Просмотр полной версии : Загремела, застучала...
Dmistyan
16.05.2009, 10:50
Доброго всем дня!!! Езжу на машине полных 4 года. И с самого начала столкнулся с такой проблемой: кузов ужасно скрипит при движении по неровной дороге. Ощущение такое что машина разваливается. А сейчас и вовсе стала как погремушка ВАЗовская. Что делать?
Довольно странно... У меня колесница '94 года и ведёт себя очень тихо, непроклеенным ВАЗам до неё - как до Луны. Может, Ваша в аварии была серьёзной?
Dmistyan
16.05.2009, 11:36
Да нет, в аварии,слава богу, не попадал. Брал у официалов новую. Вот думаю наверное ей требуется протяжка. Только с чего начинать:shok:
Промазать все резинки на дверях и крышке багажника силиконом, посмотреть все обивки в багажнике (на предмет расхлябанности), проклеить панель и торпеду..
Сергей 27
20.07.2010, 13:38
может тема и стара, но... у меня скрипела и первая фаза, при проезде глубоких ям, когда почти вывешивается колесо... (машина была с приличным пробегом под 140 тыс. - думал так и надо), так вот вторая фаза с пробегом 25 тыс оказалась с теми же косяками... скрипит в области дверных проемов, будто скручивается кузов в трубочку... Ну ведь жесткость кузова все время улучшается у автопроизводителей, а тут... может кто сталкивался... как лечить??:help: спасибо)
Дмитрий199
20.07.2010, 13:41
таже ерунда, пробег 27000, уже задолбало...проявляется на лежаках и особенно сильно при съезде с бордюров....
у меня обе скрипели
это фича.
У мну аналогично. Чем больше перекос, тем больше скрипит. Бесит но терплю.
Дмитрий199
20.07.2010, 14:48
я уже на грани...зимой ещё мирился, но летом реально раздражает, такое ощущение, что машина сейчас пополам сломается....
Берёте смазку (литол, солидол, шрус и т.д) и мажете обильно замки в дверях (механизм защёлкивания петли) :wink3: и будет тишина:good::drinks:
Сергей 27
21.07.2010, 11:28
надо проверить, но что-то верится с трудом... явный косяк французов)