Просмотр полной версии : ТО-60000
yurok1964
06.05.2009, 16:17
Что меняется на ТО-60000, официалы такие цены ломят, волосы дыбом встают
http://www.service.renault.ru/popup5.html
Slava.Vrn
07.05.2009, 00:50
Так, ради интереса, поделись, на какие цены у тебя встают волосы? :crazy:
yurok1964
07.05.2009, 13:23
У Официалов в Москве от 34000 до 39000р. При этом работа в одном сказали 9-10 тыс р. а все остальное запчасти.
У меня тоже волосы от такой суммы встали бы.. Всего то надо поменять масло с фильтрами (100 евро) И не трогать машину, не мешать ей работать.
У меня тоже волосы от такой суммы встали бы.. Всего то надо поменять масло с фильтрами (100 евро) И не трогать машину, не мешать ей работать.
Серёг, у нас на этом ТО меняют ремни с роликами, у кого-то помпу.
Георгий, ну это же развод на бабки. Чистой воды развод. Так можно менять и раз в 20 тыс. А масло в 5 тыс. и думать, почему на машину все деньги уходять и потом говорить, что Рено га..но, денег требует немерено. з\ч дорогие очень и всё время только в сервис ездить... Ну зачем это всё??? Ну все же знаем, что ГРМ меняют раз в 120 тыс. Ну хорошо, меняй раз в 100 тыс. Ну не в 60 же... Так и с маслом. и со всеми другими делами. Так только на машину и будешь работать...
Но конечно, каждый решает сам. Я для себя выбор сделал и особо не переживаю, чтоб там не говорили. И катаюсь на Рено с 95г. уже научился подходить к вопросу ремонта, обслуживания.
60000 у большинства попадает в гарантийный срок и тут особо не попрёшь против условий эксплуатации и предписанных продцедур обслуживания, а по ним у нас ремень меняется на 60000 в принудиловке. Я тоже на 60000 скрипя сердцем попал на кучу бабосов, ещё и по подвеске лёгкий ремонтик, отдал почти 2000$ в купе. на 120 уже гоняли к Димке в Минск.
Ну все же знаем, что ГРМ меняют раз в 120 тыс. Ну хорошо, меняй раз в 100 тыс. Ну не в 60 же...
Прости, но мы еще не совсем Европа, и что-то я не вижу для России ТО через 30 ккм, как там. У мну в сервисной книжке написано черным по белому (тока по ненашенски :grin:) - 30 ккм. Ремень - каждое 4ое ТО или раз в 5 лет. Помпа/антифриз - то же самое. Но это - ДЛЯ ЕВРОПЫ.
Прости, но мы еще не совсем Европа, ..
Только большой разницы не вижу между Прибалтикой и Европейской частью России. Примерно тот же климат, те же погодные условия. И все эти сказки- Европа- не европа, Тут в сервисах работают такие же мастера с такими же ,,кривыми,, руками как и в РФ, Там даже более часто встретишь ,,кулибиных,, чем здесь, в Европе.
все равно развод. хорошо что я в свое время от гарантии отказался...
Коллеги, моя машина проходила ТО-60 во Франции. Я так понимаю ГРМ там не меняли?
не меняли. во всей Европе ремень меняют на 120 тыщах..)
А вот я бы поспорил.
Масло у нас менять надо не реже раз в 15... максимум в 20. Тк топливо наше действительно поганое.
По ремню - резина в неровном климате быстрее стареет, поэтому тоже логично.
Я согласен, что не всегда то что требуется регламентом необходимо к замене, но для "гарантии" того что они не откажут в наших условиях пробеги укорочены верно!
В идеале, надо самому осматривать свою машину и решать что на ней делать еще ДО отказа. Все ли это делают? Порвется ремень - попадалово получится куда серьезней + ноу гарантия.
Хочется экономии - покупай з\ч сам + скидки на работы у оффов
александер
07.05.2009, 17:34
У нас ТО 60000 стоит 23 000руб.:rtfm:
У нас ТО 60000 стоит 23 000руб.:rtfm:
Но мы к вам не поедем:grin: У вас тарифная зона другая.
yurok1964
07.05.2009, 18:57
Значит из этого списка все делать надо?(http://www.service.renault.ru/popup5.html)
Замена комплекта ремня ГРМ
Замена ремня дополнительного оборудования и его роликов -
Замена зубчатого шкива коленчатого вала и крепежных элементов
Замена демпферного шкива
александер
07.05.2009, 19:26
Но мы к вам не поедем:grin: У вас тарифная зона другая.Сибирь, надо понимать!:yahoo:, если ещё у нас такие цены будут то РЕНО вообще будет эксклюзив!!! Хотя цены везде наверно одинаковые должны быть:dntknw:У меня пробег 115000, но ГРМ буду менять на 150000! Только непонятно надо помпу менять или нет?
А вот я бы поспорил.
Порвется ремень - попадалово получится куда серьезней + ноу гарантия.
В Европе замена ремня на 120 тыс. У Ауди 150тыс. А ресурс этого ремня тогда тысяч 180-200, А у нас такой климатический ужас... что край света просто. В Европейской части РФ климат немногим отличается от той же Прибалтики. А менят всё и вкладывать кучу денег просто так... Ну хозяин барин. Каждый делает то, что хочет. Я меняю раз в 100 тыс. и очень спокойно с этим живу. И дело даже не в экономии, просто деньги сам зарабатываю, и просто так их уничтожать как то мне не нравится. И при этом в мотор лезут только в Рено центре и с оригинальными зап. частями.
Замена зубчатого шкива коленчатого вала
Замена демпферного шкива
КМК все это легко доживет до 120 т.км.
Добавлено через 2 минуты 54 секунды
... Только непонятно надо помпу менять или нет?
менял на 120 т.км. была в предсмертном состоянии.
александер
08.05.2009, 20:03
КМК все это легко доживет до 120 т.км.
Добавлено через 2 минуты 54 секунды
менял на 120 т.км. была в предсмертном состоянии.
Так подведём итог... Я меняю ремень на 150 000км (если помпа доживёт!!) её нужно менять? если она бежит то понятно! замена!, если её заклинит то чего? :sad:
если её заклинит то чего? :sad:
смотря какой частью ремня оня крутится. у тебя кажется зубчатой. итог - ремень в дребезги и дальше всё самое интересное что может случиться:lol:.
помпу менять обязательно... а то на 180 тыщ. она у тебя потечет и все меняй по новой. Так что лучше заменить, хотя и говорят, что можно оставить.
александер
09.05.2009, 06:51
Значит буду менять , осталось только мастера нормального найти (хотя у меня на Тойоте родная стояла пробег 244 000 и нифига! так и продал)
Рено автомобиль копризный, может выкинуть чего нить, потом же дороже выдет...))
Скоро светит прохождение ТО 60 ккм. ТО, как известно, дорогое. В связи с этим возникает вопрос - что сделать самостоятельно, тем самым уменьшив длину чека при осмотре машины специалистами диллера?
я сам поменял масло и фильтры+свечи. Осталось поменять только ремни.
У неоффа(Глобус) полностью ТО60 мне предложили за 15 тыщ без свечей(нету в наличии)
Что входит в 15 тыщ - только ремни? Если и шкивы - то какие? И я так понимаю без фазика?
я сам поменял масло и фильтры+свечи. Осталось поменять только ремни.
У неоффа(Глобус) полностью ТО60 мне предложили за 15 тыщ без свечей(нету в наличии)
Если с фазиком, то почти даром
Что входит в 15 тыщ - только ремни? Если и шкивы - то какие? И я так понимаю без фазика?
фазика у меня нет, в 15 тыщ входит масло-фильтры + ремни с роликами
фазика у меня нет, в 15 тыщ входит масло-фильтры + ремни с роликами
Ремень с роликами стоил у оффов прим. 6000 руб. Плюс ремень вспом. агрегатов от 600 до 1500 прим. За работу должны 4-5т.р. + масло с фильтром. Короче раельная цена. Особо не съэкономишь больше. Рекомендую pomkе делать это всё на нормальном сервисе. ИМХО Грм штука сурьёздная!!! ))
Ремень с роликами стоил у оффов прим. 6000 руб. Плюс ремень вспом. агрегатов от 600 до 1500 прим. За работу должны 4-5т.р. + масло с фильтром. Короче раельная цена. Особо не съэкономишь больше. Рекомендую pomkе делать это всё на нормальном сервисе. ИМХО Грм штука сурьёздная!!! ))
Да я не против сервиса:)
Просто хотелось бы такие вещи как свечи и фильтра поменять самостоятельно. Но вот как на это посмотрят официалы. А еще на меняные колодки. Хотя тут они сами момент прое*али - после ТО 45 на родных колодках машина отъездила 4000.
Да я не против сервиса:)
Просто хотелось бы такие вещи как свечи и фильтра поменять самостоятельно. Но вот как на это посмотрят официалы. А еще на меняные колодки. Хотя тут они сами момент прое*али - после ТО 45 на родных колодках машина отъездила 4000.
Если а/м не на гарантии то конечно есть смысл и свечи нжк купить они и дешевле и никто не жалуется. И масло с фильтром не у оффов брать и.т.д.
Если а/м не на гарантии то конечно есть смысл и свечи нжк купить они и дешевле и никто не жалуется. И масло с фильтром не у оффов брать и.т.д.
Эх. А машина-то гарантийная...
если на гарантии, то маловероятно, что оффы обрадуются самостоятельным заменам)
Эх. А машина-то гарантийная...
Тогда без комментов ))
если на гарантии, то маловероятно, что оффы обрадуются самостоятельным заменам)
:shok:
Добавлено через 19 минут 14 секунд
Давайте несколько другим путем пойдем. Если специалистам диллера не нравятся сайлент блоки. Предлагают мне их менять. Я отказываюсь. Будет внесена запись о моем отказе? А потом (тьфу-тьфу-тьфу) при наступлении гарантийного случая мне эти сайлентблоки вспомнят. Так?
Но я могу поменять их самостоятельно. И после третьей лужи происхождение запчасти уже не понять.
Или я не прав?
впринципе, ты прав... Но сайленты под гарантию не подходят и вроде, не влияют на остальные гарантийные детали. На 60ткм скорее всего, они только надорвались чуть, если денег не жалко - меняй. Я езжу, пока совсем не порвутся... недешевая запчасть
впринципе, ты прав... Но сайленты под гарантию не подходят и вроде, не влияют на остальные гарантийные детали. На 60ткм скорее всего, они только надорвались чуть, если денег не жалко - меняй. Я езжу, пока совсем не порвутся... недешевая запчасть
Я сайленты как пример привел:)
Я вот и пытаюсь из вас вытянуть информацию о деталях, которые лучше без палева поменять самостоятельно:)
все, что входит в ТО скорее всего, менять бесполезно - оффы поменяют по регламенту все
все, что входит в ТО скорее всего, менять бесполезно - оффы поменяют по регламенту все
Это понятно, свечи масла... Но при 60ккм на сервисе должны провести ходовые испытания. Соответственно облазеют подвеску. А ценник "резинок" лагуны мы с вами знаем:wacko2:
Если едешь проходить плановое ТО к официалам, то они и будут действовать в точности согласно регламенту. Т.е. если ты поменял свечи самостоятельно, но приехал к ним на плановое ТО, они свечи заменят еще раз. В принципе, конечно, можно отказаться от повторной замены свечей, но на итоговую цену ТО у официального дилера это не повлияет :grin:
Если едешь проходить плановое ТО к официалам, то они и будут действовать в точности согласно регламенту. Т.е. если ты поменял свечи самостоятельно, но приехал к ним на плановое ТО, они свечи заменят еще раз. В принципе, конечно, можно отказаться от повторной замены свечей, но на итоговую цену ТО у официального дилера это не повлияет :grin:
Да я не про расходники - с этим я согласен. Меня интересуют втулки стабилизатора, шаровые, сайлентблоки - к чему еще могут прикопаться?
Это понятно, свечи масла... Но при 60ккм на сервисе должны провести ходовые испытания. Соответственно облазеют подвеску. А ценник "резинок" лагуны мы с вами знаем:wacko2:
ИМХО, все, что найдут в ходовой - это уже твоя проблема и твое решение. Устранение этих косяков не входит в фиксированную цену планового ТО. Не знаю, могут ли машину снять с гарантии на том основании, что ты отказался менять у офф. дилера, например, убитую шаровую. Мне кажется, что вряд ли. Но отметку в книжке, скорее всего, сделают ругательную! :rtfm:
Да я не про расходники - с этим я согласен. Меня интересуют втулки стабилизатора, шаровые, сайлентблоки - к чему еще могут прикопаться?
Да ни к чему они прикапываться не будут. И пофиг всё. Они выполнят плановые работы и всё
Да ни к чему они прикапываться не будут. И пофиг всё. Они выполнят плановые работы и всё
Я думаю, что пункт про рулевое управление подтверждает мои слова.
http://s16.radikal.ru/i191/0909/98/3e75d8f69ac9t.jpg (http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i191/0909/98/3e75d8f69ac9.jpg.html)
А что есть эксплуатационные испытания?
Я думаю, что пункт про рулевое управление подтверждает мои слова.
http://s16.radikal.ru/i191/0909/98/3e75d8f69ac9t.jpg (http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i191/0909/98/3e75d8f69ac9.jpg.html)
А что есть эксплуатационные испытания?
У тебя стуки есть в подвеске?
У тебя стуки есть в подвеске?
Переодически всплывает скрип в левом переднем колесе. Слышно при открытых окнах. Вызывает сомнение состояние кожуха задних сайлентблоков.
Переодически всплывает скрип в левом переднем колесе. Слышно при открытых окнах. Вызывает сомнение состояние кожуха задних сайлентблоков.
Скрипят обычно втулки стаба. Но часто скрип самоустраняется (у меня так было). Об этом уже много писалось, у кого в жару, у кого при мокрой погоде. По сайлентам задним не могу сказать. Если стуков нет, значит не надорваны и оснований к замене нет. ИМХО.
Читаю по форуму - нахваливают прохождение ТО в РБ. Но получается не дешевле - 1100 у.е.
:rofl::rofl::rofl:
там просто проверенная мастерская...:wink3:
Читаю по форуму - нахваливают прохождение ТО в РБ. Но получается не дешевле - 1100 у.е.
можно и в Питере у Володи его сделать ...
До редизайна у Глобуса был список запчастей меняемых при ТО-60. Сейчас нет.
Какие комплекты берем?
http://www.ii4.ru/thumbs/2010/01/03/27503_001.png (http://www.ii4.ru/image-27503.html)
http://www.ii4.ru/thumbs/2010/01/03/27502_002.png (http://www.ii4.ru/image-27502.html)
И что есть:
Замена зубчатого шкива коленчатого вала и крепежных элементов
Замена демпферного шкива
З.Ы. F4R 714.
А какой на F4R атмосфернике ремень вспомогательного оборудования:
- 8200833549
- 8200833555
Диалоджис по моей машине дает второй. По таблице форума первый. Где правда?:dntknw:
Поднимаю:crazy:
А на самом ремне у меня код 8200 211 989
Че ставить то?
Добавлено через 6 минут 23 секунды
А ремень, если верить цифрам 1792, стоит Hutchinson.
Добавлено через 10 минут 17 секунд
8200211989 - 7 ручейков
8200833549 - 6 ручейков
8200833555 - 7 ручейков
Так?
Добавлено через 5 минут 37 секунд
По каталогу Contitech ставится 6PK1795 - 6 ручейковый.
ГРМ с роликами и помпой поменял на 100т. км. Ремень в идеале помпа тоже
на ремне даже трещинки не было. авто все 8 лет в саратове. так что климат несказывается на ремне
Добавлено через 58 секунд
Или почти несказывается
Вадим 67
25.07.2010, 20:28
ГРМ с роликами и помпой поменял на 100т. км. Ремень в идеале помпа тоже
на ремне даже трещинки не было. авто все 8 лет в саратове. так что климат несказывается на ремне
Добавлено через 58 секунд
Или почти несказывается
Это первая замена ГРМ? Стоял ещё от производителя или на 60 тыках менялся?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot