PDA

Просмотр полной версии : АКПП - в пробках на 2 передаче


achawk
14.05.2009, 20:00
Предлагаю свой способ передвижения в пробках на трешке с АКПП.

Чем не нравится режим D?
1. Все-таки несколько задумчив.
2. Под сброс газа так и норовит врубить повышенную передачу, эту повышенную назад не торопится переключать, в результате частенько на 20 км\час - 3 передача, на 30 - 4-ая, и если надо чуток разогнаться, то с такими передачами это происходит очень медленно.

Что делаю?
Во время остановки перехожу на ручной режим и сразу на 2 передачу. С нее и трогаюсь и далее еду в пробке не переключаясь никуда. Какие плюсы?
1. Стартует так же как и с 1 передачи.
2. Никуда не переключается (даже при полной остановке остается 2): снимается задумчивость + повышается динамика.
3. На скорости 30 км\час - 2000 об\мин., на скорости 40 - 3000 об\мин. Двигатель еще не рычит. По нашим пробкам более 40 км\час не езжу. Как только пробка рассасывается, то сразу в режим D.

Пока не заметил увеличения расхода бензина, кстати он у меня 12л\100км при режиме: 5 дней по городу в пробках + 2 дня на выходные на дачу по шоссе - около 100 км. в одну сторону.

Кто как еще приноровился к пробкам на АКПП?

Laguna2
14.05.2009, 20:24
Инетресмно мне. Как это она стартует со второй??? По идее она сама всё равно должна перейти на первую... От таких эксперементаторов....

lexus-karlov
14.05.2009, 20:44
Инетресмно мне. Как это она стартует со второй??? По идее она сама всё равно должна перейти на первую... От таких эксперементаторов....
у меня Laguna II фаза 1 стартует со второй передачи на коробке DP0, в ручной режим и два пинка вперед, а вот 3-ю не даст, поморгает на экране и обратно 2-ю покажет. А по поводу ездить на второй в пробках будет не очень удобно ибо DP0 после полной остановки сама переключается со второй на первую это верно...

god1941
14.05.2009, 20:45
я так и ездил....

achawk
15.05.2009, 10:29
у меня Laguna II фаза 1 стартует со второй передачи на коробке DP0, в ручной режим и два пинка вперед, а вот 3-ю не даст, поморгает на экране и обратно 2-ю покажет. А по поводу ездить на второй в пробках будет не очень удобно ибо DP0 после полной остановки сама переключается со второй на первую это верно...

Видимо только новая коробка на трешке позволяет так делать. Во-первых, не переключается назад на 1 при полной остановке, во-вторых, можно трогаться не только с 1 и 2, но и с 3 передачи.
Кстати до этого я пробовал в пробке ездить только на 1, тоже ничего, только двигатель рычит начиная с 3000 об и выше. Пробовал только на третьей - ну здесь динамика потерялась. А на 2 мне показалось оптимально.

Jacques
15.05.2009, 10:45
Я конечно извиняюсь, но у меня в ручном режиме АКПП при остановке, даже чуть раньше, переводится на первую передачу.

Laguna2
15.05.2009, 11:11
Что то мне не верится, что авто может с третьей трогатся....Со второй ещё соглашусь, но с 3-й---на сколько тогдаа хватит этого автомата????

Полковник
15.05.2009, 11:13
Ручным режимом не пользуюсь совсем. Работа АКПП устраивает на все сто!

Aficionado
15.05.2009, 11:53
15 лет отъездил на механике . Лагуну приобрел 3 месяца назад. Несколько раз пробовал переходить в ручной режим : как-то она дергается у меня после преключения передач и непонятно при каких оборотах двигателя переходить на повышенную? когда переключаю , постоянно ощущаю толчок и увеличение оборотов. пока что не приноровился плавно ездить в ручном режиме

С предыдущим оратором тоже согласен : в режиме автопереключения полностью все устраивает

achawk
15.05.2009, 12:15
Я конечно извиняюсь, но у меня в ручном режиме АКПП при остановке, даже чуть раньше, переводится на первую передачу.
Вот это и есть фича. Если переключиться на ручной режим в движении, то так и будет. Но если задать 2-ю при остановке, то 2 будет держаться постоянно - это заложено в АКПП - значит какой-то смысл в этом инженеры видели.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
15 лет отъездил на механике . Лагуну приобрел 3 месяца назад. Несколько раз пробовал переходить в ручной режим : как-то она дергается у меня после преключения передач и непонятно при каких оборотах двигателя переходить на повышенную? когда переключаю , постоянно ощущаю толчок и увеличение оборотов. пока что не приноровился плавно ездить в ручном режиме

С предыдущим оратором тоже согласен : в режиме автопереключения полностью все устраивает

Весь смысл моего предложения в том, чтобы в ручном режиме НЕ ТРОГАТЬ рычаг АКПП. А это возможно только в длительной пробке.

god1941
15.05.2009, 12:47
Вот это и есть фича. Если переключиться на ручной режим в движении, то так и будет. Но если задать 2-ю при остановке, то 2 будет держаться постоянно - это заложено в АКПП - значит какой-то смысл в этом инженеры видели.



мне кажется, это зимний режим так включается

achawk
15.05.2009, 13:41
мне кажется, это зимний режим так включается

может быть, но в мануале об этом ни слова

god1941
15.05.2009, 13:44
они его хоть перевели?

achawk
15.05.2009, 15:31
они его хоть перевели?

Да перевод вполне сносный.

RomZ
15.05.2009, 16:03
Кого все устраивет, welcome к нам в Москву, в пробочку часа на 2 по два раза в день.
В мануале написано что при необходимости мона трогаться и со 2 (про 3 не помню). И в этом случае действительно на 1 не уходит.
Проверяю этот режим уже 3 день, комфортней в пробке-"гармошке" чем на D.

achawk
15.05.2009, 16:59
Не надо никого приглашать к нам в пробки - если они ездят без них, то и слава богу. В этом случае режим D достаточно комфортный, я с этим никогда спорить не буду.
Интересно услышать мнение тех, кто в пробках ездил на D, а теперь попробовал на 2 передаче. Стало ли хоть немного комфортней? А затем и мнение грамотных спецов - как для АКПП такой режим? По мне так для АКПП должно быть только лучше, но тут я не специалист.

RomZ
15.05.2009, 17:27
Да в гости лучше поездом:)
Мне за 3 дня показалось что комфортнее, но пробка пробке рознь. Если метров 100 стят мертвяком и рывки по метру то наверное нет смыла. А если для нормального движения каждые 5-15 секунд нужно проехать 1-10 метров да и желательно удержать дистанцию то удобней.
Как это переживает АКПП не знаю, если не злоупотре***** то думаю нормально. На некоторых АКПП зимний режим есть, который ниже 2-3 как раз и не опускаеться.

Тёмка
15.05.2009, 17:55
чем московские пробки от питерских отличаются?
Попоробовал сейчас потолкаться на 2-ой - разницы не почувствовал....
Трогается и с третьей )) но вяленько... зимой пригодится...

DSergG
15.05.2009, 19:34
чем московские пробки от питерских отличаются?


Размахом. :crazy: Только, что успел вылететь из Москвы, минуя их. И чего москвичи в область едут? :rofl:

achawk
15.05.2009, 20:04
Попоробовал сейчас потолкаться на 2-ой - разницы не почувствовал....

Вот это уже кое-что, хоть кто-то попробовал и высказал свое мнение.

Для меня разница в том, что в режиме D в пробке задействуются и 1 и 3 передача (помимо 2) и переключения все же заметны. А на постоянной второй - никаких переключений. Правда у меня не дизель, вдруг на дизеле по-другому?

god1941
15.05.2009, 20:10
разница в том, что трогаясь с первой она постоянно втыкается на вторую, тормозишь, она ударом обратно. И так всю дорогу.

Полковник
15.05.2009, 21:25
Размахом. :crazy:

А вот мы счас и оценим. Какова твоя средняя скорость?
У меня по Питеру - 16 км\час.

RomZ
16.05.2009, 01:22
Что то мне не верится, что авто может с третьей трогатся....Со второй ещё соглашусь, но с 3-й---на сколько тогдаа хватит этого автомата????

Сегодня нарочно проверял с 3 трогаться, со 2 пробую уже третий день. Если не на ходу перейти в M на 2 потом на 3 и поехать, то пока в D не перейдешь не опускаеться ниже. После перехода на более высокую не проверял, обкатываюсь, да и сильно быстро в пробке надо разогнаться чтоб с 3 в ручном режиме заставить "автоматом от дураков" в режиме M перейти на 4.

Добавлено через 7 минут 33 секунды
чем московские пробки от питерских отличаются?
Попоробовал сейчас потолкаться на 2-ой - разницы не почувствовал....
Трогается и с третьей )) но вяленько... зимой пригодится...

В общем ни чем, просто их у нас КМК больше:) А лагуноводов мало, что усиливает эффект.
И как я писал выше, пробка пробке рознь. Описанный алгоритм не для всех пробок подходит, а их так много разных бывает:)

lexus-karlov
23.05.2009, 17:30
Видимо только новая коробка на трешке позволяет так делать. Во-первых, не переключается назад на 1 при полной остановке, во-вторых, можно трогаться не только с 1 и 2, но и с 3 передачи.
Кстати до этого я пробовал в пробке ездить только на 1, тоже ничего, только двигатель рычит начиная с 3000 об и выше. Пробовал только на третьей - ну здесь динамика потерялась. А на 2 мне показалось оптимально.
Вот блин, век живи - век учись. Признаю свою ошибку! Всё верно, если не в движении переключиться в ручной режим на 2-ю передачу, то она потом при следующей остановки на 1-ю не перескакивает, так на второй и остаётся. Опробовал катание в пробке на 2-й передачи-понравилось-комфортно:good: Так что не только на третьей Лагуне так кататься можно но и на второй Лагуне тоже...

god1941
23.05.2009, 17:31
а на пятиступке не держит вторую...

Garri
09.06.2009, 15:09
А я уже на третий день после покупки машины сразу в пробке так и стал ездить :) как то само сабой пришло... :dntknw:

Просто так
30.11.2009, 23:51
Заметил одну особенность.
Когда при трогании просто отпускаешь педаль тормоза и не нажимаешь на газ, то получается какой-то легкий толчок. А при плавном торможении под конец машина клюет носом. ХЗ с чем связано. Надеюсь, что просто особенность)

Ловчиновский
01.12.2009, 00:12
Вот это и есть фича. Если переключиться на ручной режим в движении, то так и будет. Но если задать 2-ю при остановке, то 2 будет держаться постоянно - это заложено в АКПП - значит какой-то смысл в этом инженеры видели.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд


Весь смысл моего предложения в том, чтобы в ручном режиме НЕ ТРОГАТЬ рычаг АКПП. А это возможно только в длительной пробке.

Это описано в Мануале, трогание с места со второй передачи, но для скользской дороги в условиях гололёдицы, при трогании с места. Не думаю, что это полезно в реальных условиях пробок на сухом асфальте. Не даром они пишут, что достаточно перевести рычаг в "D", и больше его не трогать...:yahoo:

Jacques
01.12.2009, 00:51
Заметил одну особенность.
Когда при трогании просто отпускаешь педаль тормоза и не нажимаешь на газ, то получается какой-то легкий толчок. А при плавном торможении под конец машина клюет носом. ХЗ с чем связано. Надеюсь, что просто особенность)

Это клевание у меня тоже имеет место быть. Особенность автомата. Надо забить. На вольво C30 жены с автоматом такого нет. Да и на новом мерсе C-класса не заметил этого эффекта.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Конечно, машинка до премиум класса не дотягивает. По всем параметрам... Но и цена как бы соответствующая. Компромисс... :)

god1941
01.12.2009, 00:52
при торможении - это помощь при торможении, а не автомат. А при трогании - не понимай вас)

Jacques
01.12.2009, 00:59
Да ладно... Как будто у других "помощи при торможении" нет... однако "помогает" незаметно для юзера... :acute: А тут - бумс-бумс... :censored:

P.S.: Кстати, в Селятино я прожил с 0 до 25 лет! Если ты такой же, то привет землякам. )))

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
На этих выходных тестил туарег V6 TDI! Ни вибраций, ни клевков... Но внутри сидишь как в немецком чемодане! Много кнопок и пластмассовые вставки "под дерево"... В лагуне как-то уютнее... :good:

Просто так
01.12.2009, 12:14
Это клевание у меня тоже имеет место быть. Особенность автомата. Надо забить. На вольво C30 жены с автоматом такого нет. Да и на новом мерсе C-класса не заметил этого эффекта.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Конечно, машинка до премиум класса не дотягивает. По всем параметрам... Но и цена как бы соответствующая. Компромисс... :)

При торможении это автомат еще тупит. Видимо никак ко мне адаптироваться не может.
При трогании тоже есть толчок легкий.

Машина хорошая.
СЛожно сравнивать с вольво. У каждой свои плюсы и минусы.:good:

achawk
01.12.2009, 13:10
Тут недавно понял в каких пробках хочется включить ручную 2-ю передачу, а в каких это не обязательно - хорошо и на режиме D.
Так вот, если пробка медленно двигается ускоряясь и тормозясь, но останавливается редко, то режим D достаточно нормально это переваривает. А когда сплошные старт-стоп (с полной остановкой), то тут меня просто так и тянет перейти на 2-ю ручную, что часто и делаю.

Sergio
01.12.2009, 13:24
А я что-то не в восторге от езды по пробкам на второй передаче.
В этом режиме постоянно поддерживается давление в гидротрансформаторе, двигатель под нагрузкой на оборотах близких к оборотам холостого хода дает ощутимые вибрации.
Достаточно часто в пробках "с остановками" перехожу на нейтраль.
А вот в пробках "без полной остановки" на дизеле интересно на 2-й передаче: за счет высокого момента возможны интенсивные разгоны для "прыжков" в соседний ряд.
На мой вкус дизель с коробкой AJ0 очень хорошо едет на скоростях от 50 км/ч. До этой скорости задумчивость коробки и скорость набора оборотов двигателя оставляют желать лучшего КМК.

-=GQ=-
07.12.2009, 18:29
На дизеле с места перестаиваться очень легко и удобно. Если коробка не тупит. Раз-два в месяц случается, что немношко протупит и пугаешься за собственную задницу :)
Второй передачей не пользуюсь (хотя пробовал), на D и так хорошо.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
но, кстати, тупит она не сместа, а когда довольно долго ползешь на небольшой скорости и вдруг хочешь ускориться.

maksvk
08.12.2009, 20:19
Не зря ее называют адаптивной...