Просмотр полной версии : Ревёт при резком газе
При резком нажатии на педаль газа происходит рев (где-то под двигателем),особенно на второй и третей передаче. Если жать на педаль плавно ,то все нормально. Старый хозяин сказал,что выхлопная без дырок(снимали на сервисе ).Кто может сталкивался?
Лагуна 1,9 DCI, 2002 г
Рёв двигателя на дизеле???? Он без глушителя немного бурчит и всё... а чтоб ревело... Что то по подробнее можно??? У меня по шву трещина была недавно в глушителе в бундуле, где КАТ стоял.... Снял глушитель, заварили и бормотание пропало. Установил- заведённая машина на яме и ощупывание глушака на яме....Где секёт- почуствуется...
То-что глушитель целый это со слов старого хозяина.У него было тоже самое и он глушитель проверял(во всяком случае так сказал).Ещё заметил,что когда поездишь на машине минут сорок ,то при резком газе рёва может и не быть.Как я понимаю если трещина, то звук должен быть постоянный.На холостых машина работает тихо.
posmotri gofru glushitelja, u menja bilo toze samoje, pomenjal gofru i vse ok
а катализатор не вырезан?
а катализатор не вырезан?
а глушитель тракта впуска хорошо одет? а то может из-за него все,,
Скорее всего ревет гофра перед катализатором, свиду она нормальная а внутри прогорает. У меня была такая же хрень на ауди:wink3:
sanekbely
24.09.2009, 13:31
Согласен скорее она и будет.
Лёха краснодар
24.09.2009, 13:36
КАК именно урчит?
УР-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-РРРРРРРРРРР:blum2:
УР-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-РРРРРРРРРРР:blum2:
Проверь, подставь руки к гофре, а кто нибудь пусть погазует, если секёт, то покупай и врезай новую, за одно и на катализатор посмотришь:grin:
sanekbely
24.09.2009, 13:46
Проверь, подставь руки к гофре, а кто нибудь пусть погазует, если секёт, то покупай и врезай новую, за одно и на катализатор посмотришь:grin:
Чтобы лучше искалось где секёт надо просто выхлапную ззади заткнуть.
Чтобы лучше искалось где секёт надо просто выхлапную ззади заткнуть.
Не..., там датчик кислорода :suicide:
99% что катализатор удален:dntknw:
У меня немного рычит, думаю из-за того что вырезан кат.
Да, возможно гофра (двигатель падал ведь), в выходные осмотрю. Кто нибудь знает примерную стоимость гофры?
Тут не в этом дело, что он падал, пришел срок, т.к. он принимает самую высокую температуру. Стоят гофры не дорого от 300 до 800 руб., потому что не оригинал, только замерь старую гофру толщину и длинну :wink3:.
А если бы был вырезан катализатор, то примерно через пол года прогорели внутренности резонатора и рев был бы с первой передачи и на прогревочных оборотах, проверенно на своем опыте.
Да и нечего гадать катализатор или гофра, поднеси руки к гофре и всё станет ясно.
Дмитрий199
25.11.2010, 10:41
НА ПОМОЩЬ!!!Моя заурчала)))Куда копать, можно поподробнее про гофру и про впуск?
Началось вчера после тапки в пол...сначал заурчала вообще капец, сейчас потише..но урчит тоже при резком газе...
Дмитрий199
25.11.2010, 12:28
:help::help::help:
Дмитрий199
26.11.2010, 11:00
починил, оказывается вывалилась из коробки с фильтром труба, которая идет от воздухана в движек))
у мну тоже рычит) На днях был у спеца, который тока глушаками занимается... Так вот он сказал, что 99 процентов колллектор (либо прокладка, либо трещина) Типо, у лагун и у сцеников это болезнь...
Дмитрий199
26.11.2010, 14:13
у мну тоже рычит) На днях был у спеца, который тока глушаками занимается... Так вот он сказал, что 99 процентов колллектор (либо прокладка, либо трещина) Типо, у лагун и у сцеников это болезнь...
Я тоже так думал, потом меня направили в правильно русло))Проверь сначал все вокруг воздухана...Машина так же едет?просто у меня чуток подтупливала, а когда открыл капот и резко прогазовал сразу все и услышал, а потом на ощупь определил что чет с воздушником не так))
А подтупливала потому что расходомер не видел весь воздух, который идёт в движку....
Дмитрий199
26.11.2010, 14:49
А подтупливала потому что расходомер не видел весь воздух, который идёт в движку....
ага, то то я заметил, что машина как-то подругому начала ехать..все больше на низах, а потом капот открыл газанул и слышу там шшшш шшшш)))тут до меня и дошло, что чет не так..
Добавлено через 2 минуты 29 секунд
я только вот что думаю, а масло ненужно поменять?там никакое г:censored: не могло попасть?я км 100проехал...
в общем парни тоже заурчала, подозрения на гофру, но точно пока не знаю, гофру отдельно можно поменять? а то цены на экзисте посмотрел на катализатор и ужаснулся....
в общем парни тоже заурчала, подозрения на гофру, но точно пока не знаю, гофру отдельно можно поменять? а то цены на экзисте посмотрел на катализатор и ужаснулся....
Гофру можно отдельно поменять. Но это может и не гофра. У меня, например, выпускной коллектор прогорел. а менять его оч. геморно:wacko2: вплоть до снятия головы:suicide:
Гофру можно отдельно поменять. Но это может и не гофра. У меня, например, выпускной коллектор прогорел. а менять его оч. геморно:wacko2: вплоть до снятия головы:suicide:
а гофру самому поменять реально?
в общем тогда наверно надо поднять на подъемнике и посмотреть что к чему :)
а гофру самому поменять реально?
в общем тогда наверно надо поднять на подъемнике и посмотреть что к чему :)
Реально. При наличии подъёмника (толковой ямы)-нефиг делать. а вот с коллектором сложнее:wacko2: снизу никак не долезть, он стоит за мотором... :suicide:
в общем подняли на подьемнике посмотрели, оказалось что это не гофра вообще, звук идет из под двигателя, сказали что это прокладка штанов и прокладка выпускного коллектора, вот так вот
У меня пришлось менять выпускной коллектор, на моем были трещинки- замена прокладки ничего не дала.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot