Просмотр полной версии : 1,9 dci ПРО МАСЛО..
1,9 dci ПРО МАСЛО..
Кто знает? На этом движке сколько масла между верхним делением щупа и нижнем? То есть было на щупе максимум масла, а сейчас на минимальной риске. Хочу узнать сколько масла сгорело.
Еще мастера сказали, что 5w40 на этот двигун только. Кто что знает?
serega-4321
18.05.2009, 01:07
арека 10в40 второй раз заливаю чере 10000 и намана, а масло вообще не сожрало
я тоже последний раз 10в40 залил. На 5 тыщ. съела трохи... :wacko2:
Под капотом есть наклейка, на ней указаны применяемые вязкости в зависимости от температур окружающей среды.
1,9 dci ПРО МАСЛО..
Кто знает? На этом движке сколько масла между верхним делением щупа и нижнем? То есть было на щупе максимум масла, а сейчас на минимальной риске. Хочу узнать сколько масла сгорело.
Еще мастера сказали, что 5w40 на этот двигун только. Кто что знает?
Подробная нота по применяемым маслам есть в файле 6013A.pdf - жаль сюда не выкладывается...
От максимума до минимума - не менее 1л...
ПРОЦЕДУРА ИЗМЕРЕНИЯ РАСХОДА МАСЛА
a) Долив до максимального уровня
Операция производится на горячем двигателе (после одноразового включения
электровентилятора системы охлаждения двигателя), при этом после остановки двигателя
необходимо выждать 15 минут, чтобы масло полностью стекло в масляный поддон двигателя.
Проведите визуальный контроль с помощью масляного щупа.
Долейте масло до метки максимального уровня.
Нанесите немного краски как на пробку заливного отверстия, так и на пробку сливного отверстия
масляного поддона двигателя, чтобы убедиться позднее, что они не снимались.
b) Вождение автомобиля владельцем
Попросите владельца проехать примерно 2 000 км или пока уровень масла по щупу не достигнет
отметки минимального уровня.
c) Повторный долив до максимального уровня
Операция производится на горячем двигателе, (после одноразового включения
электровентилятора системы охлаждения двигателя), при этом после остановки двигателя
необходимо выждать 15 минут.
Проведите визуальный контроль с помощью масляного щупа.
Долейте масло до отметки максимального уровня.
Зафиксируйте количество масла и пробег после последнего долива до максимального уровня.
d) Измерение расхода масла
РАСХОД МАСЛА = Количество долитого масла, л / км, тыс.
... жаль сюда не выкладывается.......
Жаль, что поиск работает не у всех http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9140
По линку Тёмки нельзя в F9Q 10w40 лить. А противосажевый фильтр в таблице-это имеется ввиду катализатор?
Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Был минимум на щупе. Влил литр -только 2 деления из пяти заполнились. Несколько раз проверял. Значит от минимума до максимума щупа 2 литра с половинкой где-то.. Почему все отвечают что литр? Это меняет всю картину расхода масла.:shok:
Что-то я сомневаюсь, что на щупе 2 литра.
Какой мотор?
У меня между рисками более полутора литров
Какой мотор?
У меня между рисками более полутора литров
я так понимаю речь про F9Q
Добавлено через 17 минут 48 секунд
И что то я до сих пор не могу понять, как определить есть противосажевый фильтр или нет?
А какая разница?? И так и так 5W40 как минимум.
10W40 проехал 5000 км, да еще и масло Г... короче выгнала полуровня, машина как-то не так работает... Ищу ЕЛЬФ 5W40. Раньше я такого не наблюдал, за 15000 км выгнала может 0,5 литра, а тут вообще бред...
10W40 проехал 5000 км, да еще и масло Г... короче выгнала полуровня, машина как-то не так работает... Ищу ЕЛЬФ 5W40. Раньше я такого не наблюдал, за 15000 км выгнала может 0,5 литра, а тут вообще бред...
Ищи на Ольшевского 22, т. 203-76-72
Купил там ELF EVOLUTION SXR 5W40 за 130тыс.руб. (около 46$) 5л.
Тоже искал, но в просторе увидел такое масло только в литровой банке, и на ней наклейка с кординатами импортера в РБ, позвонил им и спросил где их магазин. На 15тыс. руб. дешевле чем в гипермаркетах.
Тут (http://www.lubadmin.com/Restitution.aspx?Marque=3&Famille=4&Type=2&Language=1&Site=4&Parametre1=2) есть информация о масле ELF.
ну в Белоруссии я знаю где купить... У нас в Гомеле покупал... В Гермашке напряг с ним... :wacko2:
10W40 проехал 5000 км, да еще и масло Г... короче выгнала полуровня, машина как-то не так работает... Ищу ЕЛЬФ 5W40. Раньше я такого не наблюдал, за 15000 км выгнала может 0,5 литра, а тут вообще бред...
Виталя. Может масло попалось какое-нибудь левое. Я заливал 10W40 - проехал от замены до замены 10000 км. - по щупу уровень. И при замене масла опять залил такое-же.
я тоже думаю, что масло... не было такого никогда... А заливал Кастрол... У кого-то уже такое было...
я тоже думаю, что масло... не было такого никогда... А заливал Кастрол... У кого-то уже такое было...
Масло однозначно влияет на его же расход.
Я в свой опель(астра 1999 1,4i 16V) заливал поначалу полусинтетику мобил или шелл, что было то и брал. Так это масло опель потиху кушал. А начал заливать синтетику мобил - расход исчез :dntknw: .
Синтетика однозначно лучше!
я так понимаю речь про F9Q
Добавлено через 17 минут 48 секунд
И что то я до сих пор не могу понять, как определить есть противосажевый фильтр или нет?
Противосажевый фильтр DPF в F9Q отсутствует, и такие двигатели требуют реношного допуска для масел RN710.
Двигатели M9Rb 2.0 dCi фильтром DPF оснащены и требуют малозольных масел c пониженным содержанием фосфора и серы (т.н. Low SAPS) с реношным допуском RN720.
Есть ли такие двигатели в конфе?
Первоисточник по реношным допускам для разных двигателей тут (http://www.renault.co.uk/Resources/PDF/Consumer_Leaflet.pdf)
Памятная табличка с допусками масел тут (http://avtospilka.com/Files/SolarisDPF/NORMS_POSTER_UK.pdf)
Новые реношные допуски стремятся получить и другие пр-ли масел, и RN700(для бензина) и RN710(для изеля)
есть уже у некоторых ходовых масел, кроме Эльфа - например у Shell Ultra 5W-40.
Допуск RN720 тоже появляется, для Европы с ее экологическими и энергосберегающими заморочками он очень актуален,
например:
- Elf SOLARIS DPF 5W-30
- Fuchs TITAN GT1 PRO C-4 5W-30
- Gulf Formula RNX 5w-30 fully synthetic diesel engine oil 5W-30
- Q8 Formula R Long Life 5W-30
....
Есть ли такие двигатели в конфе?....
Есть.
Есть.
Ну тады их владельцам и карты в руки... Надеюсь на сервисе им льют то что положено :)
MikeTret
14.10.2009, 11:46
По своему опыту могу сказать одно, масло для себе лучше один раз найти хорошее, и не эксперементировать. Всю жизнь сидел на Mobil, щас, когда купил F9Q перешел на ESSO 5W40 для дизелей(концерн тот-же) - машинка ездит супер и расход нормальный. Предпоследний раз попробовал Shell - купил у официалов, не паленое - мосло дрянь, авто как трактор работало, щас турбинку починил, опять Esso залил - радуюсь... Кстати в минске могу помочь по нормальным ценам Mobil/Esso...
А про Elf и Total скажу одно - кто спонсирует того и рекоммендуют...
Во всяком случае ни с кем не спорю, тут не докажешь, просто мое мнение... Могу сказать что многие хвалят Aral и Castrol.
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
А полусинтетику лить только тогда, если берет синтетику и есть выработка в моторе...:dance2:
MikeTret +1.
Для информации: Elf с 2000-го года подразделение Total (http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http://histoire.total.com/index_en.html&rurl=translate.google.com.by&usg=ALkJrhiuWnhhsqqvkVXv-iADJVYLFy8z_g), объединены исследовательские и производственные отделения, но сохранена торговая марка как ориентированная на Рено. Поэтому обоснованно можно говорить что масла одинаковые. Areca - другой француз (м. б. пока), Дюпон. Вполне достойные масла. Так что советую не заморачиваться на т. н. "рекомендациях". В условиях жестокой конкуренции производителей все масла получившие сертификацию, скажем, в Евросоюзе и соответствующие рекомендованному SAE и API можно использовать. На первое место в наших краях (пока производителей "левизны" не станут массово топить в их же продукции :grin:) выходит надежность поставщика.
Проверьте свое масло (http://eolcs.api.org/) ;)
Makar Chudra
14.04.2010, 18:01
Имеем такую ситуацию:
бортовик, когда заводишь машину, показывает уроверь масла все 6 делений, типа дофига его еще.
Проверил по щупу - на 1 деление выше минимума.
У меня шуп-пробка, поэтому проверяя вворачивал, как сказано в мануале.
Так вот, 6 делений по компу и 1 деление на щупе - это нормальная ситуация или датчик на комп врет?
Имеем такую ситуацию:
бортовик, когда заводишь машину, показывает уроверь масла все 6 делений, типа дофига его еще.
Проверил по щупу - на 1 деление выше минимума.
У меня шуп-пробка, поэтому проверяя вворачивал, как сказано в мануале.
Так вот, 6 делений по компу и 1 деление на щупе - это нормальная ситуация или датчик на комп врет?
А фиг его знает, у меня по щупу посередине между мин и мах, а ком показывает то 6 попугаев, то 5...
Makar Chudra, as19, парни, ИМХО, показометр на приборном щитке не более чем модная фишка и прибамбас для оперативной ориентировки. Никогда не надейтесь на него. Щуп был и остается точным прибором в этом деле. :rtfm:
Для определения точного уровня
масла, а также для того чтобы убе-
диться в том, что максимально разре-
шенный уровень масла не был превы-
шен (превышение уровня масла ведет
к поломке двигателя), обязательно ис-
пользуйте маслоизмерительный щуп.Из мануала. Кстати, никогда не переливайте масло. Это может привести к действительно тяжелым последствиям. И не ленитесь проверить уровень по щупу.
Makar Chudra
14.04.2010, 20:48
Makar Chudra, as19, парни, ИМХО, показометр на приборном щитке не более чем модная фишка и прибамбас для оперативной ориентировки. Никогда не надейтесь на него. Щуп был и остается точным прибором в этом деле. :rtfm:
Про модную фишку и так понятно, но проверять щуп при каждой поездке не будешь, а на приборке можно смотреть хоть каждый раз.
И если можно сделать так, чтобы показания приборки и щупа совпадали (у кого-нибудь совпадают ???), то это было бы полезно, я считаю
Makar Chudra, я полагаю что французы сделали все возможное для этого. Проверять масло по щупу при каждой поездке ни к чему. Раз в недельку заглянул, а далее по приборке отслеживаешь тенденцию к изменению. Точность показаний недостижима.
Makar Chudra
15.04.2010, 00:33
Makar Chudra, я полагаю что французы сделали все возможное для этого. Проверять масло по щупу при каждой поездке ни к чему. Раз в недельку заглянул, а далее по приборке отслеживаешь тенденцию к изменению. Точность показаний недостижима.
Ну при том, что у меня приборка показывает полные 6 делений при 1 делении по щупу - толку от приборки 0, веры в нее нет.
Вот и хочется знать, это у меня так все плохо или у всех так?
...датчик на комп врет?
врёт...
Makar Chudra, как проверял по щупу? Сколько раз это делал? Сколько прошло времени с момента останова двигателя? Если делал несколько раз - показания были близки? Как стояла машина, на ровной поверхности, на спуске, на подъеме? Дай информацию. Будем думать.
Makar Chudra
15.04.2010, 11:18
Makar Chudra, как проверял по щупу? Сколько раз это делал? Сколько прошло времени с момента останова двигателя? Если делал несколько раз - показания были близки? Как стояла машина, на ровной поверхности, на спуске, на подъеме? Дай информацию. Будем думать.
Проверял несколько раз в течении нескольких дней в разных местах, специально ставил на ровную поверхность. Проверял конечно же после длительной стоянки, либо утром перед поездкой на работу, либо вечером перед возвращением с работы домой.
Я думаю что датчик очевидно врет. Вопрос, как это починить, надо менять датчик или он как-то калибруется?
Ну тогда для начала:
Неисправность датчика уровня масла:
Проверьте подключение разъемов щитка приборов и датчика уровня масла.
Проверьте электропроводку между датчиком и щитком приборов.
Проверьте, в частности отсутствие замыкания и целостность цепи:
датчик контакт 3 щиток приборов контакт 26 разъема серого цвета
датчик контакт 4 щиток приборов контакт 21 разъема серого цвета.
Разъедините разъем датчика уровня масла;
измерьте сопротивление между контактами 3 и 4 (оно должно быть в пределах между 7 - 20 Ом)
alex1973
17.04.2010, 15:39
Ну при том, что у меня приборка показывает полные 6 делений при 1 делении по щупу - толку от приборки 0, веры в нее нет.
Вот и хочется знать, это у меня так все плохо или у всех так?
У меня такая же беда. Подскажите где расположен этот датчик и поддается ли ремонту ?
Dreamer22
13.02.2011, 21:02
Народ, ещё слышал такую тему – качественное масло должно быть светлым, ни в коем случае мутным или тёмным. Купил я ELF 10W40 – оно чуть светлее кока-колы. Это что такой суррогат матёрый? Кто ещё льет такое – скажите у вас цвет какой?
Я тут вычитал что для F9Q 750 только 5W40 – пробег моей Лагуны 180000, мне что сливать 10W40 :shok:??? Тысячу км. уже проехал.
primerный
13.02.2011, 22:01
По цвету должно быть как нерафинированное подсолнечное масло,а у тебя помоему чересчур тёмное.
шо то мне подсказывает, что ты какую-то шляпу купил.
Народ, ещё слышал такую тему – качественное масло должно быть светлым, ни в коем случае мутным или тёмным. Купил я ELF 10W40 – оно чуть светлее кока-колы. Это что такой суррогат матёрый? Кто ещё льет такое – скажите у вас цвет какой?
Я тут вычитал что для F9Q 750 только 5W40 – пробег моей Лагуны 180000, мне что сливать 10W40 :shok:??? Тысячу км. уже проехал.
Лей, то что рекомендует производитель и не слушай дядю Васю, который говорит, что чем больше пробег авто тем гуще масло нужно лить - не забывай что качественное масло - это состояние и пробег турбины.
Dreamer22
14.02.2011, 19:39
Спасибо за ответ, мне из-за этого дяди Васи что теперь срочно бежать за 5W40? Не дожидаясь положеных тысяч пробега? И как купить нормального масла а не подделку, - не наливать же его в стакан перед покупкой??!:grin:
Спасибо за ответ, мне из-за этого дяди Васи что теперь срочно бежать за 5W40? Не дожидаясь положеных тысяч пробега? И как купить нормального масла а не подделку, - не наливать же его в стакан перед покупкой??!:grin:
В Гродно есть пару центров замены масла (там из бочек наливают), вот там хотябы цвет масла можно увидеть. Я там уже 3 года масло меняю никаких нареканий.
Dreamer22
14.02.2011, 23:18
Э-Эх! Как раз не мог определиться как лучше: из бочки или самому купить - выбрал как всегда не то что нужно :sad:, ну так всё таки - менять прямо счас 10W40 на 5W40, или не так страшно поездить ещё тысяч 5?
Э-Эх! Как раз не мог определиться как лучше: из бочки или самому купить - выбрал как всегда не то что нужно :sad:, ну так всё таки - менять прямо счас 10W40 на 5W40, или не так страшно поездить ещё тысяч 5?
Я бы тясяч 6-7 проехал на этом, но не более.
Однозначно езди и забей, я в свою лил постоянно 10w40 и за 3 года все гуд...
Сильные морозы скоро закончатся, можно ездить если масло нормальное. При -15 ездить вполне можно на 10W40. Я на промывку заливал Маннол для турбодизелей, поездил 600км и слил. Так по густоте оно почти как трансмиссионка, что лил в коробку. После него лил свое масло, так просто жижа в сравнении. Видел что становится с маслом Aral при -10. Оно вообще не течет, если перевернуть канистру так и будет лежать в канистре.
Так что главное - качественное масло. Но лучше, лить то, что положено из качественного.
Заливаю
Elf Solaris DPF 5W-30 Renault RN0720
Laguna 1.9 DCI 120 2001-03-08
styfflers
15.02.2011, 08:04
где-то до 200 тыс. -5w40(синтетика лучше ходит по мелким каналам),после...двигатель имеет выработку поэтому 10w40,невижу смысла лить синтетику в подгулявший движок....)))
Dreamer22
15.02.2011, 09:32
Спасибо, продолжу кататься. :rofl:
где-то до 200 тыс. -5w40(синтетика лучше ходит по мелким каналам),после...двигатель имеет выработку поэтому 10w40,невижу смысла лить синтетику в подгулявший движок....)))
А в от это уже сказки. Лить нужно то, что положено. Подгулявший он или нет, налево или направо подгулявший, нет никакой разницы. Расчитан он на определенное масло - вот такое и надо лить.
где-то до 200 тыс. -5w40(синтетика лучше ходит по мелким каналам),после...двигатель имеет выработку поэтому 10w40,невижу смысла лить синтетику в подгулявший движок....)))
+500 Согласен...
10w40 лью Эльфа и уже давно и долго катаюсь..проблем не вижу.
styfflers
16.02.2011, 03:13
100 баллов......тоже лью эльфа 10w 40 и всё в норме, без проблем...)))))),да согласен синтетика лучше по гидроскопичности,температ роустойчивости,вязкости,с ока годности,смазывающих характеристик и др..то что советует завод изготовитель., есть одно но .............!!!!( что я имел в виду под.....150-200 тыс.)......на старых моторах может давать течь из-за старых прокладок т. е. ,есть основания полагать, что сальниковые уплотнения потеряли эластичность (о чем, например, говорят следы подтеков в местах посадки), то переход на «синтетику» лучше отложить до ремонта двигателя и замены сальников. Если же следов подтеканий не наблюдается, то для надежности можно порекомендовать сначала перейти на использование полусинтетического масла и проехать на нем полный интервал до замены. Если и после этого подтеки в местах посадки сальников не появились, то можно переходить на использование синтетических продуктов.Как мне припоминается МНОГИЕ на форуме жалятся на то что у кого-то " текёт", "подтекает" и даже "капает"........)))))))))))))))))))))))))
Сколько ответов, столько и мнений! Что лить то, всё-таки?
Сам заливал себе ликви-молли 10в-40 оптимал для дизельных и бензиновых движков, сейчас уже проехал 9000 на нём, машина съела около 900грамм.
Завтра буду менять масло, а что лить, так полной уверенности и нет! :sad:
Сегодня вычитал на форуме Liqi moly
Предлагаю альтернативу с допусками Renault RN 0700, 0710: Leichtlauf High Tech 5W-40, арт. 3864, новинка, да еще и дешевле!
Вот его и купил, 5л.за 1500р.! Попробуем!)))
Kudinoff
27.09.2011, 18:04
Пробег У меня 226000 км. Масло однозначно ELF 5w-40. Расход масла за 15000 км ТО - визуально отсутствует...
10w40 лью Эльфа и уже давно и долго катаюсь..проблем не вижу.
Ага, только третий раз проблемы с турбиной. А так.. "все хорошо, прекрасная маркиза...."
+1000 в дизель только синтетика и это не зависит от пробега автомобиля. Уже 4 год лью FINA 5W40 концерн TOTAL и все гуд!!!
Заливаю
Elf Solaris DPF 5W-30 Renault RN0720
Laguna 1.9 DCI 120 2001-03-08
и я такое же заливаю.
подскажите сколько масла в движке Renault Laguna II ph I 2002 1,9 dci 120л.с. а по поводу что лить так и не понял ясно одно что синтетику 10/40
вован 80
13.10.2011, 16:31
подскажите сколько масла в движке Renault Laguna II ph I 2002 1,9 dci 120л.с. а по поводу что лить так и не понял ясно одно что синтетику 10/40
это синтетика ?
diman brestskiy
13.10.2011, 16:40
подскажите сколько масла в движке Renault Laguna II ph I 2002 1,9 dci 120л.с. а по поводу что лить так и не понял ясно одно что синтетику 10/40
мне всегда 4,8 литра заливали
ну не мне, а в лагуну
10/40 это полу-синтетика
Makar Chudra
13.10.2011, 16:41
подскажите сколько масла в движке Renault Laguna II ph I 2002 1,9 dci 120л.с. а по поводу что лить так и не понял ясно одно что синтетику 10/40
5л влазит легко
ldimulya
09.01.2012, 22:17
где-то до 200 тыс. -5w40(синтетика лучше ходит по мелким каналам),после...двигатель имеет выработку поэтому 10w40,невижу смысла лить синтетику в подгулявший движок....)))
Ты думаешь по твоим подгулявшим каналам, подгулявший топливный насос будет хорошую смазку гарантировать???? откуда это заблужние, прочитайте в яндексе про масло, первая цифра, это холодное состояние масла, чем выше тем больше добиваешь , свой и без того подгулявший движок, а вот вторая это уже вязкость при рабочей температуре.
у меня под капотом наклейка с графиком, какое масло при какой температуре!!!! (лагуна 2 1.9 dci)
хочешь более густое , лей 5в50, а если хочешь, чтоб движка в городских условиях мурчала как кошка лей 5в30!!! (проверенно пуск мягче,вибрации меньше, и масла выдерживают большую нагрузку по сравнению с 5в40)
синтетика лучше смазывает, меньше трение, ниже температура!!!!
(кстати, если масло не выдерживает нагрузки, то на масленной крышке, при постоянной эксплуатации будут комочки сажи, сдирающиеся ногтем)
Жду опровержений???
dainius 74
10.01.2012, 11:52
+100 нашим двигателям только синтетика http://www.valvolineeurope.com/english/lubricant_advisor
Кто-нибудь заливал себе Castrol EDGE 0w-30 или BP Visco 7000 0w-40? Как они? То хочу себе в машину залить. Сейчас заливаю ELF 5w-40.
я в теме про масло (какое заливать?) писал напишу и тут!
приехала машина с германии (ездил сам) немец постоянно заливал
Shell Helix 0w40
думаю и я залью. залил. проехал 12000 ни "грамма" не съела (1.9 dci 120) подтеков ни где нет.
залил второй раз. да, немного дороговато. оба раза заливали по 4.5 литра.
по щупу уровень на предпоследней черточке:)
Так и не нашел, сколько же грамм масла на щупе между метками в маторе F9Q?
Между min и max примерно 1 литр. Подели на кол-во меток.
Между min и max примерно 1 литр. Подели на кол-во меток.
Спасибо!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot