PDA

Просмотр полной версии : Непонятный свист!


Holden
16.05.2009, 15:04
Нужен советет. После езды по городу (от работы до дому), дотрагиваюсь до тормозных дисков, а они очень горячии (переднии сильнее), так что даже получил ожег пальца. Они должны быть такими после поездки или в системе тормозов что то не так. Интерисуюсь данным вопросом в связи с тем, что не так давно появился своеобразный высокачастотный свист со стороны левого переднего колеса и что характерно свисть появляется не сразу, а только когда проедишь некоторое расстрояние (возможно пока не нагреются диски).
Были предположение, что что-то не в порядке с передними супортами, т.е не разжимаются до конца колодки, постоянно труться о диск и нагревают его, при нагреве расширяются какие то детали и задевают друг за друга. Но разбирал оба передних супорта, все почистил, колодки еще нормальные, проточил диски. Но свисит не исчез, и попрежнему греются очень сильно диски.
Свист проявляется, когда едишь накатом 30-40 км/ч. Когда газуешь вроде как не слышно. Laguna II 2.0 AKПП.

У кого есть какие предположения пишите! А то неохота к офицалам ехать(.

Laguna2
16.05.2009, 19:00
Ну красавчик конечно..... дИски греются при торможении... А что они ещё делать должны???? При том что на автомате ездишь......

Holden
16.05.2009, 20:40
Но не такая же высокая. Температура напередних дисках свыше 100 градусов (вода испаряется)

vladlag
16.05.2009, 22:15
Но не такая же высокая. Температура напередних дисках свыше 100 градусов (вода испаряется)

Ужос какая температура :)

Цитата из http://www.jcwiki.ru/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D 1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0
==================
Каковы температуры торможения?
Температуры, возникающие при трении между тормозными колодками и колесными дисками, в норме обычно не превышают 370С даже в условиях интенсивного городского уличного движения. При движении по трассе, спортивной езде или участии в гонках температура порядка 480-650С являются вполне обычным для небольших автомобилей, возрастая порой до 820С, Примерно до такой температуры нагреваются колодки вашей машины, когда они приобретают красноватый оттенок. ==================

То-то для суппортов противоскрипные высокотемпературные смазки делают:

//================================================== ==========================================
// Смазка высокотемпературная проивоскрипная для смазки точек контакта торм/колодок и суппорта.
//================================================== ==========================================

1. LM Bremsen-Anti-Quietsch-Paste 10 g, пакетик, кат/номер LM 3078
2. Textar CERA TEC - 75мл, тюбик, кат/номер - 81000400
3. Pagid Cera Tec - 75мл, тюбик, кат/номер - 95002

Смазка многоцелевая, не содержит металлов, пригодна для смазывания подшипников, цепей,
направляющих, клемм АКБ и др.
Интервал рабочей температуры от минус 40° до плюс 1400 °С.

Ссылки на продукт:
http://www.textar.com/content/view/21/36/lang,eu/
Руководство по применению:
http://www.diol.ru/pdf/textar_installation_guide.pdf


//================================================== ================================================== ===============
// Смазка противоскрипная (пригодна и для направляющих) Loctite Teroson Plastilube и ее фасовка под разными брендами
//================================================== ================================================== ===============

1. Teroson Plastilube, 5,5 мл, пакетик, кат/номер 149.76D
2. Teroson Plastilube, 35 мл, тюбик, кат/номер 150.24F
3. Teroson Plastilube, 300 мл, аэрозоль, кат/номер 149.76D
Ссылка на продукт:
http://www.masla-smazki.ru/smazki/loctite/smaz_mat/opisanie/plastilube.htm

4. ATE Plastilube, 35 ml, тюбик, кат/номер 03.9902-1001.2
5. ATE Plastilube, 75 ml, тюбик, кат/номер 03.9902-1002.2
Ссылка на продукт:
http://www.ate.euromediahouse.de/functions/check.las?datei=pdf&dokNr=120255

6. Stahlgruber Plastilube, 5,5ml, пакетик, кат/номер 2231712 (весьма недорого)
7. Stahlgruber Plastilube, 35 ml, тюбик, кат/номер 2231729
8. Stahlgruber Plastilube, 75 ml, тюбик, кат/номер 2231516
9. Stahlgruber Plastilube, 300 ml, аэрозоль, кат/номер 2231554
Ссылка на продукт:
https://kunden.stahlgruber.de/Kataloge/chemie/index.php?sb=17540&se=2231712&page=1

10. GENUINE BMW PLASTILUBE, 5,5ml, пакетик, кат/номер 81229407103 (очень недорого!)
11. GENUINE BMW PLASTILUBE, 75 ml, тюбик, кат/номер 83230305690

12. TOYOTA DISC BRAKE SHIM GREASE - 5г, пакетик, белая, кат/номер - 08887-80409

Plastilube - смазка на минеральном масле, загуститель бентонит (синтетическая глина).
Цвет коричневатый. Температура каплепадения отсутствует. Не допускает размывания и выдавливания в условиях
высокого давления и ударных нагрузкок. Интервал рабочей температуры от минус 45° до плюс 180 °С.

Смазка многоцелевая, универсальная, неразмываемая водой и хим/регентами, совместима с металлами и резиновыми
кольцевыми уплотнениями, антикоррозийная. Пригодна для смазки клемм аккумулятора, резьбовых соединений,
салазок сидений, ограничителей дверей и пр.

//================================================== ================================================== ====

//================================================== ================================================== ===============
// Смазки позиционирующеся как Универсальные для тормозных систем, пригодные для
// смазки всех деталей, включая внутренних, контактирующих с тормозной жидкостью.
//================================================== ================================================== ===============

1. SLIPKOTE ® 220-R Silicone Disc Brake Caliper - 10г, пакетик, прозрачная.
2. TOYOTA DISC BRAKE CALIPER GREASE - 50г, тюбик, белая, кат/номер - 08887-80609

Большинсво смазок доступны через экзист - некоторые позиции по весьма бюджетным ценам.

Александр Х
17.05.2009, 02:05
Две недели назад у меня была такая же проблема.Свист исходил от левого внутреннего ШРУСа. Сначала заехал в простой сервис посмотрели ,сказали что скрип идет от сальника или манжеты.Продули , побрызгали вэдохой-скрип пропал,через два часа появился опять.Поехал к официалам, в наименовании работ 1.очистка вала в районе сальника.
2.Снятие окалины и смазка рабочей кромки сальника.Цена вопроса 750 рублей.

Antonio Marchiano
07.06.2009, 23:23
Но не такая же высокая. Температура напередних дисках свыше 100 градусов (вода испаряется)

Ого :blum2:
Тормозные диски должны грется так, чтобы можно было готовить ужин на колесном диске! Так все ок!

Holden
16.06.2009, 23:05
Проблему решил!... Заметил что стало жрать резину спереди, сделал развал схождения. Свист исчез!)

Ps. vladlag спасибо на за инфу про диски, теперь буду знать!

zhenyami
16.02.2011, 10:32
Прочитав ветку тормоза и рулевое управления так и не нашел ответа на свой вопрос. Проблема состоит в следующем, со стороны левого колеса раздается непонятный писк, причем как только выезжаешь его нет, он появляется по прошествии нескольких минут, т.е. после нагревания рабочих поверхностей. Глушишь машину на 10 минут, садишься - едешь его опять нет, но всего пару минут и так постоянно. При этом есть один нюанс, при нажатии на педаль тормоза звук пропадает. Отпускаю - появляется опять. В последнее время стало совсем невыносимо ездить. Тормозные колодки не изношены.

putil
18.03.2011, 15:36
Прочитав ветку тормоза и рулевое управления так и не нашел ответа на свой вопрос. Проблема состоит в следующем, со стороны левого колеса раздается непонятный писк, причем как только выезжаешь его нет, он появляется по прошествии нескольких минут, т.е. после нагревания рабочих поверхностей. Глушишь машину на 10 минут, садишься - едешь его опять нет, но всего пару минут и так постоянно. При этом есть один нюанс, при нажатии на педаль тормоза звук пропадает. Отпускаю - появляется опять. В последнее время стало совсем невыносимо ездить. Тормозные колодки не изношены.
Варианты:
1. Проверка люфта подшипника. Сажаете чела за руль и он нажимает тормоз и держит. Берете за верх колеса и качаете туда-сюда - если чувствуете руками стук, люфт и т.д, то это шаровая. Если нет люфтов и стуков, то помощник отпускает тормоз, повторяете . Если люфт есть, значит в этом случае подшипник.
2. Развал-схождение. Но замечу, что свист это разболтанная ось колеса, неправильный сход, износ подшипника.
3. Клинит тормозной суппорт
4. Из разряда сказок - ШРУС. Проверка - поворот с крайним положением руля в одну и потом в другую сторону - характерный треск.

Alfam
21.03.2011, 20:01
Прочитав ветку тормоза и рулевое управления так и не нашел ответа на свой вопрос. Проблема состоит в следующем, со стороны левого колеса раздается непонятный писк, причем как только выезжаешь его нет, он появляется по прошествии нескольких минут, т.е. после нагревания рабочих поверхностей. Глушишь машину на 10 минут, садишься - едешь его опять нет, но всего пару минут и так постоянно. При этом есть один нюанс, при нажатии на педаль тормоза звук пропадает. Отпускаю - появляется опять. В последнее время стало совсем невыносимо ездить. Тормозные колодки не изношены.

Тормозной супорт заклинило на напрвляющих палцах.

zizii
22.05.2011, 15:43
эту темку прочитал и ещё пару , не могу понять , все склоняются что в нагреве нет ни чего страшного , но подшипникам же каюк придёт стопудово, я сам недавно случайно обноружил, стал наблюдать , просто ужас - 2 км-два перекрёстка-70 С, полюбому есть, руку не удержать. Три колеса , причём не так давно два задних направляющие до блеска со смазкой.Колёса крутятся в поддомкраченом состоянии, слышно небольшое косание , но легко!
Ну и вобщем сам ворос ЛЛЛЛЛАГУНОВЕДАМ что за размер 165 мм на главном тормозном, а так же что просходит при засорении его воздушного фильтра.
И ваобще кроме направляющих что ещё можно посмотреть.

santey777
26.06.2012, 23:31
привет всем. скажу сразу свист не должен быть при торможении. Если во время езды у вас проявляется свист это означает одно то что тормозной цилиндр не отходит назад. Заезжаем в гараж желательно с ямой берем любого напарника сажаем его за руль и пусть он давит на тормоз а ты смотришь отходит ли назад тормозной цилиндр или нет. По идее он должен отходить в назад. Если нет то замена цилиндра.

Евгений-Евгений
01.10.2012, 13:02
Прочитав ветку тормоза и рулевое управления так и не нашел ответа на свой вопрос. Проблема состоит в следующем, со стороны левого колеса раздается непонятный писк, причем как только выезжаешь его нет, он появляется по прошествии нескольких минут, т.е. после нагревания рабочих поверхностей. Глушишь машину на 10 минут, садишься - едешь его опять нет, но всего пару минут и так постоянно. При этом есть один нюанс, при нажатии на педаль тормоза звук пропадает. Отпускаю - появляется опять. В последнее время стало совсем невыносимо ездить. Тормозные колодки не изношены.У меня точно такая же проблема,появилась после мытья колес.Что делать(((???