Просмотр полной версии : Карлсон кряхтит
Вопрос практикам в первую очередь и теоретикам далеко не в последнюю. Банально заметил (тепло-таки пришло), что стал сильно тарахтеть вентилятор охлаждения. Что с ним может быть не так? Подлежит ли ремонту? Вытаскивать только вместе с плитой, на которой он закреплен с релюшкой на яме через низ? Вроде проскакивало что-то про возможную замену карлсонами "ля-советико", был ли у кого такой опыт? Чем чревато?
наверное, подшипник умер. Или просто что-то лопасти задевает
наверное, подшипник умер. Или просто что-то лопасти задевает
Полез вчера снимать плиту. Фокус не удался а) машина не была на яме - самое основное б) долго не мог скинуть защёлку за-под аккумом.
Визуально лопасти в порядке (на одной зачем-то железный хомутик был закреплен - оторвал нафиг). По шумности всё по-прежнему. Снимать двиг отдельно не знаю получится или нет (там, кста, "любимые" звёздочки), КМК плиту полностью сдёргивать на яме - а там уже по ходу пьесы. Если не подшипник в обмотке может быть трабла?
Просто диагностика видела ошибку с зимы:
Output device : Retour Vitesse GMV Hab
panne mémo retour vitesse GMV1Defaut
но только когда я полез под капот карлсона ковырять, то только тогда подтвердилось предположение, что GMV есть ничто иное, как он сам :)
хомутик скорее всего был одет для правильной балансировки вентилятора... Значит, раньше была проблема) И скорее всего, из-за дополнительного веса на лопастях крякнул подшипник...
хомутик скорее всего был одет для правильной балансировки вентилятора... Значит, раньше была проблема) И скорее всего, из-за дополнительного веса на лопастях крякнул подшипник...
вообще подшипник на карлсоне подлежит обслуживанию? или как обычно в России подлежит обслуживанию ВСЁ? :)
прошлым летом тоже стал шуметь вентилятор, снял всю плиту, но разобрать его не получилось, болты под крест закисли сильно, проблему решил обильной заливкой подшипника вентилятора силиконовой смазкой
проблему решил обильной заливкой подшипника вентилятора силиконовой смазкой
бум пробовать, только сперва с двигателем дворников вопрос решу :suicide:
кстати, после вентилятора как раз таки занялся профилактикой движка дворников - снял его в сборе и тоже пролил хорошо силиконом, чтоб все подвижные соединения легче ходили
кстати, после вентилятора как раз таки занялся профилактикой движка дворников - снял его в сборе и тоже пролил хорошо силиконом, чтоб все подвижные соединения легче ходили
в моём случае поздно пить боржоми... и в поменянном в прошлом году на новый (!) двигателе дворников в редукторе срезало нахер кучу зубьев ни с того ни с сего :(
Ага... года не прожил... :vampire:
Искренне надеюсь, что у знакомого в гараже останки старого лежат, попробую шестерни оттуда выдернуть. И чего бы не сделать шестерни из материала покрепче, тем более, что у двига ход туда-сюда?
А вообще диллема... Новый брать - жаба, разборный - не факт, что у него зубья целые
Тоже стал подсвистывать моторчик радиатора. Кто сталкивался, меняется ли подшипник, если кто менял, то буду признателен за каталожный номер.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot