PDA

Просмотр полной версии : Бортовой компьютер


MartovskiyKOT
05.05.2009, 12:56
Здраствуйте! У меня нет бортового компьютера и вот хочу преобрести: http://www.multitronics.ru/products/vg1031u/
Но вот в чём вопрос, подойдёт ли на мою машину такой бортовой комьютер или нет? Или какой лучше посоветуете взять.
Моя машина: Renault Laguna 1.8 90 л.с. 1994 г.в. дв.F3PG724

dreamer21
05.05.2009, 14:29
Судя по информации с сайта multitronics.ru, по универсальному способу подключения (к форсунке и датчику скорости) к вашей машине подключить данный девайс можно... Но... А нужно ли?!... :dntknw:

MartovskiyKOT
05.05.2009, 14:40
А по другому нельзя подключить, или только к датчику скорости и форсунке?

dreamer21
05.05.2009, 15:51
А как по-другому? OBD-II в вашей машине нет, в списке машин на сайте multitronics.ru Лагуны тоже нет... :dntknw:

aspire
05.05.2009, 17:39
можно посмотреть тут, правда про Символы разговор шел: http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=5482&hl=%E1%EE%F0%F2%EE%E2%EE%E9+%EA%EE%EC%EF%FC%FE%F2% E5%F0

Dnik05
28.07.2009, 01:25
Привет всем!!!
У меня проблема. Бортовой компьютер есть, но что бы им пользоваться просит ввести код, я, как вы понимаете, не первый хозяин этого авто и, к сожалению, не знаю где его взять!!!!!! Прошу помочь мне в этом вопросе!! Так как очень хочется знать, сколько кушает мая машинка ну и т.д.
Заранее спасибо!

MartovskiyKOT
28.07.2009, 23:49
А у меня вот такой вопрос, нашел я тут в гараже БИ БСК-10, ну думаю ради интереса можно попробовать подключить, схему изучил всё понял как это работает, подключить возможно. Так вот меня итересут распиновка проводов в замке зажигания и если было бы хорошо то ещё распиновка проводов приборной панели, и есть ли в нашей лягунке реле контроля неисправности ламп, или можно как то самому примастрячить? Потом ещё где находится у нас предохранитель "+" (питание) и микровыключатель зажигания.
Laguna 1F1 1.8 mono 1994-F3PG-B56A

blooder2003
29.07.2009, 03:33
Привет всем!!!
У меня проблема. Бортовой компьютер есть, но что бы им пользоваться просит ввести код, я, как вы понимаете, не первый хозяин этого авто и, к сожалению, не знаю где его взять!!!!!! Прошу помочь мне в этом вопросе!! Так как очень хочется знать, сколько кушает мая машинка ну и т.д.
Заранее спасибо!

а где он просит ввести этот код ?

на дисплеи приборки или на дисплее центральной консоли ?

Dnik05
30.07.2009, 02:25
показатели выводит на цветной дисплу над центральной консолью..... а он запрашивет код.....
Подскажи, есть какой-то мануал (инструкция) как управлять им??? от бышвего владельца мне не досталось....

andy1erm
30.07.2009, 20:21
А как по-другому? OBD-II в вашей машине нет, в списке машин на сайте multitronics.ru Лагуны тоже нет... :dntknw:

Прочитал про multitronics и тоже озадачился этой "проблемой". У меня Лагуна 1 Ф 2 2000 г выпуска, но в ней нет бортового компьютера, а хотелось :dntknw: Зашёл на сайт мультитроникса посмотрел, почитал. Да, действительно в списке Лагуны нет. Прочитал про то, как подключали на Логане и Символе, сегодня заехал в автомагазин посмотрел какие модели есть в наличии, спросил у продавца, он сказал, что мультитрониксы подойдут к "любому Рено" и дал мне попробовать модель "Multitronics VG1031GPL для инжекторных и дизельных машин". Принёс в машину приборчик, вытащил пепельницу (под ней диагностический разъём, закрытый пластиковой заглушкой), подключил только в этот разъём. Зажёгся дисплейчик, компьютер поздоровался приятным женским голосом и опять потух. Включил зажигание и завёл Лагунку. Ожил дисплейчик и написал мне "идёт определение протокола". "Протокол" искал около минуты, потом написал "Рено" и вывел на дисплей основные показатели (скорость, обороты и ещё кучу всяких параметров). На первый взгляд всё работает. Особо вникать времени не было, да и инструкцию с собой не взял. Примерялся куда его поставить и пришла в голову мысль, а что если выкинуть родной дисплейчик с часами, температурой и информацией от магнитолы и поставить туда данный компьютер (размеры очень схожие). Часы на нём есть, датчик температурный на длинном "поводке" присутствует, а в место родной магнитолы поставить обычную со своим дисплеем. У компа есть две подсветки - синяя (по умолчанию) и жёлтая (правда переключить без инструкции не смог), если сделать всё аккуратно, то будет выглядить "как родной". При наличии умения и желания, наверное можно приспособить подрулевые переключатели (которые управляли старой магнитолой) на управление данным компьютером. К компьютеру так же подключаются 2 комплекта датчиков парковки.
Ф-фуу, ну вот и весь "отчёт", кого заинтересовало - проверте наличие диагностического разъёма под пепельницой и вперёд за компьютером. :bye:

MartovskiyKOT
30.07.2009, 22:20
как он выглядит этот диагностический разъём? А то я пепелку снял а там столько всяких разных колодак что фиг его знает какая, сфотать могеш диагностический этот разьём?

Добавлено через 28 минут 4 секунды
Ну кто нибудь может мне помоч где найти распиновку приборки и замка зажигания?

Foggy
30.07.2009, 22:55
Любопытно, в самом деле, фотка бы не помешала.

Но, KOT, думаю, у нас такого нету разъёма.
Во всяком случае, я так полагаю, что он должен подключаться (БК, я имею ввиду), в тот же разъём, что и при диагностике двигателя (а куда ж ему ещё?), а у нас таковой под капотом стоит. У меня, по крайней мере, под капотом, на стороне водителя. У тебя впрыск распределённый?

andy1erm
30.07.2009, 23:00
Сфоткать-то можно, но он у меня там всего один :dntknw: Защёлкнут в пластиковом крпусе. Завтра сфоткаю.

MartovskiyKOT
31.07.2009, 14:59
Да такой разъёмчик есть под капотом сразу же находится над бачком тормозной жидкости, а интересно в этот разъём его БК впихнуть можно будет.

jbrevnov
31.07.2009, 20:28
Эт диагностика-разъём.

Foggy
01.08.2009, 16:15
Эт диагностика-разъём.

Да, в курсе. Я к тому, что в этот разъём подключить БК, скорее всего, не получится.

jov3.14
02.08.2009, 13:53
Прочитал про multitronics и тоже озадачился этой "проблемой". У меня Лагуна 1 Ф 2 2000 г выпуска, но в ней нет бортового компьютера, а хотелось :dntknw: Зашёл на сайт мультитроникса посмотрел, почитал. ... мультитрониксы подойдут к "любому Рено" и дал мне попробовать модель "Multitronics VG1031GPL для инжекторных и дизельных машин". Принёс в машину приборчик, вытащил пепельницу (под ней диагностический разъём, закрытый пластиковой заглушкой), подключил только в этот разъём. ... вот и весь "отчёт", кого заинтересовало - проверте наличие диагностического разъёма под пепельницой и вперёд за компьютером. :bye:

Multitronics VG1031GPL - а другие модели не пробовали - на их сайте есть много моделей аналогичных этой, и как - проиобрели прибор?, используете?, что показывает, как идет отображение параметров - а отображает то чего нет в БК штатном??, как крепили и как смотрится??

MartovskiyKOT
04.08.2009, 19:27
Ребята разжуйте пожалуйста, это как понимать "+" до замка зажигания и "+" после замка зажигания и ещё доп. электро приборы от замка зажигания эт чё :dntknw:

dreamer21
05.08.2009, 09:15
"Плюс до замка зажигания" - это постоянное +12В, идущее практически с аккумулятора. "Плюс после замка зажигания" - это +12В, включаемое с поворотом ключа в замке зажигания, то есть вместе со включением зажигания автомобиля. Как правило, первое питание (которое подается всегда) нужно для поддержания работы энергозависимой памяти устройства, а второе необходимо непосредственно для работы. Аналогично запитываются и автомагнитолы...

АНДРЕЙ 777
30.11.2009, 15:49
КУПИЛ Я БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР "Multitronics VG1031GPL ПОДКЛЮЧИЛ К РАЗЁМУ ПОД ПЕПЕЛЬНИЦЕЙ НАЧАЛ ОПРЕДЕЛЯТЬ ПРОТОКОЛ ОПРЕДЕЛИЛ РЕНО НО ДАННЫХ КРОМЕ НАПРЯЖЕНИЯ НЕВЫДАЛ НЕКАКИХ:dntknw:. ДУМАЮ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ДИЗЕЛЬ. НА НЕДЕЛЕ ПОПРОБУЮ ЧЕРЕЗ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ НАДЕЖДА УМЕРАЕТ ПОСЛЕДНЕЙ:suicide:

AntonAnikin
11.09.2010, 16:53
Сегодня задумался о постановке на мою лагушу БК, не штатный !
у кого-нибудь есть опыт в этих вопросах?!

для примера http://www.neva-pl.ru/avtocomp-multitronicsRIF500.html

AntonAnikin
04.04.2011, 20:12
Доброго времени суток !
Я озадачился приобретением нештатного БК в свою лагуну, но только не могу понять, дружит ли электроника мой машины с данными устройствами (например multitronics) и как определить возможность подключения этих устройств!
К слову, в авто есть только один диагностический разъем "старого" типа.
И под пепельницей я не нашел дополнительных разъемов, про которые уже писали в темах ранее и никакой конкретики не дали !

Делитесь опытом и знаниями ... :)

Явген
04.04.2011, 20:47
ну расход сможешь мерять, а вот диагностику - нет. (если говорить о multitronics). У них на сайте написано, какие машины поддерживаются для полной функциональности

Тёмка
05.04.2011, 21:42
.... дружит ...

с поиском подружись на форуме..

MartovskiyKOT
09.04.2011, 21:06
антох могу предложить приборку с БК, у меня такая стоит всё работает и показывает, ещё до приборки поставил БК "Орион" бк-51, тоже показывает всякую чушь.
А продиагностирует твою лагуну только клип.

Аи-95
17.04.2011, 16:40
Горю желанием поставить http://www.garmin.ru/aksessuary-dlja-navigatorov-garmin-nuvi-i-zumo-cat/ecoroute-hd.html

Skynet-S
25.07.2011, 20:06
из записи дневника сумасшедшего админа:
наступил отпуск, проснулся в 10утра.
позавтракал, пообедал, съездил на платц,
установил бортовой компьютер
время два часа дня, скучно...
Не долго думая о том куда вписать свой пост, решил отнекропостить данную тему.
Многие владельцы стареньких лагун, необорудованных штатным БК да и просто для увеличения к-ва гаджетов которые помогут следить за состоянием авто не поднимая крышку капота без надобности, пытаются и ставят БК сторонних производителей.
В кратце расскажу об установке одного из них.

Установка БК-100 в связке с панелью 1дин БК-135 компании ОРИОН
на RENAULT LAGUNA с двигателем F3R и ЭБУ SIEMENS FENIX 5
описывать талмуты инструкций обоих БК
и работу ЭБУ автомобилей не стану ибо
всё это есть в тех нотах и книжках от БК
расскажу только процесс установки
имеем в наличии:
БК-100 и панель БК-135, описания инструкции и цветные картинки которых можно посмотреть на сайте производителя http://www.orionspb.ru
а особенности прошивок на их форуме http://forum.orionspb.ru и кое что посмотреть тут http://forum.azlk-team.ru/index.php/board,61.0.html

ну и сама лягушка, ради которой всё это замышляется)
http://img69.imageshack.us/img69/2927/20110725141754.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/69/20110725141754.jpg/)

помимо этого нам понадобится инструмент для снятия клемм акумулятора(у меня ключ на 10), снятия пепельницы(звёздочка на 8 кажись:blush:) и перчаточного ящика(плоская отвертка), немного изоленты и пластиковых жгутов.

установка
т.к. я уже знал как поведу провода, перво наперво что пришло в голову, это снятие перчаточного ящичка и проброска шлейфа в сторону ног водителя.

http://img830.imageshack.us/img830/4752/20110725125304.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/830/20110725125304.jpg/)

где то в районе педалей, вы найдете отверстие ведущее в подкапотное пространство

http://img850.imageshack.us/img850/2299/20110725125319.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/850/20110725125319.jpg/)

и выходящее над вакумником возле левого стакана стойки аммортизатора

http://img855.imageshack.us/img855/1875/20110725125338.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/855/20110725125338.jpg/)

как раз рядом с диагностической колодкой

http://img202.imageshack.us/img202/1605/20110725125347.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/202/20110725125347.jpg/)

в наличии с БК не было переходника с нашей колодки на OBD-II и тогда, посмотрев на крышку диагност разъёма, понял что она не зря стоит закрывая собой контактную группу от грязи, долго мудрил приспособить её как штекер всверлив туда контакты от шлейфа, но поняв что игра с компом не стоит того чтобы лишится крышки если надоест комп, начал искать альтернативные варианты.
находясь на достаточном расстоянии от дома,гаража и магазина немного порылся в багажнике и нашел одноразовый ключ на 200мл

http://img841.imageshack.us/img841/2968/20110725125425.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/841/20110725125425.jpg/)

после модернизации стаканчика методом срезания лишней части, подтянул шлейф к диагностической колодке(слева), вымеряею то что надо уплотнить(петельку шлейфа справа обмотал изолентой) для того чтобы не перетёрлось о железо

http://img577.imageshack.us/img577/6816/20110725130401.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/577/20110725130401.jpg/)

всё готово? снимаем клемму АКБ

http://img23.imageshack.us/img23/9144/20110725131025.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/23/20110725131025.jpg/)

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К КОЛОДКЕ ПРОИЗВОДИТЕ СОГЛАСНО НАПРЯЖЕНИЕЯМ И РАСПОЛОЖЕНИЯМ КОНТАКТОВ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ!!!
в инструкции к БК описаны возможные инсталляции на диагностическую колодку, на лягушку придётся смотреть самим, благо всё это есть в тех нотах.
что нам нужно на нашей колодке:
контакт №2 - масса
контакт №6 - питание +12 (у нас оно постоянное поэтому никакого колхоза с подключением к АКБ, как на газелях не требуется)
контакт №10 - L-линия диагностики двигателя
контакт №11 - K-линия диагностики двигателя
собираем колодку согласно цветам из инструкции к БК и прячем от грязи, в моём случае модорнезированный "ключ на 200"

http://img146.imageshack.us/img146/2950/20110725131328.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/146/20110725131328.jpg/)

придаем стаканчику форму колодки, крепим её изолентой или жгутом воизбежании попадания на контакты какойнибудь гадости.

http://img11.imageshack.us/img11/5827/20110725131602.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/11/20110725131602.jpg/)

кстати, если надумаете делать временную крышку по этой же технологии, не берите белые стаканчики - они плавятся, прозрачные вроде как 200 градусов выдержывают, но лучше сделайте сразупо человечески)

дальше, подключаем синий провод с БК на жёлтый провод прикуривателя(для этого надо снять и разобрать пепельницу)

http://img231.imageshack.us/img231/4205/20110725135348.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/231/20110725135348.jpg/)

пробрасываем датчик температуры под капот и крепим его там где вам будет удобно в зависимости от того какую температуру хотите видеть. т.к. темп забортного воздуха есть на приборке то сбылась моя мечта, датчика температуры в подкапотном пространстве, не спрашивайте для чего - это личный бзик:crazy:

http://img14.imageshack.us/img14/6783/20110725135420.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/14/20110725135420.jpg/)

ежели мы всё правильно подключили и ничего не забыли под капотом то можно цеплять клемму и закрывать

http://img811.imageshack.us/img811/5811/20110725135417.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/811/20110725135417.jpg/)

странный розовый провод, причем очень короткий, его предназначение это датчик кол-ва топлива в бензобаке. было очень лениво с ним что то делать и просто заизолировал

http://img225.imageshack.us/img225/4996/20110725140653.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/225/20110725140653.jpg/)

датчик температуры салона, прокинул до задних сидений

http://img715.imageshack.us/img715/3100/20110725141319.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/715/20110725141319.jpg/)

и собрал все провода в кучу

http://img233.imageshack.us/img233/3949/20110725140917.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/233/20110725140917.jpg/)

изначально задумывал прикрепить модуль БК в штатном месте крепление динамика реношного БК, но примастив модуль за панелькой понял что там ему и место

http://img706.imageshack.us/img706/9550/20110725141034.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/706/20110725141034.jpg/)

пора ставить панель с монитором, крепить не стал специально ибо буду пылесосить, выглядит примерно так:

http://img638.imageshack.us/img638/3016/20110725141343.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/638/20110725141343.jpg/)

первый запуск

http://img828.imageshack.us/img828/277/20110725141407.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/828/20110725141407.jpg/)

немного о настройках БК:
1 - зажигание придется выбирать Хард(синий провод в прикуриватель) я не знаю почему, но при софте сначала дисплей тух а в последний раз наоборот не тух при выключенном зажигании, если будите проводить експерименты и тоже не получится, цепляйте синий провод и выставляйте в основных настройках тип зажигания (Хард)
2 - в моём случае автоопределение ЭБУ не сработало, поэтому выбираем вручную предпоследний пункт феникс 5
3 - настройки окон и их отображение настраиваются интуитивно под себя, но не факт что вы будете покупать 135й дисплей.

комп читает различную информацию по шине с ЭБУ, в том числе и скорость. пока не знаю буду ли протягивать кабель к баку и нужен ли он, но на данный момент выглядит это так:

http://img6.imageshack.us/img6/6919/20110725143228.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/6/20110725143228.jpg/)

как только пропылесошу машинку после сборки, до конца установлю дисплей и сделаю настройки под себя, сфоткаю :blush:

ах да, при такой установке у нас остаётся немного лишних проводов

http://img809.imageshack.us/img809/1826/20110725151214.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/809/20110725151214.jpg/)

если у кого то есть желание что то добавить, с удовольствием почитаю.

MartovskiyKOT
26.07.2011, 00:21
один единственный вопрос. в астройках выбора типов ЭБУ есть феникс 3? и какие вообще там типы есть на лагуну?

Skynet-S
26.07.2011, 03:33
Стас, конкретно феникса 3 там нету. о лагуне как таковой нет и упоминания. если читать инструкцию
"на автомобили москвич святогор с двигателем Renault."
но в самой системе предпоследний пункт "рено феникс5" (чтобы не быть голословным сфоткаю пункт настроек)
помимо этого, когда я эксперементировал с тремя проводами, БК сцепился с ЭБУ по "J 1850 PWM" или "J 1850 VPW" точно не помню по какому из них.
завтра скиу фото по пункту вменю
по фениксу 3 надо посоветоваться с производителем.

сможете найти такую информацию? :
"ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ"
http://kolmgena.narod.ru/CVR-M-LAGUNA.pdf
в ней описаны типы ЭБУ с выводами на ногах

к примеру рассматриваемый в примере вариант "X56L F3R 729"
судя по подписи у вас 724-й мотор но что то яне нашел в списке название тех ноты((

будем ждать от вас информацию по мотору, попробуем чтонить придумать)))

Skynet-S
26.07.2011, 22:33
Красота Саш, красавец :drinks:
знал бы я об этом машины три тому назад (а именно во время владения ауди) - обязательно бы поставил))) да и до сих пор загарается желание пол ноутбука в машину поставить))) но... не могу

по существу:
MartovskiyKOT
вот как называется протокол

http://img508.imageshack.us/img508/8089/20110726193803.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/508/20110726193803.jpg/)

феникса 3 нету

motorhead
про цикличность и заслонку:

http://img19.imageshack.us/img19/6301/20110726193922.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/19/20110726193922.jpg/)

вроде какв отпуске, но настроить всё до конца так и небыло времени, замотался.

Skynet-S
26.07.2011, 23:31
Вижу, что теперь ДТОЖ работает))) И ДТВВ пашет. пашет, но в пробке показывал 106с что поидее нереально ибо на 105с должен был вырубится ТН и заглушить двигатель. видимо из-за того что датчик неоригинал.При данных показателях обороты какие??? Точная цифра??? скачет от 758 до ~790
Что там с длительностью импульса впрыска? вылетело из головы, помню цифру 5, но что за цифра забыл
Скорость движения показывает? да, и бенз считает почасовой и мгновенный. вобщем в смешанном режиме за 90км насчитал 12 литров. вроде совпадает. одно страшно при этом - смотреть на мгновенный расход топлива!! в рывке с места из переулка в горку 98 л/100!!! интересная вещь, если едешь накатом, расход "0" видимо мозг отсекает топливо полностью. при торможении расход резко возростает
по ссылкам пробегусь обязательно))
PS2. В августе попробую перекинуть БК с Космича на Лагуну и тогда точно разберёмся :good: ждёмс :drinks:
Пока скажу одно: смартфон или КПК показывают больше параметров с БК-100. разве софт на WIN СЕ и обычный WIN 32 не одинаковы? я собираюсь на ноуте по людски посмотреть/покрутить машинку по своболному времени. например если завтра не будет работы

Skynet-S
28.07.2011, 21:59
motorhead
не знаю пока когда появится время,работы много, пока вот что показывает:

http://img808.imageshack.us/img808/7190/20110727150757.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/808/20110727150757.jpg/)http://img717.imageshack.us/img717/4177/20110727150829.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/717/20110727150829.jpg/)http://img691.imageshack.us/img691/9331/20110727150814.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/691/20110727150814.jpg/)http://img221.imageshack.us/img221/1001/20110727150847j.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/221/20110727150847j.jpg/)

самое главное что больше не пишет ошибку 41 о неисправности компьютера
как ваш БК? окончательно установили?

Skynet-S
28.07.2011, 23:28
Датчик детонации проверьте!!! Она должна быть 0ш (иногда мельком 1ш). 92й бензин может быть причиной? у меня по инструкции 95й
Положение дросселя явно неправильное, но как поставлю себе БК станет ясно. А ДПДЗ у Вас точно не врёт? не знаю, как проверить? при условии что потенциометр крутили вслепую и каков верный % дросселя?
Мне для МирКома нужен другой монитор (этот никак не полезет в торпеду). это сразу было видно)) Поэтому окончательно не установил. Так прокатился на работу и обратно, высчитываю поправку скорости.хмм... надо верить приборке или компу? у меня километров на 10 показания различаются А когда на дальняк поеду, буду высчитывать поправку на расходинтересна технология. у меня 4-я заправка 19.8литра. пока средний расход ~12/100 без спорт режима. по опустошению бака вычислю средний расходво всех режимах, завтра тестю спорт. и всё сплюсую в средний. как коэффициент поправочный вписать? в бк есть пунк но мне пока не понятна его логика

MartovskiyKOT
28.07.2011, 23:40
насчёт ДД у меня моказывает от 0до7миливольт, и это нормально для наших авто. лью тож 92 (так как 95 у нас нормального нет, но это уже другая тема) и полёт нормальный, пальцы не стучат, и двиг не детонирует.:dance2:

Ribachok
04.08.2011, 17:26
Люди помогите, забыл код диагностики бортового компа на Л2Ф1 2004 года, который надо вводить когда заходишь в режим диагностики на центральном, большом дисплее. То ли 4612 то ли 4620 короче комбинацией этих цифр. На форуме уже говорили, а я не могу найти.

5Sasha5
04.08.2011, 23:01
4112

Ribachok
05.08.2011, 00:27
4112

Большое, пребольшое нечеловеческое спасибо. Сильно выручил.:good::yahoo:

Skynet-S
11.08.2011, 17:16
Не, от 92-го не будет так ДД. Как проверить - посмотрите в той программулине и чё-нить в инете. Я сам не знаю))) Говорят, что можно стукнать рядом и замерять.
Нормальное положение дросселя 21%
Что то у Вас там не так - однозначно. В августе сравним с моими двумя)))
Показания скорости буду приравнивать по GPS, а топливо по технологии "трасса - заправки до полного".

остановился я на 23% ПДЗ ибо 21 это совсем выкрученный винт и слегка заедает газульку в отпущенном положении, видимо не оч хорошо промыл дроссель когда снимал в прошлый раз, на износ не похоже именно где то там сажа осталась. но это лирика, займусь позже.
главное что стало непонятно это изменение корректировки
клапана хх с "-1.7%" на "+1.9~2.3%"
по поводу детонации, придется смотреть. после замены масла обрадовался что нет сигнала но после прогрева и 50-ти км всё вернулось на круги своя.
пока всё)

ps: есть немного лишнего шума в моторе, думал поменять маслаки шайбы, но както все некогда, долго мучался перед выбором масла, перечитал кучу литературы, поопрашивал людей, залил хадо - масло из голландии с запахом апельсиновой цедры заправленное серпантинитом))) через 450км скажу стал ли тише работать мотор

по поводу БК100 от ориона, не смог найти давление масла (((

Foggy
12.08.2011, 00:13
Насчёт шумного и сопливого согласен )) А что подразумевается под дымным? Поподробнее, пжлста, особенно вкупе с сапуном ) Вентиляция картера?
Вообще в провинции с обслуживанием этого мотора беда - 4 года почти езжу в тупящем режиме.

Foggy
12.08.2011, 18:59
Ну дымный. Это и подразумевается. Но есть мнение, что это пар)))
А что трудного с обслуживанием? Если только регулировка клапанов.
А как это "в тупящем режиме"?

Регулировка клапанов - эт само собой, шайб не найти. У нас и подключиться к этому мотору для диагностики не могут на авто 94-95 года. На тех, что позднее, могут.
Дымность - выхлопа дымного не замечал, поэтому для меня показалось странным.
Тупящий режим - это когда 2 литровая машина по динамике сильно смахивает на обычный инжекторный Жигуль 2107 ))

Foggy
12.08.2011, 19:57
Может БК-100 поможет с диагностикой? :wink3:
Шайбы можно заказать, если знаете нужную толщину.
Дымности на Лагуне нет скорей всего из-за катализатора. И едет из-за этого как ТАЗик... Самому уже не по себе становаится :nice:

Потому что я так думал, я и вырезал катализатор 2 года назад. После его ампутации ничего не изменилось.
С БК слишком много возни. ИМХО - не стоит этого

Skynet-S
12.08.2011, 22:00
С БК слишком много возни. ИМХО - не стоит этого
возни на 2 часа, вместе с прочтением книжек))
если честно, купил после того как 3 месяца мне ДТОЖ моск проел. он то работал то не работал. автослесари воздушную заслонку накрутили, сейчас исправил)
но это дело каждого естественно, у меня жеш свой бзик помимо всего прочего, видеть все температуры и показания хоцца))

Добавлено через 11 минут 8 секунд
Корректировка говорит что РХХ работает)))

да да я так и понял уже, ибо на 28% ПДЗ корректор РХХ был на 0

по поводу шайб, да... всё никак не соберусь :blush: с одной стороны бесит что шайбы но с другой стороны это тупая железяка и её надо просто поменять)) особо не звенят они хоть есть маленька.

в моторе именно шум. сравнивал с опелем 86 года с таким же 2.0 мотором так у того только цепь слышна а мотора не слышно. причем до заливки масла этого хитрого, мотор хотели капиталить (точнее менять от донора).
вот так)))
а 10W40 для моего движка уже жидковато, 373к+ уже я тож до этого лил эльфу 15w40, сейчас 100км проехал масло все так же пахнет апельсином, правда чудодейственного добавления 100500 лошадей пока не почувствовал)))

но это уже не в эту тему))

Skynet-S
22.08.2011, 13:45
из заметок путешественника

за время эксплуатации БК были замечены зависания дисплея
до сдергивания USB кабеля, он просто висит на опред показаниях на которых замер. после отсоединения кабеля и подсоединения обратно все работает

конец радиограммы :crazy:

Skynet-S
07.12.2011, 16:53
из заметок путешественника

продолжаем эксплуатировать БК: как оказалось, неплохой помощник. С момента наступления холодов, начал замечать проблемы с температурным режимом, двигатель на трассе(при примерно одинаковой темп. за бортом) то держит температуру то мёрзнет, подозреваю что начал закисать термостат, буду готовится к замене
С расходом корректировкой и всякими графиками до сих пор не разобрался, нет времени. топливный провод тоже не подключил)
Есть ещё дикие мысли убрать дисплей из под магнитолы и вмонтировать в панель приборов по ряду причин:
1 неудачное расположение(выяснилось в процессе езды в солнечную погоду
2 избавится от зависания, путем перепайки разъёма(но сделать это хочется уже стационарно в панель)
3 видел такое на форде фокусе, смотрится изумительно
4 перегорели две лампы подсветки приборной панели ((

если есть у кого какие мысли по расположению дисплейчика примерно 5х4см в панеле приборов, с радостью послушаю. пока останавливаюсь на распиле приборки в районе тахометра(внутри циферблата, справа от стрелки)

конец радиограммы :crazy:

chosser
04.01.2012, 19:07
А может кто поможет с мультитрониксом
Итак прибор Multitronics SE-50V (http://www.multitronics.ru/products/univers/se50v/" )
Подключить его к нашему протоколу не представляется возможным, посему подключаем через универсальный режим. Распиновка самого прибора следующая.
http://photo.qip.ru/photo/156205999/96629094/middle/126662941.jpg (http://photo.qip.ru/users/156205999/96629094/126662941/)
Способ подключения
http://photo.qip.ru/photo/156205999/96629092/middle/126662908.jpg (http://photo.qip.ru/users/156205999/96629092/126662908/)
Я пошел следующим путем
1. "+" до замка зажигания взял с 30 разъёма А (красный) приборной панели.
2. "+" после замка зажигания взял с 20 разъема В (синий) приборной панели.
3. Сигнал с датчика топлива взял с 15 разъёма В (синий) приборной панели.
4. Массу прикрутил на какой то болт который был вкручен в корпус.
5. Сигнал датчика скорости взял с желтого провода, в трех контактном разъеме, что находится на тросу спидометра.
6. Сигнал с форсунки. Вот тут засада для меня. к ЭБУ тот что под капотом подлезть нереально (там все так хорошо и герметично что я не стал нарушать идиллию). Посему я просто скинул резиновую манжету с третьей форсунке и увидел что к ней подходят два провода розовый и фиолетовый. Затем я нашел их чуть дальше в косе, и пробовал к ним подсоединится - толку никакого.
Датчик топлива тоже что то некорректное показывает.
Есть несколько фотографии этого процесса, хотел сделать отчетик. Но поскольку прибор пока так и не заработал, решил их не выкладывать.
Буду рад любым мнениям, советам и комментариям.

kosmos
10.01.2012, 00:38
показатели выводит на цветной дисплу над центральной консолью..... а он запрашивет код.....
Подскажи, есть какой-то мануал (инструкция) как управлять им??? от бышвего владельца мне не досталось....


такой-же девайсик имеется, и тоже кода не знаю!!!:suicide:

Добавлено через 17 минут 40 секунд
4112
доброго времени суток!!! есть вопрос - подойдет-ли этот код для лагуны 1 ф2??? и это... дайте плиз ссылку где можно прочитать про БК с цветным дисплеем, и про навигацию (уже кучу дисков поперезписывал на разных скоростях - а "carminat" всё выплёвывает)?

заранее спасибо!

Skynet-S
24.05.2012, 23:09
И так, не прошло и года как свершилось чудо, на БК-100 компании орион (о установке которого я рассказывал ранее) выпустили новую прошивку и софт для устройств с операционной системой андроид

http://www.orionspb.ru/forum/uploads/iface_android/screenshots/params_list_small.png
теперь по порядку для владельцев сего девайса и телефона/планшета на андроиде:

во первых необходимо скачать софт и новую прошивку http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4943 и перепрошить БК на свежую версию (1.74)
после этого (а в моём случаи получилось вместо, т.к. телефон нормально отработал) качаем и устанавливаем с маркета https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.orionspb.bk100_iface_android ПО для андроида

перепрошить БК можно двумя способами: (а) через телефон (б) через ноутбук/КПК
как перепрошивать написано в первой ссылке.

Что в итоге:

получаем достаточно стабильный БК, для таких редких мозгов как феникс5. По ощущениям в новой версии появилось два основных плюса это, начало нормально работать автоопределение ЭБУ и без дополнительных настроек стал считаться расход топлива.

и на последок, желаю удачи всем в инсталляции и не путать + с - :wink3:

MartovskiyKOT
01.06.2012, 16:49
у нас из всех что есть в наличии это бк-100 и цена 2рубля, тело у меня на андройде 4 ICS, Коля отговори меня от покупки этого бк-100, дело в том что хочеца бк 120 потому что на нём есть дисплей, а тыкаца каждый раз в телефон это наверно не есть гуд. Кароче что лучше 100 или 120, как по функционалу так и по всему остальному. Бк 100 может читать ошибки и тереть их? подключается тело к нему по юсби?
зы а скока у тебя расход на ХХ литры/час? у меня 4 литра O_o

CaHeK
24.07.2012, 13:42
какой может подойти бортовик на лагуну1 1994г.1.8.
И зачем нужно было удалять мою предыдущую тему??3 дня повисела((

MartovskiyKOT
25.07.2012, 18:52
ибо нечего плодить уже существующие и обсосаные темы.
у тебя мозги 35 контактов? моновпрыск? тогда смысла ставить нет. ошибки читать небудет. если только в универсальном режиме, ну скорость, расход и т.д.

Белоусов Сергей
07.08.2012, 00:22
Мужики перестал работать штатный БК, просто потух. Следовательно не вижу ни пробег ни все остальное. Это лечится перепрошивкой или все таки менять панель?

>>Лёха<<
26.02.2014, 14:27
Может кто в курсе можно ли поставить в 1.8 моно приборку с родным бк? знаю что на 1.8 инжектор ставят..

Serj
04.07.2017, 12:58
Нужна помощь знатоков кто-нибудь менял бортовой компьютер на мультитроникс или какой-нибудь другой?

Тёмка
04.07.2017, 13:07
Нет.. ты первый про это задумался.

Serj
04.07.2017, 13:50
Опишу более подробно. Лагуна 1998 года бортовой компьютер говорит по-немецки, хочу его полностью поменять на мультитроникс или какой-нибудь другой Что всё это было на русском и понятно но не могу подобрать сам компьютер и как его подключать Может кто подскажет.

Max_
07.07.2017, 11:29
бортовой компьютер говорит по-немецки, хочу его полностью поменять на мультитроникс или какой-нибудь другой Что всё это было на русском и понятно .

Отключи динамик, будет молчать, зато молчать по-русски. На показаниях компьютера это никак не отразится, он молча выводит информацию на экран. Сомневаюсь, что нештатный компьютер будет что-то говорить.
У меня говорилка тоже на немчурском шпрехает, уже привык. Там 5 основных фраз, все давно наизусть знаю, переводчик не нужен. Зато если что забыл, начинает по-немецки ругаться - очень удобно.

Aserxml
19.06.2018, 09:35
Что мешает перевести БК на англицкий? Нужен просто clip

Kalipso
26.06.2018, 18:57
какой может подойти бортовик на лагуну1 1994г.1.8.
И зачем нужно было удалять мою предыдущую тему??3 дня повисела((

На москвич с f3r давно ставил orion бк135.
Все работало с диагностикой.
Кажеться следующие модели ориона поддерживали ЭБУ: 120,125,130,135.