного не по себе стало.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10726 :shok:

P.S.S. Машиной всю зиму не пользовался, может закоксовалось там всё просто?! :dntknw:

P.P.S.S. Эх, скорее бы к Диме Смаленскому на приём попасть.

:help: :drinks:
:drinks:


Всё, извините, сам же ответ и нашёл: [На F5R нету, не было и не будет http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10726&page=16 пост 315

Уф! Аж полегчало. Спасибо!

LeshaRN
24.04.2011, 02:15
прошу совета: иде заводилась как часы, практически сразу, даже в мороз.
Пару дней назад с утра стала заводится с раза третьего после долгого маслания стартером, потом в течение дня все нормально. После заводки тянет и работает без нареканий. Что проверять? ТНВД абсолютно новый.

stONER
01.05.2011, 12:40
Ребята, след. проблема с ide: при резком разгоне на 1 передаче не тянет, на второй около 1500-2000 провал иногда и на третьей передаче проваливается в том же диапазое, начинает дергаться и разгон вялый. Расход пишет 9.1/100 по городу. Свечи зажигания менял пару неделек назад и расход на неисправных свечах писал 10.5/100,поставил бош (были проблемы при разгоне которые решились с заменой свечей). А теперь расход не увеличивается, но стали появляться провалы похожие на свечи но мне кажется дело не в них. Может с воздухом что-нить? Ставил фильтр воздушный knecht на прошлой неделе, но не смог до конца "сжать" корпус возд.фильтра или траблы все же посерьезнее?
update вынул свечи, вроде нормальные, но когда снимал провода с катушки оставил зажигание включенным (слушал музыку му..ак), итог НЕ ЗАВОДИТСЯ, стартер крутит и ничего... HEEELP
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=587834#post587834

ефим
29.08.2011, 21:03
Те же симптомы, только на диагностике давление топлива скачет. Обороты гуляют как угорелые........... Только ещё глушитель прогорел....... Это как то может повлиять??????????? Уже неделю по всем сервисам- ничего.:blush:

Airlock
02.09.2011, 11:06
Ребята, след. проблема с ide: при резком разгоне на 1 передаче не тянет, на второй около 1500-2000 провал иногда и на третьей передаче проваливается в том же диапазое, начинает дергаться и разгон вялый. Расход пишет 9.1/100 по городу. Свечи зажигания менял пару неделек назад и расход на неисправных свечах писал 10.5/100,поставил бош (были проблемы при разгоне которые решились с заменой свечей). А теперь расход не увеличивается, но стали появляться провалы похожие на свечи но мне кажется дело не в них. Может с воздухом что-нить? Ставил фильтр воздушный knecht на прошлой неделе, но не смог до конца "сжать" корпус возд.фильтра или траблы все же посерьезнее?
update вынул свечи, вроде нормальные, но когда снимал провода с катушки оставил зажигание включенным (слушал музыку му..ак), итог НЕ ЗАВОДИТСЯ, стартер крутит и ничего... HEEELP
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=587834#post587834

у меня такие симптомы были когда сетка на бензонасосе забилась.. причем появились резко, я уже было тнвд приговорил

sokol8787
09.10.2011, 16:36
мужики помогите у меня с оборотами что то не ладное при движении когда включаешь нетраль обороты начинают прыгать от 1500до 3000.и когда стоишь жму на тормоз они начинают повышаться когда кручу рулем они падают на диогностике ошибок не выдает:help:

VooDoo
09.10.2011, 21:06
мужики помогите у меня с оборотами что то не ладное при движении когда включаешь нетраль обороты начинают прыгать от 1500до 3000.и когда стоишь жму на тормоз они начинают повышаться когда кручу рулем они падают на диогностике ошибок не выдает:help:

что-то мне кажется что подсос воздуха где-то есть

sokol8787
10.10.2011, 10:57
а откуда может воздух подсасывать??????

VooDoo
10.10.2011, 14:40
а откуда может воздух подсасывать??????

Да откуда угодно. Смотри резонатор, такая чёрная пластмассовая коробчонка рядом с ТНВД. Смотри резинку на дросселе. Ну и вообще послушать хорошенько надо

sokol8787
10.10.2011, 16:55
а это может быть из за лямда зонда 2???????

sokol8787
14.10.2011, 13:03
мужики помагите:help: не могу не чего с оборотами поделать дите совет

VooDoo
14.10.2011, 13:19
Везде всё хорошенько проверили? точно нигде подсоса нет?
Клипом смотрели? Мозги какое число оборотов запрашивают?

sokol8787
14.10.2011, 16:38
да вроде везде посматрел ни где не подсасывает в сервисе на диагностике лямда зонд ошибку какую то выдает но они не знают какую у нас лагун просто нету в городе дак еще не разбираются не фига из за лямды может быть такое????

VooDoo
14.10.2011, 17:05
Если по первой лямбде, то я думаю может.
Вторая вроде бы роли не играет в процессе смесеобразования.

Так а что за ошибка, чем смотрели?

sokol8787
14.10.2011, 22:54
ошибка они не знают какая но сегодня снял 2 лямду там провод был один оборван я запаял его но изменении ни каких.у нас просто не шарят в лагунах вот и не чего сказать не могут:wacko2:

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
а где первая лямда стоит можеть ее снять почистить попробовать:help:

Леший
15.10.2011, 00:26
Лямбда-зонд не чистится в принципе

Он либо работает, либо нет
Во втором случае ЭБУ дает команду на впрыск по усредненным показателям
Тут ни о какой нормальной работе двигателя речи нет
Как вариант - аварийный режим:suicide:

sokol8787
16.10.2011, 21:55
это значит из за 2 лямды тоже может быть менять значит надо??????

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
а что значит аварииныи режим????

Леший
16.10.2011, 22:14
[QUOTE=sokol8787;692077]
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21642

игорь галанов
23.10.2011, 02:16
привет всем. подскажите кто сталкивался с такими проблема на ide и нетолько.1.1 РАЗ в день или в два дня прогретый движок не заводится.Стартер молчит и щелкает. Проходит 30-40мин. и заводится с легкого прикосновения.На холодную в -3 утром заводится тоже без проблем.2.во время работы круиз-контроля загорелась ошибка впрыска и токсичности и не пропадает.на компе машину еще не смотрел. не смотря на все это ЛЕТИТ и холостые держит, и не тресет

Сергей 37
25.10.2011, 16:16
Ребят подскажите мож у кого то в регионах есть в наличии этот регулятор. Если есть подскажите сколько стоит? Еще появилась стрельба то вглушитель то в воздушный фильтр... вобщем дает IDEшка жару!

HMR
31.10.2011, 10:09
Товарищи, расскажите как по ощущеням ваши IDE, тянут на 140 указанных лошадей?
По моим ощущениям нет там 140л.с. Либо как то не так езжу... Но нет той резвости которой ожидал от этого мотора. Все как то мягко... Время от времени катаюсь на пассате Б6 с 105л.с - намного динамичнее (правда турбо дизель)...

Hainrih
31.10.2011, 23:44
По моим ощущениям нет там 140л.с.


полностью согласен. В молодости я ездил на Ford Sierra 2,0 DOHC с 120лс. Вот тот был резвее. Но Laguna на 170кг тяжелее. Мне нравится как IDE тянет на низких оборотах и ускорятся на обгон на пятой передаче тоже без проблем.

HMR
31.10.2011, 23:52
По моим ощущениям нет там 140л.с.


полностью согласен. В молодости я ездил на Ford Sierra 2,0 DOHC с 120лс. Вот тот был резвее. Но Laguna на 170кг тяжелее. Мне нравится как IDE тянет на низких оборотах и ускорятся на обгон на пятой передаче тоже без проблем.

мне кажется не в весе дело... может нормами евро задушены лошади? ну реально хочется большего!

Hainrih
01.11.2011, 00:13
вот я ещё подумал, ведь у нас(EU) к бензину добавляется 5% спирта. Как IDE это нравится?

ежик 86
01.11.2011, 16:46
ездил недавно со светофора с 150 сильным толедо, то до 60 я был впереди,а дальше ровно ехали, ни он меня,ни я его. Думаю что есть у нас 140 лошадок, но они немного придушены.

HMR
01.11.2011, 18:01
вот я ещё подумал, ведь у нас(EU) к бензину добавляется 5% спирта. Как IDE это нравится?

Думаю нравится! Т.к. спирт выводит воду из IDEшного организма!

VooDoo
01.11.2011, 18:24
Имеются коники в идеешных моторах. Просто крутить его надо хорошенько, любит он 4 тыши оборотов.

HMR
01.11.2011, 19:36
щас редко кручу выше 3500-3700 (f..ck fuel economy). Сразу как купил автос, постоянно чуть выше 4000 переключался - всеравно не то что ожидал.

22audi
29.11.2012, 23:51
ЗДРАВСТВУЙТЕ. ПОДСКАЖИТЕ НОВИЧКУ. Столкнулся с такой проблемой как датчик давления топлива. Вобщем вылезла ошибка ПИЛА и ESP обороты больше 2000 не подымает я почитал форум на эту тему выкинул сеточку под регулятором давления и промыл продул сеточку в штуцоре ТНВД почистил фильтр в баке вроде проблема ушла но не надолго. Я поехал на клип говарят что насос ТНВД НУЖНО БУДЕТ МЕНЯТЬ ОН ТО ДАЁТ ТО НЕ ДАЁТ у меня такой вапрос а не получеться так что я поменяю насос а проблема останется он ведь не малые деньги стоит. И ещё я заметил такую особенность на холодную обороты 1100 ИЛИ БОЛЬШЕ ВСЁ ОК КАК ТОЛЬКО Я ВКЛЮЧАЮ ПЕЧКУ И ФАРЫ В МЕСТЕ С ПРОТИВО ТУМАНКАМИ ОБОРОТЫ ПАДАЮТ И КОГДА ОНИ ПАДАЮТ МЕНЬШЕ 900 ЗАГАРАЕТЬСЯ ОШИБКА ТАК ВОТ Я И ПОДУМАЛ МОЖЕТ НАСОС ЗДЕСЬ НЕ ПРИДЕЛАХ ОН ПРАВДА СВИСТИТ НЕМНОГО. и можно как нибуть обороты прибавить ЗА РАНЕЕ БЛОГОДАРЕН ДВИГУН F5R IDE

stONER
30.11.2012, 01:01
обороты должны быть 750, и не важно фары, печка или еще что включено. Обратись к Диме Смаленскому или Леше Voodoo, думаю помогут тебе.
p.s когда сетки чистил надо было и бензобак прочистить, +можно промыть форсунки, раскоксовку сделать (так на будущее, хуже от этого точно не будет). Ну и насос легко проверить когда в горку едешь, если ему пздц то в гору не поднимешься):bye:

Добавлено через 5 минут 14 секунд
ездил недавно со светофора с 150 сильным толедо, то до 60 я был впереди,а дальше ровно ехали, ни он меня,ни я его. Думаю что есть у нас 140 лошадок, но они немного придушены.

ооо бразэ, ездил и я, хочу те сказать что 2 в машине, я ее разгонял за 10.6 сек, по паспорту 9.8, учитывая что засекал секундомером, есть человеческий фактор, поэтому свое он едет. Так же не мало важно играет резина, (я тогда гонял на мише 2003г.в 3мм ), система зажигания, сцепление, воздухан, так же тогда был залит, если не ошибаюсь аи92, щас же постоянно лью 95.
если че, обгонял на драге 2.4 акпп митсу аутландер с полным приводом, причем на 130км было около 3 корпусов:vampire:
p.s может ты не настока рейсер как толедо? Как часто цепляешься?

VooDoo
30.11.2012, 01:30
обороты должны быть 750, и не важно фары, печка или еще что включено.
не-а, неверно.
Холостые регулирует ЭБУ. от 750 до 1100 примерно. В зависимости от температуры двигателя, температуры за бортом, включенных потребителей тока, да даже при повороте руля комп даёт запрос на поднятие оборотов.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
ЗДРАВСТВУЙТЕ. ПОДСКАЖИТЕ НОВИЧКУ. Столкнулся с такой проблемой как датчик давления топлива. Вобщем вылезла ошибка ПИЛА и ESP обороты больше 2000 не подымает я почитал форум на эту тему выкинул сеточку под регулятором давления и промыл продул сеточку в штуцоре ТНВД почистил фильтр в баке вроде проблема ушла но не надолго. Я поехал на клип говарят что насос ТНВД НУЖНО БУДЕТ МЕНЯТЬ ОН ТО ДАЁТ ТО НЕ ДАЁТ у меня такой вапрос а не получеться так что я поменяю насос а проблема останется он ведь не малые деньги стоит. И ещё я заметил такую особенность на холодную обороты 1100 ИЛИ БОЛЬШЕ ВСЁ ОК КАК ТОЛЬКО Я ВКЛЮЧАЮ ПЕЧКУ И ФАРЫ В МЕСТЕ С ПРОТИВО ТУМАНКАМИ ОБОРОТЫ ПАДАЮТ И КОГДА ОНИ ПАДАЮТ МЕНЬШЕ 900 ЗАГАРАЕТЬСЯ ОШИБКА ТАК ВОТ Я И ПОДУМАЛ МОЖЕТ НАСОС ЗДЕСЬ НЕ ПРИДЕЛАХ ОН ПРАВДА СВИСТИТ НЕМНОГО. и можно как нибуть обороты прибавить ЗА РАНЕЕ БЛОГОДАРЕН ДВИГУН F5R IDE
Странно, что у тебя изначально обороты 1100, а при включении потребителей тока падают.
До замены ТНВД лучше попробовать по очереди подкинуть с заведомо исправной машины регулятор, датчик давления и ТНВД. А там уже дальше смотреть.

22audi
02.12.2012, 19:16
Если обороты должны быть 750 на холостых а у меня 900 значит они завышины? Я бензобак чистил. Когда насос с бензобака вытащил не такой он и грязный был. Вот неделю езжу после чистки полёт нормальный. У нас в городе некто не знает эти движки и что я дальше буду делать не знаю. А за совет спасибо если вылезит ошибка попробую сделать раскоксовку. А датчик и регулятор снимать не откуда у нас в городе 5 машин с таким двигателем, на розборке нет.

Vladimir70
04.12.2012, 15:14
Я сейчас только 98-й лью. Дорого,но ни проблем с пилой,да и по расходу кажется меньше чем 95-й,да и машина пошустрей стала.

Stepah
05.12.2012, 22:56
А вот и оно похоже
http://www.eter-mot.info/files/H114346.jpg

подскажите код на уплотнительные кольца для форсунки, пожалуйста :shok:

VooDoo
05.12.2012, 23:33
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=169220&postcount=149

Stepah
06.12.2012, 12:37
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=169220&postcount=149

Спасибо! А аналогов никто не подбирал?

22audi
28.02.2013, 22:00
здравствуйте! помогите советом. у меня осенью такая проблема вылазила пила и есп на 800 оборотах всё почистил ездил всю зиму нормально а вчера ошибка вылезла вновь только теперь на 1500 оборотах. то есть газ сбрасываешь и как только стрелка опустилась ниже 1500 сразу ошибка . Я когда осенью ездил к дилерам они мне сказали что надо менять насос тнвд может оно так и есть тяга что то мне тоже не нравится как будто машина разрывается

Добавлено через 6 минут 42 секунды
здравствуйте! помогите советом. у меня осенью такая проблема вылазила пила и есп на 800 оборотах всё почистил ездил всю зиму нормально а вчера ошибка вылезла вновь только теперь на 1500 оборотах. то есть газ сбрасываешь и как только стрелка опустилась ниже 1500 сразу ошибка . Я когда осенью ездил к дилерам они мне сказали что надо менять насос тнвд может оно так и есть тяга что то мне тоже не нравится как будто машина разрывается какие симптомы умерающего тнвд?:welcome:

VooDoo
28.02.2013, 23:57
На диагностику надо, а там будет видно, что помирает

Игорь_
01.03.2013, 19:44
Все понял.
Машина не весит на 2000 оборотах. Она все нормально реагирует на педаль акселератора, только в сервисном режиме и больше 2000 об/мин не дает разогнаться

У меня был Галант GDI,когда такая проблема возникала,во всем был виноват фильтрик ТНВД, может и на Лагуне аналогично((

Леший
01.03.2013, 23:02
Аналогично;)
Фильтр перед ТНВД

zigzag
16.08.2013, 13:03
То же мучает меня уже два месяца проблема ухода авто на хх в аварийный режим. Первоначально диагностика показала неисправность датчика давления топлива, т.к. цена в автомагазинах была не гуманная от 15000 руб, он был заказан не ебейе за 5800, после ожиданий 1,5 месяца доставки почтой России пришел. видно что новый не пользованный, все надписи идентичные что и на моем родном. Поставили не помогло, до кучи промыли сеточку перед ТНВД (была забита), почистили еще впускной от того что там было, опять не помогло. Хочу померить давление перед ТНВД и после что-бы попытаться понять в нем причина или нет. Как-то давно в копилке лежали техноты на наш чудный автомобиль, а сейчас я их не смог найти. Подскажите какое давление должно быть перед и после ТНВД если будет ссылка на на техноты вообще замечательно. Как то не хочется в слепую все менять....

Momstrik
21.07.2020, 23:08
пришло время замены грм.
комплект с помпой купил два месяца назад,
сегодня решил поменять,все снял.
у меня ремень 131 зуб ,в наборе 132 зуба,
у меня ролик натяжителя круглый голый ,в наборе на пластине
полазил по сайтам показывает что подходит к ide
кто нибудь сталкивался с заменой на другой ролик?

SergeyKV
22.07.2020, 13:03
Gates 5551 XS - 131 зуб - уже 2 раза для ГРМ такой ставил например
походу торгаши чото не то намутили для тебя