PDA

Просмотр полной версии : Правая п/ось


HENDRY
29.04.2009, 03:08
Всем привет!Имеется Лагуна 95г.2.0 8v,требуется замены сальника правой п/оси и коленвала,стопорящий шплинт дастали (возле гранаты или как там...)но п/ось недостаётся,как быть?Если что не так поправьте:dntknw:

Smalenski
29.04.2009, 12:49
Сбивать надо, они иногда оч хорошо прикоревают

HENDRY
09.05.2009, 02:55
чёт никак неполучается её сбить:dntknw:

Smalenski
09.05.2009, 10:38
По другому никак ,замачивать там особо не замочишь ничем.........
Подшипников дифференциала жалко ..........

jbrevnov
09.05.2009, 10:43
Ставится на фиксирующую мазь, должна сбиться, ВДешкой брызгай.

HENDRY
09.05.2009, 12:39
Мне на СТО по Рено (Машиностроителей) сказали что можно срезать гранату или как там правильно...,а потом новую ставить,что на счёт этого скажите?

jbrevnov
10.05.2009, 10:42
Мне на СТО по Рено (Машиностроителей) сказали что можно срезать гранату или как там правильно...,а потом новую ставить,что на счёт этого скажите?

Не знаком такой способ, однако, но срезать моно всё, что хочешь и болгарка прислоняется. Лучше погреть тонкую часть, шлицы там, а трипоид вынуть из стакана, сняв чехол. :wink3:

HENDRY
14.05.2009, 23:52
Все сальники поменяны,причина решилась нагревом гранаты до красна!!!

HENDRY
15.05.2009, 01:37
Ах да забыл,всем спасибо!!!

Леший
03.06.2009, 18:20
У меня проблема с точностью до наоборот - стакан трипода болтается на шлицах.... Уже второй за пол-года, (из-за этого осенью пришлось поменять привод) Боюсь придется менять и выходной вал коробки, лучше и коробку сразу. б\ушная дешевле выйдет))

jbrevnov
03.06.2009, 22:33
Был тож такой прблем. Обстучал кувалдой на наковальне шлицевую часть, помогло слабенько. Купил 2компонентный клей, восстановитель резьбы, намешал и намазал мальца на шлицы гранаты, надел и не проверял ещё. С клеем ещё 2 жижи, одной промывают, чтоб прилипло, а другой. чтоб НЕприлипло. Для дальнейшей разборки.:grin:

Леший
03.06.2009, 23:45
Был тож такой прблем. Обстучал кувалдой на наковальне шлицевую часть, помогло слабенько. Купил 2компонентный клей, восстановитель резьбы, намешал и намазал мальца на шлицы гранаты, надел и не проверял ещё. С клеем ещё 2 жижи, одной промывают, чтоб прилипло, а другой. чтоб НЕприлипло:rofl:. Для дальнейшей разборки.:grin:
Бум пробывать:wink3:

Smalenski
04.06.2009, 01:32
Читали? (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7265)

bazil
04.06.2009, 02:05
Была такая же проблема на Л1. И отмачивал, и грел, и стучал, ничего не помогало. Пришлось снимать коробку, отрезать выходной вал вместе с гранатой, разбирать её, вынимать обрезок вала и собирать все назад, естественно заменив на новое. Секас был ещё тот!

Леший
04.06.2009, 14:21
Читали? (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7265)

Читали, только это на Л2
А на первой стакан трипода отдельно не продается, только привод в сборе:cray:

jbrevnov
05.06.2009, 12:58
У меня нет такой втулки, трипоид одевается прям на вал КПП, и подшипника нет, не ндравится мне эта ваша конструкция, восемь соединений на один привод, эт на Л2 так? Супер!!:rofl: :blum2: Мож не на всех, а? А то я не буду такую покупать, на 1 буду ездить.:cray::grin:

Smalenski
07.06.2009, 01:25
Леший, я тебе намекал по аналогу сделать :wink3:

Леший
08.06.2009, 11:14
В смысле на клей посадить?
Придется...

Виктор А
11.07.2009, 14:59
Всем привет. Нарисовалась такая вот проблема: трипод[стакан] правой п/оси, болтается на шлицах выходного вала коробки, люфт примерно 3мм, вибрации из-за этого не наблюдается, но сальник малость подтекает. Думал снять трипод и посадить на хол. сварку или обварить сваркой шлицы или может поменять сам стакан, ну ещё и сальник вала. Какие у вас мысли поэтому поводу?

Foggy
11.07.2009, 15:32
Посмотри вот это
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7265

Только вот вопрос - подойдёт ли эта штуковина 7700858979 на наши авто - коробки-то, наверное, разные...

Smalenski
11.07.2009, 16:32
Придеться менять п/ось видимо

Виктор А
12.07.2009, 16:55
Если менять то как правильно подобрать, вот например эта п/ось подойдёт DRS6172.00 и этот сальник привода КПП 07011906 машина Renault Laguna I ph I 97г. 2.0 f3r vin VF1B56LK515215506 овальная таб. B56L so14360 e2 aid san513 nvh32 tango gendre nqi acgk nrtv

Foggy
15.07.2009, 13:52
Виктор А, уже купил? А вот такую полуось на рассматривал? RE 3113 - подешевле немного.

Сальник, я думаю, подойдёт. Он в списке применимости и к моторам F3R, и к F3P.

Виктор А
15.07.2009, 14:30
Нет ещё не купил, только присматриваюсь, видимо сначала попробую снять п\ось посмотреть, что ещё можно сделать с ней, заодно увижу сколько шлицов на валу.

StasKO
20.07.2009, 13:45
Вот и у моего боевого коня (Лагуна 2,2Д) появился страный звук при вывороте руля вправо и езде по неровностям. Звук тупой если поддать газку звука нет. Подскажите, что проверять на что обратить внимание? Из ямы смотрел своими силами, дергал полуоси небольшой люфт, совсем небольшой присудствует я даже не думаю, что из-за этого такой звук.Может не в полуоси и дело вовсе!?

Foggy
21.07.2009, 20:52
Так как, всё-таки, решить проблему с болтающимися шлицами? И объясните, пожалуйста, дилетанту - что же всё же разбивается на Л1 в первую очередь - шлицы на полуоси или в коробке? Вообще, куда вставляется полуось? На Л1 нет такой втулки, как на Л2?

jbrevnov
21.07.2009, 21:08
Так как, всё-таки, решить проблему с болтающимися шлицами? И объясните, пожалуйста, дилетанту - что же всё же разбивается на Л1 в первую очередь - шлицы на полуоси или в коробке? Вообще, куда вставляется полуось? На Л1 нет такой втулки, как на Л2?

Попытаюсь, однако. Вал из коробки меньше изнашивается, т к определённая сталь, расчитанная. На него одевается стакан трипоида на шлицы без втулок и стопорится шплинтом. Стакан тож должен быть из крепкой стали и ставиться на фиксирующую мазь, т к стакан тяжёлый и вращается он должен быть ещё и сбалансированным. Эт как должно быть. Имеем, однако другую картину. Оригинал- 25-30 круб. :suicide: неоригинал-5-7 круб новый, разборка-около 3-5 круб, неизвестный. на неоригинале сталь, явно, не того качества, какого нужно. ИИ как следствие износ, даже если поставлено на фиксмазь, о сбалансированности этого изделия (неоригинала) вобче молчу, нервы крепче. Вот так, примерно. У меня и с восстановителем резьбы не очень айс. :wink3:

Foggy
21.07.2009, 22:05
То есть, как я понимаю, проблема со шлицами решается заменой всей правой полуоси? Шлицы "коробочные" вероятнее всего, будут в сносном состоянии? При этом сколько проживёт неоригинальная полуось - Бог весть?

jbrevnov
21.07.2009, 22:10
Ноо, эт мнение одного чела, не бог весть какого мастера, однако. КМК, есть и более грамотные челы, иии, думаю, молчать не станут.:wink3:

Foggy
24.07.2009, 00:30
Молчат... :acute:

jbrevnov
24.07.2009, 10:16
На дыре встречались, или зазнались, или не проспались.:grin:

Леший
30.07.2009, 18:45
Ноо, эт мнение одного чела, не бог весть какого мастера, однако. КМК, есть и более грамотные челы, иии, думаю, молчать не станут.:wink3:

Молчат... :acute:

На дыре встречались, или зазнались, или не проспались.:grin:
:rofl:Не такой уж и мастер, но свои 5 копеек вставлю:grin:
Та же фигня.
Весной поставил новый привод Из за изношеных шлицов, хоть сам привод еще нормальный. Сейчас трипод опять болтается. Доберусь до ямы, засандалю туда холодной сварки. Другого выхода ,наверное, нет

Foggy
22.08.2009, 09:56
Леший, как дела с холодной сваркой? Я вот думаю, может и мне туда её запихать, пока совсем шлицы не съелись?

Евгентий
23.08.2009, 21:14
у меня на Лагуне при разгоне после 30 км/ч начинает весь кузов трясти, потом на 60-70 км/ч пропадает, но задняя часть машины трясётся на всём пути следования. Внутренний ШРУС ёкнулся, буду менять на днях.:cray:

Foggy
23.08.2009, 21:48
А откуда такая уверенность, что это ШРУС?

Антон
24.08.2009, 16:48
у меня на Лагуне при разгоне после 30 км/ч начинает весь кузов трясти, потом на 60-70 км/ч пропадает, но задняя часть машины трясётся на всём пути следования. Внутренний ШРУС ёкнулся, буду менять на днях.:cray:

Такая же штука была. Только от 60 км/ч и дальше. 250 вёрст ехал с матюками. По-приезду поменял всю подвеску (шрус не трогал), эффект тот же. Затем сказали меняй подушки двигателя, поменял - эффект тот же. А потом поменял шрус правый (в сборе весь вал)- всё О.К.

Леший
24.08.2009, 17:02
Леший, как дела с холодной сваркой? Я вот думаю, может и мне туда её запихать, пока совсем шлицы не съелись?

Пока не трогал - некогда:dntknw:

Антон
25.08.2009, 11:18
А подвеску с подушками зачем менял? Для профилактики? :rofl:

А потому что диагносты у нас такие грамотные в автосервисах. И это ещё с помощью люфт-детектора подвеску диагностировали.

Foggy
25.08.2009, 19:50
Леший, а какую полуось брал? Каталожный номер сохранился?

И я так понимаю, что в конечном итоге шлицы на валу съедятся, и будет так, как было у Smalenski - авто потеряет способность предвигаться? )

Евгентий
31.08.2009, 19:42
А откуда такая уверенность, что это ШРУС?

Я когда машину задирал и крутил колесо рукой, то видно и слышно как вал, там где подшипник, при повороте колеса просто падает вниз. Походу там подшипник совсем разлетелся в муку.

Леший
28.02.2010, 12:24
Ощутил прелесть секаса со снятием стакана трипода с вала
Сначала долго и нудно пытались высверлить шплинт
фиг вам, (китайские сверла просто горят, заточка не помогает)
Справились
Теперь встала проблема со снятием стакана со шлицов:suicide::suicide:
Самое поганое, что коробка уже стоит
Вечер был убит на резание болгаркой этого пресловутого стакана
Из-за опасности до конца испортить щлицы выходного вала прекратили эту процедуру
буду снимать коробку и греть стакан до красна резаком, деваться не куда
.......причина решилась нагревом гранаты до красна!!!
Сальник уже купил)

Foggy
28.02.2010, 16:20
А почему шплинт пришлось высверливать? :shok: Мне года полтора назад снимали полуось чтобы пыльник сменить, и шплинт без труда "выстучали"...

Антон
28.02.2010, 16:52
А почему шплинт пришлось высверливать? :shok: Мне года полтора назад снимали полуось чтобы пыльник сменить, и шплинт без труда "выстучали"...

Тебе очень повезло.:grin: Обычно это очень сложно и муторно если туда очень давно никто не лазил.

Smalenski
28.02.2010, 16:54
Леш, ты там это.....шлицы пластилиновыми не сделай

mexanik-65
01.03.2010, 01:17
Теперь встала проблема со снятием стакана со шлицов:suicide::suicide:

буду снимать коробку и греть стакан до красна резаком, деваться не куда

Я бы еще поимел-бы немного секса с болгаркой, затем зубильцем сделал вдоль шлицов надруб (вал довольно крепкий по твердрсти), можно с двух сторон, обстучал по кругу и пробовал снять. Как Дима говорит, можно с горелкой перестараться и сделать вал мягким. А по поводу шплинта, после установки оного, торцы замазываю герметиком.

Леший
09.03.2010, 15:46
Утро вечера мудренее)))
Оказались от нагрева:fool:
Отрезали стакан, к торцу втулки приварили гайку М16 и болтом выдавили втулку со шлицев.:yahoo:
Получилось что то типа съемника

Леший
11.05.2010, 16:16
Получил в личку вопрос, отвечу сдесь с картинками
Может, будет интересно, тем кто не сталкивался
Итак, имеем намертво прикипевший к выходному валу коробки трипод
Ни сбить, ни зацепиться съемником нет возможности
греть до краснА, а потом сбивать, то же чревато

Снимаем пыльник, снимаем привод
Выбиваем или высверливаем штифт
(на втором рисунке показано как)

http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=388&pictureid=2939

Отрезаем стакан болгаркой стрелкой обозначено место реза


http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=388&pictureid=2940

Или с этого ракурса по линии А-А)


http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=388&pictureid=2941
Резать можно смело, прокручивая привод
К торцу втулки,оставшейся на валу, привариваем гайку подходящего размера (на рисунке - красный цвет)

http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=388&pictureid=2942
Вворачавая в гайку болт (зеленого цвета) выдавливаем втулку

Foggy
17.05.2013, 12:46
Какое безобразие, что стакана отдельно не найти... Триподы вот есть, а со стаканом беда.

Путешественник 33 rus
30.05.2013, 12:13
Всем привет!

Вообщем опишу кратко:

У друга на лагунке, вследствии вылетевшего болта на переднем сайлентблоке правого рычага, вырвало Трипойд с полуоси на правой стороне.

Laguna 1 Коробка JC5

Трипойд купили, но, когда начали снимать вал, выяснилось следующее:

- Фиксирующий шплинт на валу вышел без всяких затруднений.(Обвел красным)

Ваыл вышел без особых затруднений, но всесте с валом вышел кусочек (Красным обведен)

Вопрос: Ничего страшного в этом нет?:dntknw:

http://s020.radikal.ru/i705/1305/e3/7142ec8668d3.jpg (http://www.radikal.ru)


И второй, пожалуй самый важный вопрос.

Трипойд в полуоси рассыпался...

Как вынуть полуось с вала и , надев новый трипойд корректно засунуть вал с трипойдом в полуось? Может там что-то фиксирующее должно стоять?

http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=388&pictureid=2939

Сейчас это выглядет вот так. Менять ли полуось в сборе или можно заменить только трипойд?
http://s018.radikal.ru/i522/1305/07/626a7b4a671a.jpg (http://www.radikal.ru)

Dinamik
06.06.2013, 19:32
Настигла и меня проблема с правой полуосью. Болтается внутренний шрус, пока не ясно где, то ли на шлицах кпп, то ли сам шрус. Похоже, что на шлицах. Что там можно намудрить? Прочитал вариант Димы Смоленского, в принципе неплохо. Немогу понять что использовать в качестве наполнителя, холодную сварку или эпоксидку с мет.стружкой. Да, и еще вопрос, какой там диаметр штифта и сверлится ли полуось,которая выходит из коробки? Да, порван пыльник внешнего шруса, от чего подойдет? Можно заказать, цена не заоблачная. Но это время, а ездить как то надо. Без смазки черевато последствиями, люфтов на внешнем шрусе нет вообще.

Dmitry1985
07.06.2013, 00:28
Настигла и меня проблема с правой полуосью. Болтается внутренний шрус, пока не ясно где, то ли на шлицах кпп, то ли сам шрус. Похоже, что на шлицах. Что там можно намудрить? Прочитал вариант Димы Смоленского, в принципе неплохо. Немогу понять что использовать в качестве наполнителя, холодную сварку или эпоксидку с мет.стружкой. Да, и еще вопрос, какой там диаметр штифта и сверлится ли полуось,которая выходит из коробки? Да, порван пыльник внешнего шруса, от чего подойдет? Можно заказать, цена не заоблачная. Но это время, а ездить как то надо. Без смазки черевато последствиями, люфтов на внешнем шрусе нет вообще.

я в свое время побоялся набивать холодной сваркой, деталь станет неразборной, а вдруг чего.
Соединил фиксатором для втулок, жидкость вроде фиксатора резьбы. Когда понадобилось снять - было непросто, но сняли. Со сваркой был бы обречен.

Dinamik
11.06.2013, 12:16
ну а по поводу пыльника ничего никто не подскажет? хотя бы размеры.

Путешественник 33 rus
11.06.2013, 12:25
ну а по поводу пыльника ничего никто не подскажет? хотя бы размеры.

Внутреннего?

Пожалйуста:

Номера:
7701 470 299
7701 465 911
7701 469 418

В комплекте идут два хомута, смазка, сам пыльник.

Диаметр 1/диаметр 2, мм A=24/C=72
Длина, мм: 103.5

Для номера: 7701 470 299 Диаметры: 73 и 27 соответственно.

Dinamik
11.06.2013, 14:20
Да, порван пыльник внешнего шруса, от чего подойдет? Можно заказать, цена не заоблачная. Но это время, а ездить как то надо. Без смазки черевато последствиями, люфтов на внешнем шрусе нет вообще.
Наружнего

Путешественник 33 rus
11.06.2013, 15:26
Наружнего

Пожалуйста для внешнего:

7701 034 800

Внутренний диаметр 1, мм - 26.5
Внутренний диаметр 2, мм - 82
Высота, мм 126
Материал: термопласт

Алексей 569
02.12.2013, 16:55
Всем привет,та же проблема с правым с правым приводом только сильно повреждены шлицы на выходном вале дифференциала,хожу поменять сам вал и поставить новый привод,только не знаю как поменять выходной вал дифференциала.
Может кто то менял и есть опыт по замене вала, буду очень благодарен за любую информацию,по замене вала.

Леший
03.12.2013, 11:57
Это он под №3

http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=39440&d=1353480206

Без разбора коробки - никак

Dinamik
03.02.2014, 03:15
Ребята, не подскажете номерок этого внутреннего трипоида, который в стакан вставляется, не могу найти

wowus_ws
16.02.2014, 15:33
Доброе время суток, лагуноводы. Не подскажете как выбить шплинт правой полуоси. По всему видно, что он из какого-то черного металла сделан, очень мягкий. Не могу найти подходящего инструмента, все гнется и ломается. Может какая приспособа нужна?

O.Pavlov
17.02.2014, 00:55
Доброе время суток, лагуноводы. Не подскажете как выбить шплинт правой полуоси. По всему видно, что он из какого-то черного металла сделан, очень мягкий. Не могу найти подходящего инструмента, все гнется и ломается. Может какая приспособа нужна?

Выколотка подходящего диаметра. только выкотока из металла, а не из китайского пластилина,внешне похожего на металл.

belkard
24.09.2014, 23:38
Внутреннего?

Пожалйуста:

Номера:
7701 470 299
7701 465 911
7701 469 418

В комплекте идут два хомута, смазка, сам пыльник.

Диаметр 1/диаметр 2, мм A=24/C=72
Длина, мм: 103.5

Для номера: 7701 470 299 Диаметры: 73 и 27 соответственно.

Здравствуйте. А не подскажете, у меня конструкция пыльника такая: http://s010.radikal.ru/i311/1409/cc/e26dffd1b0bf.jpg
И нужно узнать продаются ли пыльники с таким железным кольцом вместо хомута (номер 3 на рисунке)? Или может такое кольцо продается отдельно и есть его номер?
Заранее спасибо.

Леший
25.09.2014, 12:10
Здравствуйте. А не подскажете, у меня конструкция пыльника такая:

Шарнир RC490
А что с кольцом?
Нигде отдельно не увидел, даже в комплекте, первое что пришло в голову - термоусадочная трубка
Либо протачивать в стакане канавку и ставить чехол под нормальный хомут

belkard
25.09.2014, 14:23
Шарнир RC490
А что с кольцом?
Нигде отдельно не увидел, даже в комплекте, первое что пришло в голову - термоусадочная трубка
Либо протачивать в стакане канавку и ставить чехол под нормальный хомут
Дело в том, что не могли снять это кольцо и распилили его.
Нашел в экзисте такой пыльник Impergom 30326 - он вроде с металлическим кольцом, но по диаметру не подходит.
Вот наверное нужно будет или подбирать пыльник от чего другого (чтобы налез по диаметрам на гранату и полуось) и зажимать обычными хомутами или стягивать хомутами распиленное кольцо и пробовать собирать все обратно...

Леший
25.09.2014, 15:54
Возможно, пыльник с этим номером 7701207822 или 7701469418
Не уверен.:dntknw:

belkard
25.09.2014, 16:22
А вот еще откопал Impergom 30326. Размеры вроде сходятся, только в разных магазинах разные картинки... сомневаюсь...

леонсав
16.02.2015, 19:27
Шарнир RC490
А что с кольцом?
Нигде отдельно не увидел, даже в комплекте, первое что пришло в голову - термоусадочная трубка
Либо протачивать в стакане канавку и ставить чехол под нормальный хомут
Нормальный хомут туда не ставится т.к. расстояние между корпусом трипоида и места крепления поддона двигателя очн мало

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Дело в том, что не могли снять это кольцо и распилили его.
Нашел в экзисте такой пыльник Impergom 30326 - он вроде с металлическим кольцом, но по диаметру не подходит.
Вот наверное нужно будет или подбирать пыльник от чего другого (чтобы налез по диаметрам на гранату и полуось) и зажимать обычными хомутами или стягивать хомутами распиленное кольцо и пробовать собирать все обратно...
выше ком мой прочти. Хомуты с винтами не идут. На чвоей колхозил вязальной проволкой а хомуты ждут другого места установки

Max_
24.02.2017, 01:06
Здравствуйте!
Подскажите, кто сталкивался правый привод от дизеля 2,2 подойдет на N7Q? Что-то я своего в продаже не вижу. Если верить экзисту мой родной Metelli 17-0582, а из имеющегося только Metelli 17-0308. Остальное вообще по заоблачной цене, и без описания. Кот в мешке. Больше всего интересует расположение опорного подшипника, крепится к подушке двигателя, а движки(подушки) разные...
Кстати гребенка АБС так понимаю легко должна сбиться? У меня АБС в подшипнике.