PDA

Просмотр полной версии : не заводится на горячую


mel1981
01.05.2009, 02:06
Может кто сталкивался?
Пользуюсь авто уже полгода,не было никаких проблем с заводкой ни на холодную ни на горячую.И тут на тебе...
Сегодня перед работой заехал на рынок,ну и поставил машину на солнышко(пущай думаю погреется).Прихожу через час,нажимаю на кнопку "старта",а в ответ "накось выкуси":dntknw:
Стартер крутит,но авто не заводится и загорается значёк "двигателя"(если я прав-сигнальная лампа системы снижения токсичности),а внутри этого значка горит "stop".Проделав кучу всевозможных манипуляций(протёр стекло,снимал и ставил клему,и др.)пришлось оставить её в гордом одиночестве и уехать на работу на маршрутке:blush:
Вечером подъехали со знакомым и вооружившись тросом,думали тянуть уже на СТО,но решили попробовать завести ещё разок.Кнопку на старт-а она возьми и заведись,как говорится "с полтыка".
Доехал домой самостоятельно,без проблем.Завтра с утра,пока прохладно,погоню на комп.диагностику.

Laguna2
01.05.2009, 02:53
у меня на всё один ответ- Датчик коленвала....

CEKPET
01.05.2009, 10:24
Тут такое у многих бывало - воспользуйся поиском.
А вообще, если такое случается - попробуй вынуть карту, закрой машину (с карты), открой, вставь карту заново и, попробуй заввестись - у меня такой номер проходил :)

mel1981
01.05.2009, 12:07
Съездил сегодня на СТО-комп. показал пару ошибок,но причину из-за которой она не завелась не нашли.Сказали,что пока она не станет колом ничем помочь не могут:dntknw:
Ошибки:
DF061-по моему свечи накала
DF205-какой-то датчик
((23,1,8,2),180 8c2)-а эту они расшифровать не смогли
Выходит, что мая лягуха боится солнца :)

Михаил 69
01.05.2009, 12:37
у меня то же самое было то нормально заводиться а то крутит крутит и не схватывает,а потом с пол тыка заводилась,мне поменяли датчик коленвала и пока проблемма исчезла и еще мне сказали поменять датчик детонации,но пока денег.

Дрюня
01.05.2009, 12:49
Вероятнее всего датчик коленвала. Тоже с ним столкнулся, с утра вышел на работу ехать, а она крутит но не схватывает. Проверил свечи, бензонасос, все работает. Снял датчик колена, померял сопротивление, должно быть 250 Ом, разброс показаний на моем от 220 до 285 Ом. Заказал новый, поставил и с пол оборота завелась. Цена вопроса в exist 835 р., у оффов 2750 р.:crazy:. Номер запчасти 7700103069 siemens vdo.

mel1981
01.05.2009, 22:35
Прошу прощения,но у вас бензиновое авто,а у меня дизель.Или нет никакой разницы:blush:

Дрюня
01.05.2009, 22:45
:blush: Упс, я и не посмотрел даже. Тогда даже и не знаю, извеняюсь если ввел в заблуждение.

Laguna2
02.05.2009, 02:45
Прошу прощения,но у вас бензиновое авто,а у меня дизель.Или нет никакой разницы:blush:

Я тебе про дизель и говорю.

mel1981
02.05.2009, 12:49
Получается надо приобрести датчик коленвала и когда случится очередная бяда,просто его поменять)
И ещё нескромный вопрос-а чего комп.не показал,что датчик коленвала не рабочий?

Laguna2
02.05.2009, 13:45
Ну как не рабочий. Он просто умирает....Сейчас работает и всё хорошо. А потом глюк и машина не заводится. Или как у меня-работате на месте, и взяла- заглохла.
Можно конечно его помыть, но это не надолго.....

mel1981
03.05.2009, 22:29
Нашёл относительно не дорогой(для РБ) способ решения проблемы.
Берётся 1-2 ведра холодной воды(желательно из колодца) и льётся на лобовое стекло и о чудо она заводится:grin:

mel1981
04.05.2009, 18:18
Подъезжал Смоленский с "Клипом" и приговорил датчик коленвала.:butcher:
Спасибо всем за участие:thank_you:
И последний вопрос,а где он находится и как лучше к нему подлезть?

Smalenski
05.05.2009, 02:51
Я ж те рассказал, стоит спереди :wink3:

mel1981
05.05.2009, 12:08
Я ж те рассказал, стоит спереди :wink3:

Сори, просто хотелось поконкретней(как выглялит и как лучше подлезть).
В обед поеду искать

saniamina
16.06.2009, 21:03
На холодную двигатель запускается нормально и работает, а при запуске на горячую идёт провал оборотов и двигатель плавненько затухает. Со второй попытки заводится, но обороты всё равно падают до примерно 500, а потом приходят в норму.

sanekbely
16.06.2009, 21:15
А чё за двигло, бензин или дизель???

saniamina
16.06.2009, 21:33
бензин 1.8 АКП DPO

sanekbely
16.06.2009, 21:40
Свечи давно менял???

saniamina
16.06.2009, 23:13
Свечи менял 15-20 т.км назад

Yukon59
17.06.2009, 17:22
А топливный фильтр менял?

saniamina
17.06.2009, 21:27
У меня машина не адаптированная, поэтому фильтра у неё вроде бы нет.

Yukon59
18.06.2009, 11:13
тогда проверь под капотом давление топлива,на двигатель? И от сюда будет видно на что грешить.

vancouver
18.06.2009, 12:43
Стоит еще проверить датчик ВМТ коленвала... Хотя симптомы и не совсем те...

allex
08.06.2010, 23:36
Пожалуйста помогите,подскажите.За два дня прокомпасировала моя машинка мне все мозги. На холодную завелась,поехала,едет,нет проблем.Прокатился,останов ился,заглушил. Заводить, а она молчит,крутит и молчит. Дай бог раза с пятого заведётся, а вчера так и пришлось ждать пока остынет. Может кто знает куда залезть,на что посмотреть.Завтра опять ехать,а уже боюсь,на улице жара.

vancouver
09.06.2010, 01:09
более чем уверен, что это датчик верхней мертвой точки коленвала... Поищи поиском про датчик ВМТ... это болезнь, уже 1000 раз обсуждали здесь:grin:

allex
10.06.2010, 23:28
Всем огромное спасибо ,что откликнулись.Вчерашний день.Решил заняться своим авто. Открутил датчик положения коленвала,на кончике датчика была намагничена пыль,протёр бензином и поставил обратно,заменил воздушный фильтр,протёр воздушную заслонку,она была не сильно грязной,собрал всё обратно на всё это ушло 1,5 часа и начал испытывать авто.Машина завелась и поехала,прошли уже сутки всё просто супер. Заводится при любых условиях.Спасибо всем.

габ
13.06.2010, 02:53
у меня такая жэ беда..только не на прогретую ,а наоборот,когда постоит ночь..с утра на кнопку зажигания приходится раза три нажимать...только тогда и заводится и это при этом,что жара счас,а что будет зимой??может кто подскажет ,куда глянуть надо?:sad:

Валера Ленкевич
08.07.2010, 22:50
у меня то же самое было то нормально заводиться а то крутит крутит и не схватывает,а потом с пол тыка заводилась,мне поменяли датчик коленвала и пока проблемма исчезла и еще мне сказали поменять датчик детонации,но пока денег.

У меня вообще датчик коленвала не рабочий, зимой часто хреново заводилась, т.е. не схавытывала. просто стартер маслал, сейчас редко бывает. Получается у меня наооборот на холодную плохо заводиться.

WladS
14.07.2010, 14:59
Опишу свою проблемму:
Машина глохнет сразу после пуска, но только на прогретом двигателе и, если при этом жара за бортом (28-35 градусов), т.е. обязательно совпадение этих двух факторов. Если машина стояла на солнце, первый пуск без проблемм. Наоборот, если двигатель прогрет, а на улице прохладно, тоже без проблемм. И только в жару: приезжаешь, глушишь двигатель, выходишь на несколько минут, приходишь, заводится и глохнет.
В этот момент нету рядом диагноста с компьютером. Постоит иногда полчаса, иногда ждёшь два часа, и только потом заведётся. На сервисе ничего не видят. Один раз на сервисе не заводилась (глохла после пуска), и при этом выскочила ошибка по датчику распредвала, поменял, ничего не изменилось.
Менять наугад все остальные датчики: коленвала, детонации и т. п. вижу не совсем целесообразно. Подскажите, может не внимательно читал темы.
Ещё заметил такую вещь: приехал, заглушил и сразу же завёл нормально. Вышел, через некоторое время вернулся, салон раскалён, глохнет. Может какая-то связь с температурой в салоне и электроникой внутри: иммобилайзер, приёмник карты и т.п.?

Валера Ленкевич
14.07.2010, 23:23
Опишу свою проблемму:
Машина глохнет сразу после пуска, но только на прогретом двигателе и, если при этом жара за бортом (28-35 градусов), т.е. обязательно совпадение этих двух факторов. Если машина стояла на солнце, первый пуск без проблемм. Наоборот, если двигатель прогрет, а на улице прохладно, тоже без проблемм. И только в жару: приезжаешь, глушишь двигатель, выходишь на несколько минут, приходишь, заводится и глохнет.
В этот момент нету рядом диагноста с компьютером. Постоит иногда полчаса, иногда ждёшь два часа, и только потом заведётся. На сервисе ничего не видят. Один раз на сервисе не заводилась (глохла после пуска), и при этом выскочила ошибка по датчику распредвала, поменял, ничего не изменилось.
Менять наугад все остальные датчики: коленвала, детонации и т. п. вижу не совсем целесообразно. Подскажите, может не внимательно читал темы.
Ещё заметил такую вещь: приехал, заглушил и сразу же завёл нормально. Вышел, через некоторое время вернулся, салон раскалён, глохнет. Может какая-то связь с температурой в салоне и электроникой внутри: иммобилайзер, приёмник карты и т.п.?

У меня была похожая ситуация
У тебя скорее всего давление топлива слабое, у меня так было на жаре, но мне диагност показал какое.
Причины - старый топливный фильтр - заменил;
- где- то может трубка на топливо поджата,
- не должно быть допполнительных дешевых фильтров маленьких,
- с топливо заборником что - то, достань почисти - я себе почистил
+ я себе и датчик коленвала менял был не рабочий, теперь ОК.

Андрей8529КМ-7
19.07.2010, 00:36
Народ подскажите где стоит датчик каленвала и как он выглядит?

karabas7650
19.07.2010, 13:18
ДПКВ стоит на стыке блока двигателя и коробки передач в верхней части... Форма может отличаться, но суть одна-катушка на мет. сердечнике. Крепится с помощью двух ушей к блоку как можно ближе к венцу маховика...

Валера Ленкевич
19.07.2010, 14:49
[QUOTE=karabas7650;381633]ДПКВ стоит на стыке блока двигателя и коробки передач в верхней части... Форма может отличаться, но суть одна-катушла на мет. сердечнике. Крепится с помощью двух ушей к блоку как можно ближе к венцу маховика...



У меня датчик находиться между верхом и низом, посередине и крепиться одним болтом. Сам датчик подчи в 2 раза больше того с что с двумя ушами под 2 болта.

Андрей8529КМ-7
19.07.2010, 18:39
Спасибо будем искать.

karabas7650
20.07.2010, 19:48
[QUOTE=karabas7650;381633]ДПКВ стоит на стыке блока двигателя и коробки передач в верхней части... Форма может отличаться, но суть одна-катушла на мет. сердечнике. Крепится с помощью двух ушей к блоку как можно ближе к венцу маховика...



У меня датчик находиться между верхом и низом, посередине и крепиться одним болтом. Сам датчик подчи в 2 раза больше того с что с двумя ушами под 2 болта.

Это смотря какой двигатель...

Андрей8529КМ-7
20.07.2010, 23:14
А можетслучайно и фото естьа то как-то не можем найти? Двигатель 1.8

Валера Ленкевич
26.07.2010, 14:52
А можетслучайно и фото естьа то как-то не можем найти? Двигатель 1.8

Смотри фото в альбоме - датчик коленвала
http://www.lagunaclub.ru/forum/album.php?albumid=466
у меня 1,9 dCi, 120л\с, 2001г.

zeidel
26.07.2010, 15:00
У меня не заводилась на горячую,. купил датчик коленвала... не в нем была у меня проблема(((...

zhenyami
01.08.2010, 14:18
абсолютно такая же проблема, но вот только не всегда машина глохнет на горячую, в 95% случаях она заводится, при этом иногда тупит при набирании скорости, а только что отказалась напрочь заводится при 36 градусах выше ноля по Цельсию, причем стартер крутит, а результата нет, недорогой способ решения проблемы для РБ не подошел))))

Павка
10.02.2011, 15:10
у меня лагуна2, 2001 года и у меня возникла такая проблема:на холодную заводится на ура,как хорошо прогрелась глушу и она больше не заводится пока не остынет,срабатывает защита и всё отключается,хотя с буксира заводится без проблем,на холодную хоть 1000 раз заводи,а прогреется всё_пиши пропало,что это может быть???помогите пожалуйста.

derig
10.02.2011, 15:41
Читая форум наталкивался на то, что проблема с пуском горячего двигателя может возникнуть когда полностью осыпался катализатор.

Павка
11.02.2011, 02:42
Получается надо приобрести датчик коленвала и когда случится очередная бяда,просто его поменять)
И ещё нескромный вопрос-а чего комп.не показал,что датчик коленвала не рабочий?

у меня такая проблема стала на холодную заводится без проблем,прогрел,заглушил и пока не остынет не заводится,стартер не крутит,слышно как срабатывает втягивающее на стартере,а сам он не крутит и сразу срабатывает защита,как машина остыла так заводится и с буксира заводится как говорится с пол пинка,что может быть и что делать,хотя комп при диагностике не выдает ни каких ошибок,пожалуйста помогите советом,я без машины как без рук

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Читая форум наталкивался на то, что проблема с пуском горячего двигателя может возникнуть когда полностью осыпался катализатор.

факт в том,что у меня нет катализатора,у меня в резонаторах,а их два,набита какое то стекловолокно,уже и не знаю что делать

Vitek99
14.04.2011, 13:43
Может кому поможет, но у меня тоже были проблемы с заводкой на горячую, через раз-два сначала, потом почти каждый раз; заменил воздушный фильтр, стала заводится всегда на счёт раз на горячую.

ldimulya
03.08.2012, 22:59
как решили? глохнет при заводке на горячую, сказали. форсунка сливает в обратку, проверил колличество обратки 1-я 120мл 2-100мл, 3-90мл, 4-110, гдето в этом промежутке, помойму не сильно отличается, несколько недель назад был похожий глюк, утром завожу. 2 сек стабильно работает и глохнет, оказалось тупо, когда, егр чистил не надел фишку на него, а сейчас на горячую заводится и скидывает обороты пока не заглохнет, иногда. вытянет и нормально работает, иногда раза с 20 вытянет, если на горячую сразу заглушить и завести, заводится хорошо, фишку расходомера скидывал, невлияет,
как проверить датчик давления в рейке¿ хотя сомневаюсь. что из за него.......? а еше пару месяцев назад клип. показал нерабочий датчик температуры топлива, когда ошибку зимнего замерзания скидывали ( сопротивления датчика температуры топлива 96 ом) что делать ??????

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Может кому поможет, но у меня тоже были проблемы с заводкой на горячую, через раз-два сначала, потом почти каждый раз; заменил воздушный фильтр, стала заводится всегда на счёт раз на горячую.

пробавал без фильтра, тоже самое........help....

ldimulya
05.08.2012, 00:42
еще сегодня обнаружил интересную фишку, если нажать кнопку пуска и бегом подкачивать грушей, то она заводится, ...........
и вообще, это нормально, на заведеной машине когда жмякаешь грушу, чучуть увеличиваются обороты?