PDA

Просмотр полной версии : У меня проблема с AD-4 030


Maksim
11.05.2009, 22:16
Здравствуйте дорогие реноводы! У меня создалась небольшая проблема, когда завожу автомобиль загорается лампочка СЕРВИСА и компьютер начинает говорить Automatic transmition operaiting in safty mod..., да но при этом автомат работает нормально и передачи все переключает, да ещё покопался и обнаружил, что трансмиссионное масло вабрасывается на верх самой коробки (похоже из какогото сапуна на самой верхней части самой коробки, да я конечно понимаю что нужна диагностика, но межет всетаки кто нибудь что подскажет или подробную тех. ноту по АКПП AD-4 предоставит........ Заранее спасибо!!!!!! :sad:

superbiker
12.05.2009, 00:51
Привет! По памяти, такая ситуация может быть из-за обрыва датчика температуры внутри коробки.
Масло через вентиляцию гонит- либо уровень высокий, либо перегревается АКПП.
Если разъём компьютера коробки не целиковый, столкнётесь с проблемой подключения диагностики. Ищите сервисы с NXR, XR25, PDL1000....

chaos
12.05.2009, 07:40
Здравствуйте дорогие реноводы! У меня создалась небольшая проблема, когда завожу автомобиль загорается лампочка СЕРВИСА и компьютер начинает говорить Automatic transmition operaiting in safty mod..., да но при этом автомат работает нормально и передачи все переключает, да ещё покопался и обнаружил, что трансмиссионное масло вабрасывается на верх самой коробки (похоже из какогото сапуна на самой верхней части самой коробки, да я конечно понимаю что нужна диагностика, но межет всетаки кто нибудь что подскажет или подробную тех. ноту по АКПП AD-4 предоставит........ Заранее спасибо!!!!!! :sad:
Все что есть у меня
pass на архив: laguna
http://narod.ru/disk/8588110000/ad4.rar.html

Slava.Vrn
12.05.2009, 16:21
Вот блн. ща буду изучать инфу по DP0

Maksim
13.05.2009, 00:00
Спасибо за ссылку! Буду изучать! Если кто еще поможет буду очень рад!!!

Slava.Vrn
13.05.2009, 00:10
Очень хорошая подборка документации!!!! Там есть один документ по поводу DP0, правда для варианта 97 года. Интересно, в 2001 году многое там поменялось? Вроде гидроблок очень похож. А как с остальным?

slava1287
16.07.2009, 12:38
У меня Лагуна 1 Baccara 1996 F3R AD4!
Неисправность проявляет себя ТОЛЬКО при повороте направо!
Так вот при повороте направо пропадает передача крут момента затем после того как руль возвращается в положение прямо следует удар и переход в аварийный режим горит СЕРВИС. Механическая часть по словам ремонтников в порядке. Меняли гидроблок,фрикционы, все уплотнители итд. а все равно туда же:crazy:

Slava.Vrn
16.07.2009, 14:55
При чем здесь гидроблок или фрикционы, если неисправность ТОЛЬКО при повороте направо? Это ж дифференциал смотреть надо!

slava1287
18.07.2009, 12:09
При чем здесь гидроблок или фрикционы, если неисправность ТОЛЬКО при повороте направо? Это ж дифференциал смотреть надо!
А может ли неисправность диффренциала быть причиной поломки АКПП

Slava.Vrn
21.07.2009, 11:38
А ты уверен, что в АКПП есть неисправность? То что АКПП становится в аварийный режим - так это компьютер обнаруживает несоответствия в показаниях датчиков (авто ведь должен ехать, на вторичный вал АКПП момент передается, а авто на самом деле на по инерции катится) и от греха подальше переводит АКПП в аварийный режим! Поэтому не мучте коробку, ищите реальную причину. Имхо, дифференциалу пинцет.