Вход

Просмотр полной версии : Карлсон кряхтит


leogub
13.05.2009, 15:39
Вопрос практикам в первую очередь и теоретикам далеко не в последнюю. Банально заметил (тепло-таки пришло), что стал сильно тарахтеть вентилятор охлаждения. Что с ним может быть не так? Подлежит ли ремонту? Вытаскивать только вместе с плитой, на которой он закреплен с релюшкой на яме через низ? Вроде проскакивало что-то про возможную замену карлсонами "ля-советико", был ли у кого такой опыт? Чем чревато?

god1941
13.05.2009, 15:44
наверное, подшипник умер. Или просто что-то лопасти задевает

leogub
13.05.2009, 15:52
наверное, подшипник умер. Или просто что-то лопасти задевает

Полез вчера снимать плиту. Фокус не удался а) машина не была на яме - самое основное б) долго не мог скинуть защёлку за-под аккумом.


Визуально лопасти в порядке (на одной зачем-то железный хомутик был закреплен - оторвал нафиг). По шумности всё по-прежнему. Снимать двиг отдельно не знаю получится или нет (там, кста, "любимые" звёздочки), КМК плиту полностью сдёргивать на яме - а там уже по ходу пьесы. Если не подшипник в обмотке может быть трабла?
Просто диагностика видела ошибку с зимы:
Output device : Retour Vitesse GMV Hab
panne mémo retour vitesse GMV1Defaut
но только когда я полез под капот карлсона ковырять, то только тогда подтвердилось предположение, что GMV есть ничто иное, как он сам :)

god1941
13.05.2009, 16:01
хомутик скорее всего был одет для правильной балансировки вентилятора... Значит, раньше была проблема) И скорее всего, из-за дополнительного веса на лопастях крякнул подшипник...

leogub
13.05.2009, 18:31
хомутик скорее всего был одет для правильной балансировки вентилятора... Значит, раньше была проблема) И скорее всего, из-за дополнительного веса на лопастях крякнул подшипник...

вообще подшипник на карлсоне подлежит обслуживанию? или как обычно в России подлежит обслуживанию ВСЁ? :)

top
20.05.2009, 11:23
прошлым летом тоже стал шуметь вентилятор, снял всю плиту, но разобрать его не получилось, болты под крест закисли сильно, проблему решил обильной заливкой подшипника вентилятора силиконовой смазкой

leogub
20.05.2009, 17:19
проблему решил обильной заливкой подшипника вентилятора силиконовой смазкой
бум пробовать, только сперва с двигателем дворников вопрос решу :suicide:

top
22.05.2009, 16:51
кстати, после вентилятора как раз таки занялся профилактикой движка дворников - снял его в сборе и тоже пролил хорошо силиконом, чтоб все подвижные соединения легче ходили

leogub
22.05.2009, 19:28
кстати, после вентилятора как раз таки занялся профилактикой движка дворников - снял его в сборе и тоже пролил хорошо силиконом, чтоб все подвижные соединения легче ходили

в моём случае поздно пить боржоми... и в поменянном в прошлом году на новый (!) двигателе дворников в редукторе срезало нахер кучу зубьев ни с того ни с сего :(

RAV77
22.05.2009, 20:14
эт так на оригинальном ?

leogub
22.05.2009, 20:51
Ага... года не прожил... :vampire:
Искренне надеюсь, что у знакомого в гараже останки старого лежат, попробую шестерни оттуда выдернуть. И чего бы не сделать шестерни из материала покрепче, тем более, что у двига ход туда-сюда?
А вообще диллема... Новый брать - жаба, разборный - не факт, что у него зубья целые

Samler
08.09.2012, 18:28
Тоже стал подсвистывать моторчик радиатора. Кто сталкивался, меняется ли подшипник, если кто менял, то буду признателен за каталожный номер.