Просмотр полной версии : проверка уровня ATF в коробке DP0
прочитал тех ноты по проверке уровня жидкости в DP0 и мало что поняв обратился в сервис в Ренамакс. там обьявили за проверку уровня в коробке передач 3300руб. на мой вопрос "а что так дорого?" прозвучал ответ типа "не хотите, не проверяйте уровень - сломаете коробку, мы вас не примем" ! :rofl:
-- может ли так много стоить такая процедура у ОФФов и дилеров?!
-- возможно ли тот же процесс сделать у "коробочников"? есть у кого нить опыт такой?
-- самому туда лезть не стоит?
ПС Л2Ф1 02 г.в., двиг 1.8.
Slava.Vrn
06.05.2009, 17:56
А нафига ты в раздел 1-й лагуны полез? :crazy:
Для проверки по технотам АТФ нужно: 0,5 литра этой самой АТФ, диагностический компьютер.
Масло греется до 60 градусов (см по компьютеру), после откручивается пробка проверки уровня снизу коробки. Если масло полилось - поздравляю, уровень был повышенным. Если не полилось, закручиваем пробку, доливаем 0,5 АТФ, зацикливаемся на начало :)
3300 - это не дорого, это просто дофига! На проверку уровня отведен 1 нормочас. Литр АТФ стоит рублей 500. Вот и считай :)
перенесите тему в машины Л2 (ашипся)
обзвонил пару сервисов (стоимость работ без учета литра масла):
Глобус 1800руб
Элком Юна 2200руб
Major на новой риге 2630руб без скидки
(со скидкой -25% если машине больше 5 лет получается 1900руб)
Slava.Vrn
07.05.2009, 00:41
Жэсть. Делал эту процедуру зимой. Купил 2 литра АТФки за 700 руб и за работу отдал 600 руб. Щас у нас цены подняли. Щас должно стоить 720 руб :)
решил съекономить и поехал к "коробочникам".
провели диагностику и проверили уровень.
уровень в норме, масло правильное "синтетика". нашли мокрый сальник слева. сказали что он почти у все течёт.
в неформальном разговоре приемщик сказал что DP0 одна из самых геморойных коробок с малым (100тыч км) сроком службы. если что то с ней не так то коробку полностью перебирают за бешенные деньги (80-100 тыч рублей!).
вопщем нормальный такой сервис по коробкам. www.gearmotors.ru
мне тоже говорили, что это самая плохая коробка... врут наверное
И я слушал гадости. Но уже 100 тыс без вмешательств работает.
Да и к тому времени как там что-то сломается, Слава её изучит досконально, он так дотошно её мучает в соседней теме.
пример DP0 на ситрах С4. плохой в общем итог ((
Slava.Vrn
08.05.2009, 16:05
Ага. Видимо, в скором времени в гидрораспределитель полезу... Боюсь, как бы гидротрансформатор на ремонт в мск везти не пришлось...
lexus-karlov
23.05.2009, 17:14
И я слушал гадости. Но уже 100 тыс без вмешательств работает.
Я тож гадостей наслушался, у меня реальный пробег 151 тыс.км, за 4,5 года, за всё время на пробеге где то 130 тыс. коробка ушла в аварийку, и выше третьей никак, коробочники определили недостаточный уровень масла, хотя подтёков нигде не было, всё абсолютно сухое, естественно заменили масло, и всё, работа DP0 в худшую сторону не изменилась. Естественно многое зависит от эксплуотации, но я не могу сказать что я очень уж аккуратно катаюсь оберегая коробку, хотя привыкал к адаптивности долго может из-за того, что это моя первая АКПП, но щас мы понимаем друг друга:good:
Я тож гадостей наслушался,
это "коробочники" говорят... геморойная коробка с малым ресурсом.
но када работает чётко то всё без проблем и нареканий...
Slava.Vrn
31.05.2009, 04:27
Знач вот отчет о проверке (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=12463) уровня huile в АКПП.......
О практических результатах проверки уровня huile пока не скажу. Нихачу сглазить :grin: Надо поездить, посмотреть.
Slava.Vrn
31.05.2009, 17:31
Первые впечатления от восстановления уровня масла - ДЕРГАТЬ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕСТАЛА!
это "коробочники" говорят... геморойная коробка с малым ресурсом.
но када работает чётко то всё без проблем и нареканий...
послушав коробочников, я сделал вывод, что коробок хороших вообще не бывает. На вопрос "а какие лучше" мне ответили, тойота и мерседес.
Хотя ремонтировали при этом тойотовскую коробку, прошедшую около 140тк.
На dp0 пробег был больше 160тк. Кроме замены гидроклапана ни одного нарекания.
Первые впечатления от восстановления уровня масла - ДЕРГАТЬ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕСТАЛА!
Стоит попробовать видимо и мне.
решил съекономить и поехал к "коробочникам".
провели диагностику и проверили уровень.
уровень в норме, масло правильное "синтетика". нашли мокрый сальник слева. сказали что он почти у все течёт.
вопщем нормальный такой сервис по коробкам. www.gearmotors.ru
А денег то сколько содрали за проверку уровня?
Гош, по себе знаю, ничего не изменилось после замены
Гош, по себе знаю, ничего не изменилось после замены
А я не хочу менять, просто долить и выставить уровень. 132500 однако уже.
А денег то сколько содрали за проверку уровня?
отдал 700 руб. доливать ничего не нужно было. но бутылочка масла была при мне...
так же глянули на подтёти сальников и т.д. вопщем простая диагностика...
Записался 12го на ТО, заодно проверю уровень в коробке.
Пока объявили 1500р, думаю ещё скидочку дадут. Хотя недоверяю я сегодняшнему мастеру, мог забыть озвучить стоимость жидкостей.
:dntknw:незнаю где спросить-спрошу здесь:
в понедельник буду проверять уровень масла в АКПП-какое масло покупать:
ELFMATIC G3 или ELF RENAULTMATIC D3 SYN ???
или это одно и тоже???
или я вообще не то и не там искал???:dntknw:
Slava.Vrn
21.03.2010, 03:54
ELF RENAULTMATIC D3 SYN, нужно 0,5литра, но продаются в таре от 1л
ELF RENAULTMATIC D3 SYN, нужно 0,5литра, но продаются в таре от 1л
спасибо:wink3:пошел искать-только боюсь в нашем городе это проблематично:cray:
АльпинскиЙ
24.03.2010, 12:58
Дузья подскажите, проверка уровня масла делается на заведённом дрыгле или заглушенном!?:help:
Заведенный двигатель, селектор в паркинге, температура масла в коробке 60 градусов.
АльпинскиЙ
24.03.2010, 13:48
На заводских коробках тоже залито ELF RENAULTMATIC D3 SYN?
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=88 :rtfm:
Применяемое масло:
ELF RENAULTMATIC D3 SYN (закажите у ELF) Норма DEXRON III.
Slava.Vrn
03.04.2010, 06:13
Заведенный двигатель, селектор в паркинге, температура масла в коробке 60 градусов.
Меня вот заинтересовал вопрос: а принципиально ли, на паркинге, или на нейтрали? Вроде ведь что "P", что "N", схема циркуляции масла в АКПП одинаковая? Т.е. разницы нет?
Боюсь, как бы гидротрансформатор на ремонт в мск везти не пришлось...
Вскрытие бублика с промывкой и сборкой обратно -2500р.
С ремонтом(типа замены упорного кольца) -около 3000р.
Дали координаты частного спеца -свой бублик возил к нему, у меня обошлось по первому варианту:good:.
Добавлено через 39 минут 34 секунды
Меня вот заинтересовал вопрос: а принципиально ли, на паркинге, или на нейтрали? Вроде ведь что "P", что "N", схема циркуляции масла в АКПП одинаковая? Т.е. разницы нет?
Из техноты 3853A
При замене и проверке уровня масла в АКП
обязательно установите рычаг селектора в
положение "Стоянка" и следуйте процедуре,
приведенной в руководстве по ремонту.
Значит положение рычага принципиально - "Р"
Slava.Vrn
05.04.2010, 00:53
Дали координаты частного спеца -свой бублик возил к нему, у меня обошлось по первому варианту:good:.
Ок, если че (ттт), координаты "частного лица" дашь? :)
Значит положение рычага принципиально - "Р"
С учетом того, что техноты пишут для "обезьян" :) может быть и так. Но согласен, по-любому доливать масло в положении "Р" надежнее, просто не очень удобно это делать.
Ок, если че (ттт), координаты "частного лица" дашь? :)
С учетом того, что техноты пишут для "обезьян" :) может быть и так. Но согласен, по-любому доливать масло в положении "Р" надежнее, просто не очень удобно это делать.
Без проблем- координаты скину, если че:wink3:
По поводу селектора -еще одно предположение: давление в магистали на "P" и на "N" может отличатся, в следствии чего и уровень тоже.
Хотя про "обезьян" более правдоподобная версия.
tishkoff
11.12.2011, 23:58
Всем привет! А можно фотку пробки контроля уровня в АКПП?
Ато я сегодня решил долить маслица (подкапывает)... Взялся эту самую пробку откручивать - а там у меня не пробка а простой болт на 20, длинной 20 мм где то... Соответственно капать там ничего не может... Литр на глаз долил (капает давно) и забил.
Покажите какой там болт должен быть, ато я думаю что у меня явно не тот!
Может кто знает где купить?
Сегодня долили масла в коробку и передачи перестали включаться, как паркинг был так и остался не переключает, что делать, где копать??:close_tema::close_tema:,
Valera S
20.03.2012, 12:51
Наконечник троса на коробке снимали при работе?
Сегодня долили масла в коробку и передачи перестали включаться, как паркинг был так и остался не переключает, что делать, где копать??:close_tema::close_tema:,
Если масло доливали, как пологаеться, то тогда снимали трос рычага переключения передач и походу обратно забыли поставить, посмотри, все ли там на месте, от доливки масла такого быть не должно, значит что то не так прикрутили.
Вощем беда была совсем в другом, долили масло не через ту горловину, не где четырёхгранник с селектором, а передняя звёздочка, достав оттуда болт, он обратно туда не сел, сдвинул гильзу-стопор какую-то, пришлось разбирать боковую часть, вроде гидроблок, и обратно всё туда вставлять, соответственно сливать-менять масло, вощем на 6000 долил масла, говорят ещё легко отделался:welcome::welcome::welcome:
Valera S
02.04.2012, 22:42
Вот это клоуны!:dntknw:
scorp61178
14.08.2012, 00:07
Знач вот отчет о проверке (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=12463) уровня huile в АКПП.......
О практических результатах проверки уровня huile пока не скажу. Нихачу сглазить :grin: Надо поездить, посмотреть.
Привет всем. Парни, такой вопрос: поменял масло в АКПП DP0. Уровень выставил на заглушенном двигателе:sad: Теперь понял, что виноват. Нужно ли еще масла для выставления уровня, или попробовать с тем, что есть. А если ниче не вытечет, то уже покупать и доливать?
Valera S
15.08.2012, 00:02
Привет всем. Парни, такой вопрос: поменял масло в АКПП DP0. Уровень выставил на заглушенном двигателе:sad: Теперь понял, что виноват. Нужно ли еще масла для выставления уровня, или попробовать с тем, что есть. А если ниче не вытечет, то уже покупать и доливать?Напиши как менял и что делал?
scorp61178
19.08.2012, 09:15
Напиши как менял и что делал?
Менял так:
-на прогретую -слил старое, закрутил пробку
-залил 3,5л нового, прогрел, подергал коробкой все режимы... заглушил, слил
-залил еще 3,5л нового, прогрел, подергал... заглушил. Сразу, на горячую:
-открутил пробку уровня, слил столько, сколько слилось, закрутил.
ВСЕ. Слилось грамм 400-500... Ошибка в том, что пробку уровня выкручивал на заглушеном авто. Вот и думаю, брать еще литр, и выставлять уровень как положено, или и так пойдет? А может загнать, и попробовать на заведенном выкрутить, может лишок выльется. Если ниче не польется, то надо масло покупать...
Менял так:
-на прогретую -слил старое, закрутил пробку
-залил 3,5л нового, прогрел, подергал коробкой все режимы... заглушил, слил
-залил еще 3,5л нового, прогрел, подергал... заглушил. Сразу, на горячую:
-открутил пробку уровня, слил столько, сколько слилось, закрутил.
ВСЕ. Слилось грамм 400-500... Ошибка в том, что пробку уровня выкручивал на заглушеном авто. Вот и думаю, брать еще литр, и выставлять уровень как положено, или и так пойдет? А может загнать, и попробовать на заведенном выкрутить, может лишок выльется. Если ниче не польется, то надо масло покупать...
Лишнее, теперь я думаю не выльеться, так как уровень на заглушенном авто выше. Поэтому его и выстанавливают на заведенном авто. Поллитра должно хватить для выставления уровня. Только еще надо точно знать при какой температуре масла в АКПП ты это делаешь.
Valera S
19.08.2012, 21:28
Пол-литра и хватит.Температуру обязательно выдержать 60 градусов.
scorp61178
20.08.2012, 18:11
Поллитра должно хватить для выставления уровня. Только еще надо точно знать при какой температуре масла в АКПП ты это делаешь.
Спасибо, буду брать тогда литр, в 0,5 не фасуют))) А вот с температурой - интересно, как ее измерять...
Добавлено через 52 секунды
Пол-литра и хватит.Температуру обязательно выдержать 60 градусов.
Спасибо, Валера! На счет температуры что нить придумаю)))
Спасибо, буду брать тогда литр, в 0,5 не фасуют))) А вот с температурой - интересно, как ее измерять...
Добавлено через 52 секунды
Спасибо, Валера! На счет температуры что нить придумаю)))
Температуру, можно по первому включению вентилятора. Но это примерно, а не точная температура. Но она будет приметрно в этих параметрах. А так только приборчик или программа для диагностики покажет точную температуру.:bye:
Valera S
23.08.2012, 19:37
Первый раз при замене масла температуру в АКПП замеряли клипом.При достижении 60 градусов включился вентилятор.При следующей проверке уровня масла ориентируюсь по нему.Пробовали замерять электронным тестером,датчик прижимали к поддону АКПП-показывал 55 градусов и тоже включался вентилятор.Мне 1 литра масла хватает для двух проверок уровня в коробке.Про вентилятор думаю,что для каждого авто это индивидуально,хотя сам видел как чудики в СТО температуру определяют по карлсону.
слава1008
29.06.2014, 16:28
А где находится заливнвя горловина то? так и ни могу понять ,где этот болт на 19 ? что то похожее нашел у левого приводного вала но точно сказать ни могу оно или нет:help:
А где находится заливнвя горловина то? так и ни могу понять ,где этот болт на 19 ? что то похожее нашел у левого приводного вала но точно сказать ни могу оно или нет:help:
заливная пробка не на 19 , а внутренний четырёхгранник , такой же как сливная пробка в поддоне двигателя , вот расположение: http://s43.radikal.ru/i101/1406/75/a89ea088d828.png
слава1008
30.06.2014, 16:12
заливная пробка не на 19 , а внутренний четырёхгранник , такой же как сливная пробка в поддоне двигателя , вот расположение: http://s43.radikal.ru/i101/1406/75/a89ea088d828.pngа сливная обычная под рожковый ключ?
Valera S
03.07.2014, 00:27
На залив масла и на слив четырехгранник на 8.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot