Просмотр полной версии : Непонятный свист!
Нужен советет. После езды по городу (от работы до дому), дотрагиваюсь до тормозных дисков, а они очень горячии (переднии сильнее), так что даже получил ожег пальца. Они должны быть такими после поездки или в системе тормозов что то не так. Интерисуюсь данным вопросом в связи с тем, что не так давно появился своеобразный высокачастотный свист со стороны левого переднего колеса и что характерно свисть появляется не сразу, а только когда проедишь некоторое расстрояние (возможно пока не нагреются диски).
Были предположение, что что-то не в порядке с передними супортами, т.е не разжимаются до конца колодки, постоянно труться о диск и нагревают его, при нагреве расширяются какие то детали и задевают друг за друга. Но разбирал оба передних супорта, все почистил, колодки еще нормальные, проточил диски. Но свисит не исчез, и попрежнему греются очень сильно диски.
Свист проявляется, когда едишь накатом 30-40 км/ч. Когда газуешь вроде как не слышно. Laguna II 2.0 AKПП.
У кого есть какие предположения пишите! А то неохота к офицалам ехать(.
Ну красавчик конечно..... дИски греются при торможении... А что они ещё делать должны???? При том что на автомате ездишь......
Но не такая же высокая. Температура напередних дисках свыше 100 градусов (вода испаряется)
Но не такая же высокая. Температура напередних дисках свыше 100 градусов (вода испаряется)
Ужос какая температура :)
Цитата из http://www.jcwiki.ru/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D 1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0
==================
Каковы температуры торможения?
Температуры, возникающие при трении между тормозными колодками и колесными дисками, в норме обычно не превышают 370С даже в условиях интенсивного городского уличного движения. При движении по трассе, спортивной езде или участии в гонках температура порядка 480-650С являются вполне обычным для небольших автомобилей, возрастая порой до 820С, Примерно до такой температуры нагреваются колодки вашей машины, когда они приобретают красноватый оттенок. ==================
То-то для суппортов противоскрипные высокотемпературные смазки делают:
//================================================== ==========================================
// Смазка высокотемпературная проивоскрипная для смазки точек контакта торм/колодок и суппорта.
//================================================== ==========================================
1. LM Bremsen-Anti-Quietsch-Paste 10 g, пакетик, кат/номер LM 3078
2. Textar CERA TEC - 75мл, тюбик, кат/номер - 81000400
3. Pagid Cera Tec - 75мл, тюбик, кат/номер - 95002
Смазка многоцелевая, не содержит металлов, пригодна для смазывания подшипников, цепей,
направляющих, клемм АКБ и др.
Интервал рабочей температуры от минус 40° до плюс 1400 °С.
Ссылки на продукт:
http://www.textar.com/content/view/21/36/lang,eu/
Руководство по применению:
http://www.diol.ru/pdf/textar_installation_guide.pdf
//================================================== ================================================== ===============
// Смазка противоскрипная (пригодна и для направляющих) Loctite Teroson Plastilube и ее фасовка под разными брендами
//================================================== ================================================== ===============
1. Teroson Plastilube, 5,5 мл, пакетик, кат/номер 149.76D
2. Teroson Plastilube, 35 мл, тюбик, кат/номер 150.24F
3. Teroson Plastilube, 300 мл, аэрозоль, кат/номер 149.76D
Ссылка на продукт:
http://www.masla-smazki.ru/smazki/loctite/smaz_mat/opisanie/plastilube.htm
4. ATE Plastilube, 35 ml, тюбик, кат/номер 03.9902-1001.2
5. ATE Plastilube, 75 ml, тюбик, кат/номер 03.9902-1002.2
Ссылка на продукт:
http://www.ate.euromediahouse.de/functions/check.las?datei=pdf&dokNr=120255
6. Stahlgruber Plastilube, 5,5ml, пакетик, кат/номер 2231712 (весьма недорого)
7. Stahlgruber Plastilube, 35 ml, тюбик, кат/номер 2231729
8. Stahlgruber Plastilube, 75 ml, тюбик, кат/номер 2231516
9. Stahlgruber Plastilube, 300 ml, аэрозоль, кат/номер 2231554
Ссылка на продукт:
https://kunden.stahlgruber.de/Kataloge/chemie/index.php?sb=17540&se=2231712&page=1
10. GENUINE BMW PLASTILUBE, 5,5ml, пакетик, кат/номер 81229407103 (очень недорого!)
11. GENUINE BMW PLASTILUBE, 75 ml, тюбик, кат/номер 83230305690
12. TOYOTA DISC BRAKE SHIM GREASE - 5г, пакетик, белая, кат/номер - 08887-80409
Plastilube - смазка на минеральном масле, загуститель бентонит (синтетическая глина).
Цвет коричневатый. Температура каплепадения отсутствует. Не допускает размывания и выдавливания в условиях
высокого давления и ударных нагрузкок. Интервал рабочей температуры от минус 45° до плюс 180 °С.
Смазка многоцелевая, универсальная, неразмываемая водой и хим/регентами, совместима с металлами и резиновыми
кольцевыми уплотнениями, антикоррозийная. Пригодна для смазки клемм аккумулятора, резьбовых соединений,
салазок сидений, ограничителей дверей и пр.
//================================================== ================================================== ====
//================================================== ================================================== ===============
// Смазки позиционирующеся как Универсальные для тормозных систем, пригодные для
// смазки всех деталей, включая внутренних, контактирующих с тормозной жидкостью.
//================================================== ================================================== ===============
1. SLIPKOTE ® 220-R Silicone Disc Brake Caliper - 10г, пакетик, прозрачная.
2. TOYOTA DISC BRAKE CALIPER GREASE - 50г, тюбик, белая, кат/номер - 08887-80609
Большинсво смазок доступны через экзист - некоторые позиции по весьма бюджетным ценам.
Александр Х
17.05.2009, 02:05
Две недели назад у меня была такая же проблема.Свист исходил от левого внутреннего ШРУСа. Сначала заехал в простой сервис посмотрели ,сказали что скрип идет от сальника или манжеты.Продули , побрызгали вэдохой-скрип пропал,через два часа появился опять.Поехал к официалам, в наименовании работ 1.очистка вала в районе сальника.
2.Снятие окалины и смазка рабочей кромки сальника.Цена вопроса 750 рублей.
Antonio Marchiano
07.06.2009, 23:23
Но не такая же высокая. Температура напередних дисках свыше 100 градусов (вода испаряется)
Ого :blum2:
Тормозные диски должны грется так, чтобы можно было готовить ужин на колесном диске! Так все ок!
Проблему решил!... Заметил что стало жрать резину спереди, сделал развал схождения. Свист исчез!)
Ps. vladlag спасибо на за инфу про диски, теперь буду знать!
zhenyami
16.02.2011, 10:32
Прочитав ветку тормоза и рулевое управления так и не нашел ответа на свой вопрос. Проблема состоит в следующем, со стороны левого колеса раздается непонятный писк, причем как только выезжаешь его нет, он появляется по прошествии нескольких минут, т.е. после нагревания рабочих поверхностей. Глушишь машину на 10 минут, садишься - едешь его опять нет, но всего пару минут и так постоянно. При этом есть один нюанс, при нажатии на педаль тормоза звук пропадает. Отпускаю - появляется опять. В последнее время стало совсем невыносимо ездить. Тормозные колодки не изношены.
Прочитав ветку тормоза и рулевое управления так и не нашел ответа на свой вопрос. Проблема состоит в следующем, со стороны левого колеса раздается непонятный писк, причем как только выезжаешь его нет, он появляется по прошествии нескольких минут, т.е. после нагревания рабочих поверхностей. Глушишь машину на 10 минут, садишься - едешь его опять нет, но всего пару минут и так постоянно. При этом есть один нюанс, при нажатии на педаль тормоза звук пропадает. Отпускаю - появляется опять. В последнее время стало совсем невыносимо ездить. Тормозные колодки не изношены.
Варианты:
1. Проверка люфта подшипника. Сажаете чела за руль и он нажимает тормоз и держит. Берете за верх колеса и качаете туда-сюда - если чувствуете руками стук, люфт и т.д, то это шаровая. Если нет люфтов и стуков, то помощник отпускает тормоз, повторяете . Если люфт есть, значит в этом случае подшипник.
2. Развал-схождение. Но замечу, что свист это разболтанная ось колеса, неправильный сход, износ подшипника.
3. Клинит тормозной суппорт
4. Из разряда сказок - ШРУС. Проверка - поворот с крайним положением руля в одну и потом в другую сторону - характерный треск.
Прочитав ветку тормоза и рулевое управления так и не нашел ответа на свой вопрос. Проблема состоит в следующем, со стороны левого колеса раздается непонятный писк, причем как только выезжаешь его нет, он появляется по прошествии нескольких минут, т.е. после нагревания рабочих поверхностей. Глушишь машину на 10 минут, садишься - едешь его опять нет, но всего пару минут и так постоянно. При этом есть один нюанс, при нажатии на педаль тормоза звук пропадает. Отпускаю - появляется опять. В последнее время стало совсем невыносимо ездить. Тормозные колодки не изношены.
Тормозной супорт заклинило на напрвляющих палцах.
эту темку прочитал и ещё пару , не могу понять , все склоняются что в нагреве нет ни чего страшного , но подшипникам же каюк придёт стопудово, я сам недавно случайно обноружил, стал наблюдать , просто ужас - 2 км-два перекрёстка-70 С, полюбому есть, руку не удержать. Три колеса , причём не так давно два задних направляющие до блеска со смазкой.Колёса крутятся в поддомкраченом состоянии, слышно небольшое косание , но легко!
Ну и вобщем сам ворос ЛЛЛЛЛАГУНОВЕДАМ что за размер 165 мм на главном тормозном, а так же что просходит при засорении его воздушного фильтра.
И ваобще кроме направляющих что ещё можно посмотреть.
santey777
26.06.2012, 23:31
привет всем. скажу сразу свист не должен быть при торможении. Если во время езды у вас проявляется свист это означает одно то что тормозной цилиндр не отходит назад. Заезжаем в гараж желательно с ямой берем любого напарника сажаем его за руль и пусть он давит на тормоз а ты смотришь отходит ли назад тормозной цилиндр или нет. По идее он должен отходить в назад. Если нет то замена цилиндра.
Евгений-Евгений
01.10.2012, 13:02
Прочитав ветку тормоза и рулевое управления так и не нашел ответа на свой вопрос. Проблема состоит в следующем, со стороны левого колеса раздается непонятный писк, причем как только выезжаешь его нет, он появляется по прошествии нескольких минут, т.е. после нагревания рабочих поверхностей. Глушишь машину на 10 минут, садишься - едешь его опять нет, но всего пару минут и так постоянно. При этом есть один нюанс, при нажатии на педаль тормоза звук пропадает. Отпускаю - появляется опять. В последнее время стало совсем невыносимо ездить. Тормозные колодки не изношены.У меня точно такая же проблема,появилась после мытья колес.Что делать(((???
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot