PDA

Просмотр полной версии : Замена ремкомплекта ГРМ.


Анатолий
12.05.2009, 16:32
Пришлось создать новую тему, никто не смог объяснить почему именно так, жду мнений.

Расскажу,как я менял ремень ГРМ. Менял не снимая задние заглушки и не выстявляя валы, просто застопорил коленвал вставив штырь в технологическое отверстие рядом с щупом проверки масла. Нарисовал метки на шестернях и кожухе ДВС (на рисунке позиции 1,2,3), штырь(позиция 4) и посчитал количество зубьев ремня между шестернями, их 17(на рисунке позиция А-------В), снял старый ремень и поставил новый, всё. Меня интересует почему так нельзя делать и почему мне говорят, что если всё заработало, то это просто удача, я этого никак понять не могу, ПОЧЕМУ, объясните. Между тем, так менять гораздо проще,меньше занимает времени и экономишь, хоть и в малости, но заглушки покупать не надо)))

Леший
12.05.2009, 17:01
В принципе возможно (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9367)
Обязательно нужно зафиксировать болтом шкив коленвала до снятия ремня

Анатолий
16.05.2009, 19:00
Второй раз уже меняю ремень ГРМ не снимая заглушек с распредвалов, это можно сделать, РЕАЛЬНО. Плюсы: меньше затраты финансовые и уже рамки временные, то есть быстрее гораздо. Причём метки, что рисовал на шестернях и кожухе сохранились до сих пор, по ним опять и делал. Ну порядок разборки всем известен, начну с застопоривания коленвала. Вот оно, в соём случае это клапан)))

Анатолий
16.05.2009, 19:07
Ставим метки на шестернях распредвалов, а на коленвале есть выемка для шпонки, ставим метку напротив неё(на всякий случай, он и так никуда не денется), сама шестерня пофиг, она может стоять как угодно. После того как поставили метки на распредвалах, считаем зубья на ремне, между метками, у меня было 15-ть. Сдёргиваем ремень.

Анатолий
16.05.2009, 19:07
И собственно ставим новый)))

Анатолий
16.05.2009, 19:09
Вот и всё, можно собирать обратно. На первой фотке до замены, на второй после. Видно, что воздухан не снимался вообще и заглушки тоже. Всё как ни странно работает)))

Анатолий
16.05.2009, 19:14
Кстати после 42-ух тысяч пробега, ремень (Гейтс), как новенький)))

Laguna2
16.05.2009, 19:18
Кстати после 42-ух тысяч пробега, ремень (Гейтс), как новенький)))

Ну конечно, если это всего 30% его жизни... А заложено у него тысяч под 150-180.....

Bullet
17.05.2009, 23:36
Я когда на своей менял - задавался тем же вопросом. Первый раз сделал как по инструкции, чтобы убедиться, что ранее все было правильно выставлено. Заодно нанес метки на шкивы - терь буду по ним, если доживем.

Дрюня
17.05.2009, 23:54
Спасибо Анатолий! В ближайшее время буду менять ГРМ, возьму на вооружение, хотя планировал делать все по технотам.

Анатолий
17.05.2009, 23:56
Спасибо Анатолий! В ближайшее время буду менять ГРМ, возьму на вооружение, хотя планировал делать все по технотам.

Не за что, затем мы все здесь и собрались:drinks:

Ольгий
28.05.2009, 14:07
Доброго всем здоровья.
Собрался на замену ГРМ. Вроде все прикупил - ремни, ролики, заглушки, болт на шкив. Думаю приобрести на вякий случай водяной насос. На exist самый дешевый DOLZ. Может кто сталкивался с продукцией сией компании? Как качество и надежность?
Заранее благодарен за совет.

Slava.Vrn
29.05.2009, 03:49
На днях послухал свой двиг стетоскопом. В районе шестерней распредвалов слышен подозрительно сильный грохот (сравнивал с Яриковой 2 л турбой). Причем, наиболее сильно шумит не фазик, а шестерня выпускного распредвала (дальняя спереди, или левая если со стороны ГРМ смотреть)... Хотя фазик тоже не тихо работает.
Комплект ГРМ с фазиком меняли 15 тыскм назад (ровно год и неделя прошли) у наших любимых официалов.
Есть вопросы:
1. Кто слушал F4P, это вообще нормально?
2. Вскрытие кожуха ГРМ может помочь определить причину тарахтения? Там же вроде для того, чтобы снять верхнюю часть кожуха (через которую уже видать шестерни распредвалов), ремень допоборудования снимать не требуется?
3. Можно ли как-нибудь отследить работоспособность фазика по изменению угла опережения зажигания, которое выдает ЭБУ инжектора?
4. Ну и вообще, что посоветуете? Угорать на замену ГРМ "по кругу" как-то совсем неохота...

Smalenski
31.05.2009, 15:52
Доброго всем здоровья.
Собрался на замену ГРМ. Вроде все прикупил - ремни, ролики, заглушки, болт на шкив. Думаю приобрести на вякий случай водяной насос. На exist самый дешевый DOLZ. Может кто сталкивался с продукцией сией компании? Как качество и надежность?
Заранее благодарен за совет.
Нормальная помпа, а сколько просят за нее?

Ольгий
03.06.2009, 16:34
45 у.е. на Малиновке-рынке

akella2009
15.06.2009, 15:19
у официалов на машиностроителей следующие расценки: работа по замене 550 тыс. руб, запцацки оригинальные 700 тыс. руб (со скидкой), если просто покупать - то 874 тыс.руб.
поехал на некрасава - 550 тыс руб запцацки оригинальные, работа на обычном сто 210-300 тыс. вот.
вроде как нового оригинального ремня должно хватить на 80 тыс. км.
рено лагуна 2.2 dCi, 2003 год

Laguna2
15.06.2009, 15:46
расценки: работа по замене 550 тыс. руб, запцацки оригинальные 700 тыс. руб

Братья Белорусы, пишите цены пожалуйста в евро- долларах, чтоб все могли ориентироватьтся.....А то ваши нереальные расценки... просто не понять.....

Леший
15.06.2009, 17:01
:rofl::rofl::rofl:
Ежедневно курс постить

Laguna2
15.06.2009, 19:30
Можно и примерно, а то мне тогда на латы предёться переходить, украинцам на гривны.....

akella2009
15.06.2009, 21:19
Братья Белорусы, пишите цены пожалуйста в евро- долларах, чтоб все могли ориентироватьтся.....А то ваши нереальные расценки... просто не понять.....

1 $ = 2860 бел руб

смит
15.06.2011, 08:25
Здрасте. Хочу поменять ГРМ, но не знаю какие заглушки надо покупать и сколько. ексист выдал три вида. Если кто сталкивался или знает подскажите.(всё купил осталось дело за ними).

смит
15.06.2011, 08:39
???????????

Sergey965
15.06.2011, 09:17
Вот эти нужны 7700 274 026. Можно купить как по одной, так и комплектом:wink3:
Вот например комплект: Quinton Hazell QTT3000K

Gosha245
19.06.2011, 23:43
На днях послухал свой двиг стетоскопом. В районе шестерней распредвалов слышен подозрительно сильный грохот (сравнивал с Яриковой 2 л турбой). Причем, наиболее сильно шумит не фазик, а шестерня выпускного распредвала (дальняя спереди, или левая если со стороны ГРМ смотреть)... Хотя фазик тоже не тихо работает.
Комплект ГРМ с фазиком меняли 15 тыскм назад (ровно год и неделя прошли) у наших любимых официалов.
Есть вопросы:
1. Кто слушал F4P, это вообще нормально?
2. Вскрытие кожуха ГРМ может помочь определить причину тарахтения? Там же вроде для того, чтобы снять верхнюю часть кожуха (через которую уже видать шестерни распредвалов), ремень допоборудования снимать не требуется?
3. Можно ли как-нибудь отследить работоспособность фазика по изменению угла опережения зажигания, которое выдает ЭБУ инжектора?
4. Ну и вообще, что посоветуете? Угорать на замену ГРМ "по кругу" как-то совсем неохота...

Когда менял у себя маслосъёмные колпачки,то при выставлении ВМТ при фиксации распредвалов,расхождение с отверстием на КВ,составило полтора зуба.После замены и сборки по правилам,движок стал работать намного тише,чем ло этого.

смит
20.06.2011, 08:30
сколько штук их нужно?

Gosha245
20.06.2011, 14:05
Если ты про колпачки,то 16 штук, 8 на впуск и 8 на выпуск.

Sergey965
20.06.2011, 14:42
сколько штук их нужно?
Если заглушек, то 2:
1я большего диаметра
2я меньшего диаметра
комплект: Quinton Hazell QTT3000K

ермак
22.06.2011, 17:21
ребята добрый день!!! подскажите а как можно проверить стоит ли менять ремень на рено сценике 2001!!!! или как его посмотреть. чё надо снять

Добавлено через 23 секунды
движок 1.6

Diman2
22.06.2011, 22:50
Если ты недавно приобрёл авто у незнакомого тебе человека, то надо! Можешь даже не смотреть! 100%

ермак
23.06.2011, 20:00
не ну менять то можно!!!!! только вот работа 3 рябчика стоит. и ремень 4 рябчика!!! поэтому и спрашиваю как на него глянуть можно. или там всё снимать надо???????????????????????

Gosha245
23.06.2011, 20:24
не ну менять то можно!!!!! только вот работа 3 рябчика стоит. и ремень 4 рябчика!!! поэтому и спрашиваю как на него глянуть можно. или там всё снимать надо???????????????????????

Что это за ремень за 4тыр.?я свой брал за 1тр.

ермак
23.06.2011, 22:48
ремень грм вместе с роликами!!!!!

Gosha245
23.06.2011, 23:54
ремень грм вместе с роликами!!!!!

Тогда нормально.

смит
24.06.2011, 08:32
не кто не пишит про болт шкива коленвала, а меня заставили купить такой.

Sergey965
24.06.2011, 10:22
не кто не пишит про болт шкива коленвала, а меня заставили купить такой.
И правильно сделали, что заставили))) Бывает что болт отламывается или отворачивается... И как следствие гнет клапана...

Vitebskii
24.06.2011, 10:37
смит, Можешь сказать номер болта шкива или его параметры. И какой у тебя мотор.

Sergey965
24.06.2011, 11:32
смит, Можешь сказать номер болта шкива или его параметры. И какой у тебя мотор.
7700 107 868(1.8 - 770, 771, 772, 774, 775)
7703 002 162(1,8 - 770, 771, 772)
Это на бензинку, про дизель сказать не могу)))

ivan anatolyevich
24.06.2011, 12:19
не кто не пишит про болт шкива коленвала, а меня заставили купить такой.

А т ы наверное у официалов ремень менял? Я на своей уже 3 раза сменил грм и не разу болт не менял. Он по любому ставится на резьбовой фиксатор, так, что его захочешь вывернуть и то попатеешь.

From Moscow
24.06.2011, 12:36
ребята добрый день!!! подскажите а как можно проверить стоит ли менять ремень на рено сценике 2001!!!! или как его посмотреть. чё надо снять

Добавлено через 23 секунды
движок 1.6

можешь заехать на сервис, снимут крышку ГРМ, посмотрят состояние ремня, но даже фраза мастеров, что ремень в нормальном состоянии не дает 100%гарантии, что ремень менять не надо)
Я так и сделал в целях экономии, в лоранте мне в этом помогли)

смит
25.06.2011, 19:33
смит, Можешь сказать номер болта шкива или его параметры. И какой у тебя мотор.

F4PC770 1.8L 121лошадь