Просмотр полной версии : Хочу поменять LagunaIIPhI бензиновую на дизельную - отговорите.
Здравствуйте, Уважаемые!
Задумался о замене своей бензиновой лагуны на дизельный вариант в универсале(моя хэтчбэк). Стоит это делать или нет?
Интересует долговечность, надежность, расход и обслуживание дизелей реношных. Присматриваюсь на дизель 2001-2003гг.
Что посоветуете.
Сечас у меня средний расход 7,6л/100км, пробег - 30-35ткм/год.
Цель этих телодвижений - попытка сэкономить....
Я бы подумал, может лучше газ поставить? Поездил на Сценике II 1,9 DCi ну прикольненько, но расход вышел 7,1 л/100км при достаточно активной езде, а на 1,8 выходилось литров 10 на 100. А в динамике особо разницы не заметил. Но по расходу и стоимости топлива очень понравилось!!!
Добрый день, $erg. Я хоть и новичек здесь, но кое-что могу сказать по этой теме. В ближайший месяц планирую купить себе Лагуну (примерно таких же годов). Стоял такой же выбор - дизель или бензин. Одним из самых весомых аргументов в сторону бензина стало следующее: почти все дизеля после 200000 км нуждаются в замене турбины, а это примерно 1000-1500$. А если машина начала 2000-х годов - как раз этот пробег и приближается. На сколько я понимаю, Вы из Минска? Можене глянуть здесь http://www.av.by/public/index.php?event=3&category_id=1751 Интересный факт: в данном разделе 70-80% объявлений о продаже дизелей, остальные бензин. Стоит задуматься:dntknw: И получится ли сэкономить...Вот такое вот субъективоное мнение. Я за бензин:good:
Добавлено через 3 минуты 51 секунду
Да, совсем забыл добавить. Аназизируя Минский рынок-дизеля стоят дешевле, чем бензин. Если было бы всё хорошо с ними, было бы наоборот:)
Я бы подумал, может лучше газ поставить? Поездил на Сценике II 1,9 DCi ну прикольненько, но расход вышел 7,1 л/100км при достаточно активной езде, а на 1,8 выходилось литров 10 на 100. А в динамике особо разницы не заметил. Но по расходу и стоимости топлива очень понравилось!!!
Газ - нет, я поездил уже около 45ткм на газу, по деньгам - реально выгодно, но появляющиеся косяки в работе мотора мне не нужны, и причем едешь к газовщикам - они отсылают к мотористам, приезжаешь к мотористам - говорят, что это мол газ виноват....(это был Passat B3 1,8 Mono)
Добавлено через 31 секунду
Добрый день, $erg. Я хоть и новичек здесь, но кое-что могу сказать по этой теме. В ближайший месяц планирую купить себе Лагуну (примерно таких же годов). Стоял такой же выбор - дизель или бензин. Одним из самых весомых аргументов в сторону бензина стало следующее: почти все дизеля после 200000 км нуждаются в замене турбины, а это примерно 1000-1500$. А если машина начала 2000-х годов - как раз этот пробег и приближается. На сколько я понимаю, Вы из Минска? Можене глянуть здесь http://www.av.by/public/index.php?event=3&category_id=1751 Интересный факт: в данном разделе 70-80% объявлений о продаже дизелей, остальные бензин. Стоит задуматься:dntknw: И получится ли сэкономить...Вот такое вот субъективоное мнение. Я за бензин:good:
Добавлено через 3 минуты 51 секунду
Да, совсем забыл добавить. Аназизируя Минский рынок-дизеля стоят дешевле, чем бензин. Если было бы всё хорошо с ними, было бы наоборот:)
Вот этого я и боюсь.... попасть на деньги
Посмотрел АвтоРу (http://all.auto.ru/list/?category_id=15§ion_id=1&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=217&groups%5B%5D=1063&year%5B1%5D=2003&year%5B2%5D=&color_id=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=400000¤cy_key=RUR&body_key=&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=&engine_key=0&engine_volume%5B1%5D=&engine_volume%5B2%5D=&drive_key=&engine_power%5B1%5D=&engine_power%5B2%5D=&transmission_key=&used_key=&wheel_key=&custom_key=&available_key=&stime=0&country_id=1&has_photo=0®ion_id=&sort_by=1&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B2%5D=0&extras%5B3%5D=0&extras%5B4%5D=0&extras%5B5%5D=0&extras%5B6%5D=0&extras%5B7%5D=0&extras%5B8%5D=0&extras%5B9%5D=0&extras%5B10%5D=0&extras%5B11%5D=&extras%5B12%5D=0&extras%5B13%5D=0&extras%5B14%5D=0&extras%5B15%5D=0&extras%5B16%5D=0&extras%5B17%5D=0&extras%5B18%5D=0&extras%5B19%5D=&extras%5B20%5D=&extras%5B21%5D=&extras%5B22%5D=&extras%5B23%5D=&extras%5B24%5D=0&extras%5B25%5D=0&extras%5B26%5D=&extras%5B27%5D=&extras%5B28%5D=0&extras%5B29%5D=0&extras%5B30%5D=&submit=%CD%E0%E9%F2%E8)... одни бензинки... что то с ними не так...
Не я про запчасти специально не писал - т. к. любая машин - кот в мешке. Но присоединяюсь к ZaRRiNo - с дизелем КМК попасть легче.
P.S: но если бы был нормальный 100% исправный дизель - взял бы не задумываясь, лучше конечно 2,2
Какие бензо владельцы молодцы...... Люди, по поводу надёжности. То только турбина слабое место. И не 1000-1500 дол. А можно за 300-350 евро всё сделать и не знать проблем. А больше ничего делать и не надо. 270 тыс. Полёт нормальный. Ради интереса, кто нить проанализируйте, сколько тем про бензин и сколько про дизель??? Дизель ездит и ездит. А у бензинки вечно какие то проблемы.
Дизель и только дизель. И чем сильнее, тем кайфовее.
А про расход, то бензинке далеко до дизеля.
И при этом ещё недавно я ездил только на бензине и говорил что дизель га...но.... Вот как в жизни бывает....
И Тёмка тоже уже бензин не хочет...:bye:
меня пугают пробеги дизельных машин за бугром, там же явно не бабки на дизелях по выходным в церковь ездят, а нужно исходить из пробега 20 и более ткм в год. а если прикинуть 6-8 лет даже по 20ткм получается 120-160 и более ткм в год. Долго ли им осталось ездить без проблемно?
.... И Тёмка тоже уже бензин не хочет...:bye:
не хочу :) и следующую возьму дизельную....
но из-за бугра - кот в мешке - меньше 300 ккм на нём не проезжают...
понятно дело что нужно исходить из реального состояния авто, но на что следуюет обращать особое внимание при выборе дизелька и какой мотор долее надежен?
Вывод один: если и брать дизель, то с минимальным пробегом. А такой очень сложно найти((
С нанешними пошлинами - брать оттуда с минимальным пробегом проблема кошелька... Так как Рено нам не привозило никогда свои дизеля - поэтому и вторичный рынок пустой...
Посмотрел АвтоРу (http://all.auto.ru/list/?category_id=15§ion_id=1&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=217&groups%5B%5D=1063&year%5B1%5D=2003&year%5B2%5D=&color_id=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=400000¤cy_key=RUR&body_key=&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=&engine_key=0&engine_volume%5B1%5D=&engine_volume%5B2%5D=&drive_key=&engine_power%5B1%5D=&engine_power%5B2%5D=&transmission_key=&used_key=&wheel_key=&custom_key=&available_key=&stime=0&country_id=1&has_photo=0®ion_id=&sort_by=1&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B2%5D=0&extras%5B3%5D=0&extras%5B4%5D=0&extras%5B5%5D=0&extras%5B6%5D=0&extras%5B7%5D=0&extras%5B8%5D=0&extras%5B9%5D=0&extras%5B10%5D=0&extras%5B11%5D=&extras%5B12%5D=0&extras%5B13%5D=0&extras%5B14%5D=0&extras%5B15%5D=0&extras%5B16%5D=0&extras%5B17%5D=0&extras%5B18%5D=0&extras%5B19%5D=&extras%5B20%5D=&extras%5B21%5D=&extras%5B22%5D=&extras%5B23%5D=&extras%5B24%5D=0&extras%5B25%5D=0&extras%5B26%5D=&extras%5B27%5D=&extras%5B28%5D=0&extras%5B29%5D=0&extras%5B30%5D=&submit=%CD%E0%E9%F2%E8)... одни бензинки... что то с ними не так...
У нас страна бензиновая. боятся гнать дизеля. кто их купит?
пробег то и отматать несложно....
вот и спрашиваю на что кроме пробега обращать внимание
У нас страна бензиновая. боятся гнать дизеля. кто их купит?
А $erg из Беларуси. А там солярка дешевле, но всё избавляются от дизелей. А бензиновые модели на 500-1000$ дороже. Стоит задуматься:dntknw:
а по моторам что у них, там целых 3 штуки 1,9DCi, что из них получше будет, или лучше 2,2DCi?
... но всё избавляются от дизелей. ...
почему избавляются, с чего такой вывод? Пригоняют в основном дизеля - поэтому предложение выше... Да и автор темы избавляется от бензинки...
Закон экономики: Спрос пораждает предложение.
В европе дизелей больше чем бензинок, умеют экономить...
почему избавляются, с чего такой вывод? Пригоняют в основном дизеля - поэтому предложение выше... Да и автор темы избавляется от бензинки...
Просто делюсь мнением)) Я родом сам из г. Сморгонь (30 км от Литовской границы). Там каждый второй занимается перегоном машин, в том числе и большинство моих знакомых. Вот я и решил провести среди них соц. опрос так сказать на эту тему. Обзвонил человек 10-15 "гонщиков". Вердикт один - бензиновые двигателя менее проблематичные:dntknw:. Я сомневаюсь что они устроили заговор против меня)))
только дизель... :good: ГАЗ ГаМно. У меня пробег 184.000, полет нормальный. единственное, что я бы взял 2,2 и хэтч, а то мне сарай не нужен, да и 1,9 для меня уже слабовато..))
А про пробеги из европы, так они у всех смотаны, 100%. Сам машины перепродовал. Берешь какую-нибудь фирменную машину, за неделю делаешь из нее ляльку, и на рынок... уходит за милую душу. :grin:
. Обзвонил человек 10-15 "гонщиков". Вердикт один - бензиновые двигателя менее проблематичные:dntknw:.
А что перегонщик может знать о машине??? Он ею владеет??? Ездит на ней??? Он 2 дня на ней проехал из точки а в точку б. и всё. А вот кто купил, т.е. мы с вами поездив пару лет можем сказать, что, где ломается. И я могу сказать со своим довольно большим пробегом, что дизель для меня предпочтительнее, по мне он более надёжен и менее проблемный. Слабое место - турбина. Но для этого пробеги делать надо очень большие и при этом не жадеть её. (как я) А так, раз в 150 тыс поменять турбину, а для большенства владельцев- это обладание авто 5-7 лет.... Я считаю, что это не та проблема, чтоб ставить крест на дизеле. А всё остальное работает без проблем и вообще без капитало вложений.... Проверено на себе. Ещё плохо дело с тем, что масло может гнать...- замена прокладок.
Откуда масло гнать?
Как проверить турбину не выгоняя авто за пределы ранка?
Через пару лет может и согласен заняться ремонтом турбины, но не хотелось бы это делать сразу после покупки....
Попробовав газ на Сценике 1 - понял что экономить лучше дизелем. Ремонт турбины в Минске максимум 400$, если только крыльчатку поменять 200-270$. Новая оригинал 700 евро. Позавчера завозил в ремонт от Еспайса 2.2. Свой дизель заправляю по 1500 руб. с заправки. По городу расход 7-7.5. При покупке обязательно глянуть не сопливит ли турбина. Думал какую бы я машину купил следующей - Лагуна 2/2 с 2.2 dci, но сейчас посмотрел как знакомый ипётся с ценами и ремонтом на этот мотор, подумал что 1.9 всё таки практичнее и экономичнее. 30 л.с. того не стоит. ИМХО, для лагуны 120 л.с. нормально.
Если хочешь, могу дать прокатиться на своей, показать рассказать. Могу помочь пригнать из Европы. Пиши в личку.
По серьезному катаю второй дизель (первый был Пассат В4). Мне нравится. Экономичный, приемистый. Соляра дешевле бензина, а если учесть возможность заправляться за половину стоимости, то вообще разговоров никаких, единственное условие - чистое топливо. Даже при среднем пробеге в 20-25 ткм в год это выгодно. А по поводу проблематичности, то я думаю, что бензинки не менее проблематичны, чем дизеля, при теперешней напичканности авто электроникой.
Так что я за дизель.
Если хочешь, могу дать прокатиться на своей, показать рассказать. Могу помочь пригнать из Европы. Пиши в личку.
За предложение спасибо, но у меня есть 1 вариант на примете, просто хотел бы узнать где, куда и что смотреть....
Если много знаешь про дизельный мотор, то не мог бы покать парльцен на примере своей машины, куда смотреть....Если сегодня подскачу к тебе после 15.30?
бери трактор и не парься... ну дизель всмысле... :grin: Я даже не задумывался и след. будет трактор..)) у меня за время эксплуатации, накрылся воздухомер, наконечники и рулевые тяги, ну с такими дорогами, не проблема, и резина, и то порезали... :grin:
ЗЫ. да смотреть все как на любой машине, посмотри, как там дела в области турбы, под капотом чтобы никаких потеков масла не было, ну и так далее... смотри чтобы возле интеркулера масла не было, первый признак, что турба накрыться хочет.
Не считаю свой мотор идеальным. Да и не спец. Просто патрубки, которые идут на турбину не должны быть в масле. Двигатель должен работать тихо, чтобы его можно было спутать с бензиновым (невооружонным ухом). Подтёков масло быть не должно!
По серьезному катаю второй дизель (первый был Пассат В4). Мне нравится. Экономичный, приемистый. Соляра дешевле бензина, а если учесть возможность заправляться за половину стоимости, то вообще разговоров никаких, единственное условие - чистое топливо. Даже при среднем пробеге в 20-25 ткм в год это выгодно. А по поводу проблематичности, то я думаю, что бензинки не менее проблематичны, чем дизеля, при теперешней напичканности авто электроникой.
Так что я за дизель.
Полностью согласен....
Но есть 1 НО!
сравниваются в данном случае нетурбированный бензи и турбированный дизель. Из теории надежности - чем больше деталей - тем менее надежно устройство.
А современные дизеля и бензинки по сложности практически одинаковые. И всегда противно было слушеть тех, кто говорит что расходники дороже, чаще менять - это все бред. Т.к. я никогда не заливал в свое авто дешевое масло, покупал всегда хорошие фильтра и о замене расходников задумываюсь сразу после 10ткм пробега, т.е. меняю через 10-12ткм не реже. Меняю при этом все фильтра сразу. Не думаю что фильтра в дизельное авто стоят дороже....
Анатолий
08.05.2009, 15:07
Я за бензин, насмотрелся в нашей периферии на дизеля, толкового ремонта никто дать не может, вторичный рынок ими завален, стоят реально дешевле на пару тысяч долларов, из за бугра наши перегонщики гоняют в основном "бензин", так как на "дизель" спроса нет, да и нашу соляру, их дизеля в большинстве случаев не принимают. У нас на основной работе у коллег из 63-ёх машин, только две дизельных, Опель Вектра 1998г (как зима, так проблемы) и Тойота Авенсис 1999г. (этот вообще с "ямы" не вылезает, движок работает хуже тракторного и никто не может настроить). Теперь появилась подработка в "такси", парк 50 машин, все иномарки, НИ ОДНОГО ДИЗЕЛЯ. Никого не стараюсь убедить, это ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ, ещё раз скажу, для меня, только "БЕНЗИН"
бери трактор и не парься... ну дизель всмысле... :grin: Я даже не задумывался и след. будет трактор..)) у меня за время эксплуатации, накрылся воздухомер, наконечники и рулевые тяги, ну с такими дорогами, не проблема, и резина, и то порезали... :grin:
ЗЫ. да смотреть все как на любой машине, посмотри, как там дела в области турбы, под капотом чтобы никаких потеков масла не было, ну и так далее... смотри чтобы возле интеркулера масла не было, первый признак, что турба накрыться хочет.
через сколько км пробега может появиться там масло, если все-же ей капут?
Просто на рынке то все стоит вылизаное, т.е. сколько нужно проехать и потом смотреть подтеки?
а скинуть трубки и заглянуть внутрь не дадут?
Я за бензин, насмотрелся в нашей периферии на дизеля, толкового ремонта никто дать не может, вторичный рынок ими завален, стоят реально дешевле на пару тысяч долларов, из за бугра наши перегонщики гоняют в основном "бензин", так как на "дизель" спроса нет, да и нашу соляру, их дизеля в большинстве случаев не принимают. У нас на основной работе у коллег из 63-ёх машин, только две дизельных, Опель Вектра 1998г (как зима, так проблемы) и Тойота Авенсис 1999г. (этот вообще с "ямы" не вылезает, движок работает хуже тракторного и никто не может настроить). Теперь появилась подработка в "такси", парк 50 машин, все иномарки, НИ ОДНОГО ДИЗЕЛЯ. Никого не стараюсь убедить, это ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ, ещё раз скажу, для меня, только "БЕНЗИН"
Я думаю это связано всего-лишь с отсутствием толкового дизельного сервиса, вот все и боятся дизеля брать, да и может с запчастями проблемы...
У нас проблем, насколько мне известно, особых с ремонтом нет, плати деньги и все тебе будет.
Добавлено через 49 секунд
а скинуть трубки и заглянуть внутрь не дадут?
Есть вероятность что смогу взглянуть, только какие ключи нужны для этого, что бы взять с собой?
Есть вероятность что смогу взглянуть, только какие ключи нужны для этого, что бы взять с собой?
дык зайди в "РиО" - там темы есть...
Believe_Me_Not
08.05.2009, 15:16
Добрый день, $erg. Я хоть и новичек здесь, но кое-что могу сказать по этой теме. В ближайший месяц планирую купить себе Лагуну (примерно таких же годов). Стоял такой же выбор - дизель или бензин. Одним из самых весомых аргументов в сторону бензина стало следующее: почти все дизеля после 200000 км нуждаются в замене турбины, а это примерно 1000-1500$. А если машина начала 2000-х годов - как раз этот пробег и приближается. На сколько я понимаю, Вы из Минска? Можене глянуть здесь http://www.av.by/public/index.php?event=3&category_id=1751 Интересный факт: в данном разделе 70-80% объявлений о продаже дизелей, остальные бензин. Стоит задуматься:dntknw: И получится ли сэкономить...Вот такое вот субъективоное мнение. Я за бензин:good:
Добавлено через 3 минуты 51 секунду
Да, совсем забыл добавить. Аназизируя Минский рынок-дизеля стоят дешевле, чем бензин. Если было бы всё хорошо с ними, было бы наоборот:)
:lol: :lol: :lol:
Дизелей в Беларуси продается больше не потому, что они никому не нужны и все от них избавляются, а потому что на них спрос большой! гораздо больше чем на бензин!!! Поэтому в Беларусь из европы завозились преимущественно дизеля и только поэтому их на рынке больше! Что касается того, что дизельные лагуны дешевле бензиновых - это не так! Я думаю, все дело в том, что автор просто не смог составить реальной картины, ввиду ограниченности информативности объяв на этих сайтах (я имею ввиду, что каждую машину надо смотреть отдельно - если у нее зазоры в палец, хорошо видно, что она побывала в аварии, покрашена и т.д. - ясное дело что ее будут продовать дешевле, чем тачку в идеале на 2 года старше). В целом дизель всегда был и есть при покупке дороже и при продаже тоже. Наш народ все-таки выбрал дизель: салярка чуть подешевле бензина, но самое главное, расход как ни крути у дизеля меньше! следовательно любая поездка будет на 30 % дешевле, чем на бензине! А есть еще у наших людей вариант "заправки по 2 варианту" - она же слитая салярка! - тогда в 2 раза дешевле ездишь! Кто-то боится кто-то нет... Дальше поэтому поводу без коментариев.
Что касается обслуживание дизеля, то на бэушке 5 - 10 лет, разница невелируется в сравнении с бензином. Масло фильтра - на сколько они там дороже! периодичность тоже уже сам смотришь!
А что касается влететь на бабки в случае чего - то на бензе тоже это можно с легкостью сделать - тут уж как повезет!
Лично я даже не задумывался, для меня такого выбора не было - только дизель! и руководствовался я чисто экономическими соображениями!
Анатолий в этом плане Россия и Беларусь отличаются, у вас бензинки любят, у нас больше трактора.
$erg если возле интеркулера масло, то ты его увидишь, потому что вымыть его очень сложно. посмотри как выглядит защита, на ней хорошо видно. и смотри, чтобы на патрубках потеков не было. стенка возле турбы должна быть сухая. и смотри чтобы не дымила, дым возможен, при 3500 об/мин и выще, и то не сильно.
Анатолий
08.05.2009, 15:34
Я и не спорю, это всего лишь моя точка зрения, каждый хвалит то, что имеет, ведь его машинка всё равно самая лучшая:drinks::lol:
Анатолий в этом плане Россия и Беларусь отличаются, у вас бензинки любят, у нас больше трактора.
$erg если возле интеркулера масло, то ты его увидишь, потому что вымыть его очень сложно. посмотри как выглядит защита, на ней хорошо видно. и смотри, чтобы на патрубках потеков не было. стенка возле турбы должна быть сухая. и смотри чтобы не дымила, дым возможен, при 3500 об/мин и выще, и то не сильно.
Т.е. в идеале нужно на 2х машинах проехать, и поглядеть надым?
Или на холостых тоже будет проявляться?(в чем я сомневаюсь...)
Т.е. в идеале нужно на 2х машинах проехать, и поглядеть надым?
Или на холостых тоже будет проявляться?(в чем я сомневаюсь...)
Если прогретый дизель дымит на холостых, да еще и синим дымом - то к такой машине лучше даже и не подходи. Ездить на двух машинах не обязательно, достаточно прогретый двигатель стоя на месте поганять до 4-4,5 тык оборотов и все будет видно.
дык зайди в "РиО" - там темы есть...
Чем больше читаешь, тем меньше хочется дизель......
Интеркулер, турбина....Ужас
Тебе про бенз рассказать?
а ты про бензинки почитай... быстрее сменишь :))))
Если прогретый дизель дымит на холостых, да еще и синим дымом - то к такой машине лучше даже и не подходи. Ездить на двух машинах не обязательно, достаточно прогретый двигатель стоя на месте поганять до 4-4,5 тык оборотов и все будет видно.
правильно. просто погазуй на месте.. и все тебе будет видно. А лучше 4 глаза, чтобы один сзади посмотрел.
Анатолий
08.05.2009, 16:13
Тебе про бенз рассказать?
:shok::shok::shok: Не надо, мы всё знаем, чего лишний раз пугать то:lol:
тогда агетируйте правильно...:grin:
Анатолий
08.05.2009, 16:21
тогда агетируйте правильно...:grin:
Просто машину надо выбирать с учётом региона:dntknw:
А что про бенз. по мотору только сальник на 130-150 тыс км и фазик на 90.
Анатолий
08.05.2009, 16:22
А что про бенз. по мотору только сальник на 130-150 тыс км и фазик на 90.
123 тысячи км, тьфу, тьфу,тьфу, по движку пока ничего не делал, кроме замены ремней.
Я почему и прошу отговорить, я выводы я привык делать сам :) , исходя из всех плюсов и минусов, насколько дорогостоящие минусы и насколько сомнительны плюсы :)
Добавлено через 37 секунд
123 тысячи км, тьфу, тьфу,тьфу, по движку пока ничего не делал, кроме замены ремней.
дизелисты сейчас мигом напишут сколько проехали без проблем :lol:
Лично я пока доволен своим бензиновым мотором, купить бы в таком же состоянии дизелек...
Просто машину надо выбирать с учётом региона:dntknw:
Вот с этим точно не поспоришь:yes:
Добавлено через 6 минут 16 секунд
Кстати, вопрос к "дизелистам" (не примите за оскорбление;)):
Кто сталкивался с заменой турбины на дизеле?
На каком пробеге?
Во сколько обошлось?
:umnik:
пока только Серега (Laguna2) два раза менял, одну сам убил...))
след. я на очереди. 184000 пробег. на 146000 поменял генератор, 178000 замена интеркулера... ну и все пока..))
Анатолий
08.05.2009, 16:41
Вот с этим точно не поспоришь:yes:
Добавлено через 6 минут 16 секунд
Кстати, вопрос к "дизелистам" (не примите за оскорбление;)):
Кто сталкивался с заменой турбины на дизеле?
На каком пробеге?
Во сколько обошлось?
:umnik:
У друга была Вектра, он на ней и поездить толком не успел, пригнали из Швеции, пробег окола 100 ткм(субъективно),тут же турбина накрылась, а так как это было лет пять назад, запчасти стоили очен дорого, то турбина ему обошлась в 1000$ б.у. и ждал очень долго, с Питерских разборок, не спорю, сейчас всё гораздо проще и дешевле, но друг сделав машину, тут же её продал и с тех пор он гавкает на все дизеля:lol::lol::lol:
ну это как кому... я уже 3 на дизеля подсодил... :blush: довольны как слоны и теперь гавкают на бензинки... :grin:
Анатолий
08.05.2009, 16:45
ну это как кому... я уже 3 на дизеля подсодил... :blush: довольны как слоны и теперь гавкают на бензинки... :grin:
Suum cuique
это меня сейчас куда послали?
Анатолий
08.05.2009, 16:51
это меня сейчас куда послали?
Это "Каждому своё":lol::lol::lol:
правильно. просто погазуй на месте.. и все тебе будет видно. А лучше 4 глаза, чтобы один сзади посмотрел.
Виталя. А что один трехглазый, а второй одноглазый?
а про моторы что-нибудь можно?
с каким проблем будет меньше, при прочих равных условиях, и возможные проблемы будут дешевле в ремонте?
1.9 dCi 100л.с.
1.9 dCi 107л.с.
1.9 dCi 120л.с.
2.2 dCi 150л.с.
Я менял турбины и о этом говорил в другой теме. Ничего страшного нет, если к делу толкого подойти. - 350 евро. А если ,,по дорогому,, и в сервис какой нить Рыно... то да.. Там тыщи 2000 долларов...
Но по большому счёту, то это мелочи, если есть люди, которые на 60 тыс, почти новой машине меняют ремни за 1000 баксов...а делов то на 200 евро и то в районе 100 тыс км....Ну что тут скажешь.Каждый решает сам и делает так как считает нужным.НО могу сказать так, что те, кто сел на дизель после бензинки, садится обратно на бензин не хотят. ( я про современный дизель)
А по поводу обслуживания, то я меняю масло раз в 30 тыс км... Ремень раз 100 тыс. И катаюсь в своё удовольствие...И денег много в авто не вкладываю. Я её своим детям оставлять не собираюсь, а в музей её не возьмут.....
Smalenski
09.05.2009, 01:04
:lol: :lol: :lol:
Дизелей в Беларуси продается больше не потому, что они никому не нужны и все от них избавляются, а потому что на них спрос большой! гораздо больше чем на бензин!!! Поэтому в Беларусь из европы завозились преимущественно дизеля и только поэтому их на рынке больше! Что касается того, что дизельные лагуны дешевле бензиновых - это не так! Я думаю, все дело в том, что автор просто не смог составить реальной картины, ввиду ограниченности информативности объяв на этих сайтах (я имею ввиду, что каждую машину надо смотреть отдельно - если у нее зазоры в палец, хорошо видно, что она побывала в аварии, покрашена и т.д. - ясное дело что ее будут продовать дешевле, чем тачку в идеале на 2 года старше). В целом дизель всегда был и есть при покупке дороже и при продаже тоже. Наш народ все-таки выбрал дизель: салярка чуть подешевле бензина, но самое главное, расход как ни крути у дизеля меньше! следовательно любая поездка будет на 30 % дешевле, чем на бензине! А есть еще у наших людей вариант "заправки по 2 варианту" - она же слитая салярка! - тогда в 2 раза дешевле ездишь! Кто-то боится кто-то нет... Дальше поэтому поводу без коментариев.
Что касается обслуживание дизеля, то на бэушке 5 - 10 лет, разница невелируется в сравнении с бензином. Масло фильтра - на сколько они там дороже! периодичность тоже уже сам смотришь!
А что касается влететь на бабки в случае чего - то на бензе тоже это можно с легкостью сделать - тут уж как повезет!
Лично я даже не задумывался, для меня такого выбора не было - только дизель! и руководствовался я чисто экономическими соображениями!
Улыбнуло.
Общаясь с народом, вижу что сча найти бензинку проблема, одни корчи дизельные продаются, упиленные на нет.
Спрос на дизель не думаю что превышает бензиновый, просто что гонит перекуп - что дешевле, соотв убитый трактор. Посмотри цены в Германии на авто с реальным пробегом - они как минимум в евро такие же как и у нас. А отними дорогу, растаможку, прибыль перекупа......... На л2 упор делался на дизель, когда еще в те времена соляра значительно отличалась по цене от бензина. И цена ниже, потому как нечем больше привлечь покупателя. Дизель почему то от 5700 начинается, а бензинка как минимум на 1000 дороже.
Про 30% ты явно загнул . Твой дизель кушает литров 7.5 по городу = 5.4$\100, бензика пускай кушает 9 по городу = 7.1$\100 Твоя экономия 170$ на 10000. Но учти одну вещь. Инжектора - уже объезжены лет 20, впрыск дизельный - совсем недавно, соответственно он сырой. По бензинкам в основном проблемы по разъемам\проводке (контакты), по дизелям - по исполнительным механизмам(датчики летят на ура, в среднем по 100 за б\у каждый, турбины, рвет интеркулера из-за убитого мотора, общее сосотояние авто исходя из пробега). А слитая солярка ты прав, в два раза дешевле, но и ремонт потом в два раза чаще и дороже.
интересно на чем это влет на бензинке больше?
Так что экономия твоя условна для б\у дизелей.
Новый дизель я согласен, интересен более бензинки и не с нашим топливом
Димка, ну ты выдал...))
Слитая соляра дешевле, если ее правильно фильтровать, у меня дружище на такой катается, уже не один год, мотор работает как часы, на диагностику ездили, так все в шоке, не может говорят так мотор на нашей соляре работать. :grin: Просто наш человек не хочет понимать зачем фильтровать, если ты на этом теряешь пару литров с канистры, а это уже не экономно получается, вот поэтому и льют все что не попадя в баки.
а скинуть трубки и заглянуть внутрь не дадут?
вряд ли, хотя, если продаец уверен в своей машине, то почему бы и нет....
:lol: :lol: :lol:
Дизелей в Беларуси продается больше не потому, что они никому не нужны и все от них избавляются, а потому что на них спрос большой! гораздо больше чем на бензин!!! Поэтому в Беларусь из европы завозились преимущественно дизеля и только поэтому их на рынке больше! Что касается того, что дизельные лагуны дешевле бензиновых - это не так! Я думаю, все дело в том, что автор просто не смог составить реальной картины, ввиду ограниченности информативности объяв на этих сайтах (я имею ввиду, что каждую машину надо смотреть отдельно - если у нее зазоры в палец, хорошо видно, что она побывала в аварии, покрашена и т.д. - ясное дело что ее будут продовать дешевле, чем тачку в идеале на 2 года старше). В целом дизель всегда был и есть при покупке дороже и при продаже тоже. Наш народ все-таки выбрал дизель: салярка чуть подешевле бензина, но самое главное, расход как ни крути у дизеля меньше! следовательно любая поездка будет на 30 % дешевле, чем на бензине! А есть еще у наших людей вариант "заправки по 2 варианту" - она же слитая салярка! - тогда в 2 раза дешевле ездишь! Кто-то боится кто-то нет... Дальше поэтому поводу без коментариев.
Что касается обслуживание дизеля, то на бэушке 5 - 10 лет, разница невелируется в сравнении с бензином. Масло фильтра - на сколько они там дороже! периодичность тоже уже сам смотришь!
А что касается влететь на бабки в случае чего - то на бензе тоже это можно с легкостью сделать - тут уж как повезет!
Лично я даже не задумывался, для меня такого выбора не было - только дизель! и руководствовался я чисто экономическими соображениями!
Полностью согласен.
Анатолий в этом плане Россия и Беларусь отличаются, у вас бензинки любят, у нас больше трактора.
$erg если возле интеркулера масло, то ты его увидишь, потому что вымыть его очень сложно. посмотри как выглядит защита, на ней хорошо видно. и смотри, чтобы на патрубках потеков не было. стенка возле турбы должна быть сухая. и смотри чтобы не дымила, дым возможен, при 3500 об/мин и выще, и то не сильно.
В россиия топливо намного дешевле. У меня хороший друг поставил себе в сценика газ-4, цена 1250р за литр. А ему дальнабои стали привозить 95-ый по 1500. Теперь думает нафига ему этот газ нужен.
Вот с этим точно не поспоришь:yes:
Добавлено через 6 минут 16 секунд
Кстати, вопрос к "дизелистам" (не примите за оскорбление;)):
Кто сталкивался с заменой турбины на дизеле?
На каком пробеге?
Во сколько обошлось?
:umnik:
Позавчера отвозил турбинку от Еспайса 2.2 в ремонт - 400 у.е. - это максимальная сумма заремонт турбины. Cнять-поставить -50$ - если сам не сможешь. Пробег сейчас 190 тыс. - не похож на смотанный. Но эту машину изначально брали с дефектом мотора - как оказалось было сломана 2 рокерных вала (точно не знаю как называются) и штук 5 рокеров (в которые вставлены гидрики). Неделю назад эта машина не доехала из Москвы до минска, снова сломался 1 рокерный вал. На этой неделе после замены масла двигатель пошёл в разнос. Ремонтники турбин сразу указали на заострённые лопасти крыльчатки, что свидетельствует о попадания большого количества пыли и песка в турбину (не известно как менялся воздушный фильтр до этого). И разобрав турбину и сделав дифектацию сказали, пока не сделаете мотор турбина нормально и долго работать не будет (картерные газы). ИМХО, нефиг пинять на турбину если воздушный фильтр меняется раз в 30 000 и с двиглом проблемы.
Улыбнуло.
Общаясь с народом, вижу что сча найти бензинку проблема, одни корчи дизельные продаются, упиленные на нет.
Спрос на дизель не думаю что превышает бензиновый, просто что гонит перекуп - что дешевле, соотв убитый трактор. Посмотри цены в Германии на авто с реальным пробегом - они как минимум в евро такие же как и у нас. А отними дорогу, растаможку, прибыль перекупа......... На л2 упор делался на дизель, когда еще в те времена соляра значительно отличалась по цене от бензина. И цена ниже, потому как нечем больше привлечь покупателя. Дизель почему то от 5700 начинается, а бензинка как минимум на 1000 дороже.
Про 30% ты явно загнул . Твой дизель кушает литров 7.5 по городу = 5.4$\100, бензика пускай кушает 9 по городу = 7.1$\100 Твоя экономия 170$ на 10000. Но учти одну вещь. Инжектора - уже объезжены лет 20, впрыск дизельный - совсем недавно, соответственно он сырой. По бензинкам в основном проблемы по разъемам\проводке (контакты), по дизелям - по исполнительным механизмам(датчики летят на ура, в среднем по 100 за б\у каждый, турбины, рвет интеркулера из-за убитого мотора, общее сосотояние авто исходя из пробега). А слитая солярка ты прав, в два раза дешевле, но и ремонт потом в два раза чаще и дороже.
интересно на чем это влет на бензинке больше?
Так что экономия твоя условна для б\у дизелей.
Новый дизель я согласен, интересен более бензинки и не с нашим топливом
Германия уже давно не показатель. Немцы относятся там к машинам как к какому-то божеству, хотя на самом деле не мы для машин, а машины для нас, ведь так? Поэтому и ценники на них ломят неоправданно. Сравните с ценами в Италии, Испании, Франции, Швейцарии - доставка машины из этих стран в Литву - 450 евро. А из Литвы пригнать никаких проблем. И ещё в Германии реальный пробег??? не смешите......сматывают и в Германии, ставят китайскую подвеску и т.д. Лично я каждые 8-10 тыс. меняю вместе с маслом топливный и воздушный фильтр, салонный - 2 раза в год. А саляру не обязательно слитую покупать, очень просто найти по 1500 прямо с заправки.
Никого не хотел обидеть...лично моё мнение...
serega-4321
09.05.2009, 04:04
малой поддерживаю тебя на 150% из 100 . потому что сам так делаю :fan_1: . ездил до этого на бензинке за год меньше 10000 намотал (дорого было) зато теперь 12000 за 5 мес не куда не ездивши . а солярку даже с офигенно блатной заправки надо отстаивать и тогда всё будет в ажуре И НЕ ЛИТЬ КРАШЕННУЮ знаю одного такого в нди льёт :lol::cray: мафынку жалко
окси молодец!
Анатолий
09.05.2009, 04:11
А я пробежал 43 тысячи, за год и четыре месяца и тоже ничего)))
Жалко что у меня не дизель, а то бы с удовольствием поменялся бы. Так как считаю, что легковой автомобиль должен быть бензиновый(если только это не новый авто) но это лишь мое субьективное мнение. А насчет экономии на топливе, то сейчас в России разница в цене на топливо на столько мала, что придется ездить на машине лет 5(что для себя я с трудом представляю) чтоб заметить существенную экономию денег. Но это лишь мое мнение и попрошу не обсуждать его.
Smalenski
09.05.2009, 10:34
Димка, ну ты выдал...))
Слитая соляра дешевле, если ее правильно фильтровать, у меня дружище на такой катается, уже не один год, мотор работает как часы, на диагностику ездили, так все в шоке, не может говорят так мотор на нашей соляре работать. :grin: Просто наш человек не хочет понимать зачем фильтровать, если ты на этом теряешь пару литров с канистры, а это уже не экономно получается, вот поэтому и льют все что не попадя в баки.
Виталик, ты про слитую у вас?.
Я думаю ты видел с какой техники сливается у нас солярка, у которой бак лет 20 не чистился, добавлялась случайно водичка в солярку и пр. полезные механический присадки от коррозии бака......
Видел тока две три диз. лагуны в приличном состоянии с реальным пробегом тыщ под 200, остальные всюду текущие с пробегом в тыщ 130-170 аж умиляют :crazy:. Так и хочеться еденичку условно четверкой представить
Виталик, ты про слитую у вас?.
Я думаю ты видел с какой техники сливается у нас солярка, у которой бак лет 20 не чистился, добавлялась случайно водичка в солярку и пр. полезные механический присадки от коррозии бака......
Видел тока две три диз. лагуны в приличном состоянии с реальным пробегом тыщ под 200, остальные всюду текущие с пробегом в тыщ 130-170 аж умиляют :crazy:. Так и хочеться еденичку условно четверкой представить
Сосед купил летом Сценик 2 в гранде. Из Швейцарии, пробег на одометре 210 000. Машина конец 2004 года. Машина, что изнутри, что снаружи просто лялька. Так что в европейский пробег на дизеле в 20 тыс в год я не верю, хотя проскакивают варианты, но очень редко и с другими косяками (дерево на крышу упало, небольшой ударчик в передок, но постреляли подушки). Реальный пробег нужно считать хотя бы 30-35 тыс в год. Это мое ИМХО. У меня при приезде машинки на одометре было 160 000. Симптома смотанного пробега только 2 - потёртый руль (3-х лучевой вариант), и потёрта кожа на ручке КПП.
P.S. Есть ли здесь среди Белорусских пользователей, люди, которые поездив на дизеле добровольно пересели на бензин?
Сейчас дизельная вольво, хочу купить бензиновую лагуну 3 или 2. У меня с дизелем особых проблем не было. Но пугают возможные будущие проблемы (когда-то же он сломается), да и шумнее он, чем бензиновые собратья. Езжу в год 21 тыс. км.
На новой машине выбрал бы дизель при равной стоимости с бензой. На старой только в том случае, если в доступной близости от проживания было бы место ремонта с вменяемой ценой ремонта двигателя.
Видел сегодня кандидата на покупку....
VIN VF1KG0G0627874116
Цвет синий металлик(то ли перламутр), универсал, 1,9DCi вреде на 120л.с.
Возьму часикам к 16.00 покататься на пару часиков, думаю что высмотрю все, но неплохо бы пробить по номеру историю ее....
Заявку оставил супербайкеру, но как быстро сможет пробить?
Виталик, ты про слитую у вас?.
Димка, я про вашу солярку... У нас вообще в последнее время слить не возможно, фирмы на био-соляру перешли... :wacko2:
Kolja а тебя возможные будущие проблемы с бензинкой не пугают? :lol::lol::lol: а вдруг сломается... :grin:
И чем же дизель уже так шумнее? даже если сравнивать мою с бензинкой, то да немного шумнее, только в салоне я все равно этого не замечаю...))
Я так понимаю, что спецы по бензиновому инжекторному двигателю встречаются гораздо чаще, чем по дизелю. Да и проще для понимания, катушку, бензонасос, провода или распределитель можно и самому поменять. И переборка двигателя дешевле на бензине.
тут речь идет о Белоруссии, а в Беларуси спецов по дизелям достаточно, там народ все больше на тракторах ездить привык... Мне пыжа дизельного, чет со впрыском было, настроили минут за 20... :grin:
А вообще волков бояться, в лес не ходить...(с) :grin:
По поводу шума, так в каких машинах я ездил, то всегда чувствовал в салоне что это трактор, как там и не говорят что в новых машинах звук не отличается.
Еще дизель не покрутишь. А иногда так в кайф каждую передачу тысячах на 5 воткнуть :crazy_pilot:
По поводу шума, так в каких машинах я ездил, то всегда чувствовал в салоне что это трактор, как там и не говорят что в новых машинах звук не отличается.
Еще дизель не покрутишь. А иногда так в кайф каждую передачу тысячах на 5 воткнуть :crazy_pilot:
Зато какая тяга при 2000 оборотах!!! Если бы экономии в дизеле не было, всё равно купил бы следующую дизельную, уж больно нравится как едет, это если сравнивать, к примеру, Л2/1 1.8 бенз и 1.9 dCI.
И очень нравится когда на 120 км/ч чуть больше 2000 оборотов на тахе, слышно только как чутка шелестит резина и ветерок. У друга на сценике 2.0 16v, при такой скорости уже ближе к 3000 на тахе и рёв в салоне.
Зато какая тяга при 2000 оборотах!!! Если бы экономии в дизеле не было, всё равно купил бы следующую дизельную, уж больно нравится как едет, это если сравнивать, к примеру, Л2/1 1.8 бенз и 1.9 dCI.
И очень нравится когда на 120 км/ч чуть больше 2000 оборотов на тахе, слышно только как чутка шелестит резина и ветерок. У друга на сценике 2.0 16v, при такой скорости уже ближе к 3000 на тахе и рёв в салоне.
Скажу честно 1,8 мне понравилься болше чем 1,9 DCi, а вот 2,2 D4D таетовский действительно впечатлил.
serega-4321
10.05.2009, 01:19
По поводу шума, так в каких машинах я ездил, то всегда чувствовал в салоне что это трактор, как там и не говорят что в новых машинах звук не отличается.
Еще дизель не покрутишь. А иногда так в кайф каждую передачу тысячах на 5 воткнуть :crazy_pilot:
и как часто ты до 5 крутиш? небось только по проздникам, а дизель до 3 хоть при каждом переключении!!!
тоёта кэмри новая как тебе? ауди а6 3.0 тди ? возили на обеих , водилы "лётчики испытатели" даже на 180 (это их крейсерская скорость водил) шума не было да и расход поменьше бенза. единственное ощущение это был страх если задумывался , даже скорости не чувствовалось!!!
Скажу честно 1,8 мне понравилься болше чем 1,9 DCi, а вот 2,2 D4D таетовский действительно впечатлил.
А реношный 2.2 dci пробовал?
Жаль что его официального нету(
.
Еще дизель не покрутишь. А иногда так в кайф каждую передачу тысячах на 5 воткнуть :crazy_pilot:
а мне и не надо его до 5 тыс крутить, мне и до 3-х хватит и так не догонишь.....
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4372&page=2
Жаль что его официального нету(
кого его? поясни
кого его? поясни
2.2 дци в России
кого его? поясни
Движка такого на лагунах у диллеров, я так понял везде только 2.0
Андрей025
10.05.2009, 01:42
а мне и не надо его до 5 тыс крутить, мне и до 3-х хватит и так не догонишь.....
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4372&page=2
Хвастунишка!!:blum2::rofl:
Хвастунишка!!:blum2::rofl:
нет, просто аргументированый ответ. А то все эти споры и обсуждения с людьми которые никогда не ездили на дизеле (нормальном а не 90-х годов) мне немного надоели. Пустой разговор. Все, кто покатался на дизеле нормальном, на бензин уже не очень хотят садится, а если ещё и далеко ездили, почувствовавь прелести дизеля на обгонах, то тогда все свои слова забирают обратно против дизеля. И по поводу шума. В салоне у Лагуны с 2.2 дци очень комфортно и тихо. Особенно на скорости. На холостом ходу ничего не вибрирует, ни руль, ни педали, ни рычаг кпп. Дизельного рычания как такогого нет. Без музыки конечно немного слышно, что мотор работает. Но не понять, что дизель, особенно людям, которые сели и не знают машины. А на улице??? Да по барабану, что там на улице, я внутри езжу....Хотя и там ничего особого. Катался на Ауди 2.5 дизель 2001 год. Вот там отчётливо слышно, что машина дизель. Рычит. А Рено тихая.
Движка такого на лагунах у диллеров, я так понял везде только 2.0
Милости просим к нам за машинами:welcome::rofl:
Believe_Me_Not
10.05.2009, 02:05
Улыбнуло.
Общаясь с народом, вижу что сча найти бензинку проблема, одни корчи дизельные продаются, упиленные на нет.
Спрос на дизель не думаю что превышает бензиновый, просто что гонит перекуп - что дешевле, соотв убитый трактор. Посмотри цены в Германии на авто с реальным пробегом - они как минимум в евро такие же как и у нас. А отними дорогу, растаможку, прибыль перекупа......... На л2 упор делался на дизель, когда еще в те времена соляра значительно отличалась по цене от бензина. И цена ниже, потому как нечем больше привлечь покупателя. Дизель почему то от 5700 начинается, а бензинка как минимум на 1000 дороже.
Про 30% ты явно загнул . Твой дизель кушает литров 7.5 по городу = 5.4$\100, бензика пускай кушает 9 по городу = 7.1$\100 Твоя экономия 170$ на 10000. Но учти одну вещь. Инжектора - уже объезжены лет 20, впрыск дизельный - совсем недавно, соответственно он сырой. По бензинкам в основном проблемы по разъемам\проводке (контакты), по дизелям - по исполнительным механизмам(датчики летят на ура, в среднем по 100 за б\у каждый, турбины, рвет интеркулера из-за убитого мотора, общее сосотояние авто исходя из пробега). А слитая солярка ты прав, в два раза дешевле, но и ремонт потом в два раза чаще и дороже.
интересно на чем это влет на бензинке больше?
Так что экономия твоя условна для б\у дизелей.
Новый дизель я согласен, интересен более бензинки и не с нашим топливом
Хм... Тут ты загнул утверждая, что люди покупают то, что им предлагают перекупы! Человек никогда не купит дизель, если ему нужна бензинка и наоборот! Это все равно что ты пришел в магазин за джинсами, подходящих тебе не нашлось, поэтому ты купил шапку - придется в ней ходить! На автомобильном рынке всетаки тоже спрос рождает предложение, а не наоборот!
Касательно перегонов, отчасти ты прав! Цель перегона - заработать денег. Перегон естественно, чтобы наварить побольше, старается взять машину подешевле (есть рыночная цена машины в Беларуси, выше которой тачку будет продать трудно.. долго и т.д., а ниже - особого смысла нет, так как теряешь свои деньги). Естественно машина в нижней ценовой вилке - с косяками, дефектами либо, как ты выразился упиленый дизель. Может быть перегон бы и рад взять более менее живую тачку подороже - но делать этого не станет т.к. возникнут проблемы с реализацией: стоит на рынке 10 машин Х по цене 8 - 8,5 к баксов, а одна такой же модели и года за 9,3! Так вот последняя будет продаваться очень долго и продавец будет долго и упорно доказыва, что у нее не скручен пробег, без проблем и т.д. (продавцы 10 машин говорят кстати тоже самое). Но и покупателей понять можно: нахрена переплачивать касарь - ну и что что нигде не сопливит - помыл двигло и пытается развести нас! принимает за лохов!
9 литров по городу кушает бензин? а при какой средней скорости? Надо сказать что это достаточно мало! и случая давольно таки редкий ИМХО! По городу, в полном смысле этого слова: со светофорами, разгонами тормжениями, пробочками порой у всех моих знакомых 10 -12 литров (Пасаты, Вектры).
Что касается стоимости ремонта бензинки и дизеля, то тут я уже говорил: как повезет.. Можно взять и бенз и будет то одно то другае, а дизель проездит 3 года без особых проблем и наоборот! Может быть у дизеля вероятность больше доставить проблемы - но тут уже как говориться волков бояться)))
П.С. ИМХО разговоры про качество белорусской солярки, а точнее ее некачественность, - стереотипы! а точнее пережиток прошлого!
нормальная соляра что в Рф, что в РБ. Если официально дизеля продают иностранцы. - это первый признак, что топливо в порядке. Просто у нас народ прошлым вечно живёт.
serega-4321
10.05.2009, 02:32
насчёт рф ты не прав ! не везде а рб в большинстве норма но хуже чем там где нас нет
Smalenski
10.05.2009, 02:52
Believe_Me_Not, я про соляру, слитую. заправочная уже вроде ниче у нас.
У меня летом расход 8,7л. при средней скорости километрв в 35 в час
serega-4321
10.05.2009, 02:54
так я на заправке бы последний раз в январе:yahoo:
А реношный 2.2 dci пробовал?
К сожалению не довелось, хотя когда выбирал лагунку, хотел было взять 2,2dci но отговорили (может и зря).
я уже определился, осталось только оформить.
Универсал 1,9 DCi 28.11.2002г синий металлик, релинги на крыше, круиз, полукожа, клима, 6-МКПП........подробнее от супербайкера узнаеем.
вот еще одним "трактористом" больше станет... :grin: А потом поделишься впечатлениями, что тебе больше нравится, и захочешь ли ты пересесть на бензин обратно... :lol: Поздравляю!
я уже определился, осталось только оформить.
Универсал 1,9 DCi 28.11.2002г синий металлик, релинги на крыше, круиз, полукожа, клима, 6-МКПП........подробнее от супербайкера узнаеем.
если она только изза бугра .то если найдешь в ней какие нибудь талмуты на французском то попробуй переведи. мне перевели и я узнал что пробег оригинальный на спидометре. что была битая но ни авария ,а какието камни на нее упали. были побиты фара и лобовое. и ремонт коробки-шумело чтото в ней. и лично мой совет из практики.если есть возможность то брать машину ни у перекупа а у гонялы. разница минимум 700 баксов. у меня вышло 1500. правда немного знакомый гоняла, нет крышки правого зеркала и немного в пару местах поцарапана. за 8 месяцев , или за 20000 пробега ,поменял только два рулевых наконечника. были глюки но сейчас тьфу тьфу тьфу както пропали сами собой. может погода помогла.
serega-4321
11.05.2009, 02:47
приветствуем в лубе дыр-дыр хлопцев:grin::welcome:
А где посмотреть на ней, что там за мотор?
Сергей, а там еще одной не осталось на обмен?
вроде нету.
а что тоже загорелся?
Ну не отказался бы, просто я думал что не много буду ездить, а получается наоборот, вот и тоже задумался, только хоч-ся 2,2 всетаки, хотя 1,9 тоже пошел бы.
Я не хотел 2.2 т.к. слышал что они подороже в обслуживании, чем 1,9.
Да и менял я с доплатой :), т.е. моя + 1к$.
да и жалко с одной стороны, в бензинке 10ткм наза поменены ремни, ролики, тяга рулевая, 2 недели назад поменял сайленты задние, мотор там просто класс был, с оригинальным пробегом 98ткм сейчас, а брал на 10ткм меньше.
Остается надеется что эта машинка так же будет меня рабовать.
А еще у нее есть ксенон заводсткой :)
Я не хотел 2.2 т.к. слышал что они подороже в обслуживании, чем 1,9.
Да и менял я с доплатой :), т.е. моя + 1к$.
да и жалко с одной стороны, в бензинке 10ткм наза поменены ремни, ролики, тяга рулевая, 2 недели назад поменял сайленты задние, мотор там просто класс был, с оригинальным пробегом 98ткм сейчас, а брал на 10ткм меньше.
Остается надеется что эта машинка так же будет меня рабовать.
А еще у нее есть ксенон заводсткой :)
Поздравляю, давай фотки!!!
Поздравляю, давай фотки!!!
на учет поставлю, повешу рамки и потом отфоткаюсь обязательно!
есть только фотки где она на рынке на литье R17, а литьё я поменял на свои стальные R16, никчему мне эти понты...
Добавлено через 12 минут 15 секунд
Для нетерпеливых:
http://gr480211.narod.ru/pict/09052009582.jpg
http://gr480211.narod.ru/pict/09052009583.jpg
http://gr480211.narod.ru/pict/09052009584.jpg
http://gr480211.narod.ru/pict/09052009585.jpg
http://gr480211.narod.ru/pict/09052009586.jpg
Дитски верни.... И не порти авто....
Дитски верни.... И не порти авто....
на 16-м метале с оригинальными колпаками - нормально смотриться, да и комплек зимней резины покупал в этом году(после нового года), да и помягде машина на 16-м...
serega-4321
11.05.2009, 15:01
диски симпотные особенно в центре, лучше железа на колпаках!
это малина?
блин... такие диЦки пропали... я за такие на аукционах воюю, а он их на право и налево раздоет... :crazy:
блин... такие диЦки пропали... я за такие на аукционах воюю, а он их на право и налево раздоет... :crazy:
моя бензинка на таком литье ушла знакомому, он вроде тоже собирается менять их, так что если у тебя 16-е металлические + родные колпаки, могу свести, может договоритесь о замене...
могу свои отдать на 16 взамен... такие (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4779&highlight=%EC%EE%FF+%EB%FE%E1%EE%E2%FC) Спроси, я не против...
ЗЫ. а зачем вам колпаки? на дисках красивше смотрится.. ИМХО.
могу свои отдать на 16 взамен... такие (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4779&highlight=%EC%EE%FF+%EB%FE%E1%EE%E2%FC) Спроси, я не против...
ЗЫ. а зачем вам колпаки? на дисках красивше смотрится.. ИМХО.
А с резиной как быть?
блин... такие диЦки пропали... я за такие на аукционах воюю, а он их на право и налево раздоет... :crazy:
Могу свои продать по хорошей цене, могу даже с датчиками!
...на учет поставлю, повешу рамки и потом отфоткаюсь обязательно!
есть только фотки где она на рынке на литье R17, а литьё я поменял на свои стальные R16, никчему мне эти понты...
Добавлено через 12 минут 15 секунд
Для нетерпеливых:
Блин - действительно кросивый машин! :drinks: Цвет один в один как у меня. А диски пропил зря. Нужно было только на зимний комплект "жесть" оставить. А на лето это литьье - оно же смотрится...
А с резиной как быть?
Дык вам какие надо, диски или железки с колпаками? У меня и то и то есть, на железках еще резины на зиму хватит, диски сейчас развал сделаю и поставлю б/у, на сезон точно хватит, ибо жаба душит...:grin:
Могу свои продать по хорошей цене, могу даже с датчиками!
За почем?
Анатолий
12.05.2009, 02:03
Красава, салон один к одному, как у меня:good:
$erg, за сколько взял. если не секрет? Тоже планирую в начале июня в малиновку сгонять, прикупить себе Л2.
$erg, за сколько взял. если не секрет? Тоже планирую в начале июня в малиновку сгонять, прикупить себе Л2.
Я отдал свою Laguna II 2001 F4P + 1000$ и забрал эту.
Стояла она на рынке 7650(ну и торг конечно)
vadimbad123
22.05.2009, 00:07
А с резиной как быть?
Поменял я резину на 17 дисках, за всё про всё около 500$. Все четыре 215/45R17 новъё Nankang NS II- очень доволен, тихая, комфортная, устойчива на любом покрытии, и что приятно-недорогоя. :good:
Ниодин человек не скажет, что он купил плохое или плохую резину,
Но Тайваньский производитель не может быть хорошим. Неумеют они ещё резину делать. Что и подтверждают все тесты резины. Где прямо говорят- резина опасна для вождения. Это дождевое вождение, это торможение со скоростей. Единственный плюс тайваньцу-ЦЕНА, на что большенство ведётся. Аккуратной дороги.
vadimbad123
22.05.2009, 09:25
Не соглашусь. Перед покупкой облазил инет в поисках отзывов именно по этой резине, мнения пользователей разделились в соотношении 80% к 20% и большинство хвалило. А автотесты всегда показывают в первые позиции brigestone i michelin. Но зная из чего преоброзуется цена за товар, не удивительно, что данные бренды на первых позициях. По собственному опыту скажу, ездил по грунтовке-порадовала, по мокрому асфальту-порадовала, по сухому-предсказуемо себя ведёт. Буду поглядеть на износостойкость.:good:
Должен заметить, что автомобили от Рено тоже не на первых позициях во всяких там тестах, но однако мы ездим и главное НАРАДОВАТЬСЯ НЕ МОЖЕМ. И любому кто скажет, что Лагуны от Рено кака, я смогу привести как минимум сто доводов, в пользу своей машины.
Должен заметить, что автомобили от Рено тоже не на первых позициях во всяких там тестах, но однако мы ездим и главное НАРАДОВАТЬСЯ НЕ МОЖЕМ. И.
В Авто ревю Рено очень часто выигрывает у конкурентов.
lexus-karlov
22.05.2009, 12:13
блин... такие диЦки пропали... я за такие на аукционах воюю, а он их на право и налево раздоет... :crazy:
такие диски 250у.е. могу дать телефон ток в Минске, и у Димки Смоленского есть тока дороже...
там кто-то выше обешал махнуться, только пока молчит...:dntknw:
там кто-то выше обешал махнуться, только пока молчит...:dntknw:
Человек пока не созрел. Обещал дать ответ не выходных.
та я пока не спешу..))
Я к чему про резину говорил, и может предварительно оговорить условия сделки, может это как-то его быстрее подталкнет.
вопросы:
доплата(есть/нет)
резина(есть/нет)
состояние резины(хор..е/хе..е)
наличие дастчиков
Это все вам на размышление...
Дык вам какие надо, диски или железки с колпаками? У меня и то и то есть, на железках еще резины на зиму хватит, диски сейчас развал сделаю и поставлю б/у, на сезон точно хватит, ибо жаба душит...:grin:
За почем?
4 диска отдам за 100$ как есть, +40 датчики (работают или нет не знаю).
2 диска 8кой - хорошо их сделать будет стоить 70$, остальные 2 не крутил по состоянию не скажу.
vadimbad123
22.05.2009, 14:34
В Авто ревю Рено очень часто выигрывает у конкурентов.
Радует, но не показатель:sad:
Подобные тесты носят, в любом случае, скорее информативный характер, затем рекламный, и только потом -сравнительный.
Лично я не доверяю большинству публикуемых тестов, а так-же кинокритикам:grin:
И по теме: реально зря парень литьё скинул, я на зиму себе приобрёл тоже литьё, но на 16, вместе с всесезонной резиной, всего за 400 американских денег, всё б/у, и ещё пару сезонов без риска откатаюсь.
Решение- не портить экстерьер машинки.
К слову машинка моя как сестра близнец, только без брызгалок на фары, без круиза и климы:bye:
Радует, но не показатель:sad:
Подобные тесты носят, в любом случае, скорее информативный характер, затем рекламный, и только потом -сравнительный.
:
В 90% журналов так и есть, но в АР немного другая философия. Потому что идут инструментсльные замеры. С которыми не поспоришь. Если машина может остановиться со 100км,ч за 42м а другая за 18 метров, то тут не поспоришь, что у одной машины тормоза лучше, чем у другой, а разница в 4 м, почти корпус автомобиля- это много. Если БМВ с менее мощным моторм со старта уделывает каой нить инфинити с более сильным мотором, то тут тоже не чего сказать. Другое дело интеръер, тут кому что нравится.
И по поводу резины. Это для меня очень важный выбор, это безопастность. Но спорить не буду, каждый выберает то, что нравитться или на что финансы позволяют.
А диски, то если есть возможность, то диски надо ставить, машина без дисков или на ,,неправельных,,дисках как женщина на кривых ногах.....
vadimbad123
22.05.2009, 19:48
И по поводу резины. Это для меня очень важный выбор, это безопастность. Но спорить не буду, каждый выберает то, что нравитться или на что финансы позволяют.
А диски, то если есть возможность, то диски надо ставить, машина без дисков или на ,,неправельных,,дисках как женщина на кривых ногах.....
Про кривые ноги улыбнуло:lol:, с той лишь разницей, что на авто это поправимо. Про резину, я описал лишь свои ощющения. Как купил авто, были какие-то гудиеры(поношеные), и по моим оценкам они явно отставали от нанканг, в особенности по грунтовке, но это не принципиально, годы-так сказать (а кто знает сколько им было лет).
Безопасность для меня является основным аргументом, тем более, что авто семейное, и для моего стиля вождения(спокойный) данный выбор вполне подходит.:good:
И по теме: реально зря парень литьё скинул, я на зиму себе приобрёл тоже литьё, но на 16, вместе с всесезонной резиной, всего за 400 американских денег, всё б/у, и ещё пару сезонов без риска откатаюсь.
Решение- не портить экстерьер машинки.
К слову машинка моя как сестра близнец, только без брызгалок на фары, без круиза и климы:bye:
1. Я думаю что оригинальные колпаки выглядят совсем не плохо вот тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9772) моя старая машина с текущими колесами.
2. У меня на эти колеса есть комплект хорошей зимней резины, купленой в январе этого года новой, продавать которую за копейки нет желания.
3. Машина на 17-м литье более дубовая и требует более частой замены всякого рода резинок(сайленты и т.п.).
Добавлено через 25 минут 5 секунд
та я пока не спешу..))
По поводу колес - телефон в личке смотри, там и договаривайтесь, он созрел :)
та я пока не спешу..))
Совсем не спешишь? :welcome:
пока еще не знаю что с отпуском... :censored::wacko2:
пока еще не знаю что с отпуском... :censored::wacko2:
Ну тот, у кого есть то, что нужно тебе, в данный момент вроде в отпуске, так что если заинтересуешь - может подскочит к тебе :)
В Германию тоже? :lol: Если бы я в Гомеле был, так до Минска уже бы прилетел...)))
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot